«Большой шлем». Новости

29 января 2020, 15:57

Надаль уступил Тиму в четвертьфинале Australian Open

Иван Шитик
Корреспондент

Испанец Рафаэль Надаль уступил Доминику Тиму в четвертьфинале Australian Open. Австриец победил в четырех сетах и впервые в карьере пробился в полуфинал турнира в Австралии.

Мельбурн (Австралия)

Турнир «Большого шлема» Australian Open

Общий призовой фонд 49100000 долларов

Открытые корты, хард

Мужчины

Одиночный разряд

Четвертьфинал

Доминик Тим (Австрия, 5) — Рафаэль Надаль (Испания, 1) — 7:6 (7:3), 7:6 (7:4), 4:6, 7:6 (8:6)

105
  • Роман Савин

    Жаль Рафу...Болел за него.

    30.01.2020

  • Читатель.

    Простите, а кто может пересчитать свои победы над Надалем по пальцам двух рук, кроме Роджера и Новака? Ответ - никто (Маррей уже не в счет). А Тим побеждал Рафу на его любимых грунтовых Мастерсах, да и на ЮС Опен-18 испанцу потребовались все пять сетов для победы. Так что Доминик долго зрел и созрел теперь уже для обыгрывания манакорца и на харде на ТБШ

    30.01.2020

  • MJ97

    Zverev nichego osobennogo. On nikogda v finale Bolshogo Shlema ne bul. Djokovich vuneset i Zvereva i Thiema v 3 setah.

    29.01.2020

  • MJ97

    Budet Zverev - Djokovich. Australian Open - ne fishka Nadala (tolko odin raz ego vuigral) i ne fishka Thiema.

    29.01.2020

  • echo2011

    А вот тут нет! Именно пятисетовые матчи на таких турнирах и входят в историю.А какой трёхсетовый матч можно назвать таковым? Сыграли бы 7:6,7:6,и быстро забыли.

    29.01.2020

  • spar2018

    Очень классный. Хватит ли сил у Тима на Зверева. После таких побед чаще всего следующую игру проводят плохо.

    29.01.2020

  • veronica245

    ну что можно сказать, Акелла промахнулся. Ну Тим впечатлил, я Только кусочек поймала, но я видела предыдущий его матч, и то что у Надаля будут с ним проблемы было очевидно. Не удивлюсь если Джоковичу он этот титул на блюдечке не принесёт.

    29.01.2020

  • zoolord

    Джокеру титул на блюде несут!

    29.01.2020

  • echo2011

    Один из лучших матчей в истории как минимум Australian Open. Редко бывает так,чтобы первая ракетка уступила не из-за собственной слабой игры,а из-за сильной игры соперника.

    29.01.2020

  • oleg.bob

    Проглядывались проблемы Рафы во взаимоотношениях с Тимом... Но ,думаю, испанец тряхнёт ещё старино в Париже.

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Смотря, что понимать под словом "фанат". Есть, безусловно.

    29.01.2020

  • А, в теннисе есть фанаты?))

    29.01.2020

  • TomCat

    Не Тим, а ТИМИЩЕ! (СЭ админ, За что этот пост был удален?)

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Да и пятисетовики смотреть - никаких нервов не хватит. ) Теннис, по моему мнению, наиболее сравним с театральным действием (в истинном значении этого слова): каждый матч - это премьера, ни на какую другую по драматургии не похожая. Бывают удачные премьеры, бывают неудачные. Но повторов не бывает и это прекрасно.

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Всегда пожалуйста!

    29.01.2020

  • miker65

    Спасибо! Не читал. Прочитаю...

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    По смыслу я согласен. Только, по моему мнению, к Надалю больше применимо прозвище героя-бультерьера из рассказа Сетон-Томпсона "Снап".

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    В этом контексте с "не дрогнул" я согласен.

    29.01.2020

  • BorisOTTO

    Я только хотел написать, как круто, что на этой ветке столько комментариев, даже после игр без участия наших спортсменов. И сами комментарии интересно читать.

    29.01.2020

  • Contr

    Если не травмируется в очередной раз...

    29.01.2020

  • miker65

    Хорошо что, что в теннисе правила чуток посложнее и ведение счета - нетрадиционной ориентации! А то футбольное фанатское быдло сюда бы толпами налезло...

    29.01.2020

  • BorisOTTO

    Я поэтому и написал "не дрогнул". Потому как с позиции силы болше подходит словосочетание - не дал шанса.

    29.01.2020

  • BorisOTTO

    Я думаю верно. Потому что, есть счёт, который подтверждает, что всё таки не дрогнул.

    29.01.2020

  • miker65

    Да погодь нашего пацана закапывать...

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    А вообще мы как-то обходим своим вниманием тот факт, что мужской АО этого года - это очень смотрибельный турнир (прав fonkom сказав, что он - круче футбольных трансляций). Очень много вкусных матчей (прошу прощения за такое сравнение, но, мне кажется, оно уместно).

    29.01.2020

  • miker65

    Сейчас сильно упаду во мнении всех тут... ...А кто такой Вуглускр? Ей-Богу не знаю! Я только Барсу, Реал, Баварию, Ливер и МС с Пассажем смотрю в межчемпионатье мира\Европы...а там вроде нету никаких Холландов.... Изредка плююсь с Юве...

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Я не считаю Тима фаворитом полуфинала. Свои соображения я уже высказал в других комментариях.

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Все верно. Лишь игра покажет, кто из них финала достоин. Бонусом, помимо тарелки, будет возможность войти в историю АО, сыграв в финале против Легенды (хорошо бы не вляпаться в нее, но это - совсем другая история).

    29.01.2020

  • hant64

    По мнению букмекеров, Зверев является андердогом в этой паре, причём разница кэфов очень значительна. На мой взгляд, абсолютно равные соперники, и то, что только что Тим обыграл великого и ужасного, не делает автоматически его фаворитом. Но народ, видимо, грузит на Тима.

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Снова неверно. Дрогнул и еще как. Не день Рафы, день Тима, Рафа - не в порядке, удача (нетболы) - на стороне Тима. Психологически он Рафу обыгрывать с позиции силы еще не готов.

    29.01.2020

  • Алехандрохорс

    ...встречам...)

    29.01.2020

  • СанЖорыч

    но все равно, цеплялся еще, надеялся хоть на такую битву. а так уже и нет стимула

    29.01.2020

  • Алехандрохорс

    Тим ведет по личным чстречсм 6:2, а соперники равны. Когда же подравнивать счёт если не сейчас?

    29.01.2020

  • miker65

    Спартаковец, ты чуток не в теме... Роджер он не неистовый. И даже не веселый. И тем более не пердун... Это Месси + Марадона+ Пеле только в теннисе.... Великий художник.

    29.01.2020

  • BorisOTTO

    С психологической точки может и не образцовый. Но при этом не дрогнул на трёх тай-брейках.

    29.01.2020

  • Andrameda

    Да, чувствовал я, что такой Рафа далеко не уйдёт, и если даже бы дожал Тима, то Зверев бы вынес его наверняка. Ну Зверев теперь отплясывает польку- бабочку, Тима, после такого матча, он сожрет запросто.

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен. Но это - Рафа. Доминик еще не доминирует, он свои победы над Надалем по пальцам одной руки может пересчитать. В этом смысле радует, что у Рафы еще один раздражитель появился на своей территории.

    29.01.2020

  • IQ-87%

    А что вы хотите -это отличительная черта большинста нынешней молодежи - и чем богаче страна в которой они живут- тем их больше

    29.01.2020

  • Alex Torin

    За первых дух топить не буду, но вот глядя на Джоковича на этом турнире и всех остальных создается впчатление, что даже если биг-3 исчезнет, биг-1 еще минимум лет 5 в своё удовольствие всех деклассировать будет.

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    С психологической точки зрения - далеко не образцовый. И Рафа к турниру подошел не в своей лучшей форме, что, впрочем, не умаляет достижения Тима: Рафу обыграть на ТБШ, кроме ему подобных, почти никто из идущих за ними не способен. Тим сотворил историю: об этом матче часто будут вспоминать, так же, как и о двух пятисетовых Роджера.

    29.01.2020

  • miker65

    Надаль - бульдозер -неважное сравнение... Надаль - это оволчившаяся собака по кличке Бак из Джека Лондона. Перечитай! Он там перегрыз за убитого хозяина ...все племя индейцев! Так и Надаль. Перегрызает всех...И Федю похоже догонит в июне по Большим чашкам...

    29.01.2020

  • Ice-hockey2018

    Завтра за Кенин и Мугурусу , но шансов на такой финал очень мало . В мужском финале хотелось бы увидеть двух игроков с одноручным бэкхендом

    29.01.2020

  • Alex Torin

    Ну, такие моменты в плане психологии следующего матча как в плюс так и в минус сработать могут. Вот то, что Надалю теперь шатать Тима в финале РГ будет намного сложнее, чем в два предыдущих года это факт.

    29.01.2020

  • Пятачок

    Время старых пердунов заканчивается. Первым отправят на покой великого Роджера, потом Рафу, потом Нолика. Это как в волчьей стае, подросла боевая молодежь, а у старых вожаков уже клыки стерлись. Увы, неизбежный процесс. Неистового Роджера надо силой заставить повесить свою ракетку на стенку. Иначе, Милке скоро потребуется новый молодой жеребец.

    29.01.2020

  • freud-2

    Тим играл просто великолепно.Он ближе всех по качеству игры к великой троице. Надаль , конечно, кремень, но это был не его день.У Тима хороший шанс выйти в финал.Я не видел Зверева на этом турнире, но победа над Рафой должна вдохновить Тима.Со зверевым не будет магии имени гения-Надаля.А выиграет турнир человек без нервов Джокович.И ещё я против 5-ти сетовых поединков.Трёх вполне достаточно для выявления сильнейшего.

    29.01.2020

  • IQ-87%

    Во всем мире есть категорий лиц этого не знающие -даже в Россий - уж поверьте

    29.01.2020

  • miker65

    не шелупонь, а ...червяки. Цитируй лингвиста точнее. Он же художник слова!

    29.01.2020

  • Алехандрохорс

    Нет, он расстроился раньше, когда с Грозным Кареном сыграть не смог...

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Сомневаюсь. Матч почти равных соперников с небольшим психологическим преимуществом Тима: Рафу на ТБШ обыграть - это уже Результат.

    29.01.2020

  • Алехандрохорс

    И вообще, если Саша в финале, то Андрей, вроде как финалисту проиграл, крутому перцу, второму после великого и ужасного Джока!)

    29.01.2020

  • miker65

    Да скорее всего это так. А в том моменте наверное свечки опасался, поэтому не подбежал поближе к сетке и остался на середине корта...

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Матч почти равных соперников, с небольшим психологическим преимуществом Тима: Рафу пройти - это подобно выигрышу ТБШ.

    29.01.2020

  • Черемисин57

    И не говори, шелупонь разная- типа Джоковича, Тима, Зверева!

    29.01.2020

  • Алехандрохорс

    Почти уверен в победе Зверева, хотя Тим сегодня был близок к идеалу

    29.01.2020

  • БигБосс

    Неймар, Мбаппе, Вернер. По голам имеется в виду, если также будут забивать. Холанд пока сыроват.

    29.01.2020

  • СанЖорыч

    ну правильно рассудил Рафа, Медведева и Рублева нет, с кем тут еще играть? и решил слиться с турнира.

    29.01.2020

  • miker65

    Девушка иной раз сильно тупит. Но я ее никогда особо не ругаю...

    29.01.2020

  • Ice-hockey2018

    У Федерера с Налбандяном с детства игра тяжело складывалась , он его в нулевые частенько покусывал, если бы не бухал жестко, то своих 2-3 шлема выиграл бы !

    29.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Холанд по твоему заказу там появился, очевидно

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Поглядеть придется, ты прав. Шансы у Тима есть. Правда, гораздо меньше 50 процентов.

    29.01.2020

  • miker65

    А мне в футболе тоже хочется... А то Месси, Рональдо, Месси, Рональдо...и 15 лет уже так...

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен. Но я сегодня уже писал по итогам матча Насти против Мугурусы, что в женском теннисе конкуренция зашкаливает: первая двадцатка игроков способна выиграть ТБШ, но женский теннис стало скучнее смотреть - нет личностей, нет неординарных игроков со своим узнаваемым лицом и стилем игры. Наличие конкуренции - хорошая вещь, но Герои должны быть. Любой вид спорта двигают Личности. Как, например, нынче в лыжах у мужчин. :wink:

    29.01.2020

  • Alex Torin

    Это не трусость, это магия имени. Я начал за теннисом следить в школе, лет 15 назад. И не даже не возьмусь сосчитать, сколько за это время биг-3 матчей вытащила в решающих стадиях ТБШ именно на том, что соперники не смогли просто последний шаг сделать, когда казалось бы уже дело и сделано и ни чудес не нужно ни геройства, а просто один удар из тех, что до этого 10 раз подряд прошёл. Федерер в нулевые только Налбандяна не мог гипнотизировать. Ну, а после возникновения биг-3 иммунитетом к их величию только Маррэй с Вавринкой могут похвастаться. Вот эти два если хуже были, то сливали конечно, но если лучше, то своего не отпускали уже.

    29.01.2020

  • miker65

    До финала тоже не больно доходят, точнее доползают...Раз в год...

    29.01.2020

  • Алехандрохорс

    Пыстышки тут с комментими вылазиют, а там - игроки мировой элиты тенниса, включая и Медведева.

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Напомню афоризм про ложь, большую ложь и статистику. Буки анализируют игровые моменты, но мало учитывают психологию. Тиму будет нечего терять (если он Зверева обыграет) - это его главный козырь. И он уже показал свой лучший (на данный момент) результат на этом турнире. Но за Джока даже сама аура АО, это его любимый турнир.

    29.01.2020

  • valerafan

    Классный матч, спасибо спортсменам.

    29.01.2020

  • Ice-hockey2018

    Вообще-то у них разница в возрасте по теннисным меркам приличная . Они все эту тройку пощипывают , а шлем взять никто не может , максимум до финала доходят

    29.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Хочется более разнообразной конкуренции

    29.01.2020

  • fonkom

    Ангелика, про нервы Вы хорошо пошутили, учитывая с кем играть Тиму)))

    29.01.2020

  • Черемисин57

    Браво, Тим! Обыграть такого атлета, как Надаль, да к тому же первую ракетку мира-это подвиг!! Думаю Тим сможет обыграть Зверева и будет славная битва в финале с Джоковичем!!!

    29.01.2020

  • fonkom

    думаю, что это возраст даёт о себе немного знать.

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Интересная аналогия. Я не совсем понял.

    29.01.2020

  • fonkom

    Безусловный фаворит Джокович. Но, всё-таки (если выйдет Тим), коэфф. будет где-нибудь 1,3-1,4 на Новака. Т.е., не без шансов у австрийца. В принципе, хорошо подаёт, отлично играет на задней линии, не стар. Слабых мест нет, просто везде Новак немного сильнее, кроме возраста.

    29.01.2020

  • Алехандрохорс

    Тим по делу, в общем обогнал нашего Даню. Великую 3-ку наконец-то пощипывают серьёзно. Жду зарубу Тим-Зверев за Инал с Джоковичем, а там поглядим...)

    29.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Я вот люблю баранину, но не готов ее есть каждый день )

    29.01.2020

  • Alex Torin

    Нельзя сказать, что прямо читалось, но предпосылки были определённые. Надаль по ходу турнира не особо напоминал бульдозер, которым он обычно к победным финал ТБШ мчиться. Вот и сегодняшний матч он отыграл как весь турнир - качественно, мощно, но периодически включая обычного человека с человеческими же ошибками. А Тим к АО сразу было видно на самом пике сумел подойти и этого хватило. Шансы Зверева на финал я бы сказал немного подросли - всё-таки Надаль даже в нынешнем состоянии потеть Зверева на подаче заставил бы сильнее, чем сможет Тим. Но денег я бы на этот матч не рискнул ставить.

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Великие не могут надоесть. Для того, чтобы они надоели нужны новые герои. А ты сам сказал, что тепличные будут играть второй полуфинал. Не звери.

    29.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Джокович сейчас готов лучше всех. И выиграет этот шлем. Он у него коронный и любимый :-)

    29.01.2020

  • Ice-hockey2018

    Они очень похожи ! Поэтому до сих пор ничего на шлемах не выиграли

    29.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Надоели они мне, честно говоря )

    29.01.2020

  • adjuster_5

    а у Саши они веревки?)) то-то его двойные на сетболах в том году это подтверждают)

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Зря нервы потратишь. Джок лучше.

    29.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Трусливый - не совсем корректное определение, имхо. Я тоже об этом думал по ходу игры. Они в чем-то похожи с Зверевым. Тепличные, я бы сказал. Не хищники

    29.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Это в Америке разницы не понимают между Австрией и Австралией :-)

    29.01.2020

  • miker65

    Мне показалось, (причем не на 13-м очке тай-брейка 4-го сета, когда австриец испачкал сетку и выиграл суперважное очко), что волк изредка стал ленится догонять неберущиеся всеми другими теннистстами мячи... чего раньше за волком не водилось...

    29.01.2020

  • adjuster_5

    да пора уже кому-то еще выиграть (помимо троицы)) но ежели будет Федерер -Тим - то за Роджера!!!

    29.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Зверев, конечно. У Тима нервы не к чёрту :-))))))))

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Новак, если пройдет Роджа, не оставит шансов Тиму. У Тима одна надежда - на удачу. Джок гораздо вариативнее. И готов он сейчас лучше Рафы.

    29.01.2020

  • Ice-hockey2018

    Шикарный матч , очень рад победе Тима . Но, какой же он трусливый в решающие моменты .

    29.01.2020

  • Уральский воин

    Австралии опять же есть теперь за кого болеть у мужчин Они там не понимают разницы

    29.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Тим был лучше во всем. Почти все затяжные розыгрыши остались за Тимом. Надаль, конечно, - великий боец, но одного характера достаточно не всегда. Очень рад за Тима. Пока лучший матч турнира. Дальше болею за него.

    29.01.2020

  • adjuster_5

    оппапа! Для меня лично - нежданчик! Игру не смотрел, но счет - веселый! Ну и кто тут босс (Тим или Зверев)?)

    29.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Рада, что австриец, наконец, разродился и победил Надаля. Делать это надо было ещё при счёте 5 - 4 на своей подаче. А он так прилично и не подал, кроме первого мяча. Рафа уже тогда был тёпленьким, но австриец сам испугался своему счастью. Но Боженька был на его стороне - после касания сетки мач помогал именно Тиму. А в конце уже нервы сдали у Рафы. Поздравление всем, кто болел за Тима !!!!

    29.01.2020

  • miker65

    АТП подтупливает! В конце марта надо проводить еще один, пятый по счету ТБШ. Теннис на заглядение на них....футбол просто отдыхает...

    29.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Две футболки я сменил, пока смотрел... Да, приходится признать, что Рафа на этом турнире был не похож на себя лучшего. Тиму удача улыбнулась. Коленки тряслись у него до последнего розыгрыша. Эти нетболы еще... Что ж, второй полуфинал АО - полуфинал надежд. Это - день Тима.

    29.01.2020

  • BorisOTTO

    Тим невероятен!!! Просто образцовый матч провел, даже сложно что-то комментировать.

    29.01.2020

  • Джон....Сильвер

    За Тиом и Зверевым будущее муского тенниса. Медведев - путышка.

    29.01.2020

  • fonkom

    нервы

    29.01.2020

  • Chingachguk91

    Великолепный теннис показали оба игрока!!И невороятное напряжение на корте! Рафа, конечно, должен блы забирать первый сет, подавая при счете 5-4, ну и во втором вел с брейком... Удивительное дело - на тай-брейках, мини-брейков было не меньше, чем очков на своей подаче))

    29.01.2020

  • fonkom

    С победой, Доминик! Очень тяжёлый матч двух достойных мастеров, всё решили миллиметры. Сетка была явно на стороне Тима) Думаю, будет финал Джокович - Тим. Новак, конечно, фаворит, но Тим должен дать бой (конечно, если пройдёт Зверева).

    29.01.2020

  • TomCat

    ТИМИЩЕ!!!

    29.01.2020