ATP. Новости

18 апреля 2021, 16:55

Рублев проиграл Циципасу в финале турнира в Монте-Карло

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Российский теннисист Андрей Рублев проиграл греку Стефаносу Циципасу в финале турнира ATP в Монте-Карло (Монако) — 3:6, 3:6.

Встреча продолжалась 1 час и 12 минут. Россиянин 1 раз подал на вылет и не допустил двойных ошибок, у Циципаса 3 эйса и 1 двойная ошибка.

Монте-Карло (Монако)

Турнир ATP Rolex Monte-Carlo Masters

Призовой фонд 2 082 960 евро

Открытые корты, грунт

Одиночный разряд

Финал

Стефанос Циципас (Греция, 4) — Андрей Рублев (Россия, 6) — 6:3, 6:3

191
  • IvoI

    Протестую! Рафик невиновный!

    19.04.2021

  • IvoI

    Циципас очень круто сыграл

    19.04.2021

  • IvoI

    Федерер тоже созрел к 22-23

    19.04.2021

  • Nick280881

    Господи, какой же безнадежно тупой. Ты читаешь новости, половину не понимаешь из-за своей тупости и незнания английского, переводишь гуглом и строишь какие-то теории в своем воспаленном воображении. Ты даже про рейтинг, знанием которго так гордишься, умудрился написать полнейшую чушь, в надежде что никто не проверит. Вам надо на троих с русфедом и витюшей создать свою ветку и наслаждаться там общением. Один тупит, второй хамит, третий бредит. Все, я тебе больше не отвечаю, просто времени нет на это в рабочие дни.

    19.04.2021

  • glyhoi

    Я болею за Цицу.Именно из за зрелищной и мощнойй игры.Парню действительно что то не хватает ,вроде стержня,может быть это и есть чемпионский стержень.Обыграть он может любого,но и проиграть может там где не проиграет условный Надаль

    19.04.2021

  • veronica245

    а если серьезно, на Степу просто слишком рано повесили корону новой звезды тенниса. Ему всего 22, он моложе и Медведева и Рублева, а играет в туре уже кажется лет 5.... да я в курсе что Сафин в 20 уже шлем брал, но сейчас молодежь другая пошла, вот к 24-25 если без травм, возьмет шлем.

    19.04.2021

  • veronica245

    чтоб этот стержень у него никогда не появился, а то этот зрелищный теннис очень отяготит жизнь рядового российского болельщика :joy:

    19.04.2021

  • Я из Волгограда

    Алькарас, Музетти и Муньяр получили wild card 15 числа. Это - достоверный факт и он легко проверяется. После этого у организаторов турнира оставалась ещё одна карта, и они хотели её отдать топовому игроку. О том, что Рублёв принял ПРИГЛАШЕНИЕ от турнира в Барселоне, сами же испанцы написали на своём сайте 16 апреля. Если даже ПРЕДЛОЖЕНИЕ Рублёву было сделано чуть раньше - это что-то меняет? Нет! Свой ответ он им дал именно 16 числа. Его ПРИГЛАСИЛИ - он ответил СОГЛАСИЕМ. Сам он не ПРОСИЛ. Это единственное, что я уже несколько часов пытаюсь тебе объяснить. Но, похоже, бесполезно.

    19.04.2021

  • Nick280881

    У тебя соображалка пятилетнего ребенка, или вернее старпера, впадающего в детство. С чего и где ты взял своим куриным мозгом, что его пригласили сыграть 16 апреля, ты в их переговорах участвовал? Читаем полностью: "О решении попросить wild card на турнир в Барселону Я подтвердил свое участие перед матчем с Рафой, надо было дать ответ до четвертьфинала. Думал, что быстро соберу чемоданы и уже в пятницу буду в Барселоне. В итоге дошел в Монте-Карло до конца. Но ничего страшного, буду готов сыграть в среду — у меня будет пара выходных, этого вполне достаточно. Наелся ли я теннисом? Нет. Я искренне люблю эту игру. Чувствую, что мне надо сыграть этот турнир. Все-таки я базируюсь в Барселоне, на трибуны допустят зрителей, да и у меня с детства есть желание выиграть этот турнир." Не бывает такого, чтоб организаторы турнира бегали в последний момент за игроком и просили его взять приглашение, они ее отдадут своему молодому или даже продать могут. Это всегда инициатива игрока.

    19.04.2021

  • Я из Волгограда

    Чуть больше месяца назад, 6 марта, Рублёв победил Циципаса в полуфинале турнира в Роттердаме. Стёпа тогда ничего не мог поделать с мощными и точными ударами Андрея. И только в растерянности кричал на корте: "Какая у него мощь!". Это на самом деле было. А сегодня всё было наоборот. Андрей ничего не мог поделать со Стёпой. Поэтому все мы, кто помнит тот мартовский матч, были в большом недоумении - что же случилось с Андреем? Просто как теннисный болельщик я готов признать, что теннис в исполение Циципаса выглядит красивее и зрелищней, чем теннис того же Рублёва или Медведева. Один только его одноручный бэкхенд чего стоит! Но болеем же мы за своих обычно, верно? А Циципасу, на мой взгляд, не хватает какого-то внутреннего стержня. Победить он может любого теннисиста, но пока делает это только урывками. А большую часть времени обитает в какой-то своей нирване.

    19.04.2021

  • Я из Волгограда

    Всё правильно. 16 апреля ему ПРЕДЛОЖИЛИ wild card на турнир в Барселоне. Подумав, Рублёв согласился и ПОДТВЕРДИЛ своё участие в турнире. Сам не очень то верил, что пройдёт Рафу. Поэтому решил не оказываться от ПРЕДЛОЖЕНИЯ организаторов барселонского турнира. Слушай, ты уже задолбал. Ты можешь понять разницу между этими двумя понятиями - не Андрей к ним ПРОСИЛСЯ, а они его ПРИГЛАСИЛИ. Не хотите ли, мол, приехать и сыграть у нас? А мы вам за это что-нибудь дадим. Весь этот бессмысленный разговор с тобой образовался только из-за того, что ты сказал о том, что Рублёв САМ ПОПРОСИЛСЯ к ним на турнир. А это не так. Его ПОПРОСИЛИ. Он СОГЛАСИЛСЯ и ПОДТВЕРДИЛ своё участие. Вот и всё. Именно об этом я тебе толкую несколько часов подряд. И, кстати, посмотри внимательнее, в моих предыдущих комментах было жирно выделено слово "ПОДТВЕРДИЛ". Ещё часа 3 (три) назад.

    19.04.2021

  • Я из Волгограда

    В Мадриде Андрей никогда не играл даже в квалификации. У него перед этим "Мастерсом" появлялась скверная привычка получать травмы. Один раз даже просто сам себе сломал руку, стукнув кулаком по двери. По хорошему, завтра у Андрея должны учитываться следующие 20 (двадцать) турниров: 4 (четыре) турнира Большого Шлема. Плюс 4 (четыре) как бы обязательных "Мастерса" - Майами, Цинциннати, Париж и Шанхай. Уже, выходит, получается 8 (восемь) турниров. Плюс 10 (десять) турниров категории 250 и 500 вместе с примкнувшим к ним "Мастерсом" в Монте-Карло. Итак, считаем: Монте-Карло, Роттердам, Вена, Питер, Гамбург, Дубай, ПЕКИН, Аделаида, Доха и Москва. И 2 (два) бонусных турнира: Итоговый и командный Кубок АТР. Если на трёх ближайших перед Ролан Гарросом турнирах Андрей будет набирать больше 45 (сорока пяти) очков в каждом, то не удивляйся, если у него исчезнут 45 очков за Уимблдон. Уимблдон - хоть и обязательный турнир, но только не в это беспокойное время.

    19.04.2021

  • Nick280881

    "Я подтвердил свое участие перед матчем с Рафой, надо было дать ответ до четвертьфинала. Думал, что быстро соберу чемоданы и уже в пятницу буду в Барселоне. В итоге дошел в Монте-Карло до конца. Но ничего страшного, буду готов сыграть в среду — у меня будет пара выходных, этого вполне достаточно." Еще есть вопросы почему от поехал в Барселону? Потому что собирался улететь после 1/4.

    19.04.2021

  • Проходя мимо

    Все же любопытна психология болельщиков. Столько слов, причин почему Рублев проиграл. И практически ничего о Циципасе. Об его игре, блестящей форме. Судя по комментариям, Андрей, если бы не устал (возможно?), то просто был обязан у него выиграть. А может все же в любом спортивном состязании, не только в теннисе, игра спортсмена (команды) во многом зависит насколько позволяет соперник?

    18.04.2021

  • Nick280881

    Они не сгорели, а перешли в категорию NON-COUNTABLE TOURNAMENTS. В рейтинг должно идти 7 необязательных турниров, у Андрея их сейчас 9, так как он не попадал в Мадрид и Канаду по рейтингу, когда они проводились, поэтому их пока заменили необязательными турнирами. Как только пройдут Мадрид и Канада, у него уберут еще 2 худших из необязательных. Что до недосгоревших очков с прошлых годов, то их не будут учитывать не при определении первой ракетки, ни для попадания на Итоговый, так что они играют какую-то роль только для тех кто стоит ниже в рейтинге.

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    Очки за Пекин должны были сгореть только в октябре этого года. Конечно, если Андрей не настреляет до этого времени на других турнирах ещё больше призовых очков. А очки за "Мастерс" в Риме, как ты сам заметил, уже 17 мая должны были исчезнуть. То есть, римские очки должны по любому были сгореть первыми. Если даже принять во внимание, что очки с этого турнира сгорят в этом году не полностью, а только на 50%, то всё равно их будет тогда меньше, чем пекинских. Вот в этом месте попробуй удивиться и заявить, что я графоман, так как на 50% сгорают только очки, набранные на турнирах 2019 года. Здесь я тебя разочарую. В прошлом, 2020 году, были сыграны четыре турнира, Китцбюэль, Гамбург, Рим и Ролан Гаррос, которые должны были изначально играться весной и летом, но были перенесены на осень. Поэтому в этом году с них так же будут сниматься по 50% очков, как и с турниров 2019 года.

    18.04.2021

  • Nick280881

    Они тебе ничего не должны, иди читай правила там все написано. И с чего бы они это были должны, если очки с Рима за прошлый год, а Пекин за позапрошлый. У очков за Рим drop date 17 мая, когда пройдет турнир этого года.

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    Даже не буду тебя называть идиотом конченным. Лень что-то. Просто уже как-то задолбало объяснять что-то не слишком умному чудаку.

    18.04.2021

  • Nick280881

    Ты тупой бессмысленный графоман, докопался как пьяный до радио. Никто не знает, какие у него отношения с директоратом турнира и спонсорами. Никто тебе не скажет просил он ее или его очень просили ее взять. Он ВЗЯЛ Wild Card, значит сейчас может сняться только из-за травмы. Иди дальше переписывай новости, не включая мозг.

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    Нет сейчас обязательных турниров. Время такое, ковидное. И АТР сама мудрит со своими же правилами. Убирать должны были как раз таки очки за Рим. Так как они в любом случае должны сгореть раньше, чем очки за Пекин. АТР, кстати, уже не первый раз лажает. Так что ещё могут и изменить своё же решение.

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    С тобой спорить - это как ссать против ветра. Только выпачкаешься. Ты упёртый, как стадо баранов. Любые слова переиначишь на свой лад. Твоё счастье, что у меня ангельское терпение. Попробую тебе разжевать ещё раз. Может, дойдёт наконец. Несколько часов назад ты заявил здесь о том, что раз Рублёв "сам попросил Wild Card, уже не откажешься (от участия в турнире)". На что я ответил, что Рублёв не ПРОСИЛ эту карту, а организаторы турнира вышли на него и ПОПРОСИЛИ принять их приглашение. Сейчас ты опять не чувствуешь разницу между этими понятиями? Одно дело - попросить самому. Другое дело - тебя приглашают. Короче, если бы директорат турнира в Барселоне не предложил Рублёву принять приглашение, то Андрей САМ бы не стал ничего просить. Так как, если бы хотел принять участие в этом турнире, то спокойно мог заявиться туда ещё в конце марта. Как сделали все остальные участники этого турнира. Но никак не за три дня до начала турнира.....

    18.04.2021

  • Nick280881

    В рейтинг должно входить 8 обязательных мастерсов, а у Андрея их всего 6 сейчас. Поэтому за Рим, который входит в эти обязательные, никто очки не отнимет. Отнимут 45 за Пекин позапрошлого года, точнее уже отняли, потому что рейтинг уже обновлен. Учи матчасть, сынок.)))

    18.04.2021

  • Nick280881

    Ну и подача так же, тем более ее всегда бьют с одной точки. Только сегодня вылетает и залетает, а завтра с 3-х метров в ворота не попадают, и никто не скажет почему. Все от головы конечно, только поди ее почини.

    18.04.2021

  • Nick280881

    И что там написано? Там написано, что Открытый чемпионат Барселоны предоставил приглашение Андею Рублеву. 3 другие приглашения отдали Алкаразу, Мунару и Музетти. Дальше что? Твое упорство может соперничать только с твоим занудством. Никто не говорит, приглашали они его или нет, было бы странно, если бы игрока первой десятки, к тому же живущего в Испании, не приглашали. Они могли еще 5 игроков так же приглашать, обычно держат Wild Card для игроков первой десятки на последнйй момент. Факт в том, что он в последний момент поменял расписание, которое все теннисисты верстают в конце предыдущего сезона, и решил сыграть. Платили ему подъемные за это или нет никто никогда не узнает, кроме налоговой. Учитывая, что играют без зрителей и все турниры едва концы с концами сводят, вряд ли. Ты о чем со мной споришь вообще?

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    Тут, наверное, больше можно говорить об эмоциональной усталости. Всё таки победить Надаля на грунте - это большое событие для любого теннисиста. До матча с Андреем только 24 человека в мире обыгрывали Рафу на этом покрытии. А он уже почти 20 лет в большом теннисе. По крайней мере, в том же Монте-Карло в первый раз сыграл ещё в 2003 году. У любого человека после того, как он сделал что-то неординарное, выдающееся, это должно сначала отложиться в голове. У Андрея, по сути, на это просто не было времени. Но теперь то он точно знает, что может обыгрывать даже мастодонтов вроде Надаля на их любимом покрытии.

    18.04.2021

  • БигБосс

    Вот по футболу не соглашусь. Там бывает все на автомате делается, как запрограммированно. Еще подумать не успел, а ноги сделали. Да и фирменные удары с точки или позиции сами вылетают.

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    "The Barcelona Open grants an invitation to Andrey Rublev". "Барселона Опен приглашает Андрея Рублёва". После того, как турнир в Барселоне дал пригласительные карты Алькарасу, Музетти и Муньяру, организаторы турнира озаботились тем, чтобы найти ещё кого-то из первой двадцатки рейтинга. Поверь, они об этом сами заявляли. Испанские игроки из ТОП-20 рейтинга уже и так были заявлены на турнир. Рублёв идеально подходил на эту роль. Он же всё равно бы сейчас поехал в Барселону, чтобы отдохнуть и приступить там к тренировкам. Как это делает всегда. А тут ПРИГЛАШАЮТ на турнир. И наверняка что-то при этом обещают. Как сказал сам Рублёв, он ПОДТВЕРДИЛ своё участие в барселонском турнире как раз перед матчем с Надалем.

    18.04.2021

  • Nick280881

    Он ее лет с пяти тренирует. Первая подача это как бросок в баскетболе или удар в футболе, оружие неуправляемое. Чуть сбилось чувство мяча или нервы заиграли, и не летит, даже у самых крутых подаванов, при этом могла вчера лететь и завтра полетит.

    18.04.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ладно, спишем на усталость после Рафика

    18.04.2021

  • Nick280881

    Он весь турнир так играл, просто никто из предыдущих соперников не играл так, как Стефанос сегодня. Он и в предыдущих матчах не раз проигрывал подачу, но всегда имел шансы отыграться, а сегодня грек таких шансов почти не давал.

    18.04.2021

  • Oleg Nabokov

    Какая чушь!

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    Да играли они уже между собой на грунте. Здесь же, в Монте-Карло. В 2019 году. Медведев выиграл тогда у Циципаса. Впрочем, как и всегда.

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    Если Рублёв на таком же уровне будет играть на всех остальных турнирах серии "Мастерс", то к концу года железно будет в ТОП-4. На турнирах серии АТР 250 и 500 он выбрал почти всё, что можно было. Там почти сплошь одни победы. Теперь добывать очки нужно на "Мастерсах". Монте-Карло был только вторым таким турниром в этом году. После Майами. А до конца года их будет ещё шесть. Или даже семь, если осенью всё таки состоится отложенный в марте Индиан-Уэллс. Раз уж Джокович с Надалем, скорее всего, сосредоточатся в основном на турнирах Большого Шлема, то сам Бог велел Андрею доходить на "Мастерсах" как минимум до полуфиналов. Зарабатывать очки и подниматься в рейтинге. Здесь, в Монте-Карло, он заработал 600 очков за выход в финал. Завтра их добавят к его ранее заработанным очкам, а отнимут (сгорят) 45 очков за турнир в Риме. В рейтинге он теперь будет №7. А ещё немного, и сместит Зверева с шестой позиции.

    18.04.2021

  • veronica245

    мне кажется что на грунте, Степа будет только рад видеть Медведева вместо Андрея. :joy:

    18.04.2021

  • Nick280881

    Там нет ничего про то, что они его приглашают или он сам их попросил пригласить. Там написано, что они предоставили персональное приглашение, а он присоединился к сетке. Это из той же оперы, что Рафино "я проиграл ВЕЛИКОМУ игроку". То есть на момент, когда они это написали, его участие уже было фактом. Обычно в такой ситуации агент теннисиста обращается к организаторам, а они дают приглашение. Не дали бы Андрею, дали бы еще одному испанцу.

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    Тут целый комплекс указанных вами факторов сказался. Во-первых усталость. Андрей ведь действительно провёл здесь несколько затяжных матчей против очень сильных соперников. А матчи были каждый день, так что на восстановление оставалось не так много времени. У Циципаса соперники были попроще, при этом кое-кто снимался даже по ходу матча. А во-вторых, если ты устал и не совсем готов к матчу, а соперник сразу начинает давить - то у тебя уже намного меньше шансов выправить ситуацию. Ну и то, что Андрей морально оказался не совсем готов к финалу - в этом, наверное, тоже есть доля правды. Всё таки для него это был самый статусный финал в его карьере. Мог переволноваться и, соответственно, перегореть. Для того же Циципаса, к примеру, это был уже третий финал на "Мастерсах". Мне кажется, что если бы в финале соперником Циципаса оказался, к примеру, Медведев, то грек проиграл бы ещё до начала матча. Всё таки Даня всегда уничтожает Стёпу. А с Рублёвым греку играть легче.

    18.04.2021

  • TokTram

    6 и 7 геймы 2го сета - единственные, где Рубль играл, как в предыдущих матчах.

    18.04.2021

  • TokTram

    Рафа периодически играет плохо, но это редко когда пиводит к поражениям

    18.04.2021

  • oleg.bob

    Перегорел Андрюха. Да и устал...

    18.04.2021

  • TokTram

    По мне - чистой воды психология

    18.04.2021

  • TokTram

    Не день Бэкхема. Андрюха был сам не свой. Либо с давлением не справился, либо усталасть накатила. По мне, Андрей стал менее зажатым и показывать свой теннис только после 2:3 во втором сете, когда уже был брейк. Два гейма на подачи Ципы и свой провёл в нормальном темпе, и выглядел иначе. Но потом снова сдулся. Во многом - заслуга сверхуверенного грека. Но склоняюсь к тому, что Рублев просто оказался морально не готов к финалу. Слишком много мыслей.

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    Рублёв не просил карту. Организаторы турнира сами его попросили принять участие. И были при этом весьма убедительны... Зайди на сайт барселонского турнира. В разделе "Новости" там есть заметка от 16 апреля, в которой говорится о том, что турнир в Барселоне ПРИГЛАШАЕТ Андрея Рублёва.

    18.04.2021

  • Спасибо и вам всего самого наилучшего!

    18.04.2021

  • krinf15

    И слава Богу! Хорошего Вам вечера и всего самого доброго! Будьте здоровы, веселы и удачливы!

    18.04.2021

  • И опять вы правы...

    18.04.2021

  • krinf15

    Да пОлноте Вам! Не казнитесь! И не посыпайте таки голову пеплом!.. Будьте выше, всё это суета-сует и напускное и не стоит наших с Вами нерррвов!)))

    18.04.2021

  • Позор таки Кацу...( Не знать таких вещей...( Позор на мою голову.

    18.04.2021

  • krinf15

    Простите великодушно, если ненароком Вас обидел! Но у моих родителей был добрый друг дядя Зяма, его имя в паспорте и на страницах газеты писалось как Заламан, и он сам растолковывал мне, тогда ещё школяру, что в русском языке его имя звучит как Соломон...

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Я, канешн, ошибся, дав ответ на твой исходный риплай - ты в принципе их не заслуживаешь. Предлагаю найти осла Успеша - и дискутировать уже с ним. Вы стоите друг друга. Оба - гордость России. Ну всё, не рассчитывай, что впредь потрачу на тебя время

    18.04.2021

  • Nick280881

    Правда. И за эти годы таких "патриотов" насмотрелся уже предостаточно...

    18.04.2021

  • krinf15

    Дай-то Бог! Уверен, Андрюхе это вполне по силам и в самое ближайшее время!

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    В доковидные времена "Мастерсы" являлись ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ТУРНИРАМИ. То есть, если теннисист проходит в основную сетку "Мастерса" по своему личному рейтингу, то он просто ОБЯЗАН туда приехать. Иначе могут последовать штрафные санкции. Сейчас времена немножко другие - коронавирусные. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ турниров нет. Но игроки не идиоты, чтобы пропускать такие турниры по своей воле. Всё-таки и призовые здесь немалые, и очки рейтинговые большие. Подъёмные деньги, что раньше, что сейчас, выплачивают только турниры категории АТР 250 и 500. Что бы повысить статусность соревнования путём привлечения топовых игроков. А значит, привлечь больше потенциальных спонсоров.

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Ахаха. А ты, я так понимаю, гордость нашей страны? )) Ржака, канешн. Тебе и вправду 40 лет почти уже? ))

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Когда ТБШ возьмёт, тогда и поглядим. Пока далеко ему, тут со сеткой повезло.

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    Как же быстро, оказывается, люди привыкают к хорошему. И это уже им становится мало... Ещё недели три назад я громче всех тут говорил о том, что Андрей Рублёв - ЕДИНСТВЕННЫЙ теннисист из ТОП-8, у которого НЕТ пока даже полуфиналов на "Мастерсах" и турнирах Большого Шлема. За эти 3 (три) недели многое изменилось. За это время Андрей сыграл на двух турнирах серии "Мастерс". Результат: полуфинал в Майами и финал в Монте-Карло. А нам уже и этого мало... Если такое поступательное движение вверх продолжится и дальше, то скоро мы дождёмся от Рублика и победы на "Мастерсе".

    18.04.2021

  • veronica245

    яйца вроде опускаются, ждемс возможно прийдется переименовывать...

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Да я со всеми тут лажу, а с кем нашел общий язык ты? ))) Но я так и не услышал ответа на свой вопрос: зачем ты за мной бегаешь и на кой ты мне сдался? ))

    18.04.2021

  • Nick280881

    Да, прости. Я забыл совсем, что у тебя есть только 1 достойный собеседник - капитан очевидность из города на Волге, и прикнувший к вам недавно Витюша. Просто противно, что благодаря таким как ты русский стало синонимом слов тупой, ограниченный, ватник, валенок. Это неправильно.

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Откуда вы все, такие ослы, берётесь-то? )) Я ж тебе два уже раза говорил (или больше?): ты просто не пиши мне. Можешь и не читать меня, я не обижусь ))) Найди себе собрата по разуму - и переписывайся с ним. Зачем ты мне пишешь?

    18.04.2021

  • инок

    К сожалению сказались 2 подряд изнурительных матча с Агутом и Рафой, тем более с энергозатратным теннисом Андрея. Обидно, досадно... Ну а Степа образцово-показательно финал отыграл.

    18.04.2021

  • емен

    Жаль конечно , но результат все равно отличный ! Молодец , турнир в актив !

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Мастерс со своим огромным призовым фондом платит еще и за приглашение? Если они не будут приезжать на Мастерсы, то куда они будут ездить? ОК, Пусть ездят только на мейджоры. 4 турнира в год играть будут? Повторюсь, эта идея им платить дополнительно - бред

    18.04.2021

  • Nick280881

    Нет. Если он брал Wild Card, значит заранее ехать не планировал и контракт на участие не подписывал. Он должен был сыграть в Марбелье и Монте-Карло, а потом взять паузу. Но из-за того, что далеко прошел в Майами от Марбельи отказался, и видимо чтоб не было длинного перерыва попросил приглашение в Барселоне. Кто ж знал, что он и в Монте-Карло так далеко пройдет.

    18.04.2021

  • БигБосс

    18000+ сообщений не дадут соврать )))))

    18.04.2021

  • veronica245

    думаю они думают на перед. Знают что скоро эра тройки подойдет к концу, и надо культивировать отношения с новыми "звездами" ковидла уйдет а обиды останутся.

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Какие еще пропорции? )))) Теннис содержится на деньги спонсоров, а не государственных бюджетов. Вспомни спонсоров турниров - вот они и платят Рублеву за участие в Барселоне ))) А не "страны пропорционально" )) А в спонсорах у турниров - одни лишь натовские фирмы )))

    18.04.2021

  • veronica245

    да. я смотрю часто ролики на инсте что снимает АТР и разные теннисные каналы, Рублева любят, и Тима.

    18.04.2021

  • Nick280881

    А я тебе открою другой маленький секрет, теннис содержится на деньги всех стран, пропорционально колличеству и размеру турниров, которые в них проводятся. Как раз на штатовские деньги, учитывая сколько турниров там за последнее время прекратило сушествование, все меньше и меньше. И тут дело не в странах, а в том что теннис абсолютно профессиональный спорт, и тут важно то кто как играет и на сколько интересен публике, а не то из какой он страны. Иначе Рублеву не дали бы Wild Card в Барселоне, а Карацеву до этого в Дохе и Дубае. А олимпиады это абссолютно политические события, на которых давно забыли принципы Де Кубертена.

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    Надаль был обыгран позавчера. Кто же тогда вчера лёг?

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Сколько Федя поднял в этом году? Так об этом речь, что турниры 500 это бомж-турниры, где топы зарабатывают на участие, им пофиг на результат.

    18.04.2021

  • Кац не Зяма, а Соломон. Зяма в Думе сидит. Очень плохой человек.

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    ОК, бонусы Надалю и Джоковичу я еще могу понять. Это всё-таки боги в теннисе. Но Циципасу и всем остальным огромные суммы просто за приезд??? Да еще в разгар кризиса, когда ни один билет нельзя на трибуны продать? Да пусть не приезжают! Бред какой-то, чесговоря

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    По-моему, к Рублёву все теннисисты в мужском туре относятся с большим уважением.

    18.04.2021

  • proug

    есть такая закономерность - все, кто обыгрывает Надаля, на следующий день безропотно ложится под любого.. даже под посредственного

    18.04.2021

  • veronica245

    на шлемах не играют каждый день, играют через день....

    18.04.2021

  • veronica245

    ну он пятый сейчас, по посеву не должен попадать рано.

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    "Надаль не сыграет в Акапулько, потому что турнир не может заплатить ему подъёмные". Это тоже заголовок заметки. Прочитай и её. Удивишься ещё больше. Оказывается на таких турнирах (АТР 500) Надалю ТОЛЬКО за приезд платят от полумиллиона до миллиона подъёмных. А победителю турнира в Акапулько в этом году заплатили меньше 100 тысяч долларов.

    18.04.2021

  • veronica245

    я думаю они швырнули в него много денег чтоб он приехал

    18.04.2021

  • veronica245

    Хорошо Степа сказал Андрею кстати « Я знаю как ты себя чувствуешь я там был, но хочу тебе напомнить что ты классный спортсмен, и мы сыграли много отличных матчей и что мы ещё сыграем много таких матчей и наш спорт будет расти вместе с нами» это чтоб «великие»переводчики СЭ не испортили ....

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Ничёсе. Не знал. А мне Ник чуть ниже втирает, что Мастерсы для теннисистов - смысл жизни )

    18.04.2021

  • БигБосс

    При уславии не попадании на ранних стадиях на Рафу )

    18.04.2021

  • andy1962

    ничуть. мы везде среди лучших и первых, начиная от шахмат и заканчивая боксом и тяж атлетикой. конечно, с Собзом Россию не сравнить, однако...

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    "Циципас в этом году получил в 2 раза меньше за участие в турнире в Марселе". Это название заметки от 12 марта этого года. Сам директор турнира озвучил эти цифры. Забей в поисковик и убедись сам. А в доковидные времена Стёпе там платили 250 тысяч евро...

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Не смотри, кто тебя заставляет-то? )) Я тебе маленький секрет открою: теннис тоже в основном на деньги американцев и прочих натовцев содержится )) Федерер только лишь ради Олимпиады все еще заставляет себя в своем пожилом возрасте ежедневно тренироваться, кстати )) Ни в каком виде спорте нет 15 главных спортивных турниров по ходу одного сезона. И в теннисе не может быть )) А радоваться как ребенок можно и после челленджера ) Дожил я, канешн: уже и ватником меня кто ни попадя называет ))

    18.04.2021

  • vvlki

    Насчет сильнейшей спорт державы ты погорячился ...

    18.04.2021

  • ==Всё же на Мастерсах выкладываются больше чем на 500, кроме Надаля и Джоковича.=== Вот сами себе и ответили.

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Возможно спонсоры турнира платят, чтобы по ящику турнир смотрели

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    я думаю еще помучается на турнире. Он любитель силы тратить на таких турнирах

    18.04.2021

  • veronica245

    весь этот турнир!

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Такое практиковалось в доковидные времена, но не думаю, чтобы сейчас кому-то платили большие деньги просто за приезд. Зрителей не пускают - зачем приглашать звезд? У организаторов сейчас нет задачи продать все билеты на трибуны. А сами турнниры и без того одни лишь убытки приносят

    18.04.2021

  • veronica245

    деньги хороши конечно. но зря он туда. вижу вылет ранний так же, устал он.

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Про равноценную замену промолчу. Всё же на Мастерсах выкладываются больше чем на 500, кроме Надаля и Джоковича. Им действительно одинаково все равно на Мастерсы и 500. А вот у тех у кого побед мало, то Мастерсы более престижны для них.

    18.04.2021

  • veronica245

    эванс, поям очень помог Степе тут

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    На то, что Андрей далеко сможет пройти на стартующем завтра турнире в Барселоне - я бы особо не расчитывал. Андрей изначально не собирался играть там. И только позавчера, 16 апреля, организаторы турнира в Барселоне уговорили нашего теннисиста принять в нём участие. Об этом есть заметка на сайте барселоновского турнира. Скорее всего, всё решила сумма тысяч так в 200-250 евро ТОЛЬКО за участие в турнире. Победитель турнира получит немного меньше. Если для кого-то эти мои слова прозвучат как неожиданная новость, то объясню на пальцах. Выплачивать статусным игрокам деньги только за то, что бы они приехали на турнир - обычная практика у организаторов турниров. Месяц назад победитель турнира в Марселе (Медведев) заработал меньше 30 тысяч евро. А Циципас только за УЧАСТИЕ в нём - 125 тысяч евро. Не волнуйтесь за Даню - за свой ПРИЕЗД на тот турнир он получил больше Циципаса.

    18.04.2021

  • veronica245

    усталось. у Степы сетка намного легче была.

    18.04.2021

  • veronica245

    пуберьаь проходит. :joy: да сегодня Степа прям на высоте.

    18.04.2021

  • veronica245

    Ципа таки хорошо играл, думаю все жу уровенл 1/2 шлема :joy:

    18.04.2021

  • Nick280881

    Не ввязывайся. Можно бесконечно смотреть, как горит огонь, льется вода и Витюша-дурачок пишет одну и ту же хрень.)))

    18.04.2021

  • Вместо Джоковича там был Медведев, которого не было здесь. Замена равноценная. И выступили примерно одинаково. Единственное отличие - Надаль. Всё. То есть по-вашему любой турнир без Надаля - бомж-турнир? Так он на пенсию скоро уйдет. Что делать будем?

    18.04.2021

  • veronica245

    Тут как бы сказать особо нечего. Чтоб не быть капитан очевидность. Степа показал свой близкий к идеалу теннис, на корте где мама выиграла 40 лет назад. Андрюша боролся, но сказалась очень тяжёлая сетка, усталость, со второй подачей надо что то делать. Но все равно отличный результат, много хороших побед, первый финал, у Степы все таки третий, и похоже пубертатный период прошёл :joy:, чтоб сегодня победит Степу в такой форме, надо было выпрыгивать из штанов, не получилось. Ну ещё будут шансы. Думаю много.

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    То что он попросил Wild Card говорит о том, что его потолок это бомж-турниры. Он их король. А королю нельзя их пропускать. Чхал он на ТБШ

    18.04.2021

  • Nick280881

    Честно говоря, в Барселону лучше бы не ездить. Он уже столько навыигрывал на турнирах ATP500, что не сильно то они ему и нужны сейчас. Одохнуть и подготовиться было бы полезнее, а то можно и травму получить на фоне утомления. Но поскольку сам просил Wild Card, уже не откажешься.

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Поражения Надаля на грунте за последние 2 года. 2019 Мадрид Циципас 4-6, 6-2, 3-6 Барселона Тим 4-6, 4-6 Монте-Карло Фогнини 4-6, 2-6 2020 Рим. Шварцман 2-6, 5-7

    18.04.2021

  • Ян Садковский

    В идеале -да, но два почти трехчасовых матча с испанцами, мне кажется "аукнулись". Циципас на турнире не сыграл ни одного трехсетового матча

    18.04.2021

  • Свежесть из-за сетки могла бы проявиться разве что начиная с третьего сета, которого не было. На один-два сета должно по-любому хватать при любой сетке.

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    на турнире был Надаль, Джокович?

    18.04.2021

  • Nick280881

    Трудно поспорить. Особенно над игрой слета. Было несколько моментов, когда уже загонял соперника и не добивал у сетки. На счет его "знаменитой" второй подачи, то пожалуй не все так уж плохо. Не увидел, чтоб его прям часто сразу загоняли в оборону на ней. Низкий процент сегодня это преимущество Степаноса в игре, а не то что подача прям совсем плоха.

    18.04.2021

  • Чего это "более простые"? Те же самые. В полуфинале того же Циципаса обыграл. Зверев, Медведев и Баутиста раньше вылетели.

    18.04.2021

  • Ян Садковский

    Чувствовалось,что Циципас свежее, чем Андрей из-за более легкой сетки, да и первая подача у Стефаноса пошла. Из положительного уверенность Рублева по ходу турнира, независимо от соперника(я про матч с Рафой), а физически к Ролан Гарросу доберет

    18.04.2021

  • krinf15

    С превеликим удовольствием почитал бы Ваше, Зяма, собрание сочинений!

    18.04.2021

  • БигБосс

    ....сказал Соломон, перекладывая шекели в сундуке в очередной раз )))))))

    18.04.2021

  • Других теннисистов у меня для вас нет.

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Это турниры категории бомж. Где соперники более простые. Мастерс турнир по престижнее будет. А вот на ТБШ совсем беда, там только 1/4, даже Карацев уже имеет полуфинал.

    18.04.2021

  • krinf15

    Ну, на грунте он точно один из лучших!

    18.04.2021

  • А Роттердам?

    18.04.2021

  • Я из Волгограда

    Не уверен, что Агут пройдёт Синнера. Он только в этом году уже два раза проиграл молодому итальянцу.

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    вас почитать так РБА это вообще мега-звезда

    18.04.2021

  • howard

    Немного смотрел. Показалось, что Рублев был не так заряжен, не находил возможности усилить игру. Да и подача у Циципаса была лучше. Как сказал Надаль - Продолжаем работать.

    18.04.2021

  • Если бы Кацу платили за слова, он писал бы больше Витюши и Игорь Яклича.

    18.04.2021

  • Уральский воин

    Рууда обыграет, Агута - не факт. Ну тогда побольше отдохнёт к следующему Мастерсу Зверев с его нестабильностью обречён, Рублёв его так или иначе обойдёт. А вот выше - уже сложнее

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Всё выиграть не возможно. Так он еще ничего не выиграл.

    18.04.2021

  • Oleg Nabokov

    А Вы заметили, что Витю Плаксу-Дрыща практически все просто-напросто игнорируют. И это верное решение - дискутировать с неадекватом неблагодарное дело.

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Кац лаконичен. И таки прав: зачем бесплатно много слов тратить?

    18.04.2021

  • Nick280881

    Кто знает, в Мадриде и Риме будут все сильнейшие, и уже в форме перед предстоящим РГ. На самом деле, надо было брать прошлый мастерс в Майами, когда еще на поздних стадиях будут попадаться хуркачи и синнеры, да еще и неудобный Медведев вылетит рано.

    18.04.2021

  • Константин К

    "Человек без яиц" выиграл у Надаля в первый раз в 20 лет, в Испании и на земле. Это к сведению. И с егодняшнего дня занимает первое место в АТР по результатам 2021 года.

    18.04.2021

  • krinf15

    Правда Ваша! Вкупе с устранением РБА - это просто бомба!

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Да, отличается только все же чуть составом, на Мастерсах представлены Надаль, Джокович, которые пусть играют далеко не на пределе. Но так да, есть только ТБШ, всё правильно. Ну еще ОИ можно как-то выделить.

    18.04.2021

  • Сразу видно, что вы таки русский.

    18.04.2021

  • Всё равно очень успешное выступление. Всё выиграть невозможно. Теперь, чтобы обойти Зверева достаточно в Барселоне снова обыграть Рууда и Баутиста Агута. А в полуфинале сыграть с Циципасом.

    18.04.2021

  • Уральский воин

    Разница в рейтинговых очках всё-таки приличная. Рублев до РГ ничего не защищает, надо стараться набрать по-максимуму

    18.04.2021

  • andy1962

    Надаль...Цици....это бомж-турнир?

    18.04.2021

  • Migelf

    Вообще считаю, что основное достижение Рублева в этом турнире, кто бы что не говорил, это победа над Рафой на грунте, все остальное вторично. Эта победа очень важна психологически на будущее.

    18.04.2021

  • Не очень хорошо.

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Ему не нужны ТБШ, запомни уже, его устраивают победы на бомж-турнирах.

    18.04.2021

  • Уральский воин

    Ну он выигрывает вообще-то, до четвертьфиналов доходит. Первый турнир на грунте и двух таких мастеров прошёл, это такой нестандартный всплеск адреналина. Второй сет с Надалем продолжался полтора часа, отдельные геймы дольше 10 минут, нагрузка очень серьёзная На ТБШ другая специфика

    18.04.2021

  • Nick280881

    В полуфинале другая история, там был Эванс, человек случайно впервые попавший в полуфинал мастерса, потому что его соперники были еще хуже по разным причинам. Чтоб дать ему шансы, Степаносу надо было самому сильно постараться.

    18.04.2021

  • krinf15

    Ага, Ваша правда, меня тоже очень порадовал этот игровой компанент!

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Имхо, нет никакой принципиальной разницы между турнирами серии 500 и 1000. Сегодня не разыгрывалось ничего кроме денег. Сотней тысяч больше, сотней тысяч меньше - это для Рублева уже не имеет интереса. История заметит только его титулы на ТБШ и Олимпиадах - максимум. Поэтому вообще пофиг, что проиграл сегодня.

    18.04.2021

  • andy1962

    в усталости....как же он намерен выигрывать в пятисетовых поединках ТБШ?))

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Посмотри результаты Надаля на грунтовых Мастерах за последние 2 года

    18.04.2021

  • Уральский воин

    Зато как укороченными погонял Надаля

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Будет напрягаться, ведь его любимый бомж-турнир

    18.04.2021

  • Nick280881

    Ну конечно, выходит такой Рафа и думает, дай ка я сегодня позволю молодому выиграть. Вить, скройся в туман. Ты жалок и смешон, пишешь из раза в раз одну и ту же хрень. Это последний раз, когда я тебе отвечаю.

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Правильный план это загнать себя перед ТБШ. Сыграть по больше турнирчиков. И быть никаким к ТБШ.

    18.04.2021

  • Уральский воин

    Не "возможно", а так и есть. Причина поражения Рублёва - в усталости, как физической, так и эмоциональной. Но играть в Барселоне надо. У него сейчас не горят очки, надо продвигаться в рейтинге, пока есть возможность. Плюс он же тренируется именно там

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    После АО Человек без яиц сливал кому не лень.

    18.04.2021

  • Pavel Fedorov

    полуфинал ципа тоже идеально провел. В отличной форме он сейчас.

    18.04.2021

  • Migelf

    Ладно, все будет нормально. Циципас сегодня выдал очень приличный уровень, победа на АО над Надалем была не случайной, видимо хорошая форма. Надо готовится к РГ. На этом уровне это теперь главное - правильный план подготовки к шлемам.

    18.04.2021

  • Nick280881

    Он играл примерно на том же уровне, что и весь турнир. Степа сегодня сыграл близко к идеалу, что с ним нечасто бывает, был просто лучше во всех компонентах.

    18.04.2021

  • andy1962

    возможно. Я знаю, что Андрей молодец. Но мы, россияне, привыкли всен мерить по гамбургскому счету. вполне возможно, что для кого-то финал мастерса - предел мечтаний. Но мы хотим победы Медведева в Австралиан опен, Щерьаковой на ЧМ и ОИ футболистов на ЧМ и побед всегда и во всем. Не так ли? потому что Россия - сильнейшая спорт держава мира.

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    у Рафы он выиграл из-за того, что Рафа позволил. Играл Рафа далеко до своего идеала, который мы увидим на РГ.

    18.04.2021

  • БигБосс

    Более того, не все рассчитывали на победы подряд над Агутом и Рафой.

    18.04.2021

  • Уральский воин

    Партия и правительство оценивает выступление тов. А.А. Рублёва на турнире в буржуйском местечке Монте-Карло (гора Папы Карло) - положительно. От лица народа объявляем тов. Рублёву - благодарность

    18.04.2021

  • Nick280881

    Очередной пример того, что первая подача в современном мужском теннисе 80% успеха. Степанос начинал каждый гейм с двух хороших первых и в результате был спокоен как удав, что с ним обычно не бывает. А чтобы его обыграть надо, чтоб у него начались нервы, в чистом теннисном мастерстве он Андрея все же превосходит. Что до Андрея, то меня с первого его матча на турнире не покидало ощущение, что он далеко не на пике, и выигрывает скорее на классе, как это не дико звучит даже у Рафы. Был единственный шанс перевернуть матч, в 6-м гейме второго сета, но увы...

    18.04.2021

  • krinf15

    К сожалению, ни в одном матче на этом Мастерсе Андрюха не играл нормально у сетки...

    18.04.2021

  • БигБосс

    И в Барселоне , если не снимешься, не напрягайся.

    18.04.2021

  • victorio

    По-любому Рублёв отлично выступил на этом турнире. Мало кто изначально рассчитывал, что он будет в финале. Молодец!

    18.04.2021

  • fonkom

    Есть в этом доля правды, разные пути к финалу получились.

    18.04.2021

  • БигБосс

    Подача, Андрей. Тренируй.

    18.04.2021

  • krinf15

    На секундочку: до этого матча Андрюха выиграл семь (!) финалов из семи!!!

    18.04.2021

  • БигБосс

    Цици бы двух хиспанцев по дороге.....

    18.04.2021

  • Pavel Fedorov

    Еще заметил, как ужасно Андрей играет у сетки... И подача подводит в некоторых матчах...

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Правильно, я давно уже говорю, что Мастерсы для них теперь тоже лишь подготовка к ТБШ. Брать Мастерсы они могут если удачно все сложется и не нужно сильно выкладываться.

    18.04.2021

  • fonkom

    С праздником, убогий)

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Об этом говорит история и статистика

    18.04.2021

  • fonkom

    Увы, увы. Тренируемся дальше, учимся играть с лета и бить смеш. Нельзя в матчах такого уровня, с таким сильным противником, допускать столько ошибок. М.б., усталость накопилась. Хотя, рано ещё уставать, в его возрасте и в начале сезона. А Стефану - поздравления! Очень здорово играл Циципас, практически не ошибаясь, отлично подавал, боролся до конца за каждый матч - и заслуженно получил первый МАСТЕРС!

    18.04.2021

  • Forever 66

    Тебе с дивана виднее.

    18.04.2021

  • andy1962

    увы...пока что Андрей не научился играть решающие матчи. Дело в психологии, ведь у Надаля просто так не выиграешь. однако, я не первый раз замечаю, что Надаль накануне Ролан Гаррос отдает матчи из трех сетов.

    18.04.2021

  • Viktor Freonds

    Рублёв берёт только то, что плохо валяется. А мейджоры считают совершенно иные люди, вот для них и была тренировка этот турнир.

    18.04.2021

  • Metallolom

    С таким Степаном очень сложно было сегодня бороться:3 из 3 брэйкпойнтов, процент первой подачи, только одна двойная. Вообщем-робот. А Рублеву сегодня ещё и не везло:даже из 4 смэшов ниодного выигранного.

    18.04.2021

  • krinf15

    Честно говоря, сегодня приятно удивил Стёпа! Какой-то нереальный для себя выдал уровень! Имею ввиду, что он ни разу за матч не дал слабину и это на него не похоже!

    18.04.2021

  • Каша из топора

    Ничего страшного. В следующий раз получится. Не всё сразу.

    18.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Да ничего страшного. Главные матчи у Рублева здесь были с Баутистой и Надалем - после которых он и выдохся. А Циципас на своем обычном уровне - таком чтоб до 1/4 финала на ТБШ дойти. Нормальная тренировочная неделя у Рублева получилась. Цыплят после мейджоров считать будем

    18.04.2021

  • krinf15

    Жалко... По всему было видно, что сегодня совсем не Андрюхин день! К сожалению...

    18.04.2021

  • Contr

    Завоняло...

    18.04.2021

  • Сталин И В 1945

    Силёнок не хватило Андрею. Но турнир отличный провёл. Особо спасибо за Надаля.

    18.04.2021

  • Pavel Fedorov

    Ничего не получилось сегодня у Андрея. Слишком зажат был, видимо перегорел...

    18.04.2021

  • БигБосс

    Ээээх, как же так?

    18.04.2021