ATP. Новости

31 марта 2022, 22:16

Медведев проиграл Хуркачу в четвертьфинале турнира в Майами

Российский теннисист Даниил Медведев не смог выйти в полуфинал турнира ATP в Майами.

В четвертьфинале он проиграл польскому теннисисту Хуберту Хуркачу со счетом 6:7 (7:9), 3:6. Игра продолжалась 2 часа 3 минуты.

Отметим, что в конце второго сета Медведев брал медицинский тайм-аут и жаловался на боли в желудке.

Таким образом, Медведев не сможет возглавить рейтинг ATP. Ему было необходимо дойти до полуфинала, чтобы вернуться на вершину рейтинга и обойти сербского теннисиста Новака Джоковича.

В полуфинале Хуркач сыграет с победителем матча Карлос Алькарас (Испания) — Миомир Кецманович (Сербия).

Майами (США)

Турнир ATP Miami Open presented by Itau

Призовой фонд 8 584 055 долларов

Открытые корты, хард

Одиночный разряд

Четвертьфинал

Хуберт Хуркач (Польша, 8) — Даниил Медведев (Россия, 1) — 7:6 (9:7), 6:3

91
  • miker65

    Дружиище, физкульт-привет! А пшек опять играл аки Борик в 85-м на большом туманном островке к зараду от Европы?

    02.04.2022

  • miker65

    Вероник, а аедь были времена, когда мальчики 17 годков от роду, еще никоода не целовавшие девочек, ТБШ выигрывали...

    02.04.2022

  • не профессионал

    дело не только в физухе, в прошлом году, один молодой проиграл деду в финале тбш, ведя 2:0 по партиям, а затем.. ну в общем.. теперь на 18 летнего буки дают кф горазда меньше чем на того финалиста. не удивлюсь.. даже так - для меня будет неожиданностью, если я увижу Даню в финале хотя бы на одном из.. ну вскидку 5ти следующих финалов тбш. повторю - хотя бы в одном из пяти ближайших финалов тбш. не говоря уже о победе.. кстати в позапрошлом 20ом году.. тоже был один такой товарисч.. в финалах, я его чё-то тоже не видел затем ни разу, я их между прочим, было больше 5ти. вывод делать будем?

    01.04.2022

  • Стассик Неффский

    Монакский фуфлыжник не смог стать на халяву №1. Ждём комментария от его пресс-секретаря Шамильки о том какой тот отличный теннисист и когда Данечка станет №1 на радость местным упоротым Котикам.

    01.04.2022

  • Mikhail Drozdov

    Это не Новак не Гасси.позже...

    01.04.2022

  • IvoI

    Подпишет. Ничего страшного

    01.04.2022

  • IvoI

    Нормально Медведев играл, но не блестяще. Первая подача не шла

    01.04.2022

  • IvoI

    Практически да, в этом возрасте сопоставим

    01.04.2022

  • IvoI

    В прошлом выиграл ТБШ, в этом стал первой ракеткой. Почему это не получилось

    01.04.2022

  • IvoI

    Даня много сделал для страны и еще сделает. Мы будем продолжать за него болеть. Если ему придется что то там подписать перед Уимблдоном - пумть подписывает, народная любовь не пострадает. А ты манкурт шел бы отсюда со своими высерами

    01.04.2022

  • Алькарас скоро будет безраздельно властвовать в туре. После ухода Великих.

    01.04.2022

  • gensuch2

    Да парень рановато тебе первым быть,чтобы быть первым нужно обыгрывать всех подряд,а не только тех кто входит еле еле в топ 50,а потом начинаются отговорки помешала жара,мячи были не такие,игра не пошла,все в одинаковых условиях.

    01.04.2022

  • veronica245

    Алькарас и Кесманович в абсолютно одинаковой форме… издевательство.

    01.04.2022

  • Bibigon2020

    единственный трезвый комментарий

    01.04.2022

  • Алексей Зуев

    Что то многовато в последнее время осечек у Медведева на не самых сильных игроках.Рановато ему быть первой ракеткой мира.

    01.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Даже если возьмет, ему до признания чуть дольше, чем Карацеву...

    01.04.2022

  • IQ-87%

    Ну как дети-станет не станет-что за ромашка- прям как с Овечкиным- будет первым хорошо-нет -тогда увы

    01.04.2022

  • Иван Алыпов

    Да хватит уже носиться с Этим Медведевым. Ну получилось что-то в прошлом году, и что? В этом не получится.

    31.03.2022

  • veronica245

    ну хотя с Ципой впечатлило....

    31.03.2022

  • михаил матвеев

    Шкурник !!!

    31.03.2022

  • fonkom

    Да я тоже, преувеличиваю мощь Алькараса) хотя, кто знает...

    31.03.2022

  • veronica245

    посмотрим... я еще не готова

    31.03.2022

  • Я из Волгограда

    Да нет, всё там верно сказано. Эти 180 очков за Монте-Карло сгорят через 3 недели, 18 апреля. Сразу же по окончании нового тамошнего турнира... Как думаешь, за что твой коммент потёрли? Видно за то, что ты в нём адрес сайта указал - а это здесь не приветствуется...

    31.03.2022

  • Nick280881

    Он там был в полуфинале в 2019 году, так что раньше времени хоронить не надо. Шарапова тоже не сразу научилась играть на грунте. Вторым Надалем он конечно не станет, но что-то зацепить при удачном раскладе вполне может.

    31.03.2022

  • Djin Ignatov

    Проиграл спортсмену из ПОЛЬШИ !!! Лучше бы он проиграл любому , к примеру из страны ВАНИТУ !!!

    31.03.2022

  • Nick280881

    В начале 2005 года тоже казалось, что Надалю еще рано на вершину, а через несколько месяцев так уже не казалось. Алькараз еще в конце прошлого сезона показал, чего он стоит, а в этом только подтверждает.

    31.03.2022

  • инок

    Даня сегодня был плох. Не сказать же, что Хуркач что-то сверхъестественное показывал, просто у Медведева не пошло от сильной жары. Очень жаль парня...

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    ну это дело случая что он по-прежнему первый даже не играя. Будь скажем сетка полегче и т.д., мог быть тоже не первым. Первично как раз что его нет в туре.

    31.03.2022

  • sergsteed

    так Новак и без выступлений первый.так что именно что каверзы.

    31.03.2022

  • fonkom

    Кто знает? В 2005ом году что, все знали, какая блестящая карьера будет у Надаля?

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    Не из-за цифровых каверз, а из-за того что Джоковича не пускают на турниры

    31.03.2022

  • sergsteed

    очередное подтверждение что звание первой ракетки чисто из-за цифровых каверз было получено.

    31.03.2022

  • veronica245

    а Алькараз уже Надаль? помоему еще рановато корону

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    Он прошлый победитель этого турнира. Но так да, ваш комментарий в принципе недалек от истины.

    31.03.2022

  • Я из Волгограда

    В Монте-Карло ему надо защищать очки за полуфинал. А сразу после того сгорят ещё очки за финал пятисотника в Барселоне. Это ещё аж турниры за 2019 год. И очки за тот полуфинал и финал уже ополовинились - от них осталось ровно половина, 50% от первоначального номинала. Но как бы там ни было, 180 очков в Монте-Карло и 150 в Барселоне защищать надо. Да хрен бы с ними, с этими очками. Заработает ещё. Просто захотелось лишний раз напомнить о том, что и на грунте Даня играть может. Если захочет, конечно. PS. Турниры в Монте-Карло и Барселоне играются на грунте. И Даня был уже там в полуфинале и финале...

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    С таким же успехом мог кто-то утверждать что поляк обыграл сегодня игрока в отличной форме. Видно на корте что и как происходит.

    31.03.2022

  • Иван Берлиоз

    В очередной раз отпели соловьи Медведеву....))

    31.03.2022

  • Павел Леонидович

    эх ты, Даня... какому то ноунейму... фу!

    31.03.2022

  • Nick280881

    Даниил не в лучшей форме, как и традиционно в это время. Не даром он ни в Индиан-Уэллс, ни в Майами даже в полуфинале не был ни разу, хотя это и любимый хард. В такой ситуации 1/4 не блестящий, но вполне нормальный результат.

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    Опасен, но ничего особенного в нём нет, явно по силам его обыграть.

    31.03.2022

  • fonkom

    Он сегодня был НИКАКОЙ. Здоровье подвело.

    31.03.2022

  • fonkom

    Витя, с дном достал, не обсуждаю.

    31.03.2022

  • hant64

    Я, честно говоря, этой встречи не видел (Медведев-Хуркач), просто за счётом следил, и как играл поляк, не знаю. Но, если он играл неважнецки, то тогда как играл Медведев?

    31.03.2022

  • hant64

    Да какая там удача у него может быть на грунте? Но, объективно, в прошлом году лучше играл, чем раньше. Но какого-то не то что прорыва, даже улучшения игры в этом году, я от него не жду на грунте.

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    Самое тупое что для такого тура хватает, чтобы быть хотя бы в десятке.

    31.03.2022

  • fonkom

    Да ладно! Другой испанец в 19 лет РГ выиграл в 2005г) Что, тур в 2005г. тоже был Дном?

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    А они все молодые за счёт подачи и держутся во многом. У всех подача главный козырь, который позволяет быть в игре. Ну и как подача, брейк и брейк пойны все равно были

    31.03.2022

  • TokTram_

    Тебе автограф что ли?

    31.03.2022

  • fonkom

    Подача - да, хороша. Но, этого маловато для хорошего теннисиста. С лета, кстати, неплохо играл поляк.

    31.03.2022

  • LemieuxMario

    как думаете подпишет медведев бумажку перед уимблдоном что бы его туда допустили?)))

    31.03.2022

  • veronica245

    да....

    31.03.2022

  • fonkom

    Рууд опасен.

    31.03.2022

  • TokTram_

    Подачу показал.

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    С греком видели его игру?

    31.03.2022

  • veronica245

    на грунте? не смешил

    31.03.2022

  • fonkom

    Соглашусь с Виктором, поляк ничего не показал. Явно причина поражения Дани сегодня - плохое физическое состояние.

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    Новаку тоже особо нечего защищать в ближайшие 5 недель

    31.03.2022

  • TokTram_

    Удобно-то как. Выиграл - "я же говорил". Проиграл - "нервы".

    31.03.2022

  • veronica245

    Если сейчас после этого, пацан 18 летний который второй год в туре возьмёт Masters 1000, я пойду поставлю лайки под всеми Витиными постами где упоминаются слова «Тур Дно»

    31.03.2022

  • TokTram_

    Когда пишут "всем понятно", это значит, что нет аргументов. Псевдоуверенность)

    31.03.2022

  • LemieuxMario

    а вас не тошнит от того как он российский флаг затер?)))

    31.03.2022

  • nic2316

    На грунте будет сложнее. Ну не его это.Пока по крайней мере.

    31.03.2022

  • fonkom

    Да, с Уимблдоном явно будут проблемы, англичане не успокоятся(

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    Что вообще поляк в этом году показал? Убожество а не игра у него.

    31.03.2022

  • LemieuxMario

    он стал пока только псевдопервой ракеткой))) это всем понятно)))

    31.03.2022

  • TokTram_

    Тошнит, да? Это хорошо.

    31.03.2022

  • TokTram_

    Витюша в своём репертуаре. Недокомментатор.

    31.03.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    На грунте точно - удачи. Одного мастерства там будет мало. Да еще и на Уимблдон, скорее всего, не пустят.

    31.03.2022

  • fonkom

    Видимо, эта проблема была с самого начала матча. Я ещё в первом сете заметил, как Даня "умирал" после длительных розыгрышей, что для него несвойственно.

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    сильнейший? Смешно просто, даже сегодня поляк играл типично плохо

    31.03.2022

  • TokTram_

    А что тебе, убргий, остаётся писать? Раньше писал "никогда не станет первой ракеткой", "никогда не выиграет ТБШ". И продолжаешь нести пургу)))

    31.03.2022

  • IvoI

    ну почему же. В Монте-Карло ему защищать 0 очков. Всё в его руках, играть успешно на грунте он вполне способен

    31.03.2022

  • hant64

    Как сказал Чесноков, Даниил не заморачивается званием первой ракетки мира. Наверное, не заморачивается, но думает об этом и днём, и ночью)). Отсюда и такой спад в игре. А то, что спад есть, это уже очевидно. И я не говорю, что он просто обязан был легко пройти Хуркача, поляк сейчас один из сильнейших в туре, это видно в общем и целом после АО.

    31.03.2022

  • LemieuxMario

    не надо писать российский)))

    31.03.2022

  • Кот-матрос

    Боли в животе.

    31.03.2022

  • LemieuxMario

    во сне)))

    31.03.2022

  • IvoI

    Жаль, боролся хорошо, но не пошло. Первой подачи почти не было, и опять не хватало энергии Может, отдохнёт, в Монте-Карло своё возьмёт

    31.03.2022

  • fonkom

    Очень жаль. С первого гейма было видно, что Медведев сегодня плох. Сумел отыграться в первом сете, но это оказалось эпизодом. Выход врачей на корт в концовке показал, что были какие-то проблемы со здоровьем. Здоровья, Даниил, и удачи на грунте!

    31.03.2022

  • TokTram_

    Да, Даня в этот раз перенервничал явно. Что ж, вернётся на вершину попозже.

    31.03.2022

  • DmitryU

    Печальное зрелище, хоть и боролся Медведев как мог. Даже Карацев с Хуркачем один сет выиграл.

    31.03.2022

  • Кот-матрос

    Явно Майами фишка Хуркача. Подача безотказная, удары шли в линию. Ну а у Медведева ничего не летело, даже подача... Какой-то он вымотанный был, физио вызвал. Как оказалось проблема - (stomach upset). Так что работать, работать и ещё раз работать.

    31.03.2022

  • Viktor Freonds

    Алькарасу путь открыт, остались днарики тока. Только собственные нервы могут помешать взять титул. Особенно на фоне того что было с греком, когда сделал рывок 7-0 по геймам, кто не видел, всем рекомендовано посмотреть. Причём грек был достаточно неплох для своего уровня. Поляк типично убог по игре. Игра соотвествала состоянию недопервой ракетки мира.

    31.03.2022