Кубок Дэвиса. Новости

6 февраля 2017, 02:14

Шаповалов попал мячом в лицо арбитру и получил техническое поражение в решающем матче с Великобританией

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

В пятой игре матча 1/8 финала Кубка Дэвиса между Канадой и Великобританией произошел необычный случай. Игрок принимающей стороны Денис Шаповалов по ходу встречи с Кайлом Эдмундом не сдержал эмоции и сильным ударом отправил мяч в сторону трибун после неудачного розыгрыша, однако попал в лицо арбитру. Представителю Канады было засчитано техническое поражение, и его команда уступила с общим счетом 2:3.

Кубок Дэвиса

Одиночный разряд

1/8 финала

Канада – Великобритания – 2:3

Шаповалов – Эдмунд – 3:6, 4:6, 1:2 – дисквалификация

8
  • matvey2000

    хочется сказать: так вам канукам и надо... :) но так как очевидно отсутствие умысла, то решение поспешное и истеричное... предупреждение, снятие очка - да, техническое поражение - перебор...

    06.02.2017

  • kokkk3

    в боксе судье зарядили по мордамс, и нормально, в футболе часто и хоккее попадают судьи под горячую руку..а в теннисе трагедия

    06.02.2017

  • shpasic

    читалось))

    06.02.2017

  • RoyalHunter

    следить надо за своими эмоциями. команда получила технарь. в следующий раз думать будет, если есть чем конечно

    06.02.2017

  • kokkk3

    На хоккее шайбой попадают и ничего, тем более , он неумышленно, случайно можно и на улице умереть

    06.02.2017

  • RoyalHunter

    kokkk3, а если б убил?

    06.02.2017

  • kokkk3

    Подумаешь судье случайно попал, за что всей команде поражение присудили, люди 3дня играли. Неженка какая судья. Нечего ушами хлопать

    06.02.2017

  • AloneStranger

    И всё свалят на русских

    06.02.2017