ATP. Новости

20 мая 2023, 23:31

Медведев обыграл Циципаса и впервые вышел в финал грунтового «Мастерса»

Ана Горшкова
Корреспондент

Российский теннисист Даниил Медведев обыграл грека Стефаноса Циципаса в полуфинале грунтового «Мастерса» в Риме — 7:5, 7:5.

Продолжительность игры составила 1 час 47 минут. Матч два раза прерывалась из-за дождя, поэтому общая продолжительность с остановками составила 6 часов 5 минут.

3-я ракетка мира Медведев 2 раза подал навлет, допустил 2 двойные ошибки и реализовал 4 брейк-пойнта из 4. На счету 5-й ракетки мира Циципаса 3 эйса, 3 двойные и 2 реализованных брейк-пойнта из 2.

В финале 27-летний россиянин сыграет с Хольгером Руне (Дания). Счет в личных встречах 1:0 в пользу Руне.

Медведев впервые вышел в финал грунтового «Мастерса».

Рим (Италия)

Турнир ATP Internazionali BNL d'Italia

Призовой фонд 7 705 780 евро

Открытые корты, грунт

Одиночный разряд

Полуфинал

Даниил Медведев (Россия, 3) — Стефанос Циципас (Греция, 5) — 7:5, 7:5

111
  • Я из Волгограда

    Вы вторую часть своего сообщения мне уже после дописывали? Поёрничать решили? В своём диалоге с Русфедом и Котом-матросом я сказал только то, что на уровне полуфиналов лёгких соперников уже не будет. Конечно, при условии, что вся первая четвёрка сеяных игроков дойдёт до этой стадии. Вот Русфед переживает из-за возможной встречи в полуфинале Медведева с Алькарасом. А по мне и возможные матчи против Джоковича или Рууда в 1/2 финала будут не менее тяжёлыми для Даниила, чем матч с испанцем. Что, не так разве? У этих парней грунтового опыта побольше-то будет... Если вы Джоковича опустили ниже плинтуса - это ваше дело. Я же в свою очередь просто много раз уже убеждался в том, что на грунте серб каждый раз выстраивает свою подготовку так, чтобы подойти в оптимальной форме именно к Ролан Гарросу. А как сложится на самом деле - скоро узнаем...

    21.05.2023

  • bond1951

    поставил в угол с............о зарвавшегося грека..........

    21.05.2023

  • Anton Krivonogov

    Молодец Даня! За себя и Кудерметову, сделал их! Что с лицом? Пхаххахахахх

    21.05.2023

  • Marty Friedman

    в бессильной злобе?

    21.05.2023

  • _Mike N_

    в окопы провели интернет ?

    21.05.2023

  • Демеч

    Специально таких разводят, чтоб волну поднимали.(Народного возмущения))

    21.05.2023

  • miker65

    Ты нам лучше поведай как там твоя фИга? Сдается уже без боя Ленке?

    21.05.2023

  • Wake up,Wendy

    Уже никаких рекордов Джокович ставить не собирается. Ну как минимум до Уимблдона. Он после Австралии проиграл почти всем , кому можно. Даже у Димитрова были шансы. И ,скажите пожалуйста , какое несчастье встретиться с 3-м сеянным в полуфинале ТБШ . А когда с ним встречаться прикажете ? На награждении :rofl::rofl::rofl: ?

    21.05.2023

  • alehan22747

    Неплохой сегодня день для представителей так скажем дипломатично Руси! Медведева с выходом в финал мастерса! Ребякину с победой! Браво!!! П.с. Калинина тоже была ничего, жаль что не смогла доиграть. На будущее - теннисные Боги помнят все и не прощают неспортивного поведения, aka bad sportsmanship-:(((

    21.05.2023

  • ion

    Как же бомбит сегодня у некоторых иностранных гостей российского сайта. Дане просто отдельное спасибо за то, что их так поджег своей победой) Еще несколько побед, и у типов типа Виктора Фреондса и Майка Н случится феномен, названный "самовозгорание человека". Будет еще пара образцов для исследования у ученых.

    21.05.2023

  • baruv

    Любая реакция для него - это доза. Жаль, что СЭ не фильтрует и позволяет мусорить...

    21.05.2023

  • Демеч

    Понял,неадекват он просто,но лечиться не собирается походу.

    21.05.2023

  • baruv

    Не обращай внимания, там типичная клиника! Он на всех досках блудит. Сам абсолютный ноль по теме. Просто провоцирует.

    21.05.2023

  • Кот-матрос

    Проиграл сет Сапата Мираллесу.

    21.05.2023

  • Демеч

    Видно в понедельник их мама родила...)

    21.05.2023

  • Я из Волгограда

    Сам на это надеюсь. Ну, на то, что Руне - не Геркулес. И наш Андрей Рублёв в этом году уже пару раз это доказывал. Пора бы и Даниилу сделать то же самое...

    21.05.2023

  • Демеч

    Отвратительный комментарий,либо наркоман, либо псих.

    21.05.2023

  • rusfеd 2.0

    да-да, Халеп влипла по самые уши - и вряд ли уже мы ее когда-либо на корте еще увидим )

    21.05.2023

  • Я из Волгограда

    Из "коровы на льду"... Когда-то Маша сама признавалась, что на грунте чувствует себя "как корова на льду". А потом сыграла 3 (три) финала подряд на Ролан Гарросе (2012, 2013, 2014 года). И 2 (два) из них выиграла. В 2012 году у Эррани. А в 2014 году победила Симону Халеп... Кстати, не помнишь, после того, как Машу дисквалифицировали за мельдоний, эта самая нынешняя допингистка Симона Халеп не требовала на весь мир вручить именно ей кубок за тот проигранный в 2014 году финал на Ролан Гарросе?

    21.05.2023

  • Wake up,Wendy

    В этот раз есть надежда - Даня по-моему ещё не проиграл ни сета , а у Руне два трёхсетовых было. И он не Геркулес.

    21.05.2023

  • alehan22747

    нормальный груновый сезон идет. я получаю удовольствие. и алкарас и руне спокойно обыграют и джоковича и надаля на грунте в нынешний их форме, с возрастом, трамвами итд. скорее всего даже медведев их обыграет сейчас, хотя он и послабее будет чем алкарас и руне. а ты, витек, отсосал - не расстраивайся! не имей такой дурной привычки. shit happens:))

    21.05.2023

  • Wake up,Wendy

    для них интернет и придумали

    21.05.2023

  • Кот-матрос

    3 и 4 разведут по жребию. И на Джоковича можно будет попасть, а можно и не попасть. По-моему важнее как лягут слудующие 5678, половина из них пойдёт вверх, половина вниз. А до полуфинала ещё надо дойти вообще-то.

    21.05.2023

  • jets

    Отличный матч и отличное качество игры. Ждем победу!

    21.05.2023

  • Я из Волгограда

    Рыбакина, кстати, сейчас пока летит с брейком в первом сете со счётом 2-3.

    21.05.2023

  • Я из Волгограда

    Володя, я уже сказал, что второе место даёт только одно преимущество - оберегает от встречи с Алькарасом до финала. Всё. Больше никаких преференций это самое второе место не даёт. Но, будучи вторым, можно попасть в полуфинале на третьего сеянного игрока, Джоковича. Согласись, то ещё удовольствие - пересечься на турнире Большого Шлема с человеком, который собирается поставить рекорд по титулам на этиз самых ТБШ. А как четверо лучших будут между собой распределены - одному Богу известно. Вернее, и нам известно, что первый и второй будут в разных половинах сетки. А вот кому достаутся №3 и №4 - большой вопрос. Например, в полуфиналах Ролан Гаррос 2019 года №1 Джокович играл с №4 Тимом. А №2 Надаль встретился с №3 Федерером. А вот уже на Ролан Гаррос 2021 года первый сеянный Джокович играл в полуфинале с №3 Надалем. Как видишь, тут в каждом случае разные варианты выпадают...

    21.05.2023

  • Vladislove Dobry

    Поприветствуем короля троллинга . Надо дальше поблеваться , может яд лишний выйдет .

    21.05.2023

  • veronica245

    играл. проблемы были но он не сдавался уже аосде проигранного сета как ципа

    21.05.2023

  • veronica245

    да

    21.05.2023

  • veronica245

    ципа посредственен. его отличная форма была до финвла во франции с новаком. после я ее не видела. было получше и совсем плохо. сейчас получше. но не отличная

    21.05.2023

  • Vladislove Dobry

    А я думал грунт это Надаля вотчина . Хотя соглашусь , что Цыпа на грунте лучше Медведева был . Мне кажется тут ещё дождь помог . Грунт стал ближе к харду , чем в сухую погоду . Плюс влажность . Мяч летит иначе .

    21.05.2023

  • Wake up,Wendy

    Она вынужденно после операции на плече. Правда и Даня грыжу вырезал, и столько эйсов уже не колотит , как раньше. Видимо тоже задумался за счёт чего прибавить, если нет такого преимущества на подаче

    21.05.2023

  • Zohr Vad

    ошибочка....от волнения :)

    21.05.2023

  • Zohr Vad

    спс

    21.05.2023

  • Zohr Vad

    точно от волнения ошибся

    21.05.2023

  • Любитель тенниса

    один постоянно информирует,что он встал с колен,другой всем про свои глисты рассказывает. Что с ними не так?:thinking:

    21.05.2023

  • Любитель тенниса

    не знаю насчет тура,а вот все твои комментарии доказывают твою убогость

    21.05.2023

  • Кот-матрос

    Серёж, ты не с той стороны рассматриваешь. Как ты написал, то это просто вероятность, 3 и4 могут попастся по разному. При жеребьёвке разбивают на группы 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 и след 16. Итого 32. Из каждой группы половина в верх, половина в низ.

    21.05.2023

  • Wake up,Wendy

    Букмекеры, судя по всему , сегодня в большой ж.....

    21.05.2023

  • Wake up,Wendy

    Ага, особенно с Рублевым в Монте-Карло он играл до конца :rofl::rofl::rofl:

    21.05.2023

  • Vladislove Dobry

    Молодец . Для Даниила финал на грунте - уже супердостижение . А если ещё и титул возьмет , то вообще . Поздравляю .

    21.05.2023

  • Sinaron

    Какой такой Андрей?

    21.05.2023

  • Я из Волгограда

    Я о том, что с игроками первой четвёрки встретиться придётся только на уровне полуфинала. Вот, к примеру, будет Медведев вторым, а Джокович - третьим. И попадут они в одну половину сетки. Что изменится? Сыграют друг с другом в полуфинале. А если будет наоборот: Джокович - второй, а Медведев - третий, то ровным счётом ничего не поменяется. Так же сыграют, никуда не денутся. Второе место только убережёт от встречи с Алькарасом до финала. Но кто гарантирует, что с тем же Джоковичем или Руудом в полуфинале грунтового Ролан Гарроса будет легче?

    21.05.2023

  • Кот-матрос

    Да. 1 и 2 возглавят обе половины сетки.

    21.05.2023

  • Viktor Freonds

    Убогость тура, вот главный показатель. Кому тут проигрывать? Или Плакса хуже чем какой-нибудь Штруфф?

    20.05.2023

  • Кот-матрос

    Очень даже отличается. 1 и 2 возглавляют обе половины сетки. А 3 и4 добавляются к ним по жребию.

    20.05.2023

  • rusfеd 2.0

    Помнится, Шарапова так же превращалась из грунтового гадкого утенка в Королеву грунта )

    20.05.2023

  • Я из Волгограда

    Куда и обычно. Это я сейчас только про теннисный мир говорю. Просто Медведев кардинально изменил и свою игру на грунте, а главное, изменил отношение к самому грунту.

    20.05.2023

  • Кот-матрос

    Лучше бы спать лёг.

    20.05.2023

  • rusfеd 2.0

    отличаются в том смысле, что с Алькарасом гарантированно по разные половины сетки тогда

    20.05.2023

  • alehan22747

    Точно! Руне конечно силен, но кто его знает... Браво, Даниил!!!

    20.05.2023

  • Я из Волгограда

    Посев на РГ будет осуществляться по рейтингу от 22 мая. То есть, после окончания этого римского турнира. А второе место от третьего в посеве ничем друг от друга не отличаются. Вот для места в мировом рейтинге это будет иметь для Дани значение...

    20.05.2023

  • Viktor Freonds

    Да, я даже не хотел смотреть этот матч, и потом смотрел избранные геймы, и блевался от ошибок Человека без яиц, всё по сеткам и аутам зафигачил.

    20.05.2023

  • rusfеd 2.0

    Грунт всегда был вотчиной Зверева и Циципаса. У Зверева - сейчас, ок, спад (уж не благодаря ли Медведеву), но Циципас точно в отличной форме. И вот Медведев, над грунтовыми талантами которого не смеялся только ленивый, победил обоих. Куда катится мир?

    20.05.2023

  • fonkom

    Чтобы прокричать о своём безразличии)

    20.05.2023

  • Viktor Freonds

    Чтобы написать какое г..., а не игра.

    20.05.2023

  • fonkom

    Ага, заметно)

    20.05.2023

  • Кот-матрос

    Вить, но сейчас-то здесь ты зачем?

    20.05.2023

  • )V(ax

    Вите надо выйти

    20.05.2023

  • Viktor Freonds

    Вите похер на Мастерсы при таком туре, есть только ТБШ, уже сколько раз писал.

    20.05.2023

  • fonkom

    Что будет с Витей, если Даня титул возьмёт...страшно представить))

    20.05.2023

  • Кот-матрос

    Не ну тебя явно корёжит.

    20.05.2023

  • rusfеd 2.0

    Если Clayvedev возьмет титул, он становится вторым в рейтинге? И повлияет ли это на посев на РГ?

    20.05.2023

  • veronica245

    очень расстроены изза рафы да?

    20.05.2023

  • )V(ax

    Тебе не идет имя. Зрадом будешь отныне

    20.05.2023

  • veronica245

    ага, видно, игру же изменил медведев, это не просто так.. с хольгером будет сложнее в отличии от цыпы он играет матч до конца.

    20.05.2023

  • Кот-матрос

    Это к тому что пустые слова бывают бьют в точку.

    20.05.2023

  • pustot

    Это было феерически

    20.05.2023

  • )V(ax

    Даня обыграл 5-ю ракетку мира, который предпочитает грунт и который играл совсем не плохо. Почти не было затяжных розыгрышей, то есть игра была агрессивной с обеих сторон и Даниил переборол. Просто горжусь соотечественником!)

    20.05.2023

  • Я из Волгограда

    Стоят со Зверевым в сторонке и сами офигевают от своих же собственных слов. Когда пару месяцев назад они прикалывались над игрой Медведева на грунте, они оба и подумать не могли, что будет вот такое...

    20.05.2023

  • инок

    Молодец Даня выиграл без нервов, спокойно вроде бы и по статистике игра была равная, но чувствовалось, что играл с запасом, короче самое то...

    20.05.2023

  • veronica245

    во во... только улыбка была там с сарказмом. :stuck_out_tongue_closed_eyes: а оказалось то нет.

    20.05.2023

  • rusfеd 2.0

    Ничё-ничё, пусть тебя эти злопыхаты не смущают )

    20.05.2023

  • Ya Santey

    ты кого Андреем называешь?

    20.05.2023

  • belaruss

    Андрей на этом турнире ничего уже не даст,а вот Даниил может постараться

    20.05.2023

  • TORO

    Даня после рождения дочки рвёт и мечет! Вот что значит - счастливая семья и счастливый отец и муж! Вперёд, к покорению новых вершин!

    20.05.2023

  • shpasic

    Андрей - это кто?

    20.05.2023

  • rusfеd 2.0

    нет, это не он

    20.05.2023

  • rusfеd 2.0

    он же ему успешный клэй сизон наванговал

    20.05.2023

  • Zohr Vad

    Даниил молодец!!! С Финалом! Но Руне не подарок... Молодой, дерзкий, голодный. Даниил - даёшь ТИТУЛ РИМА!!!

    20.05.2023

  • veronica245

    Неожиданно, но прикольно. А где Синнер то… предсказатель хренов :see_no_evil::see_no_evil:

    20.05.2023

  • TORO

    Зато ты никогда не встанешь.

    20.05.2023

  • rusfеd 2.0

    Даня просто как настоящийджентльмен торопился в двух сетах матч закрыть, чтобы Лену Рыбакину не заставлять ждать

    20.05.2023

  • Ya Santey

    в онлайне было Даниил сделал третий эйс во второй партии, а в итоге за матч он сделал два!

    20.05.2023

  • rusfеd 2.0

    сколько тебе лет?

    20.05.2023

  • belaruss

    Приятно вдвойне,потому что в фаворитах до матча был Стёпа

    20.05.2023

  • Кот-матрос

    Брависсимо! Как же всё хорошо сложилось, Ципа просто перегорел. Бегал по корридору, а Даниил спокойно в PlayStation сидел. Просто гениально! Даня, да забери ты уже глиняную чашку!

    20.05.2023

  • _Mike N_

    Пока чешет задницу - глисты однако !

    20.05.2023

  • Я из Волгограда

    Ты, Витюш, в зеркало посмотри. Вот там это самое на букву "х" и увидишь. В очередной раз...

    20.05.2023

  • борис обезьянников

    всегда хотел спросить, а ты, Вить, ракетку или клюшку в руках держал?)

    20.05.2023

  • _Mike N_

    лучший по глистам в Монако - это Даня !

    20.05.2023

  • Viktor Freonds

    Их роскошный сет раз в полгода бывает. Рваный или нерваный, а факт на лицо.

    20.05.2023

  • _Mike N_

    Помогли глисты Дане - не зря задницу чешет каждую минуту. И хотелось бы спросить у жителя Монако с российским паспортом - когда приедешь на Родину, Даня ? Не бойся, тебя в армию не заберут !

    20.05.2023

  • rusfеd 2.0

    неправда. он просто рваный получился - из-за дождя, поэтому такое впечатление оставил зато сегодня днем руне-рууд роскошный первый сет выдали

    20.05.2023

  • борис обезьянников

    Какооов!! Умник Медведев, сколько де мышления!

    20.05.2023

  • Я из Волгограда

    ...И всё-таки она опять сработала! Примета, согласно которой, если на каком-либо турнире Медведев обыгрывает Зверева, то, как минимум, выходит в финал. Ну, или побеждает немца уже в финале... До этого турнира Даня 8 (восемь) раз побеждал Зверева на различных турнирах, и первые 7 (семь) раз неизменно был как минимум в финале. И лишь только восьмая по счёту победа над Зверевым (на недавнем "Мастерсе" в Монте-Карло) не дала пропуск в финал - на следующий день Медведев в четвертьфинале проиграл Руне. Который перед матчем с Даней имел лишний день отдыха, так как его соперник просто не вышел на игру. На этом турнире в Риме Медведев обыграл Зверева в девятый раз. И в восьмой раз вышел в финал. Как минимум... Как сложится в финале на этот раз? Месяц назад Даня рассказывал, что иногда тренируется с Руне на грунте, и ещё ни разу на тренировках не выигрывал у датчанина хотя бы один сет. Вот только за этот прошедший месяц сам Даня здорово изменил своё отношение к игре на грунте.

    20.05.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Опять встал с колен

    20.05.2023

  • Демеч

    Я верил.Даня,ты просто лучший!!!

    20.05.2023

  • Viktor Freonds

    Очередной матч по качеству полное г с двух сторон. Убогий тур в действии.

    20.05.2023

  • rusfеd 2.0

    Надаль ушёл - и трон свой грунтовый завещал. Как выясняется, не Алькарасу

    20.05.2023

  • Raush89

    Так держать!

    20.05.2023

  • Деметрио

    Ждем впервые "выиграл"!))

    20.05.2023

  • baruv

    Огромное удовольствие от матча и игры Даниила! Удачи в финале!

    20.05.2023

  • Алехандрохорс

    Данила - мастер, Daniil - mister, Даниил - великолепный. В стиле неотвратимого Джоковича - брейкпоинт на последней подаче соперника и забирает сет. Дважды под копирку. Сущий блеск!

    20.05.2023