ATP. Новости

16 апреля 2021, 21:17

Рублев впервые в карьере обыграл Надаля и вышел в полуфинал турнира в Монте-Карло

Владимир Лавский
Корреспондент

Российский теннисист Андрей Рублев 16 апреля в матче 1/4 финала турнира в Монте-Карло (Монако) в трех сетах обыграл испанца Рафаэля Надаля — 6:2, 4:6, 6:2.

Соперники провели на корте два с половиной часа.

Для 23-летнего россиянина это первая победа над Надалем в карьере, до этого теннисисты провели две очных встречи, и побеждал непременно испанец.

Рафаэль Надаль — 11-кратный победитель турнира в Монте-Карло.

В полуфинале Рублев сыграет против норвежца Каспера Рууда, который в двух сетах обыграл итальянца Фабио Фоньини.

Монте-Карло (Монако)

Турнир ATP Rolex Monte-Carlo Masters

Призовой фонд 2 082 960 евро

Открытые корты, грунт

Одиночный разряд

Четвертьфинал

Андрей Рублев (Россия, 6) — Рафаэль Надаль (Испания, 3) — 6:2, 4:6, 6:2

303
  • не профессионал

    ну что вы так распетушились-то?.. Надаль играл на 30-35% от своих максимальных возможностей. Ракетку держал в руках, поэтому в теннисе я не бум-бум.

    19.04.2021

  • Я из Волгограда

    Кузнецов сейчас играет свой матч. На hdtennis точка ру немного глянул на него. Приятно удивляет. Подача на высоком уровне у него сегодня.

    17.04.2021

  • rusfеd 2.0

    А, понятно А я даже не понял, что эта аббревиатура означает напротив его фамилии )))

    17.04.2021

  • Я из Волгограда

    Кузнецов сейчас в рейтинге стоит в конце пятой сотни. И в квалификацию Барселоны не попадал в любом случае. Только благодаря защищённому рейтингу (PR) он сейчас здесь. То-есть, как теннисист, пропустивший не менее полугода из-за травм. В этом случае он находится на 130-й позиции мирового рейтинга, и попадает в квалификацию Барселоны.

    17.04.2021

  • miker65

    На него почти все будут через полтора месяца ставить. Статистика заставляет. Ps. А в октябре зубастый уже разок твой смелый прогноз опроверг. Предвкушаю от тебя очередной вкусненький вопросик!:grinning: Ps. В Сочах-2014 догадался: кого иностранные комментаторы назвали по-Витёвски " Мальшуновым" и почему?

    17.04.2021

  • rusfеd 2.0

    А ты на него ставишь на РГ? )

    17.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Кузнецов в Барселоне заявлен (как-то мы с тобой о нем тут парой слов перекинулись)

    17.04.2021

  • miker65

    Это точно. Еще и Фонкома сон! И Спринта. Он похоже забанен, что-то не видать...

    17.04.2021

  • victorio

    А ведь кто-то выиграл большие деньги, а кто-то проиграл... Рублёв преподнёс большой сюрприз... теперь не расслабляться! Молодчина! Уикэнд начался очень положительно!

    17.04.2021

  • miker65

    Ты просто хочешь порграть со мной в конце года в спортивную угадайку...

    17.04.2021

  • miker65

    А травма - позвоночник?

    17.04.2021

  • miker65

    Это фантастика! Может Надаль зачем-то специально проиграл?

    17.04.2021

  • Бетонанет

    хорошо то как,приятно,особенно,что Наделя слил,по мне неприятный тип ,со своими вечными "хитростями")))

    17.04.2021

  • Nick280881

    Ну потом что "Вероника в теннисе сечет больше, чем вы с русфедом вместе, она хоть разговаривать умеет". Прогиб не был засчитан?)))

    17.04.2021

  • Nick280881

    Подавал он действительно очень плохо для себя, особенно в 1-м сете. Чтоб 2 раза дать двойные на брейк-пойнтах, я такого не припомню не только у него, а вообще.

    17.04.2021

  • DmitryU

    Зашёл сюда чисто проверить, всё ли в порядке с Viktor

    17.04.2021

  • Oleg Nabokov

    Ты не повесился? Ну слава Богу, а то все испереживались - над кем же еще потешаться будем. Ну обтекай Плакса-Дрыщ, обтекай, тебе не привыкать!

    17.04.2021

  • fonkom

    Цитата или всё, что надо знать о Вите: "Viktor Freonds 2 дня назад По ходу финал турнира известен. Итальянский сосынок получил сегодня мастер-класс":grin::grin::grin:

    17.04.2021

  • Як Цидрак

    Практически не пью))) Да мы тут все практически. Отвали, достал примитивом.

    17.04.2021

  • fonkom

    Грязь - это в США, в Чарльстоне)) А здесь, в Европе, очень красивые, яркие корты)

    17.04.2021

  • Чтанислав Серчесов

    Хочу продолжения банкета! Спартак-Уфа 0:3!

    17.04.2021

  • veronica245

    ну почему даже?

    16.04.2021

  • veronica245

    надеюсь что вы правы. Это грязь влияет на меня негвтивно, они так по ней скользят мне все время кажется что ноги переломают.

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Бухло зло. Когда печенка плохо работает, желчь поступает в другие места. Ты просто в хламину, береги себя, не молод уже. Ну а если не в хламину, то это просто поджелудочная подводит с агрессией. Это я тебе как доктор фельдшеру говорю. Какие с тобой дискуссии? Ты просто русфед.

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Зашибись еще раз. Значится к примеру Фонком, Кринф и другие, которые на теннисных ветках постоянно и которые со мной согласны, нихрена в теннисе не понимают, а вы с бухим русфедом понимаете, и мне надо битой? Больше вопросов не имею.

    16.04.2021

  • TokTram

    О! Виктор Дрищ-Плакса. Всплыло-таки.

    16.04.2021

  • fonkom

    Да, ладно, нормальный цикл. Две недели играет, потом пауза неделя, дальше два Мастерса - опять пауза и подготовка к РГ. Андрей фанат тенниса, голоден до титулов, здоровья - вагон, всё под контролем, я думаю))" Куй титулы, не отходя от кассы":grinning:

    16.04.2021

  • Nick280881

    Ну вот видишь, даже Веронике с тобой неинтересно...

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Брось, ты понимаешь о чем речь, если совсем не из под стола пишешь. Дело не в Москва, Саратов или Урюпинск, дело в башке твоей, которая втирает 11 год здесь, что в России менталитет выживания, а не в России развития. Ты присоска.

    16.04.2021

  • veronica245

    ну чего сразу ко мне! я сегодня вообще не пользуюсь популярностью :joy::joy:не визжу и пищу от радости...

    16.04.2021

  • bussel61

    Синдромо даунито хромосом - это всё, что нужно знать о Viktor Freonds......

    16.04.2021

  • БигБосс

    Мы как-то с Кирой перешучивались по поводу возраста Ибры и его игры. И одновеменно практически предположили историю :smile:что-то типа Дориана Грея.

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Ник, завязывай с переходом на личности. Ты мне ничего доказать своими цифрами не смог.

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Ложил я на тебя и на твою дорогу. Что хочу, то и пишу с маленькой буквы, хоть русфеды, хоть руспеды. Провинция долбаная.

    16.04.2021

  • Nick280881

    "Те, кто пишет, что Надаль сыграл плохо, а не Андрей выиграл, в теннисе ни бум-бум." - Это прям от великого ума и воспитания. Ну иди попереписывайся с Вероникой. Всего хорошего, обиженка ты наша.))

    16.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Ослица, ты со своими братьями-ослами впредь общайся. У меня на дороге не становись и мой ник всуе не упоминай. Ибо брезгую я встречать его на ветке в твоих примитивных солдафонских устах. Всё ясно, товарищ гвардии осёл?

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Ты опять чтоль бухой в своей тьмутаракани? Написал же пшел.

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Не так давно, 12 марта, Андрей играл в Дохе с испанцем Баутиста-Агутом. Тем самым, которого вчера нахлобучил здесь, в Монте-Карло. Так вот, тогда в Дохе Рублёв проиграл со счётом 3-6, 3-6. А из всех своих вторых подач он выиграл только ОДНУ. Из ВОСЕМНАДЦАТИ попыток. А СЕМНАДЦАТЬ раз на второй подаче Андрея очко выигрывал испанец. Тут ты будь хоть теннисным гением, но если даёшь такую фору сопернику - матч проиграешь. На последнем Итоговом турнире Рублёв проиграл Надалю. В первом сете у Андрея тогда совершенно не шла первая подача. Потом он рассказал, что излишне нервничал . Вот его и зажало, и подача пропала. А сегодня Андрей был спокоен. Нервничал только Рафа. Оисюда и столько двойных. Ещё бы - когда чувствуешь, что соперник силён, то поневоле занервничаешь. А Рублёв сегодня действительно был просто сильнее Надаля.

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Зашибись. Я значится написал 4 строчки своего мнения, и я графоман и болван, а Ник зафигачил 20, и он експерт. Че ты мне втираешь? Вероника в теннисе сечет больше, чем вы с русфедом вместе, она хоть разговаривать умеет. Два примитивных сноба. В юности подавать научили, теперь покрытие пофик.

    16.04.2021

  • Алексей Глебов

    Маррей никогда не был великим.

    16.04.2021

  • veronica245

    о да? я тоже думала он пропустит, и считаю это правильным. там прямо рядом Мадрид и Рим, зачем ему еще в Барселону хоспади. ну не может человек остановиться играть все подряд!

    16.04.2021

  • treider

    От допинга и подохнут быстрее эти якобы "астматики".

    16.04.2021

  • Алексей Глебов

    Да, у него многие удары в розыгрышах летят быстрее, чем вторая подача.

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Патомушта ты индюк. В мире животных помнишь? Эта такая фигня, которая надувает зоб без результату. Я тебе не писал, русфеды имя нарицательное.

    16.04.2021

  • Nick280881

    Иди спроси к примеру у Медведева, как он варьирует силу подачи. Прям приходит и думает, так сегодня грунт, буду подавать послабее. У любого игрока плюс-минус одинаковая скорость подачи и одинаковый процент попадания на любом покрытии. Он зависит от того, как в юности подавать научили и в какой он форме, а не от того на каком он сегодня покрытии играет. Первую в пол силы изредка подают, когда не идет и надо прибится, но это эпизоды. У Надаля сегодня процент правда пониже обычного, но не потому что он подавать пытался сильнее, а потому что он просто не на пике формы и попадал хуже. У Андрея кстати сегодня процент попадания первой 61%, а за карьеру 59,6%. В матче с РБА было 55%. Он вчера еще сильнее рисковал что ли? Извини конечно, но ты просто болван и графоман.

    16.04.2021

  • veronica245

    вот я тоже так же думала. Хотя Димитров помоему чисто слил, но не ожидала сегодня совершенно. то что у Андрея шансы были я верила но мало. У него подача не очень весь турнир, даже для грунта...

    16.04.2021

  • Алексей Глебов

    С Рафы всегда течёт ручьём, но при этом он всех обыгрывает. Так что это не показатель. Однако в этом матче он реально не успевал за быстрыми и резкими ударами Рублёва, а его фирменный неотразимый форхэнд слева почти не работал. Точнее, Андрей не давал ему работать, настолько быстро, мощно и разнообразно он сам атаковал. Рублёв всё время заставлял Рафу бегать и тянуться за мячом, и тому очень редко удавалось вовремя и удобно подойти к мячу, поэтому его коронные удары не работали.

    16.04.2021

  • somelier74

    Это был великий день для Андрея! От игры, особенно 3го сета, получил огромное удовольствие. Браво

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Я его ужасным с Димитровым не находил. Наоборот, после такого выноса считал, что у Рублева шансов почти нет. Прошел 1 день)

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Нервничаешь? Писал я уже тебе, ты очень ограничен. Очень.

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Неужто Рублёва?

    16.04.2021

  • veronica245

    по мне он весь был ужасен сегодня. черт его знает может кое кто и прав, и он сдает а мы не замечаем пока соBсем носом не ткнется. Футболом никаким не интересуюсь совсем :see_no_evil:

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Можно узнать, а на что ему еще списывать другие дизастеры? Это когда его гоняли как сидорову козу всю игру. Серв) За Спартак болеете?

    16.04.2021

  • Алексей Глебов

    "Одинаковость" показателей на второй подаче - это лишь формальный усреднённый процент, который не отражает главной сути. А главное в теннисе - это не то, сколько очков выиграно в среднем на первой или второй подаче, а сколько их выиграно/проиграно в ключевые моменты геймов/сетов (на геймболах, сетболах, брейк-пойнтах) и сколько допущено двойных ошибок. Так вот Надаль допустил около 10 двойных ошибок (Андрей всего одну), при этом Рафа завершил 2 или 3 своих гейма двойными ошибками (сам себе сделал брейки вторыми подачами). В этой ситуации говорить о равенстве показателей на второй подаче не приходится.

    16.04.2021

  • БигБосс

    -1 попытка

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Аршавина?

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Прочитал твои слова и думаю - какая на хрен Барселона? Не заявлялся Андрей туда. Он, как и Медведев изначально, должен был пропустить две недели между Монте-Карло и Мадридом. Пришлось залезть на сайт барселонского турнира. А там большая статья: "Турнир Барселона Опен приглашает Андрея Рублёва". Статья сегодняшняя, от 16 апреля. Андрей ведь, вроде, тренируется в Барселоне. Вот они его по-домашнему и пригласили.

    16.04.2021

  • Мясоед

    Молодец... Надаль старый уже.. допинг не действует как раньше)))... Успехов Рублю в турнире

    16.04.2021

  • veronica245

    Надаль “My serve was a disaster” :joy:

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Дану? Никто в пол силы первую подачу не подает и не варьирует силу в зависимости от покрытия. Ник, я на теннисные ветки особо не лезу, ибо здесь фантомасов русфедов больше чем людей, и все знатоки.... не варьирует силу в зависимости от покрытия. Ты блин ракетку в руках держал? Как можно не варьировать подачу в зависимости от покрытия? По буквам. Подачу. Не варьировать. От покрытия. Совсем чтоль куку?

    16.04.2021

  • А вот это, увы, правда.

    16.04.2021

  • Есть такое. Если серьезно, то временами создается ощущение, что за одним никнеймом сиддят два разных человека. Или один, но принимающий тяжелые наркотики.)

    16.04.2021

  • Нет, в этом случае она слепая.

    16.04.2021

  • БигБосс

    Но мы-то с тобой знаем, чей портрет в Милане висит в доме Ибры )))

    16.04.2021

  • Алексей Глебов

    То, что Андрей сейчас играет сильнее Надаля (причём на грунте!), было видно по ходу матча. Но надо прибавлять в стабильности первой подачи и в игре у сетки. Там Андрей чувствует себя неуверенно, принимает много неверных решений и теряет много очков.

    16.04.2021

  • Только когда видит несправедливость.

    16.04.2021

  • Ну, надеюсь, что после Хуркаша выводы правильные сделал.

    16.04.2021

  • емен

    Красавчик какой !

    16.04.2021

  • Иванова Кира

    Они великие как и Криш и Месси, а Ибра вообще ровесник Аршавина. Но время неумолимо.

    16.04.2021

  • veronica245

    или СЭ тупо плятят за траффик....

    16.04.2021

  • БигБосс

    Видимо галоперидол все-таки действует.

    16.04.2021

  • Ну два дня в неделю как-то же без свиных стейков обходитесь. А тут всего один день без говядины.

    16.04.2021

  • БигБосс

    Потекли слюнки, пойду пожарю.

    16.04.2021

  • veronica245

    знаете я заметила что у него бывают просветы. Тоже раньше не верила, но моментами есть....

    16.04.2021

  • БигБосс

    С языка сняла. Я бы еще что-то про БЛМ добавил....

    16.04.2021

  • Pavel Fedorov

    А что, кто-то рассчитывает на легкую прогулку в полуфинале мастерса? )) Рублев - взрослый мальчик и сам все понимает...

    16.04.2021

  • fonkom

    какими бонусными очками?

    16.04.2021

  • veronica245

    да... на это даже не нужно реагировать. Видно же не в себе человек.

    16.04.2021

  • Говорит, что немая. Сам слышал.

    16.04.2021

  • bugr1969

    Великая двойка Джокович и Надаль тоже начинает давать сбои , как ранее отвалились от великих Маррей и Федерер . Против возраста даже великая "я же мать" ничего сделать не может . Сэ ля ви )))))

    16.04.2021

  • Вот сейчас кришнаитам обидно стало.

    16.04.2021

  • БигБосс

    Осмелюсь спросить, а она случано не немая?

    16.04.2021

  • Кац тоже периодически меняет религию. Сегодня он красно-белый, завтра сине-бело-голубой, а по выходным вообще кришнаит.

    16.04.2021

  • TokTram

    Идеальный вариант для Андрея, с бонусными очками

    16.04.2021

  • На данный момент Рууд - это Надаль+. Вот, если бы Рублев с ним до Надаля играл, то было бы спокойнее.

    16.04.2021

  • fonkom

    Насколько я помню, Рафа какой-то суперрекордсмен турнира в Барселоне)) Андрей тоже там заявлен)

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Что касается непосредственно Андрея Рублёва - то он, по сути, просто пропускал из-за травм грунтовые сезоны в 2018 и 2019 году. В 2018 году сыграл в этом самом Монте-Карло два матча, где во втором круге уступил Тиму 7-5, 5-7, 5-7, а потом выбыл аж на 3 месяца. Пропустив Мастерсы в Мадриде и Риме, Ролан Гаррос и весь травяной сезон. Включая Уимблдон. А в 2019 году сыграл в Монте-Карло, потом ещё на двух небольших грунтовых турнирах - и опять выбыл. Снова остался без Мадрида, Рима и Ролан Гарроса.

    16.04.2021

  • За тетю Цилю Кац спокоен. Тетя Циля не умеет печатать камменты.

    16.04.2021

  • TokTram

    Как после матча Дани с Джоковичем на итоговом? Когда кроме мата - ничего не было?)))

    16.04.2021

  • veronica245

    пьет

    16.04.2021

  • Кац знает Витюшу больше года. Там нет таки ни ума, ни инстинктов, ни шекелей, чтобы все это купить.

    16.04.2021

  • TokTram

    Легкой прогулки никто и не ждёт. Но Рууд - это и не Надаль

    16.04.2021

  • Алексей Глебов

    Даёшь финал Андрей - Стёпа! С выигрышем Андрея, естественно.

    16.04.2021

  • Кац подождет.))

    16.04.2021

  • Pavel Fedorov

    Блин, точно. Не знал:rolling_eyes:

    16.04.2021

  • Кац всегда видел в вас русские черты, Сара Абрамовна. За это Кац вас и уважает.

    16.04.2021

  • БигБосс

    Или тетя Циля.

    16.04.2021

  • veronica245

    я думаю Виля сейчас выпьет и придет рвать и метать.

    16.04.2021

  • Рууд только на песке и выигрывает. Чото стрёмно. Обыграны 7, 12, и 15 сеяные. Легкой прогулки в полуфинале точно не будет.

    16.04.2021

  • Кац не исключает, что вы таки это он.

    16.04.2021

  • TokTram

    Все могут

    16.04.2021

  • Pavel Fedorov

    А ты что можешь видеть кто тебя лайкнул?

    16.04.2021

  • Кацу страшно читать камменты. Кац боится увидеть Витюшу, разорванного таки на куски.

    16.04.2021

  • Nick280881

    Настоящий Надаль берет за фаберже в 1 гейме и не отпускает до последнего. Со второго сета оба играли хорошо, у Андрея было небольшое преимущество за счет подачи, но почти в каждом гейме были качели и много хороших розыгрыша.

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Это процент попаданий первой, за которой идет вторая, а не выигрыша. Дай мне средний процент попаданий первой у Рафы за карьеру. Попаданий, понимаешь. Первый пост мой еще перечитай, оба рисковали, что на грунте редкость.

    16.04.2021

  • Я - это я.

    16.04.2021

  • Простите, кто?

    16.04.2021

  • БигБосс

    Не волнуйся, я тебя :heart_eyes:

    16.04.2021

  • Nick280881

    Ты сперва написал про процент первой подачи, а сейчас пишешь про процент выигрышей на ней. Ты уж определись про что ты. Процент попадания нормальный, у Рафы чуть ниже его нормы, у Андрея чуть выше. Что до процента выигрышей, то он типичный для грунта и встречи игроков, которые хорошо принимают. К тому же в эту статистистику сильный вклад дает начало матча, когда Рафа очень много ошибался и на своей, и на чужой подаче, в такой ситуации подача роли не играет.

    16.04.2021

  • инок

    Отличный матч провел Андрей! Рафе спасибо за борьбу. Два достойных друг друга теннисных воина!

    16.04.2021

  • Migelf

    Ну, тут мнение на мнение. По-моему, Андрей это и сделал - взял цепкостью и выносливостью. "Настоящий" Надаль взял подряд 4 гейма во втором сете, но на третий его уже не хватило. Или во втором игровая форма есть, а в третьем нет? Это как раз похоже на "физику".

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Сегодня я (да и все!) видели матч, в котором Андрей Рублёв не стал дожидаться ухода великого теннисиста на пенсию, а просто взял и победил его. Когда Надаль два дня подряд громил своих соперников со счётом 6-1, 6-2 и 6-1, 6-1, никто что-то не говорил здесь про скорый его уход.

    16.04.2021

  • TokTram

    Забавно читать, что когда Рубль Федю обыграл в Цинциннати, то там Федя, как и Рафа в Монте-Карло, рекордсмены по титулам этих турниров. Злой обломинго рекордсменов)

    16.04.2021

  • Ян Садковский

    Следующий норвежец Рууд, которого Андрей уже обыгрывал в этом году в Австралии, так что и на грунте, на котором Рублев тоже уверенно себя чувствует - должен побеждать. А в финале скорее всего Циципас и это будет интересно

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    Или переоценил свою личную форму после безапелляционных предидущих побед, а перестроиться не смог, вкупе с отличным настроем и игрой Андрея.

    16.04.2021

  • взять все и поделить

    Все так и будет...Они стареют и сами начнут уходить в силу естественных причин...Федя уже, рафа следующий, ноле...На пике их невозможно было обыграть, всем остаётся ждать их собственного ухода. Время пришло, акелы уходят...

    16.04.2021

  • veronica245

    это возможно. Ципк сегодня подфартило, а Эванс на кураже.

    16.04.2021

  • Александр Шубин

    Кто то победам радуется, кто то видимо кол-ву плюсиков). Не обращайте внимания

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    61 из 98 это рабочий процент? На грунте? Где подача не так важна? Ну-ну.

    16.04.2021

  • Александр Шубин

    Андрей красавчик, пора уже ветеранов отправлять на пенсию.

    16.04.2021

  • Oleg Nabokov

    Да сегодня всем плевать на ущербных. Впрочем как и всегда

    16.04.2021

  • А я сильно расстроюсь. Как расстроился после Майами. Как раз такие туринры и нужно выигрывать для рейтинга.

    16.04.2021

  • Nick280881

    Ты или матч не смотрел, или совсем ничего не понимаешь в происходящем. Процент подачи у них вполне рабочий 61:59 в пользу Андрея, низкий это от 50 и ниже. Рафа первые полтора играл просто ужасно, мазал каждый второй удар. Нормальная игра пошла со счета 3:1 во втором сете. После этого да, радовали оба.

    16.04.2021

  • БигБосс

    Согласен, что 23 лучше.:laughing: Но я бы взял и 43 так-то:joy:

    16.04.2021

  • Oleg Nabokov

    :thumbsup:

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    Наверное я по 2 сету судил.:face_with_hand_over_mouth:

    16.04.2021

  • Рублев - Испания 2:0

    16.04.2021

  • TokTram

    Не, ну лучше уж - 23

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    ...хотябы 43...

    16.04.2021

  • TokTram

    Вспотел, ещё как вспотел

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Это я шучу так иногда)

    16.04.2021

  • TokTram

    Когда Андрей закончил несколько розыгрышей виннерсами со скоростью 146-154 км в час, стало понятно, что об усталости говорить нечего)

    16.04.2021

  • БигБосс

    А я говорииииил, что ему в 23 года - не проблема восстанавливаться. Организм здоровый, молодой. Ээээх, мне бы сейчас 23.... Хотя бы 33.....:laughing:

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    Тоже обратил внимание, что с Рафы рекой текло, а Андрей даже не вспотел!

    16.04.2021

  • Oleg Nabokov

    Абсолютно верно. Правильно всё же "пиетет"

    16.04.2021

  • Каменный жук.

    И не принципиально -))

    16.04.2021

  • veronica245

    частично, но не настолько, ну уж совсем плохо было.

    16.04.2021

  • Алексей Глебов

    Ещё один момент. После тяжелейшей, почти трёхчасовой игры с РБА я сильно опасался, что Андрюха просто встанет в матче с Надалем, что он будет измученным и не будет успевать за мощными ударами Рафы. Однако всё оказалось наоборот: это Рафа выглядел тяжёлым, утомлённым (по жизни?) и не успевал за ударами Андрея. А Рублёв показывает чудеса выносливости и восстановления после марафонских матчей.

    16.04.2021

  • БигБосс

    Особенно с Рафой.

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Один из этих четырёх матчей игрался на выставочном турнире. Так что не щитово.

    16.04.2021

  • fonkom

    и главное, в длинных розыгрышах на задней линии - мощь, точность и выносливость. А что ещё надо, чтобы выиграть РГ?

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    Ага! А Сам хочет на 6 место в рейтинге!)

    16.04.2021

  • TokTram

    Почти все двойные в первом сете... Рафа потом исправился, что ему ну никак не помогло. 7 брейков - это овердохрена

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Может песок просто в рот попадает? Всё таки на грунте играет. Так то вроде Андрей на здоровье не жаловался по ходу турнира.

    16.04.2021

  • veronica245

    у него шансы тут хорошие, Ципа не в лучшей форме, Рууд и Эванс думаю выше головы не прыгнут. И это с самой мерзкой сеткой. Сейчус главное не разомлеть от победы над Рафой, и делать свою работу.

    16.04.2021

  • Каменный жук.

    В полуфинале Рублев сыграет с Руудом ! По личным встречам 4:0 в пользу Андрюхи ! Пожелаем очередного успеха ! А в финале ( дай Бог ) возможна встреча со Степой Циципасом -))

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    Вороник, мне всё же кажется, что именно игра Андрея заставляла Рафу ошабаться, выматывала его и вызывала раздражение.)

    16.04.2021

  • TokTram

    В гонке АТР Рубль обошёл Даню. В следующей игре может обойти и Новака. Но и Циципас в случае выигрыша титула так же может стать лидером гонки.

    16.04.2021

  • Як Цидрак

    Хотел бы отметить, что небольшой процент первой подачи у обоих и 7 двойных у Рафы от необходимости рисковать. Рафа понял, что в длинных розыгрышах у него преимущества нет, а у Андрея был просто епитет (правильно написал?) к королю. Те, кто пишет, что Надаль сыграл плохо, а не Андрей выиграл, в теннисе ни бум-бум. И это не ерничество, а способ ответить снобам здесь от всех видов. Сами ракетку в руках держали?

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    По подачам у них примерное равенство. У Андрея чуууууть лучше показатели на первой, а на второй одинаковые показатели. Выходит, обыграл он Надаля во всех остальных теннисных компонентах.

    16.04.2021

  • Nick280881

    Ну расскажи еще, как его надо брать цепкостью и выносливостью, измотать и ждать пока сам умрет. Ты путаешь мягкое с теплым. Физически он в полнейшем порядке, игровая форма пока не торт. Если б он хорошо начал, а потом умер, это было про выносливость и старость. А он начал плохо, а потом разыгрался. Это называется недостаток игровой практики. Так же была на прошлогоднем РГ, когда он тяжело начал, а потом переехал всех, включая Джоковича, как каток. Единственное, что реально может помешать это травмы, он для этого и берет такие паузы между турнирами, чтоб колени не стирать лишний раз.

    16.04.2021

  • fonkom

    Есть ощущение, что Рафа, при всём своём опыте, после выноса Дельбониса и Димитрова, недооценил уровень нынешнего Рублева. И именно в этом причина излишне большогоколичества ошибок, а не в плохой форме.

    16.04.2021

  • SPT

    Молодец!!!!

    16.04.2021

  • Александр Логинов

    Альберт Эйнштенй, Джин Симмонс, Андрей Рублев.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    16.04.2021

  • Алексей Глебов

    Я про это и говорю, кашляет на постоянной основе. Надо с этим разобраться и устранить, чтобы не стало хроническим.

    16.04.2021

  • инок

    Хочется верить, что это тот момент, когда Андрей из стабильного игрока десятки превратился в настоящего топа и поверил в себя... Удачи ему в полуфинале!

    16.04.2021

  • TokTram

    Надаль не сам по себе играл неважно. В одно лицо так не бывает)

    16.04.2021

  • Migelf

    Я тоже смотрел матч и не видел чтобы Надаль играл отвратно плохо. Двойные у Надаля пошли от того, что рисковал и на смягчении Андрей просто его выносил. А в конце второго сета Надаль вообще включился и играл хорошо. Андрей молодец, выдержал до конца и ошибки и проблемы Надаля в матче это в первую очередь заслуга Андрея.

    16.04.2021

  • БигБосс

    Черепаха-это же Russell Westbrook, забыла?

    16.04.2021

  • fonkom

    Вчера он также кашлял после матча.

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Самое главное - себе, любимому, помог. Андрей теперь второй в Чемпионской гонке. Обыграет завтра норвежца - вообще выйдет на первое место, обойдя Джоковича.

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    Эванс двумя отличными победами заслужил финал. Но Андрею в копилочку ( победы над Топ-10) и для повышения комплексов у Стёпы лучше бы сыграть и выиграть в финале с Циципасом!

    16.04.2021

  • Oleg Nabokov

    Бухаем уже? Ну а чё - пятница!

    16.04.2021

  • Моше Зенкин

    Ай-яй-яй! Пожалел поставить на Рублева 100 долларов, поставил 1 доллар, теперь снова жалею!:rofl:

    16.04.2021

  • veronica245

    да я тоже наблидала за психами Рафы. Как то странно даже было... хочу его пресс конференцию посмотреть.

    16.04.2021

  • Migelf

    А я сильно не расстроюсь, если титул сорвется. Сейчас, мне кажется, важнее высториться к РГ, чтобы подойти на максимуме. Теперь понятно, что там все возможно для Андрея.

    16.04.2021

  • TokTram

    Этой победой помог Дане. Теперь надо Рууда обыгрывать - поможет Аслану. Ну, и с Федей местами поменяется.

    16.04.2021

  • Алексей Глебов

    Мои поздравления Андрею с блестящей победой над "непобедимым" на грунте Надалем! Обратите внимание, Андрюха выносил Рафу, несмотря на то, что у него совсем не шла первая подача. Из-за этого он иногда терял свои геймы. То есть есть ещё не использованный ресурс. А вот кашель Андрея мне что-то не нравится.

    16.04.2021

  • Посмотрел статистику. Рууд вообще-то - клиент Рублева. Четыре раза проиграл Рублеву в четырех матчах, из них 3 на песке (2 первых - в трех сетах). Вообще Рууд в полуфинале только потому, что Медведев снялся, его квадрант вообще никакой после этого. Но в спорте всякое случается.

    16.04.2021

  • ПанОптикум

    Россия - Испания 2:1!!! Выматывающий матч, но дотерпел Рублёв! Это при том, что он еще в парах тут поиграл + с Баутистой было серьёзное сопротивление! 5,97 средний коэф на Рублёва был кстати, буки и горе-специалисты не верили в него от слова никак. Что ж, теперь нужно норвежское привидение выносить и выходить в финал, где с большой вероятностью будет ожидать Ципа, с которым 4-4 в личках. Вперёд, Андрей! Вперёд, Россия!!

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Мужчиной он стал достаточно давно по теннисным меркам. К примеру, когда в 2019 году обыграл Федерера за 1 час и 2 минуты. Роджер тогда впервые потерпел такое быстрое поражение с 2003 года. А сегодня скромняга Андрей ещё раз просто подтвердил свой уровень.

    16.04.2021

  • Oleg Nabokov

    :joy:

    16.04.2021

  • Oleg Nabokov

    Таки да! Какой бы он ни был смешной и убогий, но пусть не болеет. Над кем потешаться-то будем?

    16.04.2021

  • Уральский воин

    Надеюсь, у Дани балкон выходит на этот корт, и он поболеет за Андрея в финале

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    Лишил грунтового короля 12 победы в Монте-Карло! Пора Андрею повторить результат тёзки Чеснокова аж от 1990 г., ибо больше русские или советские теннисисты здесь не выигрывали!

    16.04.2021

  • Migelf

    И не хватило Надаля на кэмбак! 35 лет - это возраст. Не хватит его на то, чтобы месяцами форму держать. Посмотрим, сможет ли на РГ собраться, там пятисетовики и это еще сложнее.

    16.04.2021

  • БигБосс

    Тихо прокрадется ночью к компу, и будет всех минусить со всех аккаунтов, мерзко хихикая.

    16.04.2021

  • Уральский воин

    Под чутким руководством рыжего испанского тренера

    16.04.2021

  • TokTram

    Тут волноваться надо. Его удар хватить мог.

    16.04.2021

  • Piter OneLove

    Андрея со знаменательной победой!! Обыграть Рафу на грунте-дорогого стоит!!! Теперь вперед к титулу!!!

    16.04.2021

  • veronica245

    я смотрела матч. На статистику посмотрите и увидите что это было. Без переполняющих эмоций трезво. по сетам особенно. Андрей играл лучше чем Надаль, но Надаль играл настолько несвоиственно плохо, просто ужасно что именно в этом матче чтоб просто показать лучше чем Надаль много сделать не надо было. Подача вообще не шла Андрею....

    16.04.2021

  • Уральский воин

    Если Андрей не будет выхолощен, и будет играть так же, то станет 6-м в рейтинге

    16.04.2021

  • bugr1969

    Андрей играл против "короля грунта" очень уверенно и победил по делу . Удачи и дальше !

    16.04.2021

  • Будем посмотреть

    16.04.2021

  • Oleg Nabokov

    Витек Плакса-Дрищ поди часом неудавился ли? Ну давай вякни чего-нибуть ущербный! Ау!

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Сон Микера наяву - рыжий русский побеждает испанского волчару на грунте.

    16.04.2021

  • инок

    Поздравляю Рублева. Обыграть Надаля в хорошей форме на земляном Мастерсе - дорогого стоит. Сегодня Андрей показал себя настоящим мужчиной.

    16.04.2021

  • Nick280881

    На самом деле полтора сета только и делал, что дарил. Настоящая игра пошла со счета 3:1 во втором сете.

    16.04.2021

  • Уральский воин

    Где этот чёртов тролль? Долго его ещё ждать?

    16.04.2021

  • Иванова Кира

    Шикарная новость для пятничного вечера)) Рублёва и всех россиян с победой! :tennis::tennis::tennis: Ждём продолжения банкета)):champagne::champagne_glass:

    16.04.2021

  • БигБосс

    Сначала подача не шла у Андрюхи. Потом подвыровнял, молодец, даже лучше % чем у Рафы в итоге. Молодец. Я так его корил за это ))))))

    16.04.2021

  • mayorsgb

    Радостный нежданчик. Молодец, Андрюха!

    16.04.2021

  • Nick280881

    Довольно противоречивый матч. До счета 3:1 во втором сете Андрей играл средне, а Рафа просто ужасно, каждый 3-й удар в сетку и потел так, как будто в сауне. А вот потом испанец раскочегарился и пошел захватывающий теннис. Судя по тому, что Рафа так долго запрягал, он пока далеко не в лучшей игровой форме, заржавел за время простоя. Но в любом случае это не проблемы Андрея. Какой расклад сил будет дальше, ближе к РГ видно будет, но такая победа в любом случае самоценна сама по себе. И мастерс, особенно с такой славной историей как Монте-Карло, престижное и самодостаточное соревнование, так что надо наслаждаться настоящим. Очень порадовало что Андрей сыграл очень раскованно и не боялся ошибаться, совсем не так, как против РБА.

    16.04.2021

  • Я из Волгограда

    Это вряд ли. Его Андрей уберёт. Правда, послезавтра. В финале.

    16.04.2021

  • Pavel Fedorov

    После этих двух геймов подумал, что все, не сдюжит Андрей...

    16.04.2021

  • fonkom

    Не обратил внимание, не все геймы смотрел

    16.04.2021

  • Atoms

    Андрюха сегодня просто красавчик! Очень зрелую игру показал и обыграл лучшего грунтовика. Это дорогого стоит!

    16.04.2021

  • Pavel Fedorov

    Отдувается за себя и за Даньку с Каренкой и Асланкой ))

    16.04.2021

  • TokTram

    5 и 6 гейм второго сета, когда каждый отыграл по три брек-пойнта и удержал подачу - очень характеризуют матч. Никто не отступал.

    16.04.2021

  • Каменный жук.

    Это же игра в теннис , а не бой с тенью -)) А заслуги Андрея ты вообще не увидел ? - ))

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    А ещё и по мячам лупит, как Даня!

    16.04.2021

  • Iz_naroda

    Браво, Андрей! Ждём новых побед!

    16.04.2021

  • veronica245

    я тоже как бы, но не так..... это был лютый пипец. надеюсь не подцепил Данину заразу.

    16.04.2021

  • Уральский воин

    Согласен. У него самый энергозатратный теннис, рано начал, должен уже давно износиться

    16.04.2021

  • TokTram

    Забавно, как после первого укороченного, на который Андрей не успел, он потом три раза так же Надаля поймал. Отвечал ударом на удар.

    16.04.2021

  • fonkom

    Впервые я увидел, как Рафа от злости на себя и бессилия орёт на корте)

    16.04.2021

  • veronica245

    а медведев :joy:

    16.04.2021

  • Уральский воин

    Ну все мы не молодеем. Сколько можно? Я ещё в прошлом году ждал провала этих легенд, но Надаль удивил на прошлом РГ, а Джокович - в Австралии. Уверен, что этот РГ Надаль не выиграет

    16.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Что значит размываются? Мяч летит чуть медленнее, розыгрыши затягиваются - и пахать приходится больше. Кто лучше готов функционально - у того больше шансы. Почему в теннисе всё должно решаться при помощи одних эйсов?

    16.04.2021

  • TokTram

    Андрей всё взял сам.

    16.04.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    В целом мне теннис до лампочки, но тут, конечно, стоит поздравить нашего теннисиста - молодец, обыграть самого Надаля на грунте, круто!

    16.04.2021

  • И чует мое сердце, Эванс Циципаса завтра уберет.

    16.04.2021

  • Каменный жук.

    Тем более - Рафу на грунте -)

    16.04.2021

  • БигБосс

    Ну Федя то до своих 40-ка еще кровушки попьет ИМХО ))))

    16.04.2021

  • rusfеd 2.0

    По-прежнему настаиваю на своем прогнозе сентября прошлого года, что Надаль не возьмет в своей карьере больше ни одного Шлема

    16.04.2021

  • TokTram

    Тут не для наших "самое неудачное покрытие". Тут просто многие на грунте именно становятся конкурентоспособными. Размываются шансы.

    16.04.2021

  • fonkom

    Так бы и через полтора месяца!!!

    16.04.2021

  • voroshan

    Вот это подарок всем, кто хоть что-то понимает в теннисе! Спасибо, Андрей!

    16.04.2021

  • fonkom

    и я:grinning:

    16.04.2021

  • Теперь, главное, с Руудом не расслабляться, а то будет обидно.

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    Я сказал: "Горбатый!")

    16.04.2021

  • БигБосс

    А я надеялся, чтобы ткнуть, что угадал ))))

    16.04.2021

  • Уральский воин

    Вообще очень понравилось спокойствие, и аккуратное ведение своей игры, несмотря на все сложности, потери своей подачи и проигрыш второго сета. Психология что надо, созрел Рубль для больших побед

    16.04.2021

  • TokTram

    Андрей был ведь ещё после вчерашнего трехчасового марофона. Двужильный.

    16.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Не понимаю, почему грунт вообще и РГ в частности считаются пока самым неудачным отрезком года для наших парней. У каждого есть весь необходимый арсенал, чтобы проходить стабильно до полуфинала. В этом году в Париже должен случиться прорыв, уверен

    16.04.2021

  • veronica245

    Отвратно, так отвратно, я не видела чтоб Надаль играл ещё не разу. Андрея можно поздравить с тем что оказался в нужном месте в нужное время, потому что сам он показал более менее норм игру только к третьему сету, в первом и особенно во втором прям не хотел давать Рафе свалить на рыбалку. Прям не комфортно ему было принимать столько подарков включая рекордные для Рафы 8 двойных ошибок, типа не нужны мне ваши подачки. В третьем видно понял что если он это сейчас не возьмёт то это будет наверно самым большим провалом в его карьере. И снился ему будет долго.

    16.04.2021

  • Каменный жук.

    Да , чуть запсиховал и сорвал -)

    16.04.2021

  • fonkom

    А ведь могло быть, как Витя предсказывал - 6-2,6-3

    16.04.2021

  • Потрясающе, вот это боец. Респектище.

    16.04.2021

  • Rysbekov Darik

    КрАсАвА!дерзкий матч :muscle_tone3::thumbsup: :flag_kz:

    16.04.2021

  • Александр Логинов

    Андрюха молодец. Полный арсенал ударов. Кроме.. смэша. Тут надо что-то делать.

    16.04.2021

  • )V(ax

    Прекрасный матч! Анлрей начинает проявлять чемпионский характер. Где этот горе-комментатор с зеленым кружочком - не могу запомнить его ник. Кто там дрыщ?

    16.04.2021

  • Уральский воин

    Андрюха не мог позволить, чтобы Надаль обошёл Медведева в рейтинге

    16.04.2021

  • БигБосс

    Чтобы у Вити инфаркта не случилось.

    16.04.2021

  • TokTram

    Когда начинал улыбаться и язык показывать - сразу всё расстраивалось. Но стоило собраться - и вуаля!)

    16.04.2021

  • fonkom

    Второй тоже хорош, до счета 4-3.

    16.04.2021

  • kavey

    Здо-ро-во!!! Как же приятно. Спасибо, Андрей

    16.04.2021

  • Каменный жук.

    Отлично , Андрюха !!! А кто-то умничал и не верил -)) Первый и третий сет - вообще солидно и мастерски -)) Я смотрел , и даже во втором сете был , почему-то , абсолютно спокоен и уверен в общей победе Рублева -)) Вот вам и грунт -))

    16.04.2021

  • fonkom

    Да, второй сет ещё подарил))

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    :smile::smile::smile:

    16.04.2021

  • Pavel Fedorov

    Надали, джоковичи... Пора на пенсию! И сорокалетнего Федю с собой заберите! )

    16.04.2021

  • n1onep

    Обыграть одного из трех мастодонтов дорогого стоит. Неважно на каком турнире и на какой стадии. Сродни подвигу.

    16.04.2021

  • fonkom

    Виктор, выходи! Песню свою начинай)))

    16.04.2021

  • Уральский воин

    Говорил же я вчерась Витьку, что Надаль - дрыщ, днарь, девочка и плакса, и есть Рублёв восстановится, то никаких шансов у Надаля нет. Так и вышло

    16.04.2021

  • Migelf

    Рафа смог только рывок во втором сете сделать, но на третий его уже не хватило. Андрей великолепно выдержал план и "загонял" матерого. Это была славная охота!

    16.04.2021

  • TokTram

    Ждем комментарий Плаксы-Дрища. Он 5 геймов отдавал Андрюхе))

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    Потрясающая игра от Рублёва! Надаль был тоже хорош, но Андрей был отмоболизован на 100%. Не останемся без российского финала в воскресенье! Не дождутся хейтеры!

    16.04.2021

  • инок

    Браво, Андрей. С великолепной победой!

    16.04.2021

  • fonkom

    Когда был матчболл, я по ошибке подумал, сейчас напишут '" чемпионшип-пойнт")

    16.04.2021

  • TokTram

    Эпик! Надаля! На грунте! Абсолютно здорового, свежего! 7 брейков! Переиграв в длинных розыгрышах! Испанец ничего не дарил, кажлый гейм выгрызать приходилось. Андрюха - монстр!))

    16.04.2021

  • Pavel Fedorov

    И это Андрей еще не на 100% своих возможностей играл, а то бы вынес хваленого надаля в одну калитку! )

    16.04.2021

  • Александр Логинов

    Зачем было пенсионера 3 сета гонять? Можно было и в 2 уложиться.

    16.04.2021

  • РомановаМ

    И кто тут писал, что Андрей не сдюжит??? Андрей - молодец! Отдувается за троих (или даже четверых)! Справедливости ради, и Рафа был далек от совершенства, и у Рублева было немало ошибок. Но главное же - результат?

    16.04.2021

  • b119

    Монстр.

    16.04.2021

  • Странник

    Феноменальная игра Андрея!!! Очень важная победа в плане психологии!!! МОЛОДЕЦ!!!

    16.04.2021

  • fonkom

    Ну вот и свершилось - Андрей обыграл Надаля на грунте!

    16.04.2021

  • БигБосс

    Жаль, что не финал. И вообще не финал ТБШ, годового или ОИ. Молодчик!

    16.04.2021

  • Алехандрохорс

    И вышел русский богатырь Андрей-Красное солнышко, сжал кулаки накрепко, замахнулся со своей удалью молодецкою и срубил дракону третью голову. И пал дракон замертво!

    16.04.2021

  • Bossonn

    Как я за Рублева болел!!!!)))) Супер!)))

    16.04.2021

  • Migelf

    Я же сказал! Теперь Надаль!

    16.04.2021

  • fonkom

    Дааааааа!!!!

    16.04.2021