«Большой шлем». Новости

4 июня, 16:52

Андреева уступила 361-й ракетке мира Буассон в 1/4 финала «Ролан Гаррос»

Россиянка Мирра Андреева проиграла француженке Лоис Буассон в четвертьфинале «Ролан Гаррос» — 6:7 (6:8), 3:6. Матч длился 2 часа 10 минут.

6-я ракетка мира Андреева за игру сделала 1 эйс, допустила 9 двойных ошибок и реализовала 3 из 9 брейк-пойнтов. У 361-й ракетки мира Буассон 3 эйса, 3 двойные ошибки и 5 реализованных брейк-пойнтов из 11.

Буассон в полуфинале встретится с американкой Коко Гауфф.

Париж (Франция)

Турнир «Большого шлема» «Ролан Гаррос»

Общий призовой фонд 56 352 000 евро

Открытые корты, грунт

Женщины

Одиночный разряд

Четвертьфинал

Лоис Буассон (Франция, WC) — Мирра Андреева (Россия, 6) — 7:6 (8:6), 6:3

251
  • Иван Л.

    Ну вот прям реально проецируешь с себя) С тобой беседовать только так можно, любыми словами и с любой АрфАграфией, сам себя высмеиваешь) И чем дальше в лес, тем толще помидоры, да?)

    07.06.2025

  • Forz

    Да ты реально аутист какой-то с бессвязным набором слов, этот даже по орфографии понятно. Что-то полоумному пассажиру, понимающему в теннисе меньше нуля объснять нечего

    07.06.2025

  • Иван Л.

    Тю, ну мутант просто какой-то. Всё смешалось у тебя в голове.... Ну что за децкий лепет: дошла куда должна была...Должна была проиграть ноунейму? Да-да, браво. И не стоит мне рассказывать свои пассажирские сказки про то, кто на каком грунте, как играет) Не поверю! Ибо если верить тому, что смотришь теннис, то знать смотришь по бухому, ну или ещё как криво.) Даааа... дошла куда должна была)) Кому должна?) И 6-ая ракетка, влетающая 361-й, это тоже прям ДОЛЖНА! Прекрасно) Продолжай свои... репризы... эскапады и прочие приколы) У меня есть немного времени позабавиться) Какой раз тебе повторить? Ты о ком говоришь? Об Андреевой Мирре или может об Эрике? Ну для Эрики всё нормально, для Мирры - нет. Вот опустил Мирру уже до Буассона))

    07.06.2025

  • Forz

    Алё, клоун, я все матчи Мирры с начала года смотрел, а вот ты видимо даже страницу с трансляцией найти не можешь, если заявляешь что в Риме она безропотно влетела Гофф. Для пассажиров на ветке так уж и быть укажу, что Гофф очень хороошо играет на грунте - финал РГ в 18 лет, полуфинал РГ в 20 лет (в обоих случаях проигрывала пиковой кепке). В этом году 2 финала мастерса, в одном из которых проиграла Соболенко. Что неожиданного в том, что №6 проиграла №3? Нет никакого позора в том, что она проиграла в 1/4, она дошла туда, куда должна была дойти по посеву. Нет никакого провала в том, что она не защитила полностью все очки за прошлый год. Год назад она была №38 в рейтинге и не имела посева, в этом году она №6 в рейтинге и имела 6-й посев. В этом году она взяла 2 мастерса, а 2 мастерса это лучше чем полуфинал 1 шлема.

    07.06.2025

  • Иван Л.

    В общем, " адекватность" собеседника прям шкалит, а попытки оскорбить и тупые и смехотворные, раз уж перешёл на них, то априори уже хрень несёшь. зы: реприза про президента федерации вообще шедевральна именно по клоунски, оценил, смеюсь :rofl::rofl::rofl:

    07.06.2025

  • Иван Л.

    Ты вообще, я так понял, теннис по хайлатам смотришь. С обычными, фактами, фактическими, с какими же ещё? Мирра на грунте нормально провела, повторюсь для клоуна, 1.5 сета с Путинцевой и сет с Лесбийкиной, более она нормального уровня на грунте не показывала, проходила никакущих соперниц. В Мадриде и Риме безропотно влетела Гауфф, в Париже... вообще. Вот это и есть провал. Ты никак не догонишь, что речь идёт о таланте поколения, а не о любой другой тенисистке, для большинства которых четверть успех. Для условной Потаповой это хорошо. Для Мирры 18-летней выступить хуже, чем Мирра 17-летняя - провал. Когда она бездарно ковырялась в Штутгарте, Мадриде, Риме всё списывалось (и мной) на этапы типа подготовки к РГ, а в итоге - пшик, при чём с позором. Ты же сам Мирру опускаешь до уровня серых бездарностей. Зачем? Риторический вопрос.

    07.06.2025

  • Haiaxi

    Для меня тоже осталось загадкой, как она чётко раз за разом в заднюю линию попадает.

    06.06.2025

  • Forz

    С какими фактами? Она дошла до трех четвертьфиналов на трех главных грунтовых турнирах. Проиграла на двух из них топ-2 грунтовичке в этом сезоне. Кроме неё в четвертьфинал и/или выше на всех трёх этих главных турнирах прошли только Соболенко и Гофф. Еще раз, для особо тупых, только ТРИ человека были настолько стабильны в грунтовом сезоне, что дошли до 1/4 и/или выше. О каком провале может идти речь? А, ну и конечно местный клоун лучше знает что успех или не успех для Мирры на шлеме, нежели президент федерации тенниса. Продолжай в том же духе, ты прям сделал пятницу.

    06.06.2025

  • Иван Л.

    Если лень, то кто ж заставляет? Свербит чтоль на ночь? Насчёт пассажиров это верно - прям ха-ха! Себя узнал? Если б был ыкспердом, то не гуглил бы, а сразу бы сказал, что Мартынес стала тренером в апреле прошлого прошлого года (или начале мая). Вот в этом признаю свою ошибку. А мнение остаётся прежним. Грунтовый сезон полностью провален. РГ закончился позором. Значит действительно стала хуже. Отовсюду со свистом вылетела, играла плохо. Нет? Играла хорошо, но не срослось? Или может всех обманули, а Мирра уже и в финал вышла? :zany_face: То есть, по сути, ты ввязался в дискуссию с фактами, а не со мной. Ну опровергнуть факты кто мешает? Лунатизм что-ли? Вот вообще, непонятно. Задал вопрос, получил ответ, не понравилось. Ну обоснуй! Не чем? Так об чём речь?

    06.06.2025

  • Forz

    Набор лунатизма, на это даже отвечать лень. Понаехало пассажиров на ветку Да, матчасть следовало бы поучить - и в 24 и в 25 году на РГ у неё тренером была Мартинес

    06.06.2025

  • Иван Л.

    Если судить Мирру по всяким условным паолиням итп, то всё харррашо! Просто она не талант поколения. Так? Если же называть её талантом поколения, то и спрос другой. И ожидания. Просто происходит, то чего и боялся - талант начинают закапывавть. зы: смешной вопрос - кто принимал решение по смене Лиснара на Мартинес?

    05.06.2025

  • Иван Л.

    Полный бред отрицать очевидное. Полуфинал РГ посерьёзнне четверти, нет? Хворая или не хворая, а Саба не 361-я ракетка мира, даже мёртвая. В 17-лет, с другим тренером Мирра вышла в полуфинал, а в 18 не смогла. Что тут непонятного? Во-вторых, все эти тысячники вместе взятые не стоят одногоТБШ, тоже нет? Мирра провалила Штутгарт, Рим, Мадрид, Париж- весь! Грунтовый сезон. Это ли не оценка тренеру? И год назад, она только начав взрослую карьеру была ну нифигасе себе! Всего 38ая! Наверное, нелогично, что девочка растёт и прибавляет и, скорее вопреки, выиграла 2 мастерса. Ладно, это не важно. Важнейший результат на фейсе (нет?) - Талант Поколения жидко, извините, обосрался. Не раз тут говорил, на грунтовых турнирах, Мирру заставляют играть в чужой теннис. Итог. За весь грунтовый сезон она НОРМАЛЬНО сыграла полтора сета с Путинцевой и сет(в общем) с Лесбийкиной. Всё! И ещё, повторю, что говорил раньше.

    05.06.2025

  • spartsmen

    всё усредняется. футбольное фанатское "боление" проникает повсюду. в перспективе - новые ужесточения на стадионах.

    05.06.2025

  • Forz

    Ну, это честно говоря полный бред) Во-первых, хоть она и обыграла тогда Соболенко, но та была хворая. И в пф Мирра влетела Паолини. Во-вторых, Мирра с тех пор выиграла 3 титула, и была еще в одном финале. И два из этих трёх титулов это мастерсы, в одном из которых она прошла по пути к титулу 2 и 1 номеров рейтинга, причем в финале против №1 отыгралась с 0-1 по сетам. Да, и год назад во время РГ она была №38 в рейтинге, сейчас она №6. Если это не прогресс, тогда я уж и не знаю, что тогда будет для неё прогрессом.

    05.06.2025

  • Forz

    Безусловно надо решать. Я и написал выше, что это все равно проблемы Мирры, но это не отменяет того, что болеть можно корректно а не так, как это делали французские реднеки

    05.06.2025

  • Иван Л.

    Тем, что год назад обыграла в четврть-финале Сабу! И вышла в полу-финал. А во втором круге была ещё и Вика Азаренко. В этом соперниц по сути не было и итог известен. Если это не хуже, то что хуже вообще?

    05.06.2025

  • spartsmen

    если трибуны могут тебя сбить, то надо это решать. не представляю, чтобы человека, не замеченного пока в нервных срывах а-ля сами знаем кто, могли вывести из равновесия какие-то придурки. по логике это должно лишь усиливать мотивацию. лично мне было по фиг, когда играл. правда, не в теннис :)

    05.06.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Дементьеву вспомни.Та вообще,бывало,свою подачу подать не могла...

    05.06.2025

  • Forz

    То что она чистая грунтовичка это так, и Кафель об этом сказал, но все равно, если бы Мирру не сбили трибуны (это проблемы Мирры, я не отрицаю), то столько глупых ошибок она бы не допустила, а взяв первый сет Мирра выиграла 30 матчей из 31.

    05.06.2025

  • Дядюшка Зиан

    Ни в коем случае не оправдываю трусливую игру Андреевой, но судьи приложили все усилия что бы француженка в этой игре взяла вверх. Многочисленные ауты под задней линией были просто проигнорированны, зато Мирре свистели все что даже в корте... Плюс то время которое отведённо для подготовки к подаче, француженкой просто игнорировалось, а судьи спокойно молчали....

    05.06.2025

  • spartsmen

    обыграла мертенс, жакмо, калинину, пегулу и андрееву. перед этим выиграла W75. чистая грунтовичка. вряд ли тут дело в трибунах только.

    05.06.2025

  • hant64

    И что, сколько хат на Буассон поставил? Ну, если ожидаемый её выигрыш был, грех ещё несколько хат не заиметь:grin:

    04.06.2025

  • Forz

    Интересно, а в чем хуже-то стала?

    04.06.2025

  • Сон Морфей

    Обосралась

    04.06.2025

  • www.leningrad.spb.ru

    никола, хочешш маю посасульку посасать?

    04.06.2025

  • Forz

    А какие могут быть нервы, когда 15 тысяч быдланов мешают подавать твоей оппонентке, а ты явный аутсайдер, которому нечего терять?

    04.06.2025

  • Forz

    Пегула играла плоховато, и Буассон играла с ней тоже плоховато. А сегодня прям реальный уровень топ-10 был.

    04.06.2025

  • ValeraK

    Допингерша из Франции

    04.06.2025

  • Forz

    Да не было там недонастроя. Не выдержала давления трибун, а так как инструменты не работали (не было подачи), вошла в штопор и привет

    04.06.2025

  • Forz

    Не соглашусь. В Британии реально воспитанная публика, перед подачей, и тем более между подачами никто кричать не будет, да и в целом аплодируют выигранным очкам, а не невынужденным ошибкам

    04.06.2025

  • Forz

    Саккари что, тоже трансгендер тогда?)

    04.06.2025

  • Forz

    Это Касаткина-то медлительная? Шутка года, не иначе. Как же это Касаткина в прошлой игре успела добежать из-за пределов даже парного корта с правой стороны к левому столбу сетки к укороченному? Не иначе как Убер заказала)

    04.06.2025

  • Forz

    Нихрена себе ожидаемое) вылез ыксперд после матча пернуть.

    04.06.2025

  • Forz

    Сомнительно. Последние 2 матча она вытащила только за счет трибун (это не отменяет её хорошей игры сегодня на уровне топ-10, но тем не менее это тоже во многом результат места). Я слабо себе представляю, чтобы на ЦК или на Артур Эш весь стадион за нёё топил)

    04.06.2025

  • Алехандрохорс

    Ну, начнем с того о чем все, похоже забыли. Сперва досталось третьей ракетке мира Пегуле. У неё тоже с нервами задница? Ну и споогнозирую, что Гауф без нервов просто размажет этого качка без техники по корту. Нет, ну пяток геймов публике подарит. Потешить её.

    04.06.2025

  • Marty Friedman

    французы те ещё поцы, но не в этом дело...

    04.06.2025

  • SPB forever

    шмульц, ты шлюха, скока ты стоишш за час?

    04.06.2025

  • SPB forever

    тебя вижу вазбуждаит копро! футболер, ты извращуга!

    04.06.2025

  • SPB forever

    ты моя францужинка с миндалевидными глазехами. хочешш шмульца?

    04.06.2025

  • hant64

    Миха, скажи, а разница между 6 и 7 местами рейтинга сильно большая? А то ты так радуешься...

    04.06.2025

  • Спринт

    Весьма страшненькой нечего делать среди лучших в городе мировой моды. В Париже рулят красота и мода .. даже в спорте ..**

    04.06.2025

  • hant64

    Да я и Шарапову так-то там сегодня не видел.

    04.06.2025

  • Андрей Гридасов

    Хочется в этом убедиться, а заодно пусть и Мирра этому у Коко поучиться.

    04.06.2025

  • Иван Л.

    Вот и весь ответ, все аппологеты кончины, резко промолчали

    04.06.2025

  • Andrei Tomashevski

    мельдоний не допинг в прямом смысле данного термина. Есть его легальный аналог " карнитин" правда там побочек побольше. Имха весь скандал с мельдонием именно в этом бигфама не могла не устранить " конкурента" более " безопасного" и более дешевого.

    04.06.2025

  • Haiaxi

    Особо не упадёт, пока на 6. На 7 опустится, если Швентек пройдёт Сабаленко. Но это вряд ли.

    04.06.2025

  • Haiaxi

    Это сувенир для публики.

    04.06.2025

  • Haiaxi

    Думаю Коко ей будет не по силам. И лягушатникам тоже.

    04.06.2025

  • Haiaxi

    :rofl:

    04.06.2025

  • spartsmen

    далеко ли (высоко) пойдёт эта лоис? будем посмотреть. ну и у мирры ещё далеко не всё закончилось. будем надеяться :relieved:

    04.06.2025

  • Haiaxi

    Да есть признаки трансгендера: развитая мускулатура, походка, грубые черты лица, практически отсутствие груди.

    04.06.2025

  • Haiaxi

    Мальчик)) Мужик уже!

    04.06.2025

  • Haiaxi

    Второе Моресмо. Один в один сходство.

    04.06.2025

  • Иван Л.

    Так хоть кто- то может сказать, что Канчина лучше Лиснара? или признать обратное?

    04.06.2025

  • TokTram_

    Смотрел только отрывками. Иронично, что француженка во многом переигрывала Мирру её же недавним оружием - высокими мячами. Не вижу, какие положительные выводы можно сделать из этого поражения... Примерно так же, как в прошлом году Крюгер проиграла. Без какой-то пользы для роста

    04.06.2025

  • LemieuxMario3

    волгоградец хату ставил. теперь будет на берегу Волги в шалаше проживать)))

    04.06.2025

  • Саша

    Вчера в паре ведущей была Диана Шнайдер. Мирра пряталась весь матч на позиции слева и старалась не мешать играть Диане. Сегодня в одиночку без поддержки Шнайдер Андреева развалилась на маленькие кусочки и не смогла собрать себя заново. Ожидаемое поражение Мирры Андреевой.

    04.06.2025

  • Пан Юзеф

    Ну... Может.

    04.06.2025

  • ёzhic8

    справедливости! там резаная-перерезаная и штопаная-перештопаная уже была

    04.06.2025

  • Иван Л.

    Вот за это всё. К сожалению тотальной чемпиокной Андреева не станет, бо впишется в гнильё современного тура, в чём Канчина ей обязательно поможет. Этого больше всго и болся.

    04.06.2025

  • Forz

    Зачем справка? Есть же все видео её игры в молодом возрасте, вон на спортсе даже фотографию с первым тренером выложили. Да, не сказать чтобы красивая девочка, но девочка.

    04.06.2025

  • LemieuxMario3

    ответ 1. не преувеличивайте. она гораздо выше в рейтинге стояла. 130-150. из-за травмы съехала в четвертую сотню)))

    04.06.2025

  • Forz

    Абсолютно. Мне вот интересно просто, какое ТИ помогает от разрыва крестообразных связок колена - травмы, которая для профессионального спортсмена является даже более тяжёлой, нежели прямой перелом.

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Обдумывали правила Следует за сет - разрешить однажды взять Третью подачу. Колобуля хочет Оскар

    04.06.2025

  • Иван Л.

    Да чего тут буассон, тут только самой сожно было прориграть. Как Пегула тоже. Это гнилой слив.

    04.06.2025

  • Forz

    Да нет, я с тобой более чем согласен, что Мирра играла плохо. Просто на плохую игру Мирры наложилась игра жизни Буассон. Играй она так, как играла с Пегулой, Мирра бы её даже в таком состоянии обыграла бы 2-0. Но нет, решила пикануть именно сегодня. Что ш, Мирре урок, что свои шансы нужно реализовывать, потому что в таких условиях второго шанса может уже не представиться. Что касается психологии ребёнка позволю не согласиться - с такой психологией 0-1 в финале мастерса против 1 ракетки мира не выигрывают) Но с таким давлением трибун, особенно в замкнутом пространстве справиться могут немногие, когда на кону выход в полуфинал шлема, а ты безоговорочный фаворит.

    04.06.2025

  • protch

    Это точно. Безудержные гимны, фанфары и панегирики при малейших успехах — без разницы, у Андреевой, Мичкова и прочих — пользы не приносят, а лично у меня вызывают желание поблевать. Но, похоже, имеется общая, не только в спорте, установка при любом случае внушать городу и миру, что всё у нас исключительно зашибись, а дальше будет только шибчее и лучше.

    04.06.2025

  • nikola mozaev

    Если Мирра с Дианой заберут титул в паре, мы забудем о сегодняшнем поражении как о досадном недоразумении. Удачи нашим барышням!

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Kinder, K?che, Kirche — наш приговор женским турнирам

    04.06.2025

  • Иван Л.

    Ещё круче! :scream:

    04.06.2025

  • Forz

    А чье, ваше чтоли?

    04.06.2025

  • Forz

    По Вам.

    04.06.2025

  • Пан Юзеф

    Может, поначалу и была. Но потом... Все исчезло. Знаменитый финал с Квитовой наглядно подтверждает.

    04.06.2025

  • _Mike N_

    Мама у Мирры тоже боксер, как папа у Шнайдер ?:laughing:

    04.06.2025

  • _Mike N_

    Мирра то причем - для этого есть тренер Кончита. Мало того, что Мирра ей платит 2 тысячи евро в неделю, так еще и 20% призовых отдает. Непонятно только за что ???

    04.06.2025

  • Иван Л.

    Патмущта у Мирры мама.... как у Шнайдер папа...

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Всего 5

    04.06.2025

  • _Mike N_

    А почему у Мирры нет команды? Одна Кончита сидела на трибуне. Вот Соболенко например поддерживают аж 5 небольших мужичков !

    04.06.2025

  • вот тебе и БУАССОН... вылезла как черт из табакерки-кто ее знал до РГ? ДА-опасная,матч с ПЕГУЛОЙ это наглядно показал. показал всем,но похоже МИРРА выводов не сделала

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Мирра боролась - надо сказать спасибо, а не психовать на диване

    04.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Я не собираюсь вас убеждать, как и разубеждать. Время покажет. Либо - да, либо - нет.

    04.06.2025

  • _Mike N_

    Народ поделитесь - сколько кто "заработал" на ставках на Мирру ?:laughing::laughing::laughing:

    04.06.2025

  • Andrei Tomashevski

    Стальные фаберже у Буассон...

    04.06.2025

  • _Mike N_

    В пятницу итальянки поставят на место Мирру и Диану и можно ехать с Парыжа !

    04.06.2025

  • ёzhic8

    так же как и "перспектива у девочки роскошная"

    04.06.2025

  • Иван Л.

    Канчина! Блюющего смайлика нету(

    04.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - сослагательное наклонение и параллельная Вселенная. Кстати, ТБШ в Америке снова будут играть, там и посмотрим.

    04.06.2025

  • Andrei Tomashevski

    По себе судите?

    04.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Простите, что вмешиваюсь, но не психология ребенка, а психология становления. Одно поражение, даже обидное, не указывает на отсутствие спортивного харатера, под которым я понимаю умение выигрывать неудачно складывающиеся матчи.

    04.06.2025

  • _Mike N_

    Кончита одним словом ! :laughing::laughing::laughing:

    04.06.2025

  • Andrei Tomashevski

    Думать это не ваше....

    04.06.2025

  • ёzhic8

    смотрел до них американский четвертьфинал да её бы с баранкой вынесли, обе причём

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Мирра не виноватая - это позорные французы

    04.06.2025

  • _Mike N_

    Завтра если полька выиграет у беларусского бегемота, Мирра упадет на 7 место в рейтинге

    04.06.2025

  • Иван Л.

    Слышь, минрусёр! Мне пох минус, но ты обоснуй если моска хватит! мне хотелосьбы услышать хоть ОДНо обоснованное мнение в пользу канчины.

    04.06.2025

  • Andrei Tomashevski

    Блажен кто верит...

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Маша всю карьеру на мельдонии сидела - а Мирра пустая играет

    04.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Давайте будем посмотреть.

    04.06.2025

  • Andrei Tomashevski

    :rofl:

    04.06.2025

  • URMA

    Похоже Мирра так и не повторит карьеру Шараповой. Были анонсированы большие перспективы. Но видимо переоценили. А так конечно себе на безбедную жизнь заработает. Но не более. Чего то ей не хватает.

    04.06.2025

  • макар-50

    а поменьше надо дифирамбов петь и прославлять. Она пока еще НИКТО! Маша Шарапова в 17 лет Уиблдон взяла и итоговый турнир.. И то ее так не восхваляли.

    04.06.2025

  • Andrei Tomashevski

    куяшку она заберёт. мидии вааасче ни о чем.

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Мартинес была излишне напряжена - это передалось спортсменке

    04.06.2025

  • ёzhic8

    многих Вы знаете, кто в 18 вошёл в топ10 и потом наращивал? тут либо сразу топ 1/2/3 , либо так и болтаться в 20ке не верю я в неё, нет чего-то "вау"

    04.06.2025

  • Vaclav

    Не многовато ли двойных? Вторая Маха. Та могла гейм отдать на одних двойных)))

    04.06.2025

  • nikola mozaev

    Проходить итальянок наши девушки обязаны! Как говорил бывший теннисный профи Андрей Чесноков: "Подачу Эррани можно сидя принимать!"

    04.06.2025

  • hаnt64

    А как же наши мальчики - сестрички Пресс. Сколько они когда-то олимпийских медалей наколотили. А Франция всегда была форпостом демократии.

    04.06.2025

  • Andrei Tomashevski

    "А какая разница"(c)

    04.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Андреевой повезло, что она - одна из лучших в WTA. Я не считаю, что в женском Туре сейчас - безрыбье.

    04.06.2025

  • Иван Л.

    Все боллельщики Мирры, передайте привет её тренеру, которое сумело сделать подопечную хуже, чем она была год назад. По факту.

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    У Буассон стальные - фаберже. Так точнее

    04.06.2025

  • Адекватный спартач

    Вела во втором сете 3:0. Отдала 6 геймов подряд. Как-то так.

    04.06.2025

  • Наталья П

    Дырявый.

    04.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Понял. Только выводы по одному матчу делать не стоит. Фаворитство не подтвердила, чуть в рейтинге потеряет, но переспектива у девчонки роскошная. Главное, что она не зацикливается на неудачах. Вчера на пресс-конференции ее спросили, с кем ей лучше было бы играть: с Пегулой или Буассон (результат их матча еще не был известен) и она спокойно сказала, что ей - все равно, потому что она ни с одной ни с другой не играла. Плана на игру не имеет, надеется на тренера. Тут она играла при французских трибунах, которые пытались ее раскачать психологически. Им это удалось, но, надеюсь, что Мирра поймет, как себя вести в такой обстановке.

    04.06.2025

  • инок

    У француженки, похоже, совершенно железные нервы Никаких эмоций на лице по ходу игры, ни когда проигрывает, ни когда выигрывает. Только после последнего розыгрыша позволила себе как-то проявить чувства радости.

    04.06.2025

  • nikola mozaev

    На душе после этого матча не просто разочарование, а опустошение! Как будто сам что-то значимое проиграл. А француженка действительно заслужила этот бенефис.

    04.06.2025

  • Andrei Tomashevski

    правильнее будет "........ влияние на половую жизнь теннисистки".

    04.06.2025

  • AlexM

    Жаль Мирру Андрееву, не справилась с нервами сегодня. Все равно болеем за тебя и поддерживаем Мирра.

    04.06.2025

  • ёzhic8

    Андреевой просто повезло (в контексте призовых и титулов) что женский теннис в приличной попе

    04.06.2025

  • bulavkin_gpn@mail.ru

    Позорница...

    04.06.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Наталья П - Шлюха !

    04.06.2025

  • Andrei Tomashevski

    Опять звездачка дала жидкава....

    04.06.2025

  • Елисей Петров

    Жена(муж) Макрона в молодости))), очевидна новая тенденция в женском спорте, делать акцент на физуху и чуть-чуть технических возможностей...

    04.06.2025

  • ёzhic8

    характер или есть, или его нет это не тренируется , особенно у женщин

    04.06.2025

  • igor1972

    Ну это никуда не годится.. такому нет объяснения, печаль горькая

    04.06.2025

  • Андрей Гридасов

    Буассон успела уже снять скальпы двух барышень из первой теннисной шестёрки, причем Пегула-то повыше Мирры стоит. Интересно будет понаблюдать за свиданием Лоисы с Коко, которая сама рвётся занять теннисный трон. А заодно увидеть, как Гауфф проявит себя под давлением оборзевших лягушатников.

    04.06.2025

  • Иван Л.

    Аааа, так это ещё та самая лошадь, от которой воняет :joy:

    04.06.2025

  • Hitman

    Ну так это проблема Канады? Или Овечкина?

    04.06.2025

  • Hitman

    Наверное 6 геймов?

    04.06.2025

  • ёzhic8

    да всё Вы поняли

    04.06.2025

  • Doctor Zen

    Я думал, Мирра найдет ключик... плохо видос смотрела...проиграла как Пегула. Но это её не сломает 100%!!!

    04.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Шараповой никто не будет. Мирра будет Андреевой.

    04.06.2025

  • andy1962

    что такое скрытая баранка? голодная под подушкой, что ли?))) баранка она и есть баранка..6-0. нет?

    04.06.2025

  • Топотун

    Играли 2 француженки.

    04.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Этому нужно научиться. Поражение - хорошая вещь, если делает тебя сильнее.

    04.06.2025

  • maxcds

    Да ладно тебе) Прсото в хорошей физ форме. Мышицы ого-го. Повторюсь - молодец она. Сама выиграла.

    04.06.2025

  • fonkom

    Да, соглашусь. Француженку я недооценил. В концовке матча с Пегулой сплошные горочки, а сегодня, как ты написал, и подавала классно (Мирра очень много подач просто не приняла), и справа мощно била. В отличие от Мирры. Всё-таки, главная причина поражения Мирры - своя отвратительная игра. И пока, судя по всему, психология ребёнка.

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Буассон была вполне себе проходная - но не пошло

    04.06.2025

  • Кот-матрос

    Полностью согласен.

    04.06.2025

  • Zohr Vad

    В комментарии трансляции было правильно подмечено, что Буассон по эмоциям напоминает Синнера. Их нет вообще.... И я добавил бы ещё схожа по конституции(сухая, длинные ноги, трусы спортивные сидят не пойми как...) и где-то по манере игры - не особо зрелищная, но бежит, цепляет, достаёт, забивает!

    04.06.2025

  • Roman Golubev

    француз

    04.06.2025

  • Иван Иванов

    Буасон просто перекидывала мечи через сетку, как с Пегулой. Но разжирневшей мире этого было достаточно.

    04.06.2025

  • oleg.bob

    Очень, очень странная эта Мирра! Побеждает сильнейших и проигрывает какой-то серой мышке! Причём не где-нибудь, а на ТБШ.

    04.06.2025

  • инок

    Вернули Мирру с облаков на землю. Пусть это будет ей хорошим уроком.

    04.06.2025

  • victorio

    Всё это похоже на какую-то разводку... организаторы что-то знали, когда выдавали Wild Card этому мальчику)))

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Вы серьёзно?

    04.06.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Чтобы побеждать , надо из трусов выпрыгивать , а Мирра это не умеет делать

    04.06.2025

  • alehan.227472

    Не против, но соревнования женские.

    04.06.2025

  • Marty Friedman

    эта...ща прийдёт кассиль и вам всё разложит,,,век воли...

    04.06.2025

  • Апостол Валерон

    вряд ли она в паре чашку возьмет, завтра играть с итальянками, те смотрятся очень здорово

    04.06.2025

  • Forz

    ТИ от травмы крестов-то как помогает?)

    04.06.2025

  • hаnt64

    Вы что против свободы в гендерном выборе?

    04.06.2025

  • AlexBabel

    иман хелиф

    04.06.2025

  • alehan.227472

    а...по нынешним временам - обычное дело

    04.06.2025

  • hаnt64

    Да Буассон на следующем РГ всех сделает. Да и здесь ей бы немытую девушку пройти...

    04.06.2025

  • Иван Л.

    Браво канчина! Твою за ногу.Меньше, чем за год ты прибила полуфиналистку РГ. Щасте, что не смортел, а так-то... "Теннис самый чистый вид спорта"(с) Шарапова. Охотно верю! :zany_face: Блюю!!!

    04.06.2025

  • maxcds

    По барабану кто там и где орет. Радоваться когда соперница попала выигрышный мяч в сетку с пары метров - показатель.

    04.06.2025

  • Николай Шибаев

    Так это ее личные дела Кончиты,а здесь же не Кончиту обсуждают,а игру в теннис молоденьких девчонок...

    04.06.2025

  • Forz

    Соперница сыграла сегодня на уровне топ-10. Подавала первым мячом 75%+, забирала на нем примерно столько же, забегала постоянно под форхенд и пробивала по линии. А Мирра плохо подавала, и не забивала так, как это делала француженка. Отсюда и результат. Если Буассон так же сыграет с Гофф - и её выкинет.

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Мирре не хватило - Веры в себя

    04.06.2025

  • Highlander

    Буассон переехала круассон (сладкую булочку).

    04.06.2025

  • SuperDennis

    Какая же там победа, если первый сет проиграла на тай-брейке?

    04.06.2025

  • alehan.227472

    молодец какОЙ Буассон

    04.06.2025

  • Кот-матрос

    Ух ты, справка есть?

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Однозначно было ТИ

    04.06.2025

  • Forz

    Нет, они просто быдланы, это все знают

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Она в них мячик зафигачила

    04.06.2025

  • alehan.227472

    в Майями испаники, а в Риме итальянцы орут и по мощнее

    04.06.2025

  • _Mike N_

    9 месяцев востанавливалась после операции

    04.06.2025

  • SuperDennis

    Не выдержала давления трибун. Бывает.

    04.06.2025

  • _Mike N_

    и не будет

    04.06.2025

  • _Mike N_

    так Кончита открыто заявляет, что она лесбиянка

    04.06.2025

  • ASPit

    3-0, 3-0. (практически идеальная игра) что после этого произошло? И, конечно, реагировать на публику проигрышем и ошибками- не по чемпионски. Надо улыбыться им в лицо, и выигрывать матчи. Стержня у нее нет пока.

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    У Буассон была тяжёлая травма - долго не играла. Соглашусь, интересно было бы узнать ТИ

    04.06.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Канада играла , так как будто все игроки канадские превратились в Овечкина , стояли на месте и катались в своё удовольствие .

    04.06.2025

  • Forz

    Да никакая она не трансгендер, реально, чего глупости-то говорить)

    04.06.2025

  • Бен Ричардс

    Я смотрел предыдущий совершенно потрясающий матч Буассон с Пегулой. Если честно, данный рейтинг Буссон, связанный с отсутствием на турнирах из-за тяжелой травмы, конечно не отражает ее реальной силы. Сейчас по игре она точно в первой десятке. А что до Андреевой, то ей удалось за счет превосходства в скорости и резкости легко пройти медлительную и вяленькую Касаткину, но уже тогда было понятно, что на данный момент это потолок ее возможностей и против быстрых соперниц с мощными ударами у нее шансов нет.

    04.06.2025

  • _Mike N_

    Был же Кубок Кремля, там как раз россияне и выигрывали, ибо больше никто не ехал

    04.06.2025

  • Николай Шибаев

    Варвара вышла замуж за француза,Мирру год назад еще принимали за ребенка,сейчас в 18лет ее принимают уже как взрослую,отвечающую за поведение на корте... И не нужно лишний раз напоминать о ее тренере,всего лишь...

    04.06.2025

  • Forz

    Ну что, Волгоградец, я тебе говорил) По существу даже и писать нечего - отвратительная подача, просто отвратительная, из-за неё и проиграла. Подавала бы нормально, закрыла бы первый сет 6-4 и уже было бы гораздо меньше нервяка. А Буассон понимала, что ещё один трехсетовик в районе 3-х часов не вытянет, и ей нужно забирать в двух, что и сделала.

    04.06.2025

  • Vesmast

    рановато восхвалили-вела 3-0, проигрыш 6 сетов подряд!!!!!!!!!!! Кому???? 361 ракетке!!!! Позор Мира

    04.06.2025

  • Кот-матрос

    Луа.

    04.06.2025

  • _Mike N_

    где те неадекваты, которые вчера предсказывали легкую победу Мирре ?:laughing:

    04.06.2025

  • Черемисин57

    Позорище! Никогда Андреева не станет настоящей чемпионкой, не то у неё воспитание!! Бедная Мартинес, ты поседеешь с такой ученицей!!! Беги от неё и как можно быстрее!

    04.06.2025

  • AlexBabel

    Лоис или Луи...:thinking:

    04.06.2025

  • ёzhic8

    там чё, Серена или её сестра сегодня на той стороне сетки была?

    04.06.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Почему турнир большого шлема не проводят в России ? Вот когда продвинут 5 турнир чтоб в России проходил , тогда и будут наши побеждать

    04.06.2025

  • Фирсыч

    Сама с собой играют в сквош.

    04.06.2025

  • Кот-матрос

    Вопрос №1. Это специально дали на РГ "уайлд кард" трансгендеру? Этого игрока вообще никто не знал 300 там...какой-то номер в списке. ------------- и вопрос №2 к Мирре : Зачем ты проявила себя с самой худшей стороны? Сыпала двойными на ключевых розыгрышах, посылала всех нах от досады, что никак ничего сегодня не выходит. Ну и назло всем просто провалила последние геймы... Насмотрелись мы на всё это у Дани нашего, не с того пример берёт.:smirk:

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Мы думаем ребятам заплатили, чтобы они под руку кричали - разочарован организацией матча

    04.06.2025

  • Арутюн Карапетович

    Ну и ребят, давайте будем честны. Наша Мирра - ни разу не Хингис. Кто помнит тот восторг, тот поймет.

    04.06.2025

  • rake

    мда, каюсь, рановато отправил мирру к гауфф

    04.06.2025

  • Елисей Петров

    Очевидно баба-мужик))).

    04.06.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Домашнее судейство , домашние трибуны . Неуравновешенность соперницы . Всё было в пользу француженки . И это прекрасно .

    04.06.2025

  • ёzhic8

    мы ж не психиатры, вот так - дистанционно диагноз ставить

    04.06.2025

  • alehan.227472

    Публика орала за своего мужика как ненормальные, ну Мирра и поплыла. Сама виновата

    04.06.2025

  • Арутюн Карапетович

    Ладно, в полуфинале Гауф была. Всё равно просирать.

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    Фанаты это козлы - независимо от страны

    04.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Болезнь роста - с фаворитами на равных, на аутсайдера не настроиться. Надо отдать должное Буассон - такого ТБШ в ее карьере может больше не быть. Что ж... Лучшие в рейтинге и Буассон.

    04.06.2025

  • _Mike N_

    Мирра уже 3 года, как живет во Франции, могла бы и привыкнуть, особенно если она хочет получить гражданство этой страны, как Варвара Грачева

    04.06.2025

  • fonkom

    Откуда такие познания о секс-меншинствах? Видимо, ты педик?

    04.06.2025

  • 678ugu

    Козлик совсем расстроился, надо назначить тебя советником Мирры по теннисным вопросам. Это безопасно для девочки, тебе же балканские мужчины нравятся, правильно я помню? В 90-е в секс-туры на Балканы не летал?

    04.06.2025

  • TORO

    Сказала лесбиянка Майки.

    04.06.2025

  • alehan.227472

    Нда...Обосра...сь Мирра, не выдержала давления местной публики. А француза бы проверить на допинг, стероиды и вообще не менял ли пол? Очень странно выглядит. По замашкам вроде женщина, но не женщина, это точно!

    04.06.2025

  • Грег Хаус

    У Мирры не было уверенности в себе

    04.06.2025

  • _Mike N_

    Лесбиянка Кончита натренировала лесбиянку Мирру !:laughing:

    04.06.2025

  • Футболист Сапогов

    Расскажи лучше, как Канада Дании проиграла?

    04.06.2025

  • Арутюн Карапетович

    Болеем за Мирру, но и сопернице отдадим должное. При всех дырах в технике рабоче-крестьянской в атлетизме она просто топ. Мирра - просто тесто по сравнению с ней. Нужно работать над физикой. При такой конституции энтропия нарастёт очень быстро в течение нескольких лет. Буассон милая, профиль такой трогательный.

    04.06.2025

  • Николай Шибаев

    Привыкай Мирра к поведению трибун...

    04.06.2025

  • Олег_Москва

    Ура! молодец какая Буассон!!!

    04.06.2025

  • Николай Шибаев

    Очень удивила Андреева изобилием своих ошибок всякого направления,в том числе и первый сет проиграла,а вела 5:3...

    04.06.2025

  • Футболист Сапогов

    Обосралась.

    04.06.2025

  • _Mike N_

    Мирре нервишки надо лечить - бросает мячи по трибунам, слово из трех букв произносит, такая молодая, а уже такая нервная !

    04.06.2025

  • Anatoly Silonov

    Засудили.

    04.06.2025

  • Моше Зенкин

    Эту Буассон не обкололи ли чем то? Странно такой прогресс фактически с нуля. Эмоций нет на лице - прям робот-баба...

    04.06.2025

  • SuperDennis

    Что с Миррочкой случилось при счёте 3-0 во втором сете? Нервишки? Расскажите, кто смотрел.

    04.06.2025

  • Sama_Dobrota

    это не в песочнице ковыряться, это спорт высоких достижений

    04.06.2025

  • TORO

    А перед 1/4 здешние комментаторы писали - подфартило, лёгкая прогулка!... Не надо шапками заранее закидывать. На какое место теперь Мирра упадёт из-за потери очков за прошлогодний полуфинал?

    04.06.2025

  • Алехандрохорс

    Расстроила. Не то слово. Нет не разочаровала. Француженка крепкий орешек. Но невынужденные в самый неподходящий момент подвели Мирру. Ну значит в паре чашку с Дианой заберёт, (может быть). А комментировать атмосферу и поведение стадиона - метать бисер перед свиньями. Общее Ощущение после матча, что в дерьме извалялся...

    04.06.2025

  • Le-stat

    Зачем-то решил посмотреть этот матч. Лучше бы я этого не делал. Такое разгильдяйство, такие понты ... Я за эту капризную понторезку точно болеть не буду никогда. Покойся с мирром

    04.06.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Позорище . Булками шевелить надо резвее

    04.06.2025

  • Андрей Гридасов

    Хорошая школа для Мирры - учиться играть под давлением. Пока она в ней в приготовишках... Но какие её годы - ещё успеет научиться!

    04.06.2025

  • hant64

    Да, особенно вспомни, как она свой бойцовский характер проявляла в играх с Сереной)). Билась, наверное, вусмерть, но всё было тщетно:grin:

    04.06.2025

  • _Mike N_

    Молодец француженка, поставила на место "будущую Шарапову"

    04.06.2025

  • fonkom

    Фиаско. Полное. Оценивая шансы перед матчем, я поленился написать следующее: главная опасность для Мирры в том, что играя с более слабым соперником, ты часто переходишь на его уровень. Вот Андреева на него и перешла. Вообще никакая сегодня.

    04.06.2025

  • Апостол Валерон

    Эх жаль, прогресса не получилось...пока...

    04.06.2025

  • hаnt64

    А мне понравилась француженка. Такой мускулистый мужичок. Жаль, что я не теннисный тренер. Она сыровата, помог бы в совершенствовании.

    04.06.2025

  • hant64

    Не хочется спускать всех собак на Мирру, хотя она этого полностью заслуживает. И не буду. Просто скажу, что это был просто позор какой-то, тем более во втором сете ещё и скрытую баранку получила. Это так нужно играть на Роллан Гаррос, да, Мирра?

    04.06.2025

  • rusfеd 2.0

    кстати, да, вот Шарапова реально была реально бойцом. с ограниченным игровым инструментарием, а все свои титулы и победы выгрызала большей частью за счет своего волевого характера

    04.06.2025

  • maxcds

    Француженка - молодец. Выиграла подачей и форхендом.

    04.06.2025

  • Джон....Сильвер

    Ноунейм сотворил сенсацию. Жаль, что досталось это нашей. Но, играть молодой девчонке сегодня больше пришлось даже не против ноунейма, а против зрителей. Тут нужны стальные нервы. У Мирры их еще нет. Впрочем, и игра на два фронта слишком много сил отнимает. Француженке в этом плане было гораздо проще.

    04.06.2025

  • protch

    У француженки, похоже, совершенно железные нервы Никаких эмоций на лице по ходу игры, ни когда проигрывает, ни когда выигрывает. Только после последнего розыгрыша позволила себе как-то проявить чувства. Я бы с такой в покер играть не сел.

    04.06.2025

  • С детства за Уралмаш!

    На трибунах, конечно, сегодня было немеряно паскудников. Мирра просто психологически не выдержала, факт.

    04.06.2025

  • maxcds

    Пару слов о французской гопоте) Фу.

    04.06.2025

  • Олег_Москва

    Ура! молодец какая Буассон!!!

    04.06.2025

  • Zohr Vad

    Ключевой момент на ТАЕ, сетбол... И Мира мажет... Матч упущенных возможностей для Миры. Француженка была хорошА, без вопросов!!! Мира играла со всем стадионом и они вели себя гадко, по отношению к ней... Мира - спасибо, ты пдарила нам эмоции! Ты запомнишь это(как вести в обоих сетах 3:0 и проиграть), сделаешь выводы и будешь номер...1

    04.06.2025

  • nikola mozaev

    Вот тебе, Миррочка, и Юрьев день! В поражении виновата только сама. Первый сет обязана была забирать, 3:0 вела во втором...

    04.06.2025

  • ёzhic8

    Первый раз на Андрееву посмотрел. Дай Бог девочке не сломаться. Но это не Шарапова, и ей не будет. И побед уровня Шараповой не будет Маша уже в 18 бойцом была, а эта... лучше промолчу

    04.06.2025

  • Sinaron

    Ну нельзя же так косячить!

    04.06.2025

  • rusfеd 2.0

    не выдержала давления трибун. не смогла сконцентрироваться на своей игре. растратила всю себя на раздражение. немного напоминая Рублёва, кстати. с одной стороны, её реакция была нормальной девичьей, с другой стороны, если хочешь достичь больших целей, внешние обстоятельства не должны выбивать тебя из себя так легко

    04.06.2025

  • Leonsio_

    Не справилась с давлением. В том числе трибун.

    04.06.2025

  • Адекватный спартач

    Наглядное пособие, как проиграть самой себе. Да еще и со скрытой баранкой...

    04.06.2025

  • Sama_Dobrota

    да-да. полуфинал гарантирован, говорили они. заслуженно

    04.06.2025