«Большой шлем». Новости

27 января 2019, 13:50

Джокович обыграл Надаля и стал победителем Australian Open

Евгений Петров
Корреспондент

Победителем Australian Open-2019 в мужском одиночном разряде стал сербский теннисист Новак Джокович. В финале он обыграл испанца Рафаэля Надаля (6:3, 6:2, 6:3). Матч продолжадся два часа и шесть минут.

31-летний серб выиграл турнир в седьмой раз, установив новый рекорд турнира. Это его 15-я победа на турнирах "Большого шлема" и 73-й выигранный турнир за карьеру. На данный момент он является лидером рейтинга АТР.

Надаль проиграл четвертый финал Australian Open. Он стал победителем турнира в 2009 году. Всего в его активе 17 побед на турнирах "Большого шлема" при восьми поражениях в финале.

Мельбурн (Австралия) 

Турнир "Большого шлема" Australian Open 

Общий призовой фонд 44 700 000 долларов 

Открытые корты, хард 

Мужчины 

Одиночный разряд 

Финал 

Новак Джокович (Сербия, 1) - Рафаэль Надаль (Испания, 2) - 6:3, 6:2, 6:3

68
  • SerVent

    фучович медведев и басилашвили могут выстрелить... пока иных в перспективе даже не вижу

    30.01.2019

  • БигБосс

    Может результат и не неожиданный, но уж как-то очень легко получилось.... Несолидный счет.

    28.01.2019

  • sevastopol-peterburg

    Хоккеисты, вы на каких ледовых аренах теннис смотрите? Молодой Хачанов - именно тот, кто нанес недавно поражение Джоковичу. Единственный, кто создал реальные трудности для Новака в Мельбурне - молодой Медведев...

    28.01.2019

  • miker65

    А почему Медведев единственный наш чувак с потенциалом? В армянина и иконописца не веришь?

    27.01.2019

  • miker65

    Король харда, король травы и король грунта! 7+3=10 раз, 8 раз и 11 раз. Все правильно! Недаром говорится Бог троицу любит!

    27.01.2019

  • SerVent

    обьяснение называется новак джокович

    27.01.2019

  • ValeraK

    Медведев блин вместо работы с Джоковичами рубится...За счет пенсий и НДС. Блин, лучше бы делами занимался, чем с Джоковичами рубился...ясен пень, что не обыграешь такого уровня теннисиста, когда тебе уже за 50 и куча сидячей работы! - о чем он вообще думал?...

    27.01.2019

  • ValeraK

    Медведев блин вместо работы с Джоковичами рубится...За счет пенсий и НДС. Блин, лучше бы делами занимался, чем с Джоковичами рубился...ясен пень, что не обыграешь такого уровня теннисиста, когда тебе уже за 50 и куча сидячей работы! - о чем он вообще думал?..

    27.01.2019

  • ValeraK

    За счет пенсий и НДС. Блин, лучше бы делами занимался, чем с Джоковичами рубился...ясен пень, что не обыграешь такого уровня теннисиста, когда тебе уже за 50 и куча сидячей работы! - о чем он вообще думал?..

    27.01.2019

  • fonkom

    По уму - согласен. Но, по другому не могу объяснить ошибки Надаля. Именно невынужденные и именно в первом сете.

    27.01.2019

  • SerVent

    насчет медведева я уже писал с десяток раз... что это единстыенный наш игрок у которого есть потенциал. матч с джокой это пдтвержил.. единственный матч когда джока не знал сто делать.. потом тупо физика сыграла роль а молодой подсел+ нервы у него похуже сафинских даже. если сделает выводы+ бцдет готов к тому что джокович будет играть совсем по иному в след разы(щас это реально как нкпрочитанная книга для него была) то будет результат. остальные к сожалению пока не тянут даже для гипотетических надежд. циципас в данном случае надеюсь конечно что будет давать бой топам но кажется мне это будет второй багдатис... благо тоже грек))

    27.01.2019

  • SerVent

    спорт- работа. работа нужна для зарабатывания денег. или нет?? может забесплатно играть они будут??

    27.01.2019

  • SerVent

    не смеши... человек выигравший 17 тбш... 17!!!

    27.01.2019

  • fonkom

    вообще, немного странное ощущение. Удивительно, что Надаль допускал огромное количество невынужденных ошибок. Причем, начиная с первых же геймов. Если бы во 2м и так далее сетах, то можно было бы объяснить отчаянием от непробиваемости Новака. Но в первых геймах? Как ни удивительно, но у меня ощущение, что такой монстр, как Надаль , вдруг перегорел.

    27.01.2019

  • miker65

    Насчет результат превыше всего - согласен, но не полностью. Тактика Борика вполне давала результат. 3-4 шлема он зацепил все-таки. Да и зрелищность поединков очень нужна организаторам турниров. Короче, даю ответ Дмитриевой. Она так сказала. Сейчас маловероятно появление игрока стиля Беккера. Потому что высококлассные игроки научились сейчас мастерски выполнять очень сильные и точные обводящие удары и удары в корпус игрока, выбежавшего к сетке, чего ранее они делали не так мастерски. Судя по матчу Джокович- Мед ведев Дмитриева права. Джокович с десяток раз именно такими ударами прошивал Даньку, выбежавшего к сетке.

    27.01.2019

  • fanat2017

    Совершенно верно. Молодёжь .только авансы получает,да выигрывает турниры,если Джока ,Надаль позволяют.Как Джока позволил выиграть Звереву прошлогодний итог. Про Федю этого не скажешь.Он сейчас и играет мало и проваливает матчи чаще.чем остальные ребята!!!

    27.01.2019

  • fanat2017

    Позволю сказать,теннис ,сейчас.как и весь спорт усреднился до премитивизма. Сейчас главное бабки собрать.а не зрелище показать. Сейчас нет ни хоккея ,ни футбола.ни тенниса зрелищного, Смотрим на ремесленников от спорта. Может быть даже баскетбол и волейбол стал другим со знаком +,но в основном из-за других правил. Но это совсем другие виды спорта,полностью изменнёные.

    27.01.2019

  • fanat2017

    Не говори гоп.пока так утверждать нельзя. Посмотрим. Джокович ,единственный.кто может сбросить короля грунта с трона.хотя бы на один год. Сейчас будет американтур на харде.а там и грунтовики крупные пойдут,вот и будем тогда делать выводы!!! Пока рано. Мне лично тоже интересно,как ответит Надаль!!!

    27.01.2019

  • fanat2017

    Для меня Золотой шлем,тоже самое,что и Большой шлем. я прекрасно знаю.что Золотой шлем -это БШ+ОИ ,но такой шанс раз в 4 года бывает. По-этому не надо из себя умника делать. я в курсе всего. А Золотой шлем-это не реально среди мужиков. У женщин .только Штеффи Граф выиграла ЗШ,но если учитывать.возраст тенниса и начало его на ОИ.то вообще бред про ЗШ. Только БШ реален. А ОИ надо считать отдельно.Как например.кто может сказать.когда повторят рекорд Маррея-2 ОИ(золото)-подряд. лет через 50 может быть??

    27.01.2019

  • SerVent

    потому что деньги иные появились в теннисе да и не только следовательно и интерес и конкуренция выше... в данный момент важен в спорте только результат а не эстетика... а бори еще будут, причем улучшенные с харизмой техникой и эстетикой на еще более высоком уровне... вопрос в том когда... нефакт что мы конкретно доживем до их появления

    27.01.2019

  • Contr

    Чмока раздражает всегда!)

    27.01.2019

  • Eric Cantona

    а можно узнать как вам Джокович сделает Золотой шлем, если в этом году нет Олимпиады?

    27.01.2019

  • miker65

    Вполне понятно. А я неигрок вообще. Но предложение в силе. Если надумаешь- свистни. Дмитриева действительно не больно многого добилась в теннисе. Тем более, что в ее время женский теннис был малоконкуренен. А как бы ты ответил на вопрос: почему нету боле Беккеров в теннисе? Есть теннисисты выше его классом. Но вот играют они менее ярко, чем играл ганс с русским именем Борька?

    27.01.2019

  • SerVent

    я не против симметричного ответа и 1 к 10 более чем справедливо... просто как человек делающий стаыки на кэф 1 к 10 не ставлю ибо бессмысленно мало. замечу я не отвергаю 3:0 в теории, но УТВЕРЖДАТЬ это невежественно в первую очередь. в последнюю очередь я думаю о том что говорит дмитриева для меня она смылет в теннисе не хуже тебя допустим, а экспертами являются совсес иные люди действительно из мира тенниса и добившиеся чего то существенного

    27.01.2019

  • miker65

    Давай подождем до мая-июня. Тогда и продолжим нашу дискуссию на тему: возможен ли симметричный реванш на РГ. Пари с гандикапом я так понял, ты отверг. А в большом теннисе я действительно понимаю немного. Тут ты прав. За Надаля я болею точно также как и за Джоковича. По 1/3 моих симпатий у каждого. И еще мои симпатии тоже на 1/3 принадлежат Феде. Все трое мне нравятся равновероятно. Но Мвп всех времен для меня, как и для Дмитриевой и большинства знатоков тенниса( к коим я себя не причисляю) является Федерер. А вот допустим самым ярким игроком со сверхагрессивным и самым зрелищным стилем за последние 50 лет я считаю не кого-либо из этой троицы, а... Борика Беккера. Хоть по словам Дмитриевой его стиль канул навсегда в Лету - по словам Дмитриевой. А как думаешь, почему Дмитриева так думает?

    27.01.2019

  • rusfеd 2.0

    Не, тут Данька. А Димка новый айфон себе купил - не до тенниса ему

    27.01.2019

  • Василий Ветров

    Как написал один из вамозрителей : "Хуже разгрома испанца было только комментирование Чакветадзе"

    27.01.2019

  • SerVent

    утверждать(не предполагать а именно утверждать) что надя выиграет в 3 сетах рг у новака при примерно равных в принципе шансах на выигрыш турнира это как минимум не умно, однако и во второй раз я вижу что вф не понимаете дау не поймете в принципе. болейте за чесуна себе на здоровье, но иногда книжки то хоть читайте, уровень образования необходимо повышать

    27.01.2019

  • mr.objectivity

    Надаль - ничтожество. по крайней мере, сегодня

    27.01.2019

  • miker65

    Да я не ставлю никаких условий. Нет желания - не принимай пари. Я навскидку прикинул вероятность этого события. Первая ракетка должна трижды подряд проиграть второму-третьему номеру рейтинга пусть и на самом неудобном для него покрытии. По вероятности это событие является менее вероятным, чем счета Джокович- Надаль 1-3, 2-3, 3-2, 3-1 и 3-0 . Поэтому я и предлагаю гандикап. Можно и точнее подсчитать вероятность этого события. Может я еще и мало тебе предложил поставить.

    27.01.2019

  • Исраил Капяров

    Золотого шлема не будет.) Хотя бы потому что в этом году нет Олимпиады.) И БШ тоже не будет с вероятностью 99 %.) Ещё один мэйджор в этом году для Новака будет круто.) Ну а 3 так вообще праздник.) РГ за испанцем.) Я придерживаюсь мнения, что для серба потолок в сезоне 2 мэйджора.)

    27.01.2019

  • Док

    Так-то не скажу, что Джокович показал что-то заоблачное-феноменальное, может у испанца не его день - хрен знает? Но то, что от югослава веяло какой-то терминаторностью и прибавь Надаль, то Новак прибавил бы трехкратно - сие ощущение присутствовало! А так экспресс на оба финала хорошо зашел. И если 2,02 на японку объяснимо, то так много на Джоку 1,8 - тут буки лоханулись. Явно...

    27.01.2019

  • Акпарс57

    Браво, Джокович! Обыграв вторую ракетку мира в трёх сетах, серб ещё раз показал, что он лучший на планете Земля!!

    27.01.2019

  • ValeraK

    Дмитрий Медведев?.. То-то он перестал на работе появляться, с Джоковичами, оказывается, рубится...вот нех делать человеку, хотя, как понимаю, наверно, купил все, вряд ли бы он своими силами дальше 2-ого круга прошел...вот, куда пенсии и НДС сливаются!!!

    27.01.2019

  • Ice-hockey2018

    Даже близко никого нет среди молодёжи по уровню мастерства.

    27.01.2019

  • fanat2017

    Вот и можно сделать выводов о застое в мужском теннисе.конкуренция отсутствует.как явление. Раньше такого не было!!

    27.01.2019

  • SerVent

    у меня это действо эстетическое отвращение вызывало. с другой стороны обратите внимание все сразу поняли о ком речь. значит не мне одному.

    27.01.2019

  • SerVent

    вы уже начали мне какие то условности ставить.. заметьте я вас за язык не тянул насчет победы в трех сетах(уверенной судя по тому что нету вероятностной оценки). может все таки прежде чем писать чушь думать начнете?

    27.01.2019

  • fanat2017

    Покрытие Надаля, вот и весь сказ. Медленный грунт более подходит для его стиля и кручёнок. На нём он успевает ко всем мячам. Но думаю эра Надаля подошла к концу,если серб усилит игру,то ФО выиграет уже весной. У Надаля проблема с коленями никуда не ушла,а Джок таких серьёзных проблем не имеет. Локоть ,единственная сложная травма за всю карьеру,но этот период позади!!! Так ,что у Джоки есть шанс на Зол шлём. в этом сезоне. Главное грунт выиграть.

    27.01.2019

  • miker65

    Только если с гандикапом. Я ставлю штуку, а ты - 10 штук. Это выглядит более справедливо. Но только, если оба будут в нормальной форме, т.е. не после травм. И встреча на РГ.

    27.01.2019

  • Анатолий Ан

    Я все видел. Зачем на этот заострять внимание? Зачем? Вам это доставляет удовольствие? Значит вы больны. ОБратитесь к врачу.

    27.01.2019

  • miker65

    А почему Надаль дерет всех в хвост и в гриву на грунте уже 11 раз практически подряд? Кто чего думает?

    27.01.2019

  • емен

    Борьбы не получилось !

    27.01.2019

  • fanat2017

    Да,неожиданный финал.Победитель без борьбы определился. Джокович монстр,если так дальше пойдёт.будет Золотой Шлем в конце сезона. Если Джока выиграет на грунте БШ у Надаля,что сейчас очень реально,то Золотой шлем не за горами Такой серб может прервать гегемонию испанца на грунте. А получается,что главное препятствие,для серба-это грунт. Выиграет грунт,всё остальное по силам. Будем болеть за ЗОЛОТОй ШЛЕМ в сезоне. Пусть выиграет. Желаю ему этого от души. Разочарование есть от финала,думал Надаль сможет выиграть. Просто уму не постижимо,в какой форме Джока сейчас,если испанец не хуже смотрелся,на протяжении турнира.а в финале ничего сделать не смог.как школьника порвали. Самая уверенная победа над испанцем!!!

    27.01.2019

  • SerVent

    перегорел.... человек выиграший 17 тбш... просьба в дальнейшем прогнозы свои на матчи давать... очень хорошо «специалисты» такие прогнозы дают... заранее спасибо огромное... по поводу чесоточного... вы видать надаля на начанлм этапе карьеры во время исполнения подачи не видели...

    27.01.2019

  • SerVent

    новак в трех сетах не проиграет ни при каких раскладах. можем забиться на пятерку, готов?

    27.01.2019

  • Анатолий Ан

    Сколько же тут обиженных жизнью индивидумов. ''Чесоточный'', ''мартышка''. Что у вас в голове? Вакуум? ИЛи куча помоев которые регулярно изрыгаются из ваших ртов? Новак сегодня был крут. Сомнений нет. Но Надаль походу тупо перегорел. Слишком хотел этой победы. В то жевремя, ни подача, ни прием. Ничерта не получалось...

    27.01.2019

  • miker65

    Потерпи до мая-июня. Реванш испанца во Франции не заставит долго тебя ждать. Причем тоже в 3-х сетах.

    27.01.2019

  • Василий Ветров

    Отлично написано )) !

    27.01.2019

  • Василий Ветров

    Счастлив ! Сегодня момент теннисной истины ! И даже чмока, никогда ранее не болевший за Новака не раздражает !

    27.01.2019

  • Василий Ветров

    Спасибо, достойное поздравление !

    27.01.2019

  • rusfеd 2.0

    Медведев в отличие от Надаля оказался для него еще не читаной книгой )

    27.01.2019

  • miker65

    Ты не заметил, может серб играл левой рукой против Даньки?

    27.01.2019

  • rusfеd 2.0

    Медведев лучше всех сыграл против чемпиона! ;)

    27.01.2019

  • Алхимик

    Сегодня в финале играли два великих теннисиста, но Джокович включил режим бога! Спасибо за великолепную игру!

    27.01.2019

  • oleg.bob

    Джокович потрясающ!

    27.01.2019

  • miker65

    Портвейн Три топора?

    27.01.2019

  • Ice-hockey2018

    Вышли мне пожалуйста по почте хоть одну сосульку, а я тебе в ответ вышлю 10 л своего вина !! Оно у меня легкое и вкусное !!

    27.01.2019

  • Леночка Крылова

    Ещё перед игрой с Даней Медведевым я писала , что жду победы Новака в финале ! И я не ошиблась . Молодец Ноле ! Вопреки всему : комментаторам , яростно болевшим за Надаля , арене , почти полностью поддерживающей испанца , организаторам , ну вопреки всем он победил ! Как машина , как автомат Калашникова , как танк Т 34 !!! Катками прошёл по испуганному Надалю ! Зелёные глаза Новака победили , он сделал мой день солнечным , хотя на улице мороз , снег и сосульки ! Выпью ка я красного вина за эту блестящую победу !!!

    27.01.2019

  • vladmad_75

    Позорище мартышке Надалю. Ужас просто. А Новак просто деклассировал 2-ю ракетку мира. Вот что значит, когда Надаль встретился с певым же топовым игроков. Это не австралийских ноунеймов обыгрывать )))

    27.01.2019

  • Ice-hockey2018

    Я надеялся на другой по качеству игры финал . Пиковый Новак не имеет себе равных .Получается , что все остальные игроки , которых Надаль уничтожал по ходу турнира-это чистейший хлам . Не видно ни одного игрока среди молодых , кто бы мог сравниться с этим трио по уровню мастерства !

    27.01.2019

  • Aleksandr Grinchuk

    Джокович красавец!!! Надалю и дальше "вытаскивать трусы из задницы" - просто не воспринимаю его за это действие.

    27.01.2019

  • SerVent

    ожидаемо... первый разгром в битве монстров) спасибо всем «специалистам» насоветовашим ставить на надю.. выиграл 7600 с чирика... кулер тебе лично на бутылку могу скинуть если номер карты дашь... яйца после этого матча все увидели у кого были. даньке же еще раз могу пожелать чтобы совладал с нервами и удары у сетки подтянул. самый достойный соперник на турнире был у новака. остальные в другой лиге были включая «чесоточного». всех болел новака еще раз с победой

    27.01.2019

  • Исраил Капяров

    Спасибо обоим за блестящий теннис!) Новака с 15-м титулом!) В общем-то после 1-го сета все вопросы отпали.)

    27.01.2019

  • maxcds

    ожидаемый результат

    27.01.2019

  • miker65

    Техника обыграла атлетику. Бесков -Лобановского. Спартак обыграл ДК. Стайер обыграл спринтера в забеге на 600 метров.

    27.01.2019

  • Contr

    Силён, Новак! Без шансов для Надаля, к сожалению.

    27.01.2019

  • alexzander

    Чудовищная игра,абсолютно беспомощный Надаль, изредка напоминающий самого себя . В Америке сейчаас глубокая ночь, не стоило смотреть такой матч и не спать, даже с комментариями братьев Макинроев!!! Всем кто болел за Новака, с победой!!!)

    27.01.2019