ATP. Новости

14 ноября 2024, 18:20

Фритц обыграл де Минаура в Итоговом турнире

Американец Тэйлор Фритц победил австралийца Алекса де Минаура в матче в Итоговом турнире ATP — 5:7, 6:4, 6:3.

Игра длилась 2 часа 5 минут. Фритц за матч реализовал 3 из 6 брейк-пойнтов. У де Минаура — 2 из 6.

Фритц выйдет в полуфинал Итогового турнира в случае поражения россиянина Даниила Медведева от итальянца Янника Синнера. Медведев выйдет в полуфинал, если победит первую ракетку мира со счетом 2:0.

Турин (Италия)

Турнир ATP Nitto ATP Finals

Призовой фонд 15 250 000 долларов

Закрытые корты, хард

Одиночный разряд

Группа Илие Настасе

Тэйлор Фритц (США, 5) — Алекс Де Минаур (Австралия, 7) — 5:7, 6:4, 6:3

51
  • Дмитрий Ушкачев

    Всё может быть и всё быть может и всё, конечно, может быть, но одного лишь быть не может: того, чего не может быть... (с) Автор мне неизвестен.

    14.11.2024

  • Михаил Т

    не говори гоп, пока не перепрыгнул.

    14.11.2024

  • zukunft

    Сейчас у Синнера 12:8 с Фритцем, у Медведева 7:12 с ним же, у Фритца - 21:20. Медведеву нужно побеждать, например 6:4 6:3 или 7:6 6:2 usw.

    14.11.2024

  • Кот-матрос

    Но тогда ещё неизвестно сколько геймов будет у Синнера и Медведева.

    14.11.2024

  • zukunft

    Еще раз. При равенстве побед у трех участников, учитываются только матчи между ними, по порядку с- разница сетов, соотношение геймов.

    14.11.2024

  • Кот-матрос

    И что? у 3-х по две победы, Фритц пролетает так как сетов меньше (4:3), а Медведев 1-й - по личке с Синнером. У обоих сеты 4:2.

    14.11.2024

  • fonkom

    Любопытно. Я не нашел сам регламент. Неужели новость на сайте ошибается? Маловероятно, это же не СЭ.)

    14.11.2024

  • Zohr Vad

    С Фритцем у Минаура игра была более разнообразной и интенсивной чем с Медведевым. Более быстрой. Фритц играл в своей силовой манере. Основа игры первая подача. Но и на задней достойно смотрелся. Форхэнд и бэкхэнд работали исправно. Практически не помню, что бы он резал и укорачивал за всю игру.... Если выйдет Фритц в 1/2 считаю заслужено. Хотя у Медведева есть шанс, но его состояние наводит на печальные ожидания от игры с Синером. Но болеть будем за Даниила, это естественно!

    14.11.2024

  • fonkom

    Не веришь официальным источникам?)

    14.11.2024

  • zukunft

    пункт 3. Личный результат между игроками с равным количеством побед.

    14.11.2024

  • hant64

    Неправильный расклад - считаются ВСЕ встречи, а не только между этой тройкой.

    14.11.2024

  • zukunft

    Неверно. При равенстве побед у троих участников учитываются только матчи между ними, разница сетов, соотношение выигранных и проигранных геймов. У Фритца суммарно с Синнером и Медведевым 21:20, то есть больше 1, он уже вышел.

    14.11.2024

  • Кот-матрос

    Хорошая новость - Данька значит 1-м будет!:laughing:

    14.11.2024

  • fonkom

    Да, затмение с тремя двойными подряд всё решило. А впрочем, всё бывает...

    14.11.2024

  • Mark Kaminer

    шо такое? глиста расстроил?

    14.11.2024

  • инок

    Поздравляю всех с первым 3-х сетовым матчем на мужском турнире)

    14.11.2024

  • fonkom

    Нет. Смотри ниже мои комментарии, я взял информацию с официального сайта турнира.

    14.11.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вомбат.

    14.11.2024

  • емен

    Выйдет Даня и сольет 1-6 и 2-6, в лучшем случае даст бой и уступит в борьбе, а шансов на победу у него против Синнера сейчас нет, если только итальянец не решит отдохнуть.

    14.11.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Подумал об этом. Вариант рабочий, но нафиг Синнеру Данька не уперся второй матч подряд (со Зверевым тот играет неплохо).

    14.11.2024

  • zukunft

    Смотрите. при победе Медведева сегодня 2:0, допустим 6:4, 7:5. Что тогда получается: Фритц 2:2, по геймам 20:19 Синнер 2:2 и 21:21 Медведев 2:2 и 20:21. Отсюда следует, что Фритц уже вышел в полуфинал, так соотношение геймов больше 1. Следовательно, Медведеву нужно выиграть с суммарной разницей 5 геймов.

    14.11.2024

  • fonkom

    Похоже, что при 2-0 первое, да. А Фритц выбывает из-за сегодняшнего проигранного сета. upd:) If D.MEDVEDEV defeats J. SINNER in 2 sets and T. FRITZ defeats A. DE MINAUR in 3 sets, then D. MEDVEDEV wins the group and J. SINNER qualifies 2nd.

    14.11.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Фритц потянул счастливый билет полуфинала. Решающий матч с ним был, а не с Синнером будет. Если итальянец "Ваню валять" не станет,то у Дани шансов нет на итоговую победу.

    14.11.2024

  • Николай Шибаев

    Играл два сета,а в третьей партии окончательно просел и уже в последнем гейме просто открыто махнул рукой.

    14.11.2024

  • hant64

    Коала).

    14.11.2024

  • hant64

    Свои подачи во втором и третьем сетах почти под копирку отдал - довёл до 0:40 собственными ошибками, во втором сете два брейка отыграл, в третьем, правда, только один смог. Надёжности в его действиях было немного как раз.

    14.11.2024

  • KlimA

    Все надежды на Калинскую..

    14.11.2024

  • Docs FSV

    Назвать де Минора де Минауром - это все равно, что назвать ноунейма - нонамем

    14.11.2024

  • инок

    Если Медведев не будет психовать и играть спокойно и без ошибок, то должен обыгрывать Синера, которому матч не важен, кроме денег - но это маловероятно...

    14.11.2024

  • KlimA

    фамилия такая)) (с)

    14.11.2024

  • hant64

    Да какой он демон? Так, австралийский коала)).

    14.11.2024

  • hant64

    Ну что, у Медведева единственный шанс - Синнер должен отлететь в двух сетах. Возможно ли это? Очень сомнительно. Поэтому Фритца можно поздравить с выходом в полуфинал, заслужил хотя бы выигрышем у главного своего соперника за вторую путёвку в первом матче.

    14.11.2024

  • Кот-матрос

    Но тогда не только присоединится, но и 1 место может занять. upd: видимо тогда и будут геймы считать.

    14.11.2024

  • Черемисин57

    Браво, Фритц! Результат матча соответствует рейтингу игроков!! Вечером Синнер подтвердит в матче против Медведева свой статус первой ракетки!!!

    14.11.2024

  • Кот-матрос

    Будут геймы считать.

    14.11.2024

  • rusfеd 2.0

    Медведь разорвет итальяшку

    14.11.2024

  • fonkom

    Фриц выбил дебютанта турнира Де Минаура своей победой в камбэке, но ему придется дождаться вечера четверга между Янником Синнером и Даниилом Медведевым, чтобы узнать, будет ли он выступать дальше. Если Медведев выиграет в двух сетах у Синнера, он присоединится к первой ракетке мира в полуфинале. Если он выиграет в трех сетах или проиграет, Синнер и Фриц пройдут вперед. С сайта турнира.

    14.11.2024

  • Leonsio_

    нет. При 2:1 Дани будет: Синнер 5:2 Фритц 4:3 Даня 4:3. По разнице Синнер займет 1 место. А потом по личной встрече Фритц - второе.

    14.11.2024

  • Спринт

    ты сопливай .. откель есчо с пуком выполз .. сдрызднесь .. и внюхни ..

    14.11.2024

  • Роман Ткачев

    Ну и медведь не сдюжит

    14.11.2024

  • mmm17

    Молодца Прошка!.. Джигит... Цх!..(с)

    14.11.2024

  • Ментяра

    Минуар всем втух

    14.11.2024

  • belaruss

    а на что-нибудь поумнее старческий мозг уже не способен? одну и ту же х... пишешь после каждого теннисного матча

    14.11.2024

  • Николай Шибаев

    Ах ,де Менаур,так ждали сенсации,не получилось. Выложился австралиец в первом сете на длинных розыгрышах и проснл в середине второго! А так очень красиво и надежно играл.

    14.11.2024

  • Кот-матрос

    Овца австралийская.

    14.11.2024

  • Кот-матрос

    Придётся.

    14.11.2024

  • pustot+

    5:6, 6:4, 6:3.... Дада, первый сет 5:6....

    14.11.2024

  • TokTram_

    А разве при 2:1 Даниила - не придётся считать геймы у всех троих?

    14.11.2024

  • KlimA

    Как только Фритц во втором сете уменьшил количество невынужденных ошибок, шансы Демона на победу улетучились..

    14.11.2024