ATP. Новости

19 ноября 2023, 21:58

Джокович победил Синнера и выиграл Итоговый турнир ATP в рекордный седьмой раз

Серб Новак Джокович в двух сетах обыграл итальянца Янника Синнера в финале Итогового турнира АТР в Турине — 6:3, 6:3. Встреча длилась 1 час 40 минут.

Джокович сделал 13 эйсов, не допустил ни одной двойной ошибки и реализовал три брейк-пойнта из восьми. Синнер выполнил восемь подач навылет, допустил одну двойную ошибку и не реализовал ни одного брейка из двух.

36-летний Джокович выиграл турнир в рекордный седьмой раз.

Турин (Италия)

Турнир ATP Nitto ATP Finals

Призовой фонд 15 000 000 долларов

Закрытые корты, хард

Одиночный разряд

Финал

Новак Джокович (Сербия, 1) — Янник Синнер (Италия, 4) — 6:3, 6:3

206
  • hant64

    Вот это уже совсем другой разговор, на этой волне поговорить можно. "Избиение младенца", которое я употребил - это всего лишь расхожий штамп, клише, который можно применить к встрече любых соперников в любом виде спорта, в которой один оказался существенно сильнее другого. Во встрече с Джоковичем Синнер, безусловно, старался, местами выглядел очень неплохо, отдельные розыгрыши и удары были на "вау", но в общем и целом этот матч занести себе в актив он при всём желании не сможет. Что в целом про теннис: какой он сейчас есть, такой и есть, с этим ничего не поделать. А то, что Джокович в свои 36 лет гоняет всех молодых и не очень молодых - так это может, больше заслуга того, что он до сих пор велик и по теннисному могущесвенен? Хотя, на парижском Мастерсе он не выглядел непобедимым (если что, 3 встречи там Новака смотрел). Магия имени, не иначе.

    25.11.2023

  • FANAT15

    Ты меня не перепутал с кем-то?! Я смотрю теннис,страшно сказать с какого года. Видел триумфы Бориса Беккера и Шеффи Граф. Извини ,если .что не так. Итал нормально сыграл. Достойно в финале. Взял одну из подач. с 30-0,возможно напрячь ветерана получилось. Последнее время итоговые турниры вызывают меньше положительных эмоций. Рутина. Без эмоций. Теннис в кризисе, и женский и мужской. Особенно мужской. Не помню,чтобы игрок за 30 лет выносил юнцов в одну калитку. И был первым в мире. Это печально. Джока молодец. Следующий сезон может стать самым блесковым в карьере. если выиграет ОИ и Большой Шлем. Посмотрим.

    25.11.2023

  • IQ-87%

    не не про Новака - Новак может более менее выбирать сам- я про остальных- особенно рос теннисисты играют много -тем более не очень пресижные турниры тоже -может личные обязательста - не мой проблемы

    20.11.2023

  • Viktor Freonds

    Это да, но рекламные контракты от 12 турниров Новака вряд ли сильно упали, тут вопрос приоритетности турниров, ТБШ и для рекламодателей важнее и результаты на нём, чем второсортных турнирах. В принципе постепенно количество выступления на турнирах сужается, можно сравнить по десятилетиям.

    20.11.2023

  • IQ-87%

    Не забудте про мир в котором мы живем-существуют обязательства -деньги и рекламные контракты

    20.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Официально карьеру он не заканчивал. Лечился. Сказал, что 2024 год станет его последним сезоном. Заявлен на АО.

    20.11.2023

  • FANAT15

    Надаль закончил уже или нет,что-то упустил. Вроде слышал,что закончил.

    20.11.2023

  • hant64

    Умник, я смотрел ВСЕ матчи Итогового, даже никому не нужный Рублёв - Зверев, который изначально не планировал смотреть. Если ты теннис первый раз вчера увидел, то это твои проблемы, УМНИК. И да, раньше ты вроде бы злобным таким не был, а сейчас заходишь сюда раз в полгода, и на людей зачем-то кидаешься... Не айс это.

    20.11.2023

  • FANAT15

    Избиение младенца,ты матч -о видел?? А умник. Никакого избиения не было. Матчи смотри,а потом рассуждай про избиение!! Умник

    20.11.2023

  • SportsMan

    С такой нестабильной молодёжью, стабильный Джокович еще поиграет, пособирает шлемов )

    20.11.2023

  • TokTram

    Титулы, очки... Всё - здорово, но - не лучше других А рекорды ставит в массовом порядке только Саня. И сравнивать будут с Овечкиным следующие поколения. Кросби же будет "один из". Строчка к целям, не - цель. Кто помнит какого-нибудь 8-9 игрока в истории по очкам, навскидку? Только в моменте, когда к нему приближается кто-то, кто его превзойдёт. Кросби забудут в течение поколения. Овечкина - пока пара игроков не перекроет рекорд. То есть, не при нашей жизни, как и рекорды Новака.

    20.11.2023

  • Viktor Freonds

    Это да, но он и сейчас играет выборочно, в этом году 12 турниров + КД. У того же Медведева 22 турнира.... Причём возможно такое количество турниров было бы полезно и для большинства ведущих теннисистов как у Новака, умея себя подводить к ведущим турнирам.

    20.11.2023

  • Viktor Freonds

    Это поколение трудно сравнить из-за наличия другого инвентаря, я бы сказал теннис в новую эпоху начался в конце 80-ых, начале 90-ых, как раз с Агасси, Сампраса, от части Эдберга

    20.11.2023

  • oleg.bob

    Замечаю, что Новак обычно набирает обороты к концу турниров.

    20.11.2023

  • Apei

    Джокович-Джеймс-Рональду-Овечкин. и все ещё играют!

    20.11.2023

  • Apei

    в истории открытой эры

    20.11.2023

  • За спорт!

    Великий.

    20.11.2023

  • Apei

    Овечкин

    20.11.2023

  • Apei

    открытой эры

    20.11.2023

  • Apei

    лучший теннисист... открытый эры

    20.11.2023

  • Apei

    да, ещп в семидесятые

    20.11.2023

  • Apei

    ты Левейра застал?

    20.11.2023

  • Apei

    он уже давно на Олимпе, на самой вершине

    20.11.2023

  • Neil

    Маэстро!!

    20.11.2023

  • IQ-87%

    Я уже писал-видел Борга в живую-ему было 19 -мне где то 7-8 он выйграл -по моему ЧЕ в одни ворота

    20.11.2023

  • IQ-87%

    Если он сохранит здоровье и будет играть выборочно как делали швейцарец и отчасти испанец -то пару лет его вряд ли сместят-но уходит надо на победной волне -красиво

    20.11.2023

  • IQ-87%

    Я смотрю с Борга -Джимми Коннорса и Лендла чуть не забыл Эдберга- потом уже Агасси и Сампрас

    20.11.2023

  • IQ-87%

    Что тут рассказывать -просто видно-а про Овечкина и отвечать не вижу смысла

    19.11.2023

  • IQ-87%

    Овечкин всему голова -кто же спорит-даже в теннисе -ну от куда возьмутся новые -мужики в теннисе вымирают-остаются хлюпики -я смотрю теннис сколько была возможность с 80-атых -были безвременье но не такое

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Я поставил в одну колонку, сравнивая с нынешнем поколением, и Роддик в этом списке, потому что он последний кто заканчивал год первым до доминирования Биг-3.

    19.11.2023

  • Dexterous

    Роддик - Вы серьезно? Поставить его рядом с Агасси и Сампрасом это прям очень сильно надо не любить теннис.

    19.11.2023

  • Nick280881

    Ну и какой был план?

    19.11.2023

  • Оскара Тому Харди

    Если бы у бабушки были..и борода,она была бы дедушкой. Янник сыграл ровно так,как дал есу Джокович..не более и не менее.."У каждого есть план на бой,пока я не попаду первый раз по лицу"(М.Тайсон)

    19.11.2023

  • Демеч

    На удалёнке работает.)

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Агасси, Сампрас, Роддик я думаю тоже сильнее нового поколения и были бы в лидерах в туре (если допустим убрать Новака).... Это если не считать игроков вроде Налбандяна.

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Ну так, убогий тур. Но Новак молодец, что пользуется этим шансом, и штампует в этих условиях победы. Его время и подошло, то есть дождаться ухода сильнейших, и начать штамповать победы. Ведь на тех же ТБШ у него уже больше побед, когда стукнуло за 30 лет.

    19.11.2023

  • Оскара Тому Харди

    ..А Медведева вчера в третьем сете Синнер размазал,как манную кашу по тарелке..увы и ах,но данный турнир ещё раз показал,какая пропасть между Джоковичем и остальным туром.

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    У Кросби титулов больше чем у Овечкина, какая тень.... И очков в НХЛ у Кросби больше чем у Овечкина. Ещё Малкин в тени можно сказать этих двоих.

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Ага, ничего сложного, посмотри на Дрыщей и того же Плаксу, как они себя после этих двух сетов подводят к ТБШ, а тут уже не мальчик. Ну, КД без турниров то да, там была бы небольшая нагрузка.

    19.11.2023

  • rusfеd 2.0

    двухсетовый формат - ничего для него сложного. должен держать себя в форме. а на КД он не может не поехать. это уже другое - это про страну

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Даже больше скажу, возможно, неправильно что он и сейчас сыграл два последних турнира и КД. Надо может было готовиться к следующему сезону.

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    я же не сказал про ковид, я сказал что в этом году хорошо что ему не дали визу, об этом я говорил ещё до начала турниров. В следующем году сам может не ехать туда.

    19.11.2023

  • rusfеd 2.0

    так все ограничения по ковиду уже сняты. он получит новую визу. у него ж нет пожизненного запрета на въезд в сша

    19.11.2023

  • miker65

    Дружище, прошу пардона... Это где это ты Борга видел в 80-е??? Когда теннис у нас рассккретили, Борг уже практически закончил..

    19.11.2023

  • younghunter

    Да уж, прямо мурашки по коже от его такой игры.

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Возможно ключевой турнир для него будет ОИ, США весной точно нужно опять пропускать, как я говорил ещё до мартовских турниров, хорошо что ему визу туда не дали. Этот хлам ему не нужен.

    19.11.2023

  • miker65

    Долговато однако, дружище, ты это думал...

    19.11.2023

  • rusfеd 2.0

    ну да, у каждого будут свои пики и спады. и у Новака тоже

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Алькараса пока хватает на 5 месяцев в сезоне..... На каком-то отрезке думаю покажет лучший свой теннис

    19.11.2023

  • younghunter

    Ноле-это теннисный бог, который был наделен недюженным талантом и трудолюбием, а также незгибаемым характером самим Всевышним. Способный очень продолжительное время радовать многочисленными победами свой многострадальный сербский народ, но и людей по всему миру. Браво, Новак! Осталась лишь одна непокоренная вершина-Олимп. Пожелаем ему в этом удачи!

    19.11.2023

  • rusfеd 2.0

    ...был в первой половине этого года. что будет в следующем году - увидим в следующем году. прогресс Зиннера в этом году был самым впечатляющим по сравнению со всеми остальными

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Ну, я не говорю что соберёт, но Алькарас ближе чем Синнер

    19.11.2023

  • rusfеd 2.0

    думаешь, Новак в следующем году весь сезонный Шлем соберет? вряд ли. кое-что перепадет и молодняку

    19.11.2023

  • hant64

    А разве он ещё не в аналитическом отделе Эдмонтон Ойлерз? Ах, да, российский же паспорт мешает:grin:

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    За это выиграет какой-нибудь ТБШ после ухода Новака

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Я об этом уже давно все рассказываю

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    ну может ещё турне по бомжатникам устроить если что

    19.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Кстати, лишь сегодня Джокович сравнялся с Федерером по числу титулов на харде: у обоих их теперь по 71

    19.11.2023

  • hant64

    А я в 80-е за Борга болел, он мне больше всех нравился как теннисист. Правда, с "посмотреть" было совсем худо, но помню, что-то где-то как-то удавалось, хоть и немного. Сейчас просто раздолье в этом плане:slight_smile:

    19.11.2023

  • Михаил Тиунов

    Новак!!!

    19.11.2023

  • Гуго Оберштейн

    Лизни? Ты о чём, чучело?

    19.11.2023

  • Иван Берлиоз

    не кошках муляжах,иначе разбегутся

    19.11.2023

  • TokTram

    Нельзя сравнивать всех с легендой. Нужно три-четыре поколения, чтобы понять разницу. Есть хорошие игроки, есть отличные игроки, а есть - выдающиеся. Всё время сравнивать будут, если суждено тебе играть в эпоху выдающегося, и всё время он будет тебя затмевать. Это как быть Кросби и Малкиным, всё время в тени Овечкина )

    19.11.2023

  • adjuster_5

    Так это по лицензии . А не по призванию)

    19.11.2023

  • fonkom

    Звонареву и Зигмунд не забыл проздравить?)))

    19.11.2023

  • Демеч

    В Эдмонтон езжай,на канадский там поменяешь.

    19.11.2023

  • adjuster_5

    Я всегда болел за Федерера. До этого был фанатом Сампраса. Перед этим - Лендла. Никогда не считал, что буду думать так. Но сейчас ... Джокович - лучший. Просто лучший!

    19.11.2023

  • TokTram

    Психологам запрещено так доминировать и унижать.

    19.11.2023

  • TokTram

    Ноле осталось выиграть 11 турниров. Раньше не завершит, есть ещё достижимая цель.

    19.11.2023

  • winvem

    Великий!

    19.11.2023

  • rusfеd 2.0

    ?okovi? post match: Sinner didn't have anything to lose coming into the tournament, but he had a lot to lose in the final, and I felt that. (с) Он может практику психолога начинать уже

    19.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - наибольшая вероятность. Но свой сезон почетного круга он заслужил.

    19.11.2023

  • Nick280881

    Он мог собираться или не собираться на что угодно. Если бы Янник показал теннис на уровне матча в группе, то большой вопрос чем бы это кончилось. Но это финал, совсем другой уровень психологической нагрузки, и итальянец с ней сегодня совершенно не справился.

    19.11.2023

  • Демеч

    Малость экономил силы,знал,что пригодятся, потому чуть не поплатился.

    19.11.2023

  • Кот-матрос

    Это вы ещё мальчика-нудиста не видели против Джока.

    19.11.2023

  • IQ-87%

    Что ни говори а старая гвардия из 3 игроков совсем другого уровня - кто и когда дозреет не понятно -какие то они внутренне хилые -при чем все-кто больше кто меньше

    19.11.2023

  • Иван Берлиоз

    А кто же ещё должен победть?Только Ноле,восхитительный чемпион!!! Ну не плаксивый же,истеричный мой земляк...Достойнейший современник!

    19.11.2023

  • Nick280881

    Надо было молодым снимать деда с пробега в групповом турнире, все шансы для этого были. Новак традиционно тяжело входит в турниры, и весьма уязвим на ранних стадиях. А вот на более поздних это почти невозможно на данный момент, потому что они волнуются и играют хуже, а он - наоборот. Были конечно и исключения, финал US Open 2021 c Медведевым и Уимблдона этого года с Алькарасом. Янника сегодня конкретно зажало, и финал к сожалению не получился.

    19.11.2023

  • hant64

    Такие вещи нельзя запланировать со 100% уверенностью в их исполнении. Новак просто был хуже, и играл так, как мог на тот момент времени. Какие черти в него вселились в полуфинале и финале - ?? Гений, что ещё сказать.

    19.11.2023

  • TokTram

    После матчей с Ноле молодёжь теряет свою гипертрофированную (само) уверенность.

    19.11.2023

  • Демеч

    Конечно согласен,но у Ноле, похоже, всё было по плану, кроме того самого сета поляку.

    19.11.2023

  • rusfеd 2.0

    ну да, тут каждый решает сам, насколько это fair play или нет. и у каждого своя субъективная оценка допустимости таких тактических поражений

    19.11.2023

  • hant64

    Я, тем не менее, надеюсь, что ему удастся полноценно вернуться в тур. Но надеяться - это не одно и то же, что верить. Надеюсь, но особо не верю в это, будет история типа Роджера, который чуть-чуть не смог в 39 вернуться.

    19.11.2023

  • Dexterous

    как по мне так он очень грубо обошелся с ними. Особенно с Синнером сегодня

    19.11.2023

  • gippo

    Батя в здании. Раскидал пацанов:slight_smile:

    19.11.2023

  • емен

    причем тут честность, здесь уже стратегия, провел тренировачный спаринг и сохранил бы силы, а так там 3сета, с Медведевым 3 , а на финал силенок не осталось - сетку не мог перебить.

    19.11.2023

  • Каша из топора

    На одну две игры, а дальше больничка. Нужно ли это? Люди иногда руководствуются эмоциями, желаниями, а не здравым смыслом. Прошлого не вернёшь. Как бы красиво не зажигали... Как бы то ни было, Рафа украсил своей игрой историю тенниса.

    19.11.2023

  • Dexterous

    Лишний раз Новак доказывает, что никто даже не близок по величию к его гению. Браво, Джокович!

    19.11.2023

  • hant64

    У Руне трусы длинноваты, поэтому постоянно норовит стриптиз показывать))

    19.11.2023

  • hant64

    А Баба-Яга против:grin:

    19.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Непонятно, что с Карлитосом, но очень он дергается по ходу розыгрышей - много лишних выплесков эмоций, а с равными, если матч не складывается, у него нет плана Б (ломается).

    19.11.2023

  • hant64

    До полуфинала Джокович был другим. Или не согласен? Был бы как в финале и полуфинале, он бы Хуркачу никогда не отдал бы сет, из-за которого мог вообще в полуфинал не попасть.

    19.11.2023

  • rusfеd 2.0

    не, я не говорю, что он должен был проиграть. он всё правильно сделал. я б его уважать перестал, если б он намеренно проиграл. да и он перед многими тысячами людей у себя дома играл. честный пацан, молоток

    19.11.2023

  • инок

    Новак красавчик! Посмотрите, какая у него выдержка. Как через не могу просто убивает теннисную молодежь...

    19.11.2023

  • TokTram

    Ну не, чтобы стать драконом, надо пробовать убить дракона.

    19.11.2023

  • емен

    согласен , как и унашего Дани похоже глисты ( шутка)

    19.11.2023

  • hant64

    Посмотри на его телосложение - он ракетку должен с трудом, по идее, поднимать, отщал до неприличия. И куда мамка смотрит только?:grin:

    19.11.2023

  • емен

    ну ладно он молодой горячий, это целиком вина тренерского штаба, там должны были понимать кто здесь главный фаворит если конечно они собирались выиграть турнир.

    19.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Про Зверева не написал, потому что он выступил в свою силу: не удивил, не разочаровал.

    19.11.2023

  • TokTram

    Не трынди, Пронька. )))

    19.11.2023

  • Vaclav

    Как щенка. Что и требовалось доказать. С победой, Ноле! С победой, Горан! С победой, Елена! Новак - лучший!!! :clap::v::muscle::trophy::tennis::sunglasses:

    19.11.2023

  • Хотелось бы попасть в Париж летом на ОИ, и потом на концерт Милен. Увы, рос. паспорт мешает. Как бы не пришлось отказываться от него. И менять на другой.

    19.11.2023

  • fonkom

    Полный бред несут.

    19.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Увидим скоро.

    19.11.2023

  • TokTram

    Обиженка, политику - не сюда. Надо - езжу в Европу, никаких проблем. И без политики и бизнеса. Всё это - пустословие и видимость. )

    19.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Тогда и двадцатилетним крошки со стола достанутся.)

    19.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, главное - без травм и без ковида.)

    19.11.2023

  • андрей андреев

    я говорил про..ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ....Именно олимпионика Джоковичу и не хватает. Зная, как он всегда яро выступает за свою команду на Кубке Дэвиса, уверен, что уж он-то ценит это величайшее звание для каждого спортсмена.

    19.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Мда, а ведь стоило Зиннеру отдать Руне третий сет - и фанфары бы теперь играли в его честь. Вот такая ирония судьбы.

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Это убогий тур сегодняшний, вот Новак и пользуется этим, что в таком возрасте колотит крупные победы конвеером.

    19.11.2023

  • емен

    Алькарас был в полном порядке, похоже что его просто надломило поражение от Медведева в полуфинале ЮС оупен ( Даня там конечно выдал просто космос, ему бы побольше таких матчей)

    19.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    По моде, Док, только англичане претензии предъявляют. Но уже только по цвету.

    19.11.2023

  • Atoms

    Джокович не только великий теннисист, он еще и умнейший, просто гроссмейстер. Все почти просчитывает наперед. Смотреть его матчи - это эстетическое наслаждение! До 40 лет вполне может радовать своей игрой всех любителей тенниса.

    19.11.2023

  • varagena1966

    Ну как то так, мои мысли похожи...добавлю - Зверев -готов болтаться приближенным к царскому двору

    19.11.2023

  • hant64

    Увидим, делся или нет - если ноги/руки уже не могут, дух немногое может сделать)).

    19.11.2023

  • fonkom

    Собака лает, а караван идёт.

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Ну, на Евро как бы они обязаны были выходить и так.

    19.11.2023

  • Кот-матрос

    Не знаю, мож он до 50-ти решил всех некстов топить.

    19.11.2023

  • TokTram

    И ещё раз, мнение Вити-говнюка забыли спросить )

    19.11.2023

  • hant64

    Не ценится титул олимпиады у теннисистов - неоднократно спрашивали у них, что предпочтут - ТБШ или золото олимпиады, подавляющее большинство выбирали ТБШ, хотя их четыре в году, а золото олимпиады одно в четыре года. Почувствуйте, как говорится, разницу.

    19.11.2023

  • инок

    Похоже в Сербии сейчас двойной проздник - очередная победа Новака, и выход сборной по футболу на евро!

    19.11.2023

  • TokTram

    Пронька, к спорту это не имеет отношения. Кстати, визы как выдавались, так и выдаются. )

    19.11.2023

  • Николай Шибаев

    Каким заряженным на победу Джокович вышел на игру! И уже 3гейме 1сета о попел в счете,взял бразды правления в свои руки,заставил ошибаться Янника и "колотушка"итальянца не заработало! Хотя второй сет Синнер и пытался отчаянно сопротивляться,но допускал слишком много невынужденных ошибок.С победой Новак!!!

    19.11.2023

  • fonkom

    Трудно предсказывать. Может и три года, а может и нет.

    19.11.2023

  • емен

    Синнер мне не понравился, практически не ставил перед Джоковичем сложных задач. Много играл по центру, когда пытался играть по углам уж очень много ошибался попадая мимо корта, а уж сколько раз он не смог перекинуть сетку ( ощущение что не хватало сил ).

    19.11.2023

  • Демеч

    Кто-то писал,что Даня не хотел встречаться в полуфинале с Джоковичем.А кто бы с таким захотел?)

    19.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Заметки на Итоговых полях: 1. Алькаракас и Руне - до сих пор сопливые дерганные пацаны; 2. Рублев - уставший к концу года и истративший все свои АКБ теннисист; 3. Степан - ни себе ни людям (знал о травме, но не позволил Хуркачу сыграть полноценный турнир); 4. Даня, не оправдавший ожиданий, потому что сыграл не сердцем; 5. Синнер - офигенно набравший форму в концовке, расправивший крылья и на кайфе от своего симбиоза с трибунами; 6. Джок - "и Ленин - всегда молодой".

    19.11.2023

  • Кот-матрос

    Ментальность в основе его успехов. Всем, всем, всем! Только с Новака берите пример.

    19.11.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Абсолютно верно....Соглашусь с Вами на все 100!

    19.11.2023

  • uAl

    как мило и красиво как Новак с детьми общается!

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Типо на следующей неделе ещё раз сыграть могут между собой.... Ну посмотрим как влетит ещё раз Синнер.

    19.11.2023

  • varagena1966

    Сегодня даже Медведева переосмслил. На фоне великого. Синнер, Алкарас и Медвед и Руне - на одном уровне. На 2м. После Ноле. А ниже неважно, кто сильнее +/- это мышиная возня. Главное - знаем кто лучший...

    19.11.2023

  • Atoms

    А с паспортом Монако попасть?

    19.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Так и следующие три сезона пройдут: Джок выберет приоритеты и возьмет 75% призов от турниров, где выступит. Так это видится сейчас.

    19.11.2023

  • TokTram

    Тогда уж теннисный Месси.

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    оба шлака, может сильнее на данном этапе Плаксы, ну а Плакса сильнее Девочки, но все они шлак.

    19.11.2023

  • hant64

    Да я понял, Виктор, просто напрашивался Рублёв на такой комплимент).

    19.11.2023

  • fonkom

    Давно уже)

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    это образно выражение к тем, кто восхищается Синнером

    19.11.2023

  • TokTram

    Борьбу, преимущественно, на своей подачи, чтобы совсем беззубо не слиться.

    19.11.2023

  • hant64

    Он не наш, он итальянский. Наш не выиграл ни одной встречи)).

    19.11.2023

  • инок

    Поздравляю Новака Джоковича с очередным Заслуженным Титулом!

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    ну на фоне Плаксы выглядит уж точно лучше, тот бы точно слил

    19.11.2023

  • андрей андреев

    да, в Париже на грунте будет тяжеловато..Но кто знает?) Для Новака нет ничего невозможного

    19.11.2023

  • емен

    Я так и думал, что серб сначала обыграет не успевшего набрать оптимальные кондиции испанца, а потом и выиграть финал. Тут даже статистика была против Яника, обыграть одного и того же соперника на одном турнире задача очень сложная ( причем и в других видах спорта)

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Это единственный плюс у него

    19.11.2023

  • hant64

    Да он, небось, сегодня всю игру проклинал свою честность)).

    19.11.2023

  • Hitman

    Новак непобедимый. Разговоры о лучшем теннисисте за всю историю закрыты)))

    19.11.2023

  • Док

    Не знаю я, это какой-то монтруозно-монструальный монстр! Не покидало ощущение, что он мог прибавить в любой момент, причем на сколько надо - на столько бы и прибавил. P.S. Не ярый фанат АТР, а потому имею вопрос к специалистам - в теннисе опять в моде короткие трусики-шортики? Сампрасо-агассиевские паруса уже не видно...

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    А вчера типо не совершал ошибки Синнер

    19.11.2023

  • TokTram

    Олимпиада - не судьба. Как у Надаля с Итоговыми. Итак - заоблачная карьера.

    19.11.2023

  • United States Bank of America

    а ведь если бы Синнер был подлым то мог легко проиграть Руне и не пустить Джоковича в финал. Многие бы так подло поступили. Так что Синнер тебе спасибо и я думаю что Джокович ему скажет за это спасибо

    19.11.2023

  • Алехандрохорс

    Или ещё какой-либо пафосный турнир...)

    19.11.2023

  • hant64

    А как Синнер в седьмом гейме второго сета целых 16 минут изображал, что он сопротивляется:grin::grin:

    19.11.2023

  • Viktor Freonds

    Шлак этот ваш Синнер. Биг-3, лол

    19.11.2023

  • fonkom

    Два дня, два матча. Претенденты на теннисный трон - Алькарас и Синнер. И абсолютно одинаковый сценарий: неплохое начало, но, увидев, что Новак идеален, начинают совершать массу простейших ошибок. И Джокович не отпускает своих жертв, уничтожив ментально обоих. ps:" на кошках(Медведев, Рублев, Циципас,Зверев) пока тренируйтесь")) GOAT!!!

    19.11.2023

  • андрей андреев

    Новак, помимо своего чисто спортивного величия, еще и расчетлив. Пропустил пол-сезона, остался намбер уан, выиграл 3 ТБШ и Итоговоый. Что еще надо для полного счастья? Только Олимпийские Игры.

    19.11.2023

  • greyk

    Есть ДЖОКОВИЧ, и есть Си...., все остальные короче!

    19.11.2023

  • TokTram

    Если не ошибаюсь,по результатам: три шлема, финал, и Итоговый +пара Мастерсов - это лучший сезон Новака в его карьере Как вино.

    19.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Но дух никуда не делся.)

    19.11.2023

  • Демеч

    Уже первым геймом Новак показал,что не собирается проигрывать Синнеру два раза подряд.А дальше только подтвердил своей игрой,тотальное преимущество полтора сета,ну а дальше немного поиграл серб в кошки-мышки.С победой, ВЕЛИКИЙ!

    19.11.2023

  • varagena1966

    Вот и все. Какой Медведев , алькарас и проч? Спасибо, что застал игру величайшего теннисиста всех времен и народов. Спасибо, Ноле, за все

    19.11.2023

  • hant64

    Рафа уже тоже из китайских запчастей состоит)).

    19.11.2023

  • spartsmen

    ну что ж, джок взял полуфабрикаты, приготовленные даней, ещё прошёлся чутка молоточком, добавил специй по вкусу и сварганил аппетитные отбивные. с чем его и поздравляю.

    19.11.2023

  • Atoms

    Браво Ноле! Просто теннисный гуру! С отличной победой! Думал наслаждение получу от игры и Синнера, но на корте был только великий Джокович!

    19.11.2023

  • Зима

    Гейм, сет, матч, турнир и сезон 2023 за Джоковичем! Пока есть такой Новак нет никаких new и next generation. Пока все молодые проводили турнир с перепадами, Джокович набирал форму в течение турнира и вышел на пик к решающим матчам! Уже почти не осталось рекордов, которые не взял Новак!

    19.11.2023

  • TokTram

    Не люблю, конечно, Синнера, но нервы у него, обычно, железные. А тут - ну просто "тёплый". Вынос тела в одни ворота ...

    19.11.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    На мой взгляд, лучший теннисист в истории.....теннистный Пеле!!!

    19.11.2023

  • Алехандрохорс

    Ага, просто сожрал...)

    19.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Мда... Джок убивает взглядом. Двойная на чемпионат-боле - это знак. Ментально никто Джоку в подметки не годится. Рафа - дай жару в последнем сезоне, остальные сломались.

    19.11.2023

  • shpasic

    легко, уверенно, на классе

    19.11.2023

  • Ангелика Бюхер

    Новак даже не вспотел ! Легко, спокойно, на классе !

    19.11.2023

  • hant64

    Избиением младенца закончился в общем и целом этот классный турнир. Новак величайший, в этом он ещё раз нас всех убедил. Разным некстванам - тренироваться побольше, хотя, наверное, ещё года два как минимум даже это не поможет:grin:

    19.11.2023

  • емен

    А не зачем было пускать Джоковича в полуфинал! Нужно было просто проиграть Руне и титул был бы у итальянца, а теперь еще не известно когда у него будет повторный шанс выиграть итоговый турнир.

    19.11.2023

  • MGH

    Вообще- победа на классе

    19.11.2023

  • Sinaron

    Волчара показал зубы щенку. Но кусать не стал.

    19.11.2023

  • Кот-матрос

    "Не надо оваций, к чему лишний шум?" (В. Высоцкий) ------------------ Мы увидели улучшенную версию самого Джоковича. Реальная борьба была только в 7-м гейме второго сета, маловато Янник. ----------- Маэстро во всей красе был, с победой Новак!!!

    19.11.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Гордость сербов и всего мирового тенниса!!! Браво!!!

    19.11.2023

  • емен

    Яник боролся но был хуже !

    19.11.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Джокович--король!!! Вот это машина!!! Гениальный теннисист!!!..

    19.11.2023

  • baruv

    Дирижер своей игрой на этот раз предложил свою трактовку произведения. Это была МУЗЫКА! Это был КАЙФ!

    19.11.2023

  • capitan76

    Король! Какие ещё комментарии?))

    19.11.2023

  • Алехандрохорс

    Беллисимо, Джока! Гиганте! Удав съел мышонка и не поперхнулся. Как я и говорил - в одну калитку. Хотя мышонок потрепыхался маленько. И не говорите про двойной брейкпоинт у Синера. Они были отыграны двумя гениальными подачами подряд в тело. Остальное было делом техники. А так борьбы на подаче величайшего не было как класса. Восторги по Синеру и прогнозы про топ-3 и даже более для Яника считаю преждевременными. Сезон хороший, но не более. p.s.: Дорогие, всех поздравляю с окончанием сезона и с завершением прекрасной теннисной осени с неподражаемой российской серией! До новых великолепных теннисных сезонов и российских успехов!

    19.11.2023

  • nic2316

    На протяжении всего сезона мы наблюдали сериал "Новак и другие"! Сербский Колосс уверенно стоит на дороге, ведущей к теннисному Олимпу, несмотря на все попытки его подвинуть!! Глыба ! Ну и на десерт седьмой (рекордный) итоговый турнир! Всем хорошего вечера!!!

    19.11.2023