ATP. Новости

11 октября, 16:39

Медведев потерпел поражение от Риндеркнеха в полуфинале турнира в Шанхае

18-я ракетка мира россиянин Даниил Медведев уступил французу Артуру Риндеркнеху, занимающему 54-е место в мировом рейтинге, в полуфинале «мастерса» в Шанхае — 6:4, 2:6, 4:6.

Спортсмены провели на корте 2 часа 31 минуту. Медведев 11 раз подал навылет, допустил 4 двойные ошибки и реализовал 1 брейк-пойнт из 11. На счету его соперника 12 эйсов, 6 двойных ошибок и 3 реализованных брейк-пойнта из 6.

Россиянин проиграл второй полуфинал подряд. 30 сентября из-за судорог он снялся с матча 1/2 финала против американца Лернера Тина на турнире в Пекине при счете 7:5, 5:7, 0:4.

Риндеркнех за титул в Шанхае поборется с двоюродным братом монегаском Валентином Вашеро, который в полуфинале победил 24-кратного чемпиона турниров «Большого шлема» серба Новака Джоковича. Вашеро является 204-й ракеткой мира.

Шанхай (Китай)

Турнир ATP Rolex Shanghai Masters

Призовой фонд 9 193 540 долларов

Открытые корты, хард

Одиночный разряд

Полуфинал

Артур Риндеркнех (Франция) — Даниил Медведев (Россия, 16) — 4:6, 6:2, 6:4

167
  • miker65

    Все верно! Только Роллинги у нас были о малым от "Большой тройки".

    12.10.2025

  • miker65

    Ага. Он самый. Должен был смешить наших футболистов на чи-86. Видать плоховато это делал....

    12.10.2025

  • rusfеd 2.0

    ну и в чем он неправ? ) это ж для Медведева была объективно самая лучшая возможность выиграть титул уровня мастерс, которой у него больше может никогда не быть ) ну а то, что не сумел - это уже совсем другая история )

    11.10.2025

  • Artpal

    Ему 30, Медведу 29

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Тот худой, ведущий "Вокруг смеха"?

    11.10.2025

  • hant64

    Я могу только попытаться - Битлз, Роллинг Стоунз и Дип Перпл. Но куда девать Цепеллинов? Четвёртыми?

    11.10.2025

  • рustot

    да он хуже чем Фесенко и Серёха

    11.10.2025

  • Djin Ignatov

    Смешно слушать что один из лучших !!!!

    11.10.2025

  • Djin Ignatov

    Братаны сделали ФИНАЛ который никогда не был в теннисе !! И кого выбили ? Тех которым уже давно говорят - Не надо мучать .. !!! С каждым проингрышем авторитет их падает !! УХОДИТЬ тоже надо вовремя !!! А когда тебя начнут бить и бьют из 500 -тых игроков - это ПОЗОР !!! Медведеву еще очень сильно повезло что попались такие игроки , что дошел до полуфимнала !!!

    11.10.2025

  • рustot

    Идиото из Монако

    11.10.2025

  • TokTram_

    Они - наши. Не твои, уродец. )

    11.10.2025

  • Футболист Сапогов

    Ладно Медведев обосрался)) Ну уберите уже с главной страницы видео Кузнецов - Плющенко. Даже не знаю, кто из них вызывает больше отрицательных эмоций. Оба мерзки!

    11.10.2025

  • miker65

    Вспомнил! Ура! Третьим был.... наш лучший пародист Иванов!

    11.10.2025

  • miker65

    Дружище, маловероятно, что кто-нибудь из стариканов вспомнит. Русфед мал еще был, а Спринт к музыке вроде равнодушен. Пела наша группа поддержки в лице Боярского, Андрея Миронова и кого-то третьего ( забыл кого).... В инете была лет 10-15 назад, на ю-тубе скорее всего.

    11.10.2025

  • просто чел

    его время ушло и точка

    11.10.2025

  • miker65

    Во я попал! Прямо в десятку. Точнее стрелой тебе в сердечко.... У нас заборы в начале 80-х в ближайшей окрестности общаги были описаны названиями только 3-х "импортных" группех. И это отнюдь не Абба и Бони М. :grinning: В процентном отношении они делили рынок заборов ( и наших сердец) примерно одинаково. Процентиков по 30 .... А вот оставшийся десяток процентов занимал как раз неведомый мне Птнк... Ну а "великую тройку" ты без сомнения сам угадаешь..,,

    11.10.2025

  • ГлавПатриот

    Прекрасно!

    11.10.2025

  • miker65

    Аналогично! Мы даже после тяжелейших тренировок частенько оставались попинать мячик....

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    На вкус и цвет, как говорится... Назарет - зачетно. Скорпы, форинер, оружие и розы, индастриал-рок (не буду грузить названиями)... Итальянская эстрада до Рамаццотти включительно.

    11.10.2025

  • hant64

    Не, мне голос Коллинза никогда не нравился, поэтому Генезис я мало слушал. Депеш Мод - это вполне себе зачётный саунд. Я так-то много чего любитель - Цепеллины, Иглз, Назарет, ЭйСиДиСи, последние года три Моно Инк часто слушаю. Да всего не перечислить, объединяет всё две основные вещи - язык и хард или рок.

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот прокачать не помешало бы. И поесть наконец-то вволю.

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    А я помню себя фанатом Коллинза (Дженезис) и ДМ. Мы такие стоунзы замшелые (нифига не катящиеся).:stuck_out_tongue_winking_eye:

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Нет. Я тогда сам занимался футболом, который занимал все мое послешкольное время, а интернета еще не было.

    11.10.2025

  • hant64

    Не, ну я тоже в 85-м первый альбом Пинков услышал, "Энималс". В смысле, не альбом первый, а я впервые услышал. А потом я просто запал на Пинков, и вот уж 40 лет это моя любимая группа, безальтернативно.

    11.10.2025

  • miker65

    Дружище! До меня она дошла только в начале 80-х.., Ее почему-то не пели на нашем ящике тогда.:grinning: Ну и комуона помвящена я конечно тоже не знал! Чувствовал, что там какое-то сильное чувство в нее вложено. И дело вовсе не в удивительном блеске бриллианта....

    11.10.2025

  • Alex_451410

    импульс иссяк))

    11.10.2025

  • Zулус

    это ботяра 100%! этому ЧМО пишешь его же терминами-БАНят! три акка забанили моих! позавчера снова! мне не жалко, новый сделаем! но мразь такую даже на неделю не банят за его х...ю! вот и ответ

    11.10.2025

  • miker65

    А я уже без малого 60 лет как мечтаю ее спеть .... нашим футболистам на чм-н... Боюсь, что так и не спою... А знаншь , кто им пел в 86-м во время чм: - Пора, пора, пора уже нам чемпионами мира стать.... ( по-памяти) ?

    11.10.2025

  • Сергей Аверкин

    "Недолго музыка играла, недолго фрайер танцевал..."

    11.10.2025

  • hant64

    Эта песня середины 70-х, и посвящена сошедшему с ума от непомерного употребления галюников одному из основателей Пинк Флойда Сиду Барретту.

    11.10.2025

  • igor1972

    Вот и сказке конец, робкая надежда превратилась в пепел...

    11.10.2025

  • FANAT15

    Обыграть Минаура ,и проиграть лоху,это в духе Медведя.пора заканчивать.

    11.10.2025

  • FANAT15

    Так и думал,что будет 3-й сет,Медведь просрёт. так и вышло. По подачам в 3 -м сете ясно было,что дело времени,когда Медведь просрёт.Хотя показалось.,что предпоследний мяч в аут был Вначале стало больше у Медведя,а потом всё поменяли,при этом челенджа не было.!!

    11.10.2025

  • Nick280881

    Ну-да, это ж я родил такую гениальную мысль: "Играли три сета, а все решилось в одном гейме))"

    11.10.2025

  • United States Bank of America

    не смог встать с колен опять? По губам опять провели?

    11.10.2025

  • hant64

    Не благодари-------------- Не буду, ибо что тут какое-то шизоидное существо написало, известно всем, и давно. Но ты, наверное, недавно только осилил, решил щенячьей радостью поделиться.:slight_smile: Молодец, развивайся и дальше. Сложный процесс, понимаю, для этого мозги нужны, а безмозглому тяжело это всё даётся. Но ты старайся.

    11.10.2025

  • hant64

    Шизик - твои ожидания, твои проблемы:grin:

    11.10.2025

  • Nick280881

    Играли три сета, а все решилось в одном гейме)) Это просто правила тенниса такие, исход матча решается в одном гейме, последнем. И даже в его последнем очке, матч-пойнт называется. Как только его выигрываешь, так все и решается. Не благодари, всегда рад помочь разобраться в сложном вопросе.)))

    11.10.2025

  • kolos249

    Ну, на этом турнире нейтральный и так прыгнул выше головы, добрался до полуфинала. Обычно он в первых раундах с треском вылетает.

    11.10.2025

  • Nick280881

    Мда, рано я радовался. На путь исправления ты так и не встал.)))

    11.10.2025

  • инок

    Только в следующем сезоне станет понятно, реально ли тандем Даниила и Томаса хорош, сейчас просто эмоциональный всплеск делает свое дело, но он может скоро закончится, к сожалению..

    11.10.2025

  • oleg.bob

    Вот вам и финал Джокович-Медведев! В отсутствии Алькараса и Синнера все равны ,и может случиться всё, что угодно!

    11.10.2025

  • hant64

    Увы, но из нас двоих интеллектуально недоразвитый именно ты. Можешь спорить, всё что угодно писать, но этот непреложный факт так и останется фактом.:grin: Воспитанием занимайся своих детей, хотя я сильно сомневаюсь, что они у тебя есть - для этого как минимум женщину нужно иметь, а кто ж с таким моральным уродом жить согласится?

    11.10.2025

  • Братчанин

    Медведеву заканчивать надо с теннисом

    11.10.2025

  • КИРИЛСОН

    А сколько было шапкозакидательских комментов после поражения Новака... ух счас-то Даня покажет ноунеймам! Показал...

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Французо-нидерландец (румын, одним словом) попросил на предматчевой фотосессии: "Дэн, по-братски, дай я с братом сыграю финал". Вежливый, учтивый, собака...

    11.10.2025

  • Nick280881

    Вторая твоя проблема, что ты интеллектуально недоразвитый. С этим конечно сложнее. Если с воспитанием я еще могу оказать посильную помощь, то со вторым увы...

    11.10.2025

  • Zohr Vad

    Родом я слышал из Нидерландов, но внёс коррекцию

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Откуда он выпрыгнул?!

    11.10.2025

  • hant64

    И тебе не хворать, пёсик:grin::grin:

    11.10.2025

  • Nick280881

    Главное, что тебе полегчало. Признать проблему это первый шаг к ее решению.))

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Не поверишь: я гимн ОИ-92 пытался петь на два голоса. Партию Кабалье я не пел во всё свое горло (подвывал больше). А на ЧМ - да, конечно (довольно-известную - я оценил).

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Я говорил, что на австралийце его бензин закончится, но Даня, как он обычно умеет, решил помучать себя и нас заодно.

    11.10.2025

  • belaruss

    может сестрички Уильямс, а может великие Штеффи Граф с Мартиной Навратиловой не пропускали ни одного финала? ладно, разговор ни о чём, проехали

    11.10.2025

  • fonkom

    Тебя, многоникий, ни с кем не спутаешь. Такой идиото из Торонто уникален, хоть и под разными личинами.

    11.10.2025

  • hant64

    Псина, да я вообще трамвайный хам. Тебе полегчало?:grin:

    11.10.2025

  • Ganimed

    Поколение сбежавших, в монаку... Один уже давно распрощался с игрой, другая следует его примеру и проигрывает 80 летним:sunglasses:Нужно не бордюры менять по столице, 330 раз за сезон, а строить корты крытые по стране, вот так:sunglasses:

    11.10.2025

  • hant64

    Да, появились вполне себе далеко не беспочвенные надежды. Ещё бы с Рублёвым какая-нибудь трансформация произошла бы...

    11.10.2025

  • Nick280881

    Данька... Ты с ним свиней пас? Даниил его зовут. Твою первая проблема, что ты закомплексованный хам по типу Губерниева. Тот тоже любит звать спортсменов кличками и уменьшительными именами, типа значимости себе добавляет.

    11.10.2025

  • hant64

    Ну не знаю, Вашеро совсем не подарок. Хотя, Артур всё же фаворит, как бы там ни было.

    11.10.2025

  • ValeraK

    Черчесов, как мог, подсказывал Даниилу, но на втором часу отвлекли из Майами...результат закономерен

    11.10.2025

  • Черемисин57

    Королева тенниса должна априори играть в финале турнира! Если она не смогла пройти в финал, то значит не всё у неё хорошо!! Бог ей дал всё, в плане физических данных, но с мозгами у неё явные проблемы!!! Теннис- это шахматы на корте, а с шахматами у неё явные проблемы!

    11.10.2025

  • hant64

    То, что Ридеркнеш переиграл Даньку, спорить бессмысленно - если в первом сете Медведев почти не ошибался (если не ошибаюсь, всего 5 невынужденных), то дальше было уже всё не так радужно. Даньке в межсезонье нужно общефизическими упражнениями серьёзно увлечься, не вытягивает по нагрузке. И куда у него всё подевалось, меньше двух лет назад на АО он отыграл в сумме сутки по времени, и сдал окончательно тогда только в конце финального матча.

    11.10.2025

  • nikola mozaev

    Артур заберёт этот финал. Реально заслужил титул.

    11.10.2025

  • miker65

    На футбольных чемпионатах мира не довелось часом подпевать нашим одну довольноизвестную песенку группы Квин?:grinning::grinning::grinning::grinning:

    11.10.2025

  • hant64

    Ему ещё в финале с братом матч жизни нужно выдавать - когда ещё ему представится шанс взять мастерс? Вполне вероятно, что вообще никогда больше.

    11.10.2025

  • belaruss

    ого!!! ну давайте про Арину, как же такая-сякая, что чуть ли не вдвое опережая ближайшую последовательницу, дошла всего лишь до полуфинала (!!!) тысячника

    11.10.2025

  • Nick280881

    Там гейм был бесконечный. Отвлекся на домашние дела, если честно. Слушал только в этот момент. Картины матча это в целом не меняет. Каких-то ошибок, из-за которых Медведев проиграл матч, не было. Его просто обыграли. Двойная на матч-боле только, но это объяснимо, француз его просто сносил на второй подаче, приходилось рисковать.

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Я в иностранную текстовку никогда не вслушивался. Просто слушал и подпевал в меру.

    11.10.2025

  • belaruss

    абсолютно непонятно Черемисин, не обязательно жить в Российской федерации и не быть сердцем с Россией, поверьте, знаю что говорю

    11.10.2025

  • miker65

    Это пинки про них так пели еще в 80-е...:smiley:

    11.10.2025

  • Черемисин57

    Я ещё не добрался до твоей землячки Соболенко! Оказывается она тоже проиграла!! И ей достанется на орехи!!! Блин, королева тенниса называется!

    11.10.2025

  • nikola mozaev

    Согласен на все сто!

    11.10.2025

  • _Mike N_

    при чем тут Торонто ? в этом году Даня этот турнир пропускал

    11.10.2025

  • Пан Юзеф

    Француз ноунейм абсолютный. Медведев его обязан был обыгрывать.

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну уж сразу - бриллианты. Алмазы пока. Негранёные.

    11.10.2025

  • miker65

    Сияйте завтра, безумные французские бриллианты!

    11.10.2025

  • nikola mozaev

    Не соглашусь! Даня сегодня нормально сыграл, но француз выпрыгнул из штатов.

    11.10.2025

  • Черемисин57

    Нейтральный, потому что он выбрал себе новую родину- Францию! Русские живут во всех частях света, но это не значит, что сердцем они с Россией!! Понятно объяснил беларус?

    11.10.2025

  • hant64

    Шансы были, брейк-пойнтов не реализовал море, но тут скорее заслуга француза, очень удачно подавал в критические моменты.------------- Ну да, особенно удачно Артур подавал в третьем гейме второго сета, где из пяти брейковых розыгрышей он только один подал с первой. Знаток тенниса 80-го левела:grin:

    11.10.2025

  • Bibliotekar

    Главное, что не валенок из Торонто

    11.10.2025

  • belaruss

    к чему здесь слово "нейтральный"? по мне сегодня проиграл русский парень и неважно, что его место жительства далековато от России

    11.10.2025

  • hant64

    Не оставляю надежды, что в межсезонье Данька прокачает свои теннисные скиллы, и ещё сможет пошуметь в туре - ну рано ему совсем уезжать с ярмарки, молодой в общем-то ещё (Джока в пример).

    11.10.2025

  • nikola mozaev

    Это тот самый случай, когда француз выдал матч жизни. Сегодня был его день...

    11.10.2025

  • fonkom

    Спринт. Этот Микки Маус не способен на самостоятельные мысли.

    11.10.2025

  • Пан Юзеф

    Поддержу вас относительно смены главреда.))

    11.10.2025

  • frunt 2

    надеюсь,хоть обматерил своего оппонента и судью на вышке.

    11.10.2025

  • belaruss

    Как по мне Даня на верном пути,ну да,проиграл ноунейму,ну да, обидно,но ведь уже нету той недавней безнадёги и беспомощности в игре одного из лучших теннисистов мира

    11.10.2025

  • Братчанин

    Классная новость!!!!

    11.10.2025

  • fonkom

    Признаю, Олег, не святой) upd: в оправдание - на этого .удилу наезжаю и оскорбляю по причине того, что он постоянно оскорбляет наших спортсменов.

    11.10.2025

  • Черемисин57

    Был занят делами и не видел проигрыш Джоковича! Жаль, что Джокович не смог пройти Вашеро!! А то, что нейтральный сбитый лётчик проиграет французу был уверен в этом!!! Удивительный финал- играют два брата, будем смотреть!

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Хард-рок. В смысле - судьба такая.

    11.10.2025

  • hant64

    Вот видишь, Саня, ты тоже не всегда сдерживаешься).

    11.10.2025

  • _Mike N_

    Грыша, с кем-то меня путаете, видать с бодуна !

    11.10.2025

  • Haiaxi

    Какой-то нелепый финал...

    11.10.2025

  • hant64

    Хороший коммент:thumbsup:

    11.10.2025

  • fonkom

    Спасибо, я уже погулял. А ты, вижу, большой специалист по правильному употреблению бояры! Респект, бухай дальше! ps: да, Виталик, а почему ты столько сиайликов ставишь? Чтобы все поняли, что ты пошутил и надо смеяться?

    11.10.2025

  • Бен Ричардс

    Смотрел половину третьего сета. Риндеркнех, почти нулевый в розыгрышах, с подачей как у молотобойца, сделал в три раза больше невынужденных ошибок, но вопреки логике прошел дальше. Это не теннис, а китайская игра на выживание: они, худющие - кости да жилы, чуть ли не после каждого розыгрыша по полминуты сушились полотенцами и восстанавливали дыхание. Так что к Даниилу лично у меня нет никакой критики. Держись, парень.

    11.10.2025

  • инок

    Дане спасибо за турнир. Играл, в целом, неплохо. Пошуметь ещё вполне может, списывать точно рано..

    11.10.2025

  • hant64

    Да Данька и последний гейм в матче подарил - один раз рискнул, прошла вторая как первая, но зачем это делать снова, если первая не 100% летит, а 68?

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Я предлагал смену главреда... Как в старом анекдоте: "...О доме больше думай!" (если спорт в названии сохраняете как основную функцию).

    11.10.2025

  • _Mike N_

    закусывай бояру мАсквич, перед тем как писать бред ! Или сходи лучше погуляй в парк !:laughing::laughing::laughing:

    11.10.2025

  • Кот-матрос

    Он француз.

    11.10.2025

  • Пан Юзеф

    Не знаю, что для СЭ есть преодоление кризиса...)

    11.10.2025

  • инок

    Вашеро должен забирать финал - по игре и он впереди всех..

    11.10.2025

  • hant64

    Ничего, гиберболоид инженера Медведева за последнее время (после найма тренера вместо чучела Сервары), на правильном пути. Если так и продолжится, и титулы могут прийти.

    11.10.2025

  • fonkom

    Идиот из Торонто, ну я предсказывал победу. И что дальше? Ты же перед каждым матчем россиян предсказываешь поражение, и что? Ну идиот, ято с тебя взять)

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Один француз, второй... "Надежда - мой ангел земной, а удача - награда за смелость..."

    11.10.2025

  • а причем тут мои достижения? в комментариях люди высказывают свою точку зрения на то или иное событие

    11.10.2025

  • Mikhail

    Медведев внешне похож на инженера Гарина из известного фильма. И такой же нервный. Ему лечиться надо.

    11.10.2025

  • miker65

    Кузены в финале 1000-ка! Чудо на харде 2.0

    11.10.2025

  • Алексей Х

    По интеллекту Даня, возможно, лучший в туре. Но физика подводит. Нужно этот момент исправлять конечно.

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Гипотетически: выход в финал равен преодолению кризиса? Подсказка: Юханссон - не Хоттабович.

    11.10.2025

  • _Mike N_

    где эти неадекваты, которые предсказывали легкую победу Дани ?что-то резко замолчали :laughing::laughing::laughing:

    11.10.2025

  • Кот-матрос

    Да! Я только что как раз об этом, и прочти в новом посте...

    11.10.2025

  • hant64

    Мне кажется, что кроме физики там ещё куча факторов, и один из главных - неуверенность в себе, которая в результате приводит к повышенному техническому браку.

    11.10.2025

  • Nick280881

    Это называется мастерство и хорошая форма. Везение это когда мяч от троса под сетку свалился. А когда стабильно эйсы подаешь в ключевые моменты, это другое

    11.10.2025

  • Николай Шибаев

    Ну ,чего не хватило до финала- просто мастерства

    11.10.2025

  • Кот-матрос

    Не, он вернётся к уровню середины года. Тут был просто всплеск и чистая удача с Тьеном.

    11.10.2025

  • Djin Ignatov

    Братаны показали что им пора уходить и завязывать коньки с рапирой !! 563 ракетка и 342 ракетка мира играют в ФИНАЛЕ !! Монако и Кипр этого не переживут !! Побросали свои страны и думали что это им поможет ?

    11.10.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    зато у псевдорекордиста , один дохлый кубок , который и то вытянул один хоккеист сидевший в том плейофф на наркоте

    11.10.2025

  • oxrana-sever

    перечисли, пожалуйста свои достижения

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Или сил. В очередной раз.

    11.10.2025

  • инок

    Есть сомнения что такой шанс на титул когда-то ещё будет у Даниила.. Удачи ему и дальше.

    11.10.2025

  • Djin Ignatov

    Жаботинский был 2-ды Олимпийским чемпионом ! До него был Власов , а потом 2-ды Василий Алексеев !!!

    11.10.2025

  • Nick280881

    Большой привет любителям делить невыигранные титулы. Тяжелый и нервный матч, в котором француз абсолютно заслуженно победил. Даниил снова пытался играть в шахматы, раскладывать в среднем темпе. Невынужденных ошибок было очень мало, но и виннеров гораздо меньше, чем у француза. Шансы были, брейк-пойнтов не реализовал море, но тут скорее заслуга француза, очень удачно подавал в критические моменты. Опять принимал далеко и первую, и вторую подачу. На первой это оправдано скорее. А на второй надо пересилить себя и входить в корт. Даня это умеет, но не очень любит. В общем, упрекнуть Даниила особо не в чем, турнир в целом внушает надежду, игра с Томасом улучшается, подавать стал лучше, но увы... На приеме второй подачи соперника и на своей второй надо что-то менять. И в целом больше играть активно.

    11.10.2025

  • Кот-матрос

    Моё мнение - у него сил катастрофически не стало, только отбрасывается. И эта боязнь ошибиться в итоге и приводит к двойным и аутам.

    11.10.2025

  • Пан Юзеф

    СЭ: Медведев — в полуфинале на втором турнире подряд. Россиянин выходит из кризиса? Нет.

    11.10.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    легенда. топ. лучший. но это не точно).

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Не в таком Шанхае (я - о климате).

    11.10.2025

  • Алексей Х

    Сколько кубков Стэнли у Макдэвида?)

    11.10.2025

  • А Х

    С Де Минуаром и сегодня два разных Дани играли.

    11.10.2025

  • steklyashkin

    Срочно матч за 3-е место!

    11.10.2025

  • PvsZ

    А кто из вас первый ввёл в обращение термин "идиото из Монако" - ты или Спринт? За кем авторское право?

    11.10.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Два натовских француза в финале . И это прекрасно

    11.10.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Ведь уравнял шансы в третьем. Эх... Эти Данькины горки((

    11.10.2025

  • Алексей Х

    Было ли раньше такое, чтобы в финале Мастерса 54 и 204 играли.)) сумма 258.

    11.10.2025

  • Djin Ignatov

    Браво !!! Вот это БРАТАНЫ ! Не испугались и подняли ракетку на кого ? Это будет ФИНАЛ из ВСЕХ ФИНАЛОВ которые были !!!! БРАТАНЫ !!!

    11.10.2025

  • _Mike N_

    А Вы тоже живете в Монако, как Даня или в Майами, как Соболенко ? Какие они наши ??

    11.10.2025

  • hant64

    Да, третий гейм второго сета - пять брейк-пойнтов, четыре вторых подачи, две из которых Данька вообще не принимает. Ну как так можно выигрывать?

    11.10.2025

  • Николай Шибаев

    Однотонное леребрасывание мяча,ощибки в самые ответственные моменты,и почему же хоть тут забрать титул-промсто не хватило мастерства....

    11.10.2025

  • _Mike N_

    Молоднц француз - поставил на колени идилто из Монако Даню ! И Медведев опять скандалил с судьей после матча, правда ракетки не бил - в Китае не побалуешь !:laughing:

    11.10.2025

  • а шуму то было! а по факту слабак оказался! хотя если сравнивать с вылетом в первых кругах турниров,этот мастерс-достижение

    11.10.2025

  • PvsZ

    После новости о поражении Новака я уже вот прям руку занёс написать "дорога к долгожданному титулу открыта", а потом вспомнил, что это Даня, и передумал))

    11.10.2025

  • Кот-матрос

    Куча брейков, а он 2-е подачи в сетку принимает. Зла не хватает, а француз после такого стал эйсами с брейков уходить.

    11.10.2025

  • pressa.kr

    Ничего Даниил, это спорт, в следующий раз точно победишь, даже не сомневаюсь. Удачи,

    11.10.2025

  • hant64

    Играли три сета, а все решилось в одном гейме)) Ну, как всегда. И жаль, что Медведев всё же не потянул, начиная со второго сета играл хуже Артура, так что итог этой встречи в общем-то закономерен. Но это совсем не значит, что был ожидаем. Я писал три часа назад про чуйку, в общем-то она меня не подвела - жаль, что с лудоманией завязал, сегодня бы денег поднял. :grin: Ну а потом слил бы)).

    11.10.2025

  • инок

    Не наш сегодня день на турнирх в Китае. И Даня проиграл, и Соболенко.. Что-ж бывает.

    11.10.2025

  • PvsZ

    Дожили, 54 и 204 номера в финале мастерса. Просто прекрасно. Карлито приди, порядок наведи...

    11.10.2025

  • Sinaron

    Румын одним словом)

    11.10.2025

  • Zohr Vad

    Сражался Двня! Но летучий голландец(лягушатник по паспорту) моложе, выносливей, голодней до побед. 1/2 мастерса сейчас для Дани - успех! Молодец

    11.10.2025

  • fonkom

    Эх, Даниил, Даниил((( расстроил ты меня, честно. Но француз был достоин, надо признать. Впрочем, каждый сам кузнец своего счастья. Даня подарил гейм в начале второго сета, и Ридеркнех зубами в него вцепился. Заслужил.

    11.10.2025

  • Venco

    Просто оставлю это здесь Сегодняшняя цитата пользователя "Я из Волгограда" "Тоже на это очень надеюсь. Ситуация просто офигительнейшая. В соперниках не Синнер с Алькарасом, и даже не Фритц со Зверевым. А два каких-то брата-акробата. Ноунеймы, которые итак слишком далеко зашли здесь. Другого такого благоприятного случая для Медведева больше никогда не будет..." У нас сегодня с ним была дискуссия после того, как я сравнил этот комментарий с тем, что было после того, как стало известно об игре Мирры Андреевой против Буассон.

    11.10.2025

  • Кот-матрос

    Тьфу, зайчонок трусливый! В 2-3 удара тебя выносят! Только откидывался...:rage:

    11.10.2025

  • Алексей Х

    Он вроде голландец)

    11.10.2025

  • TomCat

    И опять все виноваты, кроме него!

    11.10.2025

  • Sinaron

    Сюр какой-то. Силы покинули Даню уже во втором сете и в итоге проигрыш нулевому французу.

    11.10.2025

  • А Х

    Самый блевотный финал из возможных

    11.10.2025

  • nikola mozaev

    Даниил не сдюжил, но ругать его не за что. Француз сегодня был хорош!

    11.10.2025

  • TokTram_

    Француз на каком-то невероятном уровне везения играет... Что ж, братский финал-таки

    11.10.2025

  • Алексей Х

    Да что ж ты будешь делать... (

    11.10.2025

  • rake

    говорил же не выиграет

    11.10.2025