«Большой шлем». Новости

30 января 2020, 14:04

Джокович обыграл Федерера и вышел в финал Australian Open

Евгений Петров
Корреспондент

Сербский теннисист Новак Джокович обыграл швейцарца Роджера Федерера (7:6, 6:4, 6:3) в полуфинале Australian Open в мужском одиночном разряде.

Матч продолжался два часа и 18 минут. В финале серб сыграет с победителем пары Доминик Тим (Австрия) — Александр Зверев (Германия).

Для Джоковича это будет восьмой финал Australian Open. Предыдущие семь он выиграл.

Мельбурн (Австралия)

Турнир «Большого шлема» Australian Open

Общий призовой фонд 49100000 долларов

Открытые корты, хард

Мужчины

Одиночный разряд

Полуфинал

Новак Джокович (Сербия, 2) — Роджер Федерер (Швейцария, 3) — 7:6 (7:1), 6:4, 6:3

89
  • Юрий Мигачёв

    Федерер - легенда и даже один матч с его участием украсит любой турнир

    30.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Хорош травить. Пусть киндергартены постараются одолеть Змея-Горыныча, который ТБШ охраняет.

    30.01.2020

  • Василий Ветров

    А - Аналитика. С 2010 года счёт на Grand Slam матчах между Новаком и Федерером 10-2

    30.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Позор - это всеобщее внимание, ознакомьтесь с этимологией слова. Роджер давно уже находится на всеобщем обозрении. Будьте аккуратнее со словами, они многозначны.

    30.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, Новак очень самолюбив, усвоил урок, который ему Роджер в начале нулевых преподавал. Хороший ученик всегда превзойдет своего учителя.

    30.01.2020

  • super_bear

    Он старый у вас уже 8 лет. Ровно столько не может обыграть Новака на турнирах БШ Роджер)

    30.01.2020

  • super_bear

    Как раз таки Роджер машина,которая берет за счет мощи и напористости. А Новак гений тенниса,который умеет практически все,по техники намного превосходит того же Федерера,что он сегодня продемонстрировал,плюс психологически тоже на уровень выши Роджера. Смешно было наблюдать,как Федерер бегал к сетке,как за пивом к ларьку. Что тут гениального? А Новак гениально обводил этого челночника)

    30.01.2020

  • MJ97

    Fedya segodnya yzhe ne luchshiy tennist vseh vremen i narodov. I Nadav i Djo oboidut ego po kol-vu Gran Slamov a ved' Nadal eshe i Olimpiady vuigral tak chto y nego Golden Slam. A pro lucshiy sportsmen vseh vremen i naradov - eto prosto smeshno; v individual'nih vidah sporta Michael Phelps pokruche budet a v kommandnuh tak voobshe: Michael Jordan, Sergey Fedorov, Ovie i t.d...

    30.01.2020

  • jordan.jr

    Расставьте знаки препинания и орфографию и предлоги ещё вставьте пропущенные, сами опустите их, а то лень мне зверев мать джокович на палец вертеть федерер плакать обида коленка бабушка

    30.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Уйдет - грустить будем по-любому. А 5-часовые матчи - это по душе, бесспорно. Очень познавательно смотреть, как эти "роботы" выворачиваются наизнанку, преодолевая себя. Жаль, что тебе красота затяжных теннисных матчей непонятна.

    30.01.2020

  • fifa_guru

    Везение может и играет, но психология в спорте поболее. Правда чтобы она начала работать нужен некий толчок или правильное действие. Как в том же волейболе о котором вы написали. Алекно пошел ва-банк и поставил Мусэрского в качестве диагонального. И это сработало. У него начало залетать, был отыгран сет. Наши с каждым выигрышным мячом стали ловить кураж и верить в себя все больше. А бразильцы стали наоборот ломаться и ошибаться. Вот зачастую везение (с отскоками и пр.) на стороне психологически сильнейшего. Вот и сегодня отчасти в плане психологии. После первого сета у Роджа всё меньше стало шансов, а после второго вообще не было. 2-0 никому не отыграть у Джока. Федерер если не сломался психологически, то как минимум не верил в успех. Итог - третий сет без всякой борьбы в одну калитку.

    30.01.2020

  • Eric Cantona

    У него давно какая-то проблема с позвоночником. Он же из за этого после 2009 долго не мог нормально бэкхенд исполнять

    30.01.2020

  • Alex Torin

    Да не может быть, а точно. Как и в случае с Киргиосом. И в случае победы как я уже сказал не сомневаюсь ни секунды, что с баблом он расстанется легко. А вот в случае поражения момент сложный получится - вроде и не обещал формально ничего, но и вариант "Если меня всё хорошо - вот вам 4 ляма, а если не очень - то и вам пара сотен только от моих двух лямов или вообще шиш с маслом" будет как не очень выглядеть.

    30.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Может, он и прошел так далеко именно потому, что деньги уйдут на благотворительность? Никто этого не знает

    30.01.2020

  • Alex Torin

    Занятно будет посмотреть, как Зверев себя поведёт в случае выхода в финал и слива там на фоне своих обещаний в случае победы все призовые отдать. В случае победы-то понятно - 20 млн заработал уже, даже не такой богатый Рублёв я думаю не раздумывая призовые обменяет на титул ТБШ. А вот когда в финале проигрываешь совсем другое дело - тут или в благородство до конца играть и все равно призовые все отдавать, оставшись и без титула и без денег. Или как-то выкручиваться... Зверев думаю, когда такое ляпнул, сам был уверен, что не то что не выиграет, а и до финала не дойдёт:)

    30.01.2020

  • Contr

    Я за Беккера топил.))

    30.01.2020

  • Павел Магдесьян

    и не просто старинные часы, а швейцарские!

    30.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    В "пусть еще играет и нас радует" - есть резон, не спорю. Вовремя уйти - в этом тоже есть резон. Роджер сам решит, когда финишировать. А "детский сад" - смешно, конечно. В чем-то организаторы правы - с точки зрения титулов БШ Зверев и Тим - дошколята.

    30.01.2020

  • Павел Магдесьян

    Ну что ж. Это было ясно. Но все равно спасибо Легенде за красивый матч и достойную игру! Хотелось бы финал Джокович - Тим. Не люблю истерика Зверева, хоть и талант он большой.

    30.01.2020

  • fifa_guru

    Его игру я не застал. А вот игру Сампраса видел. И честно, такое больше по душе. Быстрый розыгрыш до 8-10 ударов на кто кого перехитрит мне лично интереснее. Это возвращаясь к первому моему сообщению - "кому что" )

    30.01.2020

  • Alex Torin

    Пример с Александровой подчёркивает зыбкость ваших рассуждений - там рейтинг на основе первых двух недель, у вас выстраивание реутинга на основе одного турнира. Тим обгонит заметно только в случае победы (что на сегодняшний день маловеротяно), Зверев не обгонит даже так, Медведев с Циципасом и Беретини так вообще откатятся от Федерера еще дальше, в т.ч. и потому что на сегодняшний день все трое сыграли в Австралии даже хуже Федерера как по качеству самого тенниса так и по результату. Куда там катится Федерер реально станет понятно, только после РГ. Потому что конкуретны у него за №3 опять же на сегодняшний стабильностью мягко говоря не блещут, включая в т.ч. и Тима.

    30.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Не надо в пушку - "бычок".

    30.01.2020

  • fonkom

    Но Эдберг был хорош! Как сейчас помню, подрезка слева по диагонали - и к сетке)) Красавец был!

    30.01.2020

  • Contr

    За Лондона респект.

    30.01.2020

  • Contr

    Ага, а еще лучше, как Эдберг в свое время, сразу после подачи каждый раз к сетке выходить...

    30.01.2020

  • fonkom

    Да, я в какой-то теме уже приводил цитату из песни "Старый корабль". Думаю, что Роджер сумеет вовремя остановиться. И не факт, что мы его увидим на следующем АО...

    30.01.2020

  • fonkom

    Alex, я писал не про рейтинги, а про реальное положение дел. Я прекрасно знаю, как считается рейтинг, и что такое чемпионская гонка, люблю цифры)), но есть рейтинги - и есть сила игрока. Как пример, Александрова перед АО была четвёртой в гонке, кажется)). Федерер, увы, твёрдо двигается по нисходящей линии, как бы я его не любил(. Надаль, кстати, реально второй - всё-таки он уступил Тиму в тяжелейшем матче, не чета сегодняшнему, да и в предыдущих матчах не дал усомниться в своей силе. Про Медведева и Берретини молчу вместе с Вами))

    30.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Роджер не стал менее великим. Исход предсказуем. Сам матч напомнил юбилейный банкет, на котором пенсионеру говорят добрые слова и дарят подарки, не произнося вслух очевидную истину: "время победить невозможно". Будет и у Новака такой Рубикон. На всем протяжении матча в голове вертелась одна мысль: "Светлая печаль". Думаю, что Роджу пора объявлять дату завершения своей Великой карьеры, чтобы миллманы и сандгрены не стали обыгрывать его с неподобающим Такому теннисисту постоянством.

    30.01.2020

  • adjuster_5

    зато у медведева, Хачанова, зверева и тп (весь киндергарден) поди - электронные (не слышно, но и рез-в - не видно /БШ!)

    30.01.2020

  • Alex Torin

    Рейтинг это цифровой показатель, рассчитаный по итогам не года, а последних 12 месяцев. Есть ещё ATP по итогам текущего сезона. Вот они куда ближе к определению "на сегодняшний день". А вы пытайтесь эти рейтинги результатами одного турнира подменить - это и есть фантазии. При таком подходе и Надаль уже реально не второй и Циципас реально не 6-ой, а уж про Медведева с Беретини я вообще молчу.

    30.01.2020

  • fonkom

    Но с таким скрипом, что даже миллманы и сандгрены слышат))

    30.01.2020

  • fifa_guru

    Да, Новак. Одно дело когда вынуждают бежать к сетке укороченным, а другое дело когда сам применяешь как тактику. И про 30+ ударов в розыгрыше Новака с Марреем пока соперник не ошибется нисколько не утрирую.

    30.01.2020

  • miker65

    Не тренди. Начало было интригующим. Потом - да игра скисла. Так тоже бывает...в том числе и из=за недомогания или травмы.

    30.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    "Еще идут старинные часы..."

    30.01.2020

  • miker65

    а Месси с Рональду не надоели тебе часом?

    30.01.2020

  • Forever 66

    Походу очередной шлем у Джоковича будет. Федерер боролся как мог.

    30.01.2020

  • Bache Gabrielsen

    Кто "робот с задней линии" ? Новак ? Ну, мы, видимо, какой-то иразный теннис смотрим.

    30.01.2020

  • fonkom

    Послушайте, guru. Вы на сайте давно, значит не юнец). И за спортом давно наблюдаете. Так вот, моё твёрдое убеждение - везение обязательно должно присутствовать и, порой, оно очень много значит. Из наглядного: 1972г, пас Едешко не перехватывают американцы. Это мастерство Едешко, но и огромное везение. Финал ОИ, волейбол, Бразилия-Россия, 2-0 и 22-19. Наши выигрывают. Везения нет? Намедни, Надаль - Тим. Сколько раз за матч, мяч, после ударов Тима, задевал сетку и падал без шансов для Рафы? Да, основа - мастерство, но и без везения не обошлось. А вспомните ЧМ по футболу и гол Крооса от боковой в компенсированное время... Так и с сеткой - Федереру мог попасть по жребию в одну восьмушку не Берретини, а Тим или Зверев. Это ли не удобная сетка?

    30.01.2020

  • adjuster_5

    не стоит сравнивать Шарапову и Федерера. Это разные личности в истории мирового тенниса по всем аспектам (не только по полу)))

    30.01.2020

  • Сталин И В 1945

    Стареет Федерер потихоньку. Джокович ещё тот конь.

    30.01.2020

  • oleg.bob

    Похоже великий Роджер кончается как топовый теннисист. Время не обманешь. Но в любом случае- низкий ему поклон за всё!

    30.01.2020

  • fifa_guru

    Так-то на Уимблдоне он дал бой Новаку...

    30.01.2020

  • fifa_guru

    Верю))

    30.01.2020

  • adjuster_5

    Коллеги! Человеку - 38 лет, он в полуфинале БШ. В одиночке. Только уважение и респект! P.S. но матчи его вживую я зарекся смотреть, старенький уже, на валидол не напасусь)

    30.01.2020

  • rusfеd 2.0

    О, я повторил тебя, не увидев этот твой пост (честно)

    30.01.2020

  • fonkom

    Рейтинг - это цифровой показатель, рассчитанный по итогам года. По этим показателям Федерер №3. По игре на сегодняшний день - он уже не третий. Добавлю для Вас, Alex, я как раз являюсь фанатом Роджера, что не мешает мне объективно оценивать силу игрока в данный момент. А Вам не мешает научиться быть более вежливым и спокойным в своих комментариях.

    30.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Итог ожидаемый, чевоужтам. Но, слушайте, полуфинал ТБШ - недостижимая мечта для всех в мире теннисистов, за исключением 5-6 из них. Ваши призывы уйти на пенсию - ржака просто. Наоборот, он должен играть еще столько лет, сколько он способен выходить в полуфиналы. Потому что машин типа Джоковича и Медведева будет еще много, а магию в теннисе мы увидим еще не скоро. Посмеялся: завтрашний полуфинал после сегодняшнего анонсируют как kindergarten match (с учетом возраста и гражданства полуфиналистов)

    30.01.2020

  • Черемисин57

    И я этого же желаю Федереру! Но он изначально был аутсайдером в этом матче и надо ему сказать большое спасибо за его игру в первом сете!! Там Джокович висел на волоске от проигрыша!!! В этом матче ничего позорного не было, а вот если бы он проиграл американцу- вот это был бы позор!

    30.01.2020

  • Алехандрохорс

    И это была игра 3 и 2 ракеток мира? Не смешите мои тапки! Федя может быть травмирован, при этом он единственный из 3-ки прбавит в рейтинге. Но, это печаль печальная...

    30.01.2020

  • freud-2

    Согласен с вами.Но это Федя, поэтому я надеюсь, что он цдержится как-нибудь в тройке.

    30.01.2020

  • Alex Torin

    Счёт на табло, а реальный рейтинг на сайте АТР - всё остальное, не более чем фанатские фантазии.

    30.01.2020

  • rusfеd 2.0

    О, Владик-эксперт по яйцам, а почему сам не покажешь Хачанову, как тому нужно играть?

    30.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Чего вы кипятитесь ? Я просто желаю, чтобы он остался в памяти болельщиков сильным теннисистом, а не как сейчас Мария Шарапова......Проигрывает ещё даже не взяв в руки ракетку и не выдя на корт....

    30.01.2020

  • fifa_guru

    Нравится мне когда говорят что повезло с сеткой. Разве не равноправно учитывая рейтинг создают сетку? Это не проблема Роджера что Беретини и Циципас слились. Значит всякие Сангрены "сегодня" были сильнее тех!

    30.01.2020

  • Черемисин57

    Он сам принмет решение - когда уходить! Нас слушать не будет!!

    30.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Вы будете ждать, когда он станет проигрывать сотым номерам ? А не лучше ли уйти крутым, будучи в четвёрке, чем жалким, проигрывающим всем, кому не лень ?

    30.01.2020

  • fifa_guru

    Не припомню чтоб мучался со спиной. тем более после 2008 когда он собрал карьерный шлем

    30.01.2020

  • Черемисин57

    Зачем же вы гоните Федерера из тенниса? Человек оказался в четвёрке лучших на турнире- это крутой показатель! Нашими и близко не пахнет!! Вот если бы он проиграл 100-ой ракетке мира, то тогда ваши претензии были бы уместны!!! Пожалуйста, сбавьте обороты!

    30.01.2020

  • fonkom

    Очень жаль, но реально он уже не третий. Давайте вспомним путь Роджера по турниру. С Миллманом спасся на решающем тае с 4-8. С Сандгреном отыграл 7 матчболов, в том числе тройной на тайбрейке. Плюс нереально повезло с сеткой, теоретически самый сильный (по посеву) - Берретини, и тот вылетел в первом круге. Его вот-вот обгонят Тим (в этом не сомневаюсь), Зверев, скорее всего, Цица с Даней. Увы, про ТОП3 можно УЖЕ говорить в прошедшем времени. М.б. Роджер сверкнёт на траве, да и то - большие сомнения.

    30.01.2020

  • Василий Ветров

    Да Пенс , конечно - лучший ...особенно на 2 матчболлах ))

    30.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Роджер, хватит позориться, уходи, а то будешь выглядеть как Серена. :-)))) Займись женой и детьми. Кто, если не ты, будет заниматься их воспитанием ? :-)))))

    30.01.2020

  • freud-2

    Как ни прескорбно, но Федя уже никогда не будет первой ракеткой.Его место третье.И его подпирают Тим, Зверев и др.Законы природы никто отменить не может.Сегодня были у Феди великолепные отрезки.Они подтвердили, что он гений и на сегодня лучший теннисист , а может быть и лучший спортсмен всех времён и народов. Желаю ему как можно дольше оставаться в туре и быть ориентиром для молодых.

    30.01.2020

  • Василий Ветров

    А победил бы Пенс разливался соловьём об " историческом матче" ))

    30.01.2020

  • Eric Cantona

    А как же спина после 2008?

    30.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Легко, на классе :-))))))) С победой всех, кто болел за серба! Жду очередной титул !

    30.01.2020

  • Василий Ветров

    Нам будет не хватать Мистера " 2 матчболла" ))

    30.01.2020

  • fonkom

    Волки позорные)

    30.01.2020

  • Василий Ветров

    Фото можно было и реальное с матча поставить ))

    30.01.2020

  • fifa_guru

    Роджер и сейчас регулярно расписывает красивые розыгрыши. Уйдет - плакать будете. Хотя кому что. Кому-то по душе 5-часовые "интересные" битвы роботов на задней линии типа Джокович-Маррей в свое время.

    30.01.2020

  • fifa_guru

    Полная чушь. Какой смысл "сливаться"? Он так-то в свои немолодые годы, на минуточку, регулярно доходит до 1/4 и до полуфиналов. Половина теннисистов об этом лишь мечтают. Если результат определенный есть и здоровье позволяет (за всю историю только с коленом мучался) то почему нет?

    30.01.2020

  • vladmad_75

    Ну иди, выйди на корт и покажи как надо, "умник".

    30.01.2020

  • Черемисин57

    Браво, Джокович! Победил сильнейший!! Возможно Тим посопротивляется и выйдет за три сета!!!

    30.01.2020

  • Василий Ветров

    ни капельки

    30.01.2020

  • Alex Torin

    Никогда не любил Федерера, но вот за что его всегда уважал, так это за его бесконечную спортивную жадность. Он может принять тот факт, что он слабее на данный и у него нет никаких шансов и перестать жилы рвать, но играть продолжит на том уровне который есть и просто так ничего не подарит. Я его побольшому счёту за то и не люблю, что надоело во второй половине 2000-х смотреть как очередной соперник на этом его свойстве ломается, устав ждать когда Федерер его превосходство признает и сам сольётся.

    30.01.2020

  • Bache Gabrielsen

    А как все начиналось... 2:0, потом 4:1 в пользу Роджера... И на этом все.

    30.01.2020

  • Уральский воин

    Роджер играет только ради еще одной Олимпиады, знаменосец и т.д., и это спонсорские деньги в итоге Но играет очень круто для своих лет

    30.01.2020

  • Владимир Пономарёв

    Вот вам и высококлассный мужской теннис. Два великих игрока, полуфинал большого шлема, а смотреть нечего, неинтересно, так как всё предсказуемо, сценарий просчитывался ещё до матча и подобный под копирку матч все уже видели много много раз. Разве, что порадуемся, что ещё раз посмотрели мастодонтов тенниса, а так вывеска Зверев-Тим даже интереснее в плане интриги и просмотра.

    30.01.2020

  • взять все и поделить

    полностью ожидаемо... "Для Джоковича это будет восьмой финал Australian Open. Предыдущие семь он выиграл."___ждем восьмую кастрюлю, Ноле))

    30.01.2020

  • krinf15

    Брата Новака - с победой! С характером, как всегда, всё слава Богу! Ждём 8-го титула АО!

    30.01.2020

  • Eric Cantona

    Жалко, что у Роджера травма. Надеюсь он пропустит РГ, и просто подготовится с траве

    30.01.2020

  • super_bear

    Практически без шансов для Роджера

    30.01.2020

  • shur

    К сожалению возраст. Еще годик продержится в ТОП-5

    30.01.2020

  • fonkom

    "Жизнь невозможно повернуть назад, И Время ни на миг не остановишь"... Увы, увы, увы...

    30.01.2020

  • СанЖорыч

    эх, Федя, Федя... жалко

    30.01.2020

  • Василий Ветров

    - Пенс ? Да, он очень хорошо шел, - говорила Джой Молино лейтенанту. - Он... как это говорится... задал темп. О да, он отлично задал темп. ))), "Дочь северного сияния"

    30.01.2020

  • fifa_guru

    Начал за здравие, а закончил как Донской (

    30.01.2020