ATP. Новости

27 октября 2018, 19:49

Федерер обыграл Медведева в полуфинале турнира в Базеле

Евгений Петров
Корреспондент

Швейцарский теннисист Роджер Федерер вышел в финал турнира АТР в Базеле (Швейцария). В полуфинале он обыграл россиянина Даниила Медведева (6:1, 6:4).

Матч продолжался один час и пять минут. В финале Федереру будет противостоять румын Мариуш Копил.

Базель (Швейцария)

Турнир ATP Swiss Indoors Basel

Призовой фонд 1 984 420 евро

Закрытые корты, хард

Одиночный разряд

Полуфинал

Роджер Федерер (Швейцария, 1) - Даниил Медведев (Россия, 7) - 6:1, 6:4

86
  • staerswimmer23

    Чудик из страны эльфов, всё злобных орков пытается перевоспитать, раскрыть глаза на мир. Хотя самим эльфам он не интересен, надменные они слишком, не любят полукровок! Вот лезет сюда, вроде как значимым хочет показаться!

    28.10.2018

  • eleaf111

    Только сейчас обратил внимание на небольшую неточность в твоём тексте - всё-таки за 50 лет было сыграно 400 турниров БШ, ибо мужчины и женщины играли в разных турнирах :-) А 12 побед у вас это на оба пола. Так что 3%, не 6. И 10 побед из 12 одержаны между 2004 и 2009 годами - а последние две (как раз Марии) в 2012 и 2014...

    28.10.2018

  • eleaf111

    С разными людьми я общаюсь по разному - с кем-то нейтрально, с кем-то дружелюбно, с кем-то иронично. Зависит от человека. В твоём случае цивилизованный подход не работает - ты трус и хам, зомбированный пропагандой своего режима и искренне полагающий себя вершиной эволюции. Судя по твоему хамству, ты скорее её тупик - и лично для тебя характерны все пороки твоего общества: и ксенофобия, и культ силы, и пренебрежение законом и моралью. И проверять познания ты можешь только в содержании алкоголя и нецензурной брани. Ниже я уже предлагал тебе делом подкрепить излияния своего длинного языка. Когда решишься и объявишь публично о своём финансовом обязательстве, тогда продолжим разговор. До тех пор моё общение конкретно с тобой окончено.

    28.10.2018

  • Михаил Грехов

    eleaf - у кого это у нас? Смешно. Ты такой же русский, как и мы. С родным русским языком. Не умничай тут, лингвист. А то придется проверить твои познания в других иностранных. Пренебрежение к иностранцам для нас не характерно. Этот мелкий нацизм характерен для младосущих наций вроде амеров или граждан Украины, например. И тех, кто под таковых косит, вроде тебя. Являясь чужим и тут и там

    28.10.2018

  • eleaf111

    Это предполагает отсутствие талантов во всём остальном мире. Вера в свои силы - это одно, пренебрежение ко всем остальным - другое. Надеюсь, последнее лично тебе не свойственно, и ты просто озвучил менталитет твоей страны. Тот самый менталитет, который отрывает её от реальности и создаёт ей серьёзные проблемы в отношениям с остальным миром... По факту, такую задачу либо никто не ставил, либо никто не смог выполнить. И в объективной реальности Россия _на этом этапе_, по крайней мере мало что из себя представляет в мире спорта в целом и тенниса в частности. И тебе удачи. А причина моего вопроса заключалась как раз в сне - мы на связи последние 4 часа, а в России это между 2 часами ночи и 6 утра. Вот я и удивился...

    28.10.2018

  • PallMall

    Сейчас в российском теннисе смена поколений, и теннис особо не развивается, поэтому надежд немного. Но если бы наше правительство поставило конкретную задачу по развитию тенниса, я думаю, что в течение 5-10 лет мы бы отыскали на своих просторах талантливых ребят и щелкали бы турниры Больших шлемов, как семечки. Такой уж в моей стране менталитет. Удачи тебе и здоровья, я же спать.

    28.10.2018

  • PallMall

    Из России-матушки, откуда же еще? Из самой замечательной и прекрасной страны.)))

    28.10.2018

  • eleaf111

    И теперь уже моя очередь спросить, из какой ты страны? :-)

    28.10.2018

  • eleaf111

    5 Шлемов и Итоговый дают ей право на статус звезды - в этом мы не расходимся. В гражданстве тоже. Но я всё ещё полагаю, что фактически - а не формально - Шарапова американка (по культуре, по месту проживания, по языку). Здесь нам придётся признать расхождение позиций. В российском теннисе был относительно кратковременный всплеск в начале 21 века. Тогда россияне действительно входили в теннисную элиту = у вас БЫЛО всё не так плохо в теннисе (и даже вполне хорошо). Но сейчас этот период закончился. Россиян в элите нет, и не думаю, что у кого-то из нынешнего поколения есть реальные шансы это изменить. Могу ошибаться? Могу. Ошибаюсь ли? Время покажет. Но по факту на сейчас я безусловно прав. Когда я сравниваю достижения, я говорю не о сумме, а за конкретный период времени. К тому же, сейчас мы говорим именно о спорте. В этом смысле, ни одна из наших стран не является супердержавой, хотя наши _спортивные_ достижения в зимнем спорте близки к элите.

    28.10.2018

  • PallMall

    Сравнивать достижения Канады и России не совсем корректно, потому что Россия существует более тысячи лет. Фактически это одна из нескольких мировых цивилизаций со своей особой культурой.

    28.10.2018

  • PallMall

    Посмотрел сейчас статистику: Мария входит в число 12 топ-тенниситок (по числу выигранных турниров Большого шлема с 1968 года, это 50 лет!). Звезда мирового тенниса? Без всякого сомнения. Она гражданка России. За 50 лет было сыграно 200 турниров БШ. Российские теннисисты выиграли 12 турниров или 6%. По этому показателю Россия на 9 месте в мире и опережает такие страны, как Великобритания (всего 8) и Франция (6). Так что у нас не все так плохо в теннисе.

    28.10.2018

  • eleaf111

    Теперь тебе приходится отвечать по порядку :-) 1) Про характер судить не могу - это субъективно-оценочная величина, фактами её не опишешь. Может быть, для кого-то Мария и подпадает под это субъективное определение. Но замечу, что тогда место рождения нерелевантно - подобным характером может обладать кто-угодно. И ими тоже придётся гордиться :-) 2) Думаю, к турнирам Шлема можно добавить ещё Итоговый. И тогда Ким, Мартина и Мария окажутся соизмеримы - вот только последняя играет несколько дольше. А так да, Шарапова заслуживает статус звезды. Мои сомнения относятся больше к статусу россиянки. 3) Канадские теннисисты пока ничего не доказали, и россиян я сравнивал отнюдь не с ними. Большинство наших реальных достижений в зимнем спорте. А синхронное плавание и художественная гимнастика это, увы, не спорт - это шоу с заранее известным результатом. Ничего личного, друг мой, но в спорте не выигрывает одна и та же страна десятилетиями, и без всякой конкуренции.

    28.10.2018

  • PallMall

    Прости, брат, но Шарапова покруче Ким Клийстерс будет и сравнима с Хингис, если считать по числу выигранных турниров Большого шлема в одиночном разряде. Это так, к слову.

    28.10.2018

  • PallMall

    Российским теннисистам, конечно, трудно тягаться со своими коллегами из Канады, но у нас есть исключительные успехи в синхронном плавании и художественной гимнастике. Все звёзды в этих видах спорта - русские!

    28.10.2018

  • Читатель.

    Да не совсем к 23-м: уже в 20 лет Роджер взял свой первый Мастерс в Гамбурге (май 2002-го), в трех сетах уделав Сафина, кстати ) По достижении 21 года последовали титулы в Вене (осень 2002-го), Марселе и Дубае (февраль 2003-го), Мюнхене (май-2003), Галле (июнь-2003) и вишенка на торте - первый ТБШ - Уимблдон. И это все в неполные 22 года, в течение 13-ти календарных месяцев. Могут Хачанов, Медведев, Рублев похвастать хоть чем-то похожим?.. Так что про "статиста для Сампраса" - мимо кассы

    28.10.2018

  • PallMall

    Хорошо, пусть в 7 лет. Это не существенно. Она по характеру русская, поэтому ее любят. Есть такое понятие - русский характер.

    28.10.2018

  • PallMall

    Петросян - наш популярный эстрадный артист, когда-то умел массово смешить людей. Российский футбол - это наша нутряная религия и не важно, выигрываем мы или проигрываем, главное - сам процесс.

    28.10.2018

  • eleaf111

    Не в 13, в 7. Посмотри данные Интернета. Я полагаю, что это единственная причина, но здесь фактов нет - нам придётся согласиться не соглашаться. Про красавицу, надеюсь, тоже шутка? А то придётся гордиться и Мисс Мира из Венесуэлы, например - она тоже красавица.

    28.10.2018

  • eleaf111

    Там и с футболом, кстати, та же проблема. Он в России ещё беспомощнее тенниса, но в последнее время появилось большое количество безумцев, искренне полагающих, что их сборная чуть ли ни элитная! Их тоже ждут болезненные удары реальностью... Армянская фамилия, которую ты упомянул, популярна в мире шахмат. Фора там тоже есть, но к юмору это точно отношения не имеет

    28.10.2018

  • PallMall

    В США она, кажется, уехала лет в 14 или 13, так что это не считается)). За сборную России выступает, в Москве тусуется, да и по характеру наша девчонка. Думаю, она не такая циничная, чтобы выступать за сборную только по этой причине. Сравнивать ее успехи в турнирах с другими теннисистками не буду, не в курсе. И потом, как же такой красавицей не гордиться!?

    28.10.2018

  • eleaf111

    Прости, но этого я тоже понять не могу. Она элитная спортсменка, да (хотя её достижения намного скромнее чем у реальных звёзд любых поколений - Клистерс, Энен, Граф, Селеш, Хингис, сёстры - в любом порядке), но в России она разве что родилась. Всю жизнь прожила в США, личность сформирована там, теннисное мастерство тоже. Выступает за Россию она только, чтобы попасть на Олимпиаду. Так в чём именно гордость?

    28.10.2018

  • PallMall

    В России теннис только недавно стал развиваться, дорогой вид спорта, так что звезд уровня Макинроя и Сампраса мы еще не заслужили. А Маша Шарапова - наша гордость.

    28.10.2018

  • eleaf111

    Это взаимно.

    28.10.2018

  • eleaf111

    Вот именно. И россиян среди них нет, что разочаровывает твоих соотечественников. Но почему-то их разочарование выливается в агрессию, хамство, утрату чувства реальности. А последнее опасно...

    28.10.2018

  • PallMall

    Отлично! Рад знакомству.

    28.10.2018

  • PallMall

    Звезды сияют на небесах, у них нет национальности, ибо принадлежат всему человечеству. В теннисе звездных игроков считанные единицы, на то они и звезды.

    28.10.2018

  • eleaf111

    Преподаю. И путешествую...

    28.10.2018

  • PallMall

    Они на футбольных ветках тусуются, с удовольствием читаю их комментарии. Петросянам фору в сто очков дадут.

    28.10.2018

  • PallMall

    Преподаешь или занимаешься наукой?

    28.10.2018

  • eleaf111

    Пока не знаю - он на меня ещё не нападал :-)

    28.10.2018

  • eleaf111

    Спасибо. Я лингвист :-)

    28.10.2018

  • eleaf111

    Могу только рукой развести и вздохнуть - ты прав, действительно выиграла. Вот только вывод из этого сделать довольно тяжело, ибо... Елена Веснина - 32 года, 135 ракетка мира. Пиковый рейтинг -13. 3 титула и один полуфинал Шлема за 15 лет карьеры... Будем считать звездой?

    28.10.2018

  • PallMall

    Если ты действительно родился там, где живешь, снимаю шляпу. У тебя отличный русский язык.

    28.10.2018

  • PallMall

    На этом сайте полно мастеров слова и юмора, потому сюда и захожу. Один только Повар чего стоит!

    28.10.2018

  • eleaf111

    Постараюсь. А чувство юмора у тебя обаятельное.

    28.10.2018

  • eleaf111

    Не терпение, а чувство неудовлётворённости. Тебе очень не хочется признавать безнадёжность своей позиции, а она очевидна. Вот ты и приписываешь мне мнимые оскорбления - игнорируя при этом свои, настоящие. И превращаешь себя в откровенное посмешище - искрення ошибка, за которую я попросил прощения, это ложь?? Упоминание факта отсутствия России в финалах Шлема за последние годы - а речь именно о них, а не о прошлых поколениях! - хамство и неадекватность? С таким восприятием действительности не очень удивительно, что констатацию факта отсутствия реальных достижений твоих любимцев ты воспринимаешь как оскорбления. Наглый мир, наглая реальность - как они смеют противоречит твоим желаниям! :-) А прощался ты уже не раз - и приходил опять. Полагаю, придёшь и ещё. Твоя потребность в самоутверждении никуда не денется, а твои спортсмены тебе такого шанса не дадут...

    28.10.2018

  • PallMall

    шутка, конечно

    28.10.2018

  • PallMall

    Я за теннисом особо не слежу, но знаю, что Елена выиграла Индиан-Уэллс в прошлом году.

    28.10.2018

  • eleaf111

    Я надеюсь, про пространство ты не очень серьёзно?

    28.10.2018

  • PallMall

    он на той стороне шарика, искривление пространства и все такое)))

    28.10.2018

  • Я из Волгограда

    Да прсто замечательный, чего уж там. Вот только врёт на каждом шагу, а потом почему-то удивляется, что у меня нет никакого желания общаться с таким человеком.

    28.10.2018

  • eleaf111

    Сочувствую. Заодно и отдам должное твоей сообразительности - со страной ты разобрался. Со мной почти - я дома :-) Просто я лингвист, и русским владею вполне свободно, как и ещё несколькими языками. Про Веснину - напомни подробности, пожалуйста.

    28.10.2018

  • PallMall

    Зря ты так, хороший же человек, к тому же любит смотреть теннис.

    28.10.2018

  • Я из Волгограда

    Аналитик, если тебе и вправду интересны достижения российского тенниса, завоёванные без участия Маши Шараповой - то Гугл тебе в помощь. А я, если честно, задолбался уже с тобой общаться. Всё. Прощай, аналитик.

    28.10.2018

  • PallMall

    Был у меня друг, уехал к листьям и попался в свидетельские сети. Печальный опыт общения.

    28.10.2018

  • PallMall

    Веснина разве не выиграла в 2017 году один из этих турниров?

    28.10.2018

  • PallMall

    Мой ник - это имя моей победы, когда-то любил эти сигареты, но лет десять назад бросил. Судя по твоему нику, ты иммигрант. Бывает. Главное, не вступай в Свидетели Иеговы, там их у вас много.

    28.10.2018

  • Я из Волгограда

    eleaf111, аналитик ты наш, терпение у меня ангельское - я тебе отвечу. Вот ты говоришь, что хочешь конструктивного диалога. Но когда с первых слов несётся -" Касаткина ваша никто и звать её никак. а Медведев такой же ноунейм, как и она" - то это уже не диалог, а оскорбления получаются. Зато иностранным спортсменам ты с удовольствием приписываешь несуществующие достижения. То-есть, говоря простым языком - ты просто врёшь. А последние твои слова о финалах Уимблдона, которые могут только сниться российским теннисистам - это вообще за гранью разумного. Отсюда вывод: ты хам, лжец да и просто неадекватный человек. А твои жалкие попытки как-то оправдаться за свою ложь - вызывают только улыбку. Я не знаю, из какой ты страны, но если в ней живут такие аналитики - то я ей сочувствую.

    28.10.2018

  • eleaf111

    Я знаю, мне приходилось их есть. Я употребил это выражение в идиоматическом смысле, а не в буквальном. Что до моей страны, просто посмотри на мой ник. Заодно спрошу о происхождении твоего - необычно в 21 веке увидеть человека, знакомого со старинной игрой...

    28.10.2018

  • PallMall

    Извини, друг, я вижу, что ты хорошо разбираешься в теннисе. Одного не понял, из какой ты страны? Дело в том, что в России не растут бананы, а было бы очень неплохо, если бы росли. Жареные бананы, правильно приготовленные, - замечательное блюдо, пальчики оближешь.

    28.10.2018

  • eleaf111

    Показательно, что мой остальной текст ты аккуратно проигнорировал - а тут тебе показалось, что ты в состоянии что-то доказать... Так когда Россия в последний раз была первой в рейтинге, выигрывала Шлем или хотя бы Мастерс? Можно два варианта - с Шараповой и без :-)

    28.10.2018

  • Я из Волгограда

    Ты чего куришь, брат? Ты сейчас в своём уме? Какие, на хрен,финалы Уимблдона и первые тройки рейтинга? У наших теннисистов есть ВСЕ ТИТУЛЫ НА ТУРНИРАХ БОЛЬШОГО ШЛЕМА. А у некоторых их по нескольку штук. ПЕРВЫЕ МЕСТА в рейтинге были и у женщин и у мужиков. Золото Олимпиад в личном зачёте есть и женщин и у мужиков. Так что,аналитик, шёл бы ты лесом со своими финалами Уимблдона. Походу ты не только аналитик, но ещё и амнезией страдаешь. Причём офигеть в какой тяжёлой форме.

    28.10.2018

  • Я из Волгограда

    Приятно осознавать, что кто-то имеет представление о современном мужском теннисе. Я хотел бы насчёт англичанина Эдмунда добавить. Он стоит в рейтинге всего на две строчки выше нашего Даньки, на 15-м месте. Медведев - 17-й, Хачанов -18-й. Но он на год старше наших ребят. А вот ровно год назад англичанину было столько же лет, сколько сейчас нашим теннисистам. Вот только прошлый сезон Эдмунд завершил на 50-м месте мирового рейтинга. Наши пацаны в этом возрасте - уже в 20-ке. А выиграных турниров у Эдмунда - ровно 1. И выигран он аккурат только на прошлой неделе. То-есть, в свои неполные 24 года англичанин имеет только один титул. У Даньки и Карена их уже несколько. У Медведева даже есть один тиул АТР-500.

    28.10.2018

  • AndreyV

    Если посмотреть первую 10 АТП, то это скорее клуб "кому за 30". 7 из 10. Молодые Тим и Димитров на 7 и 10 позиции. Так что у наших молодых все еще впереди.

    28.10.2018

  • AndreyV

    На счет США. В мужском теннисе были Чанг, Курье, Сампрс, Агасси. Давно. После них одна серая масса + Изнер, со своей, скажем так, специфичной манерой игры. Выезжают за счет огромного количества домашних турниров. В женском... Ну не будем в сотый раз перетирать можно ли пользоваться допингом. А кроме братьев разве что Стивенс где-то на уровне.

    27.10.2018

  • AndreyV

    Выводим рейтинг атп-топ100. Сортируем по годам рорждения. Кто из молодых точно большего добился, чем наши? Зверев. Без вопросов. Хотя с БШ у него как-то не складывается. До "великого" ему еще далековато. Хотя мастерс - это уже серьезно. Циципас и Чорич? Тот же Медведев обыгрывал в этом году. На одном уровне. Эдмунд? Тоже где-то рядом. Дальше уже Тим - 25 лет и тоже без БШ. Называть Димитрова и Гофина молодыми в 27 лет как-то странно. Равно как и великими. Был момент, когда была большая четверка + травмированный Дель Потро. Сейчас Дель Потро на травме заменил Маррей. Они и рулят все серьезные турниры в АТП. Остальные выстреливают от случая к случаю. И это реальность. Предъявлять Медведеву, что к 22 годам он не может топ-4 нагнуть, как минимум, глупо...

    27.10.2018

  • eleaf111

    Будущее время - оно такое уютное. Позволяет чувствовать себя правым без всякого подтверждения... Да, 13 турниров в год - Шлемы и Мастерс. Только они имеют настоящую ценность, остальное проходные турниры. Или откровенно бросовые. Вот когда твои парни или девушки выиграют хоть что-то из этого, тогда твои слова будут иметь какой-то вес. А пока это обыкновенное пустозвонство - или ты готов подкрепить свою веру материально? Назвать конкретный срок и рискнуть, скажем, 10000 долларов в год - до истечения этого срока?

    27.10.2018

  • eleaf111

    В одно сообщение не уложился, увы. Но осталось немного - собственно итоги. 5) С Шабаленка я ошибся - и сразу попросил прощения, когда проверил факт. В отличие от тебя, я не боюсь признавать свои ошибки. А ошибиться по факту может каждый. Куда хуже неумение слушать и слышать... 6) ...и я надеялся, что тебе оно не свойственно. Что ты способен на диалог и не будешь опускаться до хамства. Но дело твоё - мне твоё хамство не мешает никак, оно унижает только тебя. 7) Ну и последнее - _так мы же Россия, у нас всё через одно место_. Это твои слова - и как раз поэтому Россия именно что банановая республика, и в теннисе, и в спорте вообще. И останется таковой, пока любое несогласие, любое мнение, отличное от твоего, будет вызывать ненависть и агрессию. (просто посмотри на выпады своих соотечественников в мой адрес). На подлинное место России в спорте указывают не заклинания её отчаявшихся болельщиков, а результаты (точнее, полное отсутсвие таковых) + скандалы, сделавшие её изгоем в глазах мира.

    27.10.2018

  • eleaf111

    Я тоже постараюсь уложиться в один ответ - и по порядку. 1) Отвечать ты мне можешь где-угодно 2) Называть ты меня тоже можешь как-угодно - мне это безразлично. 3) Большинство спортсменов вежливы и дружелюбны - и охотно отзовутся хорошо о коллегах. Важны не отзывы, а результаты. И не победы в отдельных матчах над первой-второй ракеткой, которой в этом турнире ничего не нужно, а победы в серьёзных турнирах. Тех-самых 13 - Шлем и Мастерс. Остальное поток. Таких побед у России нет уже очень давно - и вряд ли будет. 4) Не считать середняка величиной - не значит его ругать. А добрые слова у меня есть для многих, но тебе они неинтересны, ибо не щекочут твой ура-патриотизм. Свитолина вызывает у меня большую симпатию, американское поколение и Осака великолепны. Хотел бы я то же сказать про своих, но увы... Стабильности нет, хотя на пике они достигли того, что россиянам только сниться может. Финалы Уимблдона, первая тройка рейтинга. Но только стабильность достижений делает звезду.

    27.10.2018

  • eleaf111

    Если ты не знаешь значение слова, посмотри в словаре - если, конечно, умеешь им пользоваться. Заодно узнаешь, как правильно писать слова родного языка. Забавно, что _мне_ приходится тебе на это указывать...

    27.10.2018

  • Я из Волгограда

    И, надеюсь, последние слова на сегодня,адресованные аналитику "eleaf111". Запомни - Россия не банановая республика в теннисном мире. Я, надеюсь, имена Кафельникова, Сафина и Шараповой тебе о чём-то говорят. А были ещё Мыскина и Дементьева, Динара Сафина и Коля Давыденко, Света Кузнецова. Наша женская пара Макарова/Веснина в одном шаге остановилась от Большого Карьерного Шлема. Сейчас у нас идёт смена поколений,надеюсь будущее у нас будет не менее ярким. А то, что мы производство чемпионов не можем поставить на поток - так мы же Россия, у нас всё через одно место...PS. Если у тебя, аналитик, появиться желание рассказать мне про мельдоний, то я могу назвать тебе название статьи, в которой в марте - месяце Серена открыто заявляет, что давно кушает допинг. Но правил при этом не нарушает, патамушта у неё справка есть, что она без допинга не то что побеждать, а просто на корт выйти не может. Больна вся насквозь. А на Паралимпиаду не хочет, потому что там платят мало.

    27.10.2018

  • Я из Волгограда

    Если ещё учесть, что за последние свои 11 лет в этом самом Базеле Федерер всегда выходил в финал. И никто не смог его остановить. Не смог и сегодня.

    27.10.2018

  • Я из Волгограда

    И вот ещё что, аналитик (можно я тебя так буду называть, что бы не прыгать с русского языка на импортный). Своих игроков я всегда похвалю, если заслужили. А если накосячат, то могу и про это сказать. Про испуг Медведева, ты, аналитик, надеюсь в моём нижестоящем комменте прочитал. И про отсутствие подачи у Касаткиной я не раз говорил. Но ругать любого иностранного спортсмена я не буду никогда Не то воспитание, в отличие от тебя.( Грек Цып-цыпас не в счёт - он действительно засранец и трус). С тем же чуваком, известным как "Ник Украина", мы говорим про ту же Свитолину, Ястремскую, Касаткину - и ничего, не ругаемся. Я, кстати, ещё 19-го октября, то есть за 2 дня до начала Итогового турнира говорил ему здесь, что Свитолина может выиграть этот турнир. Так что завтра,деваться некуда, буду болеть за украинку. А вот от тебя, аналитик, никто наверное слова доброго не слышал.

    27.10.2018

  • AndreyV

    Обыграть Федю на домашнем турнире было объективно тяжело.

    27.10.2018

  • AndreyV

    Аналитик - это от слова "анал" или от слова "налить"? В теннисе ты точно не разбираешся.

    27.10.2018

  • Я из Волгограда

    eleaf111, тебе, как аналитику, должно быть известно, что среди действующих игроков Дарья Касаткина занимает 4-е (четвёртое) место в мире среди игроков, которые ещё не достигнув возраста 21-го года имели несколько побед над игроками ТОП-2. Больше неё, будучи тинейджерами, первых и вторых ракеток мира побеждали только Шарапова, Винус и Серена Уильямс. А чего это у тебя глаза на лоб полезли, аналитик? Что, не знал? Теперь ты это знаешь.

    27.10.2018

  • Михаил Грехов

    Да смешны эти русофобы. Федерер такой один. И то он раскрылся к 23 годам, а до того тоже был один из ... статистов для Сампраса и др. звезд прежних лет. Сафин, Кафель, Шарапова выигрывали мейджоры и были первыми ракетками, эпическую победу Сафина над Федей в Австралии не забыть никогда. Давыденко несколько лет держался в десятке, доходя до третьего места. Но наш теоретик этого не помнит. 13 турниров .. Наши трое парней скоро будут в десятке и выигрывать твои 13 турниров, как прежде

    27.10.2018

  • Kaminer Mark

    Это действительно ошибка, он его не обыграл, он его разгромил.

    27.10.2018

  • Я из Волгограда

    eleaf111, если ты не против, то я продолжу. Ты совершенно правильно заметил внизу, что теннис - это профессия. И Дарья Касаткина, находясь в Сингапуре, даже не выходя на корт выполняет какие-то представительские функции. Итоговый турнир - это, в первую очередь, большой бизнес. И без дела здесь никто не сидит. Вот сегодня, по просьбе пресс-службы WTA, Касатка дала интервью, в котором подчеркнула сильные стороны каждой из четырёх полуфиналисток. И с хрена ли ты, аналитик, взял, что в нём она объясняет,почему она так беспомощна перед так называемой теннисной элитой? Или это опять из серии - "слышал звон, да не знаю,где он"? А тебе не приходилось читать по ходу этого года интервью Свитолиной, Возняцки, Кербер, где они с восторгом отзывались об игре Даши Касаткиной? А они были, эти слова.

    27.10.2018

  • Я из Волгограда

    Хочу здесь ответить чуваку под ником "eleaf111". Извини, парень, что не стал отвечать тебе внизу, пусть уж все увидят. А теперь по порядку. Насчёт того, какой ты аналитик, я уже в курсе. Сказать, что у Соболенко есть за плечами полуфинал Большого шлема, мог только человек, который совершенно не в курсе всей теннисной жизни. А ещё про таких людей говорят: "Слышал звон,да не знает, где он". Ну да. Фамилия Соболенки на слуху была в последнее время, вот ты и решил, что она уже всего достигла. А оно,на поверку, оказалось совсем не так, как тебе хотелось бы думать. Так что, пожалуйста, не произноси при мне больше это слово - "аналитик". Не смеши.

    27.10.2018

  • Sergey Cherny

    У Роджа получилась сетка из одних ноунеймов.) Единственный приличный соперник Симон, но его лучшие годы далеко в прошлом.)

    27.10.2018

  • eleaf111

    Учитывая, что я профессиональный аналитик, обвинение в _бросаться словами_ выглядит слегка абсурдно, но это твоё право. А убеждать меня, что Федерер может хорошо играть - это проповедовать перед обращённым. Суть проблемы, на которую ты упорно закрываешь глаза, не в этом - а в том, что когда Медведев играет с Федерером, значение имеет только то, как играет Федерер. Или любой другой классный соперник. Медведев просто нерелевантен, ибо никакого уровня у него просто нет. Один из многих десятков середняков. Но если сопернику ничего не нужно, то он может проиграть и Медведеву. Или Копилу - как Зверев. Ты просто посмотри, сколько _значимых_ турниров выиграл Медведев. Или Хачанов. Или Касаткина. 0. И скорее всего и останется 0 до конца карьеры, если не произойдёт чего-то очень драматического.

    27.10.2018

  • Sergey Cherny

    Размялся перед финалом.) Ждём титул, Федя!))

    27.10.2018

  • Я из Волгограда

    Остальных Чмокиных чертей сегодня забанили, я так понимаю. И пришлось тебя, юродивого, из загашника доставать? Он, Чмока то-есть, когда вас в ящик складывает - нафталином посыпает? Ну что бы моль, например, не поела. Просто от тебя так нафталином пахнет. Вообщем,какой-то запашок присутствует.

    27.10.2018

  • Алехандрохорс

    И что-то Париж грядущий уже не вызывает оптимизма. Ребятки в отпуск хотят? Или таки в 20-ке закрепиться? Вопрос.

    27.10.2018

  • Алехандрохорс

    Да, наши ожидания - наши проблемы. Дане не опускать руки. Молод ещё. Работать и работать, в том числе над психологией. Спасибо за борьбу после 5:2, в отличие от Карена, который слился ещё безнадежней. Всё-таки 3 отыгранных матчбола оставляют надежду..)

    27.10.2018

  • Я из Волгограда

    А я смотрел матч практически полностью. И мне есть с чем сравнивать, в отличие от тебя. Да, в конце матча Федерер стал ошибаться чаще, но и Медведев стал играть лучше. И статистика это подтверждает. Я немного поигрываю на ставках, поэтому привык ко всему подходить основательно. А не бросаться словами, как это делаешь ты.

    27.10.2018

  • За Россию, без допинга

    Федерер обыграл Медведева - Этого не может быть! Это какая-то ошибка! Это сенсация!

    27.10.2018

  • Долго наблюдал за идиотами

    Федю с очередным титулом

    27.10.2018

  • eleaf111

    Всё в той же альтернативной реальности так и было, не сомневаюсь. А в реальности... Я посмотрел ровно один гейм - при счёте 5:2. Ни одной первой подачи, нулевое движение... Просто в какой-то момент Федерер решил, что второй сет играют до 5 выигранных геймов (потом, естественно, опомнился) - иначе счёт был бы закономерный: 6:1, 6:1. Тот же Симон боролся с Рождером три боевых сета...

    27.10.2018

  • Я из Волгограда

    Подводить итоги мужского российского тенниса за этот год, наверное, ещё рано. В понедельник стартует последний турнир, Мастерс в Париже. Хачанову достался вполне проходимый соперник: 34-я ракетка мира серб Филип Крайнович. Они встречались 2 раза, и оба раза побеждал наш теннисист. У Медведева соперник вроде бы посерьёзнее, по крайней мере на бумаге: 24-й в рейтинге испанец Каррено-Буста. Счёт по личкам здесь 1-1. И не надо думать, что испанец не умеет играть на харде. Тот же Андерсон не даст соврать.

    27.10.2018

  • eleaf111

    Приятно всё-таки, наверно, жить с закрытыми глазами - в полном отрыве от реальности. И действительно, кому нужны назойливые, наглые факты, когда есть такие жизнеутверждающие иллюзии. Касаткина в шаге от Итогового, Медведев в элите... А в той самой реальности Касаткина даёт интервью, объясняющие почему именно она беспомощна в борьбе с настоящей элитой - а шагает она разве что в другую сторону. И вершина её - это победа над Жабер со счёта 2:6, 1:4 (когда соперница испугалась, что вдруг выиграет целый турнир непонятно какой категории). А Медведев...Просто теннис это профессия, и заниматься ей надо постоянно. Вот и проводят турниры 46 недель из 52. А значение имеют только 13. Остальные эпизодически способен выигрывать любой ноль, что и приводит к аберрациям рейтинга. Игрок, не выигравший вообще ничего (и почти ни у кого, за исключением одного неврастеника, который просто забывает, как играть в теннис, когда видит Медведева), в двадцатке...

    27.10.2018

  • Я из Волгограда

    А Данька, походу, просто испугался. Столько ошибок, удары в небеса и в зрительный зал... И лишь в самом конце матча,когда лишь один удар отделял Федерера от победы, Медведев заиграл так, как он и умеет. И выиграл 3 гейма подряд. Но уже было слишком поздно.

    27.10.2018

  • Я из Волгограда

    Да, сегодня на другой половине корта явно был не греческий пацан Цып-цыпас, а простой такой Бог с теннисного Олимпа. По имени Роджер Федерер. У меня сложилось впечатление, что он играл так, словно от этого матча зависела его жизнь. Предельная концетрация, борьба за абсолютно каждый мяч. То-есть, показал те качества, которые и отличают настоящего элитного спортсмена от простого смертного.

    27.10.2018

  • eleaf111

    Всё, что нужно знать об этом турнире - это имя второго финалиста. Дариус Копил, 28 лет, 93 ракетка мира. Понятно, что Федереру турнир нужен, ибо он домашний. Для остальных это бросовая третья категория - вот и получается, что в полуфинал может выйти любой середняк и ниже. Хоть Копил, хоть Медведев... А потом 13 настоящих турниров всё расставляют по своим местам.

    27.10.2018

  • БигБосс

    Даешь 99 !!!! По теории вероятностей проигрыши ноунеймам (в финале тоже) в этом сезоне уже исчерпаны ИМХО.

    27.10.2018