ATP. Новости

15 октября 2023, 13:48

Рублев на тай-брейке проиграл Хуркачу в финале «мастерса» в Шанхае

Россиянин Андрей Рублев проиграл поляку Хуберту Хуркачу в финале турнира ATP серии «мастерс» в Шанхае — 3:6, 6:3, 6:7 (8:10). Матч длился 2 час 9 минут.

Рублев за игру сделал 13 эйсов и реализовал 1 из 2 брейк-пойнтов. У Хуркача — 21 эйс и 1 реализованный брейк-пойнт из 4. Теннисисты не допустили ни одной двойной ошибки.

Россиянин вел со счетом 5:2 на тай-брейке в решающем сете.

Для Рублева это был 23-й финал в турнирах ATP и 4-й финал в турнирах серии «мастерс» (1 трофей в финале Монте-Карло-2023).

Для Хуркача этот трофей стал 7-м в турнирах ATP и 2-м — в турнирах серии «мастерс».

Шанхай (Китай)

Турнир ATP Rolex Shanghai Masters

Призовой фонд 8 800 000 долларов

Открытые корты, хард

Одиночный разряд

Финал

Хуберт Хуркач (Польша, 16) — Андрей Рублев (Россия, 5) — 6:3, 3:6, 7:6 (10:8)

90
  • Кот-матрос

    А покажи мне мысль в мозге, тогда поверю, что ты думаешь. (это для "не профессионала")

    17.10.2023

  • не профессионал

    если он есть, то покажи мне его, если нету, значит нету. это как душа, рай, ад итд итп, это для рабов придумали, чтоб жизнь самоубийством не кончали.

    17.10.2023

  • микер65

    В футболе пшеки нас тоже дрюкали изрядно.

    16.10.2023

  • андрей андреев

    я много таких видел в теннисе. Хуркачу каких-то высот не видать, в отличие от Медведева, у которого уже есть ТБШ и финалы....Скорее , Рублев с его психикой ближе к ТБШ, ЧЕМ хУРКАЧ

    16.10.2023

  • Vladislove Dobry

    Ну были и ещё примеры . Сафин очень хорошо подавал , когда был на пике , Энди Роддик . В теннисе без хорошей ( не обезательно суперсильной ) подачи вообще нечего делать . Подача - серьёзное оружие .

    16.10.2023

  • Vladislove Dobry

    Да , Хуркач не столь разнообразен , но он играет стабильно . Подача у него стабильно летит . С задней линии тоже попадает стабильно . При этом у однобокого Хуркача вполне себе счёт личных встреч с Медведевым . Эта однобокость приносит ему результат . Просто он делает то , что у него лучше всего получается . Точно и сильно подаёт и может с задней линии хорошо попадать .

    16.10.2023

  • микер65

    Дружище, исключения подтверждают правило.

    15.10.2023

  • андрей андреев

    да, я понимаю, здесь у высоких преимущество, чем выше, тем косее можешь подать...но все же...Не ожидал, что Хуркач такой однобокий....

    15.10.2023

  • Vladislove Dobry

    Горан Иванишевич 34 раза за карьеру подавал за матч по 30 и более эйсов — лучший результат в истории тенниса . Был 2 ракеткой мира , выигрывал Уимблдон . Ещё 3 финала Уимблдона проиграл . 2 из них в 5 партиях Агасси и Сампрасу . Так что за счёт крутой подачи можно быть в тройке вполне . 4 финала Уимблдона это само по себе круто . Но у Хуркача не такая крутая подача как у Иванишевича .

    15.10.2023

  • Vladislove Dobry

    Так Медведев ему сколько раз проигрывал . Там тоже казалось , что сам отдал матч . Но ... И у Медведева и у поляка подача хорошая . Только у Хуркача она стабильно попадает , а у Медведева куча двойных . Если количество двойных превышает количество эйсов (или равно) то нафиг такую подачу . Пусть уходящую тренирует . Выбиваешь соперника с корта и дальше делаешь что хочешь . Алькарас так часто играет . Вроде и подача не суперсильная , но она уходящая . Игрок в попытке её принять открывает весь корт .

    15.10.2023

  • Vladislove Dobry

    Ну так если кто помнит , был такой Иванишевич . Если у него летела первая подача - всё . Никто ничего не мог сделать , даже самые лучшие . Против эйса нет приёма .

    15.10.2023

  • Vladislove Dobry

    Хуркач прямо беда для наших . Что для Медведева , что для Рублёва неудобен .

    15.10.2023

  • микер65

    Мне кажется, что из поляка никогда не получится игрока уровня топ-3, если он, судя по комментам, только и делал, что лупил эйсы. Даже к сетке бегать ленился при этом… На одном, пусть даже прекрасно отработанном элементе игры больших побед ему не видать. Дело кончится травмой плеча, как у Шарапихи. И потом 329-ый в рейтинге…

    15.10.2023

  • микер65

    Так наскольео я понимаю, при хорошей подаче и бегают обычно к сетке... Ведь большинство первых подач, которые Андрей принял, были неважными? С них можно было сращу атаковать. Или поляк просто вбегал еа середку корта?

    15.10.2023

  • alehan2275

    Поражение Рублева как "бальзам на душу"?:)

    15.10.2023

  • Андрей Коняхин

    Жаль!

    15.10.2023

  • fonkom

    Нет, к сетке с подачи поляк не бегал. Не было необходимости с такой подачей, 21 эйс))

    15.10.2023

  • микер65

    Дружище, жизнееный опыт подсказывает, что когда ты психуешь, то голова выключается. А это или плохо или очень плохо. Это Андрюха должнн понять.

    15.10.2023

  • Братчанин

    пусть рвёт, плевать на него

    15.10.2023

  • микер65

    Поляк раз 20 сбегал к сетке?

    15.10.2023

  • микер65

    Влепи ему минус! :grinning:

    15.10.2023

  • Sever

    рубль чутка девальвировал

    15.10.2023

  • Алексей Х

    Обидно, конечно.. (

    15.10.2023

  • Кот-матрос

    Немного не так: Другие ВЕРЯТ, что Бога нет.

    15.10.2023

  • fonkom

    Посмотрел анализ: в длинных розыгрышах у Андрея двукратное преимущество, 16-8.

    15.10.2023

  • Демеч

    Ну с этим я согласен, Андрей был явно лучше в розыгрышах.

    15.10.2023

  • Энди Энди

    Да уж, а как он ракеткой себя отхреначил..

    15.10.2023

  • hant64

    Если бы качественный показатель тенниса состоял из одной подачи, я бы легко мог сказать, что Хуркач провёл великолепный финал. Но так утверждать я не стану, сам же буду долго смеяться)).

    15.10.2023

  • hant64

    Я тебе факты привожу, а не своё мнение- с Димитровым психовал больше - выигрыш, с Хуркачем психовал тоже немало - проигрыш. Логики в рассуждениях про то, что психи мешают Рублёву играть, я не вижу - он, психуя, как выигрывает, ровно так же и проигрывает.

    15.10.2023

  • Демеч

    Ну подача то у поляка была великолепной.

    15.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Была бы у него фамилия Долларов, обязательно победил бы...а так он слабенький, как рубль...:grinning::grinning::grinning:

    15.10.2023

  • fonkom

    "Одни верят, что Бог есть. Другие верят, что Бога нет. И то, и другое недоказуемо")) Останемся при своих мнениях по поводу психов)) upd: исправил на основании замечания Кота)

    15.10.2023

  • Любитель тенниса

    не отчаивайся Даже у садовника иногда получается. Верим в тебя

    15.10.2023

  • Любитель тенниса

    два брейка сделал Рублев на подаче Хуркача. Это не борьба? Жаль,что потом сам и слил

    15.10.2023

  • Alexander Vlasov

    Внутренние "тумблеры" надо уметь переключать, а не ломать.

    15.10.2023

  • hant64

    Ты же вроде бы про качество тенниса высказался? Я тебе ответил. То, что мы по разному видим теннис - так бывает. И да, мне статистика не нужна, я и так всё вижу.

    15.10.2023

  • Кот-матрос

    Зачем ты сравниваешь 1-й матч турнира с финалом? Только статистику смотришь? В финале играть намного сложнее.

    15.10.2023

  • hant64

    Психи? С Димитровым он психовал больше и чаще, но ведь выиграл. Без психов Андрей- не Андрей, но к его выигрышам и проигрышам они имеют весьма опосредованное отношение.

    15.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот это верно: поменьше бы коротких розыгрышей, на ралли Андрей смотрелся вариативнее и стабильнее. Поляку надо отдать должное: первая подача принесла ему титул.

    15.10.2023

  • fonkom

    Возможно. Но не надо было доводить до одного неудачного мяча. Хотя, понимаю, как тяжело было играть, когда игры практически нет, а только короткие розыгрыши.

    15.10.2023

  • Viktor Freond

    Даже не смотрел этот турнир, в сезоне осталась одна интрига кто станет первым по окончании года, но скорее всего Новак, он может даже пропускать подобное.... Очередной невзрачный победитель Мастерса, ну и фиг с ним.

    15.10.2023

  • Alexander Loginov

    5:2 это всего лишь один мини-брейк. Но на второй подаче как раз мог взять еще один. На первой шансов было мало.

    15.10.2023

  • Кот-матрос

    Я вот тоже думаю, что Андрей больше всего целил на 4-е место в рейтинге. Это его расстоило наверное больше всего.

    15.10.2023

  • hant64

    Качественных матчей Андрей на этом Мастерсе провёл ровно 2 - с Маннарино и Умбером ( с Халисом я не видел, но, судя по счёту, там качества никакого не было). Про то, что немного не хватило удачи, согласен. Но удача - она ведь должна на чём-то базироваться, а если Андрей дважды делает на тай-брейке однотипные невынужденные (в сетку) - ну какая тут удача придёт?

    15.10.2023

  • Кот-матрос

    Да, если Андрей не будет рвать и метать, то и игры у него не будет.

    15.10.2023

  • Nick280881

    5:2 это всего лишь преимущество в 1 мини-брейк. Поляк взял 2 своих подачи, а потом 1 Рублева, вот и нет преимущества.

    15.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Не совсем соглашусь: один неудачный мяч все решил. А без психов Рублика разорвет изнутри из-за его темперамента.

    15.10.2023

  • rusfеd 2.0

    поляк известен тем, что выигрывает почти все пятые сеты, в которых играет )

    15.10.2023

  • fonkom

    Таким, просто убитым, как во время церемонии награждения, я Андрея никогда не видел. Просто каменное лицо, как на похоронах. Понимает, что отдал свой титул и четвертое место рейтинга. Не матч, а наглядное пособие, как из-за своих психов проиграть матч.

    15.10.2023

  • rusfеd 2.0

    да это не его мысль. тащит сюда ворованные комментарии со спортса

    15.10.2023

  • Кот-матрос

    Зря ты так, Андрей провёл очень качественный матч. Не хватило чуть-чуть удачи.

    15.10.2023

  • hant64

    А что, Садовник сегодня на даче?))

    15.10.2023

  • hant64

    Никакой великолепной игры там не было. Нерв, сюжет, неясность до последнего розыгрыша - это всё было, но какое отношение имеет это к "великолепно играли оба"?

    15.10.2023

  • hant64

    Пшеки что-то реально раздухарились)). Особенно пшечка).

    15.10.2023

  • андрей андреев

    уверен, на ТБШ Рублев будет постоянно выигрывать у пшека. Физически он не гьотов ..еле ноги тащит

    15.10.2023

  • Адекватный спартач

    Не соглашусь. Медведев, с такой же психикой, и выходил и брал турнир Большого Шлема. Так что все возможно.

    15.10.2023

  • инок

    Оба играли великолепно, но в итоге подача Хуркача и его спокойствие в самый нужный момент склонили весы в его пользу... Обиднейшее поражение Андрея, но это спорт, это теннис.

    15.10.2023

  • андрей андреев

    согласен абсолютно. К сожалению, финалы ему не удаются по большей части. Я до этого не видел как играет Хуркач, а здесь посмотрел прямо на сайте СЭ...Даже удивительно как можно проиграть такому игроку как Хуркач...Не скажу, что он по-теннисному полное ничтожество, но Андрей должен у такого выигрывать.

    15.10.2023

  • yspesh4

    Жаль несколько пожилых китайских фотографов зря пострадали, а так кто-то должен был выиграть равный матч.

    15.10.2023

  • емен

    Жаль , немного не хватило для победы !

    15.10.2023

  • hant64

    В его возрасте это уже практически невозможно.

    15.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Получил приз Андрюха и подумал: "Щщщщит..." :upside_down:

    15.10.2023

  • rusfеd 2.0

    Оба китайских финала на мастерсах получились польско-российскими - и оба в пользу "пшеков". Доколе?

    15.10.2023

  • Николай Викторов

    Обосрушки, Андрей. Все равно малорик!

    15.10.2023

  • андрей андреев

    не, ну, ясное дело, Рублев тоже делал невынужденные ошибки.

    15.10.2023

  • Mouse

    Хорошая, равная игра, но на тайбрейковой лотерее Андрею не повезло. У Хуркача полетела подача. Что ни удар, то эйс. А на мячах Андрея шла борьба. Но ничего, у Андрея прекрасный прогресс. Есть игра, будут и победы!

    15.10.2023

  • hant64

    Андрей сегодня провёл не лучший матч на турнире. Это факт. И винить он может только себя.

    15.10.2023

  • rusfеd 2.0

    как же он брейканул, если у него нет ничего кроме подачи? )

    15.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Банально, но это - спорт.

    15.10.2023

  • hant64

    Хуркач-эйс оказался немного удачливей Рублёва. Но свои шансы Андрей отдал сам, а они были, даже несмотря на 4 эйса поляка на тай-брейке. Очень жаль, но се ля ви... Хуркач, конечно, в розыгрышах не игрок. Но пушка вытащила.

    15.10.2023

  • андрей андреев

    Пшек ходил весь матч так, будто в штаны навалил, может, и правда, но за счет подачи выиграл. Я смотрел матч - у Хуберта, кроме подачи, нет ничего, абсолютно ничего. Практически все вторые он завалил.

    15.10.2023

  • Кот-матрос

    Иди со своей истерикой!

    15.10.2023

  • TomCat

    Рублеву надо учиться сдерживать эмоции.

    15.10.2023

  • rusfеd 2.0

    Ох, очень обидный проигрыш. Мда. Как бы то ни было, это лучший сезон Рублева - и он еще не закончился. Прогресс очевиден. И он натренировал себе отличный бэкхэнд. Кто бы мог подумать об этом лишь год назад!

    15.10.2023

  • Кот-матрос

    Игра была Андрея.

    15.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Какой же ровный матч... Триллер с гримасой госпожи Удачи. Оба - молодцы! Андрюха, не расстраивайся. Вы сыграли сумасшедший финал.

    15.10.2023

  • oasis55

    Напсиховался Андрюха вволю сегодня. И на фоторепортеров, и сам на себя! Вот поэтому, тебе никогда не играть в финалах ТБШ! С такой психикой туда не попасть.

    15.10.2023

  • Кот-матрос

    Шок... Ну что? Разве можем мы обвинять Андрея? Это бал супертайбрейк всех Мастерсов...блин. Очень жаль...:cry::cry::cry:

    15.10.2023

  • Поздравления Гуркачу и Пегуле! Порадовали! Прежде всего качеством тенниса!) Ждём двух других победителей! Синякова с Крейчиковой решили вместо пары по одиночному титулу прихватить?) Или Лейла и Жен против?)

    15.10.2023

  • Николай Шибаев

    Что значит иметь лучшую подачу,Хуркач переиграл за счет ее всех на турнире

    15.10.2023

  • Джон....Сильвер

    Федерер смотрел матч с трибуны и посмеивался и над Андреем, и над поляком!

    15.10.2023

  • инок

    Великолепный матч оба выдали. Молодцы!

    15.10.2023

  • Деметрио

    Сам отдал тай-брейк, 5:2 вел.. Как же так?!

    15.10.2023

  • baruv

    Жаль! Чуть не хватило Андрею, но прямо скажем, не лучший его матч даже здесь. Хуркач, кроме подачи, ничем не блеснул. Удачи дальше!

    15.10.2023

  • Демеч

    Ну не заслуживал Андрей поражения сегодня,но Хуркач своей потрясающей убойной подачей сделал всю игру.

    15.10.2023

  • TokTram

    Да, Рубль свой шанс упустил при 5:3 на тай-брейке, когда у пшека 2я подача была.... Хотя героическое спасение при 7:8 и вселило надежду, но всё равно выиграл тот, у кого лучше подача, пусть в остальных компонентах Андрей и посильней.

    15.10.2023

  • АМ

    Эх, Андрюха! Но поляк - молотобоец!

    15.10.2023

  • DmitryU

    Самые обидные поражения они такие, когда равная игра, имеешь матч-пойнты, и ведешь 5-2 на тай-брейке.

    15.10.2023

  • Алехандрохорс

    Ну, Андрей, ну как же так? Все равно спасибо за эту неделю. ...она умерла последней

    15.10.2023