Допинг

14 декабря 2019, 11:21

«Когда-нибудь за свой юмор я попаду в ад». Ефимова шутит над нейтральным статусом России

Никита Коновалов
Корреспондент

Двукратный призер Олимпийских игр Юлия Ефимова в сториз Instagram пошутила по поводу наказания сборной России со стороны ВАДА.

9 декабря исполком ВАДА утвердил рекомендации комитета по соответствию и определил санкции для России за манипуляции с данными лаборатории. В их число входит четырехлетний запрет на выступление российских спортсменов в международных турнирах под флагом страны. На Играх в Пхенчхане россияне уже выступали в статусе «Олимпийские атлеты из России».

«Когда-нибудь за свой юмор, иронию и сарказм я попаду в ад... Но я не знаю, как бы я выжила без этого! Поэтому ловите!» — подписала Ефимова снимок.

70
  • Бо

    "Шутит" спортсменка, которая сама приложила руку к статистике допинга в России, а потом удивляется про белый флаг. Если наводить порядок в ВАДА и МОК, спортсменов, которые хотя-бы раз были уличены в применении допинга, к Олимпийским играм допускать нельзя. Как и "астматиков", и хитрецов с ТИ. Тогда будет всем понятно, "что такое хорошо, а что такое плохо".

    29.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    так в войнушку заигрались англосаксы любезный мы только отвечаем до вас еще не дошло это...что с нами воюют по всем фронтам?...теперь и в спорте вы думаете =за чистоту спорта = он и воюют? вы очень наивны около 400 американских спортсменов принимают допинг официально с разрешения вашего ВАДА...по так называемым =медицинским показаниям= про норвежцев-астматиков вы наверное и сами знаете профспорт без допинга не существует вам это тоже надо понять и усвоить

    16.12.2019

  • Васисуалий Лоханкин

    Всё в войнушку играете ? " О , спорт - ты мир " - знакомо ?

    16.12.2019

  • Юрий Харитонов

    Спорт надо перенести в разряд искусств и всё станет на свои места. Спортсмены станут лицами свободных профессий и никто не посмеет их проверять на что бы то ни было. ВАДА умрёт бесславно, федерации станут театральными обществами со своими ресторанами, наркоманами и прочими нетрадиционными членами. Цирк, балет, рокеров и т.д. никто не проверяет ни на что. И политики уйдут из спорта, и наступит благолепие. А спортсменов будут содержать меценаты, а не общество, на которое они плюют. И воцарится на Земле физкультура, необходимая Человечеству, которое теряет способность охотиться и добывать хлеб насущный.

    15.12.2019

  • Тамара Бугаец

    Один раз нас "ударили по щеке". Сейчас мы готовы подставить вторую? А что дальше? "Поставят на колени"? Для них самое главное-деньги! Россия платит один из самых больших взносов. Не буде денег-сразу забудут о всех сенкциях! Иначе никакие суды не помогут, судиться с ними и что-либо доказывать- бесоплезно. Поймут только тогда,когда денег лишатся!

    15.12.2019

  • Pele Peleevich

    Наверное, надо поменьше запрещенных препаратов употреблять на завтрак, обед и ужин. Тогда и флаг, и гимн будут. Результаты и медали? Тоже будут, но чуть похуже и поменьше, может быть... а может и нет. Сейчас есть и то и другое, но нет флага и гимна. Нашим спортсменам, тренерам и спортивным чиновникам пора бы уже определиться чего они хотят больше. Все вместе пока плохо получается. А то, всех "рвем", а в результате "порвались" сами.

    15.12.2019

  • Стедентка ,комсомолка ,спортсменка ,и наконец она просто красавица !?

    15.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    бойкотом нас там не хотят ...и совсем не обязательно там быть

    14.12.2019

  • Пудинг протух

    Допингисты шутки шутят

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    значит сдаться?... принять как должное и стать в позу? Россия часто оказывалась в ситуации =одиночества= и в конце концов побеждала

    14.12.2019

  • Параван

    От бойкота ОИ до 1952 года страдали только мы (СССР), а всему миру было "фиолетово". И нас никто не упрашивал вернуться в семью мирового спорта. Мы сами образумились и попросились в МОК, соглашаясь с ним на все его правила. У нашего бойкота в нынешнее время нет ни единого шанса что-нибудь изменить в МОК и ВАДА. Наш обязательный и добровольный взнос за членство, не обрушит своим отсутствием эти конторы. Но главное, у нас не найдется ни одного союзника, готового объявить бойкот вместе с нами. Куба что-то сказала в знак солидарности, но это вовсе не значит, что она присоединится. А вот члены комитетов ВАДА от Казахстана. Китая, Словении, Гвинеи Биссау, ЮАР, Бразилии и пр. все единогласно проголосовали за наказание России. Мы остались в полном одиночестве!

    14.12.2019

  • Параван

    Берлин взяли, а до Токио тогда не дошли. Теперь есть шанс повторить попытку.

    14.12.2019

  • Параван

    - Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль.(В. Тёркин) Еще Почетная грамота была у нас в почёте...

    14.12.2019

  • Параван

    Если создать Федерацию спорта по скоростной сборке/разборке автомата Калашникова, наберётся не один десяток стран, желающих принять участие. Полёты со стерхами, ловля щук в Тыве, выпуск белух и леопардов... видов много, хороших и полезных нам подсказали в последние годы.

    14.12.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    :smiley::smiley::smiley::smiley::smiley:

    14.12.2019

  • alex111

    Лучше ужасный конец чем ужас без конца . Долой белую капитуляционную тряпку!!! Вы же представители самого ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА на планете !!! Перестаньте позорить себя и страну. Отправте пропиндосовское ВАДО вместе с европейскими институтками на хутор бабочек ловить . Прошла олимпиада 80 которую они бойкотировали, потом олимпиада 84 куда уже мы не поехали и никто не умер Не уподобляйтесь бананову государству или зря Берлин в 45 брали ?!!!

    14.12.2019

  • Дон Румата

    Знаешь, благородный дон, всю жизнь мы находимся в ситуации выбора: купить подешевле и похуже или подороже и получше, ответить хаму на оскорбление или благородно игнорировать его, сказать жене, что любишь её или молча самому прибрать в квартире и приготовить обед. Самое удивительное здесь то, что не существует какого-то определённого алгоритма как надо поступать. Каждый раз мы делаем выбор по-новому, исходя из каких-то обстоятельств и своих соображений. И выбирать за другого человека здесь бесполезно, так как ты никогда не знаешь, что у него в голове. Так же, имхо, и с патриотизмом. Что лучше? Каким поступком ты принесёшь своему народу больше славы и уважения: набив морду вражине или не мусоря на улице, отслужив в армии или окончив ВУЗ, победив или просто принимая участие в ОИ без флага или гордо от них отказавшись?

    14.12.2019

  • Параван

    Чем предлагаете ответить? Помню песню своей молодости - "Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать..." Меня даже в те времена смешила эта мера противодействия врагу, а теперь я понимаю, что это наше главное оружие и все на что мы способны в позорном деле со своим проколом с Родей.

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    отличается только масштабами за медали была слава и совсем немного денег допинг наверное не пили просто ввиду его отсутствия

    14.12.2019

  • Параван

    Так я жил тогда и помню времена, как наши маляры слесари и токари шестого разряда вместе с сержантами и лейтенантами побеждали на любельских ОИ. А спроси такого "любителя" , чем отличается токарь от слесаря, никто правильно не ответит - "любители", что тут скажешь! Так это разве не мы прикрывались "фиговым листком" любительского спорта в советские времена?

    14.12.2019

  • Ахаха уморила, ну шутница!

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    это часть игры в хороших и плохих послать надо подальше

    14.12.2019

  • Параван

    Советую найти на сайте ВАДА офиц.текст Резолюции и комментарии его "главнюка" Крэйга Ридди, где он отбивает все требования и нападки на чистых российских спортсменов, которых хотели "заклевать и не пущать" всякие пиндосы,лягушатники, "норвежские астматики" и прочие англосаксы. Но наш Крэйг стоял горой за Россию и с честью отбил все поползновения врагов. Что скажете, будем награждать его в Кремле или пошлем почтой перевод?

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    так неучастие...это и был бойкот и ничего... все проглотили тогда а почему?...потому что были сильные в Корее нас опустистии...и еще как и похоже мы готовы и дальше опускаться буду рад если ошибусь у бойкота есть еще один плюс он позволит перезагрузить спортивное движение то что сейчас превратилось по сути в спортивный цирк...спортивное шоу ничего общего со здоровьем физкультурой не имеющее оно есть...и пусть будет но должно занять развлекательную нишу ...а не спортивную бокс... штанга ...борьба и т. д. начинали в цирке

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    ну тогда не надо называть олимпиадой то что сейчас уголовный кодекс вместо ветхозавета...согласен ну так и олимпиаду назовите иначе то что есть сейчас...это уже не олимпиада я бы ее назвал...соревнование профессиональных спортсменов...а если еще точнее...спортивных рабочих...ведь они живут за счет спорта Кубэртиен уже три раза перевернулся в гробу благодарю вас за рассудительную и уважительную беседу

    14.12.2019

  • Параван

    Могу, хотя по факту такого не было. А было просто неучастие в МОК до 1952 года и было под "белым флагом " в Барселоне, через год после развала СССР. Но ваша правда в том, что это было по собственному желанию а тут нас "опустили", переходя на тюремный жаргон - разница огромная!

    14.12.2019

  • Спартаксис г.м.

    хахаха! зачёёёт!)))

    14.12.2019

  • Опять за деньги...(((

    14.12.2019

  • Пока не совсем ясно, какие виды спорта войдут в нашу альтернативную олимпийскую программу, но думаю, некоторые виды стрельбы должны быть, так что вы можете войти в историю как чемпион. Даже завидую немного, поскольку сам скорее всего ничего выиграть не смогу. Но Валентина Ивановна обещала, что те, кто останутся без медалей, будут награждены орденами.

    14.12.2019

  • Параван

    Понял, вы за то, чтобы жить по "Ветхозаветным правилам" вместо современного Уголовного кодекса и точно так же, по прошловековым правилам Кубертена, а не современным. Ваше право, но весь мир живет по-другому.

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    = Итак, "ВСЕ" под белым флагом не должны быть, как вы пишете= =========================================== я имел в виду равные условия...всем так всем..не утверждая что именно под белым флагом МОК...да накуролесил и извратил понятие олимпиады до неузнаваемости ...мы подписали да но речь то не об этом а о целенаправленном =уничтожении= России в спорте

    14.12.2019

  • Параван

    Я из рогатки умел хорошо стрелять, может пригодится для альтернативных забав, пардон, игр?

    14.12.2019

  • Вообще-то субботники для детей - любимое занятие. Мы их обожали. Побухать на школьном дворе у костра - бесценно.

    14.12.2019

  • Параван

    В продолжение. Итак, "ВСЕ" под белым флагом не должны быть, как вы пишете, нет такого в Олимп. хартии! Впрочем, как и нет в её тексте ничего о лишении страны флага... Но это право себе утвердил общим согласием всех членов МОК при полной поддержке самой России (ранее СССР) на уровне её представителей. И не только лишать флага, а в принципе изгонять или не принимать страну в МОК, как было с ЮАР во времена апартеида.

    14.12.2019

  • Дон Румата

    Чего их жалеть? Пригласим их в ученический совет, поставим пятёрки за полугодие, освободим от субботников.

    14.12.2019

  • Детей жалко... А за вас только рад.

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    ну и молодец но там также вы найдете ...что это соревнование спортсменов а не стран и это все современные уточнения в угоду массовости интереса и денег я не думаю что у Пьера Кубертена было описание =церемонии награждения= с флагами и гимнами

    14.12.2019

  • Berkut-7

    То , что раньше было весёлой комедией , сегодня стало суровой реальностью.

    14.12.2019

  • Дон Румата

    Вааще пофиг! В случае чего - детей отстранят, школа ответит, а я перейду на другую должность, пожирнее.

    14.12.2019

  • Alexej003

    Поехать на олимпиаду без флага это унижение для страны и спортсменов! Я бы сказал это дискриминация по национальному признаку! Унижение каждого спортсмена в частности!! Должна же быть хоть какая-то гордость и самоуважение!

    14.12.2019

  • Параван

    Я пару лет назад нашел и внимательно перечитал текст "Олимпийской хартии", чего и вам желаю. Она у меня на столе и вот выдержка из статьи "Церемония награждения" (Раздел IV ст.1 пп 1.1) - "На центральной мачте поднимается флаг делегации страны спортсмена-победителя, а флаги стран второго и третьего призеров поднимаются на соседних мачтах, справа и слева от центральной, если стоять лицом к арене. Во время исполнения (в сокращенном варианте) государственного гимна в честь победителя все три медалиста стоят лицом к флагам".

    14.12.2019

  • Только не вносите изменения в базу.

    14.12.2019

  • Чьорт... Я один что ли бойкот объявил? Нее... Так не пойдет. Я тогда тоже поеду.

    14.12.2019

  • Дон Румата

    Я сейчас под лёгким допингом, но, надеюсь, что успею скрыть его следы.

    14.12.2019

  • Дон Румата

    Конечно, поеду. У меня двое воспитанников принимают участие. Правда, на городскую, по общаге, и на трамвае, но зато тоже без флага.

    14.12.2019

  • shpasic

    "когда-нибудь я попаду ВАД"

    14.12.2019

  • Благородный дон, вы поедете на Олимпиаду?

    14.12.2019

  • Дон Румата

    Победа под олимпийским флагом как-то мало смахивает на капитуляцию

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    вы вот жили в те времена с трудом верится вы могли представить сборную СССР под белым флагом? зачем мне ваша Индия и Израиль у меня есть пример СССР

    14.12.2019

  • Ну я как бы боец Партии и не могу пойти против общего мнения партийцев. Тем более, если даже народ призывает не ехать. И вообще, поговаривают, мы организуем альтернативные игры.

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    к сожалению ожидал именно такой ответ вот писал свой пост и знал...что кто-то именно это напишет печально все это спорить с вами не буду есть и такой взгляд как ваш ну что тут поделаешь вы в своем убеждены...эт понятно но просто представьте себе профспорт без допинга не существует но для =борьбы= с ним выбрали именно Россию с нами будут =бороться= до конца...вы хоть золотым станете и единственный способ освободиться от этой =борьбы= с нами это бойкот...вот как раз для будущего спортсменов которых вы так рьяно защищаете их защитит именно бойкот это очень хорошо работает для англосаксов...где любят только деньги дополнение..к =напакостившим чиновникам и жизни спортсменов=...просто для размышления а кто глотал в конечном итоге допинг...чиновники...или всеже спортмены?..заставляли?...ну так уйди из этого спорта...но соглашались и глотали и выступали ради медалей денег и славы пострадали чистые спортсмены...конечно но где их осуждение к своим собратьям по цеху?

    14.12.2019

  • Параван

    Прям, цитатами от Съезда КПСС пахнуло от вашего спича. Я жил в те времена и воодушевлен, что не перевелись бойцы партии, растет новая поросль! Кстати, Индия приехала в Сочи 2014 под "белым" флагом. Израиль, тот и вовсе на все соревнования в арабских странах ездит под таким или вовсе без него.

    14.12.2019

  • ezoloto

    Ну, Вам-то, я думаю, никто и не предлагал выступать ни под каким флагом… Как это красиво и гордо – предлагать бойкотировать ОИ, сидя на диване и запивая чипсы пивком. А спортсменов не хотите спросить ? Тех, для кого спорт и жизнь – абсолютные синонимы. Тех, кто пашет до седьмого пота ради побед не на первенстве района или города, а на Олимпиадах и на ЧМ, кто приносит славу не только себе , но и России, да и нам дарит сильнейшие эмоции. Да, обидно, что без флага, но и без него весь мир прекрасно знает , кого представляют спортсмены. Или Вы хотите сказать, что не радовались, когда в тяжелейшем финале в Пхенчхане наши хоккеисты выгрызли золото Олимпиады ? А до нынешней ситуации мы сами себя довели. Как оказалось, для нас главное - благополучие напакостивших чиновников, а не жизнь спортсменов. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива !

    14.12.2019

  • Параван

    Я бы поехал, но моя пенсия объявила бойкот всем олимпиадам, даже внутри страны за рубли.

    14.12.2019

  • Каждый решает сам, но лично я на эту олимпияду не поеду.

    14.12.2019

  • Параван

    "Лабораторным путем", причем с помощью нашей национальной а/д лаборатории во главе с Минспорта. Во как!.

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    зря вы ерничаете если под белым ...то все должны под белым чего же другие эти кружочки не считают и выходят под своим флагом если отдалиться от всего этого...то соревнуются не страны... а спортсмены (олимпийскеая хартия именно такая) и флагов не должно быть но сейчас это максимально политизировано и =спорт вне политики= звучит как издевательство над здравым смыслом сейчас спорт...это чистая политика звучать должны имена спортсменов... а не стран

    14.12.2019

  • Параван

    Там какие-то кружочки есть на флаге, это не считается? А япошки всю жизнь под белым флагом с одним красным кружком - капитулянты, что с них взять.

    14.12.2019

  • Параван

    Действительно, "тупанули" здорово. Сейчас спроси любого знатока хоккея в мире - Кто стал олимпийским чемпионом в Корее? и всяк ответит - Кто-то там под нейтральным флагом, страну не помню...Или про Загитову так спросят и тоже, ни один любитель фиг.катания не скажет, что чемпионка из России. Они же все с Луны прилетели!

    14.12.2019

  • БравныйВоин

    так давай продолжай мысль-то! Статистический гражданин никогда не поимеет того, что будет у профессионального спортсмена: деньги, известность, хороший отдых, хорошее лечение. Так что "не диванным спортсменам, патриотов учить, как тем к ним относиться."

    14.12.2019

  • Андрей Алексеевич

    Согласен, но больше всего тупанули тогда наши хоккеисты. Они выиграли золото и когда звучал гимн МОК и поднимался белый флаг, вместо того, чтобы уйти в этот момент, они начали гимн России петь. Это вообще вдуматься надо, поднимают белый флаг, а наши спортсмены под этот флаг поют национальный гимн...

    14.12.2019

  • Тьфу на вас

    Хорошая шутка. Хотя смешного мало.

    14.12.2019

  • ворчун

    С чувством юмора девушка, спортсмены отказываются от всего чем балуются россияне ради успехов в спорте так что не диванным патриотам учить спортсменов что им делать...

    14.12.2019

  • Марина

    Если нас не победить на спортивной арене, то хотят победить лабораторным путём?

    14.12.2019

  • spartsmen

    отличное чувство юмора. кроме шуток :)

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    именно так

    14.12.2019

  • Вова КК

    Да ...этот позор примерно так и выглядит.Атака то на страну...ни о какой борьбе с мировым допингом не может идти...

    14.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    нам ни в коем случае нельзя выступать под белым флагом это будет похоже на капитуляцию если не решится вопрос в CAS надо бойкотировать соревнования... где нас ждут только с белым флагом согласившись...мы получим и капитуляцию и унижение в Корее согласились и получили и белый флаг и нынешнее унижение чиновники и спортсмены должны быть выше своих медалей...премий и славы

    14.12.2019