«Большой шлем». Новости

10 сентября 2020, 00:26

Медведев обыграл Рублева и вышел в полуфинал US Open

Пятая ракетка мира россиянин Даниил Медведев в четвертьфинале US Open обыграл соотечественника Андрея Рублева со счетом 7:6 (8:6), 6:3, 7:6 (7:5).

Встреча длилась 2 часа 27 минут. Медведев 16 раз подал навылет, совершил 3 двойные ошибки. Рублев сделал 10 эйсов, совершил одну двойную ошибку.

В полуфинале Медведев встретится с победителем пары Алекс Де Минаур (Австралия) — Доминик Тим (Австрия).

Нью-Йорк (США)

Турнир «Большого шлема» US Open

Общий призовой фонд 53 402 000 долларов

Открытые корты, хард

Мужчины

Одиночный разряд

Четвертьфинал

Даниил Медведев (Россия, 3) — Андрей Рублев (Россия, 10) — 7:6 (8:6), 6:3, 7:6 (7:5)

96
  • Я из Волгограда

    Теперь и Шварцман убрался с дороги.

    11.09.2020

  • Я из Волгограда

    Пока только наш Даня снялся. Из тех, кто месяц назад подал заявку на участие в турнире в Риме, на данную минуту снялись только Медведев и Изнер.

    11.09.2020

  • Алехандрохорс

    СЭ, будьте любезны статистику Дани в статье поправить. У него был единственный брэйкпоинт и он его выиграл.

    10.09.2020

  • Алехандрохорс

    И вообще, мне кажется, из-за комплексного учёта двух сезонов мировые лидеры только выиграли. У Дани так весь американский хард с Токио в придачу еще год плюсоваться будут. Да и каждый БШ будет идти в зачёт лучший из двух сезонов, Так что если бы не бабки, то прошлогодним победителям и финалистам ТБШ нет смысла надрываться в этом сезоне. Уникальная возможность выстрелить второму эшелону.

    10.09.2020

  • Алехандрохорс

    Фоньини не подвёл и слился 303 ракетке мира. С чем его и поздравляем. А с такой игрой и Шварцман на долго в Австрии не задержится. Шагать Андрею по рейтинговой лестнице!

    10.09.2020

  • Алехандрохорс

    Ну вот Даниил уже не летит, да и прочие полуфиналисты и финалисты скорее всего на Рим забьют. В этом году у гах особых обязательств нет перед организаторами по причине пандемии.

    10.09.2020

  • Александр Логинов

    В три сета уложился только один брейк.

    10.09.2020

  • Beta Vulgaris

    Непростой матч, несмотря на обманчивую трёхсетовость Главное чтоб на следующую стадию силы остались Тим - не подарок и сил потратил заметно меньше в 1/4

    10.09.2020

  • Алексей Глебов

    Поражение Медведева в Барселоне было на грунте, а это совсем другая история, там многое решает именно физическая мощь. А поражение в Питере было в 2018 году, когда Медведев был ещё совсем не тем игроком, которого мы видим сейчас (к тому же там была упорная борьба и тайбрейк в 3-м сете). Так что показательна именно последняя уверенная победа Даниила в прошлом году на харде. По итогу имеем на харде практически равный матч в Питере и разгромную победу Даниила на канадском турнире. А что касается прямолинейного стиля игры Тима , то я сужу не по тому, насколько упорно он держался против Джоковича (это ничего не говорит о стиле игры, как раз игроки прямолинейного стиля, когда находятся в хорошей форме, иногда выглядят хорошо против Джока), а смотрю непосредственно на игру Тима, и ясно вижу, что его стиль - это типичный brute force.

    10.09.2020

  • Alex Torin

    Во-первых, мой гугл в отличе от твоего, говорит, статистика у них 2-1 в пользу Тима. Причем единственная победа Медведева в прошлом августе была, когда он почти на пике был, а Тим наоборот дно пробивал и всем проигрывал. Во-вторых как-то я поостерёгся бы Тима прямолинейным называть - мощные и прямолинейные игроки с пиковыми Джоковичами на харде и Надалями на грунте крайне редко даже в одном сете борьбу навязывают, не говоря уже о целом матче.

    10.09.2020

  • Алексей Глебов

    Посмотрим, кому, куда и насколько высоко придётся прыгать. Ждать уже не долго. Моё предсказание в том, что Даня успешно нейтрализует опасные стороны Тима, не дав тому сыграть в свой лучший теннис. И прыгать выше головы еиу для этого не придётся. Тим очень мощен, но весьма прямолинеен, а это как раз то, что подходит для стиля Медведева. Соотношение личных встреч в пользу Даниила, а это серьёзная штука, она о многом говорит. Но что будет на самом деле, жизнь покажет. Будем посмотреть. И болеть за Даню.

    10.09.2020

  • Alex Torin

    Зато нынешнегодный финал АО показал, что при лучшей игре Тима на харде его голова находится примерно на одном уровне с головой Джоковича, которая голове Надаля на харде хотя бы сет отдавала последний раз аж в 2013 году. Так что прыгать выше головы всё-таки придётся.

    10.09.2020

  • Алексей Глебов

    Медведев уже обыгрывал Тима, причём очень уверенно.

    10.09.2020

  • howard

    У Рублева было бы больше обыграть Тима, чем у Медведева. Тим - приличный однорукий бэкхенд.

    10.09.2020

  • Алексей Глебов

    Ой, не говори гоп ...

    10.09.2020

  • Алексей Глебов

    До финала ещё надо добраться. А в полуфинале уже поджидает Тим - объективно сильнейший соперник на этом турнире после изгнания Джоковича. Так что сейчас надо всецело сосредоточиться на этом матче.

    10.09.2020

  • Алексей Глебов

    Чего это Медведеву надо прыгать выше головы с Тимом? Он уже его обыгрывал, причём уверенно. А прошлогодний финал US Open показал, что при лучшей игре Даниила (он сейчас к ней приближается) его голова находится примерно на одном уровне с головой Надаля. А вот Тим уже традиционно испытывает большие проблемы (психологические?) в решающих матчах больших шлемов. Так что как бы это Тиму не приглось прыгать выше головы в полуфинале с Медведевым.

    10.09.2020

  • Алексей Глебов

    Данька так ни одного сета на турнире и не проиграл, зараза :stuck_out_tongue_winking_eye: Желаю ему и дальше продолжать в том же духе. :blush: Хотя против Тима это будет ой как не просто А Рублева, мне кажется, психологически надломили упущенные сетболы на тайбрейке первого сета.

    10.09.2020

  • Alex Torin

    Год назад Медведев Рублёва деклассировал просто в Цинцинати, даже не вспотев. А победа Рублёва на Федей суперсенсецией посчитали. Сейчас уже и Медведев вспотел и Рублёву надо разве что Надаля или Джковича на ТБШ обыграть, чтобы это реальной сенсацией посчитали. Продолжит в том же духе и победа на Медведевым делом времени будет. Хачанов в этой компании явно третьим лишним становится.

    10.09.2020

  • Alex Torin

    Рублёва с одной стороны жалко конечно, всё в его руках было. С другой, если ничего не заболит, то против Тима и потенциальных Зверева/Бусты у Медведева шансов объективно побольше. Медведеву же в 1/2 придётся выше головы прыгать, но в любом случае играть с Тимом финале было бы еще сложнее. Лучше всех себя сейчас Буста чувствует - испанец при любом раскладе может на полном релаксе играть и нулевом давлении. Даже пустые трибуны ему единственному из оставшихся в явный плюс - болеть бы особенно за него в любом случае не стали, а вот соперников лишний раз мотивировать не будут.

    10.09.2020

  • Boris Tuch

    Как это - не имел ни одного брейк пойнта? Во втором сете он взял подачу Рублева

    10.09.2020

  • дед Коля

    Всех поздравляю! В финале Медведев уже играл легендарный матч с Надалем. Пора уже побеждать в финале!!! Успехов Медведеву!

    10.09.2020

  • оукс неизбежен

    Я, кажется, догадался. Медведев во втором сете подавал 3 раза подряд.

    10.09.2020

  • оукс неизбежен

    Я, кажется, догадался. Медведев во втором сете подавал три раза подряд.

    10.09.2020

  • оукс неизбежен

    Я чего-то ни понял, как можно не имея брейк-пойнта выиграть сет со счетом 6:3.

    10.09.2020

  • shur

    Финал Зверев-Медведев. Но впереди Тим. Удачи и титула!

    10.09.2020

  • vladmad_75

    Ой, вот этого я и боялся. Не надо нам на 1-м канале показывать спорт. От слова: СОВСЕМ.

    10.09.2020

  • vladmad_75

    Собственно то, что я и прогнозировал. Победа Данила. На опыте, на классе. Кто там что нам рассказывал про психолога? ))) У Рублева явные проблемы с психикой. Ведь он может. Матч далеко не легким дла Дани был. На счет Тима. Что Данил (кроме игры с Рублевым), что Тим, серьезных соперников не видели. В итоге это может сыграть злую шутку с обоими. У Тима конечно есть проблемы в игре. И эти проблемы надо использовать. Но! Очень напряг взятый Данилом медицинский перерыв. С такими как Тим надо быть готовым на все 100.

    10.09.2020

  • БигБосс

    Ждем победы в битве с Тимом.

    10.09.2020

  • Лесник

    Ну собственно, что и следовало ожидать: Тим выносит Минора. Значит Даниле его колотить)

    10.09.2020

  • miker65

    Дружище! А ты сегодня часом не принял стопарик-другой, насладившись русским четвертьфиналом? Или пенного осьмуху приговорил прямо по ходу игры? Или это Данька показал такой теннис, что у тебя нет ни малейших сомнений, что паковаться в Европу он начнет в понедельник, а не в субботу????

    10.09.2020

  • AloneStranger

    Вот я сам с тем же вопросом в комменты заглянул

    10.09.2020

  • Sergei

    Даниил осталось два шага, ну уж ты посторайся порадуй нас.

    10.09.2020

  • Я из Волгограда

    На этом турнире, походу, рулят мамы. Там сейчас Вика Азаренко взяла первый сет со счётом 6-1.

    10.09.2020

  • Я из Волгограда

    Блин, а ведь действительно! Я уж привык, что когда играются "Шлемы", то другие более-менее серьёзные турниры не проводятся. Только челленджеры. Но сейчас ведь необычный сезон. И тут целый турнир серии АТР-250 нарисовался. Наших там никого нет, я на него и внимания не обращал... Фоньини там с каким-то малознакомым швейцарцем играет. Будем надеяться, что Фабио, не игравший полгода, всё ж таки не выиграет. Хотя... Мы тут уже убедились, что можно не играть несколько лет, а потом выносить нескольких соперников.

    10.09.2020

  • AndreyV

    В Китсбюэле Фоиньи достаточно один матч выиграть, чтобы обойти Андрея. Шварцману зарулить турнир.

    10.09.2020

  • Я из Волгограда

    А почему нет? Он может потом чем-то Даньке помешать? В их последней очной игре, год назад на "Мастерсе" в Монреале, Даня довольно уверено разобрался с Тимом: 6-3,6-1.

    10.09.2020

  • veronica245

    за Зверева да, а вот Тима не нада.... хотя думаю он ко сне не прислушается :)

    10.09.2020

  • Я из Волгограда

    Не читайте советских газет. Это ещё профессор Преображенский советовал. Из "Собачьего сердца". А вот насчёт комментариев профессор ничего не говорил. Их, выходит, читать можно. А если серьёзно, не надо ничему здесь удивляться. Тут фамилии часто путают, а вы с них требуете достоверные статистические данные по матчу.

    10.09.2020

  • Я из Волгограда

    После карантинной паузы турниры сейчас будут играться почти каждую неделю. Уже в понедельник, 14 сентября, начинается "Мастерс" в Риме. Карен Хачанов уже в Европе, наверное. Скоро и Андрей Рублёв туда полетит. Мне вот интересно: финал на US Open будет играться в ночь с воскресенья на понедельник, по моему. Это ж Даньке Медведеву после него бегом бежать придётся в Европу. Хотя, конечно, он, как сеянный игрок, начнёт турнир в Риме со второго раунда. Всё ж полегче уже.

    10.09.2020

  • drrjan

    Обыкновенное чудо :laughing::smile::laughing:)))

    10.09.2020

  • krinf15

    Кстати, сейчас ещё раз перечитал инфу, которую мы здесь с увлечением комментируем. Обратил внимание на такой текст:"Медведев 16 раз подал навылет и не имел ни одного брейк-пойнта"... Стесняюсь спросить, а как же он тогда со счётом 6:3 второй сет выиграл?!..

    10.09.2020

  • Алехандрохорс

    Абсолютно согласен. И тоже это говорю с 1/8))).

    10.09.2020

  • Я из Волгограда

    А Рублёв, кстати, поднялся в рейтинге. Начинал турнир 14-й ракеткой мира, а на данную минуту стоит уже 12-м. Правда, если Каррено-Буста в своём полуфинале обыграет Зверева, то опередит Андрюху. Де Минауру, чтобы догнать Андрея, нужно выйти в финал. Так что есть лишний повод поболеть за их соперников - Зверева и Тима.

    10.09.2020

  • Алехандрохорс

    суперуверенность и класс ТОП-5! Юндрею не унывать. Его конечно с текущего 12-го скорее всего сместят места в рейтинге, будем ждать побед в Риме! Парни спасибо. В АТР гонке оба в ТОП-5 и это отлично!

    10.09.2020

  • Я из Волгограда

    Ой, Витя, торопишь события. По дереву, что-ли, постучи на всякий случай.

    10.09.2020

  • drrjan

    Нуууу не знаю, я бы де Минауру больше 30 не дала и то с учетом карантина, больно он уж зеленый ещё, похлеще нашего Рублёва, а Тим на мейджорах своё железно выгрызает. Один прошлогодний полуфинал с Джоком на РГ чего стоит!

    10.09.2020

  • veronica245

    очень надеюсь что Тима сегодня помотают.

    10.09.2020

  • Лесник

    О! Марат комментировать будет? Это здорово бы

    10.09.2020

  • krinf15

    Тем более, что у одного, то и у другого на этом турнире уже случались провалы, даже длинною в сет... Поэтому, считаю, что шансы 52 на 48 в пользу Тима и то, только засчёт большего опыта встреч подобного уровня!

    10.09.2020

  • финал покажет Первый с Сафиным

    10.09.2020

  • Vladimir Gnusarev

    что же вы не показали по телеку такой матч,???слабо,ведь впервые в жизни встретились русские парни в 1/4,а вы нам Соловьева втюхиваете,и мордобой показываете по матч тв,молодцы,не одна новость по телеку не прозвучала ,что Медведев встречается с Рублевым,поздравляю всех наших каментаторов которые одно место засунули в другое

    10.09.2020

  • drrjan

    Буду только рада ошибиться ибо в таком матче любая мелочь может решить исход игры и бОльшая измотанность соперника - это лишний козырь.

    10.09.2020

  • Лесник

    Ну как могло бы быть уже не проверишь. Хорошо уже то, что есть. Как по мне, игра без зрителей отрубает львиную долю эмоций и напряга в матче. Конечно, прошлый год была фантатстика. А этот... суровая реальность)

    10.09.2020

  • Рублёв прибавил, но на фоне прошлогоднего Медведева он проиграл бы крупнее. А у Берреттини весьма примитивная игра в прошлом году ему просто фортило в игре с Рублевым, на кураже далеко не уедишь.

    10.09.2020

  • Молодые они какие-то не упёртые, старики вроде Вавринка могут навязывать борьбу, даже Лопес мог навязать, а молодежь спокойно плывет. Вспомните подачу в прошлом году у Медведева, и количество ошибок было в разы меньше, сейчас соперники безубые, что всё это прощают. А то что Рублев довел дело до двух тайбреков как раз показатель этого, с такой игрой Рублев проиграл бы крупнее в прошлом году.

    10.09.2020

  • krinf15

    Кстати, не уверен, что, если Тим и выиграет, то это будет так уж легко... Не удивлюсь, если исход получится противоположным...

    10.09.2020

  • Лесник

    Согласен. Прошлый год на кураже, на нерве, на вдохновении. А сейчас опыт, продуманность и матёрость, да.

    10.09.2020

  • Я из Волгограда

    Ну, тот же Рублёв за год стал только сильнее. В прошлом году он отлетел итальянцу Берреттини без всяких шансов. Позавчера, когда он вновь встречался с этим соперником, после первого сета я стал уже ожидать повторения прошлогоднего сценария. Но каков Андрюха! Разложил этого Мать его Берреттини на молекулы.

    10.09.2020

  • На фоне таких соперников. Игра в прошлом году была чище.

    10.09.2020

  • Лесник

    Соперники вынуждали. Сейчас он играет экономней. Силы понадобятся ещё. Так что хоть где-то и жаль, что зарубы не случилось, но хорошо, что силы остались. Все матчи трёх-сетовые. Не перетрудился. Вот ещё бы Вике сегодня победы в двух да покороче. Соперница правда противная как клещ.

    10.09.2020

  • krinf15

    Очень-очень хорошо!!!

    10.09.2020

  • fonkom

    Турнир слабее, это факт. А вот игра Медведева мне как раз сейчас очень понравилась. Она стала какой-то более уверенной, матёрой, что ли.

    10.09.2020

  • krinf15

    Не, походу данная юношеская слабость безвозвратно канула в Лету...

    10.09.2020

  • rusfеd 2.0

    Ох, сколько там Рублёв вёл? 5:1? Ну как можно тай-брейк с такого счета проигрывать? Это же не женский теннис. А тот, кто вылез с такого счета, и есть заслуженный победитель матча. Мед превращается в машину, конечно. Лайт версия Джоковича Удачи де Минору, кхе-кхе

    10.09.2020

  • krinf15

    В третьем снова вроде как собрался, но опять чуток не хватило собранности в решающий момент...

    10.09.2020

  • Гуго Оберштейн

    Даже как-то странно, не? Он же припадошный ))

    10.09.2020

  • Так и турнир слабее по составу. Игра Медведева в прошлом году была качественее

    10.09.2020

  • krinf15

    Да, поэтому второй сет продул только из-за расстройства от мега-неудачного тай-брейка...

    10.09.2020

  • Я из Волгограда

    Пока парни наши выступают здесь с опережением своиж же прошлогодних результатов. Андрюха, как бы там ни было, одержал на одну победу больше, чем в прошлом году. Тогда было 3 победы, а сейчас 4. Карен Хачанов вообще сумел на две победы больше одержать, по сравнению с прошлым годом. Теперь дело за Даней. Пусть хотя бы на одну-единственную победу превысит прошлогодний результат. И всем будет хорошо.

    10.09.2020

  • krinf15

    Да, Андрюха всё время был как натянутая струна, а Даня только пару раз (и то по делу) раздражался...

    10.09.2020

  • Лесник

    Тут ещё и то, что раньше Данила выигрывал. И Андрей понимал, что против его стиля у Данилы хорошие шансы. Первый тай он просто задрожал, подумал типа "ну вот щас...", а это сразу в минус идёт Кафель, конечно, на опыте это просёк сразу.

    10.09.2020

  • drrjan

    Ну с дивана-то да, а там, конечно, будем посмотреть. Сильно сомневаюсь, что Тим с Де Минауром дольше разбираться будет, чем наши парни, так что оба бодрячком подойдут к полуфиналу.

    10.09.2020

  • fonkom

    Ощущение, что Даня немного пофигист, а Андрей - перфекционист. Дане эта особенность помогает, а Андрея немного зажимает.

    10.09.2020

  • Какое-то безвольное поражение от Рублева, вроде боролся, а вроде и нет. Не чувствовалось накала борьбы, обыденное пораженние как будто бы. .Легко выигрывают и легко проигрывают.

    10.09.2020

  • drrjan

    В данном конкретном случае, ну их нафиг эти чудеса!)))

    10.09.2020

  • Лесник

    Хорошо бы. Таки что теннис, что футбол, да любой спорт без зрителей это недо.

    10.09.2020

  • fonkom

    В финале всякое бывает, но, будет чудо, если титул возьмет представитель верхней половины.

    10.09.2020

  • krinf15

    Пока Даня в сравнении с ним (по игре!) выглядит фаворитом!

    10.09.2020

  • krinf15

    И скорее всего с Тимом...

    10.09.2020

  • fonkom

    Французы вроде собирались зрителей запустить на трибуны.

    10.09.2020

  • drrjan

    Ну дальше финала то продвинуться по сетке не получится, а вот исход - да, ждем другой! :stuck_out_tongue_winking_eye: Но скорее всего, судьба титула решаться в полуфинале будет. Мне так кааца (с))))

    10.09.2020

  • krinf15

    Да, в этом смысле Даня выглядит более устойчивым!

    10.09.2020

  • Я из Волгограда

    Да, пусть делятся между собой. Этот турнир Даня забирает. А Андрюха пусть побеждает на Ролан Гарросе. Тем более, что он уже выигрывал этот Ролан. Юниорский, правда.

    10.09.2020

  • krinf15

    Надеюсь, за ним не заржавеет!

    10.09.2020

  • fonkom

    нервы, нервы...

    10.09.2020

  • krinf15

    Не знаю, что случилось с Андрюхой, но практически выигранный тай-брейк первого сета он каким-то непостижимым образом упустил... А потом долго не мог вернуться в прежнюю колею.

    10.09.2020

  • fonkom

    "Маловато будет! Маловато!"

    10.09.2020

  • борис обезьянников

    Сердце кровью обливается. Даня, конечно, опытнее и так бы и чужих бить.

    10.09.2020

  • fonkom

    Что ж, дальше прошёл сильнейший. Пусть разница не очень большая, но именно в ключевые моменты Даня превзошел Андрея. Плюс, у Рублева не было ни единого брейк-пойнта. Дане- жду ТИТУЛ, форма великолепная.

    10.09.2020

  • drrjan

    Что ж, прошлогодняя тенденция в их противостоянии сохранилась, остается надеяться, что она сохранится и в части продвижения Дани по сетке. :wink:))

    10.09.2020

  • Лесник

    Данила для Рубля самый неудобный соперник из 8-ки. Оба молодцы, но Медведь сумел найти ключик к сопернику, а тот к нему нет. Данилу ждём в финале здесь, а Андрюху на Гарросе.. ну или обоих там)

    10.09.2020

  • krinf15

    Андрюхе - ни в коем разе не унывать, а смело продолжать путь в топ-10!

    10.09.2020

  • krinf15

    Даню - с хорошей победой!

    10.09.2020