«Большой шлем». Новости

28 января 2024, 15:31

Медведев проиграл Синнеру в финале Australian Open. Россиянин упустил преимущество в два сета

Медведев проиграл Синнеру в финале Australian Open-2024
Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

Российский теннисист Даниил Медведев проиграл итальянцу Яннику Синнеру в финале Australian Open — 6:3, 6:3, 4:6, 4:6, 3:6. Встреча продолжалась 3 часа 46 минут.

Для 22-летнего Синнера это первая победа в турнирах «Большого шлема».

Российский теннисист 11 раз подал навылет, допустил 3 двойные ошибки и реализовал 4 брейк-пойнта из 12. На счету Синнера 14 эйсов, 5 двойных ошибок и 4 реализованных брейк-пойнта из 9.

27-летний Медведев в третий раз в карьере не смог выиграть финал Открытого чемпионата Австралии. Ранее он уже дважды доходил до этой стадии — в 2021 году россиянин уступил сербу Новаку Джоковичу, в 2022-м потерпел поражение от испанца Рафаэля Надаля.

Мельбурн (Австралия)

Турнир «Большого шлема» Australian Open

Общий призовой фонд 58 910 000 долларов

Открытые корты, хард

Мужчины

Одиночный разряд

Финал

Янник Синнер (Италия, 4) — Даниил Медведев (Россия, 3) — 3:6, 3:6, 6:4, 6:4, 6:3

Первая ставка без рисков! Зарегистрируйся и получи фрибет 2000 рублей новым клиентам ФОНБЕТ с промокодом EXPRESS

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).
АРХИВ

264
  • miker65

    Может витаминчиков на неделе не съел, или плохо выспался ночью, вот мозг стал сбоить в конце 2-го сета.

    29.01.2024

  • miker65

    Ходи в оперу. Классное искусство и без нервов.

    29.01.2024

  • оппонент

    Когда Медведев отыгрывает два сета, он понятно - герой. Когда упускает такое преимущество,- всё равно герой. Ну а итальянец кто? Про него ни слова.

    29.01.2024

  • Доступный Город

    Легко сказать "надо", но трудно сделать, когда играешь против сильнейшего на данный момент теннисиста планеты

    29.01.2024

  • Доступный Город

    Вот ты дурной)

    29.01.2024

  • miker65

    Ну хоре- хоре хвалить рыжего конопатого фрица. Предыдущий рыжий конопатый зажигал в финалах ТБШ с 17 лет и взял их с десяток. Да и по менере игры на порядок интереснее играл.

    29.01.2024

  • Vaclav

    Вс? по чесноку - кто Джоку завалил, тот и чемпион.

    28.01.2024

  • shpasic

    "Какой же невероятный характер у Даниила Медведева. После двух пятисетовиков (один из которых - в четвертьфинале) и двух четырехсетовиков на Australian Open, проигрывая в полуфинале Александру Звереву по сетам 0-2, взять и вытащить матч, в третьем и четвертом выиграв на тай-брейках... Просто нет слов. И характер у него, как мне кажется, важнее собственно игры. Он же и сам говорил, что технически она противоречит всем канонам, и учиться у него не нужно :) Если бы в финале был Джокович, после такой нагрузки я бы не верил, что победа возможна. С Синнером, как бы потрясающе тот ни играл на турнире, - верю". (Игорь Рабинер, обозреватель)

    28.01.2024

  • Skorz.

    Друже ! Зачет ! Я не в обидках !))) Главное - ВСЕ УВАЖИТЕЛЬНО -:))) Удачи !

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Идеальное поведение.) Уровень адекватности - почти 80-й.) :wink::thumbsup:

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    А вот и нет (пришлось погуглить). Это был - Томми Хаас. Перед финалом с Юханссоном.

    28.01.2024

  • True Timati

    Да, в полуфинале в эпичном пятисетовике он грохнул Роджера, но сил на финал не осталось. Зато в следующем году, начав АО с победы в 1-м круге над неким ноунеймом Новаком Джоковичем, дошел до финала и красив в 4-х сетах обыграл Хьюитта и весь стадион

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Возможно. Я вспомнил этот момент карьеры Марата потому, что он, казалось уже вышел на титул, обыграв в полуфинале, если мне память не изменяет, Роджа. Вроде бы - вот он титул, но пришлось Марату еще помучиться, чтобы взять наконец этот трофей.

    28.01.2024

  • True Timati

    Зато Сафин потом грохнул 1-го на тот момент в мире, хозяина корта Хьюитта

    28.01.2024

  • fonkom

    Спасибо на добром слове)) всегда стараюсь сохранять объективность (не уверен, что всегда получается)))

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот, значит, кто полбака бензина у Даньки слил... "Повинную голову меч не сечёт"

    28.01.2024

  • URMA

    Даниил свой уровень показал в первых двух сетах. А потом уже все решала физика. Жаль конечно. Но думаю у Даниила еще победы будут.

    28.01.2024

  • zoolord

    Нужно дождаться допинг-контроля. Не верю я в чудесное преображение итальянца.

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    Тока Надаль и Джокович обыграл Федерера в 1/2 в расцвете сил, а Медведев в целом лошок

    28.01.2024

  • Nick280881

    И еще дополню. Федерер взял свой первый финал ТБШ у Филиппуссиса, Надаль - у Пуэрты, Джокович - у Тсонга. Достойные соперники, но не топ. Итальянцу пришлось тяжелее всего. Соперник был топовый и в расцвете сил, тем ценнее его победа. Даниил был хоть и уставший, но явных подарков делал немного, кто-то другой мог и не сдюжить. Ита

    28.01.2024

  • Nick280881

    Очень вероятно, что мы сегодня присутствовали при рождении большого чемпиона. Может и не уровня Большой Тройки, но лидера ближайших лет. Болел конечно за Медведева. Но выскажу крамольную мысль: "С точки зрения развития тенниса победа Синнера была нужнее". Даниил герой, боец и титан. Сделал в начале матча все, чтобы психологически развалить итальянца и не дать ему заиграть в свою силу. Здорово подавал, играл необычайно активно для себя. Ключевой момент был при счете 5:1 во втором сете. Если бы Даня разгромил Янника во второй партии, тот мог бы уже и не выбраться из такой ямы. Но увы.. Второе, конечно претенденту на победу во всем турнире надо полегче проходить первые круги. Если пятисетовики с Хуркачем и Зверевым были закономерны, то отдавать сеты Атману, Руусувори и Боржешу было категорически нельзя. Это уже были проблемы подготовки к турниру. Стоило возможно где-то сыграть до AO.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    У Сафина было так же. Еще и швед какой-то непонятный его в финале обыграл:wink:

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Тогда так не казалось.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Тут вот что важно: Даня КАЖДЫЙ свой матч на АО провел с перепадами в игре (его игра - как кардиограмма). Поэтому момент, когда Синнер чуть не отыгрался во втором меня не удивил.

    28.01.2024

  • Nick280881

    Его рубануло при счете 5:1 во 2-м сете. Он уже тогда концовку на соплях затащил.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, грань тонка.) Простите меня за троллинг - иногда не могу удержаться.

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    Может. Хотя нет, завтра на работу. Любимую Барсу ещё бы смог, а так рано вставать.

    28.01.2024

  • Skorz.

    Друже ! Не понравилось ?) Я вот попытался найти разницу в наших сообщениях = ЗАМЕНИТЕ ВАШ ПОСТ .....Я не могу бросить камень ,.... на почти на Отлично ! .....Силы человеческие не беспредельны- на "усталость металла" ..... Будут еще шансы .....на Впереди , Победы !))) = Два Генератора Пафоса ! Нет?

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Может, чемпионат Испании (Атлетико-Валенсия)?

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    И так, и - не так: Сашка проиграл ментально - факт, а Даня - физически, банально бензин закончился.

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    Норм. Жаль АПЛ сегодня нет. Хоть там просто наслаждаться футболом, а не нервы портить.

    28.01.2024

  • miker65

    Это я сглазил Медведя. Утром на хоккее отписался.... Овцефилы хвалили Овцу, мол, забила, наконец, остальное пофиг.. А я наваял примерно так: ...Медведь сегодня сыграет с иьальянцем так: 6-3,6-3,6-7,6-7,5-7 .... А некоторые его хвалить. По геймам в сумме Даня ведь выиграл!

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Просто - цитата. Надеюсь, уместная.

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    Не поклонник этой группы. Извините.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вам и вашим близким - здоровья и душевной радости.)

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    И Вам Крепкого Здоровья. Читал Ваши комменты (не помню хорошие или плохие:) ) в ветках про футбол. Сам случайно - просто как-то наболело. Всех Благ!

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "А не спешите нас хоронить. А у нас еще здесь дела..." :slight_smile:

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    Спасибо. Конечно будет. Ещё бы дожить:)

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Душевных сил и физического здоровья.) Будет и на нашей улице праздник.)

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - две большие разницы. Матч с Надалем будет с Даней навечно. Матч с Синнером - не такая боль: Даня знает, что сделал все, что мог.

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    Несу много лет. Тяжело. Думал, всем назло, сегодня... .

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    Я вспоминаю матч с Надалем. Ну так Надаль. Тут же додавливать нужно было. Парень 1 раз в финале. Но....

    28.01.2024

  • Его прапрапрабабка жила в Тамбове и имела шесть сотен душ крепостных. Поэтому Синнер - наш человек.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Болельщик - тяжелый крест, но - почетное звание. Не каждому по плечу.)

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    + Точно. Но надоело.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Так Даня - русский (к утверждению про мазохизм).

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    Я тоже просто высказал своё мнение. Накануне оба не играли. Да, у итальяца чуть больше времени было + трёхсетовые матчи. Ну так и Даниилу не 40. Спорить не буду. Одно скажу: матчи с Медведевым это валидол. А кончилось очередным мазохизмом. ИМХО.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Генератор Пафоса?!

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    Ну тут как у Рууда 0-3 на ТБШ, Рууд неудачник или выше головы прыгнул и так?

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    У всех теннисистов - русские корни. Даже у деревьев в Шервуде. :wink:

    28.01.2024

  • Черемисин57

    Браво, Синнер! А у итальянца стальные яйца и железный характер!! Проиграл два первых сета и смог перестроиться и выиграть титул!!! Похоже на то, что это новый король, который пришёл на смену Джоковичу!

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    А вообще, если говорить объективно турнир по уровню игры слабый, наверное один из самых слабых за последние годы, даже Медведев был далёк от себя, это к тому что он конкурентоспособен когда в лучшей форме, но и другие никакущие были. Поэтому Синнера не надо слишком переоценивать, разве что ментально сильнее всяких Зверевых если чувствует силы на победы....

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вы тоже заметили, что у Дани не телосложение, а - теловычитание?!

    28.01.2024

  • jason1328

    Неудчаник, 3-й финал АО кряду проигрывает. Если в полуфинале вырвал победу проигрывая 0-2, то тут умудрился слить финал выигрывая 2-0, позорище.

    28.01.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Слишком много времени на корте за спиной. Элементарная усталость. В любом случае - молодец!

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Даниил - мечта реаниматолога, реабилитолога и производителей успокаивающих средств. p.s.: за санаторий "Ивушка" - респект и уважуха. Очень мемно.))

    28.01.2024

  • hant64

    Я тоже удивился. Да просто кривая статистика была приведена, вот и всё.

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    Ну не было там только 1 ошибки, бред это, считали там криво видимо.

    28.01.2024

  • hant64

    8? Не знаю, я статистику по ходу трансляции смотрел, в первом сете по невынужденным было 4/9, во втором у Синнера не запомнил, у Медведева указана 1 была. Хотя, по ощущениям, он реально больше чем на одну ошибку наиграл. Или я что-то напутал, или статистика была приведена кривая)).

    28.01.2024

  • andy1962

    Сила солому ломит...Я огорчен...Но , все равно, Медведев молодец!

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    Откуда цифра 1, вроде 8? Можно вспомнить смэш Медведева во втором сэте на брейкпойнте в первом гейме Синнера. Синнер не играл остро, вот главная причина, а где нет атакующего тенниса, там да, Медведев сильнее.

    28.01.2024

  • hant64

    У Медведева за второй сет всего одна невынужденная - это супер топ, хотя в первом вроде бы 9. Ну а дальше уже пошло общее падение уровня игры из-за усталости. И всё, гуд бай, Синнер перетерпел.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен.

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    Джокович был плох, ну и Синнер там играл лучше чем сегодня

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Не уверен. В матче с Джоком он был бесподобен. В матче с Данькой ему повезло с закисью азота. Для чистоты эксперимента надобно бы посмотреть, как он с тем же Фритцем и Хуркачем сыграл, но - это невозможно.

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    Ошибок глупых тоже хватало

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    Во 2 сете, когда итальянец отыграл брейк, а потом почти не отыграл 2-ой многое стало понятно. Как у зверей - почуствовал кровь (слабость). Жаль.

    28.01.2024

  • hant64

    Отчасти согласен, но второй сет у Медведева подача была 50%, у Синнера за 60, точную цифру не помню. Но итог сета точно такой, как и первый.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Дело было, когда Евгению было 22 (как нынче Яннику). Надо вспоминать, сколько он суммарно на корте провел времени (мне лень). Скажу так: разные покрытия, разные мячи (если мне память не изменяет, то после 2001-го они стали медленнее), разная экипировка и интенсивность игры (1996 и 2024 - это почти 30 лет разницы). Знаете, это - как сравнивать результативность НХЛ в 80-е годы прошлого века и хотя бы в 10-е нынешнего. Впрочем, я всего лишь высказываю свое мнение.

    28.01.2024

  • Scallagrim

    Тогда он бы вылетел в первом круге.

    28.01.2024

  • Багз Банни

    После первых двух сетов казалось, что победа у Данилыча уже в кармане. Жаль, конечно.

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    У Синнера подача не шла тоже, и играл ниже своих возможностей

    28.01.2024

  • Cб.Антарктиды

    тебе просто бесполезно заниматься)))

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    Ну, Синнер пока тоже не супер звезда, тут ему в первую очередь повезло что Новак никакущий был. Но ментально сильнее чем Медведев или тем более Зверев

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    Вернуться может кто-то заслуженный, а это мальчик впервые в финале. И обрубил Дане щупальца. Есть так пойдёт - многим кой-чего поотрубает.

    28.01.2024

  • Робин из Локсли

    У Синера русские корни.

    28.01.2024

  • Cб.Антарктиды

    ты тупой? россия не могла виыграть этот АО. иди занимайся

    28.01.2024

  • Le-stat

    "Если что" - это прибаутка такая? Ты вообще Синнера видел? А Медведева? А Днепр?

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Виктор, вы тенденциозны. Я ведь выше обосновал свою точку зрения. Да, играл не против Змея-Горыныча, но - против гораздо более свежего и более молодого (этот момент вторичен) соперника. Да, Данька таким, как Джок не станет, но ТБШ способен выигрывать (хоть и не на потоке). Возможно, результат Кафельникова суммарный покорит. Карьерный Шлем, наверное, не выиграет.

    28.01.2024

  • Бен Ричардс

    Зашел на трансляцию в конце 4-го сета, когда у Медведева был скрытый матчбол на подаче Синнера. Итальянец уверенно отыгрался и выиграл гейм. Медведев с измученным лицом даже не дергался и стало совершенно понятно, что сил у него больше нет. Поэтому я дальше смотреть не стал.

    28.01.2024

  • Djin Ignatov

    Это что же такое ? Итальянский Бумеранг вернулся !!!

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    Как-то Кафельников выиграл в один год в паре и одиночку БШ (если не изменяет память дело было на Ролан Гаррос). Мне кажется на грунте больше сил уходит. Ему приходилось по 2 матча в день играть. Тут 6 часов разн. У них тренировки больше. Я не прав?

    28.01.2024

  • hant64

    Ну-ка расскажи, как Зверев мог выиграть АО, даже не участвуя в финальном матче? Головой ударился? Или даже ударяться не нужно?

    28.01.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    8000 тыщщ комментов за 5 лет и все в пустоту . Диванный эксперт , клоунито , ничего умного и позитивного , с дивана даже не встаёшь , только буквы и набиваешь

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    А кто ему виноват, если лохов не может обыграть 3-0, не против же Федерера и Надаля играл

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Сломаться - это не про Октопуса. Если уж после Рафы не сломался... Такой турнир (этот АО) добавляет уверенности.

    28.01.2024

  • hant64

    Ну, за этот финал Медведеву предъявить особо нечего - пока были силы, он переигрывал Синнера, начали заканчиваться - итог известен...

    28.01.2024

  • proug

    только не говори, что честь страны важнее...

    28.01.2024

  • За спорт!

    Тебе уже ничего не поможет, старый.

    28.01.2024

  • proug

    нашел кого жалеть!..... он только на этом одном турнире заработал столько, сколько тебе и не снилось....

    28.01.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    сходи к врачу , к проктологу , подлечись

    28.01.2024

  • За спорт!

    ну мы то тебе чем можем помочь?

    28.01.2024

  • Den211

    Самая поганая черта Медведева - давать надежду и не оправдывать ее. Вечно второй.

    28.01.2024

  • Cб.Антарктиды

    единственый вариант при котором мы могли бы выиграть АО это если бы Зверев играл за Россию

    28.01.2024

  • TokTram

    Самокритичненько.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Нравится - не нравится - вкусовые категории. Если же говорить о переделе собственности в АТР-туре, то первый претендент пока - Синнер (этот сезон покажет так ли это). Данька - спортсмен в самом соку, тем более опытный, битый и обучаемый. Остальные - пока терра инкогнита (у всех свои демоны, с которыми они пока не научились справляться).

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    кому эти Мастерсы нужны...

    28.01.2024

  • Andrey Orlov

    В интервью после матча со Зверевым у Медведева спросили: Вы попали в 3-й раз в финал Открытого Чемпионата Австралии. Ответ Медвелева: Бог Троицу любит. P.S. Есть такая поговорка Даниил: на Бога надейся, но сам не плошай.

    28.01.2024

  • hant64

    До матча не верилось в шансы Медведева (усталось, не лучшая игра, фантастический Синнер), но после двух сетов как-то даже поверилось - а вдруг? Хотя, на текстовой трансляции написал, что Медведеву теперь главное - не уподобиться полуфинальному Звереву, но всё же уподобился. Жаль, но это спорт, а Синнер, объективно, больше заслужил здесь титул.

    28.01.2024

  • Кот-матрос

    Плохо у них по жизни, вот и отрываются здесь.

    28.01.2024

  • TokTram

    Шестой год уже одно и то же твердишь ))) Дурачок ты местный )

    28.01.2024

  • protch

    Истину говорю вам: если бы Медведеву разрешили играть с флагом и гимном, он победил бы в трех сетах. Инфа 100%.

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    А кого до этих финалов Медведев обыгрывал. Одно дело когда в 1/4 обыграл допустим Федерера, а в финале проиграл Джоковичу, другое дело какого-нибудь Хуркача обыграл в 1/4

    28.01.2024

  • ivaradm

    Так и не взлетел. И уже не взлетит.Жаль.

    28.01.2024

  • жентяй

    Нда. Рекорд по проигранным финалам КБШ наш??

    28.01.2024

  • Играть финалы - это особое умение, скажем так. Я знаю человека, который при трех победах в финалах имел порядка восьми поражений. За 20 лет. Еще один выходил в финал четыре раза. И все проиграл. Хотя оба они зачастую были сильнее соперников.

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    чем лучший

    28.01.2024

  • Haiaxi

    И зачем я это 4 часа смотрел?

    28.01.2024

  • LemieuxMario3

    Как я и говорил. Поставили на место криворотова. В Монако траур сегодня)))

    28.01.2024

  • TokTram

    Даня, спасибо, что живой! Хороший турнир, жаль, что не срослось.

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    У Маррея 3-8 на ТБШ, и две Олимпиады

    28.01.2024

  • Dexterous

    AO всегда на топ уровне.

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    Потому что поколение 80-ых ушло уже, вот и 00-ые проснулись, ну и 90-ые дровосеки

    28.01.2024

  • rusfеd 2.0

    Все сейчас вспоминают Маррэя, который проиграл финалы АО 5 раз. Блин, Медведев такого не заслужил имхо

    28.01.2024

  • TomCat

    Кстати, организаторам АО огромный респект! Лучший турнир БШ.

    28.01.2024

  • Кот-матрос

    Причём просто отдал 3-й сет, а вместе с ним победу.

    28.01.2024

  • rusfеd 2.0

    More grand slams have been won by men born in the 2000s than men born in the 1990s: 2000s (3) 2022 US Open - Carlos Alcaraz (2003) 2023 Wimbledon - Carlos Alcaraz (2003) 2024 AO - Jannick Sinner (2001) 1990s (2) 2020 US Open - Dominic Thiem (1993) 2021 US Open - Daniil Medvedev (1996) (c)

    28.01.2024

  • Иван Силуянов

    Да даже при неравной. По любому Данила начинал матч куда как менее свежим, чем Синнер. И возил его при этом мордом об корт. Потом бензин стал кончаться.

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    1-5 в финалах и есть показатель уровень Медведева. Примерно как у Рууда 0-3, но Рууд вообще не теннисист

    28.01.2024

  • РомановаМ

    А объясните, откуда такая ненависть к Медведеву? Половина Топ-15 ничего крупнее финала Мастерса не видела, но яростно хейтят почему-то именно наших

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    Кубок Дэвиса это нынче убогий турнирчик в целом

    28.01.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Лучше бы проиграл в первом круге и все спали бы спокойно , вообще турнир не смотрели бы . Это финиш , закат карьеры , ещё сам ничего не добился , а молодёжь уже выперла

    28.01.2024

  • IQ-87%

    Мне все равно-я смотрю чисто на теннис -если Синнер сохранит уверенность -то да -но он один-В Алькараса трудно верить -слишком много травм -а больше нет ни кого -остольные 5-6 примерно одного уровня-то один -то другой вспыхнет -но тут же тухнет -Медведев -наверное самый разносторонний -но мне он не нравился ни когда

    28.01.2024

  • ТАК ТАКИ-РАЗГРОМИЛ?в мужском теннисе... ГРОМЯТ В...3-Х СЕТАХ,НО НИКАК НЕ В 5-ТИ...

    28.01.2024

  • rusfеd 2.0

    Зиннер в одиночку со всей российской сборной расправился, кстати. Кубок Дэвиса пока по справедливости у итальянцев

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Здравствуй, друже.) Очень запало в душу - Данька точно станет лицом всяких пустырников и Эвалар-Форте.

    28.01.2024

  • Плохо, что проиграл. Хорошо, что именно Синнеру.

    28.01.2024

  • Haiaxi

    Смотри не сбей кого-нибудь по дороге, будь внимателен.

    28.01.2024

  • Jacky_Dnepr

    В третьм сете при 4:4 у него был брейк- пойнт. Это был самый лучший да и единственный шанс на победу.

    28.01.2024

  • Lynx

    Так поляк хороший игрок и неудобный для Медведева. Я вообще ожидал что Джокович легко очередной титул возьмет.

    28.01.2024

  • Haiaxi

    10-е геймы в 3 и 4 сетах определили исход матча. Розыгрыши идентичны. 30:30, 40:40, А:40 и брейк с первой попытки. Ну как так можно на свой подаче отдавать сеты? Причём Синнер ничего феноменального не показывал. Просто играл хорошо.Но таков спорт.

    28.01.2024

  • Zohr Vad

    Что бы поднять своё настроение и отвлечься, надо идти заниматься спортом. Сажусь на велотренажёр и еду куда глаза глядят...

    28.01.2024

  • Jacky_Dnepr

    Если что, то Синнер ещё "рахитее" выглядит)

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Синнер - вполне способен предъявить, но в Даньку я верю (см. выше).

    28.01.2024

  • IQ-87%

    Ну кто же виноват-может пару шлемовых еще выиграет-ведь Джок не вечен -а молодые не такие конкурентноспособные -во всяком случае-пока

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Все так. Плюс победа над первой ракеткой. Очень убедительная. Но финал ТБШ - отдельная песня (турнир в турнире).

    28.01.2024

  • rusfеd 2.0

    да, тож была такая мысль, что Рублев подвел другана тем, что так легко сдался )

    28.01.2024

  • oasis55

    Факир был пьян и фокус не удался! Вечный номер два.

    28.01.2024

  • fifa_guru

    Это в том числе заслуга и Синнера что на пути к финалу обошёлся меньшими силами против Рублёва и Джоковича, в то время как Медведев возился с поляком. Имхо)

    28.01.2024

  • И ВАМ.... СПАСИБО! ЗА АДЕКВАТНЫЙ,ОБЪЕКТИВНЫЙ КОММЕНТ. А ТО ПОНИМАЕШЬ ПОВЫЛАЗИЛИ... ЗНАТОКИ,НЕСУТ ВСЯКУЮ.... ХРЕНЬ

    28.01.2024

  • За спорт!

    ну ты же отреагировал, как колени, их медицина бессильна?

    28.01.2024

  • Valekka

    То что знаешь умные слова-хорошо.Только надо ещё и значение этих слов знать!!!))))

    28.01.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Писуны одни и теже штампуют буквы , поразнообразнее надо быть , друг у дружки списывают , мозгов то совсем нет своё придумать

    28.01.2024

  • spartsmen

    если учитывать разницу потраченных до финала сил, то да - немного не хватило. мог третью зацепить.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Отличный турнир Медведева - твердая пятерка. Правда - без плюса. Всем болельщикам - срочно в санаторий "Ивушка" (а то даже до американских Мастерсов не доживем :wink::slight_smile:)

    28.01.2024

  • Из Алматы

    Пока не научился; весьма нечётко ещё. Но прогресс виден.

    28.01.2024

  • Из Алматы

    Да, на этом турнире его первый не трёхсетовый матч был только полуфинальный, а уж пятисетовых тем более вообще не было, в отличие от трёх (плюс два четырёхсетовых) из шести у Медведева.

    28.01.2024

  • слитый? скорее-ПРОИГРАННЫЙ. В 5-ТИ СЕТАХ НЕ СЛИВАЮТ-ПРОИГРЫВАЮТ

    28.01.2024

  • winvem

    Изматывающий турнир. Не хватило сил. Делал всё что мог. Зеркальное отражение его матча со зверевым. Хороший финал. Хороший теннис. Оба игрока ТОП

    28.01.2024

  • Александр Фрай

    Вчера, после победы Соболенко, меня закидали тапками за возражение, что нейтральный флаги турниры не выигрывают. Играют не флаги, а конкретные люди. Синнера с заслуженной победой!

    28.01.2024

  • Highlander

    Молодчик. Но физики не хватило.

    28.01.2024

  • инок

    Янника с победой! Когда стало 2-0 понял, что тут все будет наоборот. Медведев 2 раза с ноль два отыгрывался, а тут сам повел два ноль..)

    28.01.2024

  • Кабанчик

    дабулачада

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Аплодирую стоя.) Он думает на корте. Прямо - Брэд Гилберт.)

    28.01.2024

  • За спорт!

    Грёбаный бумеранг.

    28.01.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Что там в раздевалке с Медведем произошло ?

    28.01.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Итальянский теннисист разгромил теннисиста из Монако

    28.01.2024

  • dintos

    Всё-таки характер у Медведева не чемпионский.Не может выпрыгивать из штанов в решающих матчах.Короче,не чета Джоковичу,Федереру,Надалю и прочим ЧЕМПИОНАМ!

    28.01.2024

  • Иван Берлиоз

    Вы б его тоже порвали бы......)))Я рад

    28.01.2024

  • Кот-матрос

    И у сетки научился наконец. Думаю игра Даниила изменится скоро, и станет менее энергозатратной.

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да. Почти на целую рабочую смену.

    28.01.2024

  • maxcds

    Артему предлагал, но он упирался.

    28.01.2024

  • Valekka

    "Рука бойца колоть устала"(с)??? Прекрасный матч.Но то количество невынужденных ошибок,которые сделал Яник(на 5 матчей хватит)-надо использовать!!!!!

    28.01.2024

  • top5

    надо было перевести дух в 3-м сете,и выложится в 4-м

    28.01.2024

  • Алексей Х

    Реабилитационный Центр "Надежда" приглашает всех болельщиков Даниила Медведева и дарит 30% скидку на классический курс терапии... Даню - с хорошим турниром!

    28.01.2024

  • Николай Шибаев

    Ч то Медведев провел на кортах больше всех времени,так нужно или физику наращивать,либо победу забирать без "марафонов" в 5сетов

    28.01.2024

  • survival

    У овощей так

    28.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    может сета...я пилохо теннис пазнавацца

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Повезло, конечно, Яннику заматереть, когда Змей-Горыныч уже почти упал...

    28.01.2024

  • fifa_guru

    Обыграл Джоковича и Медведева, всё по делу, поздравляю! Медведев, ноу комментс.

    28.01.2024

  • sdf_1

    Синнер меньше играл?

    28.01.2024

  • protch

    У Зверева, в отличие от Синнера, нервы просто никакие и он сам добровольно сдал фактически выигранный матч. Сегодня все было по-другому.

    28.01.2024

  • Dexterous

    я за спартак не болею. но спасибо за комментарий. он очень важен для нас. оставайтесь на линии

    28.01.2024

  • Viktor Freonds

    Синнер это не лошок Зверев, итог закономерен, если есть шанс взять своё, то берёт

    28.01.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Синнер новая звезда мирового тенниса порвал Медведева

    28.01.2024

  • AZ

    Медвежья болезнь! Когда все летит, играет блетяще. Когда не прет, закапывает сам себя глупыми ошибками. Синер его перетерпел и перебегал.

    28.01.2024

  • Lynx

    Тоже сложилось такое впечатление. Синнер молодец,Дане опять немного не хватило.

    28.01.2024

  • Из Алматы

    Кстати, есть в этом доля истины; Медведеву явно надо и физику подтянуть, чтобы не слишком лажать от усталости.

    28.01.2024

  • Zohr Vad

    Даня сдал с середины третьего сета. Бензин стал уходить из бака. А как здорово и свежо он играл и принимал в первых двух. По восходящему, на первой у Синнера. Стоял на приёме метра на 2-3 ближе, чем он играет обычно. А в 4 и 5 сетах своя первая практически ему не помогала. И по скорости она была слабовата для Сингера. Он принимал всЁ !!! Но против Синнера Даня показал новую стратегию и она работает!!! Быть бы посвежей!

    28.01.2024

  • эх,да что же такое? но в чем-то упрекать ДАНЮ-БОЖЕ,УПАСИ,НО РУКА НЕ ПОДЫМАЕТСЯ...

    28.01.2024

  • zg

    Эх Даня,Даня...Поведя 2-0 нужно было опу порвать,но до 5ого не доводить....В любом случае,с отличным турниром!

    28.01.2024

  • Кабанчик

    sviner is winner

    28.01.2024

  • allerc

    Медведев плюшевый.

    28.01.2024

  • Skorz.

    Задача по Специальной Теннисной Операции -выполнена , почти на ОТЛИЧНО !))) Поздравим Даниила , который в смертельной схватке , показал характер !!! Конечно , на лице читалось - Скорее бы , все это закончилось. Просто наступила "усталость металла" . Впереди , Победы !!!

    28.01.2024

  • Иван Берлиоз

    фантазируйте-это разрешенно!

    28.01.2024

  • yspesh4

    Как можно отдать тени Синнера третий сет? Ппц.

    28.01.2024

  • Алексей Богданов

    Хочется сказать Дане спасибо за эти 2 недели. За те эмоции, за то напряжение, за радость побед и даже за горечь сегодняшнего поражения. Ни так много наших спортсменов дарят нам все это в последнее время. А Синнер был сегодня к сожалению сильнее...

    28.01.2024

  • Haiaxi

    Бездарно отданные 3 и 4 сеты на своей подаче сказались. Как под копирку. Как минимум надо было доводить до тай-брейка. А там он обычно удачлив. В 5 сил уже не было у Дани.

    28.01.2024

  • baruv

    ?гейма?

    28.01.2024

  • А какие у тебя корни ?

    А перед финалом было комсомольское собрание ?

    28.01.2024

  • protch

    Когда во втором сете на счете 5:1 Медведев явно физически сдулся и, в общем-то, на фарте вытянул этот сет со счетом 6:3, стало ясно, что сил на весь матч ему может не хватить и что разыгравшийся Синнер его таки дожмет. Что и произошло.

    28.01.2024

  • TomCat

    Sinner the winner.

    28.01.2024

  • Dexterous

    Я кстати ставил на Синнера после 2 сетов - слабое утешение финансовое. Но знаю Даню могу себе позволить такой риск. Коэф был 4.15

    28.01.2024

  • Из Алматы

    У Синнера банально было больше сил. А, пока они ещё были у Медведева, надо было в 3-ем сете дожимать Синннера. Но - увы...

    28.01.2024

  • maxcds

    За меня расскажет Объективный Артем. Если захочет) От себя добавлю: Медведев - не топ. Нужно уметь давить, диктовать свои условия, нужно уметь переламывать или перемалывать, нужен характер и умение сыграть через не могу.

    28.01.2024

  • rusfеd 2.0

    печальный итог, конечно. думаю, ни один финалист ТБШ не сыграл за один турнир 4 пятисетовых матча, но это не оправдание, а урок на будущее: первые раунды нужно проходить в трех сетах кровь из носа. это его третий уже проигрыш в финалах АО, и второй - со счёта 2:0 в свою пользу. после того поражения Надалю Медведев сломался примерно на год - и даже выпал за пределы топ 10. желаю ему не сломаться сейчас.

    28.01.2024

  • True Timati

    Синнер не выглядел мастодонтом в этом матче, его можно и нужно было обыгрывать, но 6 часов разницы на кортах преодпределили финал

    28.01.2024

  • Демеч

    Это могла быть сказочная история,если бы Даня выиграл турнир,взяв четыре пятисетовика.К сожалению эти же матчи высосали все силы и увы.А Синнер, немного перегоревший до начала игры,врубил себя монструозного, того кто был на протяжении турнира.Но Дане огромное спасибо за эмоции, претензий к нему быть не может.

    28.01.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Молодость и задор взял верх над старым и слабым на характер

    28.01.2024

  • Мольер

    Шансы были бы, если б Синнер сломался ментально, но этого не произошло, то есть не было шансов, не было изначально. Ну а после 5-1 спецы всё прекрасно поняли.. Жаль, конечно.

    28.01.2024

  • Уральский воин

    Закономерно, пожалуй Если бы Синнер не забздел вначале, выиграл бы в трёх Даня сделал все что мог. Даже обоссал напоследок раздевалку

    28.01.2024

  • Кабанчик

    Жаль что трибуны болели только за Синнера

    28.01.2024

  • Николай Шибаев

    Ну вот что-то не сраслось и не хватило Даниилу в финале! Нужно было дожимать Синнера в 3сете,но не хватило физики!!! Жаль,проигрыш незакономереный

    28.01.2024

  • greyk

    Фиаско! По итальянски говоря. Молодым львам никогда нельзя давать уверенность в их силах. Медведь решил дать еще при 5:1 во втором сете. С тех пор Синнер играл все уверенней и лучше. З.Ы. Признавайтесь, кто Зверева опустил после полуфинала? Это вам ответка.

    28.01.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Синнер разгромил Медведева

    28.01.2024

  • survival

    А я поставил на Синнера в третьем сете при 4-4 с кэфом 4,1. Смешанные чувства...

    28.01.2024

  • СанЖорыч

    С учётом массированного сглаза, вообще не удивлён.

    28.01.2024

  • На десять тыщ рванул как на пятьсот...

    28.01.2024

  • Atoms

    Даня сделал, все что смог сегодня, молодец! Банально не хватило физики. Жаль конечно, но Синнер был безупречен с 3-го сета, хотя и надежда была. Синнера с первым шлемом!

    28.01.2024

  • Николай

    Очередной слитый финал

    28.01.2024

  • Dexterous

    Синнер отвратно играл первые 2 сета, но психологию развил на уровне Джоковича уже. Удивительный человек! Браво!

    28.01.2024

  • Le-stat

    Рахиту надо физкультурой заниматься. Смотреть было противно на головастика. Спортивный парень уделал амёбу

    28.01.2024

  • fonkom

    Ну что же, победил объективно сильнейший теннисист мира. Дане огромное спасибо за мастерство, за характер, и за то, что подарил нам надежду на титул. Спасибо, Даниил за это! Спасибо, Яник, за мастерство!

    28.01.2024

  • Иван Берлиоз

    Янник,болели за тебя-очень рады!!!!!

    28.01.2024

  • Jean4

    Медведев хорошо играл до счета 5-1 второго сета, потом резко сдулся. Второй сет на ободах доехал и забрал, но уже было видно, что инициатива у соперника. По тому как отдал третий сет, все стало понятно. Победа итальянца справедлива.

    28.01.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Опять не смог встать с колен

    28.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    Медведева хватило на два сета дальше можно было надеется только на чудо чуда не случилось Синнер чемпион выход Даниила в финал это и так чудо и пока предел

    28.01.2024

  • oleg.bob

    Траур...

    28.01.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Медведь то оказался плюшевым , ну они такие медведи , неповоротливые , медлительные и совсем невыносливые

    28.01.2024

  • NickNo

    как раз тогда с Надалем он сам и спижонил. А тут - просто закончились силы на фоне относительно свеженького соперника

    28.01.2024

  • Иван Силуянов

    Обратка прилетела((( Положительный момент: свежий агрессивный Медведь лучше ещё более свежего Синнера. Только титула это не даёт

    28.01.2024

  • инок

    Синнера с первой победой на турнирах большего шлема! Он молодец, конечно.

    28.01.2024

  • Zohr Vad

    В пятом сете ёкнуло сердце, когда Синнер на своей, при 5:3 и 30:0 сорвал форхэнд... Надежда вроде появилась в голове!!! Но молодая Морковка свежей сейчас... Даня - ты для нас лучший! Отдыхай и радуй нас вновь!!!

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Я не могу бросить камень в Даньку: 7 матчей - сутки на корте (суммарно). Силы человеческие не беспредельны. Ментально Даня очень вырос. Будут еще шансы. Верю.)

    28.01.2024

  • spartsmen

    Такое впечатление, что янник перегорел перед матчем и, заблудившись в темноте раздевалки, не нашёл дорогу на корт. И пошлО так хорошо, что не верилось. Однако после двойной на сет-боле во второй партии закрались смутные сомнения, что остатки свежести даня сжёг, а яннику таки вкрутили новую лампочку и теперь будет очень трудно. Так оно и случилось. А дальше было подтверждение, что 24 гораздо больше 17-ти... Чуда не случилось и усталость ожидаемо взяла своё. Даниилу – большое спасибо за эмоции. Что ещё сказать? Жалко сервару – на 4-й партии он сидел с таким осоловевшим взглядом, как будто хотел сказать: я так устал тут, в этой грёбаной австралии, и зачем ты только выигрывал первые два сета? Но в пятом сете даже ему пришлось разок привстать и отряхнуть ладошки, а то бы его совсем уж не поняли.

    28.01.2024

  • ЦСКА71

    Просто очень жаль. Ни разу не фанат Медведева и тенниса, но реально жаль.

    28.01.2024

  • Lynx

    Жалко. Снова в финале не получилось.

    28.01.2024

  • Спринт

    Идиото из Монако дунул .. . Энто ништяк.

    28.01.2024

  • АМ

    Надо признать - Синнер боец! А Даня сам виноват, безвольно отдав 10-е геймы в двух сетах на своей подаче. Жаль...

    28.01.2024

  • diskmen

    Увы и ах.Cилёнок Медведеву не хватило

    28.01.2024

  • Кабанчик

    Я по Даниным подача в третьем сете понял, что он сдох, не хватило физухи

    28.01.2024

  • belaruss

    Жаль,вот и аукнулись тяжёлые предыдущие победы,по любому, спасибо Дане, спасибо за классные эмоции и побольше побед в будущем!!

    28.01.2024

  • Cб.Антарктиды

    Если бы у него была другая фамилия может и выиграл,а так все знают что у нас подставной президент был с такой фамилией:grin: Тот тоже частенько такое выдает "буду биться насмерть" и прочие:grin::grin:

    28.01.2024

  • Haiaxi

    Медведев проиграл сам себе.

    28.01.2024

  • Кот-матрос

    Элементарно сил не хватило, не беспредельные они...Но всё равно надо поблагодарить Даню за яркий турнир. Он доставил нам много прекрасных эмоций! В Австралии - 0 из 3-х финалов. А всего 1 из 6 !??..плохо. One Slam Winner так и останется Даниил. Три чашки на этом самом корте отдал другим. увы...

    28.01.2024

  • ice79

    Вечный финалист,так и останется с одним ТБ

    28.01.2024

  • Slim Tallers

    Заставил поволноваться Янник. Но последний мяч положил красиво.

    28.01.2024

  • Yarson87

    А ты умеешь?))) На диване попердывать каждый может.

    28.01.2024

  • Форца Италия, Янник! Лучший теннисист турнира по праву забирает свой Шлем! Надеемся на блистательную и долгую карьеру!

    28.01.2024

  • Адекватный спартач

    Титул выигрывает тот, кто играет сам, а не ждет ошибок соперника. Синнер победил заслуженно!

    28.01.2024

  • KlimA

    Как рубануло Даю в конце третьего сета, так и не отпустило.. со Зверевым получилось в пятом очухаться..сегодня нет..жаль..

    28.01.2024

  • baruv

    Прекрасный теннисный спектакль в пяти действиях! Ведь мало кто ожидал такой его сценарий! Даня сделал все, но сил на четвертый пятисетовик (третий подряд) просто не хватило. Спасибо всей Команде Даниила за прекрасную подготовку этого спектакля! Но Синнера сегоняшнего, при равной степени (не)усталости можно побеждать. Спросите у Дани.

    28.01.2024

  • ezoloto

    Жаль… Все-таки, физики не хватило Дане . Конечно, 4 пятисетовика за один турнир – это перебор. В любом случае он молодец, достойно сражался !

    28.01.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Всё по делу . Потомок Бенито Муссолини размазал по корту Медведя

    28.01.2024

  • NF

    Этот Медведев никогда не разочаровывает: спокойно и предсказуемо сам все отдает. Проиграл - и подтвердил, в очередной раз, статус халифа на час...

    28.01.2024

  • Алхимик

    На четвёртый пятисетовик у Дани банально не хватило сил. Да и на противоположной стороне корта играл топ соперник. Яника с победой! Даня, спасибо за эмоции и прекрасный турнир!

    28.01.2024

  • True Timati

    Заколдованный АО для Данни. И если Надалю было проиграть незазорно, то тут Синнер сам давал возможности, но силы покинули в конце 2-го стеа

    28.01.2024

  • Михаил Т

    Не правильно разложил силы по сетам

    28.01.2024

  • Усатый стас

    Никогда ему не стать легендой, как роджер, рафа или новак. Играть финалы не умеет

    28.01.2024

  • РомановаМ

    Печально, конечно, но вот так... Слишком много сгубила подача. И просто нехватка сил

    28.01.2024

  • DmitryU

    Увы… а счастье было так возможно.

    28.01.2024

  • взять все и поделить

    Жаль, очередной финал ТБШ слит((( …но справедливости ради…это, скорее, первые два сета были аномальными в этой игре ( ибо ЯС почти не играл), чем отыгрыш после 0:2. ЯС очень крут. По делу, по турниру, по справедливости.

    28.01.2024