ATP. Новости

16 ноября 2023, 18:49

Джокович обыграл Хуркача на Итоговом турнире ATP

Игнат Заздравин
Корреспондент

Сербский теннисист Новак Джокович обыграл поляка Хуберта Хуркача в матче Итогового турнира ATP — 7:6 (7:1), 4:6, 6:1.

Игра продолжалась 2 часа 6 минут.

Джокович сделал 6 эйсов, допустил 1 двойную ошибку и реализовал 2 брейк-пойнта из 7. На счету Хуркача 24 подачи навылет, 6 двойных ошибок и 1 реализованный брейк-пойнт.

По ходу матча Янник Синнер первым вышел в плей-офф из Зеленой группы. Это произошло благодаря победе Хуркача над Джоковичем в одном сете — во второй партии.

Синнер с двумя победами в двух матчах лидирует в группе, а Джокович с двумя победами и одним поражением занимает второе место. Серб выйдет в плей-офф, если итальянец в вечернем матче обыграет Хольгера Руне (встреча начнется в 23.00 по московскому времени). В случае победы датчанина, Руне выйдет в плей-офф с первого места группы, Синнер — со второго, а Джокович не попадет в полуфинал.

Хуркач провел один матч на Итоговом турнире. Он заменил грека Стефаноса Циципаса, который 14 ноября снялся с игры против Руние и завершил выступление на Итоговом турнире из-за травмы.

Турин (Италия)

Турнир ATP Nitto ATP Finals

Призовой фонд 15 000 000 долларов

Закрытые корты, хард

Одиночный разряд

Зеленая группа

Новак Джокович (Сербия, 1) — Хуберт Хуркач (Польша, 9) — 7:6 (7:1), 4:6, 6:1

87
  • Nick280881

    Все, кто подозревают Синнера в договорняке или просто игре на расслабоне, не учитывают кроме всего прочего тот факт, что Руне на данный момент ведет по личным встречам 2:0. Вряд ли Синнер, на данный момент более высокий по статусу игрок, хочет стать клиентом датчанина.

    16.11.2023

  • Nick280881

    В чем он сильнее? Синнер твердый игрок ТОП-4 с перспективами борьбы за первое место, а Руне балансирует на грани первой десятки.

    16.11.2023

  • fonkom

    Признаю, маэстро, лажанулся, не изучил))

    16.11.2023

  • Andrameda

    Всё равно Синнер выходит, процент выигранных сетов у него лучше.

    16.11.2023

  • yspesh4

    По геймам, не?

    16.11.2023

  • Nick280881

    Сначала пишешь бред, потом тупишь, а потом делаешь вид, что самый умный, а вокруг все дураки. Гениально.))) Придумали организаторы видимо, имеют право. А как иначе ты расставишь 3-х соперников, у которых равное число побед и равная разница сетов? А так зачастую и бывает.

    16.11.2023

  • yspesh4

    По-моему все здесь поняли что я тебя понял кроме тебя, ясно, считают по проценту выигранного, вопросов нет, кроме одного, кто выдумал такую систему и в связи с чем? Официальный сайт турнира ченить говорит об этом по английски?

    16.11.2023

  • Nick280881

    Конечно. Корячился 3 матча по 3 сета, только чтобы слиться.)))

    16.11.2023

  • Nick280881

    Я привел цитату с официального сайта турнира: https://www.nittoatpfinals.com/en/event/rules-and-format Или ты английским не владеешь?

    16.11.2023

  • yspesh4

    Жупел какой-то

    16.11.2023

  • Nick280881

    Ты точно тупой. Когда у 3-х соперников равное число побед, по 2, или по 1, преимущества в личной встрече нет ни у одного. Джокович обыграл Руне, Руне обыграл Синнера, Синнер обыграл Джоковича. У всех по 1 победе и по 1 поражению в личных встречах. По личке считают, только между 2 соперниками.

    16.11.2023

  • fonkom

    " Их нравы")

    16.11.2023

  • yspesh4

    Так считать, по проценту выигранного, такое еще где -нибудь есть?

    16.11.2023

  • yspesh4

    Уже прочитал и понял, дичь какая - процент выигранных сетов.

    16.11.2023

  • Nick280881

    Поясни.

    16.11.2023

  • yspesh4

    Спасибо тебе, добрый человек, но вообще это неправильно

    16.11.2023

  • fonkom

    См.чуть выше подробный комментарий от Nick28081981

    16.11.2023

  • Viktor Freonds

    Ну он приезжает ради подготовки во многих случаях. Как в футболе есть спаринговые матчи, так и у теннисистов.

    16.11.2023

  • Viktor Freonds

    речь про уровень игры, раньше были профессиональные хорошие парники, вроде братьев, сейчас полная профанация во всех смыслах

    16.11.2023

  • fonkom

    Тем интереснее будет матч!

    16.11.2023

  • yspesh4

    Руне выигрывает 2-0, матчи 2-1 у всех, сеты + 1 у всех, геймы сейчас у Джоковича +5, Синнер +6, Руне - 2, с каким счетом по геймам должен выиграть Руне, чтобы он и Синнер оба обошли +5 Джоковича? Даже если исключить резалты со Степой и Хуркачем, получается у всех 1-1 и у Джоковича лучше разница в геймах по сравнению хотя бы с одним, патамушта у него сейчас + 1. Или у вас другие критерии?

    16.11.2023

  • rusfеd 2.0

    если б было пофиг, вообще не приезжал бы но да, шлемы для него приоритетнее

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Да. Технарь, короче (2:0).

    16.11.2023

  • rusfеd 2.0

    все знали, что там есть братья Брайаны, но никто их не смотрел. ничего не изменилось

    16.11.2023

  • Viktor Freonds

    Ну и логично, ТБШ основное, всё остальное для бомжариков. Выиграл хорошо, проиграл ну и ладно, ему ж... равть на этом точно не надо в отличие от других.

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Место встречи изменить нельзя. Уровень игры - штука очень изменчивая, многофакторная.

    16.11.2023

  • Nick280881

    Не РАЗНИЦА. А % выигранных сетов, а потом % выигранных геймов. 3 players have 2 wins and the other player has 0 wins. The player with 0 wins is eliminated. Of the 3 players with 2 wins, they are ordered by their % of sets won. This produces a 1, 2 & 3 order and the players finishing 1 and 2 move to the semi-final round and the player finishing 3 in % of sets won is eliminated. The player with the best % of sets won is the winner of the group. Поэтому Джокович и проиграет обоим, если Руне победит Синнера. У Новака соотношение сетов сейчас 5-4, то есть 5 из 9, 55,5% выигранных сетов. А у Синнера, даже если проиграет в 2-х партиях, станет 4-3, 4 из 7, 57,14%. Для Руне можете сами посчитать. По сути все решаетт 1 выигранный сет. Новаку надо было брать 1 из матчей в 2-х партиях

    16.11.2023

  • Viktor Freonds

    Ну, он сейчас превращается окончательно в такой, всё-таки раньше были проф.парники, и до такого не доходило. Я просто отмечаю что парный разряд как явление отмирает.

    16.11.2023

  • bugr1969

    Нет желания у Джоковича играть дальше на Итоговом. Понимая расклады, слил второй сет , но чтобы ничего не подумали, легко взял 3 ий сет )))

    16.11.2023

  • rusfеd 2.0

    парный теннис - это маргинальный никому не нужный вид. нагрузка к одиночному теннису когда в пару встают рублев с хачанов, легко берут любой мастерс

    16.11.2023

  • Кот-матрос

    Ну вот, держись Янник.

    16.11.2023

  • fonkom

    2-0 в таблице на официальном сайте Итогового

    16.11.2023

  • hant64

    Выигрыш Руне с любым счётом оставляет Новака на третьем месте, а сам он выигрывает группу, смещая Синнера на второе место.

    16.11.2023

  • hant64

    Да нормальный регламент - единственная подлянка от Циципаса, это подаренный Руне технарь. И он может многое решить.

    16.11.2023

  • hant64

    Замена считается полноценной, как будто сам Ципа играл.

    16.11.2023

  • hant64

    Во всех матчах всегда считалась разница сетов на итоговых. А преимущество в случае равенства соотношения сетов получает победитель в личной встрече. Простой достаточно регламент.

    16.11.2023

  • Viktor Freonds

    Кстати, в теннисе кризис и в парном разряде, будет прикольно если Бопанна выиграет турнир и станет первым номером в свои 43.5..., в первый раз в карьере.

    16.11.2023

  • Viktor Freonds

    Полная фигня будет если Новак не выйдет, пусть считают между 3 игроками сеты и геймы.... Впрочем, Новаку пофиг, не выйдет и не выйдет, турнир уже все равно для бомжариков становится.

    16.11.2023

  • Кот-матрос

    Конечно во всех матчах. Но тут есть подлянка - снятие Ципы. И как тут быть? Поясню: приписать подаренный сет?

    16.11.2023

  • baruv

    Лучше промолчу (хотя уже ответил))

    16.11.2023

  • Николай Шибаев

    Надо будет посмотреть...

    16.11.2023

  • Кот-матрос

    Ну, это уже выше меня. Даже думать не хочу. Я к тому, что это всё же только игра, а там всяко может случиться. Ну скажем, не то съел, травма...(не дай Бог).

    16.11.2023

  • Иван Л.

    Вот именно!

    16.11.2023

  • Nick280881

    Ты опять фантазируешь, не изучив правила? Не надоело еще лажать? Если выигрывает Руне с любым счетом, то он первый, Синнер - второй. Если выигрывает Синнер, он - первый, Джокович - второй.

    16.11.2023

  • fonkom

    Конечно же есть))) Вот только не понял я регламент. Получается, если равное количество побед у трех, то считается разница сетов не между ними, а во всех матчах

    16.11.2023

  • baruv

    ...Руне с Беккером обьективно сильнее Синнера?

    16.11.2023

  • Кот-матрос

    А вот нет ли такой мысли, что это спорт?

    16.11.2023

  • fonkom

    1. Уровень игры на данный момент. 2. Место встречи.

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Он бы рад, но сам такой график вкатки в Итоговый выбрал. Тем более, что - не молодеет.

    16.11.2023

  • Кот-матрос

    Конечно не думаю, даже и мысли не было, вот только...

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам, а беззубые старухи..." :wink:

    16.11.2023

  • rusfеd 2.0

    слухи ходят, что не смог. нам покажут запись

    16.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Некомильфо выигрывать турнир с проигранным матчем Поэтому титул достанется Яннику либо Дане )

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Откуда известно, что Руне не выиграет? Раскрой инсайды - общественность требует.)

    16.11.2023

  • baruv

    1. Не уверен, что у Медведева будет больший стимул, чем у Алькараса. 2. Перед своими болельщиками сделать договорняк? Вы так о нем думаете?

    16.11.2023

  • rusfеd 2.0

    если викинг выиграет

    16.11.2023

  • rusfеd 2.0

    чойто?

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Жирному АТР бедная WTA завидует.

    16.11.2023

  • fonkom

    Вот что написано на официальном сайте АТР: "Если Н. ДЖОКОВИЧ победит Х. ГУРКАЧА в 3 сетах, а Х. РУНЕ победит Дж. СИННЕРА в 2 сетах, то Х. РУНЕ выиграет группу, а Дж. СИННЕР квалифицируется вторым. 3) Если Н. ДЖОКОВИЧ победит Х. ГУРКАЧА в 3 сетах, а Х. РУНЕ победит Дж. СИННЕРА в 3 сетах, то Х. РУНЕ выиграет группу, а Дж. СИННЕР квалифицируется вторым. Но Руне не выиграет)

    16.11.2023

  • Кот-матрос

    Даниил сам себе выберет. --------------- Серьёзно позор? У хладнокровного тирольца могут быть свои расчёты.

    16.11.2023

  • capitan76

    Кстати, меня не покидало ощущение, что если бы это был финал и Ноле продул, то после матча сказал бы, что это его последний итоговой на таком покрытии... Я думаю там бы и Опелка мог на выход из группы претендовать))

    16.11.2023

  • capitan76

    Да можно, при желании, варианты по призовым найти. Например отщипнули из общего призового сотку первому запасному и полтинник - второму. Думаю никто против не будет.

    16.11.2023

  • yspesh4

    Считал сеты и геймы в зеленой группе, так и не понял, при каком исходе Руне-Синнер Ноле может не выйти из группы, вот например?

    16.11.2023

  • Nick280881

    Ну он не будет мимо бить или накидывать сопернику специально. А вот пытаться играть каждый розыгрыш в 1-2 удара или идти к сетке при первой возможности, чтоб сэкономить силы, вполне может.

    16.11.2023

  • TokTram

    Три трехсетовика. Джок себя не жалеет.

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Я - не прав. В регламенте есть приоритет победы в личной встрече. Синнер - выше Джока по этому приоритету.

    16.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Этот проигранный сет может ему дорого обойтись, если Руне выиграет у Зиннера Джокович тогда вылетит с турнира

    16.11.2023

  • Демеч

    Значит не прошёл ещё итальянец, поторопились?

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Геймы будут считать.

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Здесь гораздо важнее повышенные бабосы за каждую победу. Кто от честных денег будет отказываться ради нечестных и удара по репутации? Вопрос риторический.

    16.11.2023

  • Демеч

    Кстати, пишут,что Синнер вышел,но если проиграет в двух будет 4:3 по сетам,у Джоковича 5:4,у кого преимущество тогда?

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    По аналогии с футболом - 0:2 снявшемуся в его несыгранных матчах... А заработок-то никто не отменял.)) Запасные тоже желают получить свой кусок пирога (по возможности).

    16.11.2023

  • Николай Шибаев

    Да,да это уже непредсказуемо было вобще

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Надеюсь на Синнера, на его трибуны и на его меркантильность.

    16.11.2023

  • инок

    За слив матча полагается длительная дисквалификация, более того это подозрение в договорняке, никто на это на таком уровне вряд-ли кто пойдет...

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Хуркач хорош по осени. Его бы изначально со Степаном поменять - вот где собака-интрига бы порылась.

    16.11.2023

  • fonkom

    Если в двух сольёт, то вылетит сам.

    16.11.2023

  • Демеч

    Отдал Новак сет Хуркачу, может ещё аукнуться сегодня ночью.

    16.11.2023

  • Николай Шибаев

    Да уж,"колотушка" Хуркача наколотила 24 подачи на вылет,но все же Хуберт посыпался в 3 сэте! Не устаешь от просмотра таких интриг в матчах!

    16.11.2023

  • capitan76

    Странное впечатление от матча... Иногда нелепые розыгрыши от Ноле, как единственный проигранный мяч на тайбрейке, а иногда реально крутые розыгрыши со скоростью выигрышного мяча под 160. Степа, конечно, всех подставил. А вообще пора регламент пересмотреть. Все замены только до турнира, а далее только убирать результаты со снявшимся. Так честнее будет. Яннику победы!

    16.11.2023

  • Иван Л.

    "Хуркач идет предпоследним." - Это каким боком он предпоследний? :zany_face: Джока вполне могут выставить, сольёт Синнер гамлету в двух сетах и Ноле домой.

    16.11.2023

  • IvoI

    Хуркач только Медведеву подсирать умеет, а против Джоки яйца у него слабоватый

    16.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Джок включался моментами. Тай-брейк первого сета и третий сет. Хуркачу - респект (сет потащил с брейком у Самого). Синнеру - победы, чтобы всяких конспирологов заставить замолчать.

    16.11.2023

  • инок

    Новака с победой! Хуркач свое дело сделал. Сет взял, интригу подарил нам

    16.11.2023

  • Алехандрохорс

    Браво, Великолепный. Замена Цыпы в какой-то мере подстава, ибо Хуркач в такой форме не подарок любому теннисисту. И по два эйса в каждом гейме на его подаче кого хочешь деморализуют. Но в первом сете и без эйсов Ноле свою держал супер надёжно. Ну а на тайбрейке всё было решено ещё до его начала, ибо зная статистику Джоковича, все остальные выходят с ним играть ТБ, как кролики против удава... Во втором сете Джокович "наелся" ибо поляк продолжал колотить, даже с улучшенным процентом (первая -100%), а вот Джоке на одной из своих подач просел, в отличие от Хуркача, уперевшегося на своей в 8 гейме. 3 гейм - бенефис Великого, когда запахло жареным он включил режим монстра. Хуркач же посыпался - на второй подаче полный провал. Однако все расклады в группе будут ясны после 2 матча. Есть вариант, что молодые могут слить волчару. Победа Руне и Увы...

    16.11.2023

  • baruv

    Кто то сомневался? Медведев с Рублевым выберут соперника Даниилу в полуфинале. Может в Италии лучше Новака? Даже не представляю позор Синнера перед своими.

    16.11.2023