ATP. Статьи

20 марта 2021, 20:30

Карацев взял турнир в Дубае! Россияне выкашивают титулы в мужском теннисе

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
За три недели у нас три разных победителя турниров ATP. Это очень круто.

Турнир ATP Dubai Duty Free Tennis Championships. Финал
Аслан Карацев (Россия, WC) — Ллойд Харрис (ЮАР, Q) — 6:3, 6:2

Россиянин Аслан Карацев впервые за десять лет профессиональной карьеры выиграл турнир ATP. Это произошло на турнире в Дубае в финальном матче против не самого великого соперника — Ллойда Харриса, 81-й ракетки мира из ЮАР. Победа в титульном поединке была сравнительно легкой, но это не отменяет величия момента. Карацев, всего год назад не попадавший по рейтингу даже в квалификации больших турниров, теперь окончательно прописался в элите. Аслана сейчас должны бояться абсолютно все сильные мира тенниса. На Открытом чемпионате Австралии его еще можно было считать парнем, которому сказочно везет, но титул ATP-500 — это очень и очень серьезно.

Лучший мотиватор

Несмотря на некоторое преимущество Карацева над южноафриканцем в рейтинге, Аслан не был фаворитом финала. Ведь по дороге к решающей баталии у Харриса не было ни одного простого соперника, а в первом круге Ллойд вынес самого Доминика Тима, первого номера посева и третью ракетку мира. Конечно, и Карацеву было чем похвастаться — одна битва в полуфинале с Андреем Рублевым чего стоит. И все-таки были опасения, что отсутствие опыта поединков на таком уровне сыграет с Асланом злую шутку. Ведь тот же Харрис в прошлом году уже играл в финале турнира АТР в Аделаиде.

К счастью, тревоги оказались напрасны. Было видно, что долговязый представитель ЮАР (внешне чем-то похожий на Стефаноса Циципаса) оставил на пути к финалу гораздо больше сил, чем россиянин. Карацев дважды делал брейки в начале партий и потом уверенно доводил их до победы. Небольшое волнение за результат возникло только в седьмом гейме второго сета, когда у Аслана внезапно подвисла подача, и соперник был в одном розыгрыше от того, чтобы выровнять игру. Но в этот момент россиянин повел себя как настоящий топ. Он сыграл остро, вышел к сетке и мастерским укороченным ударом закрыл вопросе о судьбе этого гейма.

После этого Харрис практически не сопротивлялся — отдал свою подачу и под ноль уступил в чемпионском гейме. Есть первый титул АТР Карацева, ставший закономерным итогом удивительного прогресса в игре этого теннисиста! Все теннисные болельщики уже наизусть выучили историю о том, как тренер заставил Аслана поверить в свои силы и как уроженец Владикавказа преобразился во время коронавирусных каникул. Но это такой рассказ, который хочется повторять вновь и вновь, как мотивационное пособие для тех, кто переживает трудные дни и почти готов отказаться от своей мечты.

Волшебный март

Здесь еще надо оговориться, что неделей ранее Карацев в дуэте с Андреем Рублевым добыл свой первый парный титул на турнире в Дохе. Так что определенный успешный опыт у него все-таки был. В целом март пока является для нашего мужского тенниса по-настоящему золотым. Сначала Андрей Рублев выиграл в Роттердаме, потом Даниил Медведев — в Марселе, теперь Аслан Карацев — в Дубае. Это уникальный случай в истории российского тенниса — и, возможно, даже мирового. Если добавить к этому февральскую победу в ATP Cup и выступление Даниила Медведева в финале Australian Open, можно сказать, что наша страна становится доминатором ATP-тура. Выбраться бы еще из затянувшегося кризиса Карену Хачанову, и вообще будет сказка.

— Аслан — молодец, — прокомментировал финал в Дубае бывшая первая ракетка мира Евгений Кафельников. — Я искренне рад за него. Это абсолютно заслуженная победа. Колоссальная работа, которую он провел, дала свои плоды. Здесь все закономерно. Что будет дальше? Все будет зависеть от него. Как будет работать и тренироваться, такими и будут результаты.

Благодаря первому в карьере крупному трофею Карацев в понедельник впервые поднимется в топ-30 рейтинга ATP, став 27-й ракеткой мира. Если кто забыл, год назад он занимал 263-ю строчку в мужском одиночном рейтинге, а турнир в Дубае начал на 42-й позиции. Увы, первый хардовый отрезок теннисного сезона, подаривший нам столько радости, подходит к концу. Впереди турнир в Майами, а 5 апреля уже стартует грунтовый сезон. Пока не совсем понятно, как этот переход отразится на Карацеве, но очевидно, что сейчас он на таком подъеме, что ему по плечу любые задачи.

— Матч против Харриса был напряженным, очень нервным, — отметил Аслан после финала в Дубае. — По ходу недели все поединки были разными, и я рад, что победил. Поначалу мне было сложно адаптироваться к покрытию, потому что я приехал из Дохи, а там корт более медленный. Но потом я привык. Неделя была тяжелой, большинство матчей — трехсетовые. Сейчас постараюсь восстановиться и поеду играть в Майами.

117
  • Andvaraforce

    Северная Осетия

    21.03.2021

  • castle12

    ATP как и WTA превратилась в шлак

    21.03.2021

  • krinf15

    Простите великодушно, но только что я впервые узнал о "том" Вашем сообщении. Верите уж Вам-то, после общения здесь, на теннисной ветке (а для меня это, вот уже целый год, настоящий бальзам на душу!) я бы ответил в первую же очередь! Может проблема в том, что я не вижу (поскольку захожу на сайт СЭ и общаюсь здесь только с помощью планшета!) кто мне пишет...((( И только, как сейчас (по старинке!), просматривая вчерашнюю переписку нахожу сообщение сродни этому! А на Вы или на ты для меня точно не принципиально! Стесняюсь спросить, а откуда такие всесторонние и глубокие познания о моём любимом клубе (что, несомненно, очень радует)?!..

    21.03.2021

  • Приморский Путин

    Единственный спортсмен из Дагестана, который заслуживает уважение.

    21.03.2021

  • mdgrun

    выкашивают..?, от слова каша?..

    21.03.2021

  • Asxat Tatarov

    Радостная новость!

    21.03.2021

  • Nick280881

    Витюнь, иди проспись..

    21.03.2021

  • howard

    Так ведь Запросто !

    21.03.2021

  • howard

    Надеюсь Аслан только усиливать будет свою игру

    21.03.2021

  • howard

    Действительно какая разница. Он Наш парень ! Proud

    21.03.2021

  • howard

    Все так. Только у Аслана и Андрея покрупнее улов будет.

    21.03.2021

  • howard

    Так а Синнера, Сонего, Эванса. Как они бедолаги злились.

    21.03.2021

  • strictteacher

    Вот это я люблю! Мощь и спокойствие. Успехов Аслану.

    21.03.2021

  • miker65

    Там на кону, причем в каждой игре мегабабло стоит. Победа в одной, даже ничего не решающей игре там = баблу за титул на 500-ке.

    21.03.2021

  • miker65

    Цыпа первым заявил пару-тройку лет назад, что отрубит Горынычу три башки и скинет его труп с Олимпа. Но пока слова у него расходятся с делом.

    21.03.2021

  • veronica245

    Витя, давате вы нас скажите у кого хотя бы есть потенциал не быть бездарностью? хоть кто то? у кого есть шанс выползьи из дна? :see_no_evil:

    21.03.2021

  • miker65

    Выбирая между днем и ночью, Я предпочитаю ночь. Ночью тишина вольна помочь мне, Днем ей некогда помочь. В тишине нежнее дышат дети, Тишиною правит Бог, В тишине бывает все на свете, В том числе мадам Любовь.

    21.03.2021

  • Я из Волгограда

    Не бойся, Вероника, спрашивай. Хорошему человеку я отвечу даже в три часа ночи. Просто сейчас у меня два выходных дня. Утром проснусь - не надо никуда спешить. Так чего ж не пообщаться сейчас здесь с приличными людьми? Хотя, если честно, я как раз собирался лечь спать. Уже и будильник поставил на 9 утра. Так что поспать мне придётся чуть меньше шести часов. Всё, Вероника, до завтра! :tennis:

    21.03.2021

  • veronica245

    Я даже боюсь спрашивать, ребята вы ночью спите или как?:joy:

    21.03.2021

  • Я из Волгограда

    Krinf 15, спасибо конечно, но вы мне так и не ответили на мой вопрос, который я задавал вам 20 февраля. А именно о том, что происходит в вашем футбольном клубе "Динамо" Москва? Мне было интересно, откуда в клубе, за который вы болеете, появились такие молодые таланты. Костя Тюкавин и "новый Добровольский" 17-летний Арсен Захарян. Кстати, вопрос я задал ещё за НЕДЕЛЮ до того, как возобновился наш футбольный чемпионат. Это сейчас все уже знают этих пацанов, а вот тогда... Да, вот ещё что. В том своём сообщении я обращался к вам не так как сейчас, на "вы", а на "ты". Прошу за это прощения. Может, в этом и крылось ваше нежелание отвечать мне в тот раз?

    21.03.2021

  • krinf15

    И слава Богу, что практически все Ваши предсказания сбываются!

    21.03.2021

  • Я из Волгограда

    А теперь о том, как Аслан Карацев оказался среди СЕЯННЫХ игроков на предстоящем Мастерсе в Майами. И теперь благодаря этому начнёт турнир не в среду, с первого круга, а где-то в пятницу - но уже со ВТОРОГО круга. И благодаря этому получит лишние два дня для отдыха и акклиматизации. Уже не важно, по какому рейтингу будут отбирать игроков для посева: с того, где Карацев ещё №42, или с нового, который выйдет только в понедельник, и в котором Аслан будет уже №27. Дело в том, что сегодня вечером с турнира в Майами снялся ещё один человек из ТОП-40. Это австралиец Миллман, являющийся как раз 40-й ракеткой мира. И теперь, благодаря его отказу, Карацев по любому будет среди сеянных теннисистов. Мало того, своим снятием этот Миллман дал пропуск в ОСНОВНУЮ сетку Мастерса в Майами для ещё одного теннисиста - молодого вундеркинда итальянца Лоренцо Мусетти. И теперь парню не нужно будет играть в квалификации. В общем, сбылось всё, что я вчера и загадывал.

    21.03.2021

  • krinf15

    Отличная работа, Аслан! Уже сейчас твоя уверенная и разносторонняя игра на уровне топ-10! Удачных выступлений тебе и впредь! И, обязательно, Бог в помощь!

    21.03.2021

  • Алексей Глебов

    А что, именно в возрасте детского сада в человеке и закладываются очень важные для спорта вещи. Это либо психология лидера, уверенного победителя, либо забитой жертвы. Эти ментальные основы важнее технического мастерства. Мастерство можно приоборести упорными тренировками, а вот восполнить утраченную в раннем детстве психологичнскую уверенность бывает почти невыполнимой задачей.

    21.03.2021

  • Алексей Глебов

    Я говорю не о формальном "ранге" турнира, а о реальной мотивации игроков. Они тебе лично и без лукавства сообщили, что предельно мотивированы на итоговом турнире? Если нет, то единственным объективным показателем, по которому можно судить об уровне мотивированности игрока на турнире, являются его результаты на этом турнире. А результаты Роджера, Рафы и Джоковича на итоговом турнире (в течение многих лет) об их высокой мотивации не говорят. А усталость и спад формы в конце сезона актуальны не только для большой тройки, но (в такой же степени) и для других игроков. Так что этот аргумент несостоятелен.

    21.03.2021

  • Kimi_

    Молодец, играл ТОПово!!!

    21.03.2021

  • Я из Волгограда

    Ну и правильно. Я видел тут на сайте несколько чуваков, которые, если что, всегда подскажут и объяснят любые теннисные заморочки. ...Кстати, это, наверное, правильно - не забивать голову лишней (и в большинстве случаев - ненужной) информацией. Я, в принципе, так же поступаю. Так голова, вроде как, свежее остаётся.

    21.03.2021

  • Алексей Глебов

    Статистика и правила подсчёта очков - это счетоводство, а не теннис. Точно так же как умение мгновенно перемножать в уме многозначные числа - это этрадное вычислительство, а не математика.

    21.03.2021

  • инок

    Аслан выиграл у Харриса в шикарном остроатакующем стиле. Стойка на приёме подачи уже фирменная. Удачи тебе в Майами, Аслан!

    21.03.2021

  • Алексей Глебов

    Посмотрим, чего он там сможет.

    21.03.2021

  • Я из Волгограда

    А ведь после первой игры Аслана на ЭТОМ турнире, с белорусом Герасимовым, я довольно жёстко прошёлся по нему. Мол, играл плохо, ошибок много совершал. И что надо как-то исправлять ситуацию, потому что дальше будут только сильные соперники. А они уже ошибок не простят. И не надо сейчас на меня вешать всех собак. В отличие от многих здесь отметившихся - я СМОТРЕЛ тот матч. Благо, он игрался в воскресенье. Кстати, помимо меня, тогда ещё два человека говорили в комментах про ошибки Аслана. Они, эти люди, тоже смотрели матч и имели право так говорить. И ведь Аслан действительно стал в следующих матчах играть лучше! А победы над Синнером и Рублёвым должны теперь придать ему колоссальную веру в собственные возможности. Вот я и думаю сейчас - может мне теперь на каждом турнире ругать его после первого матча? Система-то работает: я ругаю - он в ответ турнир выигрывает.

    21.03.2021

  • Cool-ебяка

    Ну даёт парень! На 200 с лишним строк в рейтинге за год подняться, охренеть.

    21.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Нет. И даже не вникаю - ни в статистику, ни в правила подсчета всяких очков и рейтингов ))

    21.03.2021

  • Плюсую Ваш комментарий. Любопытно, что Вы минусуете свои комментарии. "что-то" - пишется через дефис.

    21.03.2021

  • Nick280881

    Ты б еще вспомнил, как он в детский сад ходил. Медведева он обыгрывал не по юношам, а в челенджерах. Тима действительно 1 раз обыграл по юниорам, в 2011 году. Ты реально думаеш, что матчи 5-10 летней давности на что-то влияют?

    21.03.2021

  • Я из Волгограда

    Ну вот, а прикидывался, что только в лыжах сечёшь. Ты и в теннисе неплохо шаришь.

    21.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Их очные встречи почти все в пользу грека, по-моему

    21.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Ты прав в том смысле, что ТБШ выше рангом. Но Итоговый - сразу после них. И для Рафы-Ноле-Роджера в том числе

    21.03.2021

  • Алексей Глебов

    Что-то мне подсказывает, что Ципа никогда ничего серьёзного не выиграет :( Или будет какая-нибудь одна победа в качестве исключения, подтверждающего правило.

    21.03.2021

  • Алексей Глебов

    Мне плевать на этих "икспердов", я сам так считаю. Если бы Рафа-Джокер-Роджер были по-настоящему мотивированы на итоговом, то почти вснгда бы его выигрывали, как это происходит на ТБЩ. Однако на итоговом всё обсоит инвче.

    20.03.2021

  • Я из Волгограда

    В шесть утра в воскресенье начнётся финальный матч на турнире категории АТР 500 в Акапулько (Мексика). В финале этом сойдутся Саша Зверев и Стёпа Циципас. Я, конечно, ещё тот предсказатель, но что-то мне подсказывает, что матч может выиграть Циципас. И тогда это будет самый крупный его титул после титула победителя Итогового турнира. Пока у него только этот самый Итоговый и несколько побед на АТР 250.

    20.03.2021

  • Nick280881

    Играют без зрителей, поэтому обстановка вокруг, как на челенджерах. Интересно выглядел бы он так спокойно на огромных стадионах, заполненных толпой. А что до размера турнира, то он уж парень взрослый, много чего повидавший, так очковать не должен.

    20.03.2021

  • Алексей Глебов

    У каждого из великой тройки уже такие капиталы сколочены, что эти космические деньги на итоговом ими уже не так остро воспринимаются. А уровень сезонной усталости на итоговом турнире примерно такой же, как и на US-Open, однако на US-Open великие всегда выкладываются по полной и обычно побеждвют. Так что на итоговом это всё-таки скорее вопрос мотивации, а не формы. Были бы по-настоящему мотивированы, тогда и форму другую бы из себя вытащили.

    20.03.2021

  • Nick280881

    Ты у какого местного иксперда набрался этого бреда? Курортный турнир 8-ми сильнейших игроков, с 1500 очков в ретинг и первым призом в 1,5 мульта $.

    20.03.2021

  • Nick280881

    Может завтра выиграть, если обыграет Зверева в Акапулько.

    20.03.2021

  • эй..он из России... Остановись )

    20.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Гм, нет, курортное настроение - это некорректное определение: они там за космические деньги сражаются. Спад формы в конце сезона бывает, да.

    20.03.2021

  • У нас нет 3 пола. И не будет. )

    20.03.2021

  • Он не из двух котлов.

    20.03.2021

  • ..Сказал местный хомячок...

    20.03.2021

  • Алексей Глебов

    Всё равно в номинации ATP 500 Карацев опередил Циципаса. А что итоговый круче пятисотников - это спорное утверждение. На итоговом у великих часто бывает курортное настроение. Недаром его многие не из топ-4 выигрывали.

    20.03.2021

  • shturm22

    Просто красавец и добавить нечего!!!!

    20.03.2021

  • shturm22

    А ты кто будешь,мил человек?

    20.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Он выигрывал Итоговый - который, несомненно, круче 500

    20.03.2021

  • Алексей Глебов

    А Ципа, насколько я понял, до сих пор не выиграл не только ни одного ТБШ, но и ни одного ATP 500. Так что в этом Аслан его уже опередил.

    20.03.2021

  • Nick280881

    Это уникальный случай в истории российского тенниса и, возможно, даже мирового. - В мировом уж точно не уникальный, учитывая доминирование в 90-е Сампраса, Агасси, Чанга, Курье и Мартина. Американцы в лучшие годы 75% турниров забирали. Australian Open надо было Медведеву забирать, тогда бы мы были действительно доминаторами, а так это, как кулаками махать после драки. Хотя персонально Аслан герой без сомнений.

    20.03.2021

  • Non-profi

    Русетин.

    20.03.2021

  • Nick280881

    Россиянин тогда уж. Рууский это национальность.

    20.03.2021

  • Nick280881

    Россиянин.

    20.03.2021

  • Бур Легионер

    Родился бы в штатах - его история попала бы на экраны... Но история не так проста - очень важно верить в себя, но не менее важно, чтобы был рядом человек, который верит в тебя еще больше ))

    20.03.2021

  • Коназ

    слышь, чихуахуа, молчал ьы в тряпку, гедоросль.

    20.03.2021

  • Коназ

    он- русский осетинской национальности.

    20.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Осетин

    20.03.2021

  • max fucktor

    А какая разница? Он теннисист из России.

    20.03.2021

  • max fucktor

    Вот молодец! А ведь совсем недавно никто и слыхом не слыхивал об этом парне!

    20.03.2021

  • freak

    А он русский? Или осетин? Или ингуш?

    20.03.2021

  • Asxat Tatarov

    Заслужил! Наилучшие поздравления!!!

    20.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Выкашивают грибы?! Траву - в поле. Впрочем, по сути - не возражаю.

    20.03.2021

  • AndreyV

    Не умаляя заслуг Аслана, но короновирусный тайм-аут ему был на руку. Впрочем, благоприятными обстоятельствами еще надо было суметь воспользоваться...

    20.03.2021

  • Алексей Бойко

    Браво, Аслан!!!

    20.03.2021

  • Pavels Vaguschenko

    Он выиграл, молодец ;). Но он реально круто играет :thumbsup::thumbsup::thumbsup: Его переводы, скорость и точность ударов не оставляет ощущения, что он один из лучших в туре

    20.03.2021

  • LemieuxMario

    на хальца повезло лицу кавказской национальности)))

    20.03.2021

  • морпех

    Здесь соглашусь!

    20.03.2021

  • морпех

    Ну,справедливости ради,стоит сказать,что так и есть - выкашивают!А в какой ещё стране хотя бы пару теннисистов выиграли турниры АТР?

    20.03.2021

  • DioRJ

    Любое чудесное перерождение основано на огромном труде.С победой Аслан.

    20.03.2021

  • batia5

    Аслану респект и уважуха...думал такое возможно только в голливудских фильмах, когда чел проходит через тренировки , неудачи, травмы и наверняка отчаяние из-за того что твой поезд уходит, а твои многие сверстники уже добились всего, но вопреки всему ГГ в конце фильма добивается ошеломляющего успеха......а тут, все в реале и взапраду --Аслан успел заскочить в последний вагон и уже перебрался в голову поезда...искренне восхищен, удивлен и желаю еще многих побед парню...

    20.03.2021

  • Турнир Дубай Дюти Фри :joy::joy::rofl::rofl: (на кубке написано) Проводился с 10.00 до 13.00 в аэропорту Дубая.:rofl:

    20.03.2021

  • Николай Николаев

    Скромный, приятный парень. Пришла уверенность и попёрло )))))))) Очень рад за него

    20.03.2021

  • инок

    Вот уже третью неделю подряд наши ребята берут турниры. Продолжайте и дальше их брать. Успехов и удачи всем Вам!

    20.03.2021

  • Migelf

    Они еще молодые и уних все впереди (будем надеяться), а Аслану нужнее :wink:. Он как бы догоняет свое поколение.

    20.03.2021

  • Raush89

    Похоже с возрастом к Аслану и пришёл,тот самый неоценимый опыт. О Боги как я рад за него:)

    20.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Смешно, конечно, будет, если Карацев выиграет мейджор еще до Медведева, Циципаса и Зверева

    20.03.2021

  • Алексей Бродников

    Реально безразличен был к теннису. Да были давно успехи кафельников Сафин и другие. Но он как из грязи в в князи. Дай бог ему обратно не уйти. Красавчик!

    20.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    А он про Даню забыл. Тот же в Дубае не играл.

    20.03.2021

  • Владимир

    Аслана с победой в Дубае! Молодец!

    20.03.2021

  • Алехандрохорс

    А какая красивая фотография Аслана с Кубком! И улыбка!

    20.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Губа - такой же. В случае победы - эпитеты водопадом.

    20.03.2021

  • Алехандрохорс

    Дело в том, что по юношам Аслан обыгрывал "всяких там" ТИМов и Медведевых и ментально готов продолжать это делать и на новом уровне.)

    20.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Середина нулевых была богатой на женские титулы (и Марат с Колей радовали), сейчас - время наших мужиков.

    20.03.2021

  • инок

    Аслану похоже не сказали, что это пятисотник, а не челленджер. Иначе я не понимаю, как можно так спокойно выиграть столь крупный турнир, играя на уровне ATP всего каких-то четыре месяца... Браво, Аслан. С первой победой тебя. И явно не последней. Удачи тебе!

    20.03.2021

  • Iz_naroda

    Спасибо нашим теннисистам за положительные эмоции! Продолжайте в том же духе!

    20.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Сезон длинный. Представительство на итоговом чемпе отсюда вообще не видно. Тенденция хороша, согласен.

    20.03.2021

  • Андрюшкин

    Наши теннисисты нам дарят праздник из побед в марте!!! Это фантастично, давно мы так не зажигали на кортах мира!

    20.03.2021

  • Ангелика Бюхер

    Аслан - безусловное открытие этого года ! Неожиданное и от того ещё более приятное. Его талант раскрылся не смотря ни на что ! Поздравляю от души !!!

    20.03.2021

  • Алехандрохорс

    Гсподин Шамонаев, спасибо, что популяризируете теннис, только Доминик Тим не 3-я, а 4-ая ракетка мирового рейтинга.)

    20.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Красиво. Легко. На классе (с) К концу сезона в мировом Топ 3 должны быть трое россиян, я щитаю. ОК, Джоковича так быстро не удастся так далеко задвинуть. Трое в Топ 4, так и быть

    20.03.2021

  • TokTram

    Финал АО, а потом все турниры забрали, где участвовали. Реально потрясающе. Снова стал часами смотреть теннис. Эмоции - зашкаливают. Аслану - низкий поклон за трудолюбие и мастерство.

    20.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Мадам, мы же с вами договорились, что я вам не возражаю.

    20.03.2021

  • Ангелика Бюхер

    Вы не понимаете. Чтобы написать статью, совсем необязательно что то смотреть. Футбольную игру или теннисный матч. Немного (!) статистики, немного пафоса, немного из коментов - и вуаля ! Статейка !

    20.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    В седьмом гейме второго сета на подаче был Харрис. Шеф, вы точно матч смотрели? Вот в шестом Аслан прошел по лезвию - это да.

    20.03.2021

  • инок

    В хорошие теннисные времена мы живем. 4 наших игрока в топ-30, трое уже в этом году взяли титулы, на АО наши были в четвертьфинале, полуфинале, финале... Есть за кого поболеть. Удачи в турнирах всем нашим парням!

    20.03.2021

  • Каменный жук.

    Просто обалдеть -)) Не помню такого прогресса в теннисе за один сезон - 27 место в рейтинге - это что-то . Вот что значит упорство и труд - появляется и уверенность в своих силах ! Короче - Аслан просто молодец ! У нас теперь аж четыре топовых игрока в первой тридцатке ! Рад за российский теннис и надеюсь на дальнейший прогресс ....

    20.03.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Здорово, что не Калиф на час! Малаца!!!

    20.03.2021

  • я сделан из мяса

    вот молодец! закономерно!

    20.03.2021

  • Странник

    Заслужено! Сильнейший в данном турнире!

    20.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Снова Шеф опус непрофильный выдал. Наша страна не становится доминатором ATP-тура. Теннис - индивидуальный вид спорта. Сейчас (так получилось и - это очень радует) наши парни - грозная сила. Но! Каждый - сам за себя, представляя свою страну, бесспорно.

    20.03.2021

  • Тьфу на вас

    За Карацева просто рад, большой молодец! И так держать!!!

    20.03.2021