«Большой шлем». Новости

6 июля 2021, 16:12

Медведев проиграл Хуркачу в пяти сетах и вылетел с Уимблдона

Российский теннисист Даниил Медведев закончил выступление на Уимблдоне.

В 1/8 финала он проиграл Хуберту Хуркачу из Польши со счетом 6:2, 6:7 (2:7), 6:3, 3:6, 3:6. Продолжительность матча составила 3 часа 6 минут.

Медведев сделал 13 эйсов при пяти двойных ошибках и трех реализованных брейк-пойнтах из восьми. У его соперника 10 эйсов, четыре двойные и три успешных брейк-пойнта из четырех.

Игра должна была завершиться 5 июля, но была перенесена из-за дождя.

В следующем раунде Хуркач встретится с Роджером Федерером.

Лондон (Великобритания)

Турнир «Большого шлема» Wimbledon

Общий призовой фонд 49 400 000 долларов

Открытые корты, трава

Мужчины

Одиночный разряд

Четвертый круг

Хуберт Хуркач (Польша, 14) — Даниил Медведев (Россия, 2) — 2:6, 7:6 (7:2), 3:6, 6:3, 6:3

118
  • rusfеd 2.0

    Да, он просто не умеет настраиваться на каждого соперника. Ему непременно Надаля или Джоковича подавай, чтобы он свою лучшую игру мог показать. А ведь он должен был забирать второй сет в игре с Хуркачом - и забрал бы тогда весь матч. Но был слишком вальяжен и высокомерен в игровом смысле - и проиграл второй сет, а затем и весь матч

    07.07.2021

  • михаил Духанин

    Игра у сетки - кошмар( как и было)- психологическая устойчивость(точнее неустойчивость)- ...всё ещё "недоросль"- иногда играет в теннис, всегда играет взрослого.

    07.07.2021

  • Leonsio_

    за день до игры

    07.07.2021

  • miker65

    Дружище! Не расстраивайся! Прогресс Дани просто потрясающий! Он стабилен на уровне топ-3 на протяжении последних двух лет. И показал блестящую игру на Итоговом турнире-2020... А его великие победы пока еще впереди. Ps. Поляка Даня просто недооценил. Возможно еще Даня не понимает, что поляки, хохлы и фрицы - наши самые принципиальные соперники.

    07.07.2021

  • AndreyV

    Бери ракетку, покажи как надо...

    06.07.2021

  • Andrameda

    Ну Медведев не удивил, хотя шанс из-за переноса матча был прекрасный. Самое смешное, что Хачанов прошел дальше всех. Повезло ему конечно с сеткой. Но после игры с Кордой, где они как девушки, не могли удержать свою подачу... это конечно кошмар, а не игра. Шаповалов конечно очень странный игрок, но думаю даже он вынесет Хачанова без труда. И конечно читается финал Джокович - Беретини. И читается третий шлем в этом году у Джоки.

    06.07.2021

  • SerVent

    Ждём финал Джоки с берретини пока что других на горизонте не видно... Федя при всем уважении должен был вылетать ещё после маннарино... Возможно что именно Маттео и именно с этого турнира начнет вынос тройки которого все так заждались, на рг не удалось но тут покрытие быстрее и тут ещё сложнее брать его сверхбыстрые подачи

    06.07.2021

  • Статистик-пофигист

    Можно создать СП )))))))))))))))

    06.07.2021

  • fifa_guru

    Жаль, но теперь без зазрения совести спокойно буду топить за Федьку! Атец должен напоследок взять штурмом вершину и хлопнуть дверью показав средний палец Надалю! А благодаря совместной моральной поддержкой с Русфедом цель будет немножечко ближе)) Я!Мы за Федерера!)))

    06.07.2021

  • Оскара Тому Харди

    Как же я забыл-с утра Конор-Порье! Ух и лютое нас ждёт воскресенье,друзья...главное не начинать пить пиво уже на Кубке Америки))))...

    06.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Признаться честно, оглядываясь назад, пока можно вспомнить только один матч Медведева, который можно назвать выдающимся без какого-либо преувеличения - проигранный матч двухлетней давности с Надалем на ЮС Оупен. Всё последующее оказалось неоправдавшимися ожиданиями повторного проживания тех эмоций. Повторюсь: пока, по меньшей мере.

    06.07.2021

  • veronica245

    да у меня статистика просто жопа по этому турниру, хорошо что не ставочница.

    06.07.2021

  • Статистик-пофигист

    Но там в пределах пятнашки много желающих кровушки попить и амбициозных, но пока менее стабильных.

    06.07.2021

  • veronica245

    лично мое мнение 1-4 сечас лучше всех остальных (да даже Степа) а потом уже любой может проиграть/выйграть кому угодно в любой день. как мы и наблюдаем с Зверевым... и не только. Роджер пока энигма. обычно я бы Тима включила но с ним что то произошло. никто не говорит что Хуркач не сложный, но Медведев сильнее и должен был его побеждать. и это обидное поражение. Он мог бы пройьи до финала.

    06.07.2021

  • Спринт

    Не смотрю матчи идиото с Нью-Йорка 2019. Удовлетворен выражением - " ... и вылетел с Уимблдона".

    06.07.2021

  • Статистик-пофигист

    Там еще непонятно кто выйдет. ИМХО только Джока-Фуча определенная пара.

    06.07.2021

  • veronica245

    я думаю Федя помучается с Хуркачем, и это ему аукнется но вытянет. а проиграет он Беретини.

    06.07.2021

  • Статистик-пофигист

    13й уже

    06.07.2021

  • Статистик-пофигист

    Все хотят крови )))))) Кстати, Гуркач уже 13-й в онлайне.

    06.07.2021

  • Viktor Freonds

    Федя не предсказуем уже конечно, тем не менее уже прошёл дальше чем все главные молодые звезды. Ну стараются да, я говорю о именно о главных звездах. Что в целом они не намного круче другого эшелона

    06.07.2021

  • Медведев там не за страну играет, а себе деньги заррабатывает. Даже проиграв Хуркашу получит 250 тысяч долларов. Четверть миллиона долларов за 4 игры, ты даже представить себе не можешь сколько это. Твой потолок - за 2 евро в час клубнику в Польше собирать.

    06.07.2021

  • Статистик-пофигист

    Вероника вроде вчера говорила по поводу прохода в 1/4 одного Х нашего? )))))

    06.07.2021

  • Статистик-пофигист

    но стараются ими стать я даже не уверен, что Федя Гуркача пройдет на 100%, хотя за него и болеть буду

    06.07.2021

  • Viktor Freonds

    они не главные всё же

    06.07.2021

  • Статистик-пофигист

    Так то с натяжкой из 8 ч/ф можно 5-х к молодым звездам причислить ))))

    06.07.2021

  • Статистик-пофигист

    Что набросились на парня. Ну не смог. Трава все-таки. Сам виноват, не дожал вчера. Так-то в этом году неплохо смотрится - 29 побед, 8 поражений, 2 титула. Надеюсь прибавит стабильности. У Рафы - 23-4-2 , Джоки - 31-3-3. Все впереди.

    06.07.2021

  • Vladimir Safonov

    Медведев, вешай свою ракетку на гвоздь. С такой игрой тебе нечего делать в теннисе. Просто безвольно слил матч Хуркачу. За падло поляку проигрывать. Сам опозорился и страну говном облил. Такой теннис нам не нужен, как и не имеющие волю к победе теннисисты.

    06.07.2021

  • oleg.bob

    С ума сошёл, что ли?!

    06.07.2021

  • Sind-bad

    С этим спорить не могу.

    06.07.2021

  • Serega Pirozhkov

    злобы нет, чистый расчет. за все платят бабло.

    06.07.2021

  • Serega Pirozhkov

    о как уроды активизировались

    06.07.2021

  • Sind-bad

    Да хоть десять в минус. Рулит разум, а не злоба.

    06.07.2021

  • Serega Pirozhkov

    сразу три в минус. канада с польшей рулит.

    06.07.2021

  • 7,5,1,3,?

    06.07.2021

  • не профессионал

    а вы когда ставили? сегодня на хуркача 8,1 было.

    06.07.2021

  • Sind-bad

    Один из немногих адекватных постов

    06.07.2021

  • DmitryU

    Вчера Даня вёл по сетам, подавал без шансов и постояно давил Хуркача на его подачах, а сегодня наоборот. Соглашусь что мозги Дани провалили эту доигровку, а Хуркач молодец, грамотно воспользовался ситауцией и подготовился.

    06.07.2021

  • Viktor Freonds

    Все главные молодые звезды обдрыстались, не выйдя даже в 1/4, уже один итог турнира есть.

    06.07.2021

  • Viktor Freonds

    Не, я не прибавил, а чистыми сколько, мне кажется чуть больше 1000

    06.07.2021

  • veronica245

    довольно много. он же ничего не защищал. сейчас начнется кошмар за все хардовые турниры 19 года.

    06.07.2021

  • Sind-bad

    а почему перенос не сбил игру Хуркача? У меня смутное сомнение в правильности мозгов Медведева

    06.07.2021

  • Serega Pirozhkov

    опять три минус, кто это?

    06.07.2021

  • Viktor Freonds

    Спецы, скоко очков на грунте и траве по итогу наковырял Плакса в этом году?

    06.07.2021

  • Viktor Freonds

    Поход на 1-ую ракетку не удался

    06.07.2021

  • Viktor Freonds

    Ха-ха, даже я не ожидал что так бездарно сольется Плакса, видать за...сал проиграть 40 летнему дедушке.

    06.07.2021

  • Serega Pirozhkov

    Оля, уймись, в Торонто плохая погода, я ж тебя уже имел. Критика, но не оскорбления, как у тебя. Стаховский выиграл, радуйся.

    06.07.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    КАФЕЛЬНИКОВ СКАЗАЛ ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ ЕГО НАДО НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОРТ СТАВИТЬ- КТО ОН ТАКОЙ И ЧЕМ ЗАСЛУЖИЛ

    06.07.2021

  • Испугался с Отцом играть, слил потихому

    06.07.2021

  • Оскара Тому Харди

    Понятно, спасибо..о..и вам прилетело)

    06.07.2021

  • Serega Pirozhkov

    девять в минус, давайте его боготворить, скажем правду - обосрал..ся, порадуйте Даню, поддержите, Хуркачу проиграл, кому? Хуркачу! А кто это? Это же вау, чел из топ 3, да ну нах.

    06.07.2021

  • fonkom

    Увы, возможно. Есть некто больной на всю голову, имеющий кучу аккаунтов, около 20

    06.07.2021

  • Оскара Тому Харди

    Старожилы,объясните,пожалуйста, возможен ли массовый вброс дизлайко искусственно? Как то странно- почти у всех комментариев,даже самых адекватных, дикий минус.

    06.07.2021

  • шаша2

    Да кстати никто не задумывался,а почему shootout в снукере чм никто из великих игроков за чемпионат не считает?Напомню кто не в курсе shootout это турнир,где матч состоит из одного фрейма,читай сета.Этот чемпионат кто только не выигрывал,кроме первых номеров рейтинга.А ведь тоже можно порассуждать,ну ты же выше в рейтинге так как же не выигрываешь.Сей опус идиотам которые не видят разницы между нормальным матчам и раздробленным на части .

    06.07.2021

  • Leonsio_

    Я в таких матчах против наших ставлю, чтобы было не так обидно, если проиграют. На Фучовича 1 к 5.22, на Хуркача 1 к 7.4. Эти грустные два матча подняли мне немало бабла...

    06.07.2021

  • nda1970

    Хачанову не пройти канадца!

    06.07.2021

  • Олег Скринов

    безвольная размазня

    06.07.2021

  • Serega Pirozhkov

    да ладно, не причитай, вдруг, когда, нибудь, выиграет ТБШ, все у него есть для этого, но, легендой не станет. Уровень Вавринки.

    06.07.2021

  • Ural Neo Front

    медведефилы соплями исходят по своему никак не дотягивающемуся до большого титула кумира...да не дотянется он, видно же! Стержня в нем психологического нет, как у настоящих звезд.

    06.07.2021

  • Олег Скринов

    больше ничего писать не буду. о такого только измаратся можно

    06.07.2021

  • victorio

    Остался только Хрен Качанов, болеем за него... не подведи!

    06.07.2021

  • Sind-bad

    Упрямые и главное "победа во-что-бы то ни стало". Плюс без игры у сетки нет шансов на Уимблдоне.

    06.07.2021

  • НХЛ-СИЛА

    Давнeнько не было такой слабой второй ракетки АTP

    06.07.2021

  • Serega Pirozhkov

    всю ночь с Дзюбой что ли общался? вот это поворот! иди дальше квочи! 25 лет, ума нет, и наверное, не будет.

    06.07.2021

  • Моше Зенкин

    Супертеннисту, коим Медведев не является, не помеха ни перенос матча, ни другие препятствия. Медведев - однодневка, все больше напоминающая Курникову, которая была высока в рэйтинге, при этом ничего из турниров шлема не выигрывшая.

    06.07.2021

  • veronica245

    Ну и? не вторая ракетка мира же? что за дурацкая привычка искать везде виноватых кроме себя. Его поставили на второй корт потому что у всех кроме рлссийских болельщиков мвтч Зверев/ФОА более рейтинговый для народа. Да Хуркач хорошо играл но Медведев имел все шансы и не использовал их.

    06.07.2021

  • nda1970

    Это Ембельдон! Поэтому на этом Ембелдоне и побеждают самые упрямые, тактичные и уверенные в себя спортсмэны! Им пофигу, есть крыша, нет её, завтра играть или ночью! Медведев - второй номер! И это меня печалит! Ему не дадутся БШ.

    06.07.2021

  • kvadrocopter

    На траве это хороший результат.

    06.07.2021

  • Павел Солахян

    Копируя счёт в текст, не забывайте, что относительно Медведева его надо переворачивать. А то выходит, что Даниил выиграл.

    06.07.2021

  • Оскара Тому Харди

    М да с..печаль....надо было дожимать втрой сет вчера. и не было бы переноса...p.s .если всё срастётся у нас будет мегавоскресенье: с утра Бразилия-Аргентина, ближе к вечеру Джокович-Федерер, а на закуску Италия или Испания vs Англия..не подведите,братцы))

    06.07.2021

  • Sind-bad

    Абсолютно согласен! Больших (БШ) побед ему не видать.

    06.07.2021

  • Pavel Fedorov

    Всегда забавляли такие рассуждения. Что значит "надо было брать сет"? Против Медведева тоже не любитель играл, а игрок двадцатки.

    06.07.2021

  • шаша2

    Уроды английские весь турнир Даню ставили на корт без крыши в надежде на дождь и потенциальное дробление матчм на части.Ведь не секрет , что такое дробление матча на руку андердогам . Ну это как марафон распилить на 35 и на следующий день ещё 6 километров.Как вы думаете фавориты выиграют?

    06.07.2021

  • Иван Берлиоз

    Медведев-это не Россия

    06.07.2021

  • veronica245

    Никто не виноват кроме Медведева, надо было второй сет брать и заканчивать до дождя. А не возиться. Фсе.

    06.07.2021

  • Sind-bad

    Serv-and-volley и...ТРЯСУЧКА на выход.:stuck_out_tongue: Жиль должен просто обматерить медведя.

    06.07.2021

  • Pavel Fedorov

    Орги сделали все, чтоб сбить Медведя с настроя. Весь турнир по второстепенным кортам шнырялся без освещения и крыш.

    06.07.2021

  • Заур Зейналов

    А зачем среди массон искать? Виноваты непосредственно организаторы турнира. Теннисисты сеянные сотыми на турнире,играли на крытых кортах,вторая сеянная только 1/8 и то доигрыш.

    06.07.2021

  • mardonov

    во второй день слева ни одного точного удара, все в сетку

    06.07.2021

  • Igor Babkov

    Россия во всех видах спорта уже приграла

    06.07.2021

  • Pavel Fedorov

    Да, ставочники и хоклы повылаязят щас, но поифигу на них. Нормальных все-равно больше. :wink:

    06.07.2021

  • Иван Берлиоз

    Самое запоминающееся у Медведева не игра-её не было,а постоянное копание в памперсах и,какая то "благородная" отрыжка,которую он демонстрирует уже не впервые...))

    06.07.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    БИЛ ГЕЙТС ВИНОВАТ :joy::joy::joy::joy:

    06.07.2021

  • Як Цидрак

    Что это было?

    06.07.2021

  • не профессионал

    сейчас объявится тот кто попал на бабки и.. начнётся..

    06.07.2021

  • Piter OneLove

    Даня разочаравал сегодня,вчера был в ударе,но сегодня был не похож сам на себя, и закономерно уступил.. Хуркач сегодня собрался и вынес медведева в одну калитку... Какая тут первая ракетка мира...до нее далеко

    06.07.2021

  • Pavel Fedorov

    Если б его вчера изначально на корт с крышей поставили, то не пришлось бы сегодня доигрывать. Такое впесчатление, что орги это специально сделали, чтоб осложнить ему турнир.

    06.07.2021

  • Заур Зейналов

    А до этого значит на Уимблдоне дожди не шли?)

    06.07.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    начинается заговор -массоны виноваты :joy:

    06.07.2021

  • Vladi1313

    Потому, что дождь. А матч надо доигрыаать в первую очередь.

    06.07.2021

  • DmitryU

    Это просто нечто! Очень обидно так быстро и бездарно упустить партию. Конечно перенос матча полностью сбил настрой и динамику игры Медведева. Но даже при этом, негоже 2й ракетке так входить в решающую фазу матча.

    06.07.2021

  • Pavel Fedorov

    Кто бы мог подумать, что дальше всех из наших пройдет Хачанов:grin:

    06.07.2021

  • Заур Зейналов

    Организаторы сделали все что бы Медведев до финала не добрался. Почему сменили корт?

    06.07.2021

  • Vladi1313

    У Медведева абсолютно бабская психология, к сожалению. Вышел без настроения, и все, нет игры.

    06.07.2021