«Большой шлем». Новости

8 сентября 2014, 02:10

Серена Уильямс выиграла US Open, завоевав 18-й титул "Большого шлема"

Первая ракетка мира Серена Уильямс выиграла Открытый чемпионат США. В финале американка победила датчанку Каролин Возняцки - 6:3, 6:3. Уильямс стала чемпионкой US Open в третий раз подряд и в шестой в карьере (до этого - 1999, 2002, 2008, 2012, 2013), а также завоевала 18-й в карьере титул "Большого шлема". По этому показателю она вышла на чистое первое место среди всех действующих теннисистов (у швейцарца Роджера Федерера - 17 таких побед), а среди женщин за всю историю Открытой эры вышла на второе место, которое теперь делит с Мартиной Навратиловой и Крис Эверт. Рекордсменкой является немка Штеффи Граф, выигрывавшая турниры "Большого шлема" 22 раза.

Отметим, что на US Open-2014 Уильямс не только не отдала соперницам ни одного сета, но и ни в одной партии не проиграла больше трех геймов. Возняцки была наиболее близка к тому, чтобы нарушить эту традицию. Однако Уильямс при счете 5:3 и 15:15 в 9-м гейме сломила сопротивление соперницы, выиграв затяжной розыгрыш из 26 ударов и впоследствии сделав брейк, который принес ей чемпионский титул.

Нью-Йорк (США)

Турнир "Большого шлема" US Open

Общий призовой фонд 36 203 760 долларов

Открытые корты, хард

Женщины

Одиночный разряд

Финал

С. Уильямс (США, 1) – Возняцки (Дания, 10) – 6:3, 6:3

64
  • ivanidze

    Вот я поугорала-то, почитав комменты))) ну как в здравом уме можно обвинять людей в русофобии и в отсутствии патриотизма только лишь потому, что некоторые (и я в их числе) уверены, что Серена и правда самая крутая из ныне играющих?))))) надо было Упертого русского оставить наедине со своими мыслями, без комментариев))) либо человек еще по-детски наивен, либо просто широты интеллекта не хватает не писать подобные глупости...

    09.09.2014

  • Индис

    Упёртый русский Сообщаю, что мой первый выезд за рубеж был тогда,когда ещё ты,как мне кажется,был в жидком виде и никогда, за все годы жизни в СССР, не было желания навсегда покинуть родину,сбежать,хотя возможности были большие,даже в Австралии!!Х---ю какую-то несёшь про островное государство!Прекрати пить шмурдяк и курить траву-это вредно,особенно для ослабленного организма.Вот твои проблемки на поверхности-паталогическая злоба и ненависть,ксенофобия как и у твоего окружения.На этом adios!

    08.09.2014

  • Упёртый русский

    Индис08 Сентября 2014 | 19:36 Ну ты же в душе - грамотный американец, любишь НХЛ, НФЛ (или как там её) и Серену Уильямс. Жаль, гражданство не получается получить - проблемки, но это - мелочь. А проблемы ожидают твоё любимое островное государство и его сторонников - скоро увидишь какие.

    08.09.2014

  • Индис

    Упёртый русский А к чему готовится?Это угроза?Ты запретишь публиковать в СМИ репортажи,интервью,фото зарубежных спортсменов,ТВ трансляции? Или что-то более радикальное?Ну-ну!

    08.09.2014

  • Упёртый русский

    Индис08 Сентября 2014 | 13:44 Мне совершенно всё равно, кто там научил ту же Шарапову играть в теннис. Важно, что она выступает под нашим флагом, а не Пиндостана. Америку же почти все у нас теперь очень тепло любят, ты можешь порадоваться. Но то ли ещё будет, готовься. inachipoch08 Сентября 2014 | 14:54 А по мне Шарапова симпатичнее. И правильно дали ей нести флаг на ОИ, мало ли как сложилась её жизнь, она ведь выступает за Россию. А вообще лично мне Серена Уильямс доставила кучу неприятных минут, когда выигрывала у тех же Маши, Светы (К), Лены (Д), Кати (М) и других наших. Вы, наверное, мазохисты - как можно после этого за неё болеть?

    08.09.2014

  • inachipoch

    alexzander ----------- Согласен с вами во всём, кроме расизма.

    08.09.2014

  • inachipoch

    Упёртый русский ----------------- Я ненавижу США, как государство и примерно также отношусь к афролюдям. Но это совсем не означает, что среди них нет нормальных людей. К Серене отношусь с уважением и пониманием того, что выигрывает она не только за счёт физики, но и за счёт умного тенниса. А как человек, я думаю она намного симпатичнее (не красивее) Шараповой.

    08.09.2014

  • alexzander

    Индис И кстати Навратилова приезжала в Сочи и ей показали Шарапову и именно Мартина предложила уехать ихлопотала об академии, как раз из"недружественной" нам Америки.

    08.09.2014

  • Индис

    Упёртый русский08 Сентября 2014 | 12:55 Патриот и большой знаток спорта!Тебе бы, как поклоннику Шараповой,поблагодарить академию Болетьери и страну,которые научили Марию Шарапову,проживающую в США с семилетнего возраста,играть в теннис и сделали тем кто она есть сейчас,а не хаять всех и всё в каждом посте,выступая как провинциальный парторг швейной фабрики 60-70 годов.Для таких как ты спорт- это ВОВ, а спортсмены солдаты,всё воюешь!Ты в ненависти просто купаешся.Достал ты уже своими лозунгами и оскорблениями.Как же ты смирился с тем ,что Шарапова носит российский флаг на ОИ?

    08.09.2014

  • alexzander

    Slim Taller Была такая теннисистка,Бренда Шульц, в свое время она подавала сильнее всех, но для Штеффи это проблем не представляло. Если бы она играла сейчас, то и тренировалась бы по сегодняшним меркам. Штеффи лучшая теннисистка 20 века, Серена 21.

    08.09.2014

  • Slim Taller

    При всём уважении к великой Штеффи Граф,Серена самая яркая звезда мирового тенниса.Конечно,Штеффи техничнее.Но,уверен,никакая техника не поможет,если подача под 200 километров.Конечно,можно виртуально сравнивать спортсменов столетней давности.Только медицина не стоит на месте.И нынешние мастодонты просто растопчут спортсменов из прошлого.Это касается не только тенниса,но и других видов спорта.За Штеффи никогда не болел.Как-то всё буднично было и неинтересно.Впрочем,как и теперь при Серене.Интересна конкуренция,а не тотальное превосходство.

    08.09.2014

  • Tomson_Boy

    Упёртый русский Ничего плохого в этом нет. Я и сам болею преимущественно за российских спортсменов. Но это как бы не повод ненавидеть всех американцев только за то, что у них есть Обама и Маккейн. Если с американцами будем воевать? Ну будем, тогда и посмотрим. Мы с немцами воевали, с японцами воевали, с французами воевали, с поляками воевали, с австрийцами воевали, с финнами воевали, с румынами воевали... Но это не говорит о том, что надо болеть против спортсменов этих стран и обливать их грязью. Серену и Венус не люблю. Но не из-за гражданства и цвета кожи.

    08.09.2014

  • Адекватный болельщик ЦСКА

    Любой мужчина из первой сотни рейтинга легко будет выигрывать все турнира в женском туре. Причём сделает он это только лишь за счёт физического превосходства. Вот и Серена играет примитивно, но против силы не попрёшь.

    08.09.2014

  • Упёртый русский

    Tomson_Boy08 Сентября 2014 | 12:47 А что плохого в том, что я, русский, как не странно, но болею за русских, а не за американских спортсменов? По-моему, это нормально. К Уильямс у меня вообще особое отношение, ниже сказал почему. Вот интересно, если с пиндосами вдруг воевать сейчас будем - ты как?

    08.09.2014

  • Tomson_Boy

    Упёртый русский Причем тут Обама и Маккейн? Болеть против американских спортсменов только из-за того, что их ежедневно поносят в российских СМИ и на российском ТВ - это сильно, да.

    08.09.2014

  • Tomson_Boy

    alexzander Так мы всегда сходимся.) И вам удачного дня!

    08.09.2014

  • Упёртый русский

    alexzander08 Сентября 2014 | 12:33 Не дождёшься. А Серене твоей до пенсии осталось меньше года - вот увидишь (вот будет счастье для женского тенниса!). Жалко, не вижу твои глаза, посмотреть бы...

    08.09.2014

  • alexzander

    Упёртый русский И кстати, если упертости понять хватит, то поймите все подобные пожелания всегда возвращаются, только троекратно, это на будущее

    08.09.2014

  • alexzander

    Упёртый русский Наш родной русский!Хватит ерунду писать.Вам уже ответили в предыдущих сообщениях по этому поводу, люди и политика не одно и тоже!

    08.09.2014

  • Упёртый русский

    alexzander08 Сентября 2014 | 12:12 ivanidze08 Сентября 2014 | 12:09 Языки у нас с вами действительно разные, пишите уж на своём ныне родном - американском. Обама, Маккейн и Уильямс - ваши кумиры, ну и прекрасно. Пожелаю вам побольше неудач, как и вашим протеже.

    08.09.2014

  • alexzander

    Tomson_Boy Ну хоть в чем то сошлись) Удачного дня!!!

    08.09.2014

  • Tomson_Boy

    alexzander Согласен, все разные.)

    08.09.2014

  • alexzander

    ivanidze Спасибо!)))Постараюсь быть не таким эмоциональным!

    08.09.2014

  • ivanidze

    Alexzander, Вам +100500) почитала переписку-Вы с Вашими оппонентами как будто на разных языках))) не распыляйтесь! Шариковых переубедить не удастся, к сожалению..

    08.09.2014

  • alexzander

    Tomson_Boy Правда, спорить не будем). Как говорится в анекдоте- Мама, я такая некрасивая, ну что же делать дочка, придется донашивать!Все разные, и ничего с этим не поделать

    08.09.2014

  • ivanidze

    Всех настоящих любителей тенниса поздравляю с победой!!!))) болела (и болею) за Серену! Она - живая легенда женского тенниса, и здорово, что мы можем наблюдать ее в действии уже столько лет! Все нападки а-ля "стероидный монстр", "негритос", "ей с мужиками играть надо"-просто детский лепет))) если она на порядок выше всех остальных, что в этом плохого??? Или было лучше наблюдать оборонительную возню Каролин в ранге первой в мире на задней линии пару лет назад??? Вот когда реально казалось, что теннис в отсутствие Серены из-за долгоиграющей травмы стагнировал(( Каролин, к счастью, прибавила, хоть не так скучно теперь смотреть на нее, но до Серены ей в любом случае, как до Китая...

    08.09.2014

  • Tomson_Boy

    Уникум, не спорю! Более того, она достойна восхищения. Но с женским теннисом она никак не ассоциируется. Граф, Сабатини, Новотна, Селеш, Санчес-Викарио, Хингис, Пьерс, Шарапова, даже никакущая Курникова - это да.

    08.09.2014

  • Упёртый русский

    Memphis95908 Сентября 2014 | 11:12 Конечно, для меня Дзюба гораздо ближе, чем Серена. Хотя бы за то, что он выступает за Россию, а Серена за США. И болеть, действительно, могу из этих двоих только за Дзюбу. А ты, наверное, не местный? Иммигрант, так сказать?

    08.09.2014

  • alexzander

    Tomson_Boy Нет! Серена уникум, по другому выиграть 18 ТБШ нельзя!

    08.09.2014

  • Tomson_Boy

    alexzander Мы не договоримся.)

    08.09.2014

  • alexzander

    Tomson_Boy А при чем тут мускулы? Почему Шарапова с ростом 188, не может хорошо подавать? А вместо это допускает немыслимое количество двойных?И вот уж кто на самом деле бьет мощно и еще мощнее, это Шарапова и что в итоге??? У Иванович есть удары и она"дарлинг", но в игру это все не может сложиться. Лисицки-имеет подачу 210 км и как ей это помогает? А Серена умеет на корте все и прибавляет, вот в чем разница, она умеет все лучше других и если даже кто то так же накачается,втрой Серены не получится, это штучное изделие!

    08.09.2014

  • Tomson_Boy

    Memphis959 Может, и не виновата. Я ее не обвиняю особо. Хотя ее же никто силой не заставляет качаться. Но и любить Уильямс не могу. Не потому, что живет в США и афроамериканка. Просто она не ассоциируется у меня с женским теннисом.

    08.09.2014

  • Tomson_Boy

    alexzander Да мы реально уже сто раз об этом говорили. Пример Энен... Так сестры Уильямс ее как раз били нещадно. Так как физически были мощнее. Физические данные - тема интересная. Я вот не хочу, чтобы Иванович, Лисицки или Шарапова накачались до уровня Уильямс. Не хочу, чтобы по корту бегали перекаченные монстры в юбках. Да, Серена - она Великая. Но хочется смотреть именно ЖЕНСКИЙ теннис.

    08.09.2014

  • Memphis959

    alexzander Полностью согласен.

    08.09.2014

  • Memphis959

    Tomson_Boy Ну Серена же в этом не виновата что она такая,и что её никто не обыгрывал ни разу,сделать это можно,просто не каждой это удаётся,вот и всё,а чтобы удавалось надо тренироваться и доказывать.

    08.09.2014

  • alexzander

    Tomson_Boy Уже столько разговор на эту тему было. Вспомним Энен?Росто 167, сухарь просто, а что она вытворяла на корте? Почему,если Серене Бог дал такие физические данные,она должна их не использовать? Не можете играть на уровне Серены, идите в юниоры, там сможете или в ветеранский тур, там тоже можно. Все это уже стало штампом в отношении Серены.

    08.09.2014

  • Tomson_Boy

    Memphis959 Я не спорю, Серена - Великая теннисистка. Но как можно нормальной девушке с ней справиться? Ей с мужиками играть надо. Она же огромная, груда мышц. Тренироваться и доказывать? Качаться до полусмерти? Превратить женский теннис в разновидность мужского? Нееее, не надо.

    08.09.2014

  • alexzander

    Memphis959 Точно!

    08.09.2014

  • Memphis959

    И то что Серену называют роботом,мужиком и т.д это всё отговорки,стремитесь,тренируйтесь и доказывайте,а так лаять это можно вечно,только ничего от этого не изменится.

    08.09.2014

  • Memphis959

    А такие как упёртый русский,пускай за своего дзюбу болеют,который ничего не может кроме как в колхозном чемпионате.

    08.09.2014

  • Memphis959

    Ну что истерим то,лучшая доказала в очередной раз кто есть кто в мире женского тенниса.

    08.09.2014

  • alexzander

    Упёртый русский Я действительно болею за Серену. И мне не важно,какую страну она представляет. А желать поражения....лучше бы вы болели за ее соперниц, это бы я еще понял. Цвет кожи никакого значения не имеет-это расизм, пережиток прошлого Не путайте страну и политику, люди к политике никакого отношения не имеют. То что она накачана, да, она не модель, а спортсменка, плюс она всегда была в теле, посмотритее ее интервью, она сама женственность,когда она приходит на какие нибудь шоу Одним атлетизмом победить нельзя, это теннис, игровой вид спорта, и если вы этого не понимаете....

    08.09.2014

  • Упёртый русский

    alexzander08 Сентября 2014 | 10:46 Ну реально, ты болеешь за Серену или в тебе говорит просто врождённая политкорректность? Я признаю, что она сильно играет, но в каждой игре с её участием болею за её поражение, потому что 1. Она американка, выступает за США, наших постоянных противников. 2. Она афроамериканка, как бы это не звучало, всё равно на восприятие давит. Но, кстати, ничего не имею против На Ли. 3. Она очень сильно перекачана, фигура напоминает мужскую. На фоне всех соперниц смотрится гигантом с другой планеты. Это вызывает большие подозрения, хотя доказательств (памятуя Армстронга, пока!) нет. 4. Она в связи с этим не женственна. 5. Её игра - один сплошной атлетизм - подавить соперницу физически.

    08.09.2014

  • alexzander

    Индис Полностью согласен, видимо людям чего то не хватает, раз они так злятся. Ну хоть где то выход эмоций у них есть, можно о ком угодно, что угодно написать и безнаказанно gayduk Я люблю теннис и люблю тех, кто отлично в него играет. Серена как раз из них. А то что вы пытаетесь оскорбить Серену, ей я думаю все равно, вы себя оскорбляете этим

    08.09.2014

  • Упёртый русский

    inachipoch Причём тут Дзюба? У нас вполне достаточно российских теннисисток, с Машей во главе. А ты что, поклонник Серены?

    08.09.2014

  • inachipoch

    Упёртый русский08 Сентября 2014 | 08:52 А что, кто-то реально может за Серену болеть? Конечно, она великая теннисистка, спору нет. Но уверен, 99 проц. россиян перед каждым матчем желают ей поражения. От души. ------------- 99 проц. россиян не знают, кто такая Серена Уильямс и молятся на Дзюбу.

    08.09.2014

  • Tomson_Boy

    Очень жаль. Возняцки все равно молодец, но конкурировать с роботом нереально.

    08.09.2014

  • Упёртый русский

    А что, кто-то реально может за Серену болеть? Конечно, она великая теннисистка, спору нет. Но уверен, 99 проц. россиян перед каждым матчем желают ей поражения. От души.

    08.09.2014

  • Haymitch Abernathy

    Дельвиг сёстры уходили в тень-в основном из-за травм.было бельгийское доминировнаие и русское нашествие. но сейчас кризис-а молодёжь ещё не очень созрела

    08.09.2014

  • Дельвиг

    В 99-м я школу оканчивал. С тех пор уже и институт позади и еще десяток лет, работа, семья, двое детей.. А в женском теннисе все за это время только одна звезда - Серена!

    08.09.2014

  • окопов

    стероидный монстр

    08.09.2014

  • Индис

    То что она женщина и весьма привлекательная видно за версту,но она ещё и в теннис играет потрясающе! Хамские эпитеты-это зависть ,глупость и квасной патриотизм. Гендерный анализ-только и ждали отмашку!

    08.09.2014

  • Хидетоши Наката

    Тайная Десница 08 Сентября 2014 | 04:36 Эх блин, опередил )

    08.09.2014

  • Тайная Десница

    Доколе, мужики будут выступать в женском теннисе?

    08.09.2014

  • alexzander

    Ну....я всегда за Штеффи! Не хотелось бы)Но если Серена это добьется ,будет классно

    08.09.2014

  • LZ68

    alexzander, много она в свое время ТБШ пропустила, кто знает, может даже и рекорд Граф перебила бы..хотя, если еще года эдак 3 поиграет, может и перебьет)

    08.09.2014

  • alexzander

    И кстати, Серена в 98 не выигрывала турнир, Дэвенпорт выиграла, а Серена победила в 99

    08.09.2014

  • alexzander

    LZ68 А как удар справа хорошо работал, она чаще им выигрывала и разводила, чем двуручным. Но...ошибок было много,видимо давило, что они подруги

    08.09.2014

  • alexzander

    LZ68 Ну а как иначе. Везде проиграла, сезон не самый удачный, ЮС был просто последним шансом спасти репутацию. И Серена сделала все, что победить. Похудела, лучше двигалась, не тянулась к мячу, а обрабатывала его ногами. Она прибавила в игре!

    08.09.2014

  • LZ68

    alexzander, а ведь ей даже никто так борьбы и не навязал ни в одном матче, учитывая, что ей уже почти 33, понятно, что она одна из величайших, вот он, сегодняшний уровень женского тенниса)

    08.09.2014

  • alexzander

    LZ68 Говорят до Рио дотянуть хочет. И уж раз в одном ряду с Крис и Мартиной, они ведь играли долго, Мартина ушла в 38, Крис в 35, так что и Серена уйдет к этому возрасту

    08.09.2014

  • LZ68

    Великая, шо уж тут говорить то) Интересно, сколько еще будет играть

    08.09.2014

  • LZ68

    pustot_, угу, и в очередной раз получила бы пистонов от Серены

    08.09.2014

  • alexzander

    Браво Серена! Блестяще. Были и ошибки конечно и не мало, но все равно она была выше на несколько голов Каролин.Отличный турнир,в одном ряду с Великими Навратиловой и Эверт! МОЛОДЕЦ!!!

    08.09.2014