«Большой шлем». Новости

6 июня 2024, 19:25

Мирра Андреева проиграла Паолини в полуфинале «Ролан Гаррос»

Россиянка Мирра Андреева проиграла итальянке Ясмин Паолини в полуфинале «Ролан Гаррос» — 3:6, 1:6.

Матч длился 1 час 15 минут. 17-летняя россиянка за игру сделала 1 эйс, допустила 1 двойную ошибку и не реализовала ни одного из 6 брейк-пойнтов. У 28-летней итальянки — 1 эйс и 4 реализованных брейк-пойнта из 6.

Андреева допустила за игру 30 невынужденных ошибок, у Паолини — 10.

Паолини впервые в карьере вышла в финал турнира «Большого шлема». За трофей на «мэйджоре» в Париже она сыграет с полькой Игой Свентек.

«СЭ» вел текстовую трансляцию матча.

Париж (Франция)

Турнир «Большого шлема» Roland Garros

Общий призовой фонд 53 478 000 евро

Открытые корты, грунт

Женщины

Одиночный разряд

Полуфинал

Ясмин Паолини (Италия, 12) — Мирра Андреева (Россия) — 6:3, 6:1

215
  • hant64

    Да я не обзоры смотрю, а сами матчи. И с Соболенко Мирра была в норме, поверь, просто проблемы Арины помогли Андреевой выиграть. Но белоруска ведь не снималась по ходу матча, значит, чувствовала в себе возможности продолжать играть - да, не в полном порядке, но не настолько, насколько многие тут пишут - мертвая, стоячая... Арина выиграла столько сложных розыгрышей, что и полностью здоровым теннисисткам выигрыш таких может только сниться. А вот в матче с Паолини Мирры на корте уже не было.

    07.06.2024

  • Як Цидрак

    Этот профи сейчас тоже отчасти маркетолог) Высоцкого фоном слушаю, у него толчковая левая, а у меня правая...

    07.06.2024

  • Из Алматы

    Одни другим - "две большие разницы". За 200 т.$ можно позволить себе профи, работавшего, например, даже со спецназовцами или, например, с успешными экстремалами. Хотя бы полгода-год работы могут дать задел психологической устойчивости на долгие годы вперёд, которая в любых игровых видах спорта очень многое определяет.

    07.06.2024

  • Из Алматы

    Если бы не было бы потенциала, то не было бы и такого стремительного взлёта в ТОП-30. Не было бы и побед, приведших к этому взлёту. "Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность". ;)

    07.06.2024

  • Из Алматы

    Невозможно? При наличии таланта? Уверены на 80%? На 95% На 100%? ;) Смотря что вы понимаете под "чемпионским характером". Если такой, что с ним некий "конь в сферическом вакууме" всегда и всех побеждает, то никогда и ни у кого в реальности такого не было, нет и не будет; срывы бывают у всех (у женщин и/или юных, понятно, чаще). Чёткие критерии понятия есть? Нет? Тогда это просто переливание из пустого в порожнее.

    07.06.2024

  • Як Цидрак

    За прошедшие 20 лет от Шараповой психотерапевты ушли в основном в Тик-Токи, вижу проблему так.

    07.06.2024

  • Я из Волгограда

    В любом случае осталось дождаться 12 июня. В этот день должны огласить вердикт. Ну, и подтвердить мою догадку о том, что Люда Самсонова не едет на Игры...

    07.06.2024

  • rusfеd 2.0

    спасибо! мне кажется, теннисные боссы не будут ограничивать ребят на ОИ - поэтому на этом турнире всё должно остаться как прежде

    07.06.2024

  • Я из Волгограда

    Извини, Русфед, я только сейчас решился зайти на эту ветку. До этого как-то не особо и хотелось... А что касается твоего вопроса. Если бы мир был бы прежний, то Вера Звонарёва, как игрок ТОП-10 парного рейтинга, автоматически попадала бы на Игры. И могла бы сама выбирать себе партнёршу. Понятно, что ей стала бы Мирра Андреева. Но мир сейчас перевернулся. И поэтому сама Вера в недавнем интервью говорила, что с этой Олимпиадой даже ей самой ничего до сих пор не ясно. Одиночницы точно едут, а вот с остальными... Где-то 12 июня наступит ясность. Если нам точно разрешат выступить в парном разряде, то одну пару я тебе могу назвать уже сейчас: Андреева/Звонарёва. Там вроде и Лена Веснина может попасть в олимпийскую пару по защищенному рейтингу, но этот вопрос я не уточнял. Мне и Мирры с Верой хватило бы...

    06.06.2024

  • Фобия

    Мирра в финале нет! С одной "р" пишется...

    06.06.2024

  • Scallagrim

    Проиграть Навратиловой и проиграть Паолини - это разные истории. Нет? Что же до чемпионского характера, то он или есть, или нет. Выработать его невозможно.

    06.06.2024

  • Scallagrim

    Друг, ты, вообще, перечитываешь то, что написал ? Ты сам же говоришь, что не один десяток юных звезд осреднились и пропали с радаров. Так чем же невероятно предположение, что и Мирра осреднится? Она сегодня проиграла бездарно и безвольно, проиграла сопернице, которую потенциальная Серена просто вынесла бы с корта. И какой из этого вывод? Мирра - не Серена. И даже не Маша. Потенциала у нее нет. Такие дела.

    06.06.2024

  • Бен Ричардс

    Всякая аналогия поверхностна. Речь о том, что для победы даже лучшие теннисисты мира должны играть на максимуме с любым соперником на турнире "Большого шлема" чтобы не давать ему шансов поймать кураж. Как, например, это случилось в игре Соболенко с Андреевой.

    06.06.2024

  • За спорт!

    Это успех для Мирры, для юного дарования, безусловно, победы придут.

    06.06.2024

  • Fanatico

    что эта Ясмин Паолини себе позволяет?

    06.06.2024

  • rusfеd 2.0

    спасибо )

    06.06.2024

  • fonkom

    Перед РГ Вера занимала 9ое место. Андреева - 207ое.

    06.06.2024

  • Алехандрохорс

    Уточняю.) В мужском и женском парном разряде тридцать два места будут предложены парам с самым высоким рейтингом, причем десять из них зарезервированы для игроков, входящих в первую десятку парного рейтинга, которые могут выбрать себе партнера из своей страны, входящего в топ-300 как в одиночном, так и в парном разряде.

    06.06.2024

  • fonkom

    Волгоградец, конечно) Кажется, он писал, что Звонарева сможет, по парному рейтингу. А напарницу себе может брать из четырёх одиночниц.

    06.06.2024

  • Из Алматы

    Тут её один хейтер сравнил (в негативном, конечно, ключе) уже даже не с Шараповой, а с Граф, Селеш и Сереной Уильямс... :) А теннисистам и теннисисткам весьма многим стоит потратить пару сотен тысяч долларов на хороших психотерапевтов. Вообще, думаю, чем раньше это делать, тем менее запущенными и вполне рашаемыми становятся психологчиеские проблемы.

    06.06.2024

  • miker65

    Я несовсем согласен про беговую аналогию... Она поверхностная. Речь идет про то, что после ухода Серены, нестабильно играющей в туреОсаки, резко сбавившей Мугурусы, резкосбавивших Халеп, Квитовой, Азаренки, Плишковой, ухода Шараповой и Возняки возникла огромная пропасть. И в финалах чуть ли не с десяток раз сыграли цатые и дажесотые номера рейтинга, что весьмаудивительно.

    06.06.2024

  • Dim711

    Каникулы.

    06.06.2024

  • Бусс

    нострдамус ты наш. За последние только три года взлетели не один десяток юных звезд. И все усреднились. Угадать почти невозможно. Одна Гауфф стабильна,да и то относительно. У Мирры пока только богатые авансы. Но не вам знать ,случится ли чудо. Сидите на своем диване и разгадывайте очередной кроссворд- победит - не победит.

    06.06.2024

  • Forz

    Видимо...

    06.06.2024

  • Sever

    В последнем сете не смогла встать с колен.

    06.06.2024

  • Бен Ричардс

    Дружище, видишь ли, я смотрю теннис с середины 80-х, помню как мы в прямом эфире болели всей семьей за Бориса Беккера, когда этот дерзкий пацан прыгал за мячом как вратарь и выиграл Уимблдон. Разумеется видел всех великих теннисисток: и как они побеждали и как сенсационно проигрывали. У меня почти за 40 лет сложилось мнение, что, по аналогии с бегом на 100 м., в теннисе первых как бы отделяют друг от друга сантиметры, а первых от конца первой сотни всего пара метров. То есть, даже если самый лучший будет играть условно с 90-м в нелучшем физическом состоянии или вполноги, несобранно, то в отдельном матче вполне может проиграть. А в женском теннисе это еще более заметно. Так что ничего нового.

    06.06.2024

  • Skorz.

    Ничего страшного !!! Кто из Нас , не проигрывал ? Мирра , современное дарование ! Усталость , перевозбужденность , сверхжелание ...все это помножится на опыт и принесет , Нам болельщикам положительные эмоции !) Есть , хорошая песня -Юрия Охочинского ..."Верить , в свою Звезду !" )))

    06.06.2024

  • Бусс

    Вырвать победу у Сабаленко, косившую под больную и меньше чем через сутки опустошённой выйти на крепког , отдохнувшего бойца с грузом возложенных на юные плечи ответственности со сказочными перспективами победить .

    06.06.2024

  • Як Цидрак

    Задатки звезды, торопится доказать это, рискует необоснованно, с прямолинейной Сабаленкой проходило, с игровичкой Паолини нет, но моменты были просто роскошные, сейчас имха самый сложный переход из детей во взрослые в голове, не остаться бы в детях. ПС. Я канеш дилетант, но это Шарапова потенциально.

    06.06.2024

  • Алехандрохорс

    Пару смогут играть и лучшие в парном рейтинге. Вера сейчас 8-ая в мире, так что нет препятствий сыграть ей в паре с Миррой!

    06.06.2024

  • miker65

    Долго будешь волгоградца ждать...

    06.06.2024

  • miker65

    Если несможет, микст будут Медведь с Андреевой играть...

    06.06.2024

  • rusfеd 2.0

    да ее пара раньше мирриной одиночки закончилась

    06.06.2024

  • miker65

    Зайца островного нету почему-то.... Застрелился вчера?

    06.06.2024

  • rusfеd 2.0

    Кто знает олимпийские правила: пару могут играть только те четыре девушки, которые в одиночке отберутся? то есть Мама Вера не сможет? или сможет?

    06.06.2024

  • miker65

    Дружище, ты тут редкий гость... А мы тут пару лет угорали над женскими финалистами ТБШ. В эпоху после Серены и до Барти/ Свентек. 70-е, сотые, двухсотые в финалах...

    06.06.2024

  • Бусс

    читаю комментарии диванных спецов и хейтеров и ставочников и тошно становится. Такой бред могут нести только особи , никогда не занимавшиеся спортом по настоящему. Отойти физически ,а ,главное ,психологически в таком возрасте практически невозможно. Да , сказки не случилось. Но талантливая девушка и так удивила весь мир. Только не вас, жлобы!

    06.06.2024

  • Владимир Горницкий

    Повторю свой коммент с другой ветки, потому что очень разозлили меня люди, которые злорадствуют и злобствуют по поводу проигрыша Андреевой. Один вот такой "выскочкой" ее обозвал, хотя начисто не понимаю, какие у него претензии к ее поведению. Да, меня тоже раздражают неумеренные и пока что необоснованные восхваления этой девочки. Но это раздражение относится к журналистам. Не сама же она себя восхваляет. Играет как умеет, как может. Получается пока что очень даже неплохо. Конечно, великие теннисистки в ее возрасте уже выигрывали ТБШ, но, возможно, она раскроется несколько позже. Поживем увидим. Пока что, мне кажется, нужно пожелать ей успеха, а нам следует помнить, что наши завышенные ожидания - это наши проблемы. Андрева нам ничего не обещала. Обещали только журналисты - с них и спрос.

    06.06.2024

  • miker65

    Так ты зырь нахор-то... Там одни неизвестные солисты были...

    06.06.2024

  • Бен Ричардс

    Каждый играет так как позволяет соперник. Соперниками у Мирры были: Бектас (98), Азаренко (21), Стирнс (62), Грачева (88), Соболенко (2). То есть никого из первой 20-ки, а большинство изначально намного слабее ее. Поэтому Мирра чувствовала себя с ними уверенно и на их фоне выглядела сильно. Победа над Соболенко это сенсация, чистый фарт, стечение обстоятельств, что сегодня подтвердил полуфинал с далеко не выдающейся, но более классной по игре итальянкой

    06.06.2024

  • miker65

    Ничего позорного. Девчонке 17 лет всего.

    06.06.2024

  • miker65

    Дружище, Ленка сачковать начала....

    06.06.2024

  • miker65

    А как же, дружище, твоя прежняя пассия? Ты ее разлюбил, что ли? Мы в большинстве своемтебе говорили, что Серена - это мутант. А ты нас убеждал, что это эталон стиля... Мол пиндосы знают толк и в женщинах и в спортсменках и в стиле...

    06.06.2024

  • miker65

    Витёк, за одного битого двух небитых дают На Уимблдоне достаточно будет еще одного шажка вперед. Ну а на Олимпиаде как минимум одно х золотишко из трех возможныхждемс!

    06.06.2024

  • Mark Kaminer

    для них это феерия)))

    06.06.2024

  • Алехандрохорс

    Я вот грешным делом думаю, может зря она с пары снялась. 1. Поиграла бы, может и устала маленько, за то не изводила бы себя непрерывно мыслями. 2. Был шанс зацепить матч со Звонаревой и, возможно, дальше сгладить сегодняшнее поражение результатами пары. 3. Ну и как бы сниматься в 1/4 уже не камильфо, имхо. Не по спортивному.

    06.06.2024

  • Из Алматы

    Посмотрел статистику Штеффи Граф, как она проигрывала. 6 Oct 1985 Martina Navratilova 3–6, 1–6 2 Feb 1986 Chris Evert 3–6, 1–6 То есть в начале карьеры практически точно так же. Моника Селеш аналогично: Jul 1992 Steffi Graf 2–6, 1–6 Да даже уже после многих побед: Nov 1996 Martina Hingis 2–6, 0–6 Nov 1996 Martina Hingis 2–6, 1–6 Паолини, конечно, - не Навратилова, Граф или Хингис, но с её ростом в 28 лет выйти в полуфинал ТБШ уже было гигантским достижением, поэтому ей помог этот кураж. Те же нервы сработали в плюс, как допинг. А юной Андреевой они, наоборот, помешали, "сбивая прицел". Вот и вся разница. А чемпионский характер Андреевой нужно просто вырабатывать, как отрабатывается техника; талант есть, осталось его рализовывать в наработке всё более зрелой игры. В юниорском возрасте это большая редкость, что показывает единственный выход 17-летней теннисистки за 27 лет в полуфинал ТБШ. :)

    06.06.2024

  • miker65

    Канны, не Москва...

    06.06.2024

  • Алексей Филатов

    Молодая еще, характера не хватило, испугалась, что так далеко забралася!

    06.06.2024

  • miker65

    Дружище, судя по обзоруМирра и вчера сыграла не на отлично . Просто Соболенко была никакущая...

    06.06.2024

  • hant64

    Пересмотри любой матч Мирры до этого полуфинала на этом РГ, и ты сможешь понять, как она может играть. А то, что она сыграла ну очень плохо в этом матче, отрицать может только глупец (надеюсь, я таковым не выгляжу:grin:) И сыграла далеко не в силу даже 38 ракетки мирового рейтинга.

    06.06.2024

  • miker65

    Дружище,а тебе понравилвсь ее игра против Соболенко?

    06.06.2024

  • Пан Юзеф

    Я симпатизирую многим теннисисткам. Более всего - Иге.

    06.06.2024

  • Бен Ричардс

    Каждый играет так, позволяет соперник. Для того, чтобы на заказ обыгрывать 15-ю ракетку должен быть уровень игры первой десятки. А Андреева до РГ была 38-я. Каждая сыграла, как смогла.

    06.06.2024

  • miker65

    Пан Спортсмен! Тебя хрен поймешь... Вроде за панну Швентек должен болеть, а ты за Мирру переживаешь.

    06.06.2024

  • Иван Силуянов

    В целом, гораздо и хуже. Малентькие эпизоды были хорошие, только эти эпизоды ничего в матче поменять не могли. А общий уровень Мирры, в этом матче, был просто детский.

    06.06.2024

  • Пан Юзеф

    ))) помечина... Я твои посты показываю дочери.)) Чтобы она видела, какими убогими бывают помечины.))

    06.06.2024

  • Бен Ричардс

    12-я ракетка уделала 38-ю. Все логично. Чудеса в тенисе случаются, но не каждый раз.

    06.06.2024

  • hant64

    Она сыграла в силу примерно 150-й ракетки мира, не лучше.

    06.06.2024

  • Пан Юзеф

    А никак.

    06.06.2024

  • Иван Силуянов

    Согласен - на своём уровне. Ничего необычного. Разве только процент первой подачи. А в остальном, Мирра не поставила перед ней задач, которые бы вынуждали выпрыгивать из штанов. К слову и опять же об общем уровне женского тура. Если Паолини в финале, то это печальный уровень тура и турнира.

    06.06.2024

  • По мечу

    когда к Махмуду пришли друзья, у меня тоже не хватало сил?нок, но махмуд сказал надо, и психология сработала. - томка юзеф

    06.06.2024

  • Пан Юзеф

    Трусливая помечина, ты опять становишься скучен. Ссылочку кидай на свою страничку в ВК. Обещаю, ты сядешь.))

    06.06.2024

  • Бен Ричардс

    Давно дают бронзовые медали?

    06.06.2024

  • По мечу

    раньше я любила итальянцев, потом перепутала их с кавказцами. - томка юзеф

    06.06.2024

  • olebar73

    Жаль девочку. Ещё в детстве она стала жуткой терпилой .Страшненькие хохлушки посылают её куда подальше, а её заставляют улыбаться им.

    06.06.2024

  • Viktor Freond

    Соболенко вчера тоже держалась во многом на ошибках и плохом приёме

    06.06.2024

  • IQ-87%

    А как же Барбара

    06.06.2024

  • Forz

    Ну вот да. Хотелось чтобы в пф с Рыбакиной сыграла, но Лена так позорно сама себя высекла(

    06.06.2024

  • Sinaron

    Любитель девочек? Камера ждет тебя.

    06.06.2024

  • Кот-матрос

    у тебя реально РАДУГА играет

    06.06.2024

  • nikola mozaev

    Ужасный матч Мирры, но великолепный турнир в целом. За первые пять матчей Мирре 5+, сегодняшний не хочу оценивать. Если в первом сете ещё была борьба, то во втором - улица с односторонним движением! Очень жаль, что на такой минорной ноте закончился турнир для Андреевой.

    06.06.2024

  • Бен Ричардс

    Она сыграла на своем уровне 38-го номера рейтинга.

    06.06.2024

  • Витали

    она южный кровей - папа итальянец, мама полька !

    06.06.2024

  • Пан Юзеф

    Второй после Полы Раксы.))

    06.06.2024

  • Из Алматы

    Не факт. Усталость физическая не отменяет нервов. Но, если Звонарева ещё согласится играть с Миррой, которая предпочитает, конечно, одиночные игры, то Мирре есть смысл всё больше набираться опыта парной игры с опытнейшей напарницей. Прежде всего отрабатывать подрезки, потом удары с лёта и смэши. Ну, и, разумеется, нужны проработка вИдения игры хотя бы на два-три удара вперёд, рост уровня тактического продумывания и понимания слабостей соперниц. В одиночке это тоже пригодится, но в паре это ещё и быстрее всё происходит; вносятся изменения по ходу каждого розыгрыша. И больше ценится каждое очко; отдать подачу в паре почти равносильно проигрышу в матче.

    06.06.2024

  • Робин из Локсли

    Ига самый дорогой алмаз в короне Речи Посполитой.

    06.06.2024

  • Черемисин57

    Сначала поставил на Андрееву! После первого сета понял, что выиграет Паолини и поставил на неё!!

    06.06.2024

  • hant64

    Я хотел хотя бы игры, сопротивления, а тут слив по сути какой-то получился. Буду рад, если это поражение пойдёт Мирре впрок и чему-то научит. А она учиться, по всему видно, умеет.

    06.06.2024

  • FANAT15

    Конечно!! Игру могла бы навязать только МИрра и то с хорошей физикой. Все неточности связаны с усталостью. После Соболенко.

    06.06.2024

  • Кот-матрос

    Полиция теперь в курсе.

    06.06.2024

  • Scallagrim

    А что тут смотреть? За матч выиграны 4 гейма из возможных 12-ти, во втором сете проиграны 6 геймов подряд, последний гейм проигран всухую. Это просто вынос тела. Потенциальные чемпионки так не проигрывают.

    06.06.2024

  • Кот-матрос

    Ставка сыграла?

    06.06.2024

  • Пан Юзеф

    Спасибо, сэр Робин! Верю, что Панство в выходные будет праздновать победу Иги.

    06.06.2024

  • FANAT15

    Точно??? Не будет? О какой борьбы говорим!! ??? Полька снесёт и не заметит. Это будет не уставшая МИрра.

    06.06.2024

  • Робин из Локсли

    С выходом вас в финал Иги Свёнтак.,(Она же: Швентак, Свитек и Светек) пан Юзеф !

    06.06.2024

  • krinf15

    Раибнер опять накаркал... ((((((((((((((

    06.06.2024

  • Haiaxi

    Зачем пару слила, непонятно. И Веру подвела, и оправдание было сегодняшнему поражению. А в парах может финал бы прошли. Зря. Вон Паолини сыграла пару накануне и сегодня как огурчик. Короткоплодный правда, с пупырышками)

    06.06.2024

  • FANAT15

    Ой,а что могло быть 6-0?? Точно ,что ли.? А итальянка лучше сыграет.

    06.06.2024

  • инок

    Мирре спасибо за удачный турнир, полуфинал РГ в 17 лет это очень хороший результат.

    06.06.2024

  • Бен Ричардс

    Я женский теннис смотрю еще с тех времен, когда по телевизору без комментариев шли многочасовые трансляции с Уимблдона, там играли в расцвете сил Навратилова и красотка Крис Эверт (я естественно болел за нее). Так вот у них были поединки в бешеном темпе, безостановочно и стабильные попадания с задней линии в самый край площадки, сейчас такого уровня мастерства и близко не вижу. На первом плане психология, достаточно кому-то на фарте выиграть подряд несколько мячей и ход игры может моментально перевернуться на 180 градусов.

    06.06.2024

  • Кот-матрос

    А ты чего хотел, продолжения банкета? Не бывает так.

    06.06.2024

  • FANAT15

    Как и предполагалось,физически выдохлась. Выиграла у стоячей Соболенко и всё сдулась. Игры не было от слова совсем. Видимо против стоячих игроков может только играть. В Мадриде драчка была 7-6.6-4.а здесь сдалась без боя. Посмотрим,конечно, но Паолини прыгнула через голову,послезавтра получит 2-0 и дай бог наберет 6 очков.но ,что-то мне подсказывает,что будет разгром.возможно с баранкой в одной партии.Желаю этого макаронице!!

    06.06.2024

  • Братчанин

    Свенте можно поздравлять с титулом - соперниц у неё тут нет

    06.06.2024

  • Зулус

    чудило, ты же не смотрел ни одного сета

    06.06.2024

  • Братчанин

    без борьбы... Распиаренная теннисисточка... поменьше бы ей оды пели...

    06.06.2024

  • Владимир Иванович

    30 невынужденных ошибок- это просто ужас. Такое бывает, когда сдают матч....

    06.06.2024

  • World Sport

    О том, что она выиграет ТБШ можно будет говорить только после выигрыша. От Серены, Моники, Штеффи тут и близко ничего нет. Другой уровень.

    06.06.2024

  • hant64

    Конечно, это тоже факт, Ясмин ещё тот живчик. Но это было известно и самой Мирре, и её тренерскому штабу. Но она сама сегодня была плоха, и это тоже факт, с которым бессмысленно спорить - сколько там невынужденных, более 30? Статистику не смотрел, просто не хочется после такого фиаско что-то анализировать.

    06.06.2024

  • Scallagrim

    Думаю, потолок Андреевой - стабильное попадание в ТОП-10 на несколько лет. Возможно она выиграет 1-2 ТБШ. Но доминировать как Штеффи, Моника, Серена она не будет. Не чемпионский характер.

    06.06.2024

  • Черемисин57

    Браво, Паолини! Сыровата ещё Андреева для финала!! Она чудом прошла Соболенко!!! Вернее Соболенко там начудила, поплыла и не смогла дожать Андрееву! А итальянский колобок просто катком прокатился по Андреевой!! Ау, Соболенко, ты кому проиграла? Ты сама отдала победу Андреевой!!

    06.06.2024

  • Из Алматы

    А я, наоборот, заметил, как после 4-х подряд выигранных Миррой мячей Паолини занервничала. Если бы (эх...) Мирре удалось взять брейк, то Паолини точно так же начала бы всё время ошибаться; её слабое место - те же нервы. Думаю, в финале мы увидим подтверждение этого.

    06.06.2024

  • Деметрио

    Всё равно молодец! Победы впереди!

    06.06.2024

  • Зулус

    :clown::clown::clown::clown:кончита вюртц

    06.06.2024

  • World Sport

    Какая у Жасмин естественная свободная красивая улыбка!)) Я влюблён в эту девочку!)) Это МОЯ девочка!) НАША!) Она НАША!) По духу!)

    06.06.2024

  • Кот-матрос

    Ну кепка не размажет конечно, но точно выиграет.

    06.06.2024

  • Сглазили вчера всем хором диким своим...

    06.06.2024

  • инок

    Ясмин с победой! А у Мирры все впереди. Будут ещё и полуфиналы и финалы на разных турнирах. Она молодец!

    06.06.2024

  • Перегорела.

    06.06.2024

  • rusfеd 2.0

    кстати, о паре. теперь, задним умом, думаю, что, может быть, зря она решила вчера ее не играть. устала бы по-настоящему - и спала бы крепко. а так наверняка и спать не смогла ведь. а организм молодой - ночи на отдых хватило бы

    06.06.2024

  • IQ-87%

    Показала все или нет-не важно-результат уже есть-вчера и Соболенко не показала-но люди были довольны-результат хороший -а дальше видно будет-пойдут другие покрытия

    06.06.2024

  • TokTram_

    фарт тут не причем

    06.06.2024

  • fonkom

    Пусть Мирра идет шаг за шагом. Полуфинала достаточно. И не будет потенциальной выволочки в финале. А за Паолини вполне можно поболеть в субботу. Думаю, её шансы не нулевые.

    06.06.2024

  • Бен Ричардс

    Уж как везло Андреевой против Азаренко, мама не горюй. Постоянные сантиметровые попадания и сантиметровые промахи соперницы. Если бы Мирра так играла стабильно,то была первой ракеткой в рейтинге

    06.06.2024

  • greyk

    Весь кураж и адреналин вчера оставила. Сегодня вышла пустая, без цели. А голого класса пока не хватает. Идем дальше.

    06.06.2024

  • Адекватный спартач

    Заочно поздравляю Игу с титулом

    06.06.2024

  • Из Алматы

    Это спорт. Вера отлично это понимает. Думаю, она была далеко не уверена, что с Миррой и в четвертьфинал выйдет. То есть и в паре уровень игры Мирры заметно вырос. :)

    06.06.2024

  • krinf15

    Тем более, в таком-то возрасте...

    06.06.2024

  • TokTram_

    Мечтать не вредно

    06.06.2024

  • Sinaron

    Возможно, но играла очень не свойственно.

    06.06.2024

  • Бен Ричардс

    Правильно, фарт в 1/4 у Андреевой весь израсходован, а класс игры для этого уровня невысокий, как говорил еще Остап Бендер, глядя из окна общежития студентов-химиков, имени монаха Бертольда Шварца

    06.06.2024

  • 4rfv5tgb

    Бронзовая медаль тоже хорошо

    06.06.2024

  • Витали

    Из-за Мирры и Звонарева пострадала, так как Мирра не пришла на парный матч и пара снялась

    06.06.2024

  • Djin Ignatov

    Все таки был наверное очень ВЛЮБЛЕН в Арину ! Такое бывает !!! Царствие небесное ему !!!

    06.06.2024

  • Кот-матрос

    Ясмин даже выше уровня сыграла. Ошибок почти не было.

    06.06.2024

  • Из Алматы

    Что мне понравилось сегодня у Мирры - это то, что она явно не зря играла в паре со Звонаревой; чувствует себя у сетки гораздо увереннее, чем всего несколько месяцев назад. :)

    06.06.2024

  • Sinaron

    Какая такая игра?

    06.06.2024

  • Зулус

    Мики, иди унитазы мой, не отвлекайся.

    06.06.2024

  • Bronius

    Бабье всегда так поступает. Сегодня душка лапочка,завтра выдра и змея подколодная.

    06.06.2024

  • Витали

    Будет почти польский финал - Паолини по маме полька и свободно говорит по-польски

    06.06.2024

  • hant64

    Паолини тоже вчера играла, и тоже 3 сета, правда, на полтора часа пораньше. Так что условия были почти равные.

    06.06.2024

  • Кот-матрос

    Какой же ты чудозвон! Прорвало прям, долго ждал.

    06.06.2024

  • Остров заячий

    Случайно. Было уже. Тогда первым буду.

    06.06.2024

  • Витали

    Земля пухом Косте - ушел в расцвете сил и все ради чего ?

    06.06.2024

  • rusfеd 2.0

    ну вот не зря же говорят: не сбавляй градус! эта Паолини своим выходом в полуфинал весь рецепт успеха испортила. Андреева после Сабаленки уже не смогла настроиться на какую-то Паолини, ей для дальнейшего триумфа нужна была Рыбакина, а дальше в финале - Швёнтек. вот тогда бы она на голом адреналине и кураже вынесла их так же, как Сабаленку. но разве можно по-взрослому настроиться на ноунейма Паолини. нет, очевидно ж. Виммбильданн, дрожи, кароч, кхе-кхе

    06.06.2024

  • Sinaron

    Этот умеет сглазить.

    06.06.2024

  • Из Алматы

    С самого начала играла слишком неуверенно, на нервах. И, так и не настроившись, сорвалась и "поплыла". Всё-так психика ещё почти детская, неустойчивая. По-моему, тут тренеры должны были перед игрой настроить её, что надо играть максимально спокойно, стремиться не к выигрышу одним ударом, а к выработке точности приёма без особых срывов. А она то слишком опасалась попасть в аут, то вдруг "сорвала резьбу", и давай пулять по аутам. Зачем? Ей больше подходит методичное поддавливание соперниц, но для этого нужна уверенность, которая, похоже исчезает при нескольких ошибках. В общем, работать и работать Мирре ещё не только над техникой, но и со своей ментальностью.

    06.06.2024

  • Демеч

    Теперь уже понятно,что пару надо было играть.

    06.06.2024

  • Кот-матрос

    Загнул ты хорошо. Как раз Паолини везло постоянно.

    06.06.2024

  • oleg.bob

    Вот такая она и есть Мирра. В один день творит чудеса, всех выносит с корта, а в другой- безвольно и безропотно проигрывает...

    06.06.2024

  • Djin Ignatov

    Явно нового друга заманивает !! Чтобы потом его также кинуть как Кольцова !

    06.06.2024

  • LemieuxMario

    во франции твоя "россиянка" живет давно. в России и не появляется)))

    06.06.2024

  • Viktor Freond

    Может соперница бегала за мячами, а вчера была куча выигранных мячей что соперник не бежал, тянулся и т.д..

    06.06.2024

  • andy1962

    Я так и предполагал. Учитывая , что Мирра сидит в соцсетях, немного возомнила о себе. Все-таки, сравнивать ее с Шараповой как эт сделала уважаемая мной Анна Дмитриева, рано.

    06.06.2024

  • baruv

    Колобок разогнался) От Рыбакиной ушел, мимо Андреевой на полной скорости промчался...

    06.06.2024

  • TokTram_

    Итальянка не была быстрее. А вот табун ошибок Мирры - действительно решил. Невынужденных ошибок.

    06.06.2024

  • alehan22747

    Как никогда тоскливый женский РГ. Жабер удивлялась почему женщин не ставят играть вечером?! Потому и не ставят, что тоска...во-первых, 95% страшные как смерть, а во-вторых, уровень тенниса, скажем прямо, отстойный. Из позитива - хороший прогресс Андреевой. Но и она тоже, скажем так, не Шарапова. А вот мужской РГ очень интересный! Зверев, Синнер, Алькарас - украшение этого года. Что не матч, так не оторваться!

    06.06.2024

  • вы меня извините,господа,но МИРРЫ на корте сегодня не было! не получалось... ничего или почти ничего. по ходу травмированная АРИНА измотала ее вконец.... очень боюсь,что в субботу кепка просто размажет по корту ПАОЛИНИ...ну,что ж! надо пройти и через такое...

    06.06.2024

  • Кот-матрос

    Там ещё и пару умудрились ей и Вере вчера устроить.

    06.06.2024

  • Djin Ignatov

    Мирра видимо сосредоточилась только на одном матче с Соболенко ! С Паолини ее не было видно ! Хотя по физиологическим данным мне кажется Мирра превосходила Паолини ! Высокая , стройная !

    06.06.2024

  • hant64

    Вчера она играла нормально, для стоячей Соболенки (факт, ни куда не денешься), этого хватило. Сегодня Мирра даже вполовину от вчерашнего не играла.

    06.06.2024

  • oasis55

    как то позорно уж очень так проиграть. Жаль

    06.06.2024

  • rusfеd 2.0

    бедная девочка вчера наверняка и уснуть не смогла. но ничего, для титула нужно созреть и психологически тоже. а мы все запомним ее вчерашний матч, в котором был виден ее огромный потенциал и от которого я реально кайфанул - и за что ей большое спасибо

    06.06.2024

  • TokTram_

    Кто-то не знает, что Мирра - россиянка? )

    06.06.2024

  • Кот-матрос

    Паолини была суперуверена в себе и боевита. Здорово отыграла, да и подача просто летела, за 80% по-моему. ------------- Теперь Мирра почувствовала, как надо сражаться за победу. Хороший урок на будущее, и хорошо, что не будет финала и потенциальных (0:6 0:6 от Иги).

    06.06.2024

  • LemieuxMario

    на олимпиаде под белым флажком)))

    06.06.2024

  • Bronius

    Смотря на маму Мирры,жесткая женщина.Мирре сегодня достанется на орехи.И поделом!

    06.06.2024

  • TokTram_

    Не факт. Скорее физически выдохлась.

    06.06.2024

  • Dimario

    Ну кто же такие важные и напряженные матчи, как 1/4 и 1/2 ставят на следующий день? Промкжуток хотя бы сделали! :rage:

    06.06.2024

  • nda1970

    Жуть!

    06.06.2024

  • Бен Ричардс

    На этот раз на стороне Мирры не было ни дикого фарта на год вперед ни плохого самочувствия соперницы. Итальянка была намного быстрее и уделала Андрееву в одни ворота.

    06.06.2024

  • TokTram_

    Чушь )

    06.06.2024

  • krinf15

    Ясмин сыграла на своём уровне, а вот Мирра, к сожалению, не показала и половины того, что мы видели в матчах против Азаренки, Стирнс, Грачёвой, Сабаленки...

    06.06.2024

  • Николай Шибаев

    А не зватило мастерства и игровой зрелости,учиться и учиться побеждать зрелых теннесисток!

    06.06.2024

  • Mv Mv

    Паолини уже топ. Седьмая в рейтинге

    06.06.2024

  • hant64

    За турнир в целом - 4 с плюсом (было бы 5, если бы не последний матч), за этот матч отдельно - кол.

    06.06.2024

  • TokTram_

    Да, эту чашу надо испить было до дна. С таким количеством ошибок не выигрывают. Но отмечу, что весь матч Мирра пыталась играть именно с позиции силы. Не зашло. Но за попытку - аплодисменты. И - спасибо за турнир, 23я ракетка мира

    06.06.2024

  • Алексей Х

    Перенастроилась... Бывает. Молодо-зелено))

    06.06.2024

  • Viktor Freond

    Феерию.. Ха-ха, какая феерия, над стоячим игроком. Мда...

    06.06.2024

  • Sinaron

    Витя, не захлебнись. И не подавись.

    06.06.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Ну, на первый раз будя....и так высоко залезла.....молодец!!!

    06.06.2024

  • Николай Шибаев

    Не день Андреевой,как вчера был не День Соболенки

    06.06.2024

  • hant64

    Так эта "Игра" всех выносит, почему коротышка должна быть исключением?

    06.06.2024

  • krinf15

    Одна маленькая девочка обидела другую маленькую девочку... )))))

    06.06.2024

  • Atoms

    Совсем не сложился матч для Мирры, столько много невынужденных, но это психология опять же. Все равно молодец Андреева, лучший результат показала на ТБШ (пока).

    06.06.2024

  • Viktor Freond

    Может это не стоячая Соболенка просто была? Вчера она плохо играла, сегодня ещё хуже. Результат +- соотвествует ее игре.

    06.06.2024

  • Алехандрохорс

    Прогресс по результату на лицо. По игре: надо брейкпоинты в таком матче реализовывать, а то получится, что получилось. Когда невынужденных 30/10. Удаче нашей молодой теннесистке. Спасибо за вчерашнюю феерию. И расти ментильно и физически.

    06.06.2024

  • protch

    В четвертьфинале Паолини играла с гораздо большими сложностями. А тут в одну калитку. И это с ростом 163 сантиметра.

    06.06.2024

  • petrovich56

    перехвалили...

    06.06.2024

  • Колючий Пушистик

    Сегодня не задалось. Может устала, уж больно много ошибок было. Но однозначно в зачет Ролан Гаррос, да и на Олимпиаде выступит!

    06.06.2024

  • Демеч

    Ну что тут скажешь?Не удалось Мирре выйти в свой первый финал, перегорела девчонка.Огромное количество несвойственных ошибок допустила, всё из-за нервов, конечно.Но не стоит сильно расстраиваться, всё у нее впереди,и финалы,и победы.

    06.06.2024

  • Andre_Saratov

    Во втором сете вспомнил матч 1988 года Графф-Зверева.

    06.06.2024

  • АМ

    Москва, как известно, не сразу строилась... Всё придёт постепенно... Работай, Мирра, а победы не за горами!

    06.06.2024

  • Иван Силуянов

    К сожалению, не сдюжила нервной нагрузки. Вобщем-то, вполне ожидаемо. Но хотелось другого. Мирра движется поступательно. Не всё сразу. Полуфинал есть. Дальше - больше.

    06.06.2024

  • diskmen

    Легко.Саму себя прибила Андреева.Невынужденных ошибок,тьма-тьмущая.

    06.06.2024

  • krinf15

    Во горе-спецы сегодня возликуют... (((((

    06.06.2024

  • shpasic

    Ялич постарался - дюжину постов про Мирру вчера накатал.

    06.06.2024

  • World Sport

    Ига, прости мне мою неверность, но в финале я за мелкую!)) Ты всё-равно титул возьмёшь, злиться будешь недолго!))

    06.06.2024

  • hant64

    Это жесть - что там произошло с Миррой за эти неполные сутки? Она разучилась играть? Это был уровень игры турнира ITF, но никак не полуфинала ТБШ.

    06.06.2024

  • Bronius

    Чудо кончилось.Чудеса в жопе! Хватит чудес,играть надо!

    06.06.2024

  • Sinaron

    Девочка перегорела и просто провалилась. В финале Ига вынесет коротышку.

    06.06.2024

  • Алексей Х

    Спасибо Мирре за турнир! Все ещё будет)

    06.06.2024

  • rake

    а разговоров то было

    06.06.2024

  • Cб.Антарктиды

    что называется в одну калитку

    06.06.2024

  • Viktor Freond

    Ха-ха, не думал даже я что так убого будет. Какая чемпионская игра, если впух и впрах разгромили далеко не топ соперник. Выскочке дали хороший урок, ремешком.

    06.06.2024

  • Ростов Папа

    безвольно как всегда в своем стиле

    06.06.2024

  • baruv

    Не день Мирры, но пусть это будет дополнительный опыт. Кончита Мартинес в помощь. Тем не менее пока, пожалуй, лучший турнир Андреевой. Не все сразу.

    06.06.2024

  • World Sport

    Ай да, Жасмин!)) Закатала!)) Ну малышка!)) Ну порадовала!))

    06.06.2024

  • Пан Юзеф

    Обидно. Досадно. Да ладно. Силенок не хватило. И психологии. В любом случае турнир можно занести Мирре в актив.

    06.06.2024

  • Ростов Папа

    позор

    06.06.2024

  • ToLkUnet

    Всё равно умница деваха

    06.06.2024

  • krinf15

    Надеюсь, что сегодня Мирра наошибалась на 10 лет вперёд!

    06.06.2024