«Большой шлем». Новости

4 июня 2023, 15:40

Хачанов вышел в четвертьфинал «Ролан Гаррос»

Ана Горшкова
Корреспондент

Российский теннисист Карен Хачанов обыграл итальянца Лоренцо Сонего в четвертом круге «Ролан Гаррос» — 1:6, 6:4, 7:6 (9:7), 6:1.

Спортсмены провели на корте 3 часа 29 минут.

11-я ракетка мира Хачанов 12 раз подал навылет, допустил 1 двойную ошибку и реализовал 4 брейк-пойнта из 12. На счету 48-й ракетки мира Сонего 8 эйсов, 5 двойных и 4 реализованных брейк-пойнта из 14.

27-летний россиянин во второй раз в карьере вышел в четвертьфинал «Ролан Гаррос» — первый был в 2019 году.

За выход в 1/2 финала Открытого чемпионата Франции-2023 Хачанов поборется с победителем матча Новак Джокович (Сербия, 3) — Хуан Пабло Варильяс (Перу).

Париж (Франция)

Турнир «Большого шлема» Roland Garros

Общий призовой фонд 49?600?000 евро

Открытые корты, грунт

Мужчины

Одиночный разряд

Четвертый круг

Карен Хачанов (Россия, 11) — Лоренцо Сонего (Италия) — 1:6, 6:4, 7:6 (9:7), 6:1

82
  • Rastan

    Молодец Карен! Болеем и надеямся, ты показал себя настоящим мужиком!.

    05.06.2023

  • Алехандрохорс

    Увжаемый, Весьма спорное утверждение, принимая во внимание по одной победе на Мастерсах "других" наших и общее колличество набранных "грунтовых" очков в этом сезоне. Даже победа над Новаком не сделает его лучшим. Только выход в финал.) Но это сугубо моё мнение).

    04.06.2023

  • miker65

    1. Мы чувака знаем давно по разным никам. Я так понимаю, что ты думаешь, что это не реальный любитель спорта, как все мы тут, а ник под которым кто-то из СЭ пишет. Специально, чтобы разогреть тему. Верно? 2. Он не только про овцу пишет, а и допустим про Кросби, И тоже весьма объективно и аргументированно. 3. Я Овцу не ненавижу. Другое чувство к нему испытываю. Я его не люблю и не уважаю. И пожалуй могу объяснить почему. Он часто занимал в сборной чужое место. Ну не хочешь играть в сборной - зачем в нее лезешь? Другие придут и сыграют.

    04.06.2023

  • miker65

    ...Ты туда заскакивай))) По классике: Ну ты заходи, если что...:grinning: Самый чуток ты не допетрил второй вопрос про...мое торпедо.:grinning: Поэтому счет пока 1-1...Судья-линейка тогда поступил просто ...по-мужски. Он улучил момент, когда мячик вылетил за пределы поля и возникла небольшая задержка в игре. ( Там то ли валялся кто-то на поле, а доктор не спеша к нему шел, то ли еще что...) Он положил флажок на линию, быстро разбежался поперек беговых дорожек и вскочил на заборчик из трубы, отделяющий беговые дорожки от трибуны. А далее цок-цок прямо по лавкам( в бутсах же) по свободным местам прямо на 9-ый ряд к народному "комментатору". Он как раз разливал и зевнул забег судьи. Поднял голову: и... огреб троечку: правый боковой-левый боковой- правый боковой... Ни одного слова линейка при этом не произнес. Красненькое одновременно потекло у комментатора и из рюмки и из носа... А далее цок-цок вниз, флажок хвать и дальше за работу... Судья-молодец! Судья-молодец неслось с трибун.

    04.06.2023

  • miker65

    Да сборная у нас приличная тогда была... Я все таки думаю традиционно. Быков виноват... Затупил тогда знатно. Честно говоря, мне надо напрягаться, чтобы вспомнить, когда мы еще так безнадежно сливали канадцам в принципиальном матче...

    04.06.2023

  • miker65

    Дружжище, спасибо за любезность. Я действительно не увидел твой ответ. Честно говоря думал, что мой вопрос тебя озадачит. Но ты правильно смекнул как-то... А насчет выбирай слова по приличнее, это ты Настюхе скажи и журналистам СЭ... Это ее формулировка! На каком-то видео с Настюхой есть. Ее спросили: а кто у вас в туре главная ...? И она назвала Мугурусу и объяснила почему она так считает!

    04.06.2023

  • regiment

    молодец

    04.06.2023

  • Я из Волгограда

    Под заметкой про Павлюченкову удалили наши с тобой комментарии. Если ты не успел увидеть, то поясняю, что на вопрос про Мугурусу я тебе ответил. В другой раз слова поприличнее выбирай. Тогда никто наши сообщения удалять не будет...

    04.06.2023

  • miker65

    Это получше. Но ответ конечно неполный.

    04.06.2023

  • МММ

    Я всегда на хоккейных ветках пишу)) Сюда в гости зашёл)) Ты туда заскакивай))) Сегодня финал начался) Про Торпедо(Владимир) вопрос очень частный)) Из серии " Чтобы сделал ты?")). Один ответ я дал , а ещё бы я или мячом в него запустил или на трёхэтажный хрен послал))) Других вариантов у меня нет)

    04.06.2023

  • miker65

    Попался, который кусался! Здорово, дружище! А я уж думал ты слился... Тебе еще время надо для ответа на второй вопрос, или сдаешься? Жду от тебя твоих вопрлсов!

    04.06.2023

  • fonkom

    Ты не приводишь никаких аргументов. Даже не смотришь, с кем играл Джокович. Поэтому ты прав, диалог бессмысленен.

    04.06.2023

  • Алехандрохорс

    Карен - молодец. Боец. Характер. Наш лучший теннисист 3 турнира большого шлема подряд! Кстати, сегодня отличился ещё один наш теннисист Гахов Иван. Провалив отбор к ФО, он заявился на челлнджер в Германии и в итоге выиграл его ( второй в сезоне). Теперь двинется в ТОП-150 и однозначно получит приглашения в квалификацию к Лондону и Нью-Йорку. А вот сыграет ли зависит от виз. Но это другая история.

    04.06.2023

  • KirillYuricch1

    абсолютно нормально смотрю, у новака были противники не слабее, играет он с огромным запасом, и спорить бесполезно, скоро увидишь

    04.06.2023

  • fonkom

    Извини, плохо смотришь) Каждый играет так, как позволяет соперник. На фоне слабого другой показывает космический уровень, а в борьбе раных вылезают ошибки. Я не утверждаю, что Карен сильнее Новака, но, обрати внимание на матч Новака против Давидович Фокина. Новак с большущим трудом выиграл первые два сета на тайбрейках. Так что, пока никакой ясности, уважаемый оппонент.

    04.06.2023

  • Пострадамус

    Пойду болеть за Касатку.

    04.06.2023

  • Пострадамус

    Я его понимаю.Умна,красива, олимпийская чемпионка.Что еще нужно человеку для счастья ...

    04.06.2023

  • Я из Волгограда

    Он по Лене Дементьевой сохнет.

    04.06.2023

  • KirillYuricch1

    чт омне смотреть кого, если я матч его видел? я видел КАК он играл...у хачанова даже близко такой стабильности нет...а на грунте именно она - главное. если толкьо новак отравится, у него будут болеть голова и живот, или он правую руку повердит...

    04.06.2023

  • Я из Волгограда

    Микер, я на скорую руку перечислил двух наших самых титулованных теннисисток. Олицетворяющих ту эпоху российского матриархата. Чтобы тебе было спокойнее, скажу, что Лена Дементьева - одна из самых наших лучших теннисисток. Олимпийская чемпионка и просто красавица. Такой ответ тебя ведь больше устроит?

    04.06.2023

  • fonkom

    Посмотри, кого по сетке обыграл Новак. Только один нормальный противник был.

    04.06.2023

  • KirillYuricch1

    судчя по тому, как играл новак сегодня, у хачанова к сож. шансов 0...но четверть тоже норм. надеюсь женщины смогут в полуфинал пробиться

    04.06.2023

  • KirillYuricch1

    тот кто обыграл медведева уже вылетел, за не го не отомстить, да и против новака шансов нет

    04.06.2023

  • Пострадамус

    На Курникову намекаете?

    04.06.2023

  • Пострадамус

    Так она и на грунте ничего вразумительного не показала.Но хоть внешне привлекательна.Пусть и не в такой степени,как наша с вами общая любимица Мирра.))

    04.06.2023

  • survival

    хотя, объективно, они и на самом деле не самые ключевые.................. Это как сказать. Бобровский для "Флориды" ключевой по умолчанию, поскольку вратарь. А Барбашев в "Вегасе" пока третий по результативности в плей-офф.

    04.06.2023

  • МММ

    Он и по теннису удачно набрасывает))) И вообще по российским игрокам во всех видах)) А что касается прогнозов, то обещанный финал Торонто - Эдмонтон мы перестали ждать после второго круга))) А комментарий по Овечкину сейчас вообще за гранью))) Вопрос был про 2010 год, когда Овечкин брал Хартов, Линдсея, Ришаров, разрывал НХЛ, но оказывается его зря Быков вызывал в сборную))))

    04.06.2023

  • miker65

    Дружище! .. Позвольте возразить.... Что значит сие: ...А потом настал черёд Шараповой и Кузнецовой. Никого не забыл????

    04.06.2023

  • miker65

    Писателя Виктора Астафьева почитай. "Войну с фрицами выиграли ...наши женщины"...,

    04.06.2023

  • Беда сборной не Быков, а распиаренный единоличник Овечкин. И это не только моё мнение. Но канадцы всё-равно сильнее, даже если бы кто-то из тренеров осмелился сделать сильный ход не брать в сборную Овечкина, несмотря на давление сверху.

    04.06.2023

  • Я из Волгограда

    И вам не хворать! Матч Аванесян не смотрю. Я никогда не делал ставку (не в прямом смысле этого слова) на эту спортсменку. Она практически сугубо грунтовый игрок. После Ролан Гарроса ей несладко придётся на траве и харде...

    04.06.2023

  • Никого я не принижаю. Кучеров и Василевский в числе моих фаворитов. Овечкина, естественно, в моих списках фаворитов нет. Всё зависит от моих критериев оценки. И от уровня самих игроков.

    04.06.2023

  • alehan2275

    пардон, конечно же 1/4.

    04.06.2023

  • Каша из топора

    Это спорт, это болельщики. В этом нет ничего плохого. И это целая "индустрия". Я раньше в футболе предсказывал, потом забил.

    04.06.2023

  • Пострадамус

    Добрый день! Согласитесь ли вы с моим мнением об игре Аванесян?Сейчас как раз смотрю ее матч.Мухова не бог весть как умно играет,но Элина вообще не читает игру.

    04.06.2023

  • Каша из топора

    Было бы не плохо, троих наших в десятке видеть. Очевидно, что Карен может туда зайти, хотя бы на некоторое время.

    04.06.2023

  • Кот-матрос

    Привет! У меня такая мысль на этот счёт. У девчонок меньше шансов обеспечить себя в жизни, и они рвутся в теннис. А у ребят больше возможностей реализовать себя помимо тенниса. Проще в футбол-хоккее попробовать, там мировой класс не требуется, деньги сумасшедшие по нашим понятиям, да и гульнуть иногда можно...

    04.06.2023

  • survival

    Вообще-то, серий на Востоке было семь. Как можно угадать результаты всех четырёх серий из семи?

    04.06.2023

  • Каша из топора

    Мужики сейчас занимают более высокие места. Но у женщин представительство в той же сотне более внушительное. Понятно, что это не связано с большой политикой...

    04.06.2023

  • Кот-матрос

    Вообще-то он в 1/4 вышел.

    04.06.2023

  • Я из Волгограда

    Вот такие периоды-всплески в нашем теннисе. На данный момент крутых мужиков в нашем теннисе поболее, чем женщин. Вот природа (или кто там ещё) что-то где-то сделала так, что в следующем поколении у нас будет больше крутых теннисистОК. Уже ведь проходили такое. Сначала были Кафельников с Сафиным. А потом настал черёд Шараповой и Кузнецовой. Сейчас опять мужики в фаворе. Далее, выходит, опять рулить собираются женщины...

    04.06.2023

  • Каша из топора

    По поводу Павлюченковой согласен. Против катка она, вряд ли, сейчас устоит. Карен может пройти серба, старость не радость всё же, а Карен сейчас не упустит, тем более он на подъёме. Не думаю, что серб только на классе способен легко пройти Хачанова. В какой форме серб - я не знаю. На Алькарасе споткнется, почти 99 %. Там Алькарас должен будет сильно плохо сыграть (попыталься без плохих слов = плохо сыграть).

    04.06.2023

  • Кот-матрос

    У украинцев то же самое.

    04.06.2023

  • объективный Артём =)

    "Про хоккей ты действительно здраво пишешь"... Очень интересно, а если его набросы - ключевое слово " набросы" про Ови убрать, которого как я понимаю ты ненавидишь, то вс? равно остаётся "здраво"? прост интересно, шо в таком случае ответишь. Ну и вопрос по Быкову проф. корпоративному акку - это такое себе.. псы: налепили лайков Мишане, пусть пруфы вам скинет за прогнозы, хде и шо он там угадал, болезный

    04.06.2023

  • Каша из топора

    Всему свое вреия. Про бабушек преувеличиваете. Есть люди, которые спортом в принципе не интересуются. Они и о Наделе-то могут и не знать, ну или знать, что-то вроде: спортсмен, может быть, какой-то, что-то наверное выигрывал. Сам тут в ступор попал, услышав подобное... Я так понимаю, скоро наши барышни будут бороться за первую строчку. Одного не понимаю, почему крутых девчонок у нас больше, чем пацанов.

    04.06.2023

  • Кот-матрос

    Теперь понятно, и Карен уж точно даст бой. А вот после 2018 статистика с ним просто ужасная.

    04.06.2023

  • fonkom

    Не хотел я править свой текст, но уточнить придётся) я хотел написать "ЛЕГКО отдаст", случайно одно слово в спешке упустил) Фаворит, конечно, Новак, но Карен точно даст бой.

    04.06.2023

  • Haiaxi

    Пусть за себя играет и выигрывает

    04.06.2023

  • Кот-матрос

    То есть, он Джоку победит? И не будет проблем с ним?

    04.06.2023

  • Я из Волгограда

    Сегодня начался юниорский Ролан Гаррос. И только что наша Алина Корнеева, беря пример с Павлюченковой и Хачанова, тоже сотворила камбэк. Первую партию она, как и Настя с Кареном, проиграла. Если кто забыл, кто такая Алина Корнеева, то напомню. Это именно та теннисистка, которая в финале Australian Open в январе этого года обыграла другую нашу молодую звёздочку, Мирру Андрееву. Про Мирру теперь знает каждая бабушка у подъезда. Скоро бабулям придётся выучить и фамилию Корнеевой...

    04.06.2023

  • Кот-матрос

    Молодец, справился! Достиг "своего" четвертьфинала, но по игре есть вопросы.

    04.06.2023

  • Каша из топора

    Ещё интерсная статистика. Места занимаемые теннисистами на конец года, начиная с 2017. Медведев:65,16,5,4,2,7. Рублев: 39,68,23,8.5,8. Хачанов:45,11,17,20,29,20. Не спорю. Хачанов самый стабильный. В общем-то рейтинг его пониже, но мне кажется ему тоже на это положить. Он, как и Медведев, у себя на уме. У них разные приоритеты, разные возможности, каждый из них добился многого в жизни в своем деле. В общем, не нужно считать себя, умнее их. Касаемо статистики, интересно, что 2 года подряд Хачанов был выше Медведева и Рублева. Потом что-то пошло не так. Но это его личное дело. Его нельзя в этом винить, так же, как и винить Медведева в чём-либо. Ну, разве что сетовать на неспортивное поведение. Тут согласен - не хорошо.

    04.06.2023

  • fonkom

    Молодец, честно) для меня прогнозы на НХЛ - самое неблагодарное дело. ps: хотя, смешно наблюдать, как ты искусственно создаешь волну комментов, принижая роль российских хоккеистов(хотя, объективно, они и на самом деле не самые ключевые)

    04.06.2023

  • miker65

    Про хоккей ты действительно здраво пишешь. Молодец. А такой вопросик... Помнишь Ванкувер-2010? Если помнишь, чтобы ты сделал на месте этого тупого бездаря Вячеслава Быкова, когда увидел, что канадцы полезли на нас, включив форсаж, в 1-м периоде...и твоя команда не держит натиск и проигрывает важнейший матч в одну калитку?

    04.06.2023

  • Каша из топора

    У Дани была травма и поэтому в прошлом году можно было наблюдать отсутствие результатов в приципе. Это не показатель стабильности. Но без травм сложно добиваться самых высоких результатов. В этом году Даня долго держал высокий уровень. Ни это ли стабильность несколько турниров подряд выигрывать. Логично, у него должен был быть спад. Да ещё и покрытие нелюбимое, на котором он стабильно хуже играет. Плохо, что спад выпал на ТБШ, но с другой стороны ТБШ он бы всё равно не взял, а Рим есть. Медведев у себя на уме, у него есть свой план и он никому не обязан отчитываться. Результат на табло. Всем известно, что у него титулы не повторяются, каждый раз в новом месте. Думаете, случайно? Или это не стабильность? Нет, это стабильность и очень высокая. А везде и всегда выигрывать не возможно. Доходить до полуфинала - да. На ОИ Карен показал очень достойный результат, но потом не смог подобное повторить. Почему? Потому что стабильно высокий результат не возможно постоянно выдавать при проч. равн.

    04.06.2023

  • Док

    Ну попробуй ты бабу найти. Неужели даже за деньги не можешь? Это ж каким надо быть гнойным и уродливым вонючим *******)). Приезжай в Питер - обещаю полный пансион и голую бабу тебе покажем. Ну?

    04.06.2023

  • Прогнозы в этот раз я давал на НХЛ. Угадал точно все 4 серии на Востоке, с точным исходом всех серий. Единственный на сайте. Не в качестве похвалы, а исключительно в качестве ответа тебе.) Попробуй повторить.)

    04.06.2023

  • rake

    одни прогнозисты тут. каждый что-то да предсказывал

    04.06.2023

  • инок

    Карен - молочина! Показал характер, бился до конца и одержал победу!

    04.06.2023

  • fonkom

    Не лукавишь, король прогнозов)) "В финале, скорее всего, сыграют Надаль с Джоковичем")) А сейчас добавил в репертуар Алькараса и Швентек)))

    04.06.2023

  • rusfеd 2.0

    ну вот на тех же шлемах - он самый универсальный и самый стабильный. стоит только их результаты сравнить: Хачанов - 4 круг, полуфинал, полуфинал, четвертьфинал (сейчас - и выступление еще не окончено)

    04.06.2023

  • TokTram_

    Теперь можно официально признать, что на данный момент Карен - сильнейший российский игрок на грунте

    04.06.2023

  • Каша из топора

    Не сказал бы, что он самый стабильный. Но действительно, на важных соревнованиях он собирается, отдаёт им больший приоритет. Молодец. Опять же у того же Медведева шлемик-то имеется и финалов ТБШ достаточно... С ОИ накладочка вышла. Все наши ребята разные, что нормально. Когда одни сдают, другие бьются. Жалко, что есть большой разрыв между наше первой тройкой и остальными. У девчонок с этим получше. Зато у парней первый результат выше.

    04.06.2023

  • alehan2275

    Если честно матч не ахти, столько ошибок. Но все равно прикольно. Браво Карен за выход в 1/4 РГ, молодец!

    04.06.2023

  • rusfеd 2.0

    Между прочим, он выходил в полуфиналы двух своих последних мейджоров. И здесь - он все еще в игре )

    04.06.2023

  • baruv

    Как брать свое?! Показательный матч! Крамольная мысль: а не замахнуться ли Карену на самого?)

    04.06.2023

  • Фердинанд

    И один в поле воин...

    04.06.2023

  • Не будем лукавить, следующий матч для Карена последний.) Для Павлюченковой 1/2 потолок. Мухову может пройти, Соболенко нет.

    04.06.2023

  • Док

    Так-то талантливо предсказывал, что из наших Каренчик дале всех должен пройти. Более того, вижу его в полуфинале. Скриньте. Ежели не пройдет он (скорее всего Джоку) в полуфинал, то отдам субулькусу котлету с макаронами и компот.

    04.06.2023

  • РомановаМ

    Карен, все надежды на тебя!

    04.06.2023

  • МаратХ

    Карен молодец, за Рублева отомстил. Теперь надо отомстить за Медведева

    04.06.2023

  • rusfеd 2.0

    с детства за Перу!

    04.06.2023

  • Текстиль 1937

    Классно сыграл Карен. В третьем сете на тайм брейке отыгрался с 0-4.Это был решающий момент в матче. Заслуженая победа. Браво!

    04.06.2023

  • Демеч

    Да,вот это настоящий мститель.))

    04.06.2023

  • fonkom

    Честно, не на эмоциях)) ps: Новак ещё не в 1/4, кстати

    04.06.2023

  • rusfеd 2.0

    ого, вот это прогноз! )

    04.06.2023

  • Демеч

    Классный матч от обоих соперников! Ничего не по получалось у Карена в первом сете,но всю свою волю и характер он проявил, особенно на тай-брейке, сломал итальянца просто.Красавец!

    04.06.2023

  • fonkom

    Отлично, Карен! Проявил характер, да ещё как! Не расклеился после проигранного первого сета, не дрогнул, проигрывая 0-4 на тайбрейке, и сломал Сонего! И, не думаю, что Карен отдаст право на полуфинал Джоковичу)

    04.06.2023

  • rusfеd 2.0

    Карен - боец, конечно. Из наших парней ментально самый крепкий, наверное. Самый стабильный. Его невозможно сломить, будет бороться до последнего. И лучшие свои результаты традиционно показывает на самых важных турнирах - ТБШ и Олимпиадах

    04.06.2023

  • DmitryU

    Молодец Карен, отомстил за друга и прошёл дальше!

    04.06.2023