21 апреля 2019, 15:40
Россиянка Анастасия Павлюченкова обыграла итальянку Мартину Тревизан в матче плей-офф Мировой группы 2 Кубка Федерации – 6:4, 6:3.
Этот результат принес сборной России общую победу над командой Италии со счетом 3-0.
Россия вышла во вторую Мировую группу.
Кубок Федерации
Мировая группа II
Плей-офф
Россия – Италия 3-0
Анастасия Павлюченкова – Мартина Тревизан – 6:4, 6:3
eleaf111
Зато мои выводы в отношении тебя безукоризненно точны: бесхарактерен, с комплексами, и трус - правды ты боишься больше чем дикого койота. А то ведь придётся признать, что претензии к твоим спортсменам и твоей стране более чем заслуженны, а ты потратил жизнь, защищая игрушки тоталитарного диктатора (и тем самым, его самого - вопреки разговорам о нелюбви к государству)
23.04.2019
fonkom
Да, я поспешил с выводами про тебя. Безнадёжен в своей однобокости.
23.04.2019
eleaf111
Я точно не безнадёжен - в отличие от тебя. Касаться ты не хочешь тем, по которым тебе и твоим единомышленникам нечего сказать, ибо вы защищаете тех, кто навечно запятнал себя подлостью мошенничества. Так что продолжай рассказывать про _незаслуженно_, ибо остановиться ты не сможешь никогда. Слабость характера это диагноз...
23.04.2019
fonkom
Этот пост радует. Возможно, ты не безнадежен, мелькают элементы объективного анализа, а не уничтожающих оценок (темы допинга не хочу касаться, в ней слишко много граней, мало информации и много домыслов). Спасибо, на этой теме достаточно (выдержки не хватает, признаю грешок. Не люблю, когда "моих" незаслуженно хают. А насчет веры в себя - дискуссию в сети можно вести БЕСКОНЕЧНО, а время жизни КОНЕЧНО, и надо вовремя останавливаться).
23.04.2019
eleaf111
Ты много раз прощался - и возвращался ровно столько же. Я уже говорил, что тебе не хватает выдержки игнорировать меня, и не хватает веры в себя, чтобы вести _аргументированную_ дискуссию. И ты хорошо знаешь, что твои обвинения фальшивы и надуманы - я очень аккуратно пользуюсь словами. По теннисным меркам Павлюченкова никто - я подобрал синоним. Неудачный? Возможно. Но это не личное оскорбление. Что до Логинова, могу тебя только пожалеть, если ты не понимаешь, какое отношение у порядочных людей вызывают мошенники. А Джорджи я никогда не называл суперзвездой - она просто неплохой игрок. На мой взгляд, существенно лучше любой россиянки, и способна доставить проблемы элите.
23.04.2019
fonkom
Ужас. С тобой невозможно вести дискуссию. Пустышка, ничтожество, Джорджи суперстар. Всего хорошего.
22.04.2019
eleaf111
Шарапова единственная номинальная россиянка, класс которой не подлежит сомнению - и она практически завершила карьеру. Все остальные фактические ноунеймы, поэтому их травмы и форма значения не имеют. Здоровая Джорджи была бы фаворитов против любой из них. Ошибку с Коллинс я признал, но вызвана она была отнюдь не пустышкой Павлюченковой. Американка разгромила Кербер, а это уже чего-то стоит. И я видел, как она может играть. Но увы, нестабильна... Об уровне я сужу по тому, что читаю. И я вижу, что мозги большинства даже не промыты, а полностью смыты пропагандой панрасеизма. Ненавижу я фашизм. Диктатуру. Тоталитаризм. И считаю, что они более чем заслуживают ненависти. К спортсменам никакой ненависти у меня нет. Даже к такому ничтожеству как Логинов - разве что презрение. Про политизированность спорта и чёрта соглашусь - как только тоталитарные режимы перестанут покупать чиновников и навязывать допинг спортивному сообществу.
22.04.2019
fonkom
и еще чуть-чуть:) Про ненависть ты врешь( это не желание обидеть тебя, это факт). Из твоих опусов она просто брызжет. Или же не врешь, а просто сам не замечаешь.
22.04.2019
fonkom
Вторая часть:)) Что касается уровня пользователей сайта, то ты зря принижаешь его. Надеюсь, ты знаешь, кто такой Губерниев. Так вот, когда СЭ проводил голосование, за и против его комментирования ЧМ по лыжам, то против было процентов 90 пользователей сайта. А уж Губерниев-то такой политизированный фрукт, что дальше ехать некуда. Это говорит о том, что не такие уж тут ура-патриоты на сайте копошатся:) Конечно, неадекватов хватает. Но, не надо забывать, что это болельщики (от глагола "болеть"). А болельщикам во всем мире присуща повышеннаы необъективность. И по поводу уровня подачи материалов. К сожалению, СЭ сильно "пожелтел". Это грустно, плохо и это мне очень не нравится ( читаю СЭ с основания, с 1991ого года). Но с этим я ничего поделать не могу:) Непрофессионализм и желтизна в тренде, они, видимо, дают деньги. И, в завершение: к черту политику, политизированность спорта. Я - болельщик.
22.04.2019
fonkom
Послушай, любезный оппонент(извини, имя твое не знаю). Я не поленился, просмотрел топ100 WTA. Ты знаешь, может я невнимателен, но я там увидел только одну итальянку, а вот россиянок 12. Так почему Италия сильнее России? Конечно, с Джорджи шансы у Италии появились бы. Но, есть популярная фраза о том, что было бы, если бы у бабушки были усы:) А если бы Касаткина не растеряла форму? А если бы Шарапова ( которую я не люблю, но уважаю за характер) не была травмирована? А если бы Макарова играла в паре? Можно столько аргументов привести, а ты видишь только один. Сохраняй хоть каплю объективной оценки. Вот ты пишешь, что здесь нет адекватных болельщиков. А я с тобой не согласен. Да, хватает и неадекватов, но много и разбирающихся в спорте получше тебя ( извини, но твое мнение о том, что Коллинс войдет в топ10, на мой взгляд, было основано только на том, что она обыграла россиянку (хотя это косвенно говорит о силе Павлюченковой:)).
22.04.2019
eleaf111
В том и дело, что Италия как команда совершенно не слабее России. Одна только Джорджи по классу выше любой россиянки и имела бы хорошие шансы принести своей команде 2 очка. Плюс побороться за третье в паре с Эррани. Россия обыграла Италию-2, и даже это ей удалось только потому, что неопытные девочки испугались, когда начали выигрывать. Что касается спокойного восприятия адекватными болельщиками, здесь я таких практически не видел (из числа _патриотов_, я имею в виду). Зато видел очередное стриптиз-шоу местного клоуна - _Павлюченкова взялачь за дело_ и тому подобный бред. Никакие массовые разгромы россиянок в первых кругах не помогают ему и ему подобным понять, что за дело россиянки могут браться только тогда, когда у них нет соперниц! Да и СЭ не только освещает фактическую новость, но и приводит бредовые комментарии тренеров по поводу _заслуженной победы_ и хорошей команды_... Что до ненависти, я тебе говорил несколько раз, что вообще не руководствуюсь эмоциями на этом сайте.
22.04.2019
fonkom
Подскажи, СЭ не нужно было освещать эту новость? Такая логика? Все адекватные болельщики на эту победу реагируют абсолютно спокойно, впрочем, как и журналисты. Обыграли команду, которая явно слабее - и забыли. Обрати внимание, комментируешь только ты, потому что, видимо, для тебя даже такая победа россиян поперек горла встаёт. Странный ты. Нельзя питаться только ненавистью, это тебя же разъедает изнутри.
22.04.2019
Я из Волгограда
Ну и чего ты ёрничаешь? Вот завидую я таким, как ты. У вас всегда выигрышная позиция. Победила Россия - тут же саркастический смешок:" Ну да, лошков обыграли". Проиграла Россия - смеху ещё больше:"Лошкам проиграли". То, что у итальянок не оказалось достойных игроков - поверь, это их проблемы... Ну а вершиной выступлений в этом Кубке Федераций для России были 4 (четыре) победы в финалах. Ещё несколько раз занимали вторые места. Да даже сборная СССР (помнишь эти буквы?) пару раз играла в финалах. И я, как болельщик, всё это видел. А какие победы твоей сборной по тому же теннису ты имел удовольствие наблюдать?
21.04.2019
eleaf111
Как я уже упоминал, в честь этой великой победы над игроками середины второй сотни, нужно законодательно ввести национальный праздник - День Российского Спорта. Попадание в Группу 2 ФедКап можно считать вершиной карьеры любой российской теннисистки. Дальше придётся встретиться с соперницами, которые собственно умеют играть в теннис...
21.04.2019