«Большой шлем». Новости

7 июля, 20:32

Мирра Андреева обыграла Наварро и вышла в четвертьфинал Уимблдона

Российская теннисистка Мирра Андреева победила американку Эмму Наварро в четвертом круге Уимблдона — 6:2, 6:3.

Матч длился 1 час 17 минут.

На счету Андреевой 2 подачи навылет, 2 двойные ошибки и 6 реализованных брейк-пойнтов из 7. Наварро не сделала ни одного эйса, допустила 3 двойные ошибки и реализовала 2 брейк-пойнта из 6.

В четвертьфинале 18-летняя россиянка сыграет со швейцаркой Белиндой Бенчич.

Лондон (Великобритания)

Турнир «Большого шлема» Уимблдон

Общий призовой фонд 71 630 000 долларов

Открытые корты, трава

Женщины

Одиночный разряд

Четвертый круг

Мирра Андреева (Россия, 7) — Эмма Наварро (США, 10) — 6:2, 6:3

151
  • Андрей

    Очень счастлива что будка как у Ельцина,хотя конечно талантливая спорсменка

    13.07.2025

  • Forz

    Джокович с Монфисом с интересом смотрят за этой увлекательной математикой)

    08.07.2025

  • Forz

    С того, что написано так, что она изначально играла по сопернице. Подача пропала во втором сете только

    08.07.2025

  • miker65

    Как водичка в Иссык-куле?

    08.07.2025

  • miker65

    Дружище, давай махнемся погодами в этом году! Ты даже не представляешь, какое у нас говенно-холодное противно-мокрое и невыносимо-хмурое лето... И вода из колодцев повылазила... Забало вконец. Сегодня у нас был ...первый летний день. В общем, ты не представляешь, в каком прекрасном крае ты живёшь...

    08.07.2025

  • miker65

    Дружище, первое трио выглядит легендарно!

    08.07.2025

  • AlexM

    С победой, молодец :clap: Мирра!

    08.07.2025

  • oleg.bob

    Миррочка просто прелесть!

    08.07.2025

  • Sam17

    Наверное, я брюзжу в стиле 20-30 лет назад и трава была зеленее, но, правда, мне кажется, что во времена любимых мною Граф и Клийстерс, женский теннис в исполнении лучших представительниц был куда зрелищнее азартнее и при этом умнее. Надо пересмотреть старые матчи, чтобы подтвердить или опровергнуть впечатления, которые остались со мной после тех игр, сыгранных давным-давно. Я сегодня чуть ли не первый раз посмотрел удачно сложившуюся для Мирры игру, поэтому не знаю: сегодняшняя её игра - это был её топ уровень? Если да - мне её стиль не очень понравился. Она много тащила, но почти не обостряла(за исключением укороченных). И розыгрыши в 20+ ударов на траве - это не то, за что я люблю Уимблдон.) Вчера смотрел игру Павлюченковой. Она много ошибается, но играет от себя, в быстром, атакующем стиле. Мне такая игра, честно говоря, больше по душе.

    07.07.2025

  • Venco

    Вы теорию вероятности в школе прогуливали? Или ее вам не преподавали. Если вероятность падения монеты орлом вверх 50% (т.е. 0,5), то два раза подряд получить орлом вверх 0,5х0,5=0,25. А три раза уже 0,125. Это комбинаторика. То есть вероятность того, что из двух совершенно равных соперниц одна выиграет три матча подряд тоже 0,125. Это не значит, что такой вариант невозможен, просто вероятность маленькая. Сответственно, вероятность выигрыша в четвертый раз подряд будет 0,0625. Возьмите учебник по комбинаторике и почитайте. Это вероятность наступления серии событий, а не одного.

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Просела подача - ищи другие отмычки. Что тут непонятного?

    07.07.2025

  • Venco

    А когда они будут играть?

    07.07.2025

  • Forz

    Как связана игра по сопернице с провалом на подаче во втором сете?

    07.07.2025

  • Forz

    С чтением проблемы? Где там предсказание что Таусон победит?

    07.07.2025

  • Иван Л.

    Этого не отнять, да)

    07.07.2025

  • Dexterous

    Мирра даже забыла что матч закончен. Настолько сфокусирована была, что готова была продолжать крушить Эмму. Просто чудо как хороша!

    07.07.2025

  • Дядюшка Зиан

    Очень плохо сыграла Андреева. Просто повезло что Наварро еще хуже играла...играли как будто бы теннисистки не первой десятки,а пятой сотни...

    07.07.2025

  • Главврач Маргулис/

    Это в ТЕОРИИ вероятности не уменьшаются. В ПРАКТИКЕ вероятности ещё как уменьшаются :))

    07.07.2025

  • Главврач Маргулис/

    И это лечим. Обращайся.

    07.07.2025

  • Ботокс007

    Ты не Главврач Маргулис/. Ты Главврач Сифилис.

    07.07.2025

  • Главврач Маргулис/

    Больше всего в твоём посте понравилась подпись. Ты самокритичен.

    07.07.2025

  • Главврач Маргулис/

    Готова играть из 5 сетов :))

    07.07.2025

  • igor1972

    Молодец, размотала Наварро! Полуфинал очень возможен, только бы не перегореть

    07.07.2025

  • Ботокс007

    А что ты поставил за значок перед Машей? Она живет в Брейдентоне, штат Флорида, США. Написала свою биографию на английском. В России 100 лет не была и не собирается. В 2011 году основала и зарегистрировала во Флориде собственную компанию по производству сладостей под названием Sugarpovа. Не в Сыктывкаре, а во Флориде. Do you understand? Идиот.

    07.07.2025

  • dfc4@mail.ru

    как минимум тебя покусал хохол

    07.07.2025

  • hant64

    Твоя лучше пошла бы, я уверен)). Качественно подошла бы.:grin:

    07.07.2025

  • Haiaxi

    Ты это точно не узнаешь.

    07.07.2025

  • Haiaxi

    Расскажи это Серене. Или Шараповой)

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот ты, батя, - неистовый служитель культов! (с)

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    "Я пророчить не берусь, но точно знаю, что вернусь..."

    07.07.2025

  • Андрей Гридасов

    А разве могут пробиться в 1/4 Уима несерьезные? Бенчич опасна не столько уровнем игры сейчас, сколько опытом, умением использовать ошибки соперницы. Конечно, на этих последних стадиях Уима никому уже легко не будет!

    07.07.2025

  • krinf15

    Ага, но пока с брейком ведёт Таусон. Впрочем, это только после первых трёх геймов...

    07.07.2025

  • Из Алматы

    Вы просто не знаете суть теории вероятностей. Если упростить, то в игре "орёл и решка" при прочих равных условиях вероятность выпадения орла, например, ВСЕГДА 50%. Причём абсолютно независимо от того, сколько раз подряд до этого выпал уже "орёл" - хоть один, хоть десять, хоть сто. Шансы НЕ уменьшаются. :wink:

    07.07.2025

  • Haiaxi

    Так то Мирра со Швентек уже за 4 строчку борется. Пока заочно. Сменяют друг друга 2 последних раунда. После этой игрв Мирра пока опережает Игу. Если Швентек обыграет Таусон, то вернётся на 4 строчку.

    07.07.2025

  • Venco

    Именно так!

    07.07.2025

  • TokTram_

    Никто не может обыграть Витаса Герулайтиса 17 раз подряд? И, кстати, обыграли...

    07.07.2025

  • Venco

    Каждый играет так, как ему позволяет соперник. Бенчич - это очень и очень серьезно.

    07.07.2025

  • Из Алматы

    А у нас в субботу уже было 39, но я не смотрел матч Мирры, прогулялся в горы. :slight_smile:

    07.07.2025

  • hant64

    Против лома нет приёма)).

    07.07.2025

  • Из Алматы

    Последняя фраза - двусмысленная. Предпочитаю другую: "Мирра может выбить любую", ттт. :slight_smile:

    07.07.2025

  • Venco

    Говорил же вам, что число выигрышей в противостоянии не сильно разных по уровню соперниц уменьшает шансы на победу в очередном матче. Теория вероятности. А вы опять на те же грабли.

    07.07.2025

  • TokTram_

    Верим в Таусон. И Мирра будет в ТОП-4 ,)

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    По человеческим качествам - не по игроцким. Разные сосуды. Иногда это смешение оказывается бинарной жидкостью. Не знаком с кейсом Аманды, помню, что у Мирры завязан на нее узелок.

    07.07.2025

  • Venco

    У тебя пукан горит. Лед прикладывай срочно. Говорят, помогает.

    07.07.2025

  • krinf15

    Ага, Ваша правда! Плюс к тому - и по человеческим качествам (имхо!), увы, не блещет! (((

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    :thumbsup::clap::clap::clap:

    07.07.2025

  • Из Алматы

    Ттт, чтобы не сглазить.

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Снова повторюсь - играла по сопернице. Я боюсь, что она может заиграться, если игра будет легко складываться. Девушка не знает всей своей силы. Пробует, ошибается, в куклы иногда поигрывает.

    07.07.2025

  • Кот-матрос

    Шпарит не по правилам, а так, чтобы все поняли. а зачем все эти ПРАВИЛА? В свободном мире?

    07.07.2025

  • Zohr Vad

    Как бы....их 4( ЧЕТВЕРО). НО ЭТО ЭМОЦИИ И ВСЁ НОРМ

    07.07.2025

  • Из Алматы

    Да, т.к. Мирра с Таусон сыграла 4 раза. Все - в этом году. И все выиграла. :slight_smile:

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Анисимова не созрела для титула ТБШ. Сугубо мое мнение.

    07.07.2025

  • Андрей Гридасов

    С Бенчич и будет, надеюсь, выбрана другая тактика. Радует, что Мирра становится более вариативной...

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Дитё двадцать первого века.)) Не то что, не скажу - кто.

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Привет) Мирра становится взрослой. Как ты там выживаешь? Гены?

    07.07.2025

  • bussel61

    Плюсую! Полностью солидарен с предыдущим оратором!

    07.07.2025

  • Venco

    Микола, если кто-то крякает как утка... Ну ты понял.

    07.07.2025

  • Forz

    Пока не обыграла Таусон. Поэтому болеем за Клару

    07.07.2025

  • Кот-матрос

    Хорошо бы встетится, "на дне рождения страны, вернувшейся с войны."

    07.07.2025

  • Forz

    Будем надеяться и верить

    07.07.2025

  • Zohr Vad

    да. , это от эмоций :) точно исправляю спс

    07.07.2025

  • No Name 4

    просто растоптала!

    07.07.2025

  • Forz

    так с Бабси было тоже самое - там чешка ввиду своего плохого состояния все сама расстреляла по аутам

    07.07.2025

  • Forz

    Да если бы она била Так, перекидывала

    07.07.2025

  • Venco

    О еще один Нострадамус из Васюковки. Швентек еще Таусон не обыграла.

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Не согласен. Играла по сопернице. Следующий матч - следующая соперница. Своя статистика, свой настрой, своя борьба. После игры, конечно, обосновать все можно, но... Увидим, как сыграет.

    07.07.2025

  • Андрей Гридасов

    Сегодня была совсем другая Мирра, чем днём ранее, когда отказалась от борьбы в паре. Она очень уверенно переиграла Эмму, которая сдалась уже в первом сете, поняв, что в этот раз у неё никаких шансов. Мартинес очень квалифицированно подвела Мирру к этой встрече, было видно, как упорно Андреева придерживается намеченного плана: высокие удары к задней линии, дропшоты, изматывание в обмене ударами. Эмма не выдержала и бездарно провалила свою подачу в последнем гейме. Если Бенчич будет играть на том же уровне, что в матче с Александровой, то Мирра должна её одолеть!

    07.07.2025

  • Forz

    Да, было бы неплохо чтобы пф были Арина/Настя и Мирра/Люда, но шансы на это очень небольшие. Хотя кто знает, чудеса случаются

    07.07.2025

  • fonkom

    Аранча была Санчес, а тренирует Кончита)

    07.07.2025

  • Я из Волгограда

    Да уж, хорошо в Лондоне. Не жарко. У нас в четверг и пятницу обещают +38. В субботу +39.

    07.07.2025

  • Forz

    Так говорить это расписываться в собственной некомпетентности

    07.07.2025

  • Forz

    Мирра играть будет в среду. Насчет выносливости - Бенчич в принципе выносливая девица, и бегать может. Поглядим. Слабых соперников на такой стадии априори не осталось. Любой может выбить любого, а мы можем только надеяться что эим любым в трех оставшихся турах будет Мирра.

    07.07.2025

  • Venco

    Микола, у тебя подгорело. Как можно играть в Лондоне, а до этого в Берлине, Париже, или вообще в США и Австралии, постоянно живя в России или Белоруссии? У них вся жизнь в разъездах. Это ты на одном месте сидишь да глупые комментарии строчишь за рупь двадцать.

    07.07.2025

  • Forz

    Это уже второй раз так)

    07.07.2025

  • Forz

    Остались два самых топовых топа если что (3 и 5 шлемов).

    07.07.2025

  • SuperDennis

    :rofl:

    07.07.2025

  • krinf15

    :handshake::v:?

    07.07.2025

  • fonkom

    + Павлюченкова)

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Не качественный теннис - я помню. Хорошо, что раздраконила себя Эмма. Топ-10 на кону и повод напрячь игрока топ-10 на будущее. В итоге - не вышло. Переволновалась. С кем не бывает. И мы тут иногда такое пишем... :wink:

    07.07.2025

  • SuperDennis

    Не хорошо так писать, это моя фишка (с) ))))) А на самом деле, правда, умничка!

    07.07.2025

  • hant64

    Да она же всегда так играет)).

    07.07.2025

  • Из Алматы

    "Будем посмотреть" (с). :slight_smile:

    07.07.2025

  • Forz

    Первый сет отличный, 64/89, второй сет ожидаемо просел, нужно срочно исправлять. Форхенд просто ужасен, совсем не может пробивать, тоже нужно что-то делать. Порадовало как рвала ритм, бедная Наварро не знала что делать. Укороченные когда проходили были шикарные, у сетки сыграла отлично за исключением пары моментов. Ну и реализация бп шикарная. Но с такой игрой Бенчич будет пройти архисложно, а уж Самсонову/Швёнтек тем более. Единственный момент, если Клара их обеих вынесет. Но Мирре самой нужно прокачиваться ещё сильнее на следующий матч

    07.07.2025

  • инок

    Мирра молодец. Но, думаю, с Бенчич сложнее будет. Она дама агрессивная.

    07.07.2025

  • Venco

    Опять вы впереди паровоза бежите. Швентек еще и Таусон не обыграла. Хотя я бы после вашего этого традиционного прогноза на нее бы уже в этом матче не ставил.

    07.07.2025

  • Иван Л.

    Кстати, да тоже не раз Эмму просто жалко было)

    07.07.2025

  • Кот-матрос

    Сновидений тебе, разных и красивых

    07.07.2025

  • qazz

    Ну прям "Трое в лодке, не считая":grin:...

    07.07.2025

  • Кот-матрос

    Даа, это надо подправить.

    07.07.2025

  • Из Алматы

    А ещё Мирра в лайве 4-я, пока Швентек не обыграла Самсонову. И Мирра может не быть 5-й лишь, если Анисимова возьмёт титул Уима, ттт.

    07.07.2025

  • krinf15

    Скорее всего через неделю Миррочка дебютирует в топ-5! До сего момента были две конкурентки, кто смог бы её обогнать (но обе только в случае завоевания титула!) - это Эмма и Аманда. Одну из них Мирра устранила собственноручно!

    07.07.2025

  • hant64

    Да нет, она пыталась, но выходило не ахти как.

    07.07.2025

  • vernon s

    Вот эти вот высокие мячи во 2-ом сете не дело. С Наварро прокатило, а Бенчич будет обострять.

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Так учит Кончита.

    07.07.2025

  • rusfеd 2.0

    Последний раз три российские теннисистки пробивались в 1/4 на Уимблдоне в 2006 году 2006 Мыскина Шарапова Дементьева 2025 Андреева М. Самсонова Павлюченкова (с)

    07.07.2025

  • SuperDennis

    Умничка, Миррочка!

    07.07.2025

  • Кот-матрос

    Ну да, и он оценил её:laughing:

    07.07.2025

  • nikola mozaev

    Олимпийская чемпионка Бенчич - не подарок! Играет она здорово и опыта ей не занимать.

    07.07.2025

  • krinf15

    Роджер знает на кого посмотреть вживую! )))))

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну да. Это ты ханту расскажи.

    07.07.2025

  • rusfеd 2.0

    Финал Анастасия Сергеевна - Мирра! Оле!

    07.07.2025

  • Кот-матрос

    Да хватит уже, воевать и мстить.

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Там играть против кого мало осталось...

    07.07.2025

  • инок

    Наверное у Наварро был какой-то план на игру, но по-моему это был самый удобный для Мирры матч.))

    07.07.2025

  • Иван Л.

    Вроде и вынос тела. И с запасом. А вот по игре не всё так однозначно видится, может и придираюсь. Раз победила быстро и с хорошим счётом, то всё правильно. С резаками, как по мне, перебирала. Маловато атакующих ударов, маловато обострений, многовато коротких ударов. Хочется думать, что это тактика под Наварро. Это вообще-то был совсем не травяной теннис. Просто такие короткие мячи даже Таусон будет убивать. Ну побурчал и ладно) Держись, Белинда, кто-то идёт по твою душу) Вот что ещё порадовало: концентрация была на уровне хорошем, ну в целом. Настолько концентрация, что не заметила, что матч уже выигран))

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Не игра Эммы - не повод для оправдания.:slight_smile:

    07.07.2025

  • fonkom

    Да, повеселила))

    07.07.2025

  • Из Алматы

    Ну, кстати, в четверг-пятницу в Лондоне до 27-28°... Но обычно те, кто бьёт хорошо, физически вполне выносливы. Если, конечно, у них нет лишнего веса, как у Баптист.

    07.07.2025

  • Кот-матрос

    Миррочка, здорово 1/4! а как она шпарит по-английски, и всё с юмором!

    07.07.2025

  • rusfеd 2.0

    :flag_ru:Мирра Андреева стала самой молодой теннисисткой, вышедшей в 1/4 Уимблдона за последние 20 лет, со времён :flag_ru:Марии Шараповой в 2005-м (18 лет 62 дня у обеих на момент старта турнира) (c)

    07.07.2025

  • krinf15

    Целиком и полностью - это была игра только Миррочки! Выигрывала мега-сложные розыгрыши, вела свою игру, а если и проигрывала отдельные розыгрыши и даже очки, то по большей части из-за своих же ошибок! (Помнится, когда после первого сета показали на экране статистику, то у Эммы не было ни одного винерса за весь сет!!!) Поэтому, осмелюсь сказать, что играла Миррочка сама с собой!

    07.07.2025

  • fonkom

    Бедная, бедная Эмма! Била,била, а Мирра всё доставала, да свечками под заднюю линию! Какое-то издевательство) Этот матч будет Наварро в кошмарах снится) Молодец, Мирра, отлично сыграла, ни на секунду не было сомнений в её победе. Так держать!

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Играть за себя, а месть - это для болельщиков.

    07.07.2025

  • TokTram_

    Три россиянки, имеешь ввиду. + Карен?)

    07.07.2025

  • hant64

    Вот не зря я по дереву стучал, часа три назад написав здесь, что ждём прохода в четверть третью нашу - ну, что бы не сглазить, это понятно). Да я и не глазливый вроде. Мирру с неожиданно лёгкой победой, ещё бы количество ошибок невынужденных убавить - Наварро взяла 45 очков в этом матче, из них 27 прилетело от Мирры в виде невынужденных. То есть сама Эмма вообще, можно сказать, не играла, 18 очков за матч - это мрак для неё.

    07.07.2025

  • Leonsio_

    Если бы ещё свою не проигрывала... Но это был бы космос

    07.07.2025

  • Адекватный спартач

    Ну а теперь мстить за Александрову:slight_smile:

    07.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Ба-бах! Если вчера МиДи об этом договорились, чтобы не тратиться после всех дождевых пауз, то это было - верное решение. Два сета. Снова. Только не расслвбляться против Белинды...

    07.07.2025

  • TokTram_

    Тут больше вопрос, как быстро выдохнутся от силовых ударов соперницы ,) Против Наварро - тактика отличная, да.

    07.07.2025

  • nikola mozaev

    Умничка, Мирра! Уверенно прошла Наварро и игру показала качественную. Это радует!

    07.07.2025

  • maximus

    Уж оочень высоко над сеткой играет

    07.07.2025

  • Из Алматы

    Если Мирра дойдёт до них, то будут. Да и у Бенчич удар явно лучше поставлен, чем у Наварро...

    07.07.2025

  • Алехандрохорс

    Блестящая победа над игроком ТОП-10 от Мирры! Определённо Мартинес что-то знала). Блин, 3 четвертьфиналиста россиянина на Умблдоне, как же это круто. Вот честно не ждал такого прорыва. Восторг. Жажду продолжения банкета... p.s.: Конечно плюс Карен).

    07.07.2025

  • Демеч

    Ну это браво, Мирра, это класс! Не по годам зрелая игра от восемнадцатилетней девчонки не оставила шансов Наварро!

    07.07.2025

  • rake

    поздравления поклонникам Мирры! эх, жаль Александрова проиграла. как то тупо слила игру

    07.07.2025

  • Zohr Vad

    Мираааааааааааа! Ты просто на голову выше была Эммы! Молодчина. Да, где-то спасалась резаными и с права и слева... Но это пока ещё силёнок не хватает на атакующий удар на приёме. Это поправимо и Кончита это видит. Поправит. Давай выход в полуфинал!!! С Победой

    07.07.2025

  • rusfеd 2.0

    такая юная - и уже доминирует. не стесняется

    07.07.2025

  • Venco

    Ага ниже, как Буассон. Только гораздо злее.

    07.07.2025

  • инок

    Мирру поздравляю с уверенной победой в двух сетах. Она молодец!

    07.07.2025

  • TokTram_

    По традиции, второй сет заставил поволноваться, но больно уж плюшевая Наварро. Против любительницы игры у сетки было бы сложнее. Бенчич - проходима. Мирре надо ловить шанс

    07.07.2025

  • rusfеd 2.0

    выиграла матч - и пошла на прием следующей подачи. теннис как профессия

    07.07.2025

  • zoolord

    А топов-то, в принципе не осталось!!!

    07.07.2025

  • Venco

    Художник? От слова "худо"?

    07.07.2025

  • krinf15

    Умничка, Миррочка! Отличная победа! Доминировала подавляющее время матча!

    07.07.2025

  • rusfеd 2.0

    спортсменка, комсомолка и просто красавица!

    07.07.2025

  • Из Алматы

    Мирра молодчина, конечно. Но, если против Наварро можно так поднимать мяч; у той нет сильного удара, то против топов это - проигрышная техника... Надеюсь, дальше Мирра будет играть пониже, но не попадая в сетку, ттт.

    07.07.2025

  • zoolord

    Молодец. Теперь нужно идти дальше, соперник снова ниже рейтингом!

    07.07.2025

  • Venco

    Ну что могу сказать. Молодец, не подвела. Играла не только за себя. Теперь в четвертьфинале нас ждет матч(на четырех досках) Союзное государство - остальной мир.

    07.07.2025