Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
В среду стало известно, что к команде спортсменов, уличенных в последнее время в употреблении запрещенного милдроната, присоединилась четырехкратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова.
Я не верю в совпадения. Тем более – в такие. Поэтому, когда имя Ефимовой наконец прозвучало вслух (информация о том, что это случится со дня на день, витала в воздухе всю предыдущую неделю), не испытала ни шока, ни возмущения. Наверное, дело просто в том, что сама ситуация с милдронатом приняла такие формы, что реакция сторонних наблюдателей может сводиться разве что к интернетному выражению "запасся попкорном". Другими словами, раз уж изменить ничего нельзя, остается наблюдать, слушать и делать выводы.

Вывод печален. Он – не о Ефимовой, не о Павле Кулижникове, не о Кате Бобровой и даже не о тех, чьи имена пока еще не оглашены. А об абсолютном непрофессионализме тех, кто занимается в российском спорте медицинским сопровождением команд и спортсменов.
Такое вообще случается нередко: вокруг узкого круга людей, профессионально делающих результат и, как любили писать в советские времена, "кующих медали", образуется прослойка, с удовольствием объявляющая себя причастными к результату, если он успешен, но мгновенно исчезающая из поля зрения, если случается провал. Последнее – в том числе и о врачах.
"Ляпы" медицинского характера в российском спорте случались и раньше: достаточно вспомнить лишь один из них: Олимпийские игры в Атланте и запрещенный накануне российский препарат бромантан. Информация о внесении бромантана в "черный список" была прислана в штаб команды по факсу и... отправилась в помойку с кучей других бумаг, которые показались ненужными тем, кто дежурил по офису. В результате Россия получила букет из допинговых дел прямо на Играх, от чего с большим трудом (и с привлечением крайне влиятельных чиновников международного уровня), но все-таки удалось отбиться.

Сейчас же отбиваться будет сложнее. В том числе и потому, что облеченные властью люди, судя по их комментариям случившегося, не очень представляют себе, как это делать.
Вчерашнее заявление главы ФМБА Владимира Уйбы о том, что милдронат может выводиться из организма спортсмена в течение полугода, на мой взгляд, может вызвать у любого спортивного профессионала лишь один вопрос: а раньше, господа, вы не знали этого? На основании чего тогда рекомендовали препарат всем без исключения сборным и отгружали коробками во все федерации? На основании того, что кто-то написал в аннотации о других сроках? Тогда зачем нужно спортсменам все ваше ведомство, у которого нынешний скандал с милдронатом – лишь вишенка на торте? Ведь были же и другие, хотя и не так широко афишируемые случаи вопиющих врачебных провалов ваших специалистов – людей, которые в массовом порядке заменили в российском спорте тех, кто работал в нем десятилетиями и прекрасно знал, к чему может привести малейшая небрежность?
Я вовсе не хочу сказать, что в ФМБА работают плохие врачи. Просто большой спорт – это не обычная медицина, а совсем другое. Другой уровень ответственности, прежде всего. Но как раз это понятие отсутствует в нынешней российской спортивной медицине в принципе – так, по крайней мере, представляется со стороны.

В комментарии относительно "случая Бобровой" (одна из версий попадания запрещенного средства в ее организм, напомню, заключалась в возможной ошибке врача сборной, который делал спортсменке инъекцию перед прокатом) я уже задавалась вопросом: каким образом врач, уже попадавший в крайне неприятную допинговую историю, продолжил свою работу в спорте, пусть и в другом его виде?
И ведь случай-то не первый. Перед Играми в Сочи, например, из-за неправильно подобранной схемы фармакологического сопровождения чуть было не осталась инвалидом Ольга Вилухина. Ситуация не получила огласки, просто Ольга сама рассказала мне об этом на одном из тренировочных сборов, назвав имя работавшего с ней врача. Из биатлона тогда этого специалиста экстренно убрали – прикрепили к другой сборной.
Ну а сейчас все мы в очередной раз получили доказательство, что крайним в спорте по-прежнему остается спортсмен. Есть, разумеется, теоретическая вероятность того, что милдронат удастся "реабилитировать" и вернуть в категорию легальных средств (что было бы логично), но если этого не произойдет, Ефимовой, как и Кулижникову, грозит пожизненное отстранение от спорта. И никого, поверьте, не будет волновать тот факт, что черная метка, увенчавшая большую и красивую карьеру, получена на самом деле за чужую беспечность и непрофессионализм.
Dymanomashina
А вообще очень смешно получается. Как только новость про допинг, Мутко, Российский спорт в целом, так через двадцать минут комментарии АйлБиБэка, Гундяя Кириллыча, Беовульфа и иже с ними. Как локальные РОССИЙСКИЕ новости, их нет. Господа модераторы, может начнем банить уже заведомо враждебных нашему спорту элементов?
21.05.2016
Dymanomashina
Гундяй Кириллыч Сын Юлии Ефимовой Милдронат Кагор и дочка Мельдония. А сама она по мужу-итальянцу "Этовсезаговор-противросси" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------НЕ , ну ты вообще дебил, или как? Сифилис уже все мозги порушил? Буду теперь каждый твой поганый пост комментировать.
21.05.2016
Dymanomashina
Гундяй Кириллыч Норвежские астматики и русские сифилитики - кто кого ? 12:12 17 МАРТА-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Аааа, так ты еще и сифилитик? Ну, извини, не знал. Нос-то целый еще? Сам заразился, или от мамочки в наследство досталось?
21.05.2016
Dymanomashina
Гундяй Кириллыч Хватит делать из спортсменов невинных овечек ! Хватит ! Их личная вина как минимум не меньше всех остальных виноватых, а по сути - именно они больше всего виноваты. Не можешь разобраться в собственном окружении - виноват вдвойне ! 11:58 17 МАРТА---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Правильно! Всех УКРАИНСКИХ спортсменов надо давно ЗАПРЕТИТЬ! Ты ведь про них это написал, песик?
21.05.2016
Bibwerf
Боже как много умных то!!!! Вы сами то тяжелее ложки в жизни что-нибудь держали? А можете своим умом хоть на минутку представить как это пахать изо дня в день? Не работать, а пахать? Не видеть ни дома, ни личной жизни практически. Представить можете себе что такое отдать всю жизнь начиная с самого детства одному делу и получить дисквалификацию? И как потом понимаешь что если будет вторая то это Все!! Конец!!! Инстинкты самосахранения вам известны? Или вы думаете что Ефимова из "другого теста" сделалана? Психология у всех одинакова. Не стала б она пить это после запрета. Значит когда Юля пахала изо дня в день и медальки приносила, то ой какая у нас Ефимова хорошая, красивая, умная девочка. А как скандал то и на фото то с медалью страшная, и блондинка то глупая, и за счет страны на халяву в Америке тренировалась. Поднимай свой зад умник и а ну ка вместо нее. А то сидишь пердишь на диване, пивко пожираешь и рассуждаешь о том что в принципе твой мозг не способен понять!!!! Не умничай сильно то. Она чтоб там тренироваться залужила это своим многолетним трудом, чтоб ты гордился страной. А ты что сделал для этого????? Писать научился? Страшно читать, какие у нас бывают гнилые личности. Смотри ка сколько зависти за то что гребаную ауди получил человек за свои заслуги. А сколько осуждений за то, что в клуб ночной ходила. Ух ты!!!! А что такие умники не в спорте? Мы б все олимпиады выигрывали. Сами на работу зачем ходите? Чтоб наверное на машину себе заработать, отдохнуть сьездить? А она то чем хуже? Ну предложили ей в Америке потренироваться, это плохо? Я бы, да и любой из Вас согласился. Там условия более лучшие. Или вы не выбираете себе работу с комфортными для Вас условиями? Чтоб зад ваш сидел удобно, тепло чтоб было, да светло? Допинг говорите? Вам знакомо понятие "спортивное сердце"? Сердце которое работает на износ? А вы хоть раз заглядывали в списки запрещенных препаратов на РУСАДЕ? Там товарищи надо быть химиком высококвалифицированным чтоб разобраться. Цепочечки там всякие знать. Или быть может вы хоть раз туда позвонили и спросили хоть про один СПОРТИВНЫЙ препарат? Знаете что они отвечают? Либо мы не знаем что там содержится кроме заявленного, либо мы не тестировали. Пейте детки аспирин. Это я вам сейчас рассказываю об обычном предтренировочном напитке. Возьмите его в руки хоть раз и почитайте что там написано в составе. Есть тут может консультанты которые мне так на вскидочку расскажут с первого взгляда на состав можно пить или нельзя?????? А вы про то что сознательно пила. И что знала. В РУСАДЕ зачастую не знают что содержится. Врачи!!! А она должна все распозновать. Вы поймите что для того чтоб плавать на таком уровне, надо поддерживать организм. Милдронат запретили с 1 января, сами производители не дают ответа на то сколько он выводится. Может пол года а может и три месяца. На дворе март. И даже если ты выпил его в начале декабря, 1 января его уже не должно быть в организме. А остальное их мало волнует. Рядом со мной спит сейчас человек, занимающийся плаванием. Прыгает вместе с диваном во сне. Встала в 4-50, пришла в пол 10. В 13-25 обратно. В шесть вечера будет дома. И так каждый день!!!! По 12 км интенсивного плавания. Знаете на чем сейчас плывет? На панангине и рыбьем жире!!!!!!!!!!!! Учится говорите надо? А когда б вы учились занимаясь в таком режиме с 6 лет? Не будет Юля 3 тыс зарабатывать. У нее есть колоссальный опыт в плавании. Не переживайте, не придется ей Вам скидываться на жизнь. Но на месте этого человека, я б каждого из Вас постаралась узнать в лицо. И никогда ни при каких обстоятельствах не тренировала ваших детей. Противно читать как многие ехидничают, унижают и плюют на человека, который достиг в отличие от всех чего то в этой жизни. Вместо того чтоб поддержать человека, вы как стервятники готовы разорвать на части. Юльке, только побед. Дай Бог чтоб у нашего руководства хватило ума во всем разобраться и встать на твою защиту. И пускай РИО не примет тебя, но впереди много олимпиад. Возраст не помеха. Аркашка и в 30 плавает. И еще даст "жару". Умников много, говорящих про возраст. Не слушать никого и идти только вперед!!!))))
19.03.2016
staerswimmer23
Биовульф а причём здесь Вятчанина, если она уже лет 5 как у Сало тренируется и все допинговые ситуации случились в Америке
18.03.2016
Leo Hawk
Конченый Джо, а он сам с собой беседует, Вайцеховская ему не нужна.
18.03.2016
Конченый Джо
Биовульф! Ну не поддерживает Вайцеховская диалог с тобой! Остановись..
18.03.2016
Конченый Джо
Фото с медалью-жуть! Сорокалетняя тетка..
18.03.2016
Биовульф
Я, собственно, к чему клоню, Вайцеховская? К тому, что ответственность за пичкание Ефимовой в гораздо большей степени должны нести не врачи, а такие тренеры, как Ирина Вятчанина. Таких в школе плавания в Таганроге много. Ефимова - с детства тупая бимбо-блондинка-спортсменка, привыкшая к фарме. Она даже вопросов никогда не задавала, что она ест. Поэтому регулярно попадается. А виноваты в воспитании такой бимбо-дурашки - не фарма, а такие тренерши, как Ирина Вятчанина и ей подобные. Фарма - как оружие. Зависит от того, в чьих оно руках. Вятчанина этим оружием с самого начала умно распоряжаться не умела. И вот резалт по Ефимовой. Кому надо - тот поймет.
18.03.2016
Самосвалофф
Биовульф, жжешь напалмом. Мне вообще странно, почему 23-летняя сопля тренируется за счет страны в Штатах, на полном обеспечении, и таких дармоедов сотни. Че это им родные березки так не милы? И при этом умудряются так эпически обгадиться с допингом. На кол всех, на кол!!
17.03.2016
Биовульф
Проба положительна Вообще-то писать о том, что спортсмены ни при чём смешно!!! За что они тогда бабло получают?! За то, что просто плывёт?! 22:53 ------------------- Я согласен получить хорошее бабло за то, что проплыву на Олимпиаде. Обещаю Родине и Мутко и Президенту проплыть минимум 400 метров и не утонуть. Ибо Олимпиада - участие, а не победа. Но за мой проплыв и за то, что не утонул и не принимал наркотики, я требую наградить меня потом машиной Мерседес L-класса, дать мне премию в 50 млн. евро и выделить мне 5-комнатную двухуровневую квартиру с пожизненным зачетом любых коммунальных платежей. Можно в мр-не Митино, я не наглею. Звоните мне по телефону в любое время
17.03.2016
Гуру1974
Да не могли все принимать!!!! Они не самоубийцы. Половина призеры и победители, коих проверяют на 100%. Правильно здесь замечено: все врачи по разным видам сорта сговорились что ли? Мол, ребята положим на ВАДА давайте применять!!! Тем более. что по большому счету этот препарат бесполезен. Почему все наши применяли М-ат? Да потому что недорогой и профилактика никому никогда не мешала. Я вот мышцы себе натираю (разогреваю) соотв. мазями и что? Как допинг - это бесполезно, но применяют - все. Нет здесь дело в другом. Сопоставляя все факты прихожу к единому: этот м-ат не выводится из организма быстро. ДРУГОГО НЕ ДАНО.
17.03.2016
Проба положительна
Вообще-то писать о том, что спортсмены ни при чём смешно!!! За что они тогда бабло получают?! За то, что просто плывёт?!
17.03.2016
Биовульф
Шарль Перро. "Сказка о Розовой Шапочке". Я от дедушки ушла, тру-ля-ля, я от бабушки ушла, ла-ла-ла, один раз я ушла, а тут пришел мне полный ..... волк?
17.03.2016
Биовульф
Thomas_Boy Так-то комментарии пока что не читал, но уже уверен, что смешно. 17:41 ----------------- Так-то я после тебя тоже стал Настоящим Патриотом. Так что мне это не смешно. Это смех сквозь слезы. Ибо я завсегда за спортсменов, представляющих ее Родину. Какими бы тупыми и смешными эти спортсмены не были б(ы) )) Над кем смеетесь?
17.03.2016
Биовульф
Многочлен Спонсирующие деятельность ВАДА сами, наверн, не ожидали такого поистине хэдшотового результата. Небось, всего лишь устраняли конкурента более православных аналогов Милдроната (нет, ну слишком он дешёвый, так дела не тделаются вообще-т), ну и немного потроллить рашенских спортсменов хотели (ожидался попадос парочки особо упоротых). Кто же был готов к такому вероломному раздолбайству от нашей системы подготовки и мониторинга: будто бы в сказку попали - так всё совпало. Локти кусают там сейчас, что слишком мало запросили баблишка за акцию свою) 15:25 -------------------- Умно, кстати. Даже готов на 50% согласиться. Остальные 50% - тупость самих типа неприкасаемых и блатных и тупых реально спортсменов ))
17.03.2016
Джерри. Без Тома.
Стайерсвиммер, они проедают налоги моего мужа.)))
17.03.2016
Гундяй Кириллыч
Сын Юлии Ефимовой Милдронат Кагор и дочка Мельдония. А сама она по мужу-итальянцу "Этовсезаговор-противросси"
17.03.2016
LemieuxMario
ждем новых разоблачений)))
17.03.2016
staerswimmer23
кстати Джери без Тома такая же врушка, жалилась, что её налоги бездарные спортсмены проедают, а потом оказывается, что налоги она не платит. Ату её, отлучить её от преподавания на 2 года, за повторное нарушение пожизненно
17.03.2016
RoyalHunter
Сдается мне, что наши валенки продолжали принимать милдронат и после 1 января. Ведь говорили же, что выводится за несколько часов. Значит если даже вечером принять, то к утру уже будешь чист, следовательно риск попасться почти равен нулю. Вот и доигрались.
17.03.2016
Thomas Boy
Mick-I _________ "Ваня ну ты же третий сын куда же ты лезешь?" __________ Так-то ты вообще на цепи сидишь, а еще и разговаривать пытаешься. Ты книжки Титова читай, читай. Ума набирайся.)))
17.03.2016
Андрей
Mick-I, например Милдронат, если уж о нём речь, это не допинг, а средство, которое применяется для восстановления и некоего равновесия, баланса клеток кислорода в крови. Не надо утверждать того, чего нет. Даже если завтра-послезавтра в список запрещённого будет внесён горный алтайский воздух и морковь, выращенная в Черноземье, даже это не будет поводом уличать наших спортсменов в том, что они все сидят на допинге.
17.03.2016
alur66
ЕФИМОВА уже не первый раз попалась-ПОЖИЗНЕННО пусть валит-не позорит страну.
17.03.2016
Mick-I
karlikf1 нельзя решить отдельно взятую проблему в стране воров и жуликов, тот кто подсунул допинг должен ответить перед спортсменом, но их крышуют и не дают наказывать, а это прямая вина властей
17.03.2016
Mick-I
karlikf1 давайте кормить спортсменов допингом до отвала и менять врачей каждую неделю за употребление допинга
17.03.2016
Андрей
Mick-I, да, но у спортсменов нет необходимых знаний и образования, чтобы проверять работу докторов, многие из которых имеют учёные степени. Это бы выглядело даже смешно, когда какой-ниб. борец адыгеец, абхазец или дагестанец (слово "чурка" я не пишу, оно, вероятно, тут запрещённое), будет проверять работу дипломированного врача, всю свою жизнь отработавшего в спорте. Спортсмены в большинстве своём, двух слов-то связать не могут без "бэ", "мэ" и "как-бы", а ты ему дай изучить состав того или иного лекарств. средства и самому принять решение. Когда врач ему говорит, дескать я всё проверил, это тебе подходит и тут нет запрещённых препаратов. Но, проверяя работу лепилы, спортсмену надо бы иметь в виду не только про мелдронат, а ещё такой длииинный список запрещённых средств и сидеть и сверять каждое лекарство, его состав с этим списком. Когда тренироваться-то, не подскажешь?
17.03.2016
Mick-I
karlikf1 у спортсменов такого уровня тренеры чаще всего имеются личные, т.ч. ответственность с самих спортсменов снимать нельзя
17.03.2016
Mick-I
Thomas_Boy "Ваня ну ты же третий сын куда же ты лезешь?"
17.03.2016
Андрей
igorvasilevich, глупость про то, что Ефимова принимала милдронат, когда она приезжала в Россию погостить, не буду. Далее: во второй раз и ночные клубы тоже комментировать не буду, так как это не имеет отношения к данному факту. Насчёт того, что самой читать: а нафига тогда в федерации, в сборных командах нужны врачи, нафига им платить получку, если спортсмены должны сами всё знать? Тогда надо поувольнять и посокращать всех лепил - зачем они нужны! Спортсмены впредь сами будут изучать изменения в антидопинговом регламенте; изучать составы лекарственных средств на предмет содержания в них мелдроната и ещё сотни-другой запрещённых ингридиендов; сами себя будут лечить и восстанавливать. Правильно я тебя понимаю, врачи в спорте больше не нужны?
17.03.2016
кубань чемпион
Vantala Да, на санкции сейчас спихнуть всё можно! Только зачем вообще тогда такой спорт нужен, где ради результата жрут запрещённое! Тогда, проще роботов делать: выдали всем по стандартному конструктору и давай "кулибильничай", хочешь руки к опе прикрути, хочешь ноги к ушам - только чтобы все запчасти из набора! Собрал "спортсмена" и на старт его! И сколько пользы будет: миллионы ему платить не надо будет, а люди (простые смертные) от этого спать лучше будут - чужие деньги не будут беспокоить и ещё куча самых разных плюсов. Ну, а судей (не только спортивных, а вообще всех) давно пора уже на роботов заменить: роботу деньги не нужны, нет у него ни папы, ни мамы, ни брата, ни свата, ни кучи родственников и прочих нужных знакомых. Роботу по фиг на всё это: виновен - получи, что заслужил по полной, а если не виновен - иди гуляй! 15:33 ___________________ Ты ГТО сдал? По рассуждениям победитель Макдолдчемпионшип югозападамосква.
17.03.2016
Thomas Boy
Так-то достаточно узнать, что человек читал книгу Егора Титова, чтобы понять, что он глуп.))
17.03.2016
Mick-I
Lunatic Pride врачей как и тренеров по большому счету не ВАДА или спортивные организации могут наказать, а правоохранительные органы, но кто же будет мешать поддерживать "авторитет" страны если за ним следят в Кремле
17.03.2016
Mick-I
глyпocть это диагноз и российским спортсменам уже ничего не поможет, достаточно прочитать книгу Егора Титова как он добровольно глотал таблетки с бромантаном и подписывал документы не читая, чтобы признать глyпocть врожденным качество россиян
17.03.2016
Thomas Boy
Так-то комментарии пока что не читал, но уже уверен, что смешно.
17.03.2016
Lunatic Pride
Мне кажется, тем, кто попался на милдронате, пора создавать профсоюз. А если серьезно, я совершенно согласен, что виноваты врачи в первую очередь. В современном спорте вообще нонсенс - наказывать спортсменов. Уже давно всех профессионалов курируют врачи, которые и говорят, что, как и когда принимать. Если спортсмен "колется" сам втихаря - то у него просто с головой не все в порядке.
17.03.2016
igorvasilevich
В Реале все просто наши лаборатории по исследованию проб крови отставшие на несколько поколений. Вот их приборы показывают наличие веществ, а наши думают, что сумели очистить организм.
17.03.2016
igorvasilevich
karlikf1 а принимают его когда в РФ заезжают. А Ефимова спец по применению допинга второй раз ловится. Не нужно ходить по ночным клубам и ресторанам. А читать список запрещенных препаратов нужно было. притом все - это решается не за месяц, а за год уже до ведение идут рекомендации не применять препарат.
17.03.2016
igorvasilevich
vada кем доказано, что он не влияет на результаты, тобой или жуликами брехунами? Этот препарат чего-то простые люди не жрут, только спортсмены жрут.
17.03.2016
Андрей
Почему речь в статейке идёт о Российском спорте, о российских чиновниках? Ефимова, Шарапова и многие другие уже много лет живут и тренируются в штатах, под руководством пиндосовских тренеров и под присмотром ихних врачей, жрут то, что им дают ихние лепилы-янки. Причём здесь наши чиновники, когда в статейке говорится о том, что Милдронат выводится из организма полгода, а, допустим, предыдущие полгода, впрочем как и все предыдущие года, та же самая Ефимова жила в штатах?
17.03.2016
Snezhinsk
Скоро главной новостью будет не обнаружение у кого то милдроната, а его отсутствие. В крови условного г-на Иванова милдроната не обнаружено!!!!!!!!!! Ураааааа!!!! Главная новость!!!!!
17.03.2016
Восставший из пепла
Всех в топку!!! Надо начинать все с начала!
17.03.2016
механик39
Будет хорошо смотреться рядом с Валуевым .
17.03.2016
vada
Vantala Да, на санкции сейчас спихнуть всё можно! Только зачем вообще тогда такой спорт нужен, где ради результата жрут запрещённое! ------------------------- В суть надо зрить. Если вы сегодня едите йогурт, а завтра его кто-то он вдруг запретит и внесет в список запрещенных, это не значит, что вы вдруг стали злобным нарушителем и все ваши результате в работе, в спорте и прочем обязаны ему. Уже сто раз писали, что данный препарат не является стимулирующим( увеличивает вашу удельную мощь, скорость, ускорение), а оказывает восстановительный эффект, что нужно между соревнованиями.
17.03.2016
Loden
Гундяй Кириллыч, В России резко увеличилось число молодых родителей, называющих своих первенцев именамии "Милдронат Кагор" ============= Вы наверное где-то услышали "Рабиндранат Тагор"? Не по адресу. Это к индусам на сайт.
17.03.2016
Митяй
Весёлый© Митяй Антибомж____ СЭ, как же вы надоели своим "Спартаком"! Особенно на главной. Да и вообще весь сайт ежедневно увешан этими поросячьими статейками о свиноферме. Сделайте отдельный подраздел этим новостям, где-нибудь рядом с "рыбалкой". *********** Смешно. А можно я тоже над тобой пошучу? Знаешь, что означает партак в виде аббревиатуры "ЛЕВ"?
17.03.2016
Vantala
Да, на санкции сейчас спихнуть всё можно! Только зачем вообще тогда такой спорт нужен, где ради результата жрут запрещённое! Тогда, проще роботов делать: выдали всем по стандартному конструктору и давай "кулибильничай", хочешь руки к опе прикрути, хочешь ноги к ушам - только чтобы все запчасти из набора! Собрал "спортсмена" и на старт его! И сколько пользы будет: миллионы ему платить не надо будет, а люди (простые смертные) от этого спать лучше будут - чужие деньги не будут беспокоить и ещё куча самых разных плюсов. Ну, а судей (не только спортивных, а вообще всех) давно пора уже на роботов заменить: роботу деньги не нужны, нет у него ни папы, ни мамы, ни брата, ни свата, ни кучи родственников и прочих нужных знакомых. Роботу по фиг на всё это: виновен - получи, что заслужил по полной, а если не виновен - иди гуляй!
17.03.2016
igorvasilevich
Все наши спортсмены признали, что заговора не было никакого и сами применяли запрещенный препарат, как к новому году все уже занимались в национальную игру литрболл. Как начинают с 20 декабря квасить так и квасят.
17.03.2016
Многочлен
Спонсирующие деятельность ВАДА сами, наверн, не ожидали такого поистине хэдшотового результата. Небось, всего лишь устраняли конкурента более православных аналогов Милдроната (нет, ну слишком он дешёвый, так дела не тделаются вообще-т), ну и немного потроллить рашенских спортсменов хотели (ожидался попадос парочки особо упоротых). Кто же был готов к такому вероломному раздолбайству от нашей системы подготовки и мониторинга: будто бы в сказку попали - так всё совпало. Локти кусают там сейчас, что слишком мало запросили баблишка за акцию свою)
17.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Митяй Антибомж____ СЭ, как же вы надоели своим "Спартаком"! Особенно на главной. Да и вообще весь сайт ежедневно увешан этими поросячьими статейками о свиноферме. Сделайте отдельный подраздел этим новостям, где-нибудь рядом с "рыбалкой".
17.03.2016
Гундяй Кириллыч
В России резко увеличилось число молодых родителей, называющих своих первенцев именамии "Милдронат Кагор" и "Мельдония"...
17.03.2016
Биовульф
Мы верим твердо в героев спорта. Нам победа, как воздух, нужна. Мы хотим всем рекордам Всех мильдониев дать имена!
17.03.2016
Биовульф
Дерзкий путь наверх сложен, Лидерам сегодня трудно, Знаем: победить сможем, Если внутрь введем чудо!
17.03.2016
tryam
шансы наверное будут если всех наших уличат в приеме этого препарата, и отменят все дисквалификации, и начнется истерия по законности внесения этого препарата в список
17.03.2016
Санта_Клаус
однозначно из-за санкций. Противостояния в политике, финансах. Спорт тоже уже давно не чисто спорт. Межд служба по допингу выяснила, что почти все росс спортсмены принимают Милдронат. Больше никто. Наших представителей там нет. И запретили его, выслав короткое уведомление. А наши службы эти факсы в урну. А сейчас у всех глаза с блюдце - как так?! Хотя аналогичные препараты, а может и сильнее, принимаются ВСЕМИ СПОРТСМЕНАМИ. Но эти препараты не запретят, так как их принимают в том числе и в США. Нужно переходить на них.
17.03.2016
Биовульф
Латвийские чуваки самые умные. Изобрели препарат, а сами его не жрут. Сбагрили в Россию и развалили передовую отрасль народного хозяйства. Имхо заговор и диверсия, месть за СССР
17.03.2016
Митяй
Биовульф Митяй Антибомж СЭ, как же вы надоели своим мельдонием! Особенно на главной. Да и вообще весь сайт ежедневно увешан этими порожняковыми статейками о мельдонии. Сделайте отдельный подраздел этим новостям, где-нибудь рядом с "хроникой". 14:11 ----------- Баян. Уже недели две назад предлагали. Не слышат здесь глас народа. Отдельную RSS даже по мильдонию предлагали сделать ************* Ну кроме шуток, осто-ло уже. Заходишь новости спорта глянуть, обсудить, а здесь какая-то картотека ФСКН просто.
17.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
П_о_в_а_р____ "Мы - "Спартак", а вы -Куньлунь!" (с)
17.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
П_о_в_а_р___ Делать нечего в ТулЕ, мы сидим навеселе, ты сказала, "мож найдем милдронат?" На хрена нам эта дрянь, на природу лучше глянь, здесь Роисся, против нас каганат!
17.03.2016
Биовульф
Ефимова странная какая-то. Тренера зовут Сало, а ела мильдоний. Принимала бы сало - и нет проблем с допингом. Калорийно опять же, мускулатура, углеводы. Повар бы согласился
17.03.2016
Биовульф
П_о_в_а_р Весёлый© Псс, руссо атлето, подь сюды. Мельдоний есть? А если найду? --------------------- Палёнка тока. Будешь? 14:21 ----------- Я буду. С мильдонием пришлось завязать, чета опасно стало
17.03.2016
Биовульф
Митяй Антибомж СЭ, как же вы надоели своим мельдонием! Особенно на главной. Да и вообще весь сайт ежедневно увешан этими порожняковыми статейками о мельдонии. Сделайте отдельный подраздел этим новостям, где-нибудь рядом с "хроникой". 14:11 ----------- Баян. Уже недели две назад предлагали. Не слышат здесь глас народа. Отдельную RSS даже по мильдонию предлагали сделать
17.03.2016
igorvasilevich
TAGANKA аналогов мельдония за бугром нет сам создатель - этого препарата сказал, что аналогов нет. Шарапова сама сказала, что она сама принимала - этот препарат и просто не знала, что он включен в список запрещенных препаратов. Ты сам на нем сидишь? Простые люди об этом препарате вообще ничего не знают. Выйди на улицу и спроси у прохожих. Врачей сейчас в реале и в спортивной медицине и в простой почти не осталось хороших, благодаря вас коммунистов, которые с Горбачевым стали рушить медицину и страну.
17.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
П_о_в_а_р____ Вставай страна огромная, вставай на смертный бой, с "латышкой" запрещенною, с проклятой, ой, ВАДой!
17.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Русская Юлька, что ты натворила, приняла таблетку, карьеру загубила.
17.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Мельдоний - это наш Победий, только немного Виталий.
17.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Псс, руссо атлето, подь сюды. Мельдоний есть? А если найду?
17.03.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Же суи Мельдоний, же не манж па сис муа.
17.03.2016
Биовульф
П_о_в_а_р "ДЕЛО ЕФИМОВОЙ": КТО ВИНОВАТ -------------- Путин... или Обама... главное не Ефимова. 14:12 ---------------- Кстати кроме врачей еще и повара могут быть виноваты. Не все купленные на рынке продукты перед готовкой на мильдоний проверили. Непрофессионализм.
17.03.2016
Биовульф
механик39 Созрела быть депутатом . 14:08 ----------------- На всех мест не хватит. Если тока Госдуму увеличить раза в три. Или создать дополнительную палату законодателей - Госдума-С (спортивная). Сначала все законопроекты рассматривает Госдума, потом направляет их на одобрение спортсменам, спортсмены одобряют и отправляют обратно в Госдуму, та - в Совет Федерации. Гениальное предложение, че
17.03.2016
Митяй
Ещё и голосовалку прикрутили а-ля ромашка верю-не верю )) Откуда мы знаем, что и когда эта наркоша принимала? Спалилась - давай, до свидания.
17.03.2016
Митяй
СЭ, как же вы надоели своим мельдонием! Особенно на главной. Да и вообще весь сайт ежедневно увешан этими порожняковыми статейками о мельдонии. Сделайте отдельный подраздел этим новостям, где-нибудь рядом с "хроникой".
17.03.2016
механик39
Созрела быть депутатом .
17.03.2016
TAGANKA
Войцеховская в своём либеральном угаре.....Вообще не допускает, судя по словам её, что это просто подстава лидеров сборной России по всем видам спорта. Случайностью это не назовёшь и не во врачах дело. Нашим приписали то, что другого не нашли......А тем временем в штатах и на западе принимают аналог мельдония, но на него нет запрета...Или они НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАЮТ ???
17.03.2016
Биовульф
"Просто большой спорт – это не обычная медицина, а совсем другое. Другой уровень ответственности, прежде всего" ----------------- Подсознание спортсменки вылезло чтоле? Типа дворникам и училкам можно всякое фуфло в поликлиниках впаривать, чтобы свалили побыстрее, а к спортсменугордостинаций мы со всем врачебным почетом? Если такой убогий и извратный менталитет - неудивительно, что все спортсмены типа белые овечки, а во всем виноваты тупые и злобные враги-врачи
17.03.2016
Джерри. Без Тома.
Биовульф Любой спортсмен на том уровне, когда он сдает допинг-тесты, должен знать что ему дают медики и сверять это с запретными списками. Вконтакте и инстаграммах у всех хватает ума сидеть, качнуть список запрещенных и проверять его обновления тоже должно хватать. ============ Да.
17.03.2016
Биовульф
Любой спортсмен на том уровне, когда он сдает допинг-тесты, должен знать что ему дают медики и сверять это с запретными списками. Вконтакте и инстаграммах у всех хватает ума сидеть, качнуть список запрещенных и проверять его обновления тоже должно хватать. Когда у меня собака болела, мне ветеринары кучу рецептов выписали, перед заходом в аптеку я пробил все выписанные препараты. Убедился что все клево и только после этого давал собаке их колоть - и то только чтобы ампулы и новые иглы вскрывали при мне. Ну а если спортсмены даже после предупреждений продолжали кушать - это клиника. А базары что типа врачи не предупредили - для бедных. Во-первых, многие почему-то предупреждали. Во-вторых, такие слухи в профкругах разлетаются мгновенно - один сказанул, что милд запретят и пришли письма, через день об этом знают все, в т.ч. спортсмены.
17.03.2016
Ковтун
Если она тренируется в США, значит ей америкосы и "подсыпали" допинг.
17.03.2016
max14195
Один раз - случайность, а два - уже система, и не надо ни на кого пенять, если спортсмен болен, то пусть лечится, а не препараты принимает запрещенные.
17.03.2016
Пятачок
Из текста Войцеховской понятно, что наших элитных спортсменов "подкармливали" на регулярной основе, отгружали впердоний бочками и если кто просил добавки, то не обижали. И спортсмены прекрасно знали, что у них на обед сегодня - овес, а на ужин свекольная ботва. И уплетали с удовольствием. Так кто же виноват? Как кто - дед Пихто!
17.03.2016
Begun
Да поймите все наконец Нужно верить тому что милдронат задерживается в организме более 6 месяцев Хотя все говорили это не реально Нет исследований Вада не знает 100% Наши просто не ожидали да и сам изобретатель что простая витаминка так будет долго задерживаться Тут конечно с другой стороны ВАДА давит признайся и мы тебе скосим срок Вада не хочет признавать свои ошибки Нужно защищать своих спортсменов кто не принимал после 1 января а таких МНОГО
17.03.2016
ilyast
Шок
17.03.2016
Искремас
Все правильно Вайцеховская написала. Вообще, поражает пофигизм и безалаберность наших около спортивных структур. Почему, когда м-ат поставили на контроль вада, вы даже не почесались? Почему не было предоставлено необходимых доказательств его безвредности? Почему этот вопрос не был поставлен на широкое международное обсуждение? И наконец,если уж его запретили, то почему своевременно не подобрали разрешенный аналог? Очевидно так же, что массовый уровень квалификации наших врачей крайне низок. Не удивлюсь, если половина из них сидит на своих местах по блату.
17.03.2016
Гундяй Кириллыч
В общем, отмилдронатили и отмельдонили пендосы Россию в особо извращенной форме. Кто виноват и что делать ?
17.03.2016
Гундяй Кириллыч
Норвежские астматики и русские сифилитики - кто кого ?
17.03.2016
Inkvizitor2015-4
Loden /// Тебе в Госдуму!.... Запрети пальмовое масло!!!!!!!!!! (без иронии).
17.03.2016
Inkvizitor2015-4
И исчё! Гундяю всея руси..... Посмотри на АСТМАТИКОВ из нОРВЕГИИ! ЖРУТ. ((((( И шта?????? США!(((((
17.03.2016
Искремас
Тот случай, когда песец подкрался заметно, просто все "думали", что это не песец.
17.03.2016
Loden
Как с Пельменей слизано. Кто виноват, что Сычёв не попал в семиметровые ворота? Кто-кто Гитлер разумеется. На крайняк можно выбрать - Делчев или Крупский. В общем установили виновных. ВРАЧИ. Совершенно разные и в большинстве своём не знакомые друг с другом люди из разных сборных. Видимо собрались и дружно постановили - мелдронату быть. Банально, как "вишенка" и "попкорн". И ведь главное беспроигрышный вариант - о чём спорить-то. Не сами же спортсмены это себе кололи. Говоря о непрофессионализме кого-то, нужно прежде всего разобраться в вопросе и те же самые требования адресовать себе.
17.03.2016
Inkvizitor2015-4
Гундяй Кириллыч /// Ты Оскарбинку жрешь?)))) И чё? Нормуль? А завтра это будет ДОПИНГ!!!! Так шта.....
17.03.2016
Гундяй Кириллыч
Хватит делать из спортсменов невинных овечек ! Хватит ! Их личная вина как минимум не меньше всех остальных виноватых, а по сути - именно они больше всего виноваты. Не можешь разобраться в собственном окружении - виноват вдвойне !
17.03.2016
poligraf poligrafovich
Даааа, похоже задница в росс. спорте прост таки повсеместная. Что на суше, что на воде, что в воздухе...... Что зимой, что летом. Что утром, что вечером.......
17.03.2016