«Большой шлем». Новости

11 сентября 2015, 21:56

Роберта Винчи оставила Серену Уильямс без "Большого шлема"

В полуфинале US Open первый номер "посева" американка Серена Уильямс уступила итальянке Роберте Винчи - 6:2, 4:6, 4:6. Таким образом, представительница США не смогла выиграть четвертый турнир из серии "Большого шлема" за один сезон. В финале Винчи сыграет со своей соотечественницей Флавией Пеннеттой. До сих пор представительницы Италии не играли в решающих поединках US Open в Открытой эре.

Нью-Йорк (США)

Турнир "Большого шлема" US Open

Общий призовой фонд 42 300 000 долларов

Открытые корты, хард

Женщины

Одиночный разряд

Полуфинал

Винчи (Италия) - С.Уильямс (США, 1) - 2:6, 6:4, 6:4

119
  • Florida9

    Он всё-таки сделал ЭТО ! ))

    14.09.2015

  • Florida9

    Остаюсь при своём мнении. )) "Как никогда". При чужих как обычно трибунах. Надеюсь он и его команда это понимает.

    13.09.2015

  • vinnipuh2

    Florida9, Джоковичу нужна победа как никогда? Человек уже выиграл два из трех ТБШ в этом году. Теперь опять в финале. Прошу прощения, но это просто "шоколадно":) Что тогда говорить о Федерере? За три года (12 ТБШ) третий финал и нет побед. Человека столько раз хоронили, что не буду говорить о последнем шансе выиграть ТБШ. Вряд ли кто-то думал, что в этом году у него будет 2 финала ТБШ. Последний раз такое было в 2009 году. С учетом нынешней формы упустить такую возможность будет крайне неприятно.

    13.09.2015

  • Florida9

    Спс. Просто я очень часто в этом году замечал как он проигрывал имея по два брейкпойнта не рискуя, но в итоге выкладываясь по полной. Посмотрим как он будет играть сегодня , победа ему нужна как никогда.

    13.09.2015

  • vinnipuh2

    Florida9, надо отталкиваться от результатов сезона. Если 2012-14 года сложились похуже, чем отличный 2011, то нынешний на данный момент минимум не уступает. Значит теннисист все делает правильно. По поводу менее агрессивной игры на второй подаче сказать сложно. Возможно, упор делается на стабильность. Все же вторая подача у мужчин отличается от женской и по силе, и по качеству. Играть "в один удар" после нее рискованно. Мне, например, не нравится, когда теннисисты пытаются забить одним ударом с приема. Выходит приличный процент брака. Исключением является счет 40-0, когда особо нечего терять и шансов навязать борьбу в гейме немного. Джокович в большинстве случаев доминирует по игре и для него нет особого смысла рисковать на приеме. Больше ли человек проводит времени на корте? У меня нет таких данных. Помню, что в 2011 году уже после US Open серб говорил, что очень устал. В том году он провел 76 матчей. В 2012 году 87 матчей, в 2013 - 83, в 2014 - 69, в этом 67. Так что большой вопрос тратит ли Новак сейчас больше сил, чем в том же 2011 году. Плохая реализация брейк-поинтов? Есть статистика? Я не в курсе. Например, в 4 круге Федерер играл с Изнером и у них было 1-10 и 0-5 соответственно:) Матч на матч не приходится. Тот же Федерер в начале-середине этого сезоне ужасно играл тай-брейки. Было и 1-4, и 5-8. При том, что у него процент выигранных за карьеру тай-брейков 65. Сейчас 17-10 или 18-10. Может и у Новака аналогично с реализацией брейк-поинтов. Временные проблемы. Главное, что сезон очень удачный.

    13.09.2015

  • Florida9

    Иди в сад

    13.09.2015

  • Florida9

    Да. Как-то неактивно он играет со второй подачи соперника и процент нереализованных брейк-поинтов и у него большой и сил теряет много, не рискуя Часто не атакуя возвращает со второй подачи мяч так что сам сразу попадает под атаку

    13.09.2015

  • vinnipuh2

    Florida9, со второго мяча? Речь о второй подаче?

    12.09.2015

  • Читатель.

    vinnipuh2 и alexzander, респект за содержательный диалог. Поддержу vinnipuh2, предложив вспомнить, ЧТО о стиле игры Надаля говорил еще во второй половине нулевых Матс Виландер. Вот Рафаэль в этом сезоне и пожинает плоды своей манеры тенниса

    12.09.2015

  • tagov

    тахтах. Серёга СМ.sz. Andrew McAfferty три диванных эксперта облажались по полной. Главный врач сборной Ясницкий как оказалось был прав на все 100% когда говорил о проблемах Серены с выносливостью

    12.09.2015

  • Индисс

    Даа, вишенка на торте не получилась! Безумно жаль Великую Си! Но это спорт, а он непредсказуем и в этом его прелесть!

    12.09.2015

  • Хрю-хрю

    Серена еле двигалась по корту. Похоже действительно что-то напутала со стероидами.

    12.09.2015

  • окопов

    Таки вальнули стероидноую

    12.09.2015

  • окопов

    Ахахаха

    12.09.2015

  • Don

    Есть всё-таки справедливость на земле!

    12.09.2015

  • ivanidze

    по теме-присоединюсь: безумно жаль, сто Серена лишилась БШ, видимо, уже навсегда..что-то, видно, у нее с физухой седня-ногу или руку заклинило, но факт остается фактом-БШ от нее уплыл(( очередной парадокс женского тенниса...

    12.09.2015

  • Florida9

    vinnipuh2, как Вы думаете почему Джокович перестал атаковать со второго мяча соперника ? Иногда это раздражает

    12.09.2015

  • alexzander

    Спорить смысла нет с теми,кто изначально испытывает антипатию и видит только плохое в игре!Здесь один такой есть уже

    12.09.2015

  • vinnipuh2

    alexzander, если для вас игра Надаля у сетки называется "умеет", то, извините, без комментариев. Это уровень первых 50-100 в рейтинге. Смотрите Джоковича, Федерера или того же Штепанека. Я заканчиваю спор. В который раз убеждаюсь, что с фанатами спорить не имеет смысла.

    12.09.2015

  • alexzander

    Начинается первый 1/2, всем приятного просмотра)

    12.09.2015

  • alexzander

    От тех которые были в 2014 году. Азаренко тоже не может в себя прийти , Маррэй долго приходил в себя. Откуда я знаю, что там с ним происходит. Но что он не умеет играть у сетки, увеличивать скорость, обострять, играть с лета , ну вы меня извините, вы его матчи вообще видели????

    12.09.2015

  • vinnipuh2

    alexzander, от каких травм и операций он не может оправиться играя все турниры в данном году?

    12.09.2015

  • alexzander

    vinnipuh2 Совершенно, верно, 2015.И время не остановилось. Не волнуйтесь) Просто Рафа не может оправиться от травм и операций и обрести свою игру. О том и речь. П 2013 год при чем, когда и Рафа И Новак были в отличной форме, каждый блистал разнообразием.

    12.09.2015

  • vinnipuh2

    alexzander, у меня перед глазами результаты этого сезона. Этого достаточно. О каком 2013 годе идет речь? Сейчас 2015. Я понимаю, что для фанатов время остановилось на месте. Кумир все еще на коне. Я не фанат. Мне никогда не нравилась манера игры Надаля. При этом я считаю его великим игроком. Мне не нравится как играет Джокович после 2011 года, когда он просто сметал соперников с корта. Сейчас он в большинстве случаев просто держит мяч, тащит и ждет. Этого хватает, но мне не нравится. При этом он великий игрок. Мне нравится Федерер, но сейчас он потерял в скорости и выносливости. За счет лучшей техники он держится на верху, но выигрывать у Джоковича в пяти сетах он не может. Это реальность. Я не фанат в отличии от вас.

    12.09.2015

  • жек

    Таисия Кудесница жек Спасибо Женя, счастливо! --------------- да, жека, иди спать уже, пока!!! 25 тыс руб на меня за 3 часа не потянешь ((( че-там у вас - зарплату не платят, понятно, че (( накопи, потом сувайся ((===я только на итальянках 40 поднял , но тебе и копейки не дам!

    11.09.2015

  • alexzander

    vinnipuh2 Ну вы посмотрите 28 мин это матча, и потом скажите, кто и что может, а на данном этапе, у вас просто антипатия к Рафе!

    11.09.2015

  • alexzander

    vinnipuh2 Rafael Nadal Vs Novak Djokovic Us Open 2013 Final (Highlights HD)

    11.09.2015

  • vinnipuh2

    alexzander, и я не буду спорить. Для меня у Надаля самый ограниченный арсенал по сравнению с Джоковичем, Марреем, Вавринкой и, естественно, Федерером. Он ничем не превосходит Нашикори или Бердыха, кроме скорости...ранее. Сейчас этого нет и результат на лицо. Надломилось.... забавное определение для человека, который много выигрывал за карьеру. Ты или можешь, или нет. У Надаля сейчас второе. И к первому предпосылок нет. Нет скорости и....все.

    11.09.2015

  • alexzander

    Иосиф Запорожский Да, это правда, что то произошло, что именно, знает только Серена!

    11.09.2015

  • alexzander

    2013, хотел написать, не так давно это было

    11.09.2015

  • alexzander

    жек Спасибо Женя, счастливо!

    11.09.2015

  • Иосиф Запорожский

    alexzander, я более чем уверен, что тахтах за нее не болеет. А Серену по-человечески жаль, 2 матча ей не хватило до БШ, при том, что игроков уровня Винчи и Пеннетты она должна обыгрывать с закрытыми глазами

    11.09.2015

  • alexzander

    vinnipuh2 Я с Вами спорить не буду) Я видел колоссальное количество матчей Рафы. Он может на корте все. И у сетки играть, и увеличивать скорость и идти на опережение. Просто что то надломилось внутри. Посмотрите матч 201 года, финал ЮС опен против Новака, как играл Рафа и все споры закончатся)

    11.09.2015

  • Простойболельщик

    Если бы еще Джок мимо финала, а Федя наоборот, в финал, то было бы просто отлично!

    11.09.2015

  • жек

    alexzander==риятного просмотра тебе мужских полуфиналов, а я спать!!!

    11.09.2015

  • vinnipuh2

    alexzander, он не может нагнетать темп, что необходимо при потере скорости. Не надо писать ОЧЕНЬ. Если бы было именно так, то не составило труда это ОЧЕНЬ применить. Его просто нет. Почти всегда Надаль ведет игру на задней линии. Игры у сетки просто нет. Вообще. На задней линии человек почти всегда держит мяч, но не нагнетает. Исключением является совсем слабый удар соперника или редчайшие моменты, когда человек рискует. На данный момент Надалю просто нечем выигрывать. Это подтверждает весь сезон. Соотношение выигранных/проигранных матчей с первой десяткой 2-7. И все матчи были не с Джоковичем. Маррей, Вавринка, Нашикори, Раонич, Бердых. Он проигрывал практически всем.

    11.09.2015

  • alexzander

    жек Ну да, непонятно , что произошло. То ли Серена думала, что Винчи изначально должна сдаться, а уж после 1 сета тем более, то ли психологический груз, не знаю.И потом, и ты , и Русфед болеют против Серены из-за Смока

    11.09.2015

  • Гинер все продал, но уже дороже

    Так в чем сила, Брат?

    11.09.2015

  • Гинер все продал, но уже дороже

    Forza, Italia! FORZA!

    11.09.2015

  • жек

    alexzander==Кстати лично тебе сочувствую по поводу поражения Серены, хотя и рад-скрывать не буду.

    11.09.2015

  • alexzander

    vinnipuh2 Ну почему, Рафа может ОЧЕНЬ многое на корте, на то он и Надаль.Можно изменить хватку, можно изменить удар за счет кисти, Рафа сейчас больше корпус включает. Плюс ко всему эта неуверенность во многом из-за того, что Рафа бережет колени и лишний раз боится рисковать, бежать.

    11.09.2015

  • vinnipuh2

    alexzander Такое окончание карьеры было и будет у всех. Исключением являются откровенно странные завершения карьеры, когда человек на вершине или близко и вдруг.... Изменения необходимы, но для этого нет предпосылок. Слишком ограничен арсенал. Максимально сокращать розыгрыши за счет агрессивной игры? Нечем. Нет мощных ударов, игры у сетки. Можно поддерживать физическое состояние и держаться на уровне 10-20 в рейтинге. Пока не видно за счет чего человек может выигрывать даже не ТБШ, а хотя бы 1000.

    11.09.2015

  • alexzander

    жек Ок!)

    11.09.2015

  • жек

    жек alexzander жек жек Женя!!!!!!!!!!!! Я шоке!) извени ,уже буквы путаю-спать пора!

    11.09.2015

  • жек

    alexzander жек жек Женя!!!!!!!!!!!! Я шоке!)==мзвени я не чайно!

    11.09.2015

  • alexzander

    жек жек Женя!!!!!!!!!!!! Я шоке!)

    11.09.2015

  • alexzander

    vinnipuh2 Несправедливо, что он как раз и не может этого изменить. Он явно не заслужил такого окончания карьеры. Я с Вами согласен, изменения необходимы, нужен новый тренер или консультант и что то менять.

    11.09.2015

  • vinnipuh2

    alexzander, а что несправедливого в результатах нынешнего Надаля? Человек не обладает техникой Федерера. Человек с возрастом потерял преимущество в скорости. Если хочется изменить результаты в лучшую сторону, то надо или серьезно улучшить физическое состояние, что нереально на длительный период времени с учетом возраста, или изменить манеру игры, что опять же маловероятно. Похоже, что это тупик.

    11.09.2015

  • социалист Сафронов

    Великая Италия и здесь на коне! Но мне безумно жаль Серену. Я в печали. Моя душа разрывается на части.((( Ну, ничего. В следующем году она все равно выиграет БШ.

    11.09.2015

  • forward988

    Яркий пример для Стэна и Марина.

    11.09.2015

  • гойка митрич

    вот не задачка

    11.09.2015

  • гойка митрич

    обизианко проигралко?

    11.09.2015

  • alexzander

    Thomas_Boy Не болел, это ничего. Главное не радовался неудачам, как некоторые.И ты прав, он заслужил ТБШ!!!

    11.09.2015

  • Thomas Boy

    alexzander ___ Я никогда не болел за Надаля, но очень хочу, чтобы он выиграл ТБШ и закончил на высокой ноте. Видеть его провалы не могу тоже, обидно, шикарный теннисист ведь.

    11.09.2015

  • Долго наблюдал за идиотами

    чмока сегодня под ником тасьминечтицы решил зайти на сайт, ибо любимку поимели пАполной))))))

    11.09.2015

  • жек

    Таисия Кудесница Русфед - внимательно смотри по кэфам: завтра Зенит выиграет у коней )) Ставь ))==Себя поставь, мож кто клюнет!

    11.09.2015

  • tryam

    в финале 2 старухи, куда катится мир

    11.09.2015

  • alexzander

    Таисия Кудесница ЖенШШина! Дискотека, кому за 50 в другом месте, Смок, уж никто не реагирует, "кудесь" в другом месте

    11.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_- Ну,теннис это явно не моё...))) Даже,когда в линии ничего толкового нет,а туманы жгут ляжку (с) я на корейский и филиппинский баскет ставлю.)))

    11.09.2015

  • alexzander

    Thomas_Boy Ну вот через 5-6 часов будем знать ответы на все вопросы. Я за Роджера и Новака в данном случае.А что касается Рафы, либо он что то изменит, либо....не знаю, но наблюдать за этой апатией сил нет, если честно. Настолько это несправедливо, что Рафа не может выпутаться из этого.

    11.09.2015

  • Thomas Boy

    alexzander ____ Хотелось бы победы Вавринки, не потому, что я люблю его и не потому, что не люблю Роджера. Просто иначе все слишком предсказуемо. И вообще нужны новые лица. Маррэй не тянет, Надаль совсем плох стал...

    11.09.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy- Док_ вон верил в Роберту...правда-не до конца,всего лишь на победный сет...)))) 22:18 ================================================== На победу Пеннетты в финале много ввалю - гулять так гулять. Пусть мне будет хуже)). А вот у мужиков думаю Родж в финал не выйдет.

    11.09.2015

  • alexzander

    Thomas_Boy Ну...может быть! Может, потому что по-моему Роджер должен относительно легко пройти Вавринку, а Ноле, конечно брать реванш просто обязан, а финал....Новак не совсем собой доволен, что то не идет, так что...тем интереснее смотреть

    11.09.2015

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0 Thomas_Boy, бери пример со своих оппонентов - переключайся на других любимок )) ____ Не могу. Возняцки, Иванович, Квитова и Джорджи. Больше никто.)

    11.09.2015

  • Док

    rusfed 2.0 ========== От зависти или есть неопровержимые доказательства приема возбудителей? Навратилова, кстати, в 37 играла финал Уимблдона...

    11.09.2015

  • rusfed 2.0

    Всем отличного вечера! Начало было хорошим! ))

    11.09.2015

  • ctaccc2012

    СМОК повесился.......

    11.09.2015

  • Thomas Boy

    alexzander Thomas_Boy Том, какие прогнозы и симпатии в мужских 1/2? _____ Не буду оригинален: Джокович и Федерер в финале. Первый - с легкостью, второй с трудом. Симпатии в финале на стороне Новака.) Но думаю, ему будет сложненько. А твои прогнозы?

    11.09.2015

  • rusfed 2.0

    ЛГБТ практически в полном сборе. ЛГБТ - Лига Голштинца, Большой Б и Таисии

    11.09.2015

  • alexzander

    rusfed 2.0 Все что позволено Юпитеру, не позволено быку!!!)

    11.09.2015

  • rusfed 2.0

    alexzander, ОК, но он не доминирует и не переживает свои лучшие годы в последние два сезона. А то, что между Братом и всеми женщинами пропасть, - неестественно

    11.09.2015

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy В финале я за Пеннетту.)------------------А я за Винчи. Предлагаю заключить пари на интерес. Ставлю на кон задницу рашпеда ))

    11.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Док_ вон верил в Роберту...правда-не до конца,всего лишь на победный сет...))))

    11.09.2015

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, бери пример со своих оппонентов - переключайся на других любимок ))

    11.09.2015

  • alexzander

    rusfed 2.0 А Роджер?

    11.09.2015

  • alexzander

    Thomas_Boy Том, какие прогнозы и симпатии в мужских 1/2?

    11.09.2015

  • rusfed 2.0

    Господа, этой, пардон, спортменке, через пару неедль 34 года будет!! Никого из теннисистов в таком возрасте даже близко нет в элите, а вы удивляетесь, что она проиграла. Согласно всем анатомическим законам она уже лет 5 должна быть на пенсии, но какие-то возбудители все еще передвигают ее по корту ))

    11.09.2015

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0 Thomas_Boy, это лучшее определение, игра оказалась вкусняшечкой )) ____ Жаль, что все мои "любимки" вылетают задолго до финала.

    11.09.2015

  • Nataly

    Ох как болела за Винчи ! Итальянки молодцы!

    11.09.2015

  • социалист Сафронов

    Вот это бомба! Винчи- героиня капиталистического труда!

    11.09.2015

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, это лучшее определение, игра оказалась вкусняшечкой ))

    11.09.2015

  • Док

    Смотрел (в силу интереса))) внимательно, некоторые моменты (инетереснейшие розыгрыши) были весьма запоминающиеся, но в целом теннис очень убогий. Даже мне понятно, что меньше всего игру выиграла Винчи - конечно же проиграла Серена. Достаточно посмотреть свои невынужденные. Почему? Не знаю, но сереновской терминаторностью (в контексте - безошибочностью) вообще не пахло.

    11.09.2015

  • rusfed 2.0

    Адекватный Зритель, твою мысль развил )

    11.09.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy- ))) Не забыл,просто слов таких не ведаю.))) ____ А КБ-брат Смока знает. Еще можно написать "вкусняшка", смысл примерно один.)))

    11.09.2015

  • alexzander

    rusfed 2.0 Его подружка уже на месте

    11.09.2015

  • rusfed 2.0

    Джентльмен Чмока даму будет поддерживать? ))

    11.09.2015

  • спартаковчанин

    Вот это номер...Буки на год вперед нажились...)

    11.09.2015

  • Иосиф Запорожский

    В финале грандслэма сыграют 26-я и 43-я ракетки, когда такое вообще было?))

    11.09.2015

  • Айл би бэк

    Серена превратилась в банку тушенки из антилопы гну. Боже, храни Америку.

    11.09.2015

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, а я за справедливость, и она уже выиграла ))

    11.09.2015

  • Долой 37-ой!

    rusfed 2.0-- ))) Поддерживаешь?

    11.09.2015

  • alexzander

    Серена конечно это день не забудет, ей сейчас очень тяжело психологически, но это не отменяет, что она ВЕликая чемпионка!!!! И уж точно, по крайней мере на текущий момент, лучшая теннисистка 21 века, ну не дотянула до Граф, ну ничего.

    11.09.2015

  • Florida9

    С нетерпением ждём просроченный шоколад на азиатских турнирах !!! )))))))))))))

    11.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- ))) Не забыл,просто слов таких не ведаю.)))

    11.09.2015

  • s.petr

    Спасибо Роберта ! На Уильямс было противно смотреть ,какая то жуткая смесь фальши ,безвкусия и самолюбования и нахальства , миниатюрная Берта поставила её на место

    11.09.2015

  • 5element

    ШТЕФФИ !!!

    11.09.2015

  • Thomas Boy

    В финале я за Пеннетту.)

    11.09.2015

  • Хрю-хрю

    Какая боль. ЧМОка, мне жаль тебя.

    11.09.2015

  • жек

    rusfed 2.0 Обеим моим любимицам спасибо за красивый теннис ))) Любимицы, вы лучшие ))) Си играла с травмой, а так-то пиковая Си круче пикового Ноле ))) Но си уже последние 5 лет играет с травмой, у нее даже справка от врача есть )))=++++++++++++++++++++++!

    11.09.2015

  • fan of tennis and football

    Бывает же 11 Сентября реально не Американский день

    11.09.2015

  • Florida9

    Финальное элегантное движением руки Винчи было эпическим !

    11.09.2015

  • alexzander

    Ну скорее всего все-таки Флавия будет чемпионкой

    11.09.2015

  • жек

    отсеили главный хлам!

    11.09.2015

  • rusfed 2.0

    Обеим моим любимицам спасибо за красивый теннис ))) Любимицы, вы лучшие ))) Си играла с травмой, а так-то пиковая Си круче пикового Ноле ))) Но си уже последние 5 лет играет с травмой, у нее даже справка от врача есть )))

    11.09.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ ____ Забыл написать, что нас ждет в финале мням-мням-мняшечка.)))

    11.09.2015

  • alexzander

    Thomas_Boy Привет Том!!!

    11.09.2015

  • жек

    кому в пендосии теперь нужен этот финал? НИКОМУ!

    11.09.2015

  • Thomas Boy

    alexzander____ Серену очень жаль, конечно она в миллион раз сильнее Роберты.Но... Штеффи остается ЛУЧШЕЙ!!! ____ Привет! Вот как раз что-то в этом роде хотел написать.)

    11.09.2015

  • grechka2103

    FORZA ITALY!!!!!!

    11.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Умничка, Роберта!)) Браво!)) Как и предсказывал, заслуженный выход в финал!)) Серенке спасибо за классный теннис, особенно за бульбаша!)) Залечивать все травмы и ждём на азиатских турнирах!)) В финале тебе делать нечего в этот раз, там будет не твой праздник)). Ну а мы уже не ждём соперницу Флавии по финалу!))

    11.09.2015

  • Иосиф Запорожский

    да ладна?))

    11.09.2015

  • Thomas Boy

    Вот так номер! Ждем нытье Смоки и травме и усталости.) Хотя, признаться, финал будет какой-то никакой...

    11.09.2015

  • rusfed 2.0

    Ахахахахахахахахахаха

    11.09.2015

  • vada

    Роберта и Флавия в финале это невероятно. Винчи умница, передавила, переборола. И ведь сама сколько выиграла мячей.

    11.09.2015

  • Bossonn

    И Это правильно!!!! Пусть лучше 2 итальянки!!!

    11.09.2015

  • alexzander

    Да....Роберта, МОЛОДЕЦ!!! Что сегодня было с Сереной не понятно. А Роберта играла отлично, и резала, и укорачивала, все как надо. Серену очень жаль, конечно она в миллион раз сильнее Роберты.Но... Штеффи остается ЛУЧШЕЙ!!!

    11.09.2015

  • Привет от дилетанта!

    ЧМОк и здесь утёрся.) Одна радость была - Сереночка и та об....сь.))

    11.09.2015

  • жек

    БРАВО ИТАЛЬЯНСКАЯ БАБУШКА! МОЛОДЕЦ!!!

    11.09.2015

  • Простойболельщик

    Спасибо тебе, Винчи!!!! Сил уже не было на этого киборга в платье смотреть!

    11.09.2015