«Большой шлем». Новости

11 сентября 2023, 02:37

Медведев уступил Джоковичу в финале US Open-2023

Сергей Разин
корреспондент

Российский теннисист Даниил Медведев в финале US Open уступил сербу Новаку Джоковичу со счетом 3:6, 6:7 (5:7), 3:6.

Встреча продолжалась 3 часа 17 минут. На счету 27-летнего россиянина 3 подачи навылет, 2 двойные ошибки и ни одного реализованного брейк-пойнта. У 36-летнего серба эйс, 4 ошибки на второй подаче и также ни одного выигранного брейк-пойнта.

После второго сета Медведев брал медицинский тайм-аут из-за проблем с плечом.

Для Джоковича это 96-й титул в карьере и 24-я победа в финале «Большого шлема». Также серб в четвертый раз стал победителем US Open. В 2023 году Новак выиграл пятый турнир, включая «Ролан Гаррос» и Australian Open.

Нью-Йорк (США)

Турнир «Большого шлема» US Open

Общий призовой фонд 65 000 000 долларов

Открытые корты, хард

Мужчины

Одиночный разряд

Финал

Новак Джокович (Сербия, 2) — Даниил Медведев (Россия, 3) — 6:3, 7:6 (7:5), 6:3

155
  • Viktor Freond

    В 2011 сколько лет было Новаку и сколько сейчас..... И сравни в целом результаты Новака после такого одного года.... Новак с 31 летнего своего возраста выиграл столько же ТБШ, сколько и до 31 лет, потому что сил не нужно тратить столько же как раньше, обыграл лошков и силы ещё сохранил, то есть дождался когда и Маррей на исходе, Надаль уже не тот, Федерер с Вавринкой и прочими. Поэтому в 36 лет спокойно чмыри подобные Дани и обыгрываются, запас для них существует и в 36 лет.

    14.09.2023

  • Viktor Freond

    Так в рассвете сил ТБШ давались тяжелее, до 31 года 12 титулов ТБШ, после 31 года тоже 12 титулов ТБШ.

    11.09.2023

  • Деметрио

    Хуже тебя даже в сортире ничего выйти не может!

    11.09.2023

  • Спринт

    Пыжси .. плесень дуреметровая .. авось что й и выйдеть .. в сортире **

    11.09.2023

  • Деметрио

    Второе подряд сообщение с одними словами. Ты туп и скудоумен, дед Спирт. Лечись!

    11.09.2023

  • Спринт

    Плесень дуреметровая .. к мячу то хоть разик подошел с нужной стороны .. в своей ничтожности .. ** ? Полный олух в спорте и все пыжесси изобразить хоть чтой то . Так тяму не хватать освоить домино/от спорт.лото, а всё пыжесси ..

    11.09.2023

  • Деметрио

    Хорошо хоть не идиотом, как ты. Ты опять обделался в своей предсказуемости, пенёк старый!))

    11.09.2023

  • Спринт

    Плесень дуремерная .. не отвлекайси .. осваивай домино/от спорт лото .. так и крякнешь полным олухом в спорте .. . К мячу то хоть разик подошел с нужной стороны в своём ничтожестве .. **

    11.09.2023

  • spartsmen

    После второй партии я сломался. Даня, как оказалось, тоже. Новак был свежее и сильнее нас обоих :slight_smile:. Ну что же, финал был хорош и проигравших в нём не вижу. ... Как проснулся - сразу в новости, а там написано : Медведев вынес Джоковича с корта. И это не Сэкс, а спортбокс. Тьфу на вас, ремесленники проклятые.

    11.09.2023

  • Деметрио

    В идиотизме тебе равных нет, поднимаешь планку все выше и выше...

    11.09.2023

  • hant64

    А не подскажете, Александр, когда и где Медведев успел выиграть второй титул БШ, если сегодня он играл пятый финал и четыре из них проиграл?:slight_smile:

    11.09.2023

  • Черемисин57

    Браво, профессору тенниса Джоковичу! Медведеву зачёт за участие в финале турнира!! Джокович феноменальный спортсмен, как он умудряется поддерживать физическую форму в 36 лет и обыгрывать более молодых теннисистов? Ещё раз брависсимо Джоковичу!

    11.09.2023

  • pvsr

    Палка стреляет только один раз в год)

    11.09.2023

  • Vital Maslov

    Медвежонок даже пикнуть не смог!

    11.09.2023

  • Dexterous

    Легенда против супер Дани. Новак конечно удивил мощью. Редко он разочаровывает. Даня - отличный турнир! В копилку однозначно!

    11.09.2023

  • Osokin L

    Я говорил, что фаворит Джокович.

    11.09.2023

  • Osokin L

    Читалось

    11.09.2023

  • fonkom

    Говорил, да. Ошибся, да. Бывает. И что? Это спорт. Ты не ошибаешься?))

    11.09.2023

  • Энди Энди

    Было интервью его, где говорит, что поменял мнение, что не зрелый он еще)) В матче с Медведевым поплыл говорит...Думаю как раз Алькарас и будет доминировать...

    11.09.2023

  • Алехандрохорс

    Такому Новаку проиграть не зазорно. Дане - респектеще. Всё-таки 5 финал это круто. Классных две недели боления с кучей финалов с россиянами, но не в этот раз. Бывает.

    11.09.2023

  • Николай Шибаев

    Да,спасибо Медведеву за борьбу,за великолепный теннис на турнире,но он уступил Великомй!!!

    11.09.2023

  • Osokin L

    Ты говорил, что Даня фаворит финала.

    11.09.2023

  • Золотце

    поясню анекдот про Данилу-мастера и Марью-кудесницу, а то саша логинов явно не просек. По мотивам сказок глупого писателя Бажова. Сидит Данила-мастер в туалете, долго кряхтит. В очереди Марья-кудесница. Стучит ему в нетерпении: что, Данила-мастер, не выходит у тебя каменный цветок?

    11.09.2023

  • TomCat

    Новак Великий. Novak the Great.

    11.09.2023

  • микер65

    И меня еще забанили из-за него. Ведь вполне логично было предположить его нетрадицию вориентации.

    11.09.2023

  • Спринт

    .. "преимущество" в идиотизме - не в см. измеряется ..

    11.09.2023

  • _Mike N_

    Зато Даня повыше серба будет (на 10 см) - в этом его преимущество !

    11.09.2023

  • _Mike N_

    Живут же люди в Мухосрансках, до сих пор спутниковыми тарелками пользуются ! Еще скажите, что до сих пор видеопрокат работает !

    11.09.2023

  • RSMsouth

    Только когда сами устали Граф, Сампрас, Фуркад , и когда нибудь Нокович, тогда будут выигрывать иные

    11.09.2023

  • Спринт

    Браво Новак! Джоковича, при его весьма не паиньком характере, боготворят миллионы любителей тенниса во всех уголках Планеты. Монакского же идиото освистывают на всех кортах теннисного Мира.

    11.09.2023

  • Оскара Тому Харди

    Эта сначала троица,потому дуэт,а теперь вот Джокович вот уже второй десяток лет не дают никому вздохнуть в АТП. Да,иногда они могли(и могут) проиграть,но ключевое слово "иногда". И поэтому остальным,в том числе и Медведеву,остается коллекционировать финалы..У Даниила уже четыре набралось..Но рук нельзя,опускать-ведь был же Us Open 21...и надо стремится к повторению того результата...

    11.09.2023

  • Золотце

    если б вы знали, какая гадость эта ваша заливная рыба ) этот донный нынешний теннис. например - хингис. высокомерие, понты, но умеет играть против нее лошадь каприати. играют в австралии вроде или на ЮС, не помню. хингис выносит в 1 калитку, но потом умирает - жара, тупо сдохла, физики нет. выигрывает лошадь каприати. вот это и умение, и драйв, и внезапная драма. это цепляет. или агасси - сампрас. или надаль - федерер. вот там - рейтинги тв и куча интересов. а этот фуфел даж не знаю кто и смотрит. какие-то дани, андрюши, зверевы, тимы, карацевы - смешно )) был такой феррер - строго 4 после троих. вроде круто - 4 в рейтинге. но на самом деле - тупой тупарь, тащила, бездарь. никто его и не помнит. ничего не выигрывал, но типа трудяга, стабильный ))

    11.09.2023

  • Vladimir Gostev

    В 2011 тоже такие, как Даня были?) На АО 2011 Джок в финале победил Маррея, в 1/2 Федерера. На US 2011 Джок в финале победил Надаля, в 1/2 - Федерера. На Уимблдоне 2011 - в финале победил Надаля. Не писал бы уже лучше ничего, немощь.

    11.09.2023

  • Ментяра

    Даня молодца, Новак великий.

    11.09.2023

  • Золотце

    саша логинов не спит, неистово минусует. думает ему с пригожинской фабрики заплатят. настоящий профи, респект

    11.09.2023

  • Золотце

    будете смеятся - знакомый устроил скандал со спутниковым ТВ, провайдером. типа не буду платить за тариф в котором матч тв, там одни товарняки россия - белоруссия или прочее фуфло типа документалок про какихто шмырей. и что бы вы думали? провайдер исключил все каналы матч из его пакета и еще и подключил взамен другие каналы. хотя пакеты были стандартные - не хочешь типа - не ешь))

    11.09.2023

  • _Mike N_

    не смотри буржуйские турниры, будь патриотом - только Глобус России по футболу и Кубок Кремля по теннису !

    11.09.2023

  • Золотце

    причем я терпеть не могу джоковича, но я объективно

    11.09.2023

  • Золотце

    кстати не забываем - Джоковича выпилили из одного из прошлых ЮС надуманно и спецом - типа запулил в толстую судейку. там потом шваль в финале играла - бездари Саша Зверева и Тим. самый позорный был турнирчик. а Данила-мастер с каменным цветком даж тот шанс не просек

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    ну вот они так все и играют, может Медведев конечно по лучше зверевых и прочих, хоть какую-то стабильность в своём не очень интересном теннисе может показывать, хотя бы на харде.... Но всё это дно. Прихватил Новака когда тот с такой формой в нормальном туре и близко не должен был быть в финале.

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Не помню кто-то отмечал или нет, сегодня Новак ещё сравнялся в игре, Новак до 30 и после 30. Получается по 12 (можно отрезок кстати считать с 31 года) титулов в этих отрезках его карьеры. Что характеризует сегодняшний тур ещё более наглядно (особенно ещё на фоне того, что 3 ТБШ выпали у Новака не по спортивному принципу) .... Ну и как раз Новак воспользовался тем правилом, когда вот те уйдут на пенсию, то я своё обязательно возьму.

    11.09.2023

  • Золотце

    а он же - медведев - так и делал. и только на донных турнирчиках. ибо больше не как. надаль был поломанный, и то у него затащил, поэтому медведя и ныл и понтовался потом. есть еще один такой распиаренный - саша зверева с цепочками. таланта 0, понтов 1000000, но ниче не может. даже тупого старшего брата комментить на евроспорт брали - с расчетов что саша девочка что-то выиграет, и типа круто. а не вышло ))

    11.09.2023

  • alehan2275

    матч был не очень красив и это подтверждено всеми у кого, конечно, нет комплекса неполноценности "только за наших". при этом, Медведев мог выиграть, более менее равная игра. возьми он 2 сет, кто знает. и при этом боттом лайн или рюзюме такое - было бы интереснее если финал джокович vs Алкарас

    11.09.2023

  • proug

    ''спросонья''... а может с бодуна?

    11.09.2023

  • Золотце

    якстати давно заметил, что у вас адекватные и грамотные мнения, в осн по теннису. респект

    11.09.2023

  • Alexander Loginov

    Ладно, один. А у тебя сколько?

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Самое смешное что первый ТБШ который смотрел без особых эмоций, а недовольство по поводу Алькараса только вызваны не очень умными комментариями здешней публики.

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    2 титула ТБШ, иди проспись.

    11.09.2023

  • Золотце

    по идее, и муж и жен турам надо менять систему рейтингов. иначе никто не будет смотреть теннис. его и так целиком никто не смотрит. кто будет сидеть зырить 7 часов 5 партий? так же как никто не смотрит группы ЛЧ в футбике. ибо зачем? в футбике понятно - чем больше игр, тем больше бабок для УЕФА. теннис тупее - играйте отборы без ТВ, по ТВ только примерно с полуфиналов.тогда интрига

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Тот теннис что у Медведева, топов можно обыгрывать если те будут в жуткой не форме и лупать по сеткам и аутам. Ну нечем в игре брать их Медведеву, при том что у топов есть запас, не нужен даже свой максимум против Медведева.... Правда топ это кто, уже только Новак. Алькарас пока только растёт и нестабилен.

    11.09.2023

  • Золотце

    а я и не спорю

    11.09.2023

  • hant64

    Вот, Витюша, и проводи ликбез среди корров СЭ, они могут оценить.

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Это да, 24-ый есть, 24-ый. Но мы говорим в целом, благодаря почему такие космические результаты в 36.

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Ха-ха, по-моему очевидно о чём я говорю, и равнять обычную перекидку или остроту для завладения стратегического преимущества в розыгрыше, как-то глупо.

    11.09.2023

  • Nick280881

    Двойных по 6 у обоих. Эйсы 6:4 в пользу Медведева. В общем ни в одну цифру не попали, бракоделы.

    11.09.2023

  • Золотце

    это да, плюсанул

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Так Джокович не свалил ещё. Беда для него. На этом фоне и имеет 3 ТБШ в году Новак, что в соперниках такие как Дани.

    11.09.2023

  • Золотце

    Так-то повезло Даниле-мастеру, из которого каменный цветок не выходит, что Алькарас пока соска и изнеженный. Начнет косить - у Данилы Медведева последние волосы снесут. И не только на башке

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Андрюше Рублеву все равно кому проигрывать в 1/4

    11.09.2023

  • Золотце

    Там же есть мечта всех патриотов андрюша рублев. фигня что бездарь. 9 (прописью девять) 1-4 на ТБШ и все слил

    11.09.2023

  • Золотце

    Бедный Даня. Понтов на миллион рублей, таланта на 5 копеек. Тащит, тащит тащила бездарная, думает вот Федерер, Джокович и Надаль свалят, тут-то я и царь горы. А ни фига. Ушатали селского колхозничка в одну калитушку

    11.09.2023

  • hant64

    Любой удар несёт в себе риск. По моему, это тоже очевидно. Да, есть более рисковые удары (под заднюю линию, вдоль коридора), требующие ювелирного удара, но и любой другой удар может попасть в сетку или в аут. Так что про "ошибки на рисках и остроте" рассказывай кому-нибудь другому, например, коррам СЭ, не понимающим в теннисе практически ничего.

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Ха-ха, ну если такой категории рассуждать, то может быть.

    11.09.2023

  • proug

    не особо атаковал? и правильно делал - ему эта беготня по корту остохерело....

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Представляю как интерес к теннису упадёт после ухода Новака.

    11.09.2023

  • alehan2275

    не соглашусь. но это ok

    11.09.2023

  • Nick280881

    Двойные фиг с ними, смотреть статистику надо. А на счет брейков достаточно на счет взглянуть, чтоб понять, что их минимум 2 должно было быть.

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Да, он наверное даже рад этому

    11.09.2023

  • Alexander Loginov

    У Медведя было шткк 6 минимум.

    11.09.2023

  • Nick280881

    Исправил. Описка просто.

    11.09.2023

  • _Mike N_

    Даня отдохнет во время ОИ

    11.09.2023

  • Alexander Loginov

    У меня тоже еще во фляжке осталось.

    11.09.2023

  • hant64

    Ну да, а по двойным, считаешь, порядок?:slight_smile:

    11.09.2023

  • Демеч

    Чего спросонья не напишешь.))

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    К новому сезону Новаку готовиться, ну может на итоговый съездить ещё. Следующий год ОИ - нужно брать.

    11.09.2023

  • hant64

    Не было ровной игры, превосходство Джоковича было даже во второй партии, просто в конце её он немного подустал, что дало некоторые шансы Даниилу. Но, он ими не смог воспользоваться, увы.

    11.09.2023

  • Alexander Loginov

    2 в третьем. Во втором брейков не было.

    11.09.2023

  • protch

    Я с этих корров, пишущих про теннис, просто уссываюсь. Они тупо копипастируют новостную ленту, в лучшем случае переставляя несколько слов. Но эти заметки выходят как авторские и, наверное, за них платят гонорарий. Интересно, сколько эти корры Якличу откатывают?

    11.09.2023

  • alehan2275

    3 0 да, но игра была ровная

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Главный итог, что Алькарас не умеют пока что вытягивать матчи, которые нужно вытягивать даже с этим туром. В принципе 2-ой сет у Новака был даже сложнее чем игра у Алькараса против Медведева. То есть без формы Алькарас вполне уязвим, запаса нет пока что у него.

    11.09.2023

  • Nick280881

    На счету 27-летнего россиянина 3 подачи навылет, 2 двойные ошибки и ни одного реализованного брейк-пойнта. У 36-летнего серба эйс, 4 ошибки на второй подаче и также ни одного выигранного брейк-пойнта. Что за бред на счет брейк-пойнтов? Новак выиграл 3, 1 в 1-м сете и 2 во 3-м, Медведев 1 в 3-м сете. Даниил играл хорошо, за исключением первой подачи в начале матча, как и с Алькарасом, только там он смог удержаться, а сегодня к сожалению нет. Решил все конечно 2-й сет, в котором Медведев играл лучше, но не смог дожать на брейк-пойнтах к сожалению, а на тай-брейке обыграть Джоковича почти нереально. Любого другого соперника Даниил с такой игрой обыграл бы и скорее всего легко, но тут увы...

    11.09.2023

  • hant64

    Да, шутка юмора.))

    11.09.2023

  • TokTram

    Витю призывать к благоразумию? Шутка что ли? )))

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Причём тут это, ошибки на рисках и остроте это одно, а когда без риска это другое. Никто не говорит что безошибочно надо играть.

    11.09.2023

  • protch

    А у меня есть твердое убеждение, что в том полуфинале Алказар просто что-то сожрал и был сам не свой. Он так плохо никогда не играл, сколько я его смотрел. Может заболел.

    11.09.2023

  • hant64

    Корр знает, корр плавал)).

    11.09.2023

  • TokTram

    Кто переобулся-то? Разве что ты.

    11.09.2023

  • hant64

    Не неси пургу, безошибочного тенниса никогда не было и никогда не будет.

    11.09.2023

  • Алексей Х

    Корр утверждает, что у обоих ни одного выигранного брейка)

    11.09.2023

  • TokTram

    У Даниила. Могло сложиться, но не сложилось.

    11.09.2023

  • Кот-матрос

    Забыл Даниила поблагодарить. Даня, будем ждать твоей следующей победы на ТБШ!

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Но игра была слабой если честно, Новак не особо атаковал как надо было бы, тоже ошибок ждал. В целом хороших матчей и не было на турнире.

    11.09.2023

  • proug

    все быстренько переобулись и резко забыли, что Медведев гений, лучший и т.д. и т.п....

    11.09.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Медведеву нужно дождаться когда Джокович уйдет на пенсию и тогда он станет "великим " и сможет встать с колен

    11.09.2023

  • Alexander Loginov

    Медведев лучший среди людей. Джокович - среди терминаторов.

    11.09.2023

  • TokTram

    Вот, поправился после финала. Хоть какая-то польза. Хоть и крайне сомнительная.

    11.09.2023

  • hant64

    Уже есть претендент, из Испании. Не шучу, но, надеюсь, всё же Алькарас не сможет доминировать.

    11.09.2023

  • hant64

    Почему не? 3:0 счёт.

    11.09.2023

  • TokTram

    Кто о чем, а Майк - о мужских жопах. Каминг аут давно засчитан.

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Зачем поправлять, мне и так хорошо. Просто доказательство того, что Алькарас перепадный теннисист.

    11.09.2023

  • Алексей Х

    Новак конечно мощь... Дане спасибо за игру!

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    сопернику предлагает после проигрыша

    11.09.2023

  • hant64

    Да, второй сет был определяющим, в третьем Даниил выглядел уже обречённым.

    11.09.2023

  • TokTram

    Да пусть бредит. Поправляет здоровья после полуфинала.

    11.09.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Встать с колен Медведеву помешал корт ,болельщики ,судьи ,ракетки ,погода ,и Джокович

    11.09.2023

  • 1~18

    А ты встал?))

    11.09.2023

  • fonkom

    Как же ты задолбал. Пшёл!

    11.09.2023

  • TokTram

    Не.

    11.09.2023

  • hant64

    Ноле велик, и величие своё полностью подтвердил. От блестящего Медведева образца полуфинала осталось чуть больше половины, и это я ожидал - не помню, чтобы один и тот же теннисист выдавал два матча подряд на таком уровне, близком к своему потолку. Медведеву спасибо за турнир, а то, что в финале не сложилось - а у кого могло сложиться с таким Джоковичем?

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Второй сет благодаря спаду Новака, такие сеты нужно забирать, тем более что вгадил благодаря собственным ошибкам его.

    11.09.2023

  • protch

    Было видно, что Джокович в конце второго сета просто стал вырубаться, как будто батарейка закончилась. Только в такой ситуации его можно было брать. Но он выстоял. Уважуха.

    11.09.2023

  • TokTram

    Дно тура - это ты, русофоб. Как тебя после полуфинала порвало - сразу всё денрьмо наружу полилось, было приятно ) Не имешь отношения к теннису вообще. А матч был крсив и смотрелся. Оба были хороши на приёме. Розыгрыши за. 20 ударов - эстетически здорово смотрелись.

    11.09.2023

  • _Mike N_

    а потом еще и нюхает - чем пахнет ? :laughing::laughing::laughing:

    11.09.2023

  • Atoms

    Новака с победой!!! Великий снова переписывает рекорды. Медведева с еще одним финалом! Но игра Дани, в отличии от полуфинала не впечатлила, играл однообразно от задней линии и то с кучей ошибок, чем облегчил задачу Джоку и на фоне разнообразной игры серба выглядел технически бледно. Есть чему учиться.

    11.09.2023

  • alehan2275

    Тяжёлая, слегка занудная игра. Более менее равная кстати, несмотря на счёт. Респект Джоковичу за великолепную физическую форму. Молодец!!! Даниил же мог лучше сыграть, но опять уповал на занудно-стабильный возврат с задней линии. Несмотря на победу над Алькарасом, Медведев не на уровне испанца и Новака (мои 2 цента конечна), но сильнее чем Синнер, Руне, Рублев итд.

    11.09.2023

  • _Mike N_

    в Америке сейчас строго с россиянами, вот и примерно себя вел, чтобы в черный список не попасть

    11.09.2023

  • Кот-матрос

    ТАЙБРЕЙК БЫЛ ПОТУСТОРОННИМ.

    11.09.2023

  • SerVent

    Второй сет был как квинтэссенцией всей жизни, даже не тенниса... было и качество и промахи, борьба старого и более опытного и умудренного, но не желающего уходить с новым более современным, хитрости жизненной с наивностью. Думаю на этом история серба закончилась, больше серьезных турниров не брал никто в истории тенниса(сдается мне это как минимум на ближайшие полвека если не на века), даже в Австралии не уверен что не нарисуется кто то новый на троне, не говоря про все остальное. Спасибо за историю сотворенную на глазах Большим профессионалом!

    11.09.2023

  • А какие у тебя корни ?

    "величайший " Даниил опять не смог встать с колен

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Величайший на фоне этого. 3 из 4 и финал, благодаря такому туру. Просто сильнее на голову их, раньше такого не было.

    11.09.2023

  • Демеч

    Великолепный второй сет провёл Даниил,и кто знает,что могло быть дальше,если бы он его взял.Но в итоге проигрыш на тай-брейке его подкосил и дальше уже почти без борьбы. Всё равно спасибо за турнир, особенно за победу над Алькарасом.Новака с очередным титулом,в очередной раз доказал,что он величайший теннисист современности!

    11.09.2023

  • proug

    как удав зайчонка.... Медведевым и остальным только и остается ждать - когда же, наконец, Новак уйдет на пенсию....

    11.09.2023

  • _Mike N_

    Глисты мешали играть и бегать:laughing::laughing::laughing:

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Дно тура, которое не сумело додавить в нужный момент когда всё шло в руки....

    11.09.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Джокович разгромил Медведева

    11.09.2023

  • allerc

    Рано еще Медведеву тягаться с великими чемпионами. Пусть дождется, когда Джокович выйдет на пенсию, тогда и станет первым парнем на деревне. Пока не появится новый великий чемпион.

    11.09.2023

  • fonkom

    Ну, что сказать, просто ВЕЛИЧАЙШИЙ! Даниил соответствовал уровню, но Новак - это Новак! Всех с красивым завершением турнира!

    11.09.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Медведев не смог встать с колен

    11.09.2023

  • protch

    Чуть ли не первый раз видел, что Медведев не скандалил и не корчил из себя идиота, когда проигрывает.

    11.09.2023

  • andersen78

    Даня сам проиграл, жаль конечно, но Джокович хорош! Без вариантов!

    11.09.2023

  • TokTram

    Что ж, это был красивый матч. Я не понимаю, как Джок вытащил второй сет, когда Даня просто его измотал в 7 и 8 геймах. Цена неверного решения по обводящему мячу на сетпойнте. Ну а потом малодушие на 5:5 на тай-брейке, в который раз просто жлёт ошибки. Ну и провал в третьем сете после обратного брейка - это было чересчур. Психология. Матч, где у Дани были все шансы, но выиграл Джок.

    11.09.2023

  • Мольер

    Не, ну так второй отдать этт вощееее.. Восчем, забудьте о полуфинале: то была вышка. Медведев вернулся в образ.

    11.09.2023

  • Кот-матрос

    После тайбрейка, где Новак умирая, выцарапал всё, его невозможно было победить. Поздравления! ----------- А Даниил скорее всего не восстановился после раскалённого матча с Рублёвым, и тяжелейшего с Алькарасом. ------ И печальный итог финалов мэйджеров: 1 из 5...

    11.09.2023

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Боролся? Боролся.(особенно во втором сете) Уступил? Уступил. По делу? По делу.

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Алькарасу нужно учиться как вытаскивать сеты, когда игра не идёт. Новак играл не чисто, но умеет играть решающие и важнейшие розыгрыши, в отличии от того же Алькараса.

    11.09.2023

  • baruv

    Жаль, что настоящей битвы не получилось, но не обидно, ибо это - Джокович!

    11.09.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Против лома нет приёма.

    11.09.2023

  • Viktor Freond

    Что и требовалось доказать. Новак играл тоже не чисто, но критически не опасно, против таких соперников. Вообщем в очередной раз доказал какое дно весь тур сейчас.

    11.09.2023

  • Alexander Loginov

    Джокович еле ноги волочит. Лет через 10 он уже ничего не сможет выиграть.

    11.09.2023

  • Алхимик

    Сербинатор велик! Когда в середине второй партии инициатива стала переходить к Медведеву, вытащил сет на зубах, а потом после перерыва перезарядил батарейки и уверенно довел дело до конца. 24 больших шлема просто фантастика!

    11.09.2023