ATP. Новости

18 ноября 2023, 19:10

Медведев в трех сетах проиграл Синнеру в полуфинале Итогового турнира ATP

Ана Горшкова
Корреспондент

Российский теннисист Даниил Медведев проиграл итальянцу Яннику Синнеру в полуфинале Итогового турнира ATP.

Матч завершился со счетом 4:6, 7:6 (7:4), 1:6. Спортсмены провели на корте 2 часа 27 минут. После второго сета россиянин вызывал врача.

3-я ракетка мира Медведев 10 раз подал навылет, допустил 2 двойные ошибки и не реализовал ни одного брейк-пойнта из 2. На счету 4-й ракетки мира Синнера такое же количество эйсов и двойных, и 3 реализованных брейк-пойнта из 7.

Медведев проиграл Синнеру третий матч подряд. Счет в личных встречах стал 6-3 все еще в пользу россиянина.

В финале Итогового турнира 22-летний итальянец сыграет с победителем матча Новак Джокович (Сербия) — Карлос Алькарас (Испания).

Турин (Италия)

Турнир ATP Nitto ATP Finals

Призовой фонд 15 000 000 долларов

Закрытые корты, хард

Одиночный разряд

Полуфинал

Янник Синнер (Италия, 4) — Даниил Медведев (Россия, 3) — 6:3, 6:7 (4:7), 6:1

198
  • spartsmen

    а, вон ты о чём. тогда ты должен ответственно заявить, что циципас сразу сознательно приехал проигрывать, чтобы ничего не заработать, да ещё и сняться, опозорившись под предлогом травмы. логика ущербная.

    19.11.2023

  • Братчанин

    Да нет у него нмкакого статуса - так, мыльный пузырь....

    19.11.2023

  • Apei

    думаешь, совести нет?

    19.11.2023

  • Apei

    за победу над аоькатрасом денег бы даши дополнительно. остальное додумаешь?

    19.11.2023

  • varagena1966

    Джока лучший все равно..

    19.11.2023

  • АТЫРАУ

    Не мог,не захотел,не дали!Вот такие эпитеты после этого бездарно проигранного Медведевым матча возникают.

    18.11.2023

  • Я из СССР

    Трус! Слил по-полной! желаю Янику победы в финале над Новаком.Заслужил!!!

    18.11.2023

  • Роман Артамонов

    Странные комментарии. Многие хотят играть в теннис и побеждать. Кто-то на пике формы, кто-то нет. С Алькарасом Даниил хотел выиграть (да и денег заработать), но не получилось, потому что в голове всё равно сидит мысль, что ты уже вышел, а уже завтра играть опять (в отличие от Синнера). Да и не очень справедливо, что кто-то два дня отдыхает, а кто-то на следующий день вынужден играть.

    18.11.2023

  • Геннадий Цыганков

    чего докопались до Медведева? Разве легко было выиграть две первые игры, чтобы обеспечить себе полуфинал? Ну не позволила форма и здоровье выиграть, и что, отчего радость?

    18.11.2023

  • Геннадий Цыганков

    какая разница где проиграть, в финале или полу? А тае хоть серб возмлжно попадет в финал и выиграет. Я буду рад.

    18.11.2023

  • Алехандрохорс

    Ну и ещё критикам: Не текущий момент Даниил - это игрок, одержавший больше всего побед в туре - 64 в этом году и если во втором матче выиграет Ноле, то он так и останется самым побеждавшим. А это очень круто!

    18.11.2023

  • United States Bank of America

    ввв

    18.11.2023

  • varagena1966

    Тупое, жалкое и безвольное чмо, страна (теннисная) горюет. А по сути - да если б мой сын/внук хоть на 50% достиг бы успеха и денег Медведа - я б всех нах слал и был бы счастлив. Как то так... Как делать выбор после этой игры? Будете на его месте, тогда и решите. А кто мы? Жалкие неудачники и критики. Мне обидно, он козел. Но если б сын был, я сказал бы - ты уже, млять, в истории РФ тенниса...А так еще жизнь покажет, кто где и как ср..л...Всем удачи, ИМХО

    18.11.2023

  • Ilya Gudman

    Обидно , досадно ну ладно ладно ладно )

    18.11.2023

  • Уй.., а нас та за шо?!

    18.11.2023

  • Dexterous

    Синнер конечно набрал форму. Неожиданно честно говоря - пару лет назад его фактически никто не рассматривал всерьез. А теперь он помучает и Новака, я думаю. Если вообще не сотворит удивительное и обыграет его.

    18.11.2023

  • NF

    Халиф на час пришёл, увидел, проиграл...

    18.11.2023

  • :sweat:

    18.11.2023

  • Капитон Матроскин

    Если Янник проиграет Ноле - то я буду крайне рад за великого серба. Но Янник определенно скоро будет 1-й ракеткой, главное без травм.

    18.11.2023

  • Алехандрохорс

    Даня, увы не в форме. Куча невынужденных... То что выиграл сет - успех в его текущем состоянии. Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет...)

    18.11.2023

  • Алехандрохорс

    В финале Синер сольёт в 2 сетах без шансов. Поверьте.)

    18.11.2023

  • belaruss

    хотел бы обмануть фортуну,как кто то ранее писал в коментах, 8 геймов ни за что бы не взял у молодого испанца для которого этот матч был не на жизнь, а на смерть

    18.11.2023

  • miker65

    Подтвердил свой статус, гоаоришь... Есть у нас подозрение, мил человек, что ты сплрт не сечешь. Да дурилка он картонная! Потому что обмануть фортуну вчерась он хотел...

    18.11.2023

  • Кот-матрос

    Подача- это пол-дела. У Синнера в 1-м сете тоже была ниже 50%. Даниил просто ноль у сетки, и соответственно дропшоты не отбивает. Ну и с лёта через раз. А если ещё и подачу принимать за стадионом, то и ловить нечего.

    18.11.2023

  • belaruss

    сколько же здесь собралось специалистов брызжущих ядом в адрес Медведева, а ничего, что 3-я ракетка мира подтвердил свой статус играя в полуфинале итогового турнира? Много ли в мире теннисистов для которых поражение на этой стадии является неудачей? По любому, Дане спасибо и пожелания новых побед

    18.11.2023

  • fonkom

    Реплика ожидаемая) ну не умеет Даниил играть у сетки, и вряд ли научится.

    18.11.2023

  • miker65

    Бывают и извержения у Вити, аки у Везувия в 0079 году. Только давненько уже не было. А жаль. А мы все тут ждем этих извержений...

    18.11.2023

  • fonkom

    Да, мне очень хотелось финала Медведев-Джокович, но перед полуфиналом я считал, что в финал выйдет молодёжь. К сожалению, по Дане не ошибся(

    18.11.2023

  • TokTram

    Это уже - дурости на бан. Неплохо. Слабак.)))

    18.11.2023

  • Пол Пол

    В третьем сете Косоротов был бит показательно. Синнер молодец, как Таль, на межзональном, в Багио ... взял на хапок. Ей, цвей и арриведерчи ..... не удивлюсь, если и Джокович пострадает, хотя, пусть он сперва выйдет в финал. Но Синнер конечно впечетлил, чё и говорить ....

    18.11.2023

  • TokTram

    Может, да, а может - нет. Прогнозов много было.

    18.11.2023

  • TokTram

    Всех россиян в Монако отправляете? Гейропцы те ещё забавники )

    18.11.2023

  • Кот-матрос

    Ну да, это я сгоряча

    18.11.2023

  • hant64

    Я тоже многократно писал, что если с Джоковичем у Даньки были шансы на выигрыш, то с Синнером - практически никаких. Почему я Джоковича немного опускаю - я видел все его три игры на этом Итоговом, и две с половиной на парижском мастерсе. Джокович уже больше чем на 80% от себя топового играть просто не способен. Сегодня отлетит Алькаросу, который как раз форму набирает и уже достаточно неплох.

    18.11.2023

  • TokTram

    Витя-говнюк ещё и игру не смотрел...

    18.11.2023

  • TokTram

    Нашёл кому отвечать.

    18.11.2023

  • TokTram

    Клон Майка, ясно-понятно. Мерзенькое нутро.

    18.11.2023

  • United States Bank of America

    между ног мне хочешь посмотреть?

    18.11.2023

  • TokTram

    Обыгрывать нужно обоих. В любом порядке.

    18.11.2023

  • spartsmen

    неадекватов, по-моему, гораздо больше :)

    18.11.2023

  • TokTram

    Да пусть трындят, если им легче. Тут ципсошников сча полканала. Резвятся друг с другом. Ну и обиженных чутка, этим тоже сча раздолье.

    18.11.2023

  • Alexander Vlasov

    Может так и задумано, итальянцу "подмогнуть"?:grin:

    18.11.2023

  • spartsmen

    как правильно написал хант ещё тогда: 6-4, 6-4 - это не 6-0,6-0, так силы не экономят :)

    18.11.2023

  • Оскара Тому Харди

    "Бог не Тимошка..видит немножко"

    18.11.2023

  • Koira1

    нашему? ты тоже из Монако?

    18.11.2023

  • инок

    Пхоже травма случилась у Медведева. Пора на заслуженный отдых после отличного проведенного сезона.

    18.11.2023

  • TokTram

    Русский так себе. Отсюда и мысль - корявая. Тем более - после матча.

    18.11.2023

  • Кроликоф

    Обычное явление, Даня постоянно околачивается где недалеко от вершины, но именно где то рядом.

    18.11.2023

  • hant64

    Эх, если бы теннис состоял исключительно из длинных розыгрышей)) Плюшевый тогда разгулялся бы...

    18.11.2023

  • varagena1966

    Когда то думал, что новая тройка - медвед, Зверев, Ципа..Ощибся, лох...Будет Алькарас, синнер, руне..Медвед свободен...Тряпка безвольная((

    18.11.2023

  • fonkom

    Явно не российские))

    18.11.2023

  • TokTram

    Вооот, кто о чем, а Майк ТОЛЬКО про жопы. )) Собственно, всё давно понятно. Но ты завязывай с пропагандой своих пристрастий. Подсудное дело

    18.11.2023

  • United States Bank of America

    нет я русише швайн

    18.11.2023

  • hant64

    И какие силы он сэкономил? 6:4 6:4 - это не две баранки, так силы не экономят. Ладно, спорить не буду, у каждого есть глаза, а вот что они видят - это уже индивидуально)).

    18.11.2023

  • fonkom

    Хорошо. С приблизительно равным соперником) Я тоже смотрел матч и видел, что Даня в длинных розыгрышах переигрывает Синнера.

    18.11.2023

  • Atoms

    Правда в том, что он и не выбирал себе соперника, просто экономил силы в игре с Алькарасом, ну а результат такой, какой есть.

    18.11.2023

  • protch

    Делаю тебе строгое замечание за опрочивание Российского теннисиста. Он не только в нем ковыряется. Он еще и яйца чешет перманентно. Так не каждый сможет.

    18.11.2023

  • TokTram

    Снова Майк за жопами наблюдает. Другого и не ждём )

    18.11.2023

  • _Mike N_

    и в армию пойти на годик, укрепить тело и психику. Циципас вот отслужил год в греческой армии, а чем Даня хуже ?

    18.11.2023

  • alex111

    Когда Медведев проиграл испанцу, я тогда написАл , что увидим какое это було поражение тактическое или стратегическое. Он откровенно побаивался серба и решил , что психологически итальянец будет для него слабее. В итоге поражение получилось не тактическим и не стратегическим. Медведев просто откровенно СЛАБЕЕ всех полуфиналистов и не важно с кем бы он из них встечался. У него есть свой потолок выше которого он прыгнуть не в состоянии. Да , он может выиграть у любого из них при определённых условиях ,но он не может стабильно побеждать как его соперники . Поэтому то , что вышел в 1/2 (теперь это понятно) есть большое его достижение и нельзя требовать от него большего чем того , на что он способен.

    18.11.2023

  • TokTram

    Так ты лечи свою психопатию, иноагентишка. Истери поменьше. Всё время такой надрыв, аж жалость просыпается

    18.11.2023

  • Patisson

    Да, он не выбирал-он экономил. ---- Медведев избежал встречи с Джоковичем. Россиянин сэкономил силы перед полуфиналом Итогового турнира

    18.11.2023

  • spartsmen

    miker65 --- а что, заставляли? бедняжка ты...

    18.11.2023

  • hant64

    Соглашусь со всем сказанным, кроме одного - "равные соперники". Уже не равные, Синнер по уровню игры обошёл Медведева, увы. И говорю это не только потому, что последние три встречи за ним остались, но я просто это вижу.

    18.11.2023

  • Shnobel Zadrotovich

    всегда когда выбираешь себе соперника получаешь проигрышь....

    18.11.2023

  • United States Bank of America

    Всем любителям теннисиста Медведева я бы хотел чтоб он поковырялся в очке и вам всем по губам провел

    18.11.2023

  • _Mike N_

    встает, пока переходная поза - раком !

    18.11.2023

  • TokTram

    Ну, Синнер так же не особо здоров. Чуть прихрамывал на левую ногу местами. И это же в финале может сказаться

    18.11.2023

  • Viktor Freonds

    Нехер так много турниров играть

    18.11.2023

  • _Mike N_

    Странно, что сегодня Даня не рассматривал перед трибунами средний палец, после того, как почесал им задницу

    18.11.2023

  • spartsmen

    да ладно, ты не прав - все только и трындят, как судьба наказала медведева за постыдный выбор соперника :))

    18.11.2023

  • capitan76

    Такого количества не вынужденных ошибок давно не видел у Дани. В принципе Янник не особо впечатлил именно сегодня. В финале у него будут проблемы, особенно с Карлито. А у Дани похоже травма...

    18.11.2023

  • United States Bank of America

    А зачем он поехал тогда на турнир? Свою маму бы отправил или твою маму

    18.11.2023

  • инок

    Даня по ощущениям на травме играл весь третий сет. Слишком уровень просел. Когда с корта уходил, морщился от боли...

    18.11.2023

  • hant64

    Фамилии этой парочки в студию, Михаил. Или очередное бла бла?

    18.11.2023

  • TokTram

    Не-а. Во втором сете Даня был значительно сильнее.

    18.11.2023

  • United States Bank of America

    Ну что Селиваненко всякие Петрова Чесноков Кафельников Пивоварова языки в очко засунули? Где вы и ваши комментарии

    18.11.2023

  • TokTram

    Размечтался. Поколение 26-27 не спишешь.

    18.11.2023

  • Николай Шибаев

    В 1сете п 3гейме он проиграл свою подачу,история повторилась и в 3сете

    18.11.2023

  • hant64

    Он не выбирал, шансов с его игрой взять хоть один сет у Алькораса не было, от слова совсем. И это при том, что Медведев упирался, и это было видно. А в чём тогда выбор?

    18.11.2023

  • TokTram

    Не стыдно вообще

    18.11.2023

  • spartsmen

    Apei --- сам-то понял, что написал? стыд и совесть тут при чём? и не заработал бы стадия одна и та же.

    18.11.2023

  • TokTram

    О, как Даня проигрывает, там Витя-говнюк всплывает. В остальное время - тише воды, ниже травы. Эксперд )))

    18.11.2023

  • Djin Ignatov

    Опять Быдление ! Опять виноват болельщик ! Опять предупреждение !!! Жалко , как я не пиши уже в сотый раз - ПСИХОПАТИЯ никуда не уходит ! Видимо она приросла к Дане , а что будет потом , когда он уже будет проигрывать ВСЕМ ?

    18.11.2023

  • fonkom

    У Дани в третьем сете пропала первая подача. 41%, с таким процентом бороться с равным соперником невозможно. Что случилось с подачей - непонятно. Может физика подвела, хотя, в концовке второй партии показалось, что Синнер выдыхается.

    18.11.2023

  • Atoms

    Все, к сожалению, было предсказуемо. Синнер сильнее был. Так что, разговоры про выбор Медведева Синнера, а не Ноле не обоснованы ничем, кроме слабой игры Дани против того же Алькараса в группе.

    18.11.2023

  • United States Bank of America

    Не смог встать с колен

    18.11.2023

  • TokTram

    Дааа... Кто бы мог подумать, что после второго сета Даня так сложится... Тенденция, однако.

    18.11.2023

  • Soulles

    А как дышал (с)

    18.11.2023

  • Братчанин

    Не усвоит. Этим игрочишкам только кажется, что они уже великие и стоят вровень с БИГ-3 - они никогда не достигнут их уровня игры и эстетики!

    18.11.2023

  • Djin Ignatov

    По моему не 6 - 3 , а 6 - 1 !!!

    18.11.2023

  • Николай Шибаев

    Вот именно,все уже пристрастились пользоваться его неумением играть на укороченных

    18.11.2023

  • Кот-матрос

    Ну и я о том же. Медведь провалил.

    18.11.2023

  • United States Bank of America

    ко мне псина и я в рожу тебе плюну не только скажу

    18.11.2023

  • hant64

    Синнер играл неплохо, выражусь так. Но для Медведева и этого уровня хватило с лихвой.

    18.11.2023

  • Братчанин

    Вот и довыбирался, пижон!!!!!! Молодец Синнер - вернул звездуна с неба на землю! Браво!!!!!

    18.11.2023

  • Холодно

    Медведеву надо вступить в единую россию и переехать из Монако в Тамбов. Тогда пойдут дела веселее. Ну, и с фамилией что-то нужно делать: алкогольный делирий – серьезный шлейф-психоз.

    18.11.2023

  • Viktor Freonds

    Именно, ну для таких как Плакса может Синнеру и хватит такой игры, или когда Новак в пол ноги играет, но по факту ничего особенного Синнер тоже не показывает. Достало прям смотреть как сперва один ошибается, затем второй, и только подачей колапасят очки

    18.11.2023

  • miker65

    Даже болеть не хотелось за Даню сегодня...

    18.11.2023

  • hant64

    Но до тая ещё нужно было дожить, не? Что же он в третьем сете не дожил до него?

    18.11.2023

  • Apei

    не так стыдно, совесть, ну и заработал бы

    18.11.2023

  • United States Bank of America

    это позорники конченные

    18.11.2023

  • Кот-матрос

    Синнер играл посредственно.

    18.11.2023

  • United States Bank of America

    на тайбрейке распадовался медведев. Подача пошла и за счёт подачи он тайбрейк и вытянул. А в розыгрышах смотрелся ужасно без шансов

    18.11.2023

  • Patisson

    Значит с выбором соперника ошибся.

    18.11.2023

  • Sinaron

    Щенок, попробуй мне в лицо это сказать. Обосрался?

    18.11.2023

  • инок

    Руни подрастёт, Синнер и Алькарас, втроем будут сгребать все ТБШ в ближайшие годы в эпоху после Джоковича.

    18.11.2023

  • miker65

    Дружище, богиня спорта подшутила над тем, кто вчера не боролся за победу...

    18.11.2023

  • hant64

    С Джоковичем шансов было бы больше, я уже в пятидесятый раз это пишу. Я просто отталкиваюсь от нынешней игры Синнера и Новака, и сравнения явно не в пользу Ноле.

    18.11.2023

  • Демеч

    Не то,что бы просел,Даня смог выжать максимум из себя и навязать борьбу,но на этом всё.

    18.11.2023

  • Николай Шибаев

    А В ощем его(Медведева)небрежность при своей подаче ;40:0 и привела к проигрышу 1сета

    18.11.2023

  • _Mike N_

    проктолога ? :laughing:

    18.11.2023

  • Apei

    Проиграй он джоку, было бы не так стыдно

    18.11.2023

  • United States Bank of America

    даня чертила и никогда не будет первым

    18.11.2023

  • Viktor Freonds

    Ха-ха.... Я же написал оба играли как г... Синнер ничего тоже не показал, тоже за счёт подачи выигрывал, во втором сете не пошла, и сразу провалился. А в чистой игре у обоих ошибок море... Ну да, игра Плаксы более убогая была чем у Синнера, ну и....

    18.11.2023

  • proug

    не увидел я классной игры Синнера.. все время набрасывал Медведеву в центр мячи, тот пулял их по углам... Синнеру приходилось носиться по углам как угорелому, доставая эти мячи.... вытаскивал их за счет скорости - здоровья навалом, молодой же пока...

    18.11.2023

  • Черемисин57

    Браво, Синнер! Уйдёт великий Джокович и молодые волчата- Синнер, Алькарас, Руне и Шелтон будут править балом в мужском теннисе!!

    18.11.2023

  • Кот-матрос

    В нужный для Синнера момент просто выкладывал ему на блюдечке.

    18.11.2023

  • hant64

    Мы уже никогда не узнаем, хотел или не хотел. Факт же состоит в том, что ему этой возможности не предоставил Алькарас. В принципе не предоставил)).

    18.11.2023

  • spartsmen

    проиграл бы джоку, а не синнеру - это что-то изменило бы?

    18.11.2023

  • _Mike N_

    в Монако в баре встретится - они с Новаком соседи

    18.11.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Медведь из Монако не айс....:joy:

    18.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Да, теннисный бог такое не должен был прощать. Спортсменами с большой буквы так не становятся

    18.11.2023

  • Каша из топора

    Синнер достоин быть вторым, рано или поздно это случится. Синнер может стать первым номером рейтинга. Даня, если не улучшит свою игру, будет четвёртым, по крайней мере в следующем году, при играющих сербе и испанце. Сезон всё же Даниил провел неплохой. Удачи в Австралии.

    18.11.2023

  • Кот-матрос

    Соглашусь полностью.

    18.11.2023

  • vit 72

    Через год будет большая тройка Синер, Алькарес, Руне. Не знаю в какой последовательности, но они будут возглавлять рейтинг.

    18.11.2023

  • hant64

    Меня в этой встрече удивило не то, что Синнер выиграл, а то, что Медведев сумел сет взять. Как ему это удалось, загадка? Наверное, всё же Синнер просел во втором, а в первом и третьем был самим собой.

    18.11.2023

  • Жду от Синнера и Алькараса зарубы после ухода Великих.) А там ещё и Шелтон на подходе и парочка других крутых парней!

    18.11.2023

  • spartsmen

    я смотрю, тут до хрена мастеров спорта межпланетного класса, которые одной левой убрали бы какого-то там скиннера-швиннера - только пусти против него на корт. но пока даже советов не дают - лишь испражняются в острословии... думаю, джок выиграет. синий не убедил.

    18.11.2023

  • miker65

    Дружище, ты прямо мои мысли читаешь. Фортуна посмеялась сегодня над Данькой. Интересно, пацан усвоит этот урок?

    18.11.2023

  • Viktor Freonds

    " Янник только пару последних геймов провёл здорово" Именно, игра шлак была с двух сторон, только подача....

    18.11.2023

  • Николай Шибаев

    Как же Медведеву не хватило мастерства для обыгрыша нынешнего Синнера!!! Небрежности на своих подачах и привели к этому итогу. Хотя надежда и теплилась на победу после второго сета.

    18.11.2023

  • oleg.bob

    Вот так вот! Перехвалили!

    18.11.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Слабенький головой и духом....

    18.11.2023

  • Viktor Freonds

    За счёт подачи, должен был брать второй сет легче

    18.11.2023

  • Алексей Х

    Победил сильнейший. Даня показывал свой уровень лишь эпизодами, увы. Как-то с ленцой играл, тогда как хозяин корта был сосредоточен на конечном результате. Итог абсолютно закономерен.

    18.11.2023

  • Николай Викторов

    Слабак, что сделаешь.....

    18.11.2023

  • Viktor Freonds

    Можно ещё на Человеке без яиц

    18.11.2023

  • Кот-матрос

    Приключения двух психов в Италии закончились. И конечно бесславно, а у Даниила просто с позором. ---------------- Два сета почти равная борьба, всё стало поровну и...??? Зачем? Абсолютно непонятный слив... Янник только пару последних геймов провёл здорово, но это когда почему-то Данька перестал играть.

    18.11.2023

  • Viktor Freonds

    За счёт подачи, второй сет если бы играл нормально в розыгрышах должен был брать легче

    18.11.2023

  • Док

    Если без соплей за урожденного города Москвы, то Медведев лучше играет в теннис - он пожалуй техничней, тактически грамотней, а в затяжных розыгрышах выдавал просто конфеты. Но! Он вышел сыграть в полуфинале престижного турнира, а итальянец с неитальянскими фамилией и внешностью вышел чтобы или умереть или выйти в финал. В первом сете было всего два брейк-пойнта, причем оба с 0:40. Можно 100% угадать кто из них свой реализовал. По итогу получите 6:3. Это и есть наверно ответ, кто и почему вышел в финал. А самое хреновое для поклонников Даниила, что в целом это абсолютно читаемая читаемость.

    18.11.2023

  • Viktor Freonds

    за счет подачи, у обоих так

    18.11.2023

  • muratov59

    то, что этот "теннисистишка" делал в третьем сете теннисом назвать нельзя. Я давно заметил, что все главные матчи он сдает за три копейки. Ни мастерства ни воли к победе, ни спортивной злости, ни чести за Россию. В полном объеме ПУСТЫШКА "0".

    18.11.2023

  • alehan2275

    Не, не перломил. Просто у Синнера временно забуксовала падача. А потом опять вернулась. Но надо сказать итальянец был еще и удачлив - лупил по линиям как не в себе:)

    18.11.2023

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Наошибался конечно Даня через чур. Объективно Синнер был более готов.

    18.11.2023

  • yspesh4

    Ноу коммент, кроме как играть укороченный так пожар катастрофа и мама я тупо буду делать одно и тоже. Тренер где?

    18.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Желаю Руне повзрослеть ментально - и они втроём с Алькарасом и Зиннером погарцуют в следующем сезоне уже. Медведеву будет трудно конкурировать с ними. Только на Звереве будет отрываться. А тут надеюсь на финал Зиннер - Алькарас.

    18.11.2023

  • IQ-87%

    План как ни как

    18.11.2023

  • rake

    говорил же на новака надо было выходить. прикольно будет если алькарас титул заберёт

    18.11.2023

  • KlimA

    всё по делу.. ошибок у Дани буран было.. нельзя столько их делать в таком матче..

    18.11.2023

  • IQ-87%

    Как то очень буднично - посмотрел немного и переключил - Герр Зиннэр был сильнее- а еще год назад-Зиннер наш клиент у него слабая психика и мало воли

    18.11.2023

  • Капитон Матроскин

    У итальянца летело всё что только могло. Отличный матч, спасибо обоим, и удачи Яннику в финале.

    18.11.2023

  • Мольер

    Не, ну с таким кол-вом невынужденных забрать второй сет - это, знаете ли, уже.. огогошеньки. Мы с товарищами считаем, что в этот раз всё справедливо. Кому жена с Монако, а кому финал и с гимном, и с флагом.

    18.11.2023

  • Sinaron

    позорнейшая игра от Медведева, перворазрядник не смог одолеть итальянского юношу. Игра у сетки и укороченные - ниже плинтуса

    18.11.2023

  • Viktor Freonds

    Одна подача, если Плакса как лох не швырял мячи по аутам то мог и выиграть

    18.11.2023

  • spartsmen

    выйди и покажи, как не стыдно :)

    18.11.2023

  • Капитон Матроскин

    Синнер - фантастичен. Полагаю, что он сейчас сильнее всех в туре. Даня отличный 2-й сет выдал, а потом во втором гейме 3-го сета дрогнул на своей подаче, запсиховал и так и не вернулся в игру.

    18.11.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Выгадывал на не Новака и выгадал....:joy:

    18.11.2023

  • Владимир Иванович

    Это лохматое чудовище совсем не медведь.....Стыдно так проигрывать.

    18.11.2023

  • АМ

    Задолбал уже Медведев своими тайм-аутами. "Спиннера" - с победой!

    18.11.2023

  • Демеч

    Эх, Даниил, такой классный второй сет провёл,при том,что Синнер бегал за каждым мячом,а в третьем, похоже,силы закончились,ошибка за ошибкой.Но итальянец, конечно,хорош, может и выиграть турнир.

    18.11.2023

  • инок

    Янника с победой! Спасибо Дане за такую игру.

    18.11.2023

  • alehan2275

    Набрал серьёзную форму Синнер! Да ещё на редкость удачлив был - столько раз еле задевал линию с внешней стороны:). Ну а нашему Даниилу на заметку - все эти мухлежы с выбиранием соперника никогда до добра не доводили:)

    18.11.2023

  • protch

    Медведев в трех сетах проиграл Синнеру в полуфинале Итогового турнира ATP Российский теннисист Даниил Медведев проиграл итальянцу Яннику Синнеру в полуфинале Итогового турнира ATP.Матч завершился со счетом 4:6, 7:6 (7:4), 1:6. Спортсмены провели на корте 2 часа 27 минут. После второго сета россиянин вызывал врача.

    18.11.2023

  • Адекватный спартач

    Нет инстинкта убийцы - не будет и победы. Янник сегодня больше хотел победить...

    18.11.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Медведь очередной раз обделался тогда, когда sрать нельзя!!!

    18.11.2023

  • Viktor Freonds

    Шлак игра, одна подача

    18.11.2023

  • Endeavour1982

    Удивлен, что смог выгрызти один сет. Синнер сейчас на другом уровне тенниса. Не в упрек Медведу, но они просто из разных лиг.

    18.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Причем, казалось, переломил же игру во втором сете - но нет, в третьем пошел браниться с трибунами - и все силы этой своей любимой борьбе и отдал.

    18.11.2023

  • TomCat

    Хорошо, что не баранка в 3 сете.

    18.11.2023

  • baruv

    Вроде зародил надежду Даниил, но Синнер вместе с залом хотели победы больше и явно ее заслужили!

    18.11.2023

  • spartsmen

    Мне вот интересно: а тренеришка, который задорого катается с медведевым по пафосным турнирам и о котором лиснар старается не упоминать, собирается что-то делать с ситемными ошибками игрока, на которые уже невмоготу смотреть. Причём ошибки совершаются настолько одинаковыми действиями, что аж стыдно за экс-первую ракетку мира. Думаю, что скоро укороченные им. Медведева войдут в анекдоты. Хотя, конечно, легко судить о таком уровне игры со стороны. Но какой бы уровень был у дани без предсказуемых потерь десятка очков за матч ...

    18.11.2023

  • Ай да Янник!) Без шансов!)

    18.11.2023

  • rusfеd 2.0

    Не хотел Медведев встречаться тут с Джоковичем - и не встретился. Всё как задумал

    18.11.2023