«Большой шлем». Новости

12 июля 2023, 19:59

Медведев в пяти сетах обыграл Юбэнкса и вышел в полуфинал Уимблдона

Россиянин Даниил Медведев обыграл американца Кристофера Юбэнкса в четвертьфинале Уимблдона — 6:4, 1:6, 4:6, 7:6 (7:4), 6:1. Матч длился 3 часа.

Третья ракетка мира сделал за игру 28 эйсов, допустил 5 двойных ошибок и реализовал 4 из 7 брейк-пойнтов. У 43-го «сеянного» — 17 эйсов, 10 двойных ошибок и 3 из 7 реализованных брейк-пойнтов.

Медведев за выход в финал Уимблдона встретится с победителем матча Карлос Алькарас (Испания) — Хольгер Руне (Дания).

Лондон (Великобритания)

Турнир «Большого шлема» Wimbledon

Общий призовой фонд 57 290 000 долларов

Открытые корты, трава

Мужчины

Одиночный разряд

Четвертьфинал

Даниил Медведев (Россия, 3) — Кристофер Юбенкс (США) — 6:4, 1:6, 4:6, 7:6 (7:4), 6:1

163
  • ёzhic8

    Все видели как он мячи ронял, сам Медведев сказал что не понимал что происходит, у одного тебя - божья роса ну, живи с ней мне как-то по барабану

    14.07.2023

  • VadPetr1950

    Медведев как настоящий патриот России живет в Москве-пардон в Монако!!А тупые которым не хватает побед--кричат НАШ!!Ваша только грязь и разбитые дороги

    13.07.2023

  • не профессионал

    игра примерно равная, в этом и фишка быстрых покрытий, что ноунейм может выстрелить, к тому же юбенкс до этого 5 сетов играл, а по нему и не скажешь.

    13.07.2023

  • Саша Старый

    Данька молодец, это не рыбахина

    13.07.2023

  • ёzhic8

    матч смотрели или стату только? если матч - должны видеть были с какой силой Даня перекидывал мяч через сетку, безошибочно

    13.07.2023

  • Nick280881

    У Медведева во 2-м сете было 89% (16/18) попадания первой подачи и всего 3 невынужденные ошибки. Ну и кто тут не в себе?

    13.07.2023

  • Борис Игоревич

    Вымучил Даня. ) У ливерных подгорает вовсю. ) Не зря старался выхоит. )

    12.07.2023

  • Vadim

    Испанец будет фаворитом, но это не грунт, и не хард...так что шанс у Медведева есть...

    12.07.2023

  • Гондан

    Обыграл и вышел. Ура! Встать с колен в борьбе с Алькатрасом и выйти в финал!

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Юрий Андреевич Морозов открыл футболу Аршавина, Денисова, Кержакова, Быстрова... Кстати, эти ТТД расстроили Морозова и Лобановского в 1982-м. Что, кстати, не помешало киевлянам выиграть КК-86 и сборной дойти до финала Евро-88, а Зенит взял бронзу-80 и помог Садырину в 1984-м.

    12.07.2023

  • ion

    7 подряд геймов проигра с 1:1 во 2ом сете д 0:2 в третьем. Но потом собрался, вернулся в игру. Молодец, Даня!

    12.07.2023

  • miker65

    Бубу никогда не слушал? Он рассказывает часами как Морозов ( друган Лобана) придумал так называемые ТТД в футболе для оценки качества конкретной игры каждого полевого футболиста. Бесков потом стырил у них идею и тоже во всю применял... Твк вот Буба эту ТТД к Месси частенько применял. Там сумасшедшие показатели эффективности....в 2-3 раза выше, чем у какого-нибудь другого диспетчера... Так что спорт вполне даже в сложных техрических видах поддается анализу с помощью математики...

    12.07.2023

  • объективный Артём =)

    :grin::grin::grin:а шо? у вас тут приват?

    12.07.2023

  • объективный Артём =)

    Карлито так подавать не будет. Зато если у Дани полетит, то варианты возможны)

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо.) "Как Новый год встретишь, так его и проведешь." Будем посмотреть. :thumbsup:

    12.07.2023

  • miker65

    А футболистов-хоккеистов сколько сюда понабежало.

    12.07.2023

  • miker65

    Блин, волгари! Да оттдайте нам часть тепла! Встаньте всем городом и в направлении Северо-Запада дружно помпшите платками. В середиее июля в обед у нас уже дней 5 - 13 градусов...

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    То есть: пусть наваляют друг другу и кто-то выиграет не нокаутом?

    12.07.2023

  • miker65

    ёкарный бабай! А у нас во Владимире зима! 13 по Цельсию, правда с плюсом. Дед Мороз явился взглянуть- какое оно лето...

    12.07.2023

  • Деметрио

    Он всегда на коленях!

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Замечательный вопрос.) У меня нет на него ответа. Самара - классный вариант.

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно, друг, - раздел математики. Спорт нельзя обосновать математически, как нельзя лирикам спорить с физиками.) :smile:

    12.07.2023

  • richardford

    хорошо

    12.07.2023

  • miker65

    Дружище! В полуфинале с Карасём, пожалуйста, сиди у ящика весь матч.

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Делаю.) Что думаешь про Суперкубок?

    12.07.2023

  • richardford

    да нет, немного

    12.07.2023

  • miker65

    Дружище, это большое забоуждение. Спроси любого мехматовца - статистика - это раздел математики.

    12.07.2023

  • hant64

    Подумай хорошенько - Алькарас просто выносит Руне, Медведев еле обыгрывает Юбэнкса (по геймам 24:23). Ну какой финал Даниилу?:grin:

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Это же не сериалы. Тут Нетфликс - не указ. Это - территория БиБиСи. Они любят природные сюжеты.)

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Соглашусь про здоровье: парню его явно не хватило - заголодал, как марафонщик после 35-го км дистанции.

    12.07.2023

  • -Севастьянов- Олег

    интересно,рублев бы обыграл америкососа?

    12.07.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    не обошлось без политики

    12.07.2023

  • Wake up,Wendy

    Да не полубога, просто хорошо подавал. Инструментов у Юбанкса совсем не мало - подача, игра с лета, форхенд. Просто чтоб выиграть у Медведева, надо играть на таком уровне 3 сета, а он играл полтора. Все просто.

    12.07.2023

  • hant64

    Против Алькараса фаворитом может быть только Джокович, и то последний год. В следующем сезоне испанец будет фаворитом всегда и со всеми.

    12.07.2023

  • huikin

    Урррра Данила!!

    12.07.2023

  • Faierman 32

    А он забегал под форхэнд.Он из самого левого угла бил справа.И ,скорее всего,попадал пока хватало здоровья.

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Может с мыслями собирается. Я всегда готов к диалогу.

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Зачем Даня наваливал Юбенксу (не к ночи будь помянут) раз за разом под нужную руку, позвольте спросить?

    12.07.2023

  • Wake up,Wendy

    Муха села на варенье, вот и все его стихотворение :smile:

    12.07.2023

  • объективный Артём =)

    Не хилая плантация клубники, как представляется)

    12.07.2023

  • Faierman 32

    Развалился американец в самый неподходящий момент.А в остальное время Медведев не знал,что делать с его форхэндом.

    12.07.2023

  • Wake up,Wendy

    Да, часто бывает что может фартить даже 2 сета . А когда уже подустал, то побеждает тот, у кого менталка сильнее. Вот Цыпу он смог пройти, потому что у него она слабая.

    12.07.2023

  • объективный Артём =)

    Прикольное то, шо все 4 игровика и все 4, при этом - топари)

    12.07.2023

  • hant64

    Вижу счёт и рад, что не смотрел - кучу нервов сохранил.)) Даню с победой!! Но Аль-карась в финал не пустит.

    12.07.2023

  • Abellardo

    У нас в Ульяновске только сегодня отпустило - такая же фигня, с погодой, была полторы недели.

    12.07.2023

  • richardford

    Ну что, Медведь выиграл. Первую партию он выиграл легко и я ушёл на огород собирать клубнику. Прихожу, идёт пятая партия, которую Медведев тоже выиграл легко. Вообще американец с таким ростом должен ошаривать не только Медведева, но и Джоковича. Если сравнивать игру Медведева и Джоковича, то наш Медведев разбазаривает очки направо и налево, а у Джоковича зимой снега не выпросишь.

    12.07.2023

  • Кот-матрос

    Я тоже за голову хватался, как это может быть, чтобы всё летело идеально. Играл как топ фактический ноунейм.

    12.07.2023

  • KlimA

    Взаимно)

    12.07.2023

  • Wake up,Wendy

    Не, лучше светленького с лепесином ;))

    12.07.2023

  • Алексей Х

    А ты опустился)

    12.07.2023

  • Wake up,Wendy

    Вы бы лучше спросили Юбенкса - разве можно полтора сета фигачить виннер за виннером ? И с лета играть идеально ? И эйсы колотить - потом Даня его правда по эйсам обогнал.

    12.07.2023

  • 36

    Нет,в Зените

    12.07.2023

  • Abellardo

    PS 5?

    12.07.2023

  • Abellardo

    Если бы Медведев выиграл в трёх, то - это 100 % слив в полуфинале, а так он в тонусе)

    12.07.2023

  • ёzhic8

    опыт, короче )

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Кому они их лечат?

    12.07.2023

  • ёzhic8

    да, у амера залетало всё но Медведев был не в себе, это же видно было руки тряслись, мяч падал

    12.07.2023

  • объективный Артём =)

    Не соглашусь. Думаю больше психология)

    12.07.2023

  • KlimA

    но всё равно всегда пытается победить малой кровью, за что бывает получает по щщам))

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - отдельное блюдо. Удачи не желаю (табачок - врозь). Победы - сильнейшему.

    12.07.2023

  • alehan2275

    Круто, молодец Даннил! Вытянул 5- сетовый, показал выносливость, характер и класс!

    12.07.2023

  • Алексей Х

    Преодолевай себя сам, а не надейся на соперника, думает всякий раз Даниил Медведев, и растёт в своём мастерстве... А болельщики лечат нервы:joy:

    12.07.2023

  • объективный Артём =)

    Вс? в точку сказано) Не убавить, не прибавить

    12.07.2023

  • Nick280881

    Это не ужас, а нереальная игра соперника.

    12.07.2023

  • Nick280881

    Там весь матч был часа 3 всего. На грунте за такое время 3 сета не всегда успевают, так что сильно устать он не успел. Внимание ушло просто и плюс расстройство из-за того, как он тай-брейк отдал.

    12.07.2023

  • TokTram_

    Прикольно

    12.07.2023

  • Sinaron

    Кривомозгов, ты явно не прав.

    12.07.2023

  • 36

    у него статистика 50 на 50 в международных матчах

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Хочешь сказать - говори. Не лялякай.

    12.07.2023

  • Nick280881

    Ты матч то смотрел, гигант мысли?))

    12.07.2023

  • KlimA

    тогда надо Акинфеева звать..

    12.07.2023

  • ёzhic8

    По-моему просто силы ушли, чисто физика И Даня те подачи что в третьем вообще не дотягивался - стал отбивать Дальше по нарастающей

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    И снова здорово.) У меня уже и слов нет, булькаю в комментариях.

    12.07.2023

  • Nick280881

    Вообще не в тему, как и все что ты пишешь.

    12.07.2023

  • 36

    В полуфинале будет серия пенальти

    12.07.2023

  • Nick280881

    У 43-го «сеянного» Очередной шедевр сэксовских теннисных икспердов. Ну что тут сказать. Юбенкс это игрок того же плана, что Кирьос или Бублик. Если полетело, то будет попадать самые невероятные удары в линии, подавать 2 первые подачи и т.д. На траве такие игроки особенно опасны. Собственно хватило его на 7 геймов примерно, за которые удалось забрать 2-й сет и повести с брейком в 3-м. На самом деле Даниил просто титан, что сумел мало-по малу остановить эту лавину. Наверное Карлос пройдет Руне и будет фаворитом в 1/2, но во-первых Даниил уже взял на этом турнире "свое". А во-вторых это точно будет совсем другой матч, где будет игра, а не только перестрелка подачами.

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен. С таким хабитусом в пятисетовики нельзя заходить.

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Разозлился он, видите ли...

    12.07.2023

  • KlimA

    еще и суперкубок в субботу)

    12.07.2023

  • DmitryU

    Хорошо то что хорошо заканчивается, с победой и 1/2!

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    У нас так было в прошлом году: две недели до 30-32-х при нашей влажности минимум в 70%. Ваш прогноз принят, если до финала доживете. :wink::upside_down:

    12.07.2023

  • объективный Артём =)

    Да почему? Подачей "убь?т" испанца, скринь)

    12.07.2023

  • Wake up,Wendy

    Нет, ну а что сделаешь - ты нормально подаешь, как привык, а тебе прием, который с корта вышибает. Ты отбиваешь, потом удар с лета и куку. Классическая игра на траве. Длинных розыгрышей почти не было во 2,3,4 сетах, а именно там Октопус всегда берет большинство очков.

    12.07.2023

  • Ватник

    Россия, вперёд!

    12.07.2023

  • Hitman

    Полет нормальный. Теперь вот Алькарас и это будет еще сложнее. Красавчик Даниил!

    12.07.2023

  • KlimA

    не хотят бабки платить))

    12.07.2023

  • ёzhic8

    негр уже на ровно или 30 свои подачи брал в четвертом я думал, 7-2 или 7-3 будет чуть ошибся

    12.07.2023

  • KlimA

    на финал канеш шансов немного.. но они есть)

    12.07.2023

  • Abellardo

    Ну, таки, шо?! Ждём финал с Джоковичем?

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Стата - для лукавых, чтобы обосновать проигрыш/выигрыш. Чуйку - не обманешь: Даня чуть не отдал свой матч ноунейму.

    12.07.2023

  • Abellardo

    СПС!!!

    12.07.2023

  • объективный Артём =)

    тай-брейк, он на то и тай-брейк - зачастую рулетка, особенно когда соперники с подачей)

    12.07.2023

  • KlimA

    куча каналов в ВК

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Хорошо, что вдруг голову включил. Реально, никаких нервов с ним не хватит... Хорошо, что есть день отдыха (для меня).

    12.07.2023

  • ёzhic8

    Да он трясся, Даня, даже мячик из рук выпадал

    12.07.2023

  • TokTram_

    ВК, ютуб

    12.07.2023

  • rusfеd 2.0

    Russian man evades sanctions from EU Banks (c)

    12.07.2023

  • Wake up,Wendy

    У чувака там все залетало вообще - посмотрите статистику в 3-м сете, у обоих практически без невынужденных ошибок . Во втором по-моему у Дани было 89% первая подача и только 50% выигранных мячей. То есть по виннерсам американец был сильно впереди. Ну а на тай-брейке как часто бывает - капнул в решающий момент, и затем уже сдал.

    12.07.2023

  • ValeraK

    Пивка темненького не хватило?)

    12.07.2023

  • TokTram_

    Цинциннати, Монреаль, Париж. До юсопен есть где порезвиться.

    12.07.2023

  • Abellardo

    И не освещает нормально ни одна падла!

    12.07.2023

  • ёzhic8

    зачем так нервничать? в четвертом сете Даня брал подачи под ноль, не мог он тай-брейк отдать

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Его бы и раньше не хватило, но Даня, от щедрости душевной, позволил ему солировать, а тот поймал кураж, а это чуть не проиграл... Дурак, право слово.)

    12.07.2023

  • Abellardo

    Хде смотрели, блин?!!!

    12.07.2023

  • ToLkUnet

    Браво Даня

    12.07.2023

  • rusfеd 2.0

    Медведев ща в интервью сказал про траву: Главный фактор успеха на траве - хорошо подавать. Ты можешь играть фантастически - но продуть в трех тай-брейках, и никто потом и не вспомнит твою фантастическую игру

    12.07.2023

  • KlimA

    ну да..хотел на ободах доехать..

    12.07.2023

  • Кот-матрос

    Как так можно??? Даня... Взял и поставил себя на грань...Разве можно два сета подряд отдавать сразу же свою подачу? :zany_face: И получил волейбол: распасовщик навешивает, а диагональный заколачивает. ------------Да ладно, обошлось. Есть полуфинал!

    12.07.2023

  • объективный Артём =)

    Погода решила спалить Омск. 38-40 неделю фигачит. Уже темно, а за окном 35.И вот на тай-брейке я чуть дуба не дал от духоты и нервяка))) Этим тай-брейком Даня и выиграл матч, вс?- таки уровень и опыт важных матчей у Медведева в разы как грится) Крису респект - классный турнир и хорошие первые 4 сета. Ну шо, не плюйте в меня сильно, но ставлю на Джок- Даня))

    12.07.2023

  • zoolord

    Смотря какой хард поставят. Да и какое здоровье будет. США самый непредсказуемый турнир, он почти завершает сезон.

    12.07.2023

  • KlimA

    Максимка в пятом сете свовсем встал..худой он,подкормили бы его.. расиситы американские..

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Как бы там ни летело, но Октопус просто включился со второго сета на минималках доиграть.

    12.07.2023

  • zoolord

    А чего прикольного-то? Синнер в трех сетах безнадежно продует.

    12.07.2023

  • TokTram_

    Даааа... Потрепал нервы Двня против костлявой и черной версии Изнера, но прошел-таки пушку, затоптав в последнем сете андердога. Честно говоря, ожиданий от полуфинала нет. НО! Даня выдал лучшие результаты на земле и на траве в этом году. И серия на харде до грунта была шикарная. Даня реально близок к званию первой ракетки по итогам сезона. На серии на харде и на итоговом Дане не слабее ни Новака, ни Алькараса. Всё - реально.

    12.07.2023

  • AZ

    Медведь молодца! Вымучил четвертый сет, а в пятом Юбенкс просто поплыл))). Но подавал он здорово практически весь матч.

    12.07.2023

  • инок

    Даню с победой и выходом в полуфинал. Просто молодец!

    12.07.2023

  • Демеч

    Красавчик Даня, конечно заставил понервничать,куда ж без этого,но вытащил тай-брейк и разгромил соперника в пятом сете!С полуфиналом!

    12.07.2023

  • capitan76

    После четвертой партии пришлось бежать в аптеку (не себе)), но валидол взял на всякий случай. Слава Богу не потребовался... Давно не видел столь ярко выраженной Уимблдонской игры. Даже ностальжи по временам Борга и Кэша...

    12.07.2023

  • Одноглаз Кривоногов

    Да уж, с таким циркачеством можно играть против негра-ноунейма, но однозначно не с теннисистами первой десятки. Хотя свою задачу выполнил - в полуфинал прошел, дальше на грани чуда только.

    12.07.2023

  • KlimA

    Ну летело у Юбенкса нехило..

    12.07.2023

  • zoolord

    Молодец, ждем победы над тюремщиком. Там недооценки соперника точно не будет!!!

    12.07.2023

  • varagena1966

    Слова Ципы подходят для Юбанкса - маловато инструментов в арсенале. Но то, что Медвед включил режим полубога - точно...

    12.07.2023

  • Viktor Freond

    Как я говорил, Юбэнкс может побороться если пойдёт удар, чутка не хватило.... и силёнок. Хотя и это прогнозировалось тоже.

    12.07.2023

  • Морская свинка_1979

    Это было интересно. Поздравляю. Ждём встречи с испанцем.

    12.07.2023

  • ёzhic8

    там он уже закончился, к тай-брейку , американец вопрос был просто до 6-6 дотянуть

    12.07.2023

  • KlimA

    В последнем сете у меня мелькала мысль, что Даня поставил на свою победу в пяти сетах и одна из партий должна закончитяс на тай-брейке)))

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Сказал же: прикольный будет матч. Но не ожидал, что настолько.

    12.07.2023

  • fifa_guru

    Включил пятый сет и вуаля :sunglasses:

    12.07.2023

  • Алексей Х

    Даня в своём стиле! :joy: Поздравляю с полуфиналом!

    12.07.2023

  • rusfеd 2.0

    Полуфиналы и финал планируются шикарные, мягко говоря

    12.07.2023

  • MGH

    Даню с победой. Все висело на волоске, но он собрался- взял тайбрейк в 4-ом сете- и просто разнес в 5-ом. как поругался с судьей, так игра и пошла

    12.07.2023

  • Sobakin94

    Слава богу, а то проиграть черному в теннис совсем стыдно бы было. Не бокс с баскетболом чай.

    12.07.2023

  • IvoI

    Выстоял в 4 сете в войне нервов, красава! В пятом негр сдался Но против Алькараса Даня не фаворит, мягко говоря

    12.07.2023

  • spartsmen

    легко, спокойно, на изморыша взял.

    12.07.2023

  • KlimA

    Даня, ну ты и нервомот!!!!

    12.07.2023

  • Деметрио

    Ну молодец, не сломался, дожал! 4 сет борьба нервов, оказался ключевым! До встречи в полуфинале!!!

    12.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Даня, маму т... так и ра...к. Зачем этот цирк нужно было устраивать?!

    12.07.2023

  • Ну Медведев любитель пощютить со своими болельщиками... Все хорошо, что хорошо кончается.

    12.07.2023

  • ёzhic8

    второй сет и половина третьего - это ужас хорошо, негритенка не хватило на пять сетов

    12.07.2023

  • rusfеd 2.0

    Тревожно, канешн, было, чивоужтам. Если б куража американца хватило и на тай-брейк, плохи могли быть дела. Но класс есть класс. Лучший победил

    12.07.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Я зырил, бёныть!

    12.07.2023

  • Иван

    какой классный 5 сет. браво Медведев, отличный прием, нервы не подвели

    12.07.2023

  • baruv

    Тяжелая трудовая победа Даниила! Есть его первый полуфинал Уимблдона! С огромным интересом ждем что Даня предпримет в игре с теннисным индиго.

    12.07.2023