ATP. Новости

13 октября 2019, 12:59

Медведев! Даниил победил Зверева в Шанхае. Это его шестой подряд финал и третий титул

Анастасия Рацкевич
редактор интернет отдела

Россиянин Даниил Медведев стал победителем «Мастерса» в Шанхае. Он обыграл немца Александра Зверева — 6:4, 6:1. Встреча продолжалась 1 час 14 минут.

Это был шестой финал Медведева на шестом турнире из шести, в которых принял участие после Уимблдона, и на третьем «Мастерсе» (после Монреаля и Цинциннати) подряд.

Россиянин выиграл четвертый титул в этом году и седьмой в карьере (еще три титула — в сезоне-2018). В 2019-м он побеждал в Софии, Цинциннати, Санкт-Петербурге и теперь в Шанхае.

Шанхай (Китай)

Турнир ATP Rolex Shanghai Masters

Призовой фонд 7 473 620 долларов

Открытые корты, хард

Одиночный разряд

Финал

Даниил Медведев (Россия, 3) — Александр Зверев (Германия, 5) — 6:4, 6:1

99
  • Rumali

    Медведев просто показал, что нечего их боятся. До второго полугодия этого года он сам тоже был "один из" двадцатки и всякие Цыпцыпасы стали этим джоковичам давать бой насмерть, а не сливаться от страха еще перед матчем. Так что сам себе и тут помог....

    14.10.2019

  • miker65

    На итоговом турнире проверим твой прогноз!

    14.10.2019

  • miker65

    Должок за ним имеется... Поэтому целью для Даньки может быть только одно из двух: 1. победа на О.И. в Японии + 2 ТБШ в сл.году 2. Большой шлем в следующем году. Или оба эти пункта.

    14.10.2019

  • miker65

    Там самый чуток Даньке не хватило, чтобы завалить матерого.

    13.10.2019

  • miker65

    Русфед, спасибо что процитировал меня. Я правда 3-ий закон Ньютона к нашим теннисистам и к лингвисту не применял... но нарисовал недавно в комментарии, кажись после открытой Пиндосии, что теперь очень хотелось бы, чтобы лингвист из страны кленов покритиковал как следует наших баб.

    13.10.2019

  • maxcds

    с запасом. уверенно. как и подобает одному из лучших теннисистов мира

    13.10.2019

  • AndreyV

    Три матча с Уимблдона он проиграл вообще-то...

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, аналитика от лингвиста - это уже анекдот. Наши гимнасты, оказывается, только поэтому и выигрывают

    13.10.2019

  • fonkom

    сейчас можно добавить, после взлета Медведева - вся первая десятка (двадцатка) резко потеряла форму (Хоттабыч, корь).

    13.10.2019

  • fonkom

    ...тем более, с такой мощной подачей. Все мы умны задним числом, но, после того, как стало 40-30, почувствовалось, что очень возможен брейк.

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Я вот считаю, что Медведев своими успехами должен лингвисту. У России до прихода в рунет лингвиста мужского тенниса, можно сказать, вообще не было. Но действие рождает противодействие. В память вопреки моей воле врезалось, какую Медведев оценку от лингвиста после Уимблдона получил - "пародия на сеяного". И поскольку Даниил, как известно, читает комментарии о себе в интернете, с тех пор он проиграл только финал Ю-Эс Оупен. Теперь желаю успехов российскому женскому теннису, поскольку ареал обитания лингвиста непрерывно скукоживается

    13.10.2019

  • Rumali

    Характера явно не хватает, даже Медведев с куда более крепкими нервишками не сумел пересилить в этом Надаля в финале ЮСОпена.

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Я вот вообще не понимаю, как можно в мужском (!) теннисе на харде (!) отдать гейм на своей подаче, ведя в нем 40:0. В матче с Федерером он так на матч (!) подавал - и проиграл второй сет. А по своему потенциалу Зверев уже давно в тройке должен был бы быть

    13.10.2019

  • fonkom

    Просто феноменальный уровень показывает Даня! Во 2ом сете, если не ошибаюсь, 2 невынужденных! Выигрывал все затяжные розыгрыши, блестяще обводил, если Зверев выходил к сетке. После матча во время рукопожатия, по лицу Зверева читалась фраза "ну ты монстр")) Сейчас, обьективно, первый-второй в мире, даже очень жаль, что не состоялся полуфинал с Новаком. А у Зверева, конечно, большие проблемы с психологичской устойчивостью (rusfed вчера про это писал). Для начала - 2 двойных в концовке первого сета, а потом отдал второй гейм с 40-0.

    13.10.2019

  • Басист

    Это факт, но факт бессмысленный. Лучше хоть на время подняться на условное третье место с условного двадцатого и через год опуститься обратно, чем весь год проторчать на этом двадцатом месте, лишь бы не случилось малейшего движения вниз.

    13.10.2019

  • IvoI

    Как это не обойти. Практически Медведев себе уже гарантировал третье место в рейтинге по итогам года, даже если по одному матчу будет выигрывать в Вене, Париже и на Итоговом Федереру надо очень много защищать очков

    13.10.2019

  • НХЛ-СИЛА

    а при чём тут логика??? это просто факт.

    13.10.2019

  • Басист

    С такой логикой выходит, что вообще ничего выигрывать нельзя - через год ведь защищать придётся.

    13.10.2019

  • НХЛ-СИЛА

    тяжело будет в следующем году защищать все очки.

    13.10.2019

  • Сталин И В 1945

    Даниил это космос! МОЛОДЕЦ!!!

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    А, например, для мамы ее сын - всегда лучший в мире. Даже если играет на challenger )

    13.10.2019

  • Басист

    Можно)) Если борьба была упорнее, чем во всех последующих матчах чемпиона)

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, все эти оценки становятся уже сугубо субъективными: можно, например, назвать соперника, проигравшего победителю турнира в первом круге, что он - второй сразу после победителя, и ему лишь с сеткой не повезло )

    13.10.2019

  • Басист

    Поспишил - который Васёк (Vasek)?)) Ну не знаю. Я тот матч смотрел, это вроде был второй круг, деталей уже не помню - кажется, Даня выиграл с немалой форой. Сетболы да, могли быть. С Циципасом игра была в целом ровнее, оба здорово держали свою подачу, Дане дважды приходилось уходить с 0:40 - в первом сете получилось, во втором нет. Первый сет вообще решил единственный мяч, взятый Медведевым на подаче Циципаса на тай-брейке. Во втором очень вовремя включился и сразу сделал ответный брейк, когда грек отыграл подачу на матч и мимолётно расслабился. Можно и матч со счётом 3:0 назвать досрочным финалом, если в каждом сете была борьба мяч в мяч - а в реальном финале преимущество было большим.

    13.10.2019

  • Басист

    Исключения из правила))) Если серьёзно, то как раз начиная с US Open (раньше и не следил, правда) уже несколько раз ребята из топ-3 вылетали из турнира за шаг-два до встречи с Даниилом. О чём это говорит - да ни о чём, собственно) Просто забавное наблюдение и повод чуть поприкалываться.

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Потому что, во-первых, двухсетовый матч - это в любом случае однозначный декласс соперника, даже если он случился на тай-брейках. Можно ли, например, на мейджоре говорить "досрочный финал" об игре, закончившейся 3:0? Во-вторых, Зверев сейчас объективно не слабее Циципаса. В-третьих, самым упорным соперником Медведева здесь стал не Циципас, а Поспишил, у которого Даниил отыгрывал аж несколько сетболов ;)

    13.10.2019

  • Нет слов! Мо-ло-дец!!!

    13.10.2019

  • Басист

    Почему нельзя, интересно?)) За вторую часть поста безусловный плюс.

    13.10.2019

  • Басист

    Как Большие Шлемы начнутся.

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Тинькофф все-таки случился после Петербурга :) Я думаю, просто Медведев хорошо знает менталитет своих соотечественников и понимает, что отказа играть дома никто не понял бы )

    13.10.2019

  • Дмитрий Кузнецов

    Ну Джоковича в пф Цинциннати Медведев и "слил". Надаля в финале US Open едва-едва не слил (чуть-чуть не считается, но всё же)

    13.10.2019

  • борис обезьянников

    Прекрасно провел турнир, тем более- такого высокого ранга. Лишь бы не зазнался и не расслабился, по-русски. Прибавлять можно еще. И нужно. Потому что целью с такой игрой может быть только победа на ТБШ.

    13.10.2019

  • zoolord

    Надо выигрывать Париж. Все же никому большую тройку не обойти. Но вот собрать все мастерсы для Даниила - возможно!!! Хотя желаю ему удачи и в Москве и в Лондоне!

    13.10.2019

  • Басист

    Начал его по возможности смотреть с US Open. Очень красивый и умный теннис парень показывает.

    13.10.2019

  • Уральский воин

    Это уже делается и сам Данил не промах в этом плане. Тинькофф, Ургант ... и зачем, думаешь, он играет на турнираз в Питере и Москве, когда они ему в теннисном плане только обуза

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Нельзя говорить о двухсетовом поединке "досрочный финал" Факт в том, что Медведев просто доминировал во всех своих матчах после финала ЮС Оупен

    13.10.2019

  • Басист

    Реальный финал турнира был досрочно с Циципасом - вот с ним пришлось немного повозиться, уж очень цепок был на своей подаче.

    13.10.2019

  • oleg.bob

    Браво! Браво!! Браво!!!

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Я думаю, прямо сейчас он лучший в мире наравне с Надалем. Джокович и Федерер в их нынешней форме - сейчас ему не соперники

    13.10.2019

  • Басист

    Даня молодчина! Отличный турнир, великолепный сезон. Даже не включался на полную катушку в финале. P.S. Забавное наблюдение: если впереди по сетке маячит Медведев - топчики сливаются заранее))

    13.10.2019

  • hangoverkillzzz

    Хотя ожидаемо, Зверев себе соломку стелил. Он сам не верил, что есть хотя бы теоритические шанся выйграть у такого Дани.

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Слушай, задолбал ты своими комплексами. Какой Циципас - русофоб, если у него мама русская, и он всегда рад пообщаться с русским Евроспортом, и делает это на русском?

    13.10.2019

  • александр маркович

    Прекрасное сообщение! Даниила! С победой!

    13.10.2019

  • hangoverkillzzz

    Даня машина! Приветы чмоке и прочим нелюдям.

    13.10.2019

  • АндрейЕвгеньевич

    Молодец француз !!

    13.10.2019

  • Figa

    Опупеть (!), просто Умница !))):tennis:

    13.10.2019

  • БигБосс

    Браво! Точно киллер!

    13.10.2019

  • Piter OneLove

    Судя по составу участников в Москве,Дане по силам продлить победную серию и дальше!!!

    13.10.2019

  • Шаир

    За теннисом в последние времена не следил. Про финалы в курсе, думал это временно. Но теперь начинаю верить Медведеву

    13.10.2019

  • Alex Torin

    Очень показательный матч с точки зрения того прогресса, которого Даниил за последний год добился. Топовый соперник, находящийся на пике формы или около неё, и обыгрывавший до этого Медведева во всех предыдущих 4 встречах (будучи ещё и на год младше к тому же) был деклассирован и вынесен с корта(со всем уважением к Саше за игру вообще и его слова вчера/сегодня о Данииле конкретно). Вот это впечатляет даже больше, чем тема с финалами подряд.

    13.10.2019

  • Piter OneLove

    Это была Знатная Охота!!!!!! Всех болел с победой Дани!!!:beers::beers::muscle::muscle::muscle:

    13.10.2019

  • Сварожич-Рысич

    Есть матчи,которые делают просто очень талантливых и перспективных теннисистов великими.Причём это могут быть даже поражения.В карьере Медведева такой матч уже состоялся:финал Открытого чемпионата США по теннису против Надаля.После этого исчез малейший намёк на какие-либо сомнения в действиях.Полное отсутствие страха.Только высокое творчество и поиск новых подходов в этом удивительном,аристократичном виде спорта.После того матча Медведев принял участие в двух турнирах,оба выиграл,победив в 9 матчах из 9 с общей разницей сетов 18-0.Судите сами.

    13.10.2019

  • Антимайдан

    медийных персонажей уровня Шараповой могут сделать только англосаксонские СМИ, они формируют мировую информационную повестку. Если Даниил выиграет парочку ТБШ и не выскажется про политику в поддержку России, может быть, западные СМИ займутся его раскруткой всерьез, на US Open он уже смог о себе заявить :)

    13.10.2019

  • AndreyV

    Молодец! Вышел на третье место в гонке. С такой игрой до конца года может и до второго дойти...

    13.10.2019

  • vladmad_75

    Очков не хватит ( А вот опередить Федю, вполне может.

    13.10.2019

  • vladmad_75

    И таки да, гдще чмока то? Рыдает поди в подушку девочка )))

    13.10.2019

  • vladmad_75

    Мдя, круто конечно Даня! Ну что, ждем Итоговый? Там конечно тяжко будет, но всё же. А Зверев, как всегда, без яиц. Не Зверев, а антипод какой-то )))

    13.10.2019

  • RF-93650

    Лучший!

    13.10.2019

  • AndreyV

    Да-да... И это же не ТБШ... ))))

    13.10.2019

  • Шаир

    Ждём финал в Москве на следующей неделе

    13.10.2019

  • Владимир

    Молодец Даниил! С победой!

    13.10.2019

  • KlimA

    аааа.. ну да.. турнир не мейджор..так что ли?

    13.10.2019

  • 1~18

    чуть-чуть докрутить сил не хватило в 5 сете ) но финал был очень крут)) а тут просто в одну калитку вынес) и в полуфинале русофоба и в финале ))

    13.10.2019

  • Aleks N

    Саня Зверев только что назвал Данилу лучшим в мире, респект!

    13.10.2019

  • Я из Волгограда

    Дружище, ты отстаёшь от истории. Даня уже третий месяц подряд только тем и занимается, что выходит в финалы и берёт титулы!

    13.10.2019

  • KlimA

    на ЮСопен он сам себя неплохо раскрутил..если надо, то Даня сам знает как хайпануть..

    13.10.2019

  • AndreyV

    Дык эта... Уровня упала, русская допинга принимать, на следующий год сказка оканчиваться... Все как обычно...

    13.10.2019

  • 1~18

    ммм, в будущем, если зацепит хотя бы пару ТБШ, все-таки у Маши их 5 и она была в ранге первой ракетки. Даня феноменален во второй половине сезона, но время покажет...очень хочется, чтобы на БШ мы не были просто зрителями, но и болельщиками за своего ))

    13.10.2019

  • Алхимик

    Медведев царь Зверей! :trophy::trophy::trophy:

    13.10.2019

  • Пови

    Просто Лучший теннисист мира в данный момент!

    13.10.2019

  • Ж и в о й

    При желании сейчас можно раскрутить как теннис в целом, так и лично Даню и сделать из него медийного персонажа с популярностью не меньше, чем у Шараповой)

    13.10.2019

  • 1~18

    некогда, оплакивают бюргера )))

    13.10.2019

  • 1~18

    Трансляция слишком жирно) Эрнст и так подарок сделал финал Юс Оупен влепил по орт )) радуйтесь )

    13.10.2019

  • KlimA

    Привет) с Кипром продолжим) я и так игру со скотлами пропустил..

    13.10.2019

  • Ж и в о й

    Браво, Даниил! Блестяще, очень легко, уверенно и на классе! Ключевым стал момент в концовке первого гейма. 4-5 на подаче Зверева, 30-30 - и тут немец поплыл, сделал две двойные ошибки, это было очень смешно, на самом деле, чтобы теннисисты такого уровня в финале топового турнира вот так глупо сами упускали возможности побороться за победу! Стало очевидно, что Зверев просто-напросто боится Медведева и понимает, что шансов против россиянина у него сегодня нет никаких! Ну а во втором сете Даня просто делал с ним все, что хотел! Например, он сделал брейк при счете 40-0 на подаче Зверева, выиграв пять розыгрышей подряд...) Александр нервничал очень сильно, даже иногда ругался на себя, причем по-русски. Думаю, права на трансляции таких финалов могли бы начать хотя бы иногда покупать наши общедоступные каналы - Первый или Матч ТВ! Раз уж у России впервые со времен Сафина впервые появился топ-теннисист действительно мирового уровня!

    13.10.2019

  • KlimA

    вот мне тож интересно когда уже начнет Даня задвигать эту святую троицу в рейтинге

    13.10.2019

  • Алёна Алёна

    Просто красавец, спасибо за победу! Ты наш герой! Браво!

    13.10.2019

  • 1~18

    В рейтинге этого сезона да, но не в рейтинге 52 недель.

    13.10.2019

  • Piter OneLove

    ФизкультСалют!!! Неплохое начало дня!!))

    13.10.2019

  • Solace.

    Уничтожил Зверева просто!Браво, Даниил)

    13.10.2019

  • Шаир

    Успеет до Нового года стать первой ракеткой? Если не успеет, надеюсь после Australian Open точно станет

    13.10.2019

  • Piter OneLove

    Кто то писал, что в случае победы Даня обойдет Федю и заберется на 3 место!!!!

    13.10.2019

  • 1~18

    google.ru ;-)

    13.10.2019

  • KlimA

    трудно спорить с этим утверждением..)))

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    цитата?

    13.10.2019

  • krinf15

    Большущий молодец! Подарил всем нам мощный позитив! Надеюсь теперь все Фомы неверующие прикусят язычок!

    13.10.2019

  • Piter OneLove

    С победой Медведева!!!!!! Это было эпично!!!!! Ждем продолжения банкета в Москве!!!!

    13.10.2019

  • 1~18

    Публично признавался,что у него не переносимость к РФ )

    13.10.2019

  • Rumali

    Зверев в потенциале может и посильнее Медведева, но как с такой хрупкой психикой он дошёл до финала интересно ?

    13.10.2019

  • Aleks N

    С Победой! Даня просто лучший в этом году!

    13.10.2019

  • KlimA

    Даня молодчик! в первом сете чутка понервничали, во втором без шансов для Зверева!!!

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    какой еще полукровка? родители Зверева оба - русские

    13.10.2019

  • Шаир

    Ура! Медведев зверь. наконец то появился отличный теннисист у нас. Теперь будем следить за теннисом и смотреть с удовольствием! Браво Медведев!!!

    13.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Потому что самый главный Зверь - это Медведь

    13.10.2019

  • 1~18

    Показал полукровке немецкое порно! С победой, просто УМНИЦА!!

    13.10.2019

  • Алхимик

    Хочется верить, что сегодня мы наблюдали за победой будущей Первой ракетки Мира!

    13.10.2019