«Большой шлем». Новости

30 января 2022, 18:45

«Толпа никогда не болеет за представителя России». Медведев объяснил поведение болельщиков в финале Australian Open

Российский теннисист объяснил, почему в финальном матче Australian Open большинство болельщиков поддерживали его соперника
Иван Шитик
Корреспондент

Российский теннисист Даниил Медведев объяснил, почему в финальном матче Australian Open большинство болельщиков поддерживали его соперника Рафаэля Надаля.

«Думаю, национальность играет ключевую роль. Когда ты играешь против представителя другой страны, то толпа болеет за него, а не за представителя России», — приводит слова Медведева в Twitter журналист Лоренцо Эрколи.

Испанский теннисист Рафаэль Надаль обыграл россиянина Даниила Медведева в финале Australian Open — первого в сезоне турнира «Большого шлема». Встреча завершилась со счетом 2:6, 6:7 (5:7), 6:4, 6:4, 7:5.

Надаль побил рекорд по количеству побед на турнирах «Большого шлема», выиграв 21-й трофей.

176
  • andy1962

    Даня, тебе давно пора понять, что ты никогда не станешь понятным и своим для англосаксов и вообще, на Западе. Они и Джоковича затравили только потому, что им невыносима мысль, что лучшим теннисистом всех времен станет серб. Федерер - прекрасно, Надаль - чуть хуже, Джокович - невыносимо, русский - в пору застрелиться. Поэтому будут орать под руку, бегать болельщики, боллбои будут на стороне соперника....надо просто принять это. Баранам ничего не докажешь, сколь бы разумны не были доводы.

    31.01.2022

  • Ольга Л

    не видать нам уважения как своих ушей, пока есть люди который думают, что страх и уважение -одно и то же.

    31.01.2022

  • Ольга Л

    Блин, ну вот почему такие комментарии все время неадекватно написаны?? Можно ведь здравую мысль об англосаксах, не симпатизирующих нашим, о том, что австралийцы исконно грубоватые и, так сказать, не обладают тонкой душевной организацией, написать без "русофобских шавок" и плевания ядом в экран??? Ну ведь 90% правда, но даже самым русофильским русофилам читать тошно такие термины.

    31.01.2022

  • шандор52

    Сам то понял, что написал или из тебя вся параша течет сампроизвольно как в канализации.

    31.01.2022

  • шандор52

    А когда англосаксы любили русских или Россию, все отношения их к нам можно охарактеризовать фразой от злости до ненависти.

    31.01.2022

  • артем силов

    кого нас? ты нерусь каким боком относишься?

    31.01.2022

  • артем силов

    "цивилизованные"мля)

    31.01.2022

  • артем силов

    заповедь не в тему

    31.01.2022

  • артем силов

    Какой ты самокритичный молодец, ты еще и алень открою секрет

    31.01.2022

  • артем силов

    Вот вот я о том же говорю))

    31.01.2022

  • артем силов

    Ты реально думаешь что здесь Русские сидят?) Не будь таким наивным) Тут под 90% нерусей, русофобов, ботов и откровенных провокаторов)

    31.01.2022

  • артем силов

    ты сейчас что вывалил отсталый? Ты хоть букварь прочитал?

    31.01.2022

  • артем силов

    Ну быдлу не грех и показать кто они есть так что глупую писанину зря написал.

    31.01.2022

  • артем силов

    Даня, дак ты правильно сказал, Толпа) И это мягко сказано . Так что наплюй на эту толпу и поднимай Кубки назло этим баранам.

    31.01.2022

  • Ilya Unknown

    Ты англосакс ? Послушай в интервью что Даня сказал,как принципиально против русских болеют

    31.01.2022

  • inout

    У вас сегодня соревнование в слабоумии? Не пытайся выводы делать, это не твоё )))

    31.01.2022

  • youwillneverwalk_alone

    А ты тот самый, который швабры практикует в своей работе?

    31.01.2022

  • youwillneverwalk_alone

    Здесь сплошником сало, да прочая нечесть собралась, реально вы хуже деда... Сплошные гопники.

    31.01.2022

  • Спринт

    Дундучёк сопливый, ты то откель ещо вылупилси невпопад пукнуть. Нюхай малоумок собственное, ничего другого то и не дано.

    31.01.2022

  • inout

    Я русофоб? Это ты своей одной извилиной к таким выводам пришёл? Жалко таких людишек как ты. У тебя же iq ниже, чем у улитки. Выгнать меня из страны? Ну ок, выгони. Только со швабры слезь сначала)))

    31.01.2022

  • DmitryU

    Момент истины для Дани. Чтобы завоевать симпатии нейтральных болельщиков, нужно также приложить усилия. К огромному сожалению, после 1/2 все медиа смаковали его дикие крики на судью, а не хорошую игру и это задало настроение. Какие выводы сделает, увидим на следующих турнирах.

    31.01.2022

  • Есть такое.

    31.01.2022

  • Solodun75

    Рот закрой - неулачник!!!

    31.01.2022

  • Думаю, что Владимир Иваныч клинический дурак. И это не обсуждается, это факт.

    30.01.2022

  • Sport for russians

    Думаешь, Медведев - дурак? И потому грамотные австралопитекские парни его правильно освистывали? Да вот парадокс, перенеси турнир в Москву, освистывали бы Надаля - факт. Или для тебя дураком является тот, кто играет на враждебной для себя территории?

    30.01.2022

  • Evgeniy Hrishchenko

    Честно он не приятен...ощущения невежы....и мужика в куфайке который срал за трубами...

    30.01.2022

  • Viktor Freonds

    Некоторые теннисисты правильно заметили. «Любой может выиграть турнир «Большого шлема», на котором нет Новака. Джокович по-прежнему величайший в истории!». Кто-то, а Новак имеет право вообще всех о...рать и будет прав по-своему

    30.01.2022

  • Viktor Freonds

    Если он такой правильный, то должен быть поддержать Новака и демонстративно покинуть турнир, тогда в следующий раз точно было среди некоторых уважение к нему и те же сербские фанаты тоже бы за него переживали. А так одно нытье и всё

    30.01.2022

  • Александр Телегин

    нужна культура поведения, а ее у Дани нет

    30.01.2022

  • Спринт

    Идиото и такие же идиоты никогда не будут способны что либо втямить о спорте. Каждому своё, а идиото - идиотово.

    30.01.2022

  • Спринт

    Мявкать из-за угла будешь, дундучёк, когды начнешь хоть что то шурупить в спорте.

    30.01.2022

  • Я сильно не люблю дураков. Любой национальности.

    30.01.2022

  • Sport for russians

    А вы сильно любите пещерных саксов? Читалось, что ж...

    30.01.2022

  • Sport for russians

    Саксы - они и есть саксы. Хоть и островные... Ну да они все островные... Тьфу на них! Даня - красавец!

    30.01.2022

  • Sport for russians

    Ну ты и бедолага... В Москве или Питере освистали бы Надаля - 100 пудов. А в саксонской деревне на острове - Даню. Это - очевидно. Жаль, они в Пекине не будут играть...

    30.01.2022

  • rusfеd 2.0

    Ты родился в 76-ом - откуда знаешь, что происходило в 45-ом? ))

    30.01.2022

  • Хе, покажи кому сейчас легко.

    30.01.2022

  • В 1945 все почему-то болели за Россию. Интересно, почему?

    30.01.2022

  • alehan22747

    За Шарапову болели и за Курникову тоже:)) так что не ври!

    30.01.2022

  • Я Патриот-реалист.))

    30.01.2022

  • inout

    В НХЛ тоже хейтят игроков. Но, один игрок болеле с плакатом с оскроблениями, клюшку свою передал. Другой игрок пиццу заказал тому, кто ему факи показывал. Дане надо с себя начать, а уж потом рассуждать кто кого не любит.

    30.01.2022

  • alehan22747

    При президенте Елцине, ты в частности, и все русские люди вообще получили свободу! И это стоит дороже всего! Поэтому возьми свою армию, туземцев и прочую чушь и засунь ее себе куда подальше!

    30.01.2022

  • protch

    Ты наверное русофоб, коли говоришь про 901 шайбу. Настоящий патриот типа Хуйкина сказал бы про 911, потому что число красивое, душу и сердце греющее. Роисся, вперде!

    30.01.2022

  • huikin

    Предлагаю ЕС ввести санкции на продажу/поставку в РФ футболистов

    30.01.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Удурака что в голове, то и на языке. Хорошо хоть Медведев пока прилюдно не ковыряется в носу и впопе.

    30.01.2022

  • huikin

    Ну проиграл и что?, насрать на их Надаля, зрителей и Австралию пусть кончают друг на друга в экстазе. Мы тут в России тебя "балбеса" / как Никулина/ 555 любим

    30.01.2022

  • Он им скоро 900 забьет, вот тогда и скажет. На кого хотят быть похожи молодые хоккеисты: на криворукого Петю Иванова из Новожопинска или на лучшего форварда мира Александра Овечкина?

    30.01.2022

  • Надо 901 забить. Чтобы никто и никогда не побил этот рекорд. Даже близко не подобрался. А потом уже показать пиндосам "фак" и ехать домой. Чтобы доложить Самому: "Задание выполнено".

    30.01.2022

  • Ясно. Ты никто. Ты ничто. Ты ничего не сделал для страны. И смеешь вякать в адрес Овечкина, который прославляет Россию. Которого знают и любят во всем мире.

    30.01.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Он поэтому и хочет поскорее забросить 895 шайбу и уехать нахрен из этой богомерзкой США.

    30.01.2022

  • Вася Гоблин№9

    За Шарапову болелли

    30.01.2022

  • Вася Гоблин№9

    Просто ты скучный и неинтересный ноунейм

    30.01.2022

  • huikin

    иди в жопу с НХЛ

    30.01.2022

  • И сколько у тебя титулов чемпионских с ЧМ? Чтобы вот так Патриота России и организатора "Putin team" осуждать?

    30.01.2022

  • Viktor Freonds

    Сафин основные победы уже одержал не при Борьке Ельцине.....

    30.01.2022

  • Три чемпионата мира. Помимо этого, он является примером для наших юных хоккеистов. Человек, играющий в логове врага и бьющий вражеские рекорды.

    30.01.2022

  • castle12

    к кому "нам"?, это отношение к гапоте нашей и отношение правильное, а в теннис Медведев играет хорошо, не нравится пусть живет и играет в России, здесь таких, оказывается любят

    30.01.2022

  • narodovolets .

    впринципе ты прав. никто не оскорбляет же Овечкина

    30.01.2022

  • Vitaly D

    Медведев, а почему ты не посетишь Родину - Россию, а сидишь в своем Монако, если ты такой российский патриот ? Надаль вот молодец - в Монако не поехал жить, чтобы налоги не платить, живет дома на Майорке, в отружении родных и друзей, и платит налоги там же, развивая родной город. А наши горе-спортсмены только добились успеха и сразу жить за рубежом - Монако, Канары, Дубаи, Маями и т.д. Так что зажравшевося и нервного Медведева мне не жаль, а наоборот искренне рад за Надаля !

    30.01.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    напомните когда трибуны в последний раз болели за Джоковича?))):thinking: хотя Новак никогда не быдлячил, постоянно шутит и прикалывается))) но толпа всегда болеет против него, потому что он серб))) правда, ему это не мешает выигрывать трофеи)))

    30.01.2022

  • huikin

    что Овечкин выиграл для России, себе контракт. Олимпиаду? Ни Хе Ра. Зубы только потерял но нам от этого толку ни ка ко га

    30.01.2022

  • Viktor Freonds

    по отношению к зрителям, соперникам, судьям +-, у этих новых игроков "женские психозы"

    30.01.2022

  • huikin

    орлову 0%

    30.01.2022

  • Ты оскорбил Александра Овечкина, а значит, и всю Россию. Значит, ты либо хохол, либо пиндос. То есть, враг России. А с врагами России мы, Патриоты, не церемонимся. Радуйся еще, что у меня забрало запотело, а то бы в живот тебе сапогом засадил.

    30.01.2022

  • huikin

    только ни хера Овечкин не выиграл со сборной, а Медведев да

    30.01.2022

  • castle12

    причем здесь Костя, я лет 30 проработал за границей ( работал с "этими иностранцами") и 5 лет в Австралии и могу тебе точно сказать- ничего плохого о советских а потом российских людях они не говорят и не думают, так что " вокруг нас враги" - это фантазии тех кому надо оправдываться

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    Когда это он "держал рамку приличия"? Когда чемпионил по количеству сломанных ракеток или матерился? :grinning:

    30.01.2022

  • Автогол

    Овечкин вроде как играет в команде Путина, зря Вы так про него говорите

    30.01.2022

  • он за них играет и за это зарплату получает идиот ________________________________________ Овечкин не идиот, а лучший нападающий мира. Идиот это ты.

    30.01.2022

  • Автогол

    Сколько денег из призового фонда Австралиан опен пойдёт в Россию?

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    Надо признавать факты. При Борьке Россия отвечала всем признакам колонии: марионеточная власть (во главе пьяным посмешищем во главе, отказ от собственнных интересов, тотальное разграбление странами-метрополиями, обнищание населения и армии, и т.д.) Назови для себя это как-нибудь приятнее. Это сути не поменяет.

    30.01.2022

  • Да. Потому что всегда и во всем виноват капитан, на него легче всего свалить все неудачи.

    30.01.2022

  • huikin

    он за них играет и за это зарплату получает идиот, а Медведев за себя и страну

    30.01.2022

  • Автогол

    Ещё и капитаном Вашингтоне сделали, видимо специально издеваются англосаксы

    30.01.2022

  • Видели бы вы, как ненавидят и освистывают в Вашингтоне, этом оплоте мирового зла, нашего любимого Александра Овечкина!

    30.01.2022

  • Автогол

    Россия никогда в ногах ни у кого не валялась. Не нужно бредить.

    30.01.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    Да.....это так...но до 2014 года было не так...а что случилось такое, что сильно перестали нас любить.....вопрос однако....

    30.01.2022

  • Автогол

    Не понимаю зачем он это сказал. Толпа болеет против тебя, а не против русских. Это всё равно что говорить что толпа постоянно болеет против чёрных. Бред. Даниил отличный теннисист, но всю свою карьеру он воюет с болельщиками, нужно уходить ему от такой манеры поведения, теннис не бокс, тут любят за красоту, а не за злобу.

    30.01.2022

  • huikin

    мне впечатлений от просмотра финала хватило, свиньи и недоумки

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    ...лексика и поведение малолетки...откуда с таким IQ наглость выкладывать соломенное содержимое своейкоробки в сеть?

    30.01.2022

  • rusfеd 2.0

    Ask him why he was mocking Jane Hrdlicka during her intro speech and mouthing “boring” to his team. (с) Помните, сегодня после игры на официальной церемонии его поздравляла дама-представитель организатора, а он в ответ фыркнул "скукотища"?

    30.01.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    и это факт. надо поблагодарить кое-кого за это. ну а в первую очередь - самих себя.

    30.01.2022

  • Кроликов

    Освистывают его, харизма у тебя такая. Не нравишься ты многим почему то..

    30.01.2022

  • и тут украину приплели. посмотри под кроватью, майданутые не прячутся там?

    30.01.2022

  • TokTram_

    Золотые слова

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    твой хороший - это тот, кто тебя прет по ночам.

    30.01.2022

  • TokTram_

    При всем, милок, при всем. Это - Австралия

    30.01.2022

  • критиковать человека надо за его поступки, а не за национальность

    30.01.2022

  • Viktor Freonds

    Псих психу рознь, Сафин психовал но держал рамку приличия.... Не знаю, в фигурном катани болеют сейчас против?

    30.01.2022

  • эх, данька, а ты мне так нравился... и ты туда же полез. в доверенные лица дедули в 2024 набиваешься что ли?

    30.01.2022

  • protch

    Скажи, мой хороший, ты лечиться не пробовал?

    30.01.2022

  • TokTram_

    Болеть - это одно. А потом пытаться строить на этом базис унижения - это другое. Самое умилительное, что большинство - майданутые. То бишь, с голой жопой, и с отсутствием собственных сильных теннисистов.

    30.01.2022

  • rusfеd 2.0

    Бред. Полный бред. Я думал, ты умный даже несмотря на то, что избалованный. Тут до меня уже куча людей в точку высказались - нет нужды их дублировать

    30.01.2022

  • Странник-777

    Именно поэтому в России существует Роскомнадзор, которые определяет, что тебе можно знать и читать, а что нельзя. В Штатах и в Европе не запрещают информацию, запрещают пропаганду, основанную на лжи. В России запрещается вся информация, которая не нравится власти. Вплоть до фабрикации уголовных дел. Почувствуй разницу.

    30.01.2022

  • protch

    Позорный слив мы все тебе, портяныч, успешно засчитали.

    30.01.2022

  • TokTram_

    Не примазывайся. Он - русский.

    30.01.2022

  • TokTram_

    А чему удивляешься, если основной хейт от хохлов. И несколько эмигрантов. Россиян-хейтеров по пальцам одной руки пересчитать можно.

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    Послушных туземцев можно позволить себе любить, а непокорных никто нен любит. Вам нужна такая "любовь" ? Хочется вернуться во времена Борьки?

    30.01.2022

  • protch

    А доложи-ка мне, дружок, когда ты в последний раз был в Австралии и сколько ты там пробыл? Успел понять психологию австралийцев? Или тебе, братец, про нее Магроша Симоньян на ушко нашептала?

    30.01.2022

  • TokTram_

    Сафин психовал постоянно. Тогда проамериканская коалиция ещё не охренела, как сейчас. Так что, Витюша, не неси сам чушь. Национальность играет сейчас ключеаую роль. Как на примере того же Новака все убедились.

    30.01.2022

  • TokTram_

    Сам ты идиот. Тогда было другое время. Запад ещё только развёртывал информационную войну.

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    Именно поэтому в России можно смотреть все от BBC и Deuche welle до Дождя с Эхом, а в Штатах и Европе демократически запрещают росссийские каналы. Поздравляю с отсутствием логоки.

    30.01.2022

  • Ilya Unknown

    эти аристократы зрители вели себя как сельское быдло,а причем тут Украина,Даня что ли на нее нападать собирактся ???

    30.01.2022

  • TokTram_

    Безусловно, национальность играет большую роль. В тройке США-Англия-Австралия (ну, Канада ещё, но там только мастерсы) не будут трибуны болеть за русского.

    30.01.2022

  • Странник-777

    Глупости не надо постить тут. "Толпа" за пределами России имеет доступ к различной информации, иногда - взаимоисключающей. В отличии от того "единомыслия", что вещают в России все утюги. Причина в другом. И надеюсь ты способен это понять. Еще раз рекомендую - почиитай комментарии.

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    Дорасти сначала до способности вести осмысленную речь. Учись, дитя ЕГЭ.

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    За Сафина болели когда Россия была задним двором англо-американцев, которые и законы для Думы писали и в президентуре двери ногами открывали. Господа любят послушных туземцев (даже могут позволить себе поболеть за них).

    30.01.2022

  • protch

    Ты, дружок, настолько потешен, что даже не допёр, что я просто скопировал - со знаком минус - твою же собственную чушь. С чем мы все тебя и поздравляем. Пиши еще.

    30.01.2022

  • Sergey Drozdov

    Ну здесь надо помнить, как эти зрители там собрались...После передела земли в Англии, оставшихся ни с чем просто вешали вдоль дорог. Кто не хотел такой участи шли во флот и пиратствовали. Другие бежали в штаты или в Австалию. В Австралию отправляли и уголовников – так что у потомков менталитет соответствующий...Во времена Сталина или даже Хрущёва сидели бы молча, а здесь, пока мы встаём с колен – распоясались. Ничего, Даня, будет и на нашей улице праздник...Вот только ещё чуток подымемся...

    30.01.2022

  • freak

    а в чем русофобия? если бы они лапти жечь начали это да русофобия, а так болели за то что бы увидеть событие 21 титул большого шлема, хотели быть свидетелями события, обычные болельщики...

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    Сразу видно, что логика твое слабое место. То, что у разных явлений может быть разнэ причины тебе видимо не понять. Более глупого сравнения не придумать. Гитлера обожали как бога в Германии, где вся пропаганда работала на него и ненавидели СССР, которого гитлероцвская пропаганда чернила и клеймила. Сейчас во время 3-еймировой инфо-войны ситуация аналогичная. Так что твое сравнение работает строго против тебя самого. )) Вас, наивных цыплят, любая пропаганда отмайданит за неделю до уровня свидомых придурков.

    30.01.2022

  • Морская свинка_1979

    Откуда столько злости ? Посмотрел бы я на злопыхателей, если бы Даниил выигал. Проведите 5,5 часа на корте, а потом уже поливайте человека грязью. Да он грубый и часто хамит, но делает это потому что не умеет притворяться.

    30.01.2022

  • freak

    тоже верно

    30.01.2022

  • freak

    Не надо бла-бла чудик, за Марата Сафина болели во всех странах! Ну а про женщин не говорю уже (Шарапова, Дементьева) просто они воспитанные, симпатичные молодые люди…

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    За Сафина болели, когда Россия валялась в ногах у США. Вы не знаете, что господа любят только покорных туземцев?

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    Толпа верит в ту лапшу, которую ей вешают на уши СМИ. А 99% мирвых СМИ контролируют англо-саксы. Естественно, что в голове у обитателей колоний.

    30.01.2022

  • protch

    Ага. И Чикатилу тоже не любили, потому что он русский. А не подскажешь нам, дружок, почему не любили нерусского Гитлера? Тебе это странным не кажется? Не?

    30.01.2022

  • huikin

    В Австралии 90 процентов Алкаши и идиоты , наследственность понимаешь. Молодец назвал их тем что они есть - толпой

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    Поразительная детская наивность.Много воды утечет, пока вы снимете розовые очки. Я понимаю, в 7-8 лет верить, что спорт и политика не связаны...но может вам именно столько. ))

    30.01.2022

  • Вова, вы все-таки ацкий дурак.

    30.01.2022

  • Роман Широков14

    Надо быть на корте корректным. Это аристократический вид спорта. А Вы ведёте себя как выпускник последнего российского детдома. Постоянно на всех обижаетесь, оскорбляете. На лице выражение недовольства всеми. Будьте обаяшкой и люди к Вам потянутся. А так, Вы злобный представитель страны которая собирается напасть на Украину. Именно так Вас и воспринимают...

    30.01.2022

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Как гладиатор - заслужи любовь публики и будут за тебя болеть

    30.01.2022

  • nl_2010_

    Даня, если бы ты вел себя прилично в предыдущих матчах, то за тебя бы болело гораздо больше народа. В свое время за Марата Сафина на АО прекрасно болели. И Россия здесь ни при чем.

    30.01.2022

  • Abra Cadabra

    Австралия, наряду с Литвой, Польшей и Канадой - главные русофобские шавки США и Британии. (Что не могут позволить себе метрополии - например, опускаться на совсем исступленный подзаборный уровень - они поручают колониально зависиммым шавкам). Если посмотрите австралийское ТВ, то через неделю убедитесь, что большего зла, чем Россия в мире нет и быть не может. Кто владеет СМИ. тот контролирует мнение толпы. А 99% мировых СМИ контролируют англо-саксы (в том числе и большинство российских спортивных порталов).

    30.01.2022

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Даня, будь уверен, когда ты будешь весь перекроенный и залеченный выигрывать свой 21 шлем спасаясь с 0-2, влюбая толпа будет за тебя болеть

    30.01.2022

  • protch

    Мне могут не поверить, но я уже такой старенький, что помню даже советскую власть (власть рабочих и крестьян). При ней теннис по ящику не показывали, все больше транслировали футбол-хоккей. Так вот, когда играли с какими-нибудь чехами, свист трибун против сборной СССР объясняли тем, что, конечно, этот подлый соцлагерь ненавидят СССР и поэтому болеют против нашей сборной. А когда играли с какой-нибудь Испанией, то точно такое же поведение трибун объяснялось нелюбовью гадких буржуев к стране впервые победившего социализма. Я никогда не мог понять этот феномен. Зато я прекрасно понимаю Даню Медведева - он несет свою чушь потому что он не только дешевая истеричка и стукачок, но еще к тому же и дурак, как бы он ни умел играть в теннис. Вряд ли кто-то сможет мне возразить, потому что возразить здесь нечего.

    30.01.2022

  • Saratov3

    Да это не россияне. 90 процентов вещают из-за бугра и косят под россиян. )

    30.01.2022

  • valerafan

    За империю зла не болеют, вот и весь ответ.

    30.01.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Он не русский. Он - еврей.

    30.01.2022

  • инок

    Даня забыл, что играют они ради зрителей, и гонорары получают в том числе и от их денег. В том же футболе весь стадион может свистеть, когда мяч у тебя. И что теперь? Ругать их...

    30.01.2022

  • corolla

    У-у-у сколько упырей-то повылазило! У вас сегодня праздник! Веселись гопота!

    30.01.2022

  • Автогол

    Россию он представляет в Кубке Дэвиса. На этом турнире он представляет Данилу Медведева и не нужно по любому поводу приплетать политику, уже обрызгло это читать и слушать. Все ценят поступки, а не оценивают по цвету кожи или национальности. Серену Вильямс не любят точно не из-за того что она американка, а то что постоянно предъявляет всем притензии.

    30.01.2022

  • S_Malu

    Даже у таких "интеллектуалов" виноват кто-то... И нет понимания, что за такое отношение к нам, хоть и не справедливое, но спасибо надо сказать солнцеликому...

    30.01.2022

  • Ilya Unknown

    Читаю комментарии и поражаюсь,вы своего же соотечественника,нашего русского парня теннисиста унижаете,а то,что явная русофобия налицо вы на это глаза закрываете и парню от этого морально тяжелее было ,чем Надалю. Да уж,вы прям настоящие патриоты,браво !

    30.01.2022

  • Спринт

    Ты то - 100% юродиевый в тяме.

    30.01.2022

  • Странник-777

    Кто не понимает, почему болеют против России, достаточно комменты тут почитать.

    30.01.2022

  • Владимир Иванович

    Он сто процентов прав, все шлемы проводятся в капиталистических странах- а там нас считают заразой коммунизма. Эх, запилить бы по ним гиперзвуком - станут уважать сволочи.

    30.01.2022

  • Автогол

    Да, нет. Просто болеют за тех кто зрителям симпатичнее, национальность тут точно не при чём. Надаль вообще теннисный гуру, думаю играй с ним австралиец в финале, поддержка была бы не меньше чем сегодня

    30.01.2022

  • Viktor Freonds

    Чушь, за Сафина чтоль не болели? Нет, ну может против Хьюита не болели. Болелы не болеют за быдло, вот и весь сказ. Дело тут не в России

    30.01.2022

  • Ilya Unknown

    Ты достигни сначала его высот,а потом и критикуй,боец диванный.

    30.01.2022

  • умник

    Даня и сам "руку" приложил к этому,да и стереотип тоже заложен в болелах,типа "Россия-допинг" и т.д...

    30.01.2022

  • инок

    Даня, утер бы им нос своей победой в финале!

    30.01.2022

  • Спринт

    Этому идиото никогда не понять, что все болельщики Мира ни когда не болеют за идиотов. За Сафина болели на всех теннисных кортах Мира миллионы болельщиков всех стран, а этого напыщенного идиото освистывают везде и всегда.

    30.01.2022

  • Спартач и че?

    К условным румынам о которых им известно только по художественым персонажам типа дракулы думаю мнение не лучше. Достаточно взглянуть на австралиские карты там все вертится вокруг австралии а мы максимально далеко и хрен пойми кто с кокошниками,балайкой медведями путиным и ядерным оружием... а и костей цзю. Но костя может и дюлей отвесить.

    30.01.2022

  • rocky1945

    не относись так как ты не хочешь чтобы к тебе

    30.01.2022

  • Да это его роль. Я больше, чем уверен... Всегда были макинрои, селеши и циципасы с медведевым теперь.

    30.01.2022

  • Ilya Unknown

    а кто виноват в том,что нас на любят в мире ?

    30.01.2022

  • Спартач и че?

    "Заработали" предвзятым отношением ,домыслами и предубеждениями,предрассудками . Потому что почти никто из это толпы ничего не знает о русских ,не имеет среди них знакомых ,не сталкивается с продукцией русских. Мы не являемся их работодателем ключевым партнером или тем с кем придется считаться или карман будет пуст. Кинематограф и ТВ только усиливают ощущения фрикаватости и дикости. Хотя о дикости я бы поспорил.

    30.01.2022

  • Губер--мир,дверь,мяч

    Не, ну неврастеник конкретный! Орёт на судей, зрителям постоянно показывает различные сложно-свёрнутые "фигуры" и мечтает, чтобы зрители опрыскивали ЕГО "Шанелью"???

    30.01.2022

  • пражанин

    заслужили, что ж поделаешь

    30.01.2022

  • Юрий Бусыгин

    Вся Россия, вся Москва... - никогда не будт за Зенит!!) А так, ЖАЛКО КОНЕЧНО, ЧТО МЕДВЕДЕВ СЛАБЫЙ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ!!! Болел за него, не в первый раз...

    30.01.2022

  • serZheo

    Что тут удивительного? Самим надобно проводить подобные мероприятия. Проходили бы соревнования в Бразилии или Китае ничего подобного и близко не было бы.

    30.01.2022

  • inout

    А ты ей больше факов показывай, дураками называй, судей оскорбляй. Это же нормы поведения для Дани. Легче же всех русофобами назвать, чем вести себя корректно.

    30.01.2022

  • Наглосаксонские дикари. Что с них взять...

    30.01.2022

  • Ilya Unknown

    Жалко Даню,русофобия набирает обороты на государственном уровне разных стран ,противно все это. В том,что делают политики,простые люди не виноваты.

    30.01.2022

  • kashkovsky2010

    Истеричка придурошная.

    30.01.2022

  • castle12

    баклан, ты, а не представитель России, вел бы себя нормально, и все было бы нормально, а так Россия у тебя виновата, как ты появился в туре, так у тебя со всеми проблемы, с зрителями, с судьями, да со всеми вокруг, а играет в теннис хорошо

    30.01.2022

  • natmorozova

    к сожалению, репутацию заработали, и это беда и наша и Медведева

    30.01.2022