16 апреля 2013, 18:36
Анастасия Павлюченкова накануне полуфинала Кубка федерации со Словакией сказала, что пока не знает, какая тактика будет выбрана на этот матч. Она также заметила, что ей комфортно работать со своим новым тренером Мартиной Хингис.
– Словакия выступит сильнейшим составом. Как оцениваете шансы на победу обеих команд?
– Полуфинал Кубка федерации изначально подразумевает, что команды выйдут на корт сильнейшими составами. Как и на всех турнирах, ближе к финишу остаются только лучшие. Вообще Fed Cup – особенный турнир, на котором испытываешь очень сильные эмоции и большое давление. Когда нелегко, то всегда интересно бороться. Надеюсь, что зрителям матч понравится.
– Для вас Доминика Цибулкова и Даниэла Хантухова – проблемные соперницы? Как будете против них играть?
– С Хантуховой у меня положительное сальдо. По-моему, я ни разу ей не проигрывала. С Цибулковой у нас примерно равный счет, но мы давно не играли друг с другом. Кубок федерации всегда непредсказуем, поэтому не стоит рассчитывать на прошлый опыт, подсчитывать, у кого больше побед. О тактике на матч я пока не задумывалась, потому что еще не все собрались в Москве. Мы только начинаем пробовать корт. Ну а ближе к субботе уже, конечно, будем рассматривать тактические варианты.
– Вы сейчас остались без личного тренера. Самостоятельно готовитесь к турнирам?
– Да, у меня получилась сложная ситуация. Мой тренер после турнира в Майами решил работать с Марион Бартоли. Со мной остался только тренер по ОФП. Но сейчас ко мне в Москву приедет Мартина Хингис. Мы договорились о сотрудничестве на весь грунтовый сезон. А дальше – будет видно.
– Вы общались раньше с Мартиной? Как пришли к решению работать с ней?
– Мы общаемся с прошлого сентября, она помогала мне на кортах, почти всю предсезонку со мной провела. В Австралии была на моем матче, после Мельбурна готовила меня к Дубаю, то есть помогала довольно часто.
– У нее получается тренировать?
– Пока у нее нет тренерского опыта как такового, но мне нравится с ней работать. Она выступает и спарринг-партнером, и сама до сих пор играет. То есть у нее есть адекватное восприятие тенниса. Мне кажется, у нее есть тренерские способности. Она очень четко и понятно все объясняет.