ATP. Новости

29 марта 2024, 23:26

Медведев уступил Синнеру в полуфинале «мастерса» в Майами и не смог защитить титул

Российский теннисист Даниил Медведев в двух сетах уступил итальянцу Яннику Синнеру в полуфинальном матче «мастерса» в Майами.

Третья ракетка мира одолел россиянина за 1 час 10 минут со счетом 6:1, 6:2. Медведев 3 раза подал навылет, допустил 2 двойные ошибки и не реализовал ни одного брейк-пойнта из трех заработанных. На счету Синнера 7 эйсов, 1 двойная ошибка и 4 реализованных брейк-пойнта из 9.

В прошлом году российский и итальянский теннисист играли друг с другом в финале турнира в Майами. Тогда победителем «мастерса» стал Медведев. После этой встречи ему ни разу не удалось обыграть Синнера, но Даниил все еще ведет в личных противостояниях (6-5).

Итальянец вышел в 17-й финал турнира АТР в карьере. Он разыграет трофей в Майами с победителем пары Григор Димитров (Болгария, 11) — Александр Зверев (Германия, 4).

Майами (США)

Турнир ATP Miami Open presented by Itau

Призовой фонд 8 995 555 долларов

Открытые корты, хард

Одиночный разряд

Полуфинал

Янник Синнер (Италия, 2) — Даниил Медведев (Россия, 3) — 6:1, 6:2

Головокружительный бонус от FONBET: зарегистрируйся и получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

В финале итальянец сыграет с Григором Димитровым. Аналитики букмекерской компании ФОНБЕТ считают Синнера безоговорочным фаворитом. Его победа оценена коэффициентом 1.25, что примерно 80% вероятности исхода. А триумф болгарина котируется за 4.15 (20%).

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).
АРХИВ

165
  • С детства за Уралмаш!

    У кого такая же история встреч с Синнером, как у Медведева? Хотя бы из первой двадцатки - информацию предоставьте...

    01.04.2024

  • Москва-Воронеж

    Разделяю Ваше мнение полностью. Медведев исповедует нудную игру в перекидушки, но и здесь стал терять преимущество.Его минусы: подача нестабильна, укороченных нет,противоходов нет, над головой не умеет, по углам и линиям не бьёт (делает солидный запас). Только перекидушки.

    31.03.2024

  • Москва-Воронеж

    Привет! Кто, уродцы?

    31.03.2024

  • Москва-Воронеж

    Остальные сильные, сливающиен Зиннеру, тоже пголовно слабы психикой?

    31.03.2024

  • Кот-матрос

    Точно дуралей. Как он мог вылететь раньше 1/2 финала? Ты даже не знаешь как проходит жеребьёвка, просто ущербный неврастеник.

    30.03.2024

  • Nick280881

    А где вы прочитали у меня про наших и ненаших? Федерера, Джоковича и Надаля я смотрел с удовольствием, хоть они и не наши. А Синнера не хочу, неинтересно.

    30.03.2024

  • Из Алматы

    Если вы не в курсе, то за границей налоги обычно ВЫШЕ, чем в России. Именно поэтому в своё время Депардье пытался "релоцироваться" в Россию, но "слился"; деньги не всё решают...

    30.03.2024

  • bvp

    Вынос тела.

    30.03.2024

  • Neil

    Ага, вот и конец "идеального" пути к титулу. Вобщем понятно уже, что Даня никогда не будет великим.

    30.03.2024

  • hant64

    Не было выноса тела от Синнера? Согласен, но Медведев ведь сам себя взял, и вынес. Так что вынос всё равно состоялся, только с другой стороны. С остальным трудно не согласиться. Но Медведев проиграл не столько из-за изменения стиля игры, сколько из-за безобразного уровня неточности - ауты с сеткой просто так и манили мячи, пущенные Даниилом. А Синнеру пришлось в этом матче решать несложную задачу - по возможности чаще доставлять мяч на половину Медведева, а остальное для выигрыша Янником очка он стабильно делал сам. Для игрока уровня Синнера задача не из сложных.

    30.03.2024

  • Wake up,Wendy

    Не было там выноса тела - Синнер практически ничего не должен был делать. 20 невынужденых за час игры, тут кто угодно выиграет. Даня потом рассказал , что снова решил пойти в атаку как в финале АО. А это не его стиль - он контратакующий игрок. Ну и сел в лужу

    30.03.2024

  • belaruss

    так это не меня колбасит,да и напиток привычный для тебя не всем подходит

    30.03.2024

  • Черемисин57

    Джоковича выбили из турнира на ранней стадии и остался вопрос- Кто подхватит эстафету великого? Кто-то из среднего поколения или из молодых? Увы ни Медведев, ни Зверев не смогли этого сделать! Это видимо сделает Синнер!! Он семимильными шагами двигается к званию- первая ракетка мира!!!

    30.03.2024

  • Владимир Новожилов

    Психология не победителя , слишком мягок и явно проигрывает в именно в психологии , а не игре . То ли он постоянно перегорает на финалах и полуфиналах , но ему не достаёт устойчивости и постоянства в напористости на протяжении всего турнира . Есть над чем работать и если не подтянет эту составлящую , то так и будет вечно третьим или четвёрт ым .

    30.03.2024

  • Viktor Skarnovich

    Начало года в принципе хорошо Вопрос в том на что настраивается Даниил Какие цели в этом году

    30.03.2024

  • Gena34

    Это самый легкий матч по счету для итальянца на этом турнире и он случился в полуфинале и в игре с Медведевым,что сказать,бывает.

    30.03.2024

  • Свинству Бой!

    Дык Синнер наполовину наш. Мдас. Ентож внебрачный сын того самого Синера, что был арбитром футбольным.:blush:

    30.03.2024

  • KlimA

    Да не было на корте Медведева.. того Медведева.. размазня какая то была..

    30.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Вероятно, дело уже в психологии. Как у Шараповой во встречах с Серенищей...

    30.03.2024

  • Спринт

    Идиото из Монако и некий якобы "интеллект" - то яйца явно из разных корзин ..**

    30.03.2024

  • Спринт

    Энтот игруля давно отказался и от Родины и от флага. А чести у идиото из Монако никогда и не было. Такие приматы, которых освистываю все и везде, только позорят имя России.

    30.03.2024

  • Спринт

    Идиото из Монако накрячил макаронник (как и любой другой) .. и енто завсегда ништяк! Только энтого игрулю без Родины и флага, освистывают все теннисные болельщики на всех кортах теннисного мира.

    30.03.2024

  • oleg.bob

    Вот и всё! Медведев больше не соперник Синнеру и Алькарасу!

    30.03.2024

  • Новоуепинни

    про то что это клиент Синнера писали уже? А так и есть. Умный русфед давно про Синнера подметил - вспоминайте.

    30.03.2024

  • Vaclav

    Какая старая игра, пора заканчивать, пора, а у меня болит радикулит...:head_bandage:

    30.03.2024

  • Osokin L

    Синнер был фаворитом матча. Все закономерно. Полуфинал для Дани тоже хорошо

    30.03.2024

  • Витали

    выпей бояры, полегчает !

    30.03.2024

  • Витали

    Не смотрите теннис, смотрите фигурное катание - на шоу Навки одни наши !

    30.03.2024

  • Djin Ignatov

    Увы ! Это не проигрыш а просто разгром ! Жаль !

    30.03.2024

  • Витали

    Ну как же ! они же россияне, вот Даня первый будет от России на Олимпиаде в Париже под белым флагом выступать !

    30.03.2024

  • Новоуепинни

    еще такой же смешной был - лысый давид с окончанием фамилии на запрещенное окончание. тот другим зарабатывал - проигрышами на ставках. на радость брательнику

    30.03.2024

  • Новоуепинни

    кстати медведев - могу ошибацца - один из немногих, кто не привлекает понтовых рекламодателей. всякие духи, тачки, шмотки и тд. реально никому не сдался. а это показатель. чуваки видят, что на нем бабла не сделать. практика рынка

    30.03.2024

  • Новоуепинни

    бабло же. он же жадный. плюс жену содержать, а она же тупэшка. там куча расходов а уже под 30, и завтра не тока топчики, а все подряд будут выносить. и какжену-тупэшку содержать? в монаке призовые лимоны проедятся за несколько лет. и что потом? ужас ((

    30.03.2024

  • КИРИЛСОН

    однако:)

    30.03.2024

  • Мольер

    Отдохнул бы ты что ли, долговязый. Как узник какой-то, плин :head_bandage:

    30.03.2024

  • Новоуепинни

    мальчики и девочки, реально не понимаю, чего вы так пыжитесь и переживаете за каких-то уродцев, которым до вас нет реально никакого дела? )) че вы так позоритесь-то )))

    30.03.2024

  • Новоуепинни

    а еще меня мучает вопрос. Даниило Медведев - живет в Монако, чтоб не платить налоги. Хачанов - живет в Дубае, чтоб тоже в тч не платить налоги. И тд. всякие рублевы, и касаткины. А вы, кто за них типа болеет - сельские коровы и бараны чтоле, платящие налоги? )) Я реально не понимаю, с чего они вам уперлись, если вы им до глубокой звезды )) Вы болельщики реально чтоле и ди о ты и бараны? ))

    30.03.2024

  • belaruss

    это не он,это твоя зависть к хорошо зарабатывающему спортсмену

    30.03.2024

  • Москва-Воронеж

    Ну, почему же? Он з.м.с.

    30.03.2024

  • fonkom

    Добрые, весёлые комментарии. " Шеф, усё пропало! Клиент уезжает, гипс снимают") Или, " он не оправдал наших ожиданий". Мы сами создаём себе иллюзию, а потом кого-то обвиняем, что она не сбылась. Это не болельщики, это глоры какие-то. Всем спокойной ночи! Завтра же на охоту!

    30.03.2024

  • rusfеd 2.0

    По каким документам он Ян? )) его зовут Jannik по документам )) А Зверев - да, Александр

    30.03.2024

  • Москва-Воронеж

    Видел, как этот тренер при такой же игре Данилки, встал и ушёл.

    30.03.2024

  • Масяня +1

    Я вообще не употребляю эту фигню, у меня в жизни и так всё хорошо.

    30.03.2024

  • Новоуепинни

    но самое ржачное - это пробашленный типа рейтинг, туда платят - отстегивают из призовых, чтобы на ноунеймах поднимать бабло и потом снова и самим получать, и отстегивать )) гениальная схема, кругоаорот бабла в теннисе, и все довольны. типа фин пирамиды, встревает последний. почему курникова, никогда в жизни ниче невыигравшая,ибо тупая тупэшка, всегда была в Топ10? и таких курниковых и всяких рублевых - миллион челов

    30.03.2024

  • Братчанин

    о Монако он не даёт забыть...

    30.03.2024

  • Москва-Воронеж

    А, интеллект-то в чём выражается? Кончил Сорбону, создал учение? Ну хороший анлийский-да. За 15 лет,не вылезая из-за границы-это не трудно.

    30.03.2024

  • Братчанин

    Медведев уже никогда не будет прогрессировать

    30.03.2024

  • rusfеd 2.0

    Since the start of 2023, Daniil Medvedev is 4-11(26.7%) against Sinner, Alcaraz and Djokovic. He is 82-11(88.2%) against everyone else. (c)

    30.03.2024

  • Москва-Воронеж

    По документам он обычный Ян. Раньше тоже везде писалось Саша Зверев.Сейчас прозрели и пишут Александр. И, Зиннер, а может,даже и Зингер.

    30.03.2024

  • Nick280881

    Конечно. Для подачи Иванишевича, для приема Агасси, для удара справа Сампраса, для игры у сетки Эдберга или Беккера. И сразу все наладится?

    30.03.2024

  • belaruss

    мой день был позавчера, когда и в женском и мужском турнире представители России вышли в полуфинал , твой сегодня, когда они вылетели и у всякой .... вроде тебя появилась возможность отскулиться со злобной желчью

    30.03.2024

  • Nick280881

    Не было ни у кого никакого комплекса. Просто раньше Медведев превосходил его физически, а сейчас Янник вышел на пик. Бить по мячу Синнер всегда умел хорошо, но раньше ногами проигрывал, а сейчас это сошло на нет.

    30.03.2024

  • Dexterous

    австрийские

    30.03.2024

  • rusfеd 2.0

    Этот счет даже незаслуженно гуманный по отношению к Медведеву )

    30.03.2024

  • Новоуепинни

    я миксую. а ты?

    30.03.2024

  • Москва-Воронеж

    Слава богу, хоть в 22, а не в 2-00. Хоть выспимся.

    30.03.2024

  • Dexterous

    Как и ожидалось. Я опять срубил на Дане деньгу. Но честно говоря - не тянет он Синнера и вообще первую тройку. К сожалению…как бы он нам не нравился.

    30.03.2024

  • Nick280881

    Мда... Даже камень в огород Медведева бросить рука не поднимается, не смотря на разочарование. Очень трудно играть, когда против тебя играет робот. Не уверен, что даже пиковый Джокович смог бы что-то противопоставить такой игре. Вопрос только, как долго Янник сможет держать такой уровень. Если долго, то я не завидую всем поклонникам тенниса, ибо смотреть такую игру примерно так же интересно, как наблюдать перепиливание бревна.

    30.03.2024

  • КИРИЛСОН

    Матч не смотрел, счет реально отражает происходившее? Заранее благодарю

    30.03.2024

  • Масяня +1

    вот и не употребляй его . Тебе-то он зачем?

    30.03.2024

  • Valekka

    Уступил????? Продул без шансов!!

    30.03.2024

  • Витали

    А чего удивительного ? Дане до Новака, Карлрса, Яника как до Луны ! Бы бы Джокович на турнире, Даня вылетел бы раньше !

    30.03.2024

  • AndreyV

    Медведев на матч не вышел

    30.03.2024

  • Москва-Воронеж

    Так, он теперь и не будет доходить до тирольца, то есть до финала.Плох играет, да и немолод.

    30.03.2024

  • борис обезьянников

    Финал с Надалем на АО- самое обидное, что было у него в карьере. А вообще- при своих физических данных- Медведев просто фантастическую карьеру сделал Марат выиграл 2 тбш и все прогулял остальное.

    30.03.2024

  • Бетонанет

    Сдается мне Даня теперь каждый бой с Синером будет сливать

    30.03.2024

  • Новоуепинни

    Извините, побуду еще пару минут

    30.03.2024

  • А какие у тебя корни ?

    А какие у Синнера корни ?

    30.03.2024

  • Кот-матрос

    Иди проспись.

    30.03.2024

  • rusfеd 2.0

    Садовник, это апогей твоей интеллектуальной мысли! Респектую!

    30.03.2024

  • Москва-Воронеж

    На то, и есть русская пословица- молодец против овец.Вообщем, опущен, освистан (69 мин.)

    30.03.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Синнер разгромил Медведева

    30.03.2024

  • rusfеd 2.0

    Год назад здесь же в финале Майами Медведев прихлопнул Зиннера как мошку - и как сильно теннисный мир изменился с тех пор всего лишь за год

    30.03.2024

  • Новоуепинни

    так-то раз такая пьянка - почему синнер ушатал смешного. 1. смешной не умеет резко отвечать на резкие удары по линии, его выносят как соску. ибо нет реакции и физики, может тока как халеп перекидывать. 2 . собсна и все. нет этого - нет ничего. но я ессно не смотрел, тока предполагаю

    30.03.2024

  • Адри Купри

    Медведев регресирует в чем у него прогресс то???

    30.03.2024

  • Москва-Воронеж

    Рыбакина сейчас далеко не та, что была. Может и слить, американкин кураж затянулся.

    29.03.2024

  • борис обезьянников

    В комменты хоть не смотри. выиграл- радостно визжат. проиграл- как псы, начинают еще слюну метать. противно читать.

    29.03.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Опять не смог встать с колен

    29.03.2024

  • борис обезьянников

    Как же бесит ваш скул?ж. Даня - красавчик и боец. Выжимает все из себя.

    29.03.2024

  • Москва-Воронеж

    Игра его очень похожа на его игру в 3-5 сетах на АО-24. Там, он правда сдох.

    29.03.2024

  • Новоуепинни

    хотелось бы увидеть. требую показа на Матч-ТВ чемпионата России с Асланом. а то один бобслей и какой-то дартс из пивнушек ((

    29.03.2024

  • rusfеd 2.0

    The bird was the highlight of the match (c)

    29.03.2024

  • Москва-Воронеж

    Над Флоридой

    29.03.2024

  • Москва-Воронеж

    И, даже не Карацев.

    29.03.2024

  • Москва-Воронеж

    Ну, почему- чемпионат россии(которого нет) ещё может выиграть, как лыжник Большунов

    29.03.2024

  • belaruss

    такие матчи есть почти у каждого, не пошло и всё

    29.03.2024

  • rusfеd 2.0

    нет, раньше он вёл себя на порядок хуже: ругался на корте со всеми подряд, а общаться с тренером - это нормально. с женой он никогда на корте не общается - ты что-то путаешь

    29.03.2024

  • IQ-87%

    Куда ваша залихватость пропала-авторы заголовков- нет ничего о разгроме-унижений и всего того что вы любите-так скромно-уступил-совсем немного

    29.03.2024

  • Кот-матрос

    SPORT LONGA, VITA BREVIS.

    29.03.2024

  • Bronius

    Медведеву сегодня Синнер вынес приговор. Больше у Медведева не будет титулов на топовых турнирах. Это полная спортивная аннигиляция.

    29.03.2024

  • varagena1966

    Вынос тела...

    29.03.2024

  • rusfеd 2.0

    Пересмотри прошлогодний Рим

    29.03.2024

  • TokTram

    Грунту... Ну-ну

    29.03.2024

  • belaruss

    ну что теперь делать? пинать ногами? поливать грязью? оставьте это занятие ущербным, дайте им радостно отскулиться,я вижу немало повылазило их из всех щелей,а Медведев, кто бы и что не говорил, лучшее что у нас есть, и нескоро найдется ему замена

    29.03.2024

  • Atoms

    Увы и ах! Ничего не показал, к сожалению, Даня. Синнера с легкой прогулочной победой! Какая то безнадега. :confounded:

    29.03.2024

  • Кот-матрос

    У меня теперь нет сомнений: Даниил бесхарактерный слабак. Может забыть о больших победах.

    29.03.2024

  • TokTram

    Разные совсем случаи. Безумно талантливый, но и безумно ленивый Сафин, и Даня - берущий исключительно трудолюбием и интеллектом.

    29.03.2024

  • rusfеd 2.0

    Да всё равно по Закону Полигамности Медведева ему второй раз не удалось бы поиметь Майми - поэтому итог вполне ожидаемый. Мадриду, Монте-Карло, Ролан Гарросу, Виммбильдану и Олимпиаде приготовиться!

    29.03.2024

  • Новоуепинни

    уже комплексы

    29.03.2024

  • Новоуепинни

    кому? пруфы

    29.03.2024

  • Москва-Воронеж

    Ствыдобище! Медведевские перекидушки с Яном Зиннером не прходят.Немецкий итальянец и в перекидушки лучше играет, не говоря об остальном. Даниилка молодец против овец, а против молодца и сам овца. Опущен,освистан (69мин.) и победы над Яном ему не видеть ,как свинье своих ушей.

    29.03.2024

  • rusfеd 2.0

    уже давно не психует, ты чё у тя картинка зависла, нажми на апдейт

    29.03.2024

  • hant64

    Чего, грубых не было? Он всю игру лупил в сетку невынужденно или в ауты. Это был какой-то зашквар, а не игра в исполнении Медведева. С комплексом Синнера полностью согласен.

    29.03.2024

  • Новоуепинни

    я одного не понимаю: ну медведев - глянь в зеркало, ты не топ. повезло, что на безрыбье выплыл, как рублев, но тот совсем смешной. ну так и не психуй, признай реальность. типа - да, я не топ, я овно, ну и что? и все клево.зачем психовать и прыгать туда, куда ты не допрыгнешь, ибо нет таланта? не понимаю

    29.03.2024

  • Bronius

    Даня,бросай теннис! Больше тебе ничего не светит. А быть посредственностью - не твой удел. Ты все эти годы делал всё,что мог. Пришли другие,пока ты пытался победить Джоковича.Спорт вечен,а жизнь коротка.

    29.03.2024

  • rusfеd 2.0

    не ложь, а клади!! )

    29.03.2024

  • TokTram

    Ложь ))) Ещё как ставил.

    29.03.2024

  • Иван Берлиоз

    Янник, с победой! Получил кайф!

    29.03.2024

  • hant64

    Такие матчи не красят никого, будь он хоть трижды российским теннисистом. Это был просто позор какой-то.

    29.03.2024

  • rusfеd 2.0

    ты посмотри на Дашу: звездный мужик на такой простой девушке может жениться только в ту юную пору, когда всё по-детски по-настоящему. а если не успел вовремя - то позднее уже только утиные губы и т.д.

    29.03.2024

  • TokTram

    Грубых ошибок не было почти. Синнер заставлял ошибаться.

    29.03.2024

  • Новоуепинни

    нет. учитываю разные стороны и не ругаюсь. я даже ни 1 раз (ни один) не ставил никому минус. правда

    29.03.2024

  • greyk

    Посоревновались Москвич с Феррари...

    29.03.2024

  • ToLkUnet

    Медведев это не Сафин

    29.03.2024

  • LemieuxMario3

    Я еще вчера об этом говорил. К бабке не ходи)))

    29.03.2024

  • protch

    Дело не в том, что Дуня проиграла, а в том, КАК она проиграла. Инда не взопрел Синнер.

    29.03.2024

  • hant64

    И не то чтобы Даня плохо играл? Хуже он играл только в финале Хертогенбоса два года назад, когда влетел 205 ракетке мира.

    29.03.2024

  • Soulles

    Так быстро слился ? Зы. тут кто-то вчера писал, что Майями идеальный город для Дани )

    29.03.2024

  • Демеч

    Затянулось у него с тренером,пора что-то менять.

    29.03.2024

  • Кот-матрос

    Робот. Автомат. Машина. Мастер и Подмастерье. Орёл пролетел над гнездом кукушки. ----------------- Даниил просто тупо слил.

    29.03.2024

  • rusfеd 2.0

    да, он ас троллинга - но порой перебарщивает

    29.03.2024

  • TomCat

    Как фанера над Монако.

    29.03.2024

  • TokTram

    Братьев. Не путайте

    29.03.2024

  • TokTram

    Оно здесь не за правдой

    29.03.2024

  • @CSKA@

    Медведев может забыть про титулы. теперь он Курников.

    29.03.2024

  • hant64

    Я доволен только одним - тем, что заставил себя смотреть этот вынос тела до конца, хотя выключить хотел уже при 3:0 в первом сете. Но я стоически выдержал это позорище в исполнении Медведева - за весь матч запомнились только два розыгрыша в шестом гейме второго сета - когда пробил по линии, пробежав для этого с километр, и второй - затяжной розыгрыш, в котором он хоть и проиграл ударом в сетку, но хоть был похож на самого себя. Всё, больше вспомнить нечего.

    29.03.2024

  • Николай Шибаев

    Катастрофа! Ничего не получалось! Не игра Даниила!

    29.03.2024

  • rusfеd 2.0

    ты неправ: она за него вышла когда он еще ноунеймом полным был. они что-то там с 16 лет знакомы.

    29.03.2024

  • МаратХ

    Шеф Шамонаев разрешил, буду болеть за Рыбакину

    29.03.2024

  • Масяня +1

    Даня вообще ничего не показал, только то, что он ментальный слабак.

    29.03.2024

  • Новоуепинни

    как так получается: никого нет, и данило на фоне отстоев король. а потом приходят и макают данилу мордой в грязь, причем лехко? как так?

    29.03.2024

  • TomCat

    ***Медведев готов к матчу-реваншу с Синнером. Если выигрывать не здесь, то где?*** - Сглазили, однозначно!

    29.03.2024

  • МаратХ

    Как Шарапова против одной из сестер Уильямс, как бы фобия не выработалась у Даниила

    29.03.2024

  • Масяня +1

    Это просто позорище, осьминог резко превратился в безвольную амёбу.

    29.03.2024

  • IQ-87%

    Я и не помню когда видел его таким беспомошным-кроме подачи-моментами- вообще ни чего- если так продолжит-о первой ракетке может забыть

    29.03.2024

  • РомановаМ

    Фигня какая-то...(((

    29.03.2024

  • nic2316

    Тренировка перед финалом прошла плодотворно!

    29.03.2024

  • MGH

    Просто Разгром - Нужно брать в тренеры Иванишевича - подачи нет совсем - ни в какие ворота не идет пригрывать Синнеру 5 игр подряд - нужно менять свою игру - такой теннис нам не нужен

    29.03.2024

  • belaruss

    увы, сегодня в теннисе не наш день, бывают черные дни и у лучшего российского спортсмена, Дане и так большое спасибо, спасибо, что не дает в мире забыть о России как о спортивной державе

    29.03.2024

  • Демеч

    Если раньше и был комплекс у Янника перед Даниилом,то теперь с точностью до наоборот.Как ни крути, но скоро Синнер станет первой ракеткой мира.

    29.03.2024

  • rusfеd 2.0

    мдааа, вот это вынос, канешн. без единого шанса. Зиннер в первом сете даже великодушно позволил Медведеву взять один гейм - и не стал вешать ему баранку. просто машина, канешн. и разница между немецким автопромом и российским - похоже, пропасть. тут потенциально не о биг 4 в мужском теннисе в ближайшие годы можно говорить, а максимум о биг 2

    29.03.2024

  • TokTram

    Даааа. Вот сегодня итальянец был лучше конкретно. И не то чтобы Даня плохо играл, но Синнер был всё время точнее. А потом пошли нервы и неуверенность. Всё по делу. У Дани явно комплекс появился

    29.03.2024

  • Alexander Vlasov

    Затянулось у него с Синером.

    29.03.2024

  • baruv

    Увы, за явным преимуществом. В традиционно ранее выигрышных розыгрышах Даниил начисто проигрывал и ничего нового не предъявил. Приходится констатировать, что, скажем дипломатично, итальянец прогрессирует быстрее, чем Даниил.

    29.03.2024

  • Endeavour1982

    Надо отдать Синнеру должное – не стал вешать баранки, хотя вполне мог бы при желании. А так, Медвед не был сильно хуже, чем обычно, просто встречались теннисисты разного уровня мастерства.

    29.03.2024

  • spartsmen

    Безмятежность. Безмятежность, как и всегда, на лице так называемого тренера.... А Даня вышел сегодня как Динамо против Ростова. ну и всё, пожалуй.

    29.03.2024

  • TORO

    Декласс от Яника. Больше добавить нечего. А многие "горячие головы" всерьёз думали, что Даня сможет обыграть Синнера... Это время прошло. Теперь Дане на крупных турнирах остаётся уповать лишь на счастливое стечение обстоятельств.

    29.03.2024