Россиянин Даниил Медведев не смог выйти во второй раунд турнира ATP в Дубае. В матче первого круга он уступил представителю Литвы Рикардасу Беранкису - 3:6, 3:6. Поединок продолжался 1 час 29 минут.
Дубай (ОАЭ)
Турнир ATP Dubai Duty Free Tennis Championships
Призовой фонд 2 736 845 долларов
Открытые корты, хард
Одиночный разряд
Первый круг
Рикардас Беранкис (Литва, Q) - Даниил Медведев (Россия, 8) - 6:3, 6:3
Уральский воин
Именно что якобы. Определённо человек пишет из наших часовых поясов
27.02.2019
Уральский воин
Он лингвист-пылеглот, великий мыслитель. Как ты смеешь ставить под подозрение его жизненные достижения?
27.02.2019
Уральский воин
А зачем было тогда вообще приезжать в этот Дубай. Почему не поехать в Америку сразу, тренироваться там, в том часовом поясе?
27.02.2019
eleaf111
1) Посмотри фрагменты - будешь приятно удивлён. 2) И на что влияет эта вероятность? 3) Хорошо. Определение _уровень мастерства, позволяющий воспользоваться отсутствием элиты_ я могу принять как рациональное. В значимости этого определения нам всё ещё придётся разойтись - ты считаешь, что оно относится к перспективным игрокам. Я думаю, что оно в основном определяет самоё себя. Да, Медведев способен успешно выступать в турнирах, в которых реально сильные игроки либо отсутствуют, либо слабо мотивированы - в этом смысле моя ремарка про вторую сотню преувеличение Но к элите он не имеет ни малейшего отношения (а перспектива войти в топ-10 сама по себе бессмысленна, ибо топ-10 это не больше чем абстракция) - и мой изначальный комментарий относился к тем псевдоэкспертам и бездумным спортивным обывателям, которые без всяких ФАКТИЧЕСКИХ оснований утверждают противоположное
27.02.2019
AndreyV
1. Шаповалов тоже смотрится очень прилично. Не удивлюсь, если в этом году поднимется повыше. Алиасама видел мало, если честно. Не могу ответить определенно... 2. ВЕРОЯТНОСТЬ выигрыша Истомина у Нишикори заметно ниже, чем у Медведева. Раза в 2 минимум. 3. У Рублева так-то травма была недавно. Сможет ли вернуться - вопрос. Так где-то около 40-50... В том числе по уровню мастерства, позволяющего воспользоваться обстоятельствами. Как тот же Чеккинато против Джоковича. Но Марко, как уже сказал, ярко выраженный грунтовик. 1 ТБШ из 4 и 3 мастерса из 9. Ворваться в 10 при таких раскладах будет сложно.
27.02.2019
eleaf111
1) Что ты тогда скажешь о моих соотечественниках - Шаповалове и Алиасиме? Первый в неполные 20 лет стабильно входит в топ-30, был в финале Мастерс, выигрывал у Надаля... Второй в 18,5 вошёл в число 60. Это заявки или не заявки? 2) То есть, Истомин не выиграет у Нишикори ни на каком покрытии, а Медведев может? 3) Игрок какой сотни Рублёв, например? Относительно недавно он был 36... Даже если ты прав, и Медведев уровня топ-50 или 30, о чём это говорит? И как ты всё-таки определяешь эти подступы? По уровню мастерства, позволяющего выигрывать в отсутствие элиты?
27.02.2019
AndreyV
Из результатов и игры. Несколько заруленных турниров пусть и не высшей категории + 15 место в текущем к 23 годам - хорошая заявка на топ10. 2. Личка + общий уровень результатов + покрытие. Ну и у буков подсмотреть можно немного. 3. В оценке этих подступов. Определить Медведева, как игрока второй сотни - это просто глупость. По итогу года минимум в топ30 будет. И да, еще раз: что (кто) мешает опять таки Истомину зарулить пару-тройку турниров уровня 250-500? Или он не может выиграть даже при отсутствии топов? В отличие от Медведева, Фоиньи, Чеккинато? Уровень мастерства которых позволяет воспользоваться обстоятельствами? .
26.02.2019
eleaf111
1) А перспективы из чего вытекают? 2) Как ты определяешь эти шансы - статистика личных встреч? Профессиональный анализ сильных и слабых сторон каждого из пары игроков? 3) Если элита растяжимое понятие, а Медведев и Ко только на подступах, то в чём предмет нашей дискуссии?
26.02.2019
AndreyV
1. Где я сказал, что Медведев - элитный игрок? Я вроде всегда рассматривал его с точки зрения перспектив. 2. Шансы есть всегда. Вопрос какие. У Медведева шанс обыграть Нишикори больше, чем у абстрактного Истомина. Причем значительно. 3. Я считаю всех этих игроков (за исключение Фабио, ему просто не нужно) на подступах. Элита понятие растяжимое. Уже писал, что долгое время были топ4 и остальные. Топ-10 как круг реальных кандидатов на итоговой. Рейтинг, не считая возвращающихся после травм, отражает достаточно точно.
26.02.2019
miker65
Конечно цифры разные. Двойка - это и есть двойка. А десятка - это целых две цифры. И вовсе не двойки.
26.02.2019
eleaf111
1) Так что заставляет тебя считать, что именно Медведев элитный игрок - и почему именно первые 10 рейтинга некий показатель? 2) Ну так и у любого из первых 150 шансы против Медведева есть, пусть они и не фавориты. Устраивает формулировка? 3) Тут недопонимание - я не буквально спрашивал, кто они такие. Информация у меня есть. Суть вопроса в том, считаешь ли ты всех этих игроков элитой только потому, что они _претендуют на топ-10_? Это и мой ответ на вопрос, чем плох рейтинг - иллюзорностью достижений. Только стабильные успехи в ТБШ и Мастерс определяют элитного игрока, остальные в лучшем случае перспективные. И даже для перспективы всё-таки требуются хоть какие-то достижения...
26.02.2019
AndreyV
1. Ему только 23. Теннис постарел в последнее время. В третий круг последние три раза. В 1/8 на АО. Из молодых сейчас лучше Зверев. Это понятно. Циципас смотрится получше. Но он тоже не попадал. Чорич - то же. 2. Не беря Джоковича и Надаля против остальных шансы есть. Понятно, что андердог, но не без шансов. В отдельных случаях может даже стоять чуть лучше (Изнер - Медведев РГ, самый яркий пример) 3. Чеккинато - ярко выраженный грунтовик. Последний сезон на подъеме, но что-то конкретнее можно будет сказать после грунтового сезона. Там может опять выстрелить (полуфинал) на серьезном турнире. Фоиньи - характер дурацкий+31 год. Стабильный топ 30. Басилашвили - начал показывать нормальную игру слишком поздно. Хотя не исключен некий аналог Давыденко. Опять так надо смотреть, как использует этот год.
26.02.2019
eleaf111
1) И сколько раз туда попадал Медведев? Или даже в 3 круг? И в скольких световых годах он находился от Итогового все предыдущие годы? 2) А сколько поставишь ты на Медведева против практически любого игрока топ-10? 3) И сколько тогда претендующих - первые 15? 20? 50? Кто такие Чеккинато, Фоньини, Басилашвили, например? Что они выиграли, чего добились? В рейтинге они все рядом с Медведевым...
26.02.2019
miker65
В личном теннисе не допускаются замены..... Поэтому , если ты вышел на корт - играй честно. А сыграл нечестно - к тебе должвы быть применены жесткие санкции.
26.02.2019
AndreyV
А в чём тогда смысл топ-10 - 1/8 ТБШ? - Да. Стабильный выход в 1/8 ТБШ. При удачных раскладах и выше. Трудности попадания в четвертьфинал для 13-16 места мы с Волгоградцем в прошлом году терли. В идеале - попадание на итоговый. Для Медведева с Кареном в этом году это будут хорошие результаты. Я не сравнивал Медведева конкретно с Беранкисом - я сказал, что его реальный уровень это уровень заурядного середняка начала второй сотни рейтинга. - Это бред и я тебе указал почему. Ни одного заурядного середняка второй сотни рейтинга ты против Медведева на равных не возьмешь. Просто сливаешся с темы. Как ты предлагаешь это _доказывать_ - и как ты определяешь _претендующих на топ-10 - рейтин АТП чем не устраивает? Что касается усилий, требуемых для победы в АТП 250, я на эту тему вообще не высказывался - Но проявил сообразительность, выигрывая бросовые, никому не нужные турниры (с). И как это остальные теннисные посредственности из второй сотни такой лайф-хак шикарный не просекли)))
26.02.2019
Я из Волгограда
Вот Даня и дал шанс дублёру Беранкису. Пусть играет, опыта набирается. А то парню через год тридцатник стукнет, а ещё ничего в этой жизни, по сути, не видел. В отличие от Даньки.
26.02.2019
Я из Волгограда
Они обманывают надежды миллионов поклонников тенниса, которые хотят их видеть на турнирах в своих родных городах. И заметь, ты сам назвал сейчас эти турниры "лишними". А вот для Медведева нынешний турнир в Дубае оказался таким "лишним". И если я ещё десять дней назад говорил здесь об этом, то сам Данька и его команда понимали это как никто другой. Наш парень - ещё не элита тенниса. И если была договоренность приехать и играть, то отказаться он не мог. А силы у него, повторюсь, небеспредельны. И такова участь всех, кто не входит хотя бы в ТОП - 30. Они просто ВЫНУЖДЕНЫ заранее заявляться на как можно большее количество турниров. А иначе им просто не выжить.
26.02.2019
Я из Волгограда
Вот про свои спортивные подвиги и расскажи тем же Джоковичу и Надалю. Звереву и Федереру. Мол, как же так, парни! Вы лучшие, люди хотят вас видеть на разных турнирах,поднимайте же ещё выше популярность тенниса. Играйте почаще даже на копеечных турнирах, толку от которых вам всё равно не будет, а риск получить травму будет. А то вишь чё удумали, элита теннисная. Играют только на нескольких супер-пупер турнирах в году, а на остальных турнирах наш Данька за них должен отдуваться. А сегодня Даня решил взбрыкнуть, продинамить турнир и на те - сразу подлец. А все остальные белые пушистые..PS. Год назад на Мастерсе в Идиан Уэллсе за четвертьфинал давали около 170 тыщ долларов, за полуфинал -328 тыщ. Про финал и победу я вообще промолчу. Скажи, если бы тебе за победу в беге платили столько же, ты побежал бы перед этим за копейки по чьей-то просьбе не свою дистанцию?
26.02.2019
eleaf111
А в чём тогда смысл топ-10 - 1/8 ТБШ? Я не сравнивал Медведева конкретно с Беранкисом - я сказал, что его реальный уровень это уровень заурядного середняка начала второй сотни рейтинга. Но он воспользовался системой набора очков, чтобы создать иллюзию элитности. Как ты предлагаешь это _доказывать_ - и как ты определяешь _претендующих на топ-10_? Что касается усилий, требуемых для победы в АТП 250, я на эту тему вообще не высказывался. Я говорил, что Медведев именно средний игрок. Относиться ко мне ты можешь как угодно - с уважением, с презрением, с ненавистью... Мне это безразлично - во всяком случае, пока. (если окажется, что ты потенциально порядочный человек, который просто не умеет контролировать свои эмоции, моё отношение может поменяться). А вот вести себя придётся цивилизованно - если ты хочешь продолжать общение.
26.02.2019
miker65
Джокович и Надаль не обманывают зрителей. На турниры, которые лишние, они просто не заявляются.
26.02.2019
AndreyV
Иногда полезно потыкать мордочкой.Бывает даже доходит что-нибудь. В реале, правда, чаще. Ну если троллинг так и я не с пеной у рта) Даже смешно немного с товарища)))
26.02.2019
miker65
В командных видах спорта все немного сложнее. В матчах, которые неважны с точки зрения результата, тренер может спокойно наигрывать дубль или полудубль. И так действительно частенько делают. Бывает пищат тренера после этого только, когда Реал допустим проигрывает коням дважды: -мол, мы же не основой играли. Здесь нельзя назвать неспортивным подобное поведение. Потому что дубль надо наигрывать.
26.02.2019
staerswimmer23
А зачем ты с ним споришь и что-то ему доказываешь? И так ведь понятна его роль на этом сайте.
26.02.2019
Я из Волгограда
И ещё немного про неспортивное поведение. Вот сейчас играют в женской волейбольной Лиге Чемпионов наша "Уралочка" против финской команды с труднопроизносимым названием. Матч для обеих команд ничего не решает - в плей-офф они обе не попадают. Месяц назад "Уралочка" в первом матче разгромила эту команду. И сейчас шли явными фаворитами за 1.05 - 1.13. А я тупо поставил на то, что финки возьмут как минимум 2 (две) партии. Кэф был очень большой. И они уже взяли их. (Матч ещё идёт). И так всегда бывает, если кто-то просто не заинтересован в победе. "Уралочка" ещё может вытянуть матч, который им на хрен не нужен. Но меня это уже не сильно волнует.
26.02.2019
miker65
Я в своей жизни принял участие в полутысяче наверное соревнований. И всегда выкладывался на 100%. В каждом из них.Так воспитали. Много раз приходилось в эстафетах бежать, толку от которых для меня не было. Только риск травмы. Приходилось даже не на своих этапах ее бежать, потому что кто-то заболел...Каких только случаев не было...И в других видах спорта даже подменял выбывших игроков...И перебежки были. По просьбе соперника. Раз на югах победил помню на межинститутском кроссе - на не своей дистанции. После обеда на пляжу разыскивает меня мужик лет 30-ти. Говорит: у тебя какое звание? 1-ый разряд, почти кмс, говорю. А на чем? В длинном спринте. Блин, а я мс, стайер. Давай перебежим, а то меня в институте на спорткафедре засмеют: мол спринтеру 1-му разряду продул свою дистанцию...
26.02.2019
AndreyV
Я, в отличии от тебя, за свои слова отвечаю. Я говорил, что Медведев - это игрок претендующий на топ-10. То, что в финале играют 2 человека ты знаешь? Где топ-10 и где финал? Надеюсь, что 10 и 2 - это разные цифры ты в курсе? А вот ты говорил, что Медведев и Беранкис - это игроки одного уровня. Теперь съезжаешь но при этом хочешь, чтобы я к тебе относился с уважением... Ну и тоже повторюсь: чтобы отличить элитного теннисиста от среднего можно не играть. А вот чтобы заявлять, что АТП250 выиграть - это плевое дело, желательно самому чего-нибудь добиться...
26.02.2019
Я из Волгограда
Вот скажи, а твой тренер не говорил, что если играть честно на всех теннисных турнирах подряд, то долго не протянешь? Да и на ракетку без тошноты скоро смотреть не сможешь. Люди имеют привычку уставать. И физически и ментально. Вот ты говоришь, что Данька - подлец. Парень ещё несколько месяцев назад дал согласие на участие в турнире. Но с тех пор многое изменилось. Он блестяще провёл несколько турниров подряд. Силы его небеспредельны. А впереди сразу 2 (два) Мастерса. Надо поберечься. Вот скажи. Ты назовёшь подлецами Джоковича или Надаля? Зверева или Андерсона? А ведь они не сыграли после Австралии ни ОДНОГО турнира. Берегут себя, благо рейтинг позволяет. Федерер играет только первый турнир. А для Дани это был уже третий турнир подряд. И такова участь всех нерейтинговых игроков - играть всё подряд. Но слава Богу, дальше Медведев может позволить себе уже выбирать турниры.
26.02.2019
eleaf111
Повторюсь ещё ровно один раз: если хочешь общаться, веди себя пристойно и выбирай выражения. Мне эпитеты безразличны, но поощрять хамство я не хочу. Есть мысли и предложения - делись и предлагай, но эмоции свои оставляй при себе. В ином случае я на тебя реагировать не буду. По сути двух твоих сообщений 1) Повторю сказанное: необязательно заниматься конкретным видом спортом, чтобы отличить элитного спортсмена от середняка. Достаточно способности анализировать факты. 2) Если хочешь пари, ставить придётся не против Беранкиса. Полагаешь, что Медведев относится к элите или близок к ней - вот и ставь на _элитные_ турниры. На победу или хотя бы выход в финал Мастерс (о ТБШ я вообще не упоминаю). Реальные достижения начинаются с этого уровня, а не с бросовых турниров четвёртой категории. Вот и подумай, готов ли ты поставить 25,000 $ (или хотя бы 10,000) на выход Медведева в финал в одном из мартовских Мастерс - или всё-таки только языком?
26.02.2019
miker65
Накласть на санкции. Есть, точнее было когда-то такое понятие честь спортсмена. Мой тренер употреблял слово такое неспортивно. В значении нечестно. И в некоторых видах спорта есть неспортивный фол. Это значит фол за нечестное, недостойное поведение. В регби например. Водишь мяч из-за боковой, а судья решение изменил и право ввода отдал сопернику. Ты уже мяч готов был кинуть оттуда, а тут нужно его отдать сопернику. И если ты не в руки сопернику отдал мяч, а положил или кинул его на землю, получаешь неспортивный фол!
26.02.2019
miker65
Кто-то под твоим ником что ли сегодня пролез...Чего подлость Данькину защищаешь? И кто тебе сказал, что я игрок на ставках? Договорился до того, что обманутые зрители оказывается бывают довольны...Вот слушай, чего творят "довольные договорняками" зрители... ...В 1976 году эт было. В городке на Волге,один в один как твой, только посевернее. Игрался календарный матч второй лиги. А местная Волга очень тогда любила, как вот наш подлец Данька Медведев или мое родное владимирское торпедо договорнячки играть. Короче, у очень довольных зрителей терпение лопнуло и после финального свистка они выскочили многотысячной толпой на поле и решили научить всех участников матча - обе команды , включая запасных, тренеров, судей и ментов честности, о которой те и слыхом не слыхивали....Отметелили всех! Да так, что на 12 лет Волга изменила русло и не затекала больше в городок, подаривший миру лысого изверга, памятники которому стоят до сих пор по всей России...
26.02.2019
AndreyV
Ну и если по вашему Беранкис и Медведев - игроки одного уровня, то предлагаю на все последующие турниры пари: Я беру на равных Медведева против Беранкиса и в личных встречах и на общий результат турнира. Куш с тебя Ну аналитег хренов, за слова готов нести материальную ответственность или действительно только языком?
26.02.2019
Я из Волгограда
А вот за добрые слова в адрес Медведева - огромное тебе спасибо. И удачи на ставочном поприще. Пусть даже они и пенсионерские - проигрывать никто не любит.
26.02.2019
Я из Волгограда
Чмока, ты ведь ещё час назад здесь был как "Симона Байлз". А сейчас уже на аватарке значится " Тереза Йохауг". На ходу переобуваешься. Хотя, судя по дате регистрации аккаунта, ты это сделал очень заблаговременно. И много у тебя ещё таких джокеров в рукаве?.. Знаю, ты меня внимательно читаешь. Так что дам тебе ещё один совет. Ты под разными видами спорта делай разные аватарки. Под теннисной статьёй - Серена Уильямс. Под лыжами - Тереза Йохауг. Гимнастика - Симона Байлз. Ну а под футбольной заметкой - аватарка самого Дениса Давыдова. То есть все самые лучшие представители от каждого вида спорта.
26.02.2019
Черемисин57
Ты прав! Но я не в обиде на Медведева, так как ставки мои пенсионерские!! Удачи ему в турнирах, где он собирается брать очки!!!
26.02.2019
Я из Волгограда
Вот это всё и объясняет - была сделана ставка на победу Медведева. А ведь я ещё 10 дней назад, после поражения в полуфинале в Роттердаме от Монфиса, говорил здесь, что этот турнир в Дубае - лишний для Даньки - и лучше было бы его продинамить.( И ведь ты про это читал и даже плюсик мне тогда поставил). Не приехать нельзя. Последуют штрафные санкции. А вот приехать и слиться в первом - втором раунде ( в зависимости от настроения) - запросто. И все довольны Ну если, конечно, эти "все" не делали ставку на Медведева.
26.02.2019
Черемисин57
Как это не ставлю? Вот поставил на Медведева и в ауте! Но я на него не обижаюсь!! Пусть мудрит и высчитывает, как ты объясняешь!!! Просто я ему хочу добра - пусть подкачается, тогда будет как Федерер и Джокович, всех чесать!!!!
26.02.2019
Я из Волгограда
А ещё можно привязывать человека за руки и за ноги к двум лошадям. И пускать их в разные стороны. Чтоб неповадно было. Я думаю, что в Дубае, столице Объединённых Арабских Эмиратов, парочка скакунов всегда найдётся. А если серьёзно - такие сливы происходят постоянно. Даня ведь доиграл свой матч до конца, не снялся. Дальше пошёл другой теннисист. Зрители довольны. А если ты делал ставку на победу Медведева и в итоге остался без денюшек - это не Данькины проблемы, а лично твои. Он тебя об этом не просил. (Где-то я уже слышал эту фразу). Может, у Медведева грипп и он играл с высокой температурой? Ты то об этом не знаешь. А перед тем как сделать ставку - нужно хорошенько подумать. А не ставить тупо на фаворита. Тогда не будешь и на Даньку злиться, и меня минусовать.
26.02.2019
AndreyV
Уже спрашивал: сами то чего выигрывали или только языком работаете? Ну и до кучи: середняку Беранкису какая сволочь пару бросовых турниров зарулить помешала?
26.02.2019
Я из Волгограда
Привет! Ты ставки не ставишь? Просто в ставках на теннис есть своя особенность. Там мало правильно угадать победителя матча. А нужно ещё угадать - а оно ему надо? Ведь в зачёт идут только 18 лучших сыграных тобой турниров. А играть можно хоть на 52-х турнирах в году. По количеству недель. Поэтому многие играют спустя рукава, хотя, при необходимости могли легко обыграть своего соперника. Но это происходит, понятно, только на небольших турнирах. Мастерсы и Турниры Большого Шлема - совсем другое дело. Вот через 9 (девять) дней и посмотрим, как Медведев будет играть на Мастерсе. И выводы делать начнём...PS. Последняя фраза адресована нашему якобы канадскому гостю.
26.02.2019
miker65
Это называется западло. За такое морду бьют и дисквал хватают. Не хочешь играть турнир -не заявляйся! А это называется слив, разновидность договорняка. Против таких хитроопых Данек из топ-20 надо штрафы в лимонах вводить и тыщ 5 очков с рейтинга скрутить. И это как минимум.
26.02.2019
Я из Волгограда
Для тех, кто не до конца понял и для пользователя под ником "miker65" объясняю попроще. На пальцах. Вот, допустим, выиграл бы Даня свой сегодняшний матч. А потом бы обыграл во ВТОРОМ круге американца Дениса Кудлу. (Лошка, которого тот же Андрюха Рублёв уже трижды обыграл только за последние полгода). А в ТРЕТЬЕМ круге Даньку поджидал бы или Чилич, или Монфис. И если бы Медведев проиграл бы, то ни хрена не заработал бы никаких рейтинговых очков. Хотя сыграл бы аж 3 (три) матча. А травму заработать перед двумя супертурнирами - как два пальца об асфальт. А оно ему, Даньке то-есть, надо?
26.02.2019
Черемисин57
Привет, сталинградец! Всё оправдываешь Медведева!! А я недоволен его выступлением!!!Товарищи физкультурники, подкачайте Даниилу Медведеву мышцы на ручках и ножках, он вам оплтит ваши труды!!!! Ведь ракетка весит 325 граммов и махать ею и бегать по корту нужна атлетичная фигура, хотя бы как у Джоковича!!!!!
26.02.2019
eleaf111
Рикардас Беранкис, 113 ракетка мира, 28 лет, ни одного выхода в финал турниров АТП. Вот это и есть реальный уровень Медведева - заурядного середняка, который за всю карьеру не добился ничего, что заслуживало бы упоминания (при этом отличаясь неуравновешенностью поведения, доходящей до откровенного хамства). Но проявил сообразительность, выигрывая бросовые, никому не нужные турниры - и, таким образом, создавая иллюзию своей профессиональной состоятельности.
26.02.2019
Я из Волгограда
Я уверен, что если бы не стартующие друг за другом 2 (два) Мастерса подряд, Данька бы играл нынешний турнир всерьёз. А так было видно, что он не очень-то и растроен поражением. Сейчас и пару с Хачановым слил. А сейчас ещё раз объясню насчёт подсчёта очков. В прошлом году он здесь не играл - терять ему нечего. А заработать мог бы (целых 30 очечков) только если выиграл бы 3 матча и вышел бы в полуфинал. Дело в том, что в зачёт годового рейтинга идут только 6 (шесть) лучших результатов на турнирах АТР 500 и АТР 250 в течение года. И самый худший из шести лучших результатов за последние 52 недели у Даньки равняется 150 очков. То-есть, выйди он в полуфинал, за который положены 180 очков, его худший результат изменился бы со 150 на 180 очков. Те самые плюс 30 очков. Ещё раз спрошу - стоило из-за этого рвать свою пятую точку? Может и стоило бы, но только не накануне Мастерсов.
26.02.2019
Я из Волгограда
Да всё Данька правильно сделал - турнир этот был явно лишним в его графике. Заявки оформляются заранее, а отказаться сейчас от приезда - значит, нарваться на неустойку. Кто -нибудь из вас, друзья, в курсе, что первые очки на этом турнире Даня получил бы только за выход в .... полуфинал? Аж целых 30 очков. Хотя за выход в полуфинал здесь полагаются 180 очков. Он должен был выиграть до полуфинала 3 (три) матча и его личный рейтинг пополнился бы всего на 30 очков. Выход в финал добавил бы ещё 120 очков, а победа в турнире принесла бы ещё 200 баллов. То-есть, если бы Медведев выиграл этот турнир, то заработал бы 30+120+200=350 очков. При участвующем живом Федерере, многократном победителе этого турнира, победа Даньки выглядела явно нереальной. И даже на пути к финалу (30+120=150 очков) его ждали Чилич (Монфис) и Нишикори. Так зачем рвать жилы перед двумя Мастерсами подряд?
26.02.2019
БигБосс
Обидно, какому-то ноунейму....
26.02.2019
miker65
Данька похоже, что литовскую баранку из квалификации не дооценил...
26.02.2019
Медведев еще куда не шло, но Хачанов с Касаткиной такое ощущение одну и туже венерическую болезнь подхватили.
26.02.2019
Алехандрохорс
Я так понимаю, перед Америксами Даня решил позагорать в Дубае. А что бы не выселили из безплатного отеля, погоняет с Кареном пару. Не исключаю, что пару кругов пройдут.)
26.02.2019
shur
А Хачанов все турниры заканчивает в первом раунде, Касаткина почти также. Все начало года не наше. За исключением Медведева, и двух полуфиналисток в Будапеште
26.02.2019
Уральский воин
Всё-таки Данилу надо читать комментарии на СЭ. Здесь умные головы собрались Говорили же ему, сделай перерыв до американских Мастерсов. Не послушал, но в итоге так и получится. В Дубай только скатался потусить
26.02.2019