ATP. Новости

2 апреля 2023, 21:48

Медведев победил Синнера в двух сетах и выиграл «Мастерс» в Майами

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Российский теннисист Даниил Медведев выиграл турнир серии «Мастерс» в Майами (США).

В финале россиянин победил итальянца Янника Синнера в двух сетах — 7:5, 6:3. Матч длился 1 час и 33 минуты.

Медведев выиграл четвертый турнир в нынешнем сезоне. До этого он побеждал на соревнованиях в Роттердаме (Нидерланды), Дохе (Катар) и Дубаи (ОАЭ).

Всего у 27-летнего Медведева 19 титулов за карьеру, пять из которых — на турнирах «Мастерс».

Майами (США)

Турнир ATP Miami Open presented by Itau

Призовой фонд 8 800 000 долларов

Открытые корты, хард

Одиночный разряд

Финал

Даниил Медведев (Россия, 4) — Янник Синнер (Италия, 10) — 7:5, 6:3

158
  • Skorz.

    РАБОТА и ВДОХНОВЕНИЕ -вот залог ПОБЕДЫ !!! Только РАДОСТЬ ОТ ПРОЧИТАННОГО !!!

    03.04.2023

  • Алексей Глебов

    Нет, не сдуется. Сразу видно, что там масштаб таланта и амбиций такой, что этот парень пришёл всерьёз и надолго. Я нисколько не яавляюсь фанатом Алькараса, некоторые особенности его игры и поведения мне не очень нравятся, но я привык здраво смотреть на вещи и признавать правду.

    03.04.2023

  • не профессионал

    и когда это Зверев выигрывал тбш, чтоб Медведев с ним поравнялся? подскажи лингвисточка, а то я уж запамятовал.

    03.04.2023

  • Wake up,Wendy

    Наверно матчей с Сампрасом насмотрелся :rofl:

    03.04.2023

  • TokTram_

    Вот тогда и скажется фора, полученная, впервые за всё время, на старте сезона.

    03.04.2023

  • TokTram_

    Само собой, интересен. Не доросли ещё. Да, и не бойтесь этого. Это - нормально.

    03.04.2023

  • TokTram_

    Только в качестве разминки? Рейта, вроде, уже не добавят.

    03.04.2023

  • Сергей Пирожков

    блин, не голоси, нашел кумира, сдуется, как и многие подающие надежды

    03.04.2023

  • miker65

    Когда в первом финале ТБШ с Надалем, Даня на первой подаче Надаля сразу атаканул и тут же побежал к сетке, охренел не только Надаль, проиграв то очко. Дмитриева, комментировавшая тот матч, не поверила своим глазам и спросила Метревели: - Саша! -Это Медведев сразу пошел к сетке, приняв подачу Надаля? - Да, Аня!

    03.04.2023

  • miker65

    Одну известную спортсменку, тысячи раз бросавших на лопатки мужиков в своем виде спорта, как-то спросили: - Каких мужиков она никогда в жизни не побеждала в своем виде спорта? - Здоровых!

    03.04.2023

  • rusfеd 2.0

    Кстати, выиграв свой 19-ый титул АТР и 5-ый - серии Мастерс, Медведев сравнялся по этим показателям со Зверевым. А я почему-то был уверен, что он уже давно обогнал его

    03.04.2023

  • Я из Волгограда

    Принято...

    03.04.2023

  • hant64

    Это аргумэнт)):thumbsup:

    02.04.2023

  • Алексей Глебов

    Да, с грунтом пора уже что-то делать.

    02.04.2023

  • Алексей Глебов

    Вторую подачу Двня сознательно усилил, пошёл на такой риск, чтобы избежать приёмов навылет и прочих пакостей, связанных со слабой второй подачей. В такой ситуации увеличение количества двойных было неизбежным, но это был осознанный риск.

    02.04.2023

  • Главврач Маргулис

    От депутаны.

    02.04.2023

  • Alexey Kamanin

    Привет. Спасибо за разъяснение, постараюсь впредь ориентироваться на двойников. Прошу прощения, если обидел тебя комментарием двойнику. В вашем городе я служил, поэтому считаю его одним из красивейших и немного судьбоносных городов из моей биографии. На редиску взъелся из-за ностальгии, получается.

    02.04.2023

  • Алексей Глебов

    На Уиме Алькарас ещё не был тот Алькарась, что сейчась. Не забывайте, что он совсем ещё юный. Для него каждый месяц взросления - это огромный прирост в силе игры. А Даня и тогда и сейчас был примерно один и тот же, сейчас он даже в лучшей форме.

    02.04.2023

  • Wake up,Wendy

    А в 5 предыдущих матчах Синнер тоже был больным :)) ?

    02.04.2023

  • Wake up,Wendy

    Не знаю, я матч не смотрел - может подача у Карлоса стала барахлить ? Плюс на приеме не обязательно защищаются, иногда можно и сразу атаковать :))

    02.04.2023

  • Кот-матрос

    На Уиме Даниил тоже в одну калитку его, в 3-х сетах.

    02.04.2023

  • Алексей Глебов

    Так-то оно так, но по игре в финале И-У всё было очень безрадостно для Даниила. А победа Дани была одержана тогда, когда Алькарас ещё не вошёл в свою полную силу, ещё не был тем великим и ужасным Карлито, которого мы знаем сейчас.

    02.04.2023

  • Кот-матрос

    ??? С Алькарасом пока 1:1 у Даниила.

    02.04.2023

  • Wake up,Wendy

    В этот раз достаточно буднично и легко потому что не было Алькараса и Новака. Даже Даня на награждении говорил без особого огня - уже забадался титулы получать :rofl::rofl::rofl:

    02.04.2023

  • Алексей Глебов

    Вообще, сложилась занятная ситуация. Даня неудобный соперник для Синнера, Синнер - для Алькрараса, Алькарас - для Дани. Это называется нетранзитивные отношения.

    02.04.2023

  • Я из Волгограда

    Тот, к кому ты обратился, то есть мой клон-двойник, больше одного дизлайка под ОДНИМ твоим комментом тебе поставить не может. Если, конечно, не наделает ещё дубликаты моего аккаунта. А я, со своей стороны, лайк тебе поставлю. От нашего города, так сказать... PS. Даже 2 (два) лайка поставил, хоть ты их и не заслуживаешь. Не благодари... Сейчас только обратил внимание на то, что тебе куча народу поставила дизлайки. Чегож ты тогда взъелся именно на эту редиску, моего двойника то бишь?

    02.04.2023

  • Алексей Глебов

    С этим я согласен. В такой ситуации для него тем более победить подряд Карлоса и Даню было бы равносильно двум подвигам Геракла. Но Синнер не Геракл.

    02.04.2023

  • hant64

    У него уже формируется "комплекс Медведева". И это самое плохое, что могло с ним случиться.При таком диагнозе никаких сил не хватит.

    02.04.2023

  • RF-93650

    Браво! Немного волнительно было, особенно в первом сете, когда свою подачу отдал, когда посыпались двойные. Но быстро взял себя в руки, и пошло-поехало.

    02.04.2023

  • RF-93650

    Браво! Немного волнительно было, особенно в первом сете, когда свою подачу отдал, когда посыпались двойные. Но быстро взял себя в руки, и пошло-поехало.

    02.04.2023

  • RF-93650

    Браво! Немного волнительно было, особенно в первом сете, когда свою подачу отдал, когда посыпались двойные. Но быстро взял себя в руки, и пошло-поехало.

    02.04.2023

  • rusfеd 2.0

    лучше воздержись: опасно

    02.04.2023

  • Я из Волгограда

    Лайка тебе достаточно будет. Дай просто спокойно насладиться Данькиной победой...

    02.04.2023

  • miker65

    Нашим влвэшникам пора свой девиз Дане отдать. Они ни Борисполь, ни Гастомель не смогли взять.

    02.04.2023

  • miker65

    А где главный местный болельщик нашего Дани? За Волжским пивом побежал? А то я жду от него какого-нибудь теннисного десерта…

    02.04.2023

  • Ни кто кроме нас

    :top::top::top::top::top:

    02.04.2023

  • fonkom

    "Везёт тому, кто везёт ".

    02.04.2023

  • Роман Ткачев

    Заработал. Ура. Отдых в Дубай. Побольше денег и побед

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Ельцина на тебя нет...

    02.04.2023

  • miker65

    Анька немного глуповата, плохо знает историю тенниса и неважно говорит по-русски. Дементьева говорит на прекрасном русском языке. Неужели на журфаке в МГУ научили?

    02.04.2023

  • МаратХ

    чакветадзе, тоже интересная девочка была, постоянно плакала.

    02.04.2023

  • Алексей Глебов

    Это общие слова, А что было на деле? Вы видели, каким был Синнер в начаое 2-го сета? Выжатым каак лимон, и ноги у него сводило так же как у Алькараса в полуфинале. К тому же Синнер был опустошён той невероятной победой прежде всего психологически. На финал ему уже моральных сил не хватило, а не только физических.

    02.04.2023

  • hant64

    Да, золотые были времена российского женского тенниса...

    02.04.2023

  • miker65

    А я все-таки скорее за Мыскину. Ленка для меня итак была "наше все". А Мыскина - умничка, баловала умом и разнообразием игры.

    02.04.2023

  • hant64

    Аналогично, всегда болел за неё, даже когда она со второй моей любимицей играла, с Мыскиной.

    02.04.2023

  • miker65

    Моя любимица! Ленка Дементьева. Татарочка и Мыскина продули Серенке, хоть и не так позорно, как Машка.

    02.04.2023

  • hant64

    В 21 год? Суток для восстановления вполне должно хватать. Не полностью, конечно же, но чтобы играть на уровне - должно хватать.

    02.04.2023

  • IQ-87%

    На данный момент самый разнообразный и стабильный игрок-Джок-за скобками

    02.04.2023

  • Zohr Vad

    Парни. Был не прав. Спылил ранее про фаворитов финала... Принимаю... Даниил - Я и все МЫ .....(просто нет слов) СНИМАЕМ ШЛЯПЫ !!!!!!!!!

    02.04.2023

  • Алексей Глебов

    Это, конечно, так. Но тут подтверждается ещё и та старая истина, что когда три с лишним часа бьёшься в полуфинале против лучшего на сегодня игрока планеты, то сил на финал может и не хватить.

    02.04.2023

  • hant64

    Кузнецова, Мыскина или Дементьева. Вряд ли Сафина. Но на блонду тянет только Леночка Д.

    02.04.2023

  • Каша из топора

    Если почувствует вкус победы и поставит цель - всё возможно. Даже ATP 250 на грунте лишними для Дани не были бы.

    02.04.2023

  • rusfеd 2.0

    родом ты не вышел, чтоб я у тебя слова спрашивал

    02.04.2023

  • miker65

    Ну угадал нашу теннисистку, которая с Серенкой 7-7 баланс имеет?

    02.04.2023

  • Nick280881

    21-летний игрок физически истощен после 2-х суток отдыха. Смешно.

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Трям, здравствуйте) Я - о том же.

    02.04.2023

  • Endeavour1982

    Отказ, ноу-неймы, в 1/2 Карен и заболевший Синнер на десерт. Турнир мечты для Дани)

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Те же яйца - вид сбоку.

    02.04.2023

  • hant64

    Это Синнер не выдержал. А мы тут про Даниила трём).

    02.04.2023

  • Nick280881

    Это, мягко говоря, преждевременно. Впереди еще 3/4 сезона, и в ближайшее время 3 месяца грунта, а потом полтора травы. Вряд ли Даня там сыграет лучше Джоковича и Алькараса, скорее наоборот. Для Даниила скорее всего все будет решаться на серии хардовых турниров в Северной Америке, Канада-Цинцинати-US Open, а потом осенью в залах.

    02.04.2023

  • Алексей Глебов

    Отлично, Даниил" В итоге Медвелев оказался ближе к солнечному дублю, чем Алькарас. У Дани есть титул и финал, у Карлоса - только титул и полуфинал. Такой же результат, как у Дани, ещё и у Лены Рыбакиной.

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Физически не выдержал. Да и ментально - тоже. Два топ-матча подряд...

    02.04.2023

  • Hitman

    Тартакова ничего так))) Приятная. Я тоже в нее верю))

    02.04.2023

  • rusfеd 2.0

    ты как был тупеньким быдлятиной - так им и остался. Волгоградец бы побрезговал тебе минусить - это его клон

    02.04.2023

  • Капитон Матроскин

    Легко, уверенно, на классе! Красавчик, Даня.

    02.04.2023

  • Каша из топора

    Это спорт. Большие победы даются не просто. Случайность или нет травмы - философия. В любом случае Даня молодец. Спору нет, Рублёв на голову ниже. Но в целом ребята молодцы. Вот бы ещё Карена в десятку.

    02.04.2023

  • TokTram_

    Может, с фиолетовой глиной попрёт?

    02.04.2023

  • Ilya Gudman

    Даня просто машина весной !!!

    02.04.2023

  • TokTram_

    Сам ты француз )))

    02.04.2023

  • miker65

    Надо было за нашу блондинку. Та не пасовала перед "эталоном стиля". Наоборот любила с ней играть...,

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Бесспорно. Просто Алькарас, как и Джок - это нынче эталоны. Впрочем, Даня сейчас входит в триумвират.

    02.04.2023

  • Wake up,Wendy

    Там солнце светило в глаза на полкорта. Потом в середине 1-го сета уже все было в тени. Но до того как солнце ушло, Синнер был более собранным.

    02.04.2023

  • Кот-матрос

    Скорее всего судороги были, соль принял.

    02.04.2023

  • TokTram_

    И увеличенных шансов стать первым по итогам календарного года.

    02.04.2023

  • Hitman

    Это если с Медведевым сравнивать)) Неужели не понятно?)) 4-5 это какой-то сумашедший максимум для Рублева.

    02.04.2023

  • hant64

    Да ладно, а как он тогда в полуфинале на приёме 51/38 выиграл по очкам у Алькараса, будучи без защиты?

    02.04.2023

  • РомановаМ

    Ну так и хорошо, что не доехал до финала!

    02.04.2023

  • Alexey Kamanin

    Какое отношение имеет теннисист Медведев к России, кроме фамилии и места рождения? Он с 2014 года живет во Франции. Вы за французских теннисистов также переживаете?

    02.04.2023

  • TokTram_

    4-5 в мире - слабак? Вы есть слишком много кушать.

    02.04.2023

  • Hitman

    Так это и есть случайность. Рублев вряд ли при обычных обстоятельствах обошел бы Медведева.

    02.04.2023

  • miker65

    Я с Тартаковой верю! Как спартачи - в Валеру!

    02.04.2023

  • Nick280881

    Это все проблемы Алькараса и Синнера. Счет на табло, остальное словоблудие.

    02.04.2023

  • hant64

    На грунте так не сможет, не его это дело - глину месить (его выражение, кстати):slight_smile:

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    А нет Алькараса. И Лена тоже думала, что без Арины с финалом справится.

    02.04.2023

  • МаратХ

    Комплексы сильная штука, расстраивался когда Шарапова постоянно проигрывала Уильямс. Теперь у Синнера, похоже такой случай против Медведева

    02.04.2023

  • TokTram_

    Кстати, немаловажный фактор - погода. Изнуряющая, как я понял по трансляции. И Дане, и мелкому - сначала было совсем фигово. Только Даня адаптировался, а итальянец не смог. Кстати, что он там таблетки-то начал глотать, когда обратный брейк Даня слелал в первом сете? Сча скоро прочитаем, что при смерти был или около того ..

    02.04.2023

  • Nick280881

    Чемпионску гонку только. Это ничего не дает в середине сезона, кроме морального удовлетворения.

    02.04.2023

  • hant64

    Подача у него конкретно в этом матче хромала, по турниру была получше. Ну устал он уже, пятый турнир подряд титулы и финал один раз.

    02.04.2023

  • Каша из топора

    Не случайность, у Дани в прошлом году были проблемы со здоровьем, операция.

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Так нынче нельзя говорить. Феминизмы диктуют: от депутатки...

    02.04.2023

  • Кот-матрос

    На подаче играл сильно лучше.

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Терюшков - не единственный борец с ЭТОЙ жабой.

    02.04.2023

  • miker65

    Депутат Терюшков недалеко упал от депутата Терешковой..,

    02.04.2023

  • Nick280881

    На 4-е да, уже поднялся. С чего бы это на 3-е сразу? Циципас не играет в Монте-Карло?

    02.04.2023

  • hant64

    Будучи первой ракеткой, он играл сильно хуже. Тогда годилось?:grin:

    02.04.2023

  • Wake up,Wendy

    У него просто нет укороченного и игры в защите :)) Он все время в атаке, потому и море невынужденных

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Им просто некогда.

    02.04.2023

  • Atoms

    Всех болел и любителей тенниса с победой Медведева! Даня молодец! Отличный матч в его исполнении, хоть и Синнер был не тот, что в матче с Алькарасом, но это уже его проблемы.

    02.04.2023

  • TokTram_

    Не жаль. Безусловно, ещё навстречаются.

    02.04.2023

  • Hitman

    Рыжий слабак. Выше 4-5 места в рейтинге ATP вряд ли поднимется.

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Враг моего врага... Сложная логическая конструкция.

    02.04.2023

  • TokTram_

    Покажут. Но не на уровне Дани.

    02.04.2023

  • Кот-матрос

    О! Хорошее сравнение.

    02.04.2023

  • miker65

    Рыжий с Каренчиком себя еще покажут!

    02.04.2023

  • hant64

    Так и задумано - чтобы никто не догадался)).

    02.04.2023

  • TokTram_

    Всё зависит от того, сколько очков в дальнейшем наберёт. С такой игрой и формой - может быть не особо важным, через год.

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    У меня - когнитивный диссонанс...

    02.04.2023

  • TokTram_

    Это финал. Титул. И победа россиянина. )

    02.04.2023

  • Кот-матрос

    Даня танком проходит по Солнечным мастерсам! Можно сказать супер! Играет просто вдохновенно, и с нервами всё в порядке. Вырос мальчик? :laughing: Хотя Янник, по-чесноку, хорошо помог сегодня. Устал здорово. Ну а с подачей Даниилу надо поработать, не годится так 4-ой ракетке (с понедельника). Удачи на грунте!

    02.04.2023

  • a_l_p

    Поздравления Даниилу! Вот так держать и на грунте!

    02.04.2023

  • hant64

    Не, он фан Медведева. Только наоборот.

    02.04.2023

  • МаратХ

    наезжал на Даниила депутат Терюшков. дескать, во Франции живёт Медведев. а Терюшков не выездной, жаба душит

    02.04.2023

  • TokTram_

    У Синнера однозначно комплекс против Дани есть. Шестая?

    02.04.2023

  • Alexey Kamanin

    Хорошо, когда один человек побеждает другого, наверное. Зачем выносить эту хронику в главные новости?

    02.04.2023

  • rusfеd 2.0

    наверное, не рейтинг АТР, а чемпионскую гонку в рейтинге первый Джокович

    02.04.2023

  • Sergey Kafk

    Уже страшно представить как в следующем году Даня будет защищать все эти очки набраные в начале года)))

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Неужели Терюшков - фан Синнера?!

    02.04.2023

  • capitan76

    Красава! Затащил в свои сети и тихонько придушил)) Янник был не похож на себя, но это проблемы "местных индейцев"...

    02.04.2023

  • TokTram_

    Финал выдался значительно легче полуфинала. Что ж, Даня создал себе приятный гандикап в Гонке АТР. Ну, и с титулом!)))

    02.04.2023

  • Алехандрохорс

    Даниил Медведев! Монстроузная игра. Уже 4 ракетка мира (пока). Просто лучший здесь и сейчас! В мире у него только 2 соперника: Джока и Алькатрас. На свои двойные Даня просто не обращал внимания. В итоге обе подачи были просто жесть. Теперь до Монте-Карло отдыхать. Ну а Янику, спасибо. Расти. Топ 10 заслужил. ну, а пока Аргентина-Ямайка...6-0!

    02.04.2023

  • hant64

    Депутаты редко грустят...

    02.04.2023

  • rusfеd 2.0

    уже в первом выглядел как загнанная лошадь, хотя и упирался

    02.04.2023

  • miker65

    Почему грустит?

    02.04.2023

  • Wake up,Wendy

    Да рутинно, без сумасшедших ударов ( ну парочку было ) . Просто очередная победа в octopus mode. Невынужденные ошибки Синнера, который опять пытался пробить его с задней линии ( и полно ошибок с укороченных )

    02.04.2023

  • Hitman

    Не дорос мальчишка))) Молодец Медведев. Вот кто первая ракетка России последних 3-4 лет. А пару недель Рублева просто случайность.

    02.04.2023

  • rusfеd 2.0

    Как шутили в англоязычном интернете, тройка Алькарас-Медведев-Зиннер стала как камень-ножницы-бумага: Медведев -> Алькарас -> Зиннер -> Медведев

    02.04.2023

  • MGH

    Кстати, скоро Даниил поднимется на третье место в течении двух недель. 4 из 5 жто очееь круто- так держать Даниил!

    02.04.2023

  • Каша из топора

    У Синнера пока не идёт с Медведевым, но он определенно знает, что делать с Алкарасом. По сути обыграв Алькараса и отдав там все силы, он помог Медведеву взять очередной титул. Надеюсь, Даня тоже найдет ключи к испанцу.

    02.04.2023

  • miker65

    Дружище, ничего удивительного. Осьминог-то на реванш настраивался, а тут Аргентина-Ямайка - 6-0...

    02.04.2023

  • hant64

    Молодец, Даниил. Неожиданно легко. Но тут в очередной раз подтверждается старая истина, что силу соперников через третьих лиц не следует измерять (имею ввиду через Алькараса в данном случае).

    02.04.2023

  • fonkom

    После матча, Даня -Синнеру:" На кошках (Алькарасе) тренируйся"))

    02.04.2023

  • КС

    С победой Даня! Взял Майами))))

    02.04.2023

  • masek13

    Ну не знаю. Первый сет упорный. А во втором он реально "поплыл", да и у Дани просто некоторые проходили "по учебнику".

    02.04.2023

  • Деметрио

    Даниил топ! Молодчик!

    02.04.2023

  • sergepiter

    Нахаляву 1000 очков Даньке досталось)) У грешника только при виде Дани коленки трясутся и падучи начинаются)

    02.04.2023

  • Ilya Ard

    Просто монстр :v:?

    02.04.2023

  • МаратХ

    Завтра уже Даниил возглавит рейтинг

    02.04.2023

  • baruv

    С Победой в очередном турнире, Даниил! Не самый сложный матч для него. Синнер после феерии с Алькарасом явно сдал (устал?). Жаль, что не состоялась очная встреча с Алькарасом. Все впереди!

    02.04.2023

  • MGH

    ДАНИИЛА С БОЛЬШОЙ ПОБЕДОЙ. Просто деклассировал Синнера. Как будто две предыдущих игры он маскировался потив Хачанова и Юбенкса. А сегодня просто не давл шансов Синнеру, 6-0

    02.04.2023

  • fonkom

    Красавчик, Даниил! Уверенная победа и, заодно, в предпоследнем розыгрыше потроллил зрителей)) мол, чего не аплодируете красивому розыгрышу?

    02.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Алькарас помешал Дане взять "Солнечный дубль", но, я подозреваю, что в обиде на это оказался Синнер... Браво, Октопус! Грунт ждет...

    02.04.2023

  • bussel61

    Молоток, Даня!!!

    02.04.2023

  • Каша из топора

    Алькарас, Медведев - отмучился грешник.

    02.04.2023

  • Эдуард Терентьев

    Молодец

    02.04.2023

  • РомановаМ

    Всё, получите-распишитесь. Однако, всё равно уверена, что с Алькарасом так легко не вышло бы!

    02.04.2023

  • rusfеd 2.0

    Какая-то уж совсем рутинная и будничная победа получилась ) Зиннер, видимо, полностью истощен после матча с Алькарасом - и физически, и эмоционально. Но Медведев - молоток в любом случае. Очень собранно и сконцентрированно. Пошел на новую серию побед >20

    02.04.2023

  • МаратХ

    Даниил с победой! Где то в это время грустит депутат Терюшков

    02.04.2023