ATP. Новости

4 ноября 2023, 22:15

Рублев в трех сетах проиграл Джоковичу в полуфинале «мастерса» в Париже

Ана Горшкова
Корреспондент

Российский теннисист Андрей Рублев проиграл сербу Новаку Джоковичу в полуфинале «мастерса» в Париже.

Матч завершился со счетом 7:5, 6:7 (3:7), 5:7. Спортсмены провели на корте 3 часа. После второго сета Джокович ушел переодеться, а затем физиотерапевт массировал ему спину.

5-я ракетка мира Рублев 16 раз подал навылет, допустил 2 двойные ошибки и реализовал 2 брейк-пойнта из 6. На счету 1-й ракетки мира Джоковича 17 эйсов, 5 двойных и 2 реализованных брейк-пойнта из 8.

В финале «мастерса» в Париже 36-летний серб сыграет с 32-летним болгарином Григором Димитровым. Счет в личных встречах 11-1 в пользу Джоковича.

Париж (Франция)

Турнир ATP Rolex Paris Masters

Призовой фонд 5 779 335 евро

Закрытые корты, хард

Одиночный разряд

Полуфинал

Новак Джокович (Сербия, 1) — Андрей Рублев (Россия, 5) — 5:7, 7:6 (7:3), 7:5

127
  • Из Алматы

    Это был скрытый финал. Игра нервов с высокой ценой ошибок. Джокович психологически всё-таки поустойчивее. Андрею в этом плане надо прибавлять. Ну, и приём стабилизировать...

    06.11.2023

  • Иван Берлиоз

    Рублёва сгубила,как всегда,спящая в нем истеричка...Джок-пример для подражания!!

    05.11.2023

  • alex111

    Молодец ,настоящий боец !!!

    05.11.2023

  • hant64 в бане

    На 70 - 75% от своего максимума.

    05.11.2023

  • hant64 в бане

    18:14 - это и есть ВСЕ розыгрыши забирал Рублёв?:slight_smile: Ну вы тут и сказочники)).

    05.11.2023

  • FANAT15

    Был не хуже,но не выиграл. А что касается ,занесения в актив,в актив можно заносить только победы. то моё мнение. Проиграл,значит где-то.не доработал. В принципе,я так и думал, серб возьмт тай-брейк,если доживет.. Великий он и есть великий ,чтобы вытаскивать сложные матчи. Жаль не получается у серба взять сезонный Шлем. Всё время чуть не хватает. Может в 2024.

    05.11.2023

  • Nick280881

    Точно. Когда Джоковичу будет 40, Андрей точно начнет стабильно его обыгрывать.

    05.11.2023

  • Братчанин

    Вспоминаются фраза А.Зверева лет 5-6 назад: " Когда же уже уйдёт БИГ-3, чтобы мы начали Шлемы выигрывать" . Комментарии излишни...

    05.11.2023

  • Братчанин

    Чем гордиться-то? Что проиграл 36-летнему ветерану? Что внукам будет рассказывать? да, нынешний молодняк - пустышка

    05.11.2023

  • Братчанин

    Это уровень вечно перспективных Рублева, Зверева и Ко - не могут обыграть ветерана! Зато им дифирамбы поют: 'Ах, как хорошо играл в 1 сете" и т.д. да в их возрасте БИГ-3 Шлемы собирала пачками, а эти все надежды подают..Дутые звезды, так и будут всю карьеру на подхвате. Молодец, Новак - в очередной раз уделал сопляков!

    05.11.2023

  • Nick280881

    Ну что сказать. Когда у тебя идет игра, а у соперника - нет, победить не фокус. А вот победить, когда идет у обоих, и шансов на подаче соперника минимум, вот это признак класса.

    05.11.2023

  • Dexterous

    Рублев сыграл чуть ли не лучший матч в карьере. Но Новак инопланетный гость. Не думаю что мы при нашей жизни увидим хоть кого то близкого к его величию в теннисе.

    05.11.2023

  • pustot+

    дурачок что-ли?

    05.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Вы - в теме. Он плохому не научит.

    05.11.2023

  • spartsmen

    Не, кое-кого можно послушать - волгоградца, например.

    05.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Время неумолимо.

    05.11.2023

  • spartsmen

    Не уверен :grin:

    05.11.2023

  • andyk82

    Абеликс и Астерикс...

    04.11.2023

  • Neil

    как всегда.

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Что вам известно про мучения Джока? Мемуаров я пока не видел. Но налицо - его карьера. И если вы видели финал АО-12, то вы понимаете - за мучения. Надеюсь. :wink: Зильбер, некстати, к слову пришелся...

    04.11.2023

  • Моше Зенкин

    Пять? А чего так мало? У меня тут 225 аккаунтов! Кстати, основной rusfed 2.0!

    04.11.2023

  • Моше Зенкин

    Признаю, ошибся! Но, не думаю, что в реале там другая картина.

    04.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Я ведь тебя не называю больным - и не понимаю, почему ты так хочешь меня оскорбить? ) Я просто неглуп - и могу перечислить тебе минимум 5 твоих аккаунтов, хочешь? )

    04.11.2023

  • Моше Зенкин

    У тебя больные фантазии, живи в своем мире грез, подозрений, придумывай в своей голове что хочешь! Мне не пиши только больше, на глупости не интересно отвечать.

    04.11.2023

  • Моше Зенкин

    Джоковича отождествлять с Зильбером? Странно и смело! Зильбер мучился по жизни. Это я не из-за неуважения к нему, хоть у меня и кипа на аватарке, Тора редко бывает у меня на руках. Джокович победитель, король, летящей на коне к цели. Зильбер этим похвастаться не мог, но хоть в итоге упокоился там, где мечтал всю жизнь.

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Посмотрите. Тут многие о многом говорят. Это - белый шум.))

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    И с каждым годом будет выглядеть все менее неуязвимым.

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Болл боя знаю, дал боя сегодня узнал.)

    04.11.2023

  • Haiaxi

    Мойша, какой ты невнимательный. 11-1 -это статистика матчей Джоковича с Димитровым.

    04.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Я ж не про заговоры тебя спрашиваю, а про мотивы использовать сразу несколько аккаунтов ) Просто интересно - может, я чего-то упускаю с одним своим )

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Моше, я бесконечно уважаю вас за юмор, но таки кто вам сказал, что Андрей пробует выправить статистику с таким, как Ицхак Зильбер, ортодоксальным Новаком Джоковичем?

    04.11.2023

  • Моше Зенкин

    Симптомы, как раз у тебя. Параноикам везде заговоры мерещатся!

    04.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Заметь, какой я дипломат: ни к какому врачу тебя не послал, хотя симптомы - не у меня ))

    04.11.2023

  • Моше Зенкин

    Психиаторы в России пока еще не дорого берут за визиты, пока не поздно обращайся! Шизофренией явно страдаешь!

    04.11.2023

  • LemieuxMario

    зачетно ржавчину поставили на место)))

    04.11.2023

  • rusfеd 2.0

    не думай, что умнее других )) просто интересно, почему аккаунт меняешь? почему с прежнего не пишешь то, что ты написал? ты так сделал чтобы что? )

    04.11.2023

  • Гондан

    Джоковича на отдых заслуженный. Сколько можно. Задолбал.

    04.11.2023

  • Моше Зенкин

    С головой проблемы у тебя?

    04.11.2023

  • hant64 в бане

    Ни разу не было ощущения за весь матч, что Рублёв выиграет. Были у него шансы? Были. Но я уже неоднократно писал, что у меня матчи по другому ощущаются, чем у многих. И да, добавлю - это при том, что я видел не очень хорошего Новака, не в форме он сейчас.

    04.11.2023

  • Моше Зенкин

    Счет в личных встречах говорит обо всем. 11:1! Ничего он уже ему вернуть не сможет! Джокович заявляется только на те турниры, которые ему интересны по статусу. Игровой практики меньше, чем у Рублева и возраст, а он все равно побеждает! Такого таланта Андрюхе не достичь никогда.

    04.11.2023

  • rusfеd 2.0

    ты же эту мысль чуть ниже уже сформулировал - зачем дублируешь? )

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Грамотный и достойный ответ. :clap::clap::thumbsup: Радикалом и революционером не пахнет.

    04.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Кстати. Когда Рублев в третьем сете дышал как загнанная собака, я вспомнил финал АО Надаль - Медведев, когда в пятом сете Медведев передвигался по корту как старый инвалид, а Надаль вдруг заскакал аки жеребец-подросток. Дежавю. Но ни на что не намекаю, есессно )

    04.11.2023

  • hant64 в бане

    При большом желании и Серену Уильямс можно эталоном красоты посчитать:grin::grin: Впрочем, эталоном стиля в пиндосии её и так посчитали уже)).

    04.11.2023

  • Кот-матрос

    Вопрос не ко мне.)))

    04.11.2023

  • Моше Зенкин

    Лет через 20 Джоковича будут помнить, а о Рублеве никто и не вспомнит. Можно сколь угодно биться с ним на равных, но поражение есть поражение. Помнят Больших победителей только!

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Один судья судит так, другой - эдак... Где золотая середина?

    04.11.2023

  • Кот-матрос

    Куда клонишь?

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Они закончат сезон до снега. Снег, кстати, это - на сленге... :upside_down:

    04.11.2023

  • fonkom

    Просто снег в Европе не выпал ещё)

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    А судья - норм?

    04.11.2023

  • Hitman

    Вот там ниже русфед пишет про подачу. Сегодня именно Рублев лучше подавал. Большое количество эйсов. Не знаю, может мы разные матчи смотрели))

    04.11.2023

  • oasis55

    Играл хорошо, но не дано Андрею достичь того уровня, что имеет Джок. Они птицы разного полета.

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну, не губы же мажет отравленной помадой. И в употреблении фторосодержащих смесей замечен не был. Пока...

    04.11.2023

  • fonkom

    Поддерживаю мнение, в середине второй партии не сомневался, что Андрей 2-0 выиграет.

    04.11.2023

  • Кот-матрос

    Стёпу просто ограбили. upd аут был, но он не решал ничего.

    04.11.2023

  • Hitman

    Не знаю, какая там подача. Но в какой-то момент (близко к концу) двойные были 1:4 не в пользу Джоковича. Как раз подача у Рублева была очень даже неплохой.

    04.11.2023

  • TokTram

    Доминировал, и ещё как. В первом Джок даже шансов не имел, Рубль же раньше мог подачу брать. Джок только на подаче великолепной держался. В розыгрышах был слаб.

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    О.))))))))) Спасибо, я подачу принял. Кот, как тебе сегодняшний девятый гейм первого сета, где Циципасу судья не дал шанса на челлендж?

    04.11.2023

  • Кот-матрос

    Ты разбил мне сердце...

    04.11.2023

  • TokTram

    5:5 - это разные 5:5. То 5:5,как в первом сете, где Джок с 0:40 спасался, и то и дело с 0:30 шёл, а то - уверенные 40:0 и 40:15, и игра только на подачах Андрея.

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    А это случится. И начнется мышиная возня. Конечно, не такая, как у женщин.

    04.11.2023

  • fonkom

    Звёздам позволено чуть больше, чем простым смертным. К Рафе вообще гораздо больше вопросов по этой теме.

    04.11.2023

  • Andrameda

    Дима клиент Джоки, как и Монфилс, можно уверенно говорить, что завтра Джока пополнит список побед в Париже. Про напитки можно говорить годами, это ничего не меняет.

    04.11.2023

  • TokTram

    Длинные. До которых дело почти не доходило, так как Джока выручала подача. За счет этого Рубль и первый сет забрал. Нелепый укороченный у Джока не от хорошей жизни был.

    04.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Imagine playing one of the best matches of your life for 2.5 sets, redlining, hitting 15 aces and 74% first serves in, only getting broken once before the final game (out of 7 opportunities, and in the first game of the match, and breaking right back afterwards), and losing, all because this 36 year old Serbian dude won’t stop being inch perfect at the right moments. (c)

    04.11.2023

  • fonkom

    Ну, как сказать. И вчера, с Руне, и сегодня, был момент, когда Новак спорил с судьёй по легитимности просмотра. И оба раза судьи с ним не согласились.

    04.11.2023

  • Кот-матрос

    Не верю.

    04.11.2023

  • Кот-матрос

    Федерер настоял.

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    И представь - такой олдскул уйдет... Года через три. Да на нем одном пока АТР бабки рубит сенокосилкой.

    04.11.2023

  • инок

    Спасибо Андрею за классную игру, очень хорош был, но Новак был чуть лучше. Пусть в финале Григор победит Новака!

    04.11.2023

  • TokTram

    3 часа на корте. Ничего нормального в этом нет. Завтра снова - только вопрос подачи.

    04.11.2023

  • fonkom

    По длинным розыгрышам(9+) у Андрея преимущество, 18-14

    04.11.2023

  • Кот-матрос

    И рявкнуть победно может, чтобы сбить, ну прям придушить хочется.

    04.11.2023

  • hant64 в бане

    Ты вчера предполагал, что Рублёв умирать будет. Умирал?

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    А кто ему предъявит за нарушение? Он же - памятник.)

    04.11.2023

  • fonkom

    Да, но меня, как болельщика, очень раздражает) ps: в том числе и из-за Новака ввели ограничение времени на подачу.

    04.11.2023

  • hant64 в бане

    Он с Андреем во втором сете уже умирал, но после волшебного напиточка в третьем опять в норме был. Все задаются вопросом, что он пьёт. И ведь банку прячут после употребления Новаком.

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    И варьирует игру. И меняет ритм. И с подрезок переходит на удары... Гад, что сказать...

    04.11.2023

  • Hitman

    Не знаю. Все три сета ровные были. Да и счет каждого показывает именно это. Везде доходили до 5:5. А это как-никак говорит о равной игре. Но следует признать, что Джокович далек от идеальной формы, и даже сейчас Рублев не смог победить.

    04.11.2023

  • Николай Шибаев

    у,а подача,что бы он делал?

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Не наказуемо.

    04.11.2023

  • Демеч

    Он не победил,но обещал вернуться, спасибо за игру, Андрей!

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    По последнему предложению: не будет.

    04.11.2023

  • hant64 в бане

    Нормальным он будет, как всегда, в третьем сете, если Гриша даст ему туда зайти - после волшебного напиточка в туалетном перерыве Ноле, как всегда, опять летать будет.

    04.11.2023

  • Andrameda

    Абсолютно согласен. Но поражение не то что обидное, а как будто Джока ещё фору давал... кошмар.

    04.11.2023

  • spartsmen

    В финале Новак будет в таком же положении, как Андрей сегодня? Придётся посмотреть, заценить: на какую такую осьмушку играл сейчас джок, как говорят тут многие.

    04.11.2023

  • Черемисин57

    Браво, Рублёв! Сыграл на пятёрку!! Но первая ракетка мира поскребла по сусекам и наскребла плюс к пятёрке!!! Брависсимо, Джокович! Глыба, в свои 36 лет обыгрывает зрелых мужиков!!

    04.11.2023

  • fonkom

    Нормальный будет Новак. Он почти не напрягался, включался на полную только эпизодически, в ключевые моменты. Поэтому вдвойне обидное поражение.

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Король-лев.))

    04.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Ох, Андрюха, какой же ты крутейший матч выдал. Как ты вырос! Каков стал бэкхенд, но каков - характер! Сложнейшие геймы вытаскивал один за другим. Равная была битва, молодец. Можешь гордиться собой: офигенную выдал игру - и офигенный выдал сезон!

    04.11.2023

  • hant64 в бане

    Какие все розыгрыши брал Рублёв?:grin::grin:

    04.11.2023

  • Кот-матрос

    О, у нас и компания гиен собралась! Чуют падальщики.:grin:

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Увидим.

    04.11.2023

  • TokTram

    Третий сет за Джокой. Там и выровнял. Два сета за Рублем

    04.11.2023

  • Николай Шибаев

    Я так и не увидел,за счет чего Рублев мог выиграть.Новак на классе и с великолепной подачей не давал шанса .Очень высокий уровень игры. Отличный матч достоин финала. Смотреть и получать удовольствие от таки подиков!

    04.11.2023

  • hant64 в бане

    На Итоговом Джок будет в лучшей форме.

    04.11.2023

  • TokTram

    Заметно, Рубль забирал все длинные розыгрыши.

    04.11.2023

  • Andrameda

    Завтра Джока сделает Диму в двух сетах.

    04.11.2023

  • Hitman

    Рублев не был лучше. Был скорее не хуже. Не случайно в конце матча показали набранные очки и там было 100:101. Тоесть играли очень ровно.

    04.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Непричесанные мысли: Андрей был соразмерен Джоку. Почти. Тай-брейк лотерейный и двенадцатый гейм третьего сета, завершившийся двойной. Это - рецидив финала с Хуркачем. Последний дюйм... Но - парень явно растет.) Джок для него - не заоблачная высь. Удачи, Рублик, на Итоговом.)) Верни там Джоку - за сегодня.

    04.11.2023

  • capitan76

    Даже сказать нечего... Ноле, есть Ноле... Ну, лучший! Ну, что ещё скажешь?! Может проиграть только сам. По крайней мере пока. Но он не спешит это делать, даже в 36 лет. Восхищаюсь его физическими возможностями, даже когда "форма" не звенит!

    04.11.2023

  • инок

    Жаль просто, такой матч, не должен был так заканчиваться. Рублев был очень хорош! Новака с победой

    04.11.2023

  • hant64 в бане

    Да не доминировал Рублёв ни разу, даже в первом сете.

    04.11.2023

  • Andrameda

    Вообще не играл два сета! Согласен полностью.

    04.11.2023

  • Hitman

    Это и есть Рублев. Постричься бы ему, может и удача бы повернулась. А ведь Джокович совсем не идеальной форме, да что там говорить, скорее даже в средней. Но Андрюха все-равно в своем стиле. И апофеоз двойная...

    04.11.2023

  • емен

    Дал бой , но хочется увидеть победу.

    04.11.2023

  • Atoms

    Джоковича с победой! Играл Андрей здорово, но вот в 10-м и 11- геймах просто психанул и сразу слился. Жаль, вполне мог обыграть зубра Ноле, но опыт и мастпрство никуда не делось даже с возрастом у Джока. Матч было приятно смотреть, молодцы!

    04.11.2023

  • hant64 в бане

    Кто был лучше, Рублёв? Что-то незаметно это было.

    04.11.2023

  • Alexander Loginov

    Когда Андрюша был юношей, Джокович был уже пенсионером. Скоро Андрюша станет пенсионером, а Джокович по-прежнему юн.

    04.11.2023

  • Кот-матрос

    Да, хоть плачь.

    04.11.2023

  • fonkom

    ..и ещё оооочень долго подаёт)

    04.11.2023

  • TokTram

    Рубль сделал максимум для Гриши ...

    04.11.2023

  • protch_

    Все знают, что только два человека в этом мире никогда не ошибались. Так вот, второй из них — я. И если я сейчас впервые в жизни ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста. Мне кажется, что сегодня Джокович играл в лучшем случае процентов на 30 от своих возможностей. Или?

    04.11.2023

  • Новак на классе, мыслями уже на Итоговом, а здесь у него разминка, без особой мотивации, даже не напрягался.

    04.11.2023

  • Andrameda

    Мда, два сета против Андрея не играла даже четверть Джоки... А в третьем играла половина... И тут не выиграл. Ну печаль. Джоке надо было играть левой рукой видимо, чтобы Андрюха победил, жаль.

    04.11.2023

  • hant64 в бане

    Самое обидное - это проиграть матч вот так - безобразным последним геймом, подаренным Джоковичу - три невынужденных и двойная, 36 геймов прекрасной игры пошли коту под хвост. Димитров сегодня должен проставиться Рублёву, завтра Ноле будет мёртвый.

    04.11.2023

  • fonkom

    Ну Андрей... второе поражение подряд с двойной ошибкой на матчболле.. Как можно не обыграть такого Новака?

    04.11.2023

  • TokTram

    В конце - как раз срыв. Ведь понимал, что был лучше, а всё равно всё в пользу Джока повернулось

    04.11.2023

  • Кот-матрос

    Андрея даже упрекать не хочется, бился сколько мог. Но как же противно играть против Джока! Всю душу выматывает! Собирает и собирает, блин...

    04.11.2023

  • spartsmen

    Бился до последних сил. Молодец. Новак не выглядел неуязвимым.

    04.11.2023

  • baruv

    Браво, Андрей! Очень достойно, без срывов. Но прекрасный тай брейк Новака и его умение в нужный момент в ключиться в концовке матча не дал состояться желаемой победе. Матч однозначно в активе Рублева!

    04.11.2023

  • TokTram

    Даааа...Ты можешь доминировать большую часть матча, а Джок лишь на подаче и железобетонной уверенности всё равно выиграет... Ну, и в третьем сете усталость сказалась, всё-таки 16 часов между матчами - это треш.

    04.11.2023

  • diskmen

    На классе.А ведь так хорошо начал.

    04.11.2023