«Большой шлем». Новости

12 сентября 2020, 06:01

Медведев не смог выйти в финал US Open

Евгений Козинов
Корреспондент

Российский теннисист Даниил Медведев проиграл в полуфинале турнира «Большого шлема». В трех сетах он уступил австрийцу Доминику Тиму.

В финале Тим встретится с Александром Зверевым, представляющим Германию. Немецкий теннисист ранее выиграл у испанца Пабло Карреньо Бусты.

Нью-Йорк (США)

Турнир «Большого шлема» US Open

Общий призовой фонд 53 402 000 долларов

Открытые корты, хард

Мужчины

Одиночный разряд

Полуфинал

Доминик Тим (Австрия). — Даниил Медведев (Россия) — 6:2, 7:6 (9:7), 7:6 (7:5)

118
  • Алехандрохорс

    Даня к началу лета 2019 был 13 ракеткой мира. Перед ЮС оупен, да зашел на 5 место, да и на день полуфиналов находился там же. Не вижу противоречий со своими словами о мечтах видеть год назад российского игрока в ТОП-10.

    12.09.2020

  • ты меня и здесь нашёл зажравшийся ты наш

    12.09.2020

  • у них походу у обоих проблемы, один зажрался у другого припадок не вовремя

    12.09.2020

  • Алехандрохорс

    Комментарий, вероятно, метального гиганта.

    12.09.2020

  • Алехандрохорс

    Еще как ведут и хамят направо и налево! И Джо и Рафа и прочие Мэккинроу.)

    12.09.2020

  • Алехандрохорс

    Вот полностью поддерживаю.

    12.09.2020

  • Алехандрохорс

    Дискуссию с судьей истерикой на звали в СЭ. Реально тупой момент и предвзятый к Дане. Не читайте утренних газет...)

    12.09.2020

  • Алехандрохорс

    "наклаватюченных" спортсменов почти каждого к психиатору надо без очереди... Даня на сравнению с полвиной из них - ангел).

    12.09.2020

  • Алехандрохорс

    Потрясающая логика. Перечислил какие-то фамилии слившихся с турнира теннисистов и увязал это с Медведевым за которого не надо "топить". При этом обозвал человека, который весьма вежливо поговорил с судьями, отстаивая своё мнение, и в конце извинился, тогда как в перечисленном списке психопотов-нврастеников высшей категории половина, если не больше. Не удалось поболеть за другого психа - сочувствую, но при чем тут игра Медведева и мой коммент к выступлению Даниила? Не "зажрался"? Будь счастлив. Значит комментарий к Вам не имеет отношения. Нет предмета для обсуждения.

    12.09.2020

  • fonkom

    "Проблемы индейцев шерифа не волнуют".

    12.09.2020

  • Мексиканский Тушкан

    Угу, только он год назад четвертым был) Пы -- прогресс! Ягодицер впереди)

    12.09.2020

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    И хххдешшь, ЗОРКИЙ, ты наш "фонком", в вышестоящем комменте увидел термин """" Т-О-П"""" ?????????? Наклаватюченные спортсмены ПРОСТО не участвовали в Турнире... Извини за Твою слепоту куриную.... ПиС/и:: "..поведение на корте.." данного психоделического--неврастеника "рано или позже" заставит руководство АТП отправлять участников турниров на предматчевые обследования психиаторами.

    12.09.2020

  • fonkom

    Гуго, объективный ты наш, Тсонга - это топ? Изрезанный хирургами Дель Потро - думаешь, он вернется на нормальный уровень, если вообще вернется? Федерер вернется, ты уверен? Вавринка, считаешь, ещё не собирается повесить ракетку на стену? Что бы не писали ругатели - Медведев выступил достойно. Да, пока он не номер 1 в мире, но и его позиция в мировом теннисе достойна уважения. И его поведение на корте гораздо достойнее большинства твоих постов) Извини, если обидел)

    12.09.2020

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    Слышь, "уважаемый", ТЫ "зажираться" можешь сколько угодно, но если Турнир оказался БЕЗ Надаля==Федерера==Вавринки==Тсонги==Кирьоса==Дель Потро и удалённого ДЖО, то и нефиг за психопата--неврастеника "топить"..... Красная цена ему -- вылет в 1/8....

    12.09.2020

  • таки радуйся в чём проблема

    12.09.2020

  • Горе-журналист Шамонаев обиделся и удалил мой коммент, где я назвал его дурачком за то, что он заранее стал выбирать Медведеву соперника по финалу. Шамонаев, положи руку на сердце и скажи: кто тебя просил ванговать? И разве я не прав?

    12.09.2020

  • Алехандрохорс

    Уважаемые, а вам не кажется, что мы зажрались? Лучший российский теннесист из ТОП-5 проиграл в упорной борьбе 3 ракетке мира. Согласен с Андреем Чесноковым, что Тим в данной игре сыграл феноменально! Не знаю, когда он еще раз сподобится на такое. Молодец! Но и Медведев красавец! 2 год подряд в полуфинале ЮС оупен! При совершенно блестящей до этого матча игре. Да и тут она была хороша, но победитель всегда один. По мне так лучше проиграть в 3 сетах в упорных тайбрейках, чем проигать в любых! 5 сетах. Сколько там нервов сгорит! Даня, огромное спасибо за турнир, за то, что не слился с него (а что, 1200 очков не сгорают и идут в зачет еще год!). За то что рвался к победе! За то, что мы болели этой игрой 2 недели! Не слушай хейтеров, и просто расстроившихся болел. Продолжай в том же духе, даже спорить и отстаивать свои интересы на корте продолжай! Уважают сильных! Радуй нас свом теннисом! Год назад мы мечтали о ТОП-10, а сейчас ты железный ТОП-5! И это только цветочки! Ягодки впереди!

    12.09.2020

  • Александр Сотников

    зверев обыграет тима

    12.09.2020

  • Александр Сотников

    просто играл бы в свою игру и брал свои очки ....вторую и третью упустил сам

    12.09.2020

  • hant64

    Согласись, что бы мы здесь ни говорили, какие бы предположения ни делали, ответ всё равно получим не ранее ночи с воскресенья на понедельник. Так что просто осталось дождаться). P.S. Но, если бы делал ставки, на Зверева я вообще никакую сумму не поставил бы, это как раз тот случай, когда деньги выброшены на ветер будут.

    12.09.2020

  • Alex Torin

    Ну не знаю. Когда я слышу разговоры, про то, что Медведев тут норм сыграл, просто Тим был сильнее. Я с одной стороны финал Шанхая вспоминаю у Медведва, с другой стороны игру Тима на АО2020 и не понимаю вообще о чём люди говорят.

    12.09.2020

  • Alex Torin

    Я кстати допускаю, что где-то подсознательно Медведев может и не захотел со Зверевым в финале играть. Всё-таки единственная его победа пришлась на Шанхай, когда он с собой нынешним и рядом не стоял по готовности (и это кому как не ему понимать). Больно уж он зажатым на матч вышел.

    12.09.2020

  • hant64

    Не знаю, я увидел очень готового Тима, в очень хорошей форме.

    12.09.2020

  • Alex Torin

    Логичность в том, что Тим так как он играл на АО на задней линии завтра не сыграет точно, потому что явно не в той форме игровой. А вот Зверев 3 сета на пике отподавать может вполне, независимо от того, как он это в предыдущие дни делал, потому для подачи физическая готовность и психологическая увернность в конкретный день намного важнее игрового тонуса. Финал тот редкий случай за последние пару лет будет, когда на Зверева вообще ничего давить не будет. Еще вчера я бы при таких раскладах сам бы за Тима топил, в Лондоне и на АО он мне очень понравился, но меня готовность его текущая разочаровала по матчу с Медведвым.

    12.09.2020

  • hant64

    Неплохо играл - это не синоним, что Медведев выдал супер матч, но Тим просто был сильнее и, главное, удачливее в этом матче (простой пример: в самом начале, по моему, второго тай-брейка, Даня принял вторую подачу Тима настолько неудачно, что мяч просто параллельно корту полетел в двух метрах от боковой. Дай Даниилу 100 раз принять такой мяч, не уверен, что он даже пару раз так ударит неудачно. Это везение для Тима. Это всего один мяч, но именно этот мяч делает счёт 7:5 вместо 6:6). Даня может играть существенно лучше, это не был его лучший матч. А Тим отбивал практически всё, что перелетало к нему, у меня сложилось полное впечатление, что Медведев играл со стеной, хотя невынужденных у Тима было тоже достаточно.

    12.09.2020

  • fonkom

    Нет, всё по честному, с утра, не зная счета, в записи). И всё-таки, останусь при своём мнении, что Тим СЕГОДНЯ полностью доминировал. Счет обманчив в этом матче. Даня выигрывал на ошибках Тима, а не за счет своей качественной игры, как это было в 1/4. Хотя, соглашусь по двум других пунктам- при небольшой удаче игра могла развернуться и то, что про Рублева я погорячился.

    12.09.2020

  • hant64

    Мнение понятно, но алогичности от этого объяснения в нём не убавилось. Я тоже буду болеть за Зверева, но не просто чувствую, а знаю, что это бесполезное занятие. Но поболею всё же за "100%" немца с исконно немецкой фамилией Зверев)). Кстати, букмекеры явным фаворитом считают, естественно, Тима - 1,285 против 4.15 сейчас на Марафоне. И вот здесь с ними нужно просто согласиться, это отражает реально расклад сил на данный момент.

    12.09.2020

  • Alex Torin

    У Зверева всё очень сильно от подачи зависит, Тим даже на пике в 1/2 АО еле отскочил. При том, что Зверев там себя и благотворительностью своей в угол загнал и скорее фаворитом считался. Видел тут 2 последних матча Тима и вот по сравнению с с его игрой на АО это как раз и есть теннис разного уровня. А тут всё в пользу Зверева - он андердог, играл до финала так себе, личные встречи 2-7. Ставлю на Зверева именно потому, что 3:0 в пользу Тима все посчитают нормальным итогом, ничто не должно мешать Звереву завтра 3 сета отподавать нормально, даже голова после победы на Бустой.

    12.09.2020

  • hant64

    Зачет:thumbsup:

    12.09.2020

  • hant64

    Кстати, насчёт мнения по Рублёву. Категорически не согласен, Рублёв на фоне Тима выглядел бы бледно, там не было бы и намёка на равный матч.

    12.09.2020

  • hant64

    Да неплохо Медведев играл (за исключением концовки первого сета, но там распсиховался излишне), матч был на тоненького, несмотря на счёт. Везло сегодня только Тиму. А без везения такие матчи не выигрываются.

    12.09.2020

  • китайский обозреватель

    Говорят, Даниил просто решил, что финал без Джоковича или Надаля - не финал, и начинать таким образом сбор "шлемов" - не комильфо.

    12.09.2020

  • hant64

    Всё-таки смотрел? Волгоградец ещё до тебя не добрался, щас быстенько ты станешь виновником проигрыша Даньки)).

    12.09.2020

  • hant64

    Не было там на самом деле никакой истерики - Даня пытался восстановить справедливость, судья откровенно подсудил в том моменте Тиму, не дав взять челлендж. А мяч был брейковый, счёт стал именно после этого проигрыша 4:2 в пользу Тима. И не нужно слушать всех визжащих идитов, не смотревших матч, а проснувшихся с утра и увидевших новости о проигрыше Медведева с его якобы истерикой. Обычный спор с судьёй, такие нередко происходят в теннисе, ничего выходящего за пределы обыденного. Кстати, в третьем сете была точь в точь такая же ситуация, но просмотр запросил Тим, и он ему был без проблем предоставлен. Вот так работают двойные стандарты.

    12.09.2020

  • hant64

    Но первый сет был фактически отдан именно на психозе. И по делу отдан, объективно. Далее абсолютно равная игра с обеих сторон, и с небольшой толикой везения в пользу Тима - на тай-брейке, когда игра идёт мяч в мяч (во втором Медведев отпустил, правда, Тима до 5:1, но затем выровнялся), цена выигрыша или проигрыша находится в двух розыгрышах мяча, и кому больше в них повезло, тот и выиграл тай-брейк. Сегодня ночью везло только Тиму.

    12.09.2020

  • fireman32

    Слабак в том,что не может себя контроливать и начинает психовать,когда что то идет не так.Великие игроки так себя не ведут.

    12.09.2020

  • Док

    Верю в Зверева. Хотя по-любому фаворит Тим. Но верю, а хрен ли делать?!

    12.09.2020

  • hant64

    Интересное мнение. Перевернул всё с ног на голову. Смотрел оба матча, вывод простой: Тим не отдаст Звереву даже сета, просто теннисисты разного уровня на данный момент.

    12.09.2020

  • fonkom

    Расстроило не только поражение, но и сама игра Медведева. Постоянное доминирование Тима в ключевые моменты. Очень пассивно играл Даня, в расчете на то, чтобы перетерпеть Тима. И подача практически не выручала. Не готов оказался на данный момент к великим свершениям. Надеюсь, что всё впереди. Жаль, что в полуфинале был не Рублев, думаю, он мог бы (сослагательное наклонение:grinning:) получше сыграть. Что касается финалов - мой прогноз - Вика и, безусловно, Тим.

    12.09.2020

  • rusfеd 2.0

    Какой я молодец, что решил, что лучше посплю. Интуиция не подвела. Еще и истерику свою обычную закатил. Стыдно. Тим заслужил Шлем. Всё справедливо.

    12.09.2020

  • Daniel8181

    Не день Бекхэма)

    12.09.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогли встать с колен .

    12.09.2020

  • почему кто то что то должен тебе доказывать. если считаешь его первой ракеткой мира то и флаг тебе в руки

    12.09.2020

  • Черемисин57

    Где в моём посте признаки моего бешенства? Я просто высказал свою точку зрения по конкретному матчу Медвеева! Повторю ещё раз- Медведев оказался в данном матче слабаком!!

    12.09.2020

  • Хрю-хрю!

    Скорее всего этот Черемисин57 деньги в БК проиграл на Данииле, вот теперь и бесится.

    12.09.2020

  • Evgeniy Hrishchenko

    ехал,ехал и .......ся

    12.09.2020

  • Stabichs

    То есть следуя твоей логике Джокович и компания вообще никто в теннисе. Даже до полуфинала не добрались. А Медведев просто слабак. Ну ок))

    12.09.2020

  • Я думаю, 2:6 будет в третьем

    12.09.2020

  • Черемисин57

    Его потолок оказался полуфиналом! Вот поэтому и слабак!! П.С. Цензоры СЭ, этот пост я направил поросёнку Хрю-хрю!!!

    12.09.2020

  • Как серьёзный тенесист может нести такой бред, слабачище.

    12.09.2020

  • Ментально слабак.

    12.09.2020

  • Хрю-хрю!

    Почему Медведев сабак??? Он дошёл до полуфинала и играл на равных с одним из сильнейших теннисистов мира. Это ты слабак.

    12.09.2020

  • Черемисин57

    К сожалению Медведев оказался слабаком! А Тиму браво, как говорится- победил сильнейший!! Скорее всего он и станет победителем турнира!!!

    12.09.2020

  • Хрю-хрю!

    Плохо... Теперь ещё жаль, что не случилось финала Джокович - Тим

    12.09.2020

  • китайский обозреватель

    ну это прямо перебор же, нет? сольет финал 3-6, 2-6, 3-6? как-то слишком жестко. Тим формально фаворит, но еще ничто не ясно.

    12.09.2020

  • Мольер

    Тем более, ты ето уже делал))

    12.09.2020

  • Sergei

    Болели, смотрели, ну что поделаешь- проиграл, бывает. Полуфинал тоже не плохо, конечно хочется большего, Тим заслужил. Думаю и финал останется за Тимом.

    12.09.2020

  • Мольер

    Слабачок и психопат. И теннис среднего уровня. Теперь как настоящий шарапов ты должен пропустить дэвиса, все турниры в России, а также обратится к болелам на англ. языке))

    12.09.2020

  • Спринт

    Всё просто закономерно. В финале Тим явный фаворит, как бы не хотелось, что б выиграл "Русский" германец.

    12.09.2020

  • Спринт

    Ежели мозгов нет, по определению, но и нервы в порядок не дано привести. Идиотизм заслоняет собственно теннис.

    12.09.2020

  • Я буду очень удивлён, если Зверев возьмёт хотя бы сет. Мой прогноз - 8 геймов.

    12.09.2020

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    Истеричка в своём репертуаре..... Когда уже дисквальнут его за хамское поведение???

    12.09.2020

  • Alex Torin

    Для меня матч был показателем того, готов ли Медведев на уровень вверх подняться, окончательно отколовшись от группы талантливой молодёжи с отдельными карьерными вспышками в лице Зверева, Циципаса и Ко и присоединившись к одинокому Тиму. И Тим, сыграв на 3+ относительно своего лучшего тенниса, предоставил Медведеву возможность решать этот вопрос самому. Медведев решил, что пока не готов. Не видел матч Зверева, но по тому как блекло Тим сегодня сыграл, Саша для меня теперь фаворит очень явный - он человек настроения, а перед финалом оно у него должно быть великолепное. Джокович с Надалем возможно даже не при лучшем теннисе смогли бы его сломать, Тим в нынешней форме врядли.

    12.09.2020

  • Мексиканский Тушкан

    классика

    12.09.2020

  • Мексиканский Тушкан

    Л -- лузырь

    12.09.2020

  • rocky1945

    неудачник он какой-то - хотя и жаль

    12.09.2020

  • Прораб.

    Иллюзии развеялись. Перед кем выпендриваться со своим психозом? Иди, с Джоковичем поболтай.

    12.09.2020

  • krinf15

    Кстати, выплеснув весь свой негатив, Даня стал играть в разы лучше и имел вообщем-то неплохие шансы на победу во втором и третьем сетах!

    12.09.2020

  • В споре с судьёй и супервайзером выглядел как дурко.

    12.09.2020

  • seiko

    абсолюьный ноль в психологическом плане!!! он никогда не выиграет шлем!! для этого нужна дюжиная выдержка, которая присуща тройке джокович, надаль, федерер!!! даниле очень далеко до них!!

    12.09.2020

  • krinf15

    Вроде как судейка придрался к Дане, дескать, ты поздно попросил просмотр спорного момента... А уж Даня, как водится, приложил и судью на вышке и супервайзера, причём, не только про свой случай упомянул, но и напомнил про Новака!

    12.09.2020

  • Этот полуфинал может стать переломным в карьере Медведева - похоже, он наконец понял, в каком виде деятельности у него действительно есть талант. Раньше он был обычным истеричным хамом, а сегодня впервые проявил себя как артист уличного жанра. Если сделает правильные выводы, его карьера может наконец состояться. В теннисе у него по прежнему шансов нет - даже при той деградации, которую ATP испытывает уже несколько лет. Первый же соперник, умеющий держать в руках ракетку - и всё. Просто мужской теннис в такой яме, что до встречи с таким соперником можно выиграть 5 матчей у абсолютных нулей...

    12.09.2020

  • Ж и в о й

    ну, полуфинал все равно неплохо

    12.09.2020

  • взять все и поделить

    это очень ожидаемо...для тех, кто не в танке...я ставил 70 против 30... на тима...и то 30 из-за надежды на своего...

    12.09.2020

  • krinf15

    На этом турнире он психовал намного реже, чем год назад... Но тогда вместе с тренером Жюлем Сервера была его жена, которая профессиональный психолог, она во многом и помогала. В этот раз, по известным причинам, такой возможности нет...

    12.09.2020

  • krinf15

    Перед Австралией перерыв в разы меньше, чем случился в результате ковида. Плюс к тому, есть возможность планомерно тренироваться и участвовать в турнирах. А сейчас всё скомкано...

    12.09.2020

  • krinf15

    Во втором и третьем сетах всё было на тоненького... У Тима было чуток больше хладнокровия в решающие моменты...

    12.09.2020

  • Он так всегда играет, просто в прошлом году была подача и минимум ошибок.

    12.09.2020

  • Zaur Zeynalov

    какая то пассивная игра со стороны Медведева.

    12.09.2020

  • Дель Потро, Вавринка интереснее смотрелись конечно в свои годы чем эти "молодые".

    12.09.2020

  • А вообще, без Джоковича и Надаля, титул ТБШ подаренный молодым, это определенно.

    12.09.2020

  • Ну поглядим, Зверев если честно не впечатляет, то что финал вышел так сетка такая.

    12.09.2020

  • SMS

    ОХ - это судьба))))

    12.09.2020

  • krinf15

    Если с такого ракурса смотреть, то да!

    12.09.2020

  • Да. Но теннис постарел, так что и 27 теперь молодой на фоне троицы.

    12.09.2020

  • Forever 66

    Психолого надо Медведеву. Нервы надо держать если хочешь быть большим игроком.

    12.09.2020

  • Ну это тоже так отмаза, на Австралии добротный теннис показывают после перерыва, а на ЮС опен уже хромают под конец сезона, не зря на ЮС опен больше всего оплеух у троицы

    12.09.2020

  • krinf15

    27 - не такой уж молодой...

    12.09.2020

  • Иванов Анатолий

    Грек, немец, австриец.

    12.09.2020

  • Как будто бы в первый раз такое

    12.09.2020

  • Бетонанет

    к сожалению,всё по делу,ещё и распсиховался в первом сете зачем то....

    12.09.2020

  • За кем именно? Зверев, Тим, Циципас или Медведев?

    12.09.2020

  • krinf15

    Так после огромного "коронного" перерыва все не дотягивают до лучших кондиций, просто кто-то больше, а кто-то меньше..

    12.09.2020

  • fifa_guru

    Проигрывать такой гандикап непозволительно..

    12.09.2020

  • Иванов Анатолий

    Не сказал бы. Но за этими тремя будущее тенниса на ближашее время.

    12.09.2020

  • А Тим должен брать титул, все-таки в великую троицу уже 3 финала было. Так что заслужил взять титул. Из молодых он конечно универсальнее всех смотрится, хотя и далек от троицы.

    12.09.2020

  • Сталин И В 1945

    Грустно. Обьективно Тим сильнее был. Удачи ему в финале.

    12.09.2020

  • krinf15

    Что ж, остаётся сегодня вечером поболеть за Азаренку!

    12.09.2020

  • Ну, Зверев всё же так себе.... Тот же Циципас интереснее местами играет

    12.09.2020

  • Bolik2001

    создалось такое впечатление, что Даниил лишь несколько раз включил удары... остальное вреся просто старался перекинуть мяч... а уж про невынужденные ошибки - это нечто!! ну а Тим... он просто сегодня машина, даже не взирая на его скользящие некстати кроссовки

    12.09.2020

  • Ну так скажем, Тим показал хороший свой теннис, но слабее прошлогоднего Надаля и Медведева.

    12.09.2020

  • Иванов Анатолий

    В финал вышли сильнейшие на данный момент после Великой троицы. Всё закономерно.

    12.09.2020

  • krinf15

    Тим сегодня - это прямо-таки какой-то дримТим...

    12.09.2020

  • На итоговом да, там вроде 5-1 было. Но итоговый это всеж нет ТБШ. Да и там они оба храмых были с Надалем уже.

    12.09.2020

  • fifa_guru

    Слишком дословно. На итоговом Медведев вел по геймам и в итоге проиграл сет.

    12.09.2020

  • Тим должен выиграть, по игре сильнее намного Зверева, если только травма не помешает.

    12.09.2020

  • krinf15

    А Даня в решающие моменты (особенно во втором и третьем сете) разбазарил с трудом добытое преимущество!

    12.09.2020

  • С какого того? Где Медведев вёл 5-2 против Надаля.

    12.09.2020

  • Спиртоводкер

    Согласен предпочтение отдаю Тиму в финале, кстати оба финалиста не брали БШ

    12.09.2020

  • fifa_guru

    Слов нет. Дежавю с того матча с Надалем. 5-2 вести и проиграть :man_shrugging: Тиму удачи в финале. Заслужил ТБШ

    12.09.2020

  • То что я писал до этого уже. Медведев на этом турнире далек от себя прошлогоднего, даже хуже чем в пятом сете против Надаля. Много ошибок и нет подачи выручалки. Впрочем что он так плох, я всё же не думал. Просто на фоне других соперников, всё это не выходило на передний фон, а вот с Тимом как раз и обрисовалось.

    12.09.2020

  • krinf15

    По большому счёту всё закомерно и справедливо: Тим сегодня был мастеровитее! К большому сожалению...

    12.09.2020

  • Андрейка Клепчинов

    осёл.............

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    Очень жаль

    12.09.2020