14 апреля 2020, 11:45

«Плюсы России? У нас бесплатная медицина. В Штатах нужна дорогущая страховка». Рассуждения одного из умнейших атлетов страны

Владимир Иванов
Обозреватель
Интервью Андрея Минакова, первого русского спортсмена, поступившего в Стэнфорд.

К 18 годам Андрей Минаков добился многого. Привез шесть золотых медалей с юношеской Олимпиады-2018 в Буэнос-Айресе. Спустя всего год стал трехкратным призером взрослого чемпионата мира. Читает Гоголя на английском. Вкладывался в биткоины, когда про них еще никто не знал. А совсем недавно его приняли в Стэнфорд — первым из российских спортсменов. В прямом эфире Instagram с Владимиром Ивановым Андрей рассказал обо всем этом.

— Стэнфорд. Как так получилось? — вопрос Минакову.

— В приоритете было учиться в Америке, мы давно это планировали. Но учеба там стоит очень дорого. Вот в Стэнфорде — порядка 23 миллиона рублей за четыре года. А мне, благодаря успехам в плавании, это все покрывается.

— Почему в квоту попали именно вы? Раньше российские спортсмены такой чести не удостаивались.

— Насколько понимаю, я вообще первый русский в плавательной команде. Получилось все так: с 2011-12 годов я ездил в языковые лагеря. В 2015-м впервые приехал в команду, чтобы хоть как-то там засветиться. Через два года попал в юниорскую сборную и мне потихоньку начали писать колледжи. А после юношеской Олимпиады-2018 стали просто разрывать. Я шел к своей цели. В августе 2016-го выступал за американскую команду как раз в Стэнфорде и сразу сказал: «Хочу вернуться и здесь учиться». Готовился, учился — и вот поступил.

— На кого будете учиться?

— Либо биоинженерия, либо IT-сфера. В первый год там общее образование, нужно взять все классы. А потом уже определяться.

Биткоины

— Насколько реально совмещать обучение на таком уровне и спорт высших достижений?

— Все зависит от человека. В сборной США практически все закончили вузы. Вот Кэти Ледеки (пятикратная олимпийская чемпионка, 15-кратная чемпионка мира. — Прим. «СЭ») Стэнфорд не помешал. И Дрэссел (двукратный олимпийский чемпион, 13-кратный чемпион мира, главный соперник Минакова на 100 м баттерфляем. «СЭ») закончил университет. Если цель есть — все достигаемо.

— Кто, на ваш взгляд, самый крутой выпускник Стэнфорда?

— Из спортсменов — Ледеки. Она, во-первых, много добилась в плавании, а, во-вторых, действительно очень умная. Все регалии сейчас не вспомню, но их у нее в учебе много. И это мотивирует. Если говорить не о спортсменах, то, пожалуй, Илон Маск.

— С кем в сборной можете поговорить о физике и химии?

— Первым на ум приходит Гриша Тарасевич.

— Он тоже учится в Америке.

— Да. Очень хороший парень. Про универ в свое время много рассказывал Вова Морозов. Да много у нас разносторонних ребят.

— Вы ведь давным-давно вкладывались в биткоины?

— Сейчас эта площадка уже закрыта — выгоды там не получишь. А четыре года назад мы развлекались с репетитором по английскому. Он занимался именно этой темой, а преподавание у него было как хобби. Так вот он сказал, что если я буду правильно выполнять все задания, то он покажет мне кое-что и про криптовалюты. Пару раз в итоге показал. Потом я и сам пытался.

Но это сложная тема. Тут сходу ничего не получится. Нужно постоянно этим заниматься, часами мониторить все, контролировать. У него целая команда. Это должно быть полноценным делом, профессией.

— Вы тогда сколько срубили?

— Пусть останется тайной. Но я тогда больше наблюдал, а работал в основном он.

— Считается, что в России нереально поднимать на чем-то деньги. Слишком нестабильная экономическая ситуация.

— Поэтому я говорю, что заниматься этим нужно профессионально. А для этого нужно образование. Если у тебя есть какая-то сумма, но ты не знаешь, куда ее вложить, лучше обратиться к инвесторам, брокерам. И пусть у них голова за все это болит.

После учебы могу остаться в Штатах, рассматриваю Сингапур, но больше всего нравится Россия

— Рассматриваете вариант остаться после учебы в Америке?

— Да. На самом деле, жизнь в России мне нравится намного больше. Но все будет зависеть от того, на каком месте у меня после четырех лет обучения будет плавание и где мне могут предложить высокооплачиваемую работу. Даже Азию, например, Сингапур, рассматриваю. Но вообще мне очень нравится жить в России. Здесь много плюсов и положительных сторон.

— Например?

— Если сравнивать со Штатами — у нас бесплатная медицина. А в США нужно покупать страховку за 3000-5000 долларов. И таких нюансов много. Да, у них другие доходы, но все равно. У нас дешевле. Плюс у меня семья и друзья здесь.

Смотрите полное интервью Минакова — на Ютуб-канале «СЭ»
Из него вы узнаете:
— почему четыре года назад Андрей знал только трех пловцов: Ефимову, Морозова и Фелпса
— как обыграть рекордсмена мира Дрэссела
— как тренировать голову
— насколько принципиален мировой рекорд
— почему у российского плавания будет золото в Токио
— как психологически воздействовать на соперников

Андрей Минаков, родился 17 марта 2002 года
Серебряный призер чемпионата мира (2019) в эстафете 4х100 м вольным стилем и в индивидуальном заплыве на 100 м баттерфляем
Бронзовый призер чемпионата мира (2019) в комбинированной эстафете 4х100 м
Победитель Юношеской Олимпиады (2018)
Победитель Европейского юношеского фестиваля (2017)

128
  • Sergey Kuprianov

    Стесняюсь спросить,а он настолько болезненный,что прошел все круги ада в российском здравоохранении и теперь говорит про бесплатную(про качество ничего не сказал)медицину?Как спортсмен,он и правда пользуется всем бесплатно,за счёт бюджета,но и уровень врачей при сборной высокий.Причем тут обобщение про всю медицину,с которой он и не сталкивался по сути,я не понимаю.В чем его ум,в том,что за деньги его приняли в Америку учиться?Он же не просто так выбрал обучение за границей,его задача явно не возвращение на родину.Мы уже одного такого знаем спортсмена,в Вашингтоне играет...

    31.07.2021

  • Viktor Soldatov

    100 долларов страховка в месяц стоит, при зарплате 4500 это дорого?

    12.07.2021

  • Viktor Soldatov

    Ага бесплатная, ждать 5 лет, а хочешь сейчас, плати доктору в карман или померай

    12.07.2021

  • Viktor Soldatov

    Ощущение такое, что все интервью было произведено лишь с одной целью, сделать дурацкое названия для вброса, мол в "Америке хуже чем у нас". Во первых, парень свои результаты достиг в тренируясь в США с американским тренером. Но даже речь не об этом. Жить в США и говорить, что там что то хуже, он еще молод слишком. Он же с детства мечтал учиться в США, занимался языком и т д. Для чего? Очевидно, что бы уехать, и молодец, я не осуждаю, а только поддерживаю. Уехал в Стенфорд это говорит о том что, либо США лучше, либо там образование лучше чем РФ, уверен и то и другое. Теперь о "бесплатной" медицине. Моя тёща из Казахстана, пришлось делать операцию на колене, за 5 тысяч долларов, потому что бесплатная медицина, а если квоту ждать, то 5 лет и будут делать студенты. Отец так же делал операцию в Москве у инстиуте им Сеченова, "бесплатно" за 10 тысяч долларов, иначе ждать несколько лет, а ждать нельзя. Вот тебе и бесплатная медицина, вранье для лохов да и только.

    12.07.2021

  • Figli Migli

    Какие-то утилитарные рассуждения о Родине. Покоробило. Но молодой еще. Лет через 10, надеюсь, будет по-другому рассуждать.

    16.04.2020

  • eugeny71

    На хрена Гоголя на английском читать? Русский что ли уже позабыл? На английском надо читать англоязычных авторов.

    16.04.2020

  • лиего

    Тогда лучше, например, читать Сарояна в оригинале - его рассказы интересны и не перегружены чрезмерностью.

    16.04.2020

  • Последний Легион

    "лучше обратиться к инвесторам, брокерам. И пусть у них голова за все это болит.." ________________________ Гм, и просадят эти брокеры твои бабосы, а потом скажут "извини, так вышло" )))

    15.04.2020

  • Солёный

    О том и речь, что 61 коп. он стоил только на словах...

    15.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    нет ...сейчас вы не скажете что стоит 1 рубль а тогда можно было все остальное я и без вас знаю приятно было пообщаться

    15.04.2020

  • strictteacher

    Может быть парень способный, но рассуждать о бесплатной медицине как-то наивно.

    15.04.2020

  • Солёный

    Это не информация к сведению, а просто буковки... доллар никогда не стоил 61 копейку, только потому, что никогда за такую сумму не покупался и продавался... можно и сейчас сказать, что он стоит 1 рубль и что от этого изменится... Из КВН: В 70-х доллар стоил не 70 копеек, а 15 лет, а по льготному курсу - до высшей меры. Никаких других правил не было, иначе бы СССР за доллары никого не преследовал, не копил бы их и всем своим друзьям не их дарил... однако все внешнеторговые сделки, даже со странами СЭВ были в долларах, все покупал и продавал СССР за доллары, все загранкомандировки оплачивались в долларах и т.п... рубли были исключительно для внутреннего пользования и никому нигде в мире больше не были нужны, а внутри страны запрет на доллары был, инчае зачем народ их покупал по 5 рублей у спекулянтов, если можно было пойти в банк и купить по 70 копеек...

    15.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    это просто информация к сведению...что были в некоторых странах и другие правила игры и сегодняшнее доминирование доллара как мировой валюты ...а значит и величия америки ...заканчивается и могут наступить другие времена с уважением

    15.04.2020

  • Гарлемский Кудесник

    пез копейки в кармане в любой стране люби есть, и их очень много, в тойже америке особенно. А надежд у них нет никаких, ну пазве что на бесплатный суп.

    15.04.2020

  • Гарлемский Кудесник

    про Дрессела не втирай, это не Минаков же.

    15.04.2020

  • Гарлемский Кудесник

    чувак специально приехал на дворцовую площать Санкт Петербурга, чтобы там свою собаку выгулять. Очень круто. Поссать есть где:rofl:

    15.04.2020

  • Гарлемский Кудесник

    какой шикарный бизнес с криптовалютой, что он даже стесняется сказать о прибыли, наверно должен остался:rofl:. А учитель его, настоящий профи по биткоинам, вынужден преподавать английский за 10 долларов в час, ну так, ради хобби. Это всё равно, что Илон Маск ради хобби пошел бы сартиры чистить в доме престарелых:joy::joy:. Если он, один из умнейших атлетов страны, то что уж про других тогда говорить :rofl::rofl:

    15.04.2020

  • Гарлемский Кудесник

    не Буэнос АйрОс, а Буэнос АйрЕс. Чувствуете разницу? Наверно один их умнейших журналистов страны статью писал.:joy:

    15.04.2020

  • Солёный

    Ты покупал/продавал доллары при СССР?

    15.04.2020

  • Altruisttt

    Ну ты и дурачок. Молчи лучше, за умного сойдешь. Если не знаешь кто такой Андрей Минаков, то лучше ничего не пиши. Он установил рекорд России на 100 м баттерфляем в 17 лет. За всю историю российского плавания эту дистанцию быстрее него не плавал никто. Ни двухкратный олимпийский чемпион Денис Панкратов, ни серебряный призер олимпиады в Лондоне Евгений Коротышкин. Никто. На взрослом (специально для тебя так пишу) чемпионате мира в 2019 году он завоевал два серебра и бронзу. Это все в 17 лет. Золото на дистанции 100 м баттерфляем завоевал Калеб Дрессел, побив мировой рекорд Майкла Фелпса на его коронной дистанции (который был установлен еще в костюмную эру и всеми считывшийся вечным). Второе место занял Андрей Минаков. Чуешь уровень? Его весь мир знает.

    15.04.2020

  • 57

    Резюме- "Звёздный вечер в Сорренто, досвиданья, Италия!"

    14.04.2020

  • ну так надо привязать рубль тройным узлом к монгольскому тугрику и все дела.

    14.04.2020

  • 57

    Слышь! Сом! Ну на рыбалку запрет - жопа же!

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    На скольких иностранных языках ты говоришь, чтобы браво кричать? ))) Минаков английский учит, а не Гоголя изучает - а если знаешь, о чем в книге речь, то и незнакомые слова легче понимаются

    14.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    браво!!!

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    А БМВ - это не американцы. Вот у немцев и медицина - уровня БМВ, как выясняется. А наша Приора и здесь не удивляет

    14.04.2020

  • SachkovA1982

    А качество видно сейчас, по ситуации с коронауирсом. Как минимум не разные классы. Может, наша медицина и Приора, но американская - явно не БМВ.

    14.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    почему там дешевые кредиты... а в России дорогие... причин громадное количество сами найдете в интернете всю инфу но практического смысла от ней никакой ну у них так...а у нас так и? мы только только вошли в капитализм у нас нет культуры кредитования...ни у людей ни у банков если вы жили в СССР там брали товары в кредит...но ты платил в бухгалтерию там где работал...точнее она вычитала из твоей зарплаты работа была стабильной и ты не заморачивался в оплате...вот тот кредит был всем понятен у нас никогда не будет =как у них= у нас будет =как у нас= а насчет =весь мир эти баксы хочет и любит=ознакомтесь что такое Бреттон-Вудская система, Бреттон-Вудское соглашение СССР отказалась в нем участвовать и до перестройки никак не зависела от курса доллара и доллар стоил 60 копеек с уважением?

    14.04.2020

  • Владимир К.

    Я понимаю, что это скучно. Но не пора ли уже в реальность вернуться?

    14.04.2020

  • som173

    Стоматология у нас платная. Причем давно . Так шта береги зубы , Федя. Хе-хе! Но терапевт примет тебя и вправду бесплатно, и кровь вазьмут тоже даром. Ну кроме редких иследований.

    14.04.2020

  • som173

    Ога, тогда че у них пол страны стоят за бесплатным супом? Хе-хе!

    14.04.2020

  • som173

    Я тоже вазмущен, ибо рыбалка енто святое. Хе-хе!

    14.04.2020

  • 57

    И ваще - ты не скучный и смышлёный! Никакакого желания тебе надерзить! Удачи!

    14.04.2020

  • 57

    Фигею! Сколько же недоумкомков в стране народилось никчёмных!

    14.04.2020

  • Пятый битл

    бесплатная, но бесполезная

    14.04.2020

  • Тебе, просветитель, просто нечем крыть, вот ты и сбегаешь всякий раз, когда тебя к стенке припрут.

    14.04.2020

  • 57

    Веселья и добра, негодяй!

    14.04.2020

  • 57

    Негодяй в штанах не подводит!

    14.04.2020

  • Алексей

    Вы противоречите себе. Сначала про перегибы, теперь, что правильно сократили. Прежде чем что-то писать предстватьте, что это вы хряпнули себе по руке топориком и кровь хлещет. А ехать 70 км по ухабам, а шевелиться нельзя, совсем нельзя трясти потрадавшего. Доедешь? То-то. Хотя... что это я либеральные ценности рекламирую, человеческая жизнь бесценна, то-да-сё. У нас свой путь — бабы ещё нарожают!

    14.04.2020

  • Алексей

    А ты чьих будешь, номерной?

    14.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    ничего нового...скучно но спасибо за комментарий

    14.04.2020

  • Негодяй у тебя в штанах, а Ростов и Спартак - браты и Чемпионы !

    14.04.2020

  • 57

    Ростов со Спартаком то чемпионы, негодяй?

    14.04.2020

  • Бесплатная медицина, ну-ну. Спортсменам надо закрывать свою пасть.

    14.04.2020

  • Владимир К.

    Мужик, ты вообще в уме?) Твой материально содержимый рубль только недавно обвалился. И если бы не добрая воля ОПЕК и давления проклятого Трампа, твой рубль бы сейчас пикировал вниз вместе со всей дутой экономикой России. И не было бы никаких средств, по которым бы жила Россия, которой даже в долг никто не даёт, потому что нечем его обеспечивать, этот долг.

    14.04.2020

  • 57

    Памятник тебе в Болгарии! Алёша.....В Болгарии лучший солдат....Стойкий боец за натовские ценности!

    14.04.2020

  • Солёный

    Не причитается, а стоимость лечения... что включает в себя эта стоимость, я не знаю... у нас как бы бесплтано, а что потом? Пропишут колеса жрать ежедневно на рубль и т.п...

    14.04.2020

  • 57

    Да ну их, медалей! Я крайне возмущён запретом на рыбалку в близлежащих реках в моём городе с двумя реками шириной от 300 до 350 м в ширь! Одна и вовсе 600-700 м от жилища, а другая - минут 15 на автомобиле!

    14.04.2020

  • Солёный

    Поверь, в штатах, если тебе потребуется неотложка, тебя тоже вылечат бесплтано, если не сможешь потом оплатить, то там куча грантов, которые конторы медиицне в обмен на налоговые плюшки... лечат там всех - деньги за это берут с тех, кто может заплатить... по-моему такая диффернция очень даже социальна... ноют там про дорогую медицинц те, кто привык нахаляву здесь лечится... причем эти халявщики очень не любят платить налохи, в т.ч. и медстраховку...

    14.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы интересный человек что вы хотите от меня услышать? я за все хорошее...против всего плохого и вы тоже надеюсь на этом можно было и закончить и есть вместе с этим реальная жизнь при вашем руководстве в каждой деревне на пять человек будут стоять многоэтажные больницы? деревня сократилась...жителей нет...детей пару человек школы тоже сократили ребят собирают автобусом по всему району в центральную школу или у вас на пять человек будет полноценная школа со всеми учителями? вы еще про газ в деревню где пара домов за сто километров от ближайшего газопровода вспомните давайте туда вы и газ проведете Россия страна с огромными территориями и простых решений нет я тоже хочу как и вы врача в каждый дом...школу на каждого школьника...газ во все деревни России кто же против все беседа закончена с уважением

    14.04.2020

  • Солёный

    Ну так америка баксы для всего мира печатает, не только для себя... а весь мир эти баксы хочет и любит, и спрос на них на порядок превышает предложения... ФРС печатает деньги ориентируясь исключительно по внутренним критериям, а внутри США ходят лишь 1/10, это максимум, всех выпущенных долларов... так-то? Что скажешь про Европу - там тоже кредиты под 2%?

    14.04.2020

  • Могут себе позволить, да. Россия же государство социальное, и за рублем у нас енто... материальное содержимое.)))

    14.04.2020

  • Алексей

    Вопрос сколько этот перегиб стоит теперь в рублях и во сколько неспасённых жизней его оценить, когда ближайшая больница за 70 км, а кровушка течёт, или роды начались, или старушка на приём не доехала. А вы всего лишь "перегибы".

    14.04.2020

  • Алексей

    Зажрались они у вас)))

    14.04.2020

  • Алексей

    Прикинь, ещё в СССР закончил высшее училище радиоэлектроники ПВО. То, что ты строитель, не значит, что понимаешь в экономике)))

    14.04.2020

  • 57

    Ты получи высшее техническое образование ( в СССР уже не получится), поработай мастером, прорабом, руководителем предприятия на трубопроводах диаметром 1420 мм (без получения ни единой акции) Газпрома и т.д......Построй в миллионном городе изрядное количество больших эданий и поумничай.......

    14.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    там можно включить станок и напечатать 2 триллиона бумажек америка должна всему миру 20 с лишним триллиона долларов..тоесть живет за счет остального мира поэтому они могут и минус 2 процента сделать но эта лафа заканчивается Россия живет по средствам...не имеет долгов и за каждым рублем есть материальное содержимое но мы привязаны к доллару и кабальным правилам МВФ это сильно сдерживает наше развитие но это не вечно с уважением

    14.04.2020

  • У нас такие как надо.))

    14.04.2020

  • Не знаю,за какую страну он выступает,но упоминает почему-то американскую команду,но судя по его интервью, он не совсем в курсе российской бесплатной медицины.Не очень удивлюсь,если он через 3-4 годика появится на этих же полях уже в качестве гражданина США и выигравшего для этой страны несколько медалей различного достоинства в плавании и перевёзшего туда же свою семью.

    14.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    может и так а таких и правда много а мои дети считают меня необразованым и отставшим от жизни человеком

    14.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    перегиб был ...но его исправили что там должно было перепасть врачам? сокращали по глупости и по другим причинам армия строит стационары для себя вы наверное понимаете...что такое =больная армия= это предупредительные меры...на всякий случай и при отсутсвии потребности для армии имеется ввиду и гражданское использование...но это во вторую очередь вы наверное слышали об опережающих мерах по борьбе с коронавирусом вот это они и есть

    14.04.2020

  • Евгений Пушкарь

    Амкрикосы имеют такой месячный доход, что их платежи проходят практически незаметно, по сравнению с нашими.

    14.04.2020

  • Евгений Пушкарь

    Бесплатная говорите? Я завтра 4-х летнему ребенку пойду зубы лечить. В государственную клинику. Стоимость 26.000. Так что рассказывайте про бесплатность нашей медицины лохам. Их много.

    14.04.2020

  • Алексей

    Они не такие, они трамвай ждут)))

    14.04.2020

  • 57

    Неа! Недостаточно образованный. Их дофигища на просторах интернета.У меня 23 и 25 лет дочь с сыном - образованные. Морщатся от таких, без злобы.

    14.04.2020

  • Алексей

    Алгоритм такой: ждёшь, когда от зуба останутся только корешки. Хорошенько нажимаешь, из глаз летят искры. Бежишь в поликлинику — если попадёшь на сочувствующего врача выдернут бесплатно, но больно. Если хочешь с хорошей заморозкой доплатишь рубликов 700. Нет зуба, нет проблем. Схема рабочая, пиши мне на почту...)))

    14.04.2020

  • Алексей

    Социальное государство триллионы держит за морем, но повышает пенсионный возраст. Ты из Швеции пишешь?

    14.04.2020

  • Эээ, дарагой, медсестричка очаровать надо, чтобы без денег дала! Я про димедрол, если что.

    14.04.2020

  • Алексей

    Прикольно. А у нас когда сократили тысячи больниц и ФАПов, врачам не особо что перепало от сэкономленного. Теперь вот армия напрягается, строит стационары в срочном порядке.

    14.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    может быть скорее заблудший таких на сайте полно приходится просвещать...но с уважением

    14.04.2020

  • Алексей

    А что в "зарплатных" платежах можно обсуждать? Не... ну если платишь серую зарплату, тогда, конечно, надо не промахнуться)))

    14.04.2020

  • 57

    не друг он тебе...

    14.04.2020

  • 57

    Балбес! Я сам работодатель! Много лет уже.Налоги и отчисления в фонды сам произвожу.Образование-высшее техническое, бух. присылает расчёты по платежам - проверяю и обсуждаю.

    14.04.2020

  • Алексей

    Не не так.... ни одна страна не может позволить себе покупать МРТ за 60 лямов, когда красная цена 20. И только наша медицина...

    14.04.2020

  • Алексей

    Ишь ты хитрый какой. Я напишу, а докторицу на кичу заберут. Кто меня потом за условную шоколадку бесплатно на МРТ отправит)))

    14.04.2020

  • 57

    Да нафиг его биткоины! Он неглупый паренёк и осознаёт, что (как сказал хурма, он же сельдерей) россия - социальное государство. Биткоин сдохнет, бизнес опрокинется, в больницу не вхож! А дальше что- слёзы горькие твоей родни!

    14.04.2020

  • Алексей

    Не... проверял недавно. Димедрол только за сотку в карман обтягивающего халатика.

    14.04.2020

  • Это вообще кто такой ?! Что он выиграл в жизни ?! Ничего !!!! Детские медали тут неуместны. Эстафетный металлолом, такого добра у нас пруд пруди !!!! Кто обозвал его умнейшим атлетом ?! Какой придурок ?!

    14.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    не все в жизни меряется деньгами в вашней любимой Америке...что-бы сохранить высокую зарплату медикам сокращали медперсонал и ликвидировали мелкие больницы и сейчас у них большие проблемы с размещением больных и отсутствием медсестер кстати и ИВЛ не закупали ...что-бы не тратить деньги а все хотели быть вашим средним классом не хорошо так говорить...но коронавирус заставит многих любителей денег поменять их отношение к самой жизни и ее истинным ценностям не все меряется деньгами дорогой друг с уважением

    14.04.2020

  • Алексей

    Исчо у них негров линчуют. Это я где-то слышал, или мне кто-то рассказывал. А... помню кто, но фамилии их слишком известные, чтобы называть вслух)))

    14.04.2020

  • Алексей

    А патамучта, есть много глубоких карманов.

    14.04.2020

  • Солёный

    В США кредит на медицину можно взять под 2%, у нас даже на похороны под 15% )))))

    14.04.2020

  • Солёный

    Вкладывался в биткоины и умнейший атлет... интересно, какой уровень ума у остальных атлетов, тогда ))))

    14.04.2020

  • Алексей

    Работодатель за тебя заплатил уже 13+34=47 %. Если ты по-белому устроен, кАнЭчнА)))

    14.04.2020

  • Алексей

    Ты сейчас какую страну описал? Похоже на ту, где 17000 — средний класс?

    14.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    местнойс богеме надо в США пожить и полечится там...иначе не поймут

    14.04.2020

  • Алексей

    Первый, вернее, 57 пошёл))) Представляется работодателем.

    14.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    в СГА хорошо жить только при деньгах без денег там совсем труба казалось бы иди работай ...получай кучу денег и живи себе в реальности большинство сводит концы с концами живя при этом в кредит ты все время живешь в постоянном стрессе как не потерять работу и оплатить все кредиты по количестсву бомжей и нищих нам еще далеко до СГА человек с деньгами в СГА имеет хорошую медицину ... качественное питание и свое жилье без денег у тебя ничего этого нет но многие не понимают этого живя в России СГА страна капитала...где выживает сильнейший медстраховка в СГА...это перечень услуг ...сверх которых ты все платишь сам Россия социальное государство

    14.04.2020

  • Алексей

    Да ты чЁ? СлуХай сЮдЫ, работодатель пресловутый! Ты утверждаешь штат предприятия с окладом работника 20 тыров. Он отработал март. Пришло первое апреля. БуЛГахтер побежал в банк. Заплатил 2600 НДФЛ и 6800 страховые взносы, которые делятся.... ну ты должОн знать между кем. Работник получил свои 17400. И ещё 9,4 тыров ушло государству. Сколько заплатил работник? В штатах другой расклад. Работник бы получил 26800 и пошел сам платить эти 9,4 тыров. На основании этого ты продолжишь утверждать, что у нас БЕСПЛАТНАЯ медицина, а в штатах только платная? У нас легче собрать деньгУ с работодателя, чем бегать за каждым работником — вот и всех делов. Но.... Мишустин обещал за каждым индивидом слежку установить, может и по-другому будет. И станешь ты отдавать работнику все 26400, а он сам пусть расхлёбывает, как их потратить — то ли страховку медицинскую купить, то ли ждать когда припрёт. Ну это совсем по-простому. Есс-но цифры и % для америкосов нужно применять правильные.

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    К этим двум строчкам у меня лишь два вопроса: 1. почему у нашего народа ни копейки в кармане? 2. и почему он не может получить полноценную медицинскую помощь, а может лишь "иметь надежду получить какую-то медицинскую помощь" ?

    14.04.2020

  • 57

    Наш небогатый российский народ без копейки в кармане имеет надежду получить какую то медицинскую помощь.И это , по мне,человечно...

    14.04.2020

  • Бура Шалаганов

    Кто-то пробовал в поликлиннике бесплатно зуб вылечить? Садишься к стоматологу,он тебе сразу и говорит,бесплатная пломба будет цементной,хватит в лучшем случае на месяц,светополимерная будет стоить от 2500,гарантия на год,гигиеническая чистка делается за плату,коронку поставить бесплатно тоже не получится,у нас поэтому пол страны без зубов и ходит,вот и бесплатная медицина.

    14.04.2020

  • Zwolle

    К 13% подоходного те 5,1% не имеют никакого отношения, если вы этого не знаете. Вернее другое, государство забирает из вашей зарплаты 43%, которые складываются: 13% - подоходный налог (видимая вам часть), 22% - взнос в ПФР (пенсионный фонд), 5,1% - ФФОМС (обязательное медицинское страхование), 2,9% - ФСС (соц.страхование). Последние 30% процентов оплачивает ваш работодатель, но не надо думать что это его затраты, естественно при отсутствии этих выплат вы бы имели зарплату как раз на эти 30% выше. А если продолжить о налогах, то про 20% НДС мы тоже не забываем, которые вы платите всякий раз при покупке чего-либо (в том числе любой услуги). Так что это уже де-факто 63% процента от зарплаты. Добавьте сюда налоги на недвижимость, налог на землю, транспортный налог, различные виды акцизов (от бензина до сахара) и получается яркая картина того как государство обирает всех нас весьма нехилым образом. Даже покруче Германии и Скандинавии, вот только уровень жизни там и здесь несопоставим.

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    Не можешь на элементарном уровне парировать аргументы и приводить свои? Ставь лучше минусы как обычно )

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    Ты не догоняешь, что я тебе пытаюсь донести. Я не о том, почему производственным компаниям в России тяжело (это отдельная тема), я о том, что государственный бюджет содержится полностью за счет физических лиц, на плечи которых в конце производственной цепочки ложатся все налоги.

    14.04.2020

  • 57

    Организуй предприятие, зарегистрируйся в территориальной ФНС, купи селёдку и ей мозг выноси, балбес!

    14.04.2020

  • 57

    Я оплачиваю, как работодатель, налог с его полученной выгоды уже много лет (13%), остальные выплаты (ещё 4 вида выплат в фонды) произвожу с доходов предприятия. Потому и непросто у нас производственникам.

    14.04.2020

  • Non-profi

    Я слыхал, что за лечение короны в Штатах с незастрахованного причитается 75 тонн зелени - это где-то полторы среднегодовых зарплаты по стране. Это если не переледать. День перележки - еще 10 тонн "огурцов". О качестве медицины ничего плохого не говорю. Но вот количество дензнаков... При этом показатель смертности от короны - один из самых высоких в мире. По гриппу, кстати, тоже немаленький. Это к вопросу о "вылечат". Всё относительно.

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    Читать не умеешь? Налоги (и отчисления) удерживаются с дохода этого работника. Не с дохода предприятия, не с прибыли предприятия. Понимаешь слово "агент"?

    14.04.2020

  • Учитель Сплинтер

    Хотел бы я посмотреть, как его в условном Мухосранске будут бесплатно лечить)))

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    Что тебе непонятно? ))

    14.04.2020

  • 57

    Нет.

    14.04.2020

  • 57

    Во блин! А я не знал , что договор (для тебя - более благозвучное слово, контракт), заключал на конкретных условиях - грубо:оплачиваю работу работнику по 3800 руб. за 1 м куб ж/б конструкций с оплатой его 13% налога (НДФЛ) без его участия в налоговую службу конкретной ФНС, по месту налоговой регистрации моего строительного предприятия. Больше с работника ничего не удерживается.

    14.04.2020

  • Даже этот малолетний перебежчик, променявший родное российское ПТУ на забугорную стэнфордскую клоаку, понимает, что наша медицина намного лучше иностранной. Наши больницы - это симпатичные медсестрички в обтягиващих халатах, которые за "спасибо" накормят димедролом до отвала и тебе станет хорошо. Ихние шалманы - это угрюмые кривоногие грымзы, что без денег только клизьмы ставят.

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    Все налоги платятся физическими лицами - либо прямо, как НДФЛ, либо косвенно - путем потребления товаров и услуг, уже содержащих в себе НДС и все прочие налоги на юрлиц. То есть все налоги в конечном итоге платятся физлицами - неужели это непонятно?

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    Это отчисления (то есть налог) с дохода работника. Они могут платиться только потому, что работник заработал доход (а не работодатель его заработал). Работодатель в этом случае - всего лишь налоговый агент, а не субъект налогообложения. Во всех других странах такие налоги платит сам работник напрямую, и только у нас государство воспитывает холуя, который уверен, что платит всего лишь 13%, поэтому-де бюджет принадлежит не налогоплательщику, а государству

    14.04.2020

  • 57

    Озвучь поштучно - сколько взяток дал или получил за медицинские услуги, по датам и местам.Где и когда некомпетентность обнаружил, вместе повозмущаемся нахаляву.

    14.04.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    читаю комментарии и удивляюсь - у местной богемы что не оформлен страховой медицинский полис?))) ну эт такая пластиковая карточка с фотографией))) по ней конечно вам почку бесплатно не заменят и рак за спасибо не вылечат, но вот по скорой вас, перепивших стекломоя, приедут и заберут))) а вот в США без страховки ты берешь свою тушу, пихаешь ее в вызванное такси и сам ногами топаешь до больницы))) твое состояние никого не волнует))) не можешь идти - ползи))) вот в принципе и разница между ацтойной русской медициной и великолепной американской))) вроде давно не 90-е, а пропаганда - "у нас гавно, а вон в США бомжа от рака бесплатно вылечили", до сих пор работает)))

    14.04.2020

  • 57

    С твоих 13% подоходного налога ( единственный налог с наёмного работника) строятся больницы, содержится вся прочая медицина в стране? Зарплата миллионам работников? Если ты курящий - аккурат на курево в месяц ты платишь.

    14.04.2020

  • нация обнуленных холопов

    лучше обратиться к инвесторам, брокерам ------ да, кержаков и ко уже обратились. насчет медицины - у нас она только на бумаге. Помажут йодом. Если что серьезное - только платно. Если очень серьезное - то у нас нет этого, только заграницей ( все спортсмены почему то чуть что - сразу в германию летят, не задумывался почему?) В сша без страховки будешь с неграми и мексиканцами лечиться ( впрочем они тоже люди, главное вылечат тебя) Если работаешь нормально, в сша не будет проблем со страховкой, и вылечат. Не будешь по смс собирать копейки на поездку в германию.

    14.04.2020

  • 57

    С работодателя, а не с наёмного работника.Наёмный работник платит 13 % с начисленной суммы.Работник ничего больше не платит.Говорю как работодатель более 20 лет как. Не надо врать!

    14.04.2020

  • Продавец воздуха

    Про медицину-то ладно. У меня другой вопрос: зачем Гоголя читать на английском, ведь подлинники на русском написаны?)))

    14.04.2020

  • гирькин импатент

    у них дорого, а у нас взятки, но некомптентность везде процветает

    14.04.2020

  • Владимир К.

    Так смешно это слушать. А этот Минаков знает, сколько стоит медицинское оборудование? А кто-нибудь понимает, сколько стоит оборудовать перинотальный центр? А сколько нужно больниц по стране? Приёмное отделение, реанимация, хирургия, онкология, гинекология, урология, неврология, инфекционное, терапия, реабилитация, гемодиализ, паллиативная помощь, функциональная диагностика, ультразвук, эндоскопия, рентген, лабратория диагностики... это список отделений нормального стационара. А есть ещё и родильное отделение, и операции на глазах... И всем им нужно дорогущее оборудование. Это десятки и сотни миллионов долларов, не рублей. Никаких налогов на это не хватит. И поэтому даже самые богатые страны мира не могут себе позволить всеобщую бесплатную медицину. А тут нищая страна на нефтянной игле. Поэтому и больницы убогие, и зарплата у персонала мизерная.

    14.04.2020

  • Zwolle

    С каждой своей зарплаты мы платим 5,1% в ФФОМС. Это по поводу "бесплатности" нашей медицины. Так что не надо придумывать мифы. Статью, разумеется, не читал, достаточно оказалось заголовка.

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    Да ладно, он вчерашний школьник. Сейчас в комментарии набежит электорат Сказочного "сколько копеек ты платишь?"

    14.04.2020

  • Алексей

    Так и я про то же самое))) Рассуждают товарищи в статье на темы, в которых "не копенгаген".

    14.04.2020

  • Алексей

    Бесплатная? 34% страховых взносов платит работодатель с начисленной зарплаты. . Фигасе бесплатная))) Получаешь 20 тыров в месяц, а 6800 уходит на медицину и в пенсионный автоматически.

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    А если еще точнее, то это ты платишь со своих доходов. Работодатель - всего лишь налоговый агент в данном случае. То есть каждый из нас содержит эту пародию на медицину.

    14.04.2020

  • flints

    Бесплатная медицина в России и умнейший атлет в одном предложении-заголовке и спасибо за сэкономленое время, дальше можно не читать.

    14.04.2020

  • Алексей

    Не совсем так — 34% от зарплаты в страховые фонды перечисляет работодатель с начисленной зарплаты. Так что треть зарплаты уже отдали, даже если в больницу не попали ни разу.

    14.04.2020

  • serkonol

    любопытно, сколько раз за последние лет 5 пользовался услугами бесплатной поликлиники или больницы? странно, почему поступил учиться в стэнфорд, а не московскую плешку...

    14.04.2020

  • rusfed 2.0

    Бесплатная медицина в России - это когда ты ложишься в больницу со своим постельным бельем, родные приносят тебе туда покушать, и ты на свои деньги покупаешь в аптеке прописанные врачом лекарства (импортозамещающие фуфломицины). Но он еще слишком молод (и, что важнее, здоров), поэтому имеет право заблуждаться. Действия гораздо важнее всех слов. Поступив в Стэнфорд, он практически запрограммировал свою карьеру на успех. Образование - лучшая из всех возможных инвестиций. Разумеется, в Россию с таким образованием он не вернется. России образованные и просвещенные люди не требуются Само интервью - пустое и поверхностное, но это вина не героя интервью, конечно

    14.04.2020

  • Ангелика Бюхер

    Как в том фильме говорит мальчик, типа, хорошо там, где попа в тепле .....Всё таки Алексей Балабанов очень тонко показал типы и характеры человеков :-)))))))))

    14.04.2020

  • Как он рот открыл, стало понятно что слово "умнейший" в заголовок вставили, чтобы поржать.

    14.04.2020

  • взять все и поделить

    маленький еще))...в рф лучше потому, что дешевле...смешно))) а качество приобретаемой услуги не надо сравнить случайно?)) бмв дороже приоры...но получаешь ты явно разнокалиберные, несравнимые вещи)) это даже не уровня "лучше-хуже" рассуждения, это разные категории, разные классы) ПС. в кндр или в венесуэле медицина и еще много чего еще дешевле чем в рф, наверняка))) ...и че, ломанешься туда жить поэтому?)))

    14.04.2020

  • Все тамошние фуфлыжники ломанулись в Россию. Ну пральна, хорошо трепаться и лечиться за чужой счет. Сколько их здесь таких, поганый американский образ нам навязывали. А сами, поджав хвосты, оббивали пороги консульств и посольств, сбегая от напасти и лечение нахаляву.

    14.04.2020