«Большой шлем». Новости

5 сентября 2022, 20:41

Рублев в трех сетах обыграл Норри и вышел в четвертьфинал US Open

Алексей Еремин
Корреспондент

Российский теннисист Андрей Рублев обыграл британца Кэмерона Норри в четвертом круге турнира US Open в Нью-Йорке со счетом 6:4, 6:4, 6:4.

Игра длилась 2 часа и 6 минут. Рублев сделал 11 подач навылет, допустил 4 двойные ошибки и реализовал 4 брейк-пойнта из 8. На счету Норри — 7 эйсов, 3 двойные ошибки и 1 реализованный брейк-пойнт из 2.

В четвертьфинале US Open 24-летний Рублев сыграет с победителем в паре Фрэнсис Тиафо (США, 22)  — Рафаэль Надаль (Испания, 2).

Нью-Йорк (США)

Турнир «Большого шлема» US Open

Общий призовой фонд 60 102 000 долларов

Открытые корты, хард

Мужчины

Одиночный разряд

Четвертый круг

Андрей Рублев (Россия, 9) — Кэмерон Норри (Великобритания, 7) — 6:4, 6:4, 6:4

101
  • miker65

    Да, похоже. нацелился хо я бы один Шлем взять. Молодец! У наших против него шансов нет?

    06.09.2022

  • Я из Волгограда

    Микер, я после поражения Медведева в комментарии не лез. Не было никакого желания. Поэтому не знаю, о чём там народ говорил. Потом, когда вышла большая статья, я заходил, но там больше клоунов было, чем какой-то там анализ матча... Вот только Кириос сыграл просто здорово. Медведев после матча говорил, что уровень австралийца был как у Надаля или Джоковича. Да и сам Медведев первые пару сетов играл просто здорово. Даня сделал выводы из августовского поражения, и сейчас принимал подачу Кириоса практически на задней линии. Этим он лишил австралийца возможности применить при?м "подача-выход к сетке". Потом, правда, стал опускаться при при?ме ниже. Уровень игры Кириоса сейчас зашкаливает. Уж до финала как минимум доходить здесь должен...

    06.09.2022

  • miker65

    Дружище, а слабо нацарппать маленький отчетик, почему Медведев проиграл Кирьосу. Народ пишет, что Кирьос не показал гениальной игры. Даже отличной. ps. Извини, что наступаю на больную мозоль.

    06.09.2022

  • veronica245

    стареет таки волчара.....В Тиафо не верю, если не Рублёв то его уберет синнер или алькараз

    06.09.2022

  • Когда смотрел матч с Фритцем, то тогда и думал, было видно что тяжело, что ТБШ не возьмет уже точно и лучше сняться чем мучаться и усугубить травму. Фоньини это же клоун тура, зачем его слушать. И что, когда весной играл с Фритцем финал Мастерса, тоже Надаль симулировал?

    06.09.2022

  • Седой конь

    Ну и какому Надалю он сольёт? Надаль решил раньше слиться, не дожидаясь.

    06.09.2022

  • Алехандрохорс

    :face_with_hand_over_mouth::lying_face:Эх, Вероника, придётся тебе колено перед Тиафо преклонить!)

    06.09.2022

  • Алехандрохорс

    О чем я собственно и говлрил. Гудбай, Рафа. Отдыхай с Даней!

    06.09.2022

  • Александр Логинов

    Немки, дерет... Сантехник...

    05.09.2022

  • Я из Волгограда

    Вероника, это ведь ты сейчас про Тиафо сказала? Я, например, и сам хочу, чтобы Андрею достался Надаль, а не американец. Хотя бы потому, что именно Тиафо в прошлом году выбил Андрея с US Open. Если опять придётся с ним играть, то за Андрея будет довольно тревожно. Вернее, за его психику. Пока на этом турнире он не слишком буйствует. Но если придётся играть с Тиафо, то сама понимаешь, весь стадион будет болеть против нашего парня. И как он себя поведёт в таких условиях - одному Богу известно...

    05.09.2022

  • veronica245

    Норри вообще для меня загадка природы… абсолютно ничем не выдающийся теннисист, взял Мастерс и стоит в десятке…. Это вообще :see_no_evil::see_no_evil::see_no_evil::woman_facepalming_tone1::woman_facepalming_tone1::woman_facepalming_tone1:

    05.09.2022

  • veronica245

    он сдишком тупой чтоб победить надаля....

    05.09.2022

  • veronica245

    да есть один левый чувак из испании.... :see_no_evil::see_no_evil:

    05.09.2022

  • Я из Волгограда

    На том турнире не было наших. Поэтому можно было спокойно смотреть, не сжигая нервы... Первые четыре матча тогда на Уимблдоне Надаль отыграл безо всякого намёка на травму. Когда его спрашивали про тейп на животе, он отвечал, что всё нормально. Я, мол, достаточно здоров, чтобы бороться за победу на турнире. Когда уже в матче с Фритцем проблемы со здоровьем всё-таки выползли наружу, то, я помню, даже итальянец Фоньини призывал не особо верить в это. Типа, ну да, чувак отбегал 4 с лишним часа, выиграл матч, и говорит при этом, что у него проблемы с мышцами живота. Мол, брехня всё это. Поэтому, Витя, я и говорю сейчас, что тогдашнее снятие Надаля с Уимблдона была в чём-то неожиданным. Ты, выходит, смотрел Уимблдон очень внимательно. Ну так скажи, когда ты понял, что он всё-таки снимется? Если, повторяю, не все теннисисты верили ДО снятия в его тяжёлую травму...

    05.09.2022

  • Алехандрохорс

    Тиафао, между прочим против Кирьоса имел 5! матчпоинтов в Вашингтоне, который в Итоге Кирьос и забрал.

    05.09.2022

  • Неожиданно? Видимо ты не смотрел Уимблдон

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Расклад пока очевиден, согласен. Мячик круглый, он все видит.

    05.09.2022

  • Я из Волгограда

    Вить, вот его физическое состояние для меня и загадка. На Уимблдоне Надаль тоже уверенно шагал по сетке, а перед полуфиналом неожиданно снялся.

    05.09.2022

  • В полуфинал должен легко проходить Алькарас. Даже Чилич, думаю не хватит у него сил.

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Будет видно. Сейчас пойдут зарубы на подступах к ТБШ. Четвертушка ТБШ - это для портфолио. Подход к теннисной вершине.

    05.09.2022

  • Ну после первых Мастерсов в сезоне, он сейчас такую игру не показывает уже. Именно нет того мощного атакующего тенниса, возможно с этой игрой подводил себя к этому турниру, потому что видно что прибавляет.

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Алькарас на любом турнире - это потенциальный победитель. Но парню пока постоянно что-то мешает выйти на уровень первой ракетки. Рафа - это Боец. Свои горизонты он сам себе расширяет уже который год. Маррэй об этом недавно говорил.

    05.09.2022

  • В женском теннисе уже давно нет суперсенсаций. Швентек посмотри как последние турниры играла после РГ

    05.09.2022

  • Алехандрохорс

    Кстати, там Нимайер дерёт Швентек. И первый сет уже за Нимайер. Вот где будет суперсенсация в случае победы немки.

    05.09.2022

  • Надаль уступал сеты, потому что играет с запасом, Новак тоже так играет теперь, прибавляет по ходу матча, видимо так проще в таком возрасте для организма. Но в целом да, Надаль где-то нестабилен, но физически что самое главное вроде бы готов, стабильность может прийти в решающие матчи, для полных дровосеков и так сгодится.

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Я ведь не к тебе-аналитику обращаюсь. А - к тебе-болельщику. Рафа - это мое предпочтение на любом турнире, где он участвует. У меня вообще - плавающий график работы. Что могу, то смотрю. Высыпайся, пожалуйста, болячки никому не к лицу. Здоровья, Волгоградец!

    05.09.2022

  • Алькарас вот набирает свою форму что была весной, как мне кажется, чувствует себя более уверенно, чем на Мастерсах, хотя тоже не идеален. Надаль видно что есть возможность прибавить.

    05.09.2022

  • Я из Волгограда

    Дима, я ещё не видел ни одного матча Надаля на этом турнире. У меня бессонные ночи приходились на ту половину турнирной сетки, где Медведев с Хачановым был. Вот вчера ночью вообще поспать не удалось. А утром с паршивым настроением пришлось на работу ехать. Так что про текущую форму Надаля ничего не могу сказать. Знаю только, что он в первых двух матчах уступал по сету. Ну а последняя его игра, с Гаске, не показательна. Там 18-0 по личкам в пользу испанца за карьеру.

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Это верно. Пока никто из претендентов из себя ничего не представляет. По гамбургскому счету. Все - убийцы в потенциале.

    05.09.2022

  • Не Дрыщ, а Норри провёл откровенно слабый матч. Как вчера Плакса

    05.09.2022

  • Я не спорю что мог и не мог, а говорю что Шаповалов в целом из себя тоже ничего не представляет сейчас. Дрыщ по сезону даже лучше смотрелся, несмотря на свою форму и т.д.

    05.09.2022

  • Александр Логинов

    Может и не он.) Мало ли в России Андреев Рублевых? А этот где-то поет.

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    А мог вполне выиграть и тут свой проигранный матч. Психология...

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Так он еще и иконы пишет?! Красавелло!

    05.09.2022

  • Шаповалова по игре не было видно после Австралии. В сезоне до ЮС было 19-18 по играм это плохой показатель

    05.09.2022

  • Александр Логинов

    Мелкопакосные америкосы даже боятся поставить "RUS" напротив фамилии Андрея Рублева. Но весь мир знает, кем был великий иконописец.

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Норри - нет. Шаповалов - да, но - слабак (капнул). Когда игры нет - нужен характер. Осторожно надеюсь на честолюбие Андрея.

    05.09.2022

  • Деметрио

    Ты сегодня не в ударе! Поперхнулся от злобы и никак не откашляешься?

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    "Мы - вольные птицы. Пора, брат, пора..."

    05.09.2022

  • А Норри или Шаповалов были с игрой?

    05.09.2022

  • Надаль может проиграть самому себе, в принципе тут у него пока форма не очень в целом, но Тиафо это же полный дровосек, Дрыщ его точно должен обыгрывать.

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Это будет Рафа.

    05.09.2022

  • Дрыщ еще не вышел ни на кого

    05.09.2022

  • В днарском теннисе, он не может быть другим. Очевидно же что днарики играют. Отсюда такие и результаты.

    05.09.2022

  • Вы видели игру Норри? Это же полное дно. Днарский тур во всей красе, как говорится, вчера было в исполнении первой ракетки, но этот английский клоун в лучшем случае должен быть 25-30-ым в мире. Такой унылый игры давно не видел.

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Да. Это - матч Дани и Ника, только с другими исполнителями. Нравится настрой Рублика. Лишь бы не перегорел, он очень впечатлительный.

    05.09.2022

  • Я из Волгограда

    Тиафо по боевому настроен. Вчера сказал, что верит в то, что может победить Надаля. Кто бы не достался Андрею в четвертьфинале, это будет самый опасный его соперник на этом турнире.

    05.09.2022

  • Алехандрохорс

    Так то теперь и Андрей в текущем рейтинге на 9 месте!

    05.09.2022

  • Алехандрохорс

    А что Рафа уже в 1/4? Откуда инфа?)

    05.09.2022

  • Алехандрохорс

    Ну, Рафе таки Тиафо сперва надо обыграть. И не факт, что это будет легко. Американец играет дома на кураже.

    05.09.2022

  • nic2316

    "Троица" Андрея Рублёва! По всем тенисным канонам!

    05.09.2022

  • hant64

    Шанс - в покрытии, Надаль не лучший теннисист на харде.

    05.09.2022

  • hant64

    Да, почти, за ислючением шестого гейма в третьем сете, который отдал, и который мог подзатянуть матч. Но почти тут же исправился, сделал жизненно необходимый брейк ещё.

    05.09.2022

  • mardonov

    единственный шанс выиграть у Надаля - если у него не пойдет игра, а у Рублева все будет получатся

    05.09.2022

  • Як Цидрак

    Стату не увижу, но по ощущениям активно выигранных немного, больше Норри накосячил, но это проблемы индейцев)

    05.09.2022

  • Николай Шибаев

    какой же молодец Рублев-морально выдерживает необычайно высокое напряжение в турнире

    05.09.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Рашпедя, тебе погоняло всинагоге дали или сам додумался?

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Прибился, похоже. Три раза "тьфу".

    05.09.2022

  • hant64

    Удивительно, но на последнем в году ТБШ девальвация Рубля уже порядком подзатянулась. Но это же отлично!

    05.09.2022

  • Як Цидрак

    Ну очень легко, даже странно

    05.09.2022

  • hant64

    Алькарас явно не лучше Надаля будет в полуфинале, если что.

    05.09.2022

  • MGH

    Неожиданно - легко - и это очень приятно. С победой Рубля. Доллар отдыхает

    05.09.2022

  • Сергей Пирожков

    Глаза то какие были у него злющие. Собрался Андрюха. Молоток. Давно такого его не видел.

    05.09.2022

  • Кот-матрос

    Помнишь, перед началом турнира ты делал расклады пути Андрея к четвертьфиналу? Я тогда был скептиком, но ты оказался прав, а Андрей получил "свой" четвертьфинал!

    05.09.2022

  • grrizzly

    Андрей до сих пор на корте раздает автографы и интервью.

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Знакомое: кхе-кхе. Пока такой финал - в мечтах. Пусть оба выиграют свои следующие матчи (для начала).

    05.09.2022

  • hant64

    )))

    05.09.2022

  • Док

    Неожиданно. Но очень приятно. И никаких соплей за "повезло" - чистейшая на классе победа. Надеюсь следующего - мальоркского левшу он также порвет к ипеням! Кстати, не знаю как специалисты, но я был уверен, что Медведев хулигана не пройдет - тот сейчас слишком мощен и стабилен.

    05.09.2022

  • Морская свинка_1979

    Молодец !!!

    05.09.2022

  • Моше Зенкин

    Главный претендент на титул Надаль,но, если Рублев его потянет, то будут большие шансы на титул.

    05.09.2022

  • rusfеd 2.0

    У Рублева: Надаль-Алькарас-Хачанов По нарастающей, кароч )

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Мячик все видит.

    05.09.2022

  • Александр Логинов

    Рыжый, рыжий конопатый убил Норрика лопатой.

    05.09.2022

  • hant64

    Канешно, дальше у обоих сетка до финала лёгкая))).

    05.09.2022

  • DmitryU

    Подсластил Андрей вечер после вылета Медведева. В 1/4 он уже был, пора бы брать новые вершины!?

    05.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот ведь пердимонокль: Рублик был совсем без игры, в отличие от Дани. А вот поди ж ты - четвертушка. Ну, чтоб в сторону не вильнуло!

    05.09.2022

  • Алехандрохорс

    Вот ведь какой непредсказуемый теннис! Мы ждали в 1/4 первую ракетку Медведева, имеющую прекрасную серию из 13 побед Самсонову, регулярно побеждавшую в личных встречах Жабер Кудерметову, а дождались неубудительных якобы Хачанова и Рублёва! Парни, спасибо за неожиданные положительные эмоции. Надеемся вы нас ещё порадуете и замахнётесь на " Ульяма, нашего, Шекспира"! Хотя уже сейчас ваше выступление на ЮСО супер успешное! Браво Карен и Андрей!!

    05.09.2022

  • Гогита Гогуа

    Вот так Андрюша! Ну и чародей! Посрамил скептиков,в том числе и меня самого... Молоток!

    05.09.2022

  • Кот-матрос

    Ну Андрюха, порадовал! Всё получилось, и без нервов.

    05.09.2022

  • DmitryU

    :))) да есть тут ещё один

    05.09.2022

  • baruv

    Сто процентов сольет))

    05.09.2022

  • hant64

    Да, я вчера удивлялся котировкам буков, 2.65 был кэф на Кирьоса. Я считал, что буки здесь явно погорячились, жаль, уже ставками не занимаюсь).

    05.09.2022

  • rusfеd 2.0

    Норри просто уже даже раньше Рублева развалился ) И парень ведь в топ 10 входит! )

    05.09.2022

  • fonkom

    Один точно)

    05.09.2022

  • IvoI

    уже есть у него опыт с надалем и испанские тренеры подскажут

    05.09.2022

  • Я из Волгограда

    Второго левшу подряд одолел. На этом турнире ещё остались леворукие теннисисты?

    05.09.2022

  • rusfеd 2.0

    Можно ж уже ставить на финал Рублев-Хачанов, не? Кхе-кхе

    05.09.2022

  • fonkom

    Да ладно, он этих левшей, как орехи щелкает - Шаповалов, Норри, остался Надаль)

    05.09.2022

  • hant64

    Он просто вряд ли пятисетовик с Норри вытащил бы.

    05.09.2022

  • Женек10

    Нет. По австралийцу сразу после посева было понятно, что такой Даня не пройдёт Такого Ника (

    05.09.2022

  • rake

    красава! легко, на классе! но с рафой тяжело будет

    05.09.2022

  • hant64

    И всё же Андрей сделал это, и именно в три сета, что было крайне нужно. Двое наших в восьмёрке, но Медведева нет. Ничего странного?))

    05.09.2022

  • Джон....Сильвер

    Ай да Андрюха, не ожидал! Молодец! И играл так здорово! Пора Андрей брать четвертьфинал шлема! 5 раз не мог выйти в полуфинал - время пришло! Удачи!

    05.09.2022

  • mardonov

    Рублев провел почти идеальный матч

    05.09.2022

  • fonkom

    Ай да красавчик! В победу я верил, нл чтобы так уверенно, практически без нервяка - нет слов! Норри только однажды вспыхнул, сломав ракетку, отыграл брейк - и всё- Андрей собрался, ещё раз брейканул и дожал англичанина!

    05.09.2022

  • Алехандрохорс

    Андрей просто радует! Мужчина! Красавец! Непримьер министр Джонсон, привет!)

    05.09.2022

  • baruv

    С Победой, Андрей! Очень уверенно!. С Шаповаловым было куда труднее. Двое наших в восьмерке!. Правда оба вышли на сильнейших, а вдруг! Терять им уже нечего. Уже потолок!

    05.09.2022

  • rusfеd 2.0

    Суперважно, канешн, что в трех сетах игра закончилась. После изматывающего матча с Шапо еще одна такая же просто-напросто прикончила бы Рублева

    05.09.2022

  • Женек10

    Два часа всего!! Не, хвалить нельзя. После прошлого матча все были настроены пессимистично, надо повторить на удачу)) Ну, надалю сольёт без шансов (

    05.09.2022

  • rusfеd 2.0

    Даж счет эстетский получился. Молодчик!

    05.09.2022