«Большой шлем». Новости

4 сентября 2021, 09:15

Рублев в пяти сетах проиграл Тиафо в третьем круге US Open

Сергей Разин
корреспондент

Российский теннисист Андрей Рублев в третьем круге US Open уступил американцу Фрэнсису Тиафо со счетом 6:4, 3:6, 6:7, 6:4, 1:6.

Встреча продолжалась 3 часа 46 минут. Россиянин сделал 24 эйса, совершил 7 двойных ошибок и реализовал 4 брейк-пойнта из 14. На счету американца 23 подачи навылет и 8 ошибок на второй подаче, а также 5 реализованных брейк-пойнта из 14.

В 1/8 финала Тиафо встретится с 21-летним канадцем Феликсом Оже-Альяссимом.

Свое выступление на турнире продолжают россияне Аслан Карацев и Даниил Медведев. Карацев в третьем круге встретится с американцем Дженсоном Бруксби, Медведев в 1/8 финала — с британцем Дэниелом Эвансом.

102
  • Я из Волгограда

    Тут чуть попозже Русфед предложил свой вариант финалов. Которые он бы желал увидеть. В одном из ответов ему, обсуждая Джоковича, я сказал, что "с Нишикори будет тренировка". А Фонкому, как видишь, я пообещал, что Нишикори возьмёт не больше 10 геймов. Окончательный счёт матча Новака с японцем: 6-7, 6-3, 6-3, 6-2. Я так понимаю, что Джоковичу мои слова преподнесли в искаженном переводе. Он понял так: сначала тренировка, а потом отдаю не более того, что Волгоградец прописал. И так и сделал! У них там переводчики хреновые, а я теперь вроде как виноватым оказался... Если серьёзно, то я понятия не имею, что там у них в первом сете произошло. Смотреть начал уже с конца второго сета. Ты, если видел матч, как проснёшься - расскажи. Что же там всё-таки бУло.

    05.09.2021

  • БигБосс

    Ну в первом сете 7 геймов взял. Осталось 3 ? ))) Во втором добил до 10 и я пошел спать.

    04.09.2021

  • veronica245

    ну Джокер для меня не проиграл, пока он не проиграл последнее очко :) а Матео и Ивашка в 5 сет пошли. притом четвертый Илья забрал прям налегке.

    04.09.2021

  • БигБосс

    Кэй еще брейканул )

    04.09.2021

  • veronica245

    Если ещё Ивашка выиграет это будет что то….

    04.09.2021

  • БигБосс

    Жаль. Выйграл бы 3й на СП, и все.....

    04.09.2021

  • БигБосс

    И я )))

    04.09.2021

  • veronica245

    в нью йорке публика всегда такая. Хотя я просто очень не люблю этот город :face_vomiting:

    04.09.2021

  • veronica245

    тоже ржу.... ну бывает. в полуфинале предпочту ФОА он сольет от страха. а вот от пацана ждать неизвестно что..

    04.09.2021

  • veronica245

    Как вовремя я пошла спать.

    04.09.2021

  • Nick280881

    Поддерживали действительно зверски, и к тому же хамски. При удачных ударах Тиафо овации, при ударах Андрея чуть ли не свистели. На теннисе обычно так себя не ведут. Негрил много пришло по понятным причинам. Но обыграть его было вполне можно, нельзя было повторюсь только в счете отпускать.

    04.09.2021

  • Алехандрохорс

    Вспоминаю начало года, когда с Вероникой, волгоградцем, с Вами и другими обсуждали ньюньюген. Называли весьма интересными: Зинера, Корду, Музетти и Алькараса. Про двух последних за пределами 1 сотни в комментариях сказали: "Это кто?"; "Да им до ТОП-ов, как до Китая раком". А сейчас испанец в 3 круге ЮСО выносит 3-го сеяного Стёпу и мы всерьёз обсуждем Алькараса, как финалиста Гранд слэма!

    04.09.2021

  • Алехандрохорс

    Мне симпатичен вариант: Аль Карацев - Алькарас):smile:

    04.09.2021

  • Wake up,Wendy

    В Австралии он тоже был в хорошей форме. И в финале влетел Ноле без вопросов.

    04.09.2021

  • Алехандрохорс

    Если только в финале)

    04.09.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    отлетит он от зверева

    04.09.2021

  • Я из Волгограда

    Нормальные теннисные турниры в Токио проводятся в конце сентября. А в июле, да ещё днём, там можно было умереть на корте. Я видел, как откачивали покрасневшую от теплового удара Павлюченкову. Как испанку Бадосу увозили на каталке. Вот матч Джоковича со Зверевым не видел, только за счётом следил. Первый сет Новак выиграл 6-1. Что-там происходило на корте потом - не знаю. Там и Саша, конечно, показал все свои возможности. И, кстати, во многом из-за этого я не верю в то, что он выиграет здесь титул. Он просто не сможет выиграть три турнира подряд! Между Олимпиадой и US Open Саша победил ещё и в Цинциннати.

    04.09.2021

  • Алехандрохорс

    Теперь, главное Дане не подумать, что он уже в финале. Такой мазы может не быть ещё долго. Будет собранным мощным и разнообразным ни сета не потеряет до финала со своим лучшим в туре приёмом здесь и сейчас.

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Он с этой мотивацией в Токио уже съездил: в историю ведь хотел войти - Обладателем золотого календарного шлема. Мотивации более запредельной и быть не может

    04.09.2021

  • Я из Волгограда

    Насчёт Надаля могу согласиться. А вот насчёт Джоковича... Вот как раз по нему не всё так очевидно. Что именно является причиной не верить в него? Несчастный случай на Олимпиаде? Форма, которую сейчас демонстрирует Зверев? Как по мне, то Новак в порядке. Набирает форму через игры. С Нишикори будет тренировка. В матче с Карацевым (надеюсь что Аслан доберётся до №1) Джокович учтёт свои недавние ошибки. Потом Берреттини и Зверев. Тут уже всё будет по-взрослому... PS. А подредактирую я слегка текст. Надаля ведь с Ролан Гарроса как раз Джокович вынес. А это не самое любимое покрытие серба. Берреттини и Зверев на харде, конечно, играть умеют хорошо. Но у Новака будет запредельная мотивация, всё будет поставлено на кон...

    04.09.2021

  • Wake up,Wendy

    Не тут не в физике дело, а в психологии. Двойная на сетболе, какая тут физика ? И в пятом сете он уставшим не выглядел, просто у негритоса был сумасшедший камбэк. А вот почему не было эмоционального всплеска у Андрея , когда он с 2-4 вытащил 4-й сет, я не могу понять.

    04.09.2021

  • strictteacher

    Рублёву бы присесть и осмыслить итоги года. Не прогрессирут, однообразная тактика, слабая физика. Кому он только не проигрывал?

    04.09.2021

  • Алехандрохорс

    Вот накаркал я ложась спать. Андрей не имеет фамилии Карацев, поэтому 5 сет на 180° с противоположным результатом закончил. А поливать его не хочу, всё-таки только финал 1000 отыграл, хоть и безнадёжно. Парень соответствует своему 5 месту, но, пожалуй это его потолок, а подрастут молодые волки...

    04.09.2021

  • Wake up,Wendy

    Да, у чувака залетало вообще все в пятом сете. Андрея там не в чем упрекнуть, у него даже невынужденных практически не было ( в решающем сете). Разве что в слабой второй подаче, нужно было в тело подавать. А так равная игра была, но Тиафо смог прийти в себя после нокдауна в 4-м сете.

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Не на всех, а только в последний год - после прошлогоднего РГ, когда это стало очевидно по Надалю. Теперь это очевидно и по Джоковичу

    04.09.2021

  • Я из Волгограда

    Ты её, мысль эту, по моему на всех турнирах Большого Шлема озвучиваешь: Надаль не возьмёт Ролан Гаррос, Джокович не выиграет US Open. С Надалем сработало. Посмотрим, что получится здесь.

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Это всё понятно, но ТБШ - это же не об одной победе над игроком топ 10, а о 7 подряд победах в играх до 3 выигранных сетов. Вот в чем непосильность задачи для любого выскочки. Доказывать свою состоятельность на протяжении всего турнира, а не в одном матче

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    ну да, бывает, что главная мысля приходит опосля но я ее еще до начала турнира озвучивал ))

    04.09.2021

  • Я из Волгограда

    Ты давай кончай редактировать свои же слова. Про то, что Джоковича в финале не будет, ты уже после добавил. Так не считается...

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Нет, на Зверева я бы поставил деньги на его титул ) а то, что я тут ради хохмы пишу, - это другое )

    04.09.2021

  • Я из Волгограда

    Наиболее вероятный вариант: Джокович - Медведев. А вот вторым, наверное, можно ставить Джокович - Алькарас. Но я бы больше предпочёл финал Медведев - Карацев. PS. Я так понимаю, что Сашу Зверева никто из нас в х.. не ставит? Пардон, не считает за финалиста?

    04.09.2021

  • fonkom

    Не буду врать: Новака пока не видел. И Нисикори) но вот чудится борьба почему-то)

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Я второй вариант добавил уже в режиме редактирования - поэтому и нестыковка. Подумал постфактум, что встреча двух первых ракеток - это тоже не так уж и плохо, это как минимум классный теннис ))) Но только вот Джокович в финал не выйдет, кхе-кхе

    04.09.2021

  • Я из Волгограда

    Вот именно!

    04.09.2021

  • fonkom

    Почему любой? Второй вариант не сенсация - буки дают на выходы в финал этой пары 1.45 и 1.35.

    04.09.2021

  • Я из Волгограда

    А куда делись Циципас и Рублёв, Рууд и Баутиста? Кирьос и Изнер, наконец. Ведь они тоже были в этой половине сетки Медведева. А их вынесли с корта перечисленные тобой люди. Разве что Гойовчику попадались под руку теннисисты попроще. Попроще тех, кого я чуть выше перечислил. Но посильнее самого Гойовчика. И ни в одном матче он не считался фаворитом. А завтра сыграет в четвёртом круге турнира Большого Шлема... Кирьоса и Изнера побеждали другие игроки, а потом тех игроков, которые побеждали Кирьоса и Изнера, побеждали уже те, кто есть в твоём списке. С Изнером, правда, цепочка ещё чуть длиннее была...

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Комбинации финалов, которые я бы желал: Карацев - Медведев Джокович - Медведев Зиннер - Алькарас Джокович - Алькарас Любой из них стал бы сенсацией, канешн - и подтверждал бы определенный тренд

    04.09.2021

  • Anna Bruy

    Трибуны зверски поддерживали Тиафо, он просто не мог проиграть))

    04.09.2021

  • howard

    Да, действительно, смотрел ключевой третий сет. Никто не хотел уступать. И Тиафо спасался от брейк пойнтов и Андрей уходил с 0 40. Не хватало чуть-чуть, но это дорогого стоит.

    04.09.2021

  • Я из Волгограда

    Недавняя Олимпиада. Матч Джокович - Нишикори. Счёт 6-2,6-0. В пользу Джоковича, естественно. Сегодня, думаю, японец сможет взять около 10 (десяти) геймов. Тут для победы в матче всё-таки надо не 2 сета выиграть, а 3. Вот в трёх сетах он сможет зацепить не больше 10 геймов.

    04.09.2021

  • Жаль...Андрея...Злее-будет..Олимпионик...

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Половина сетки Медведева. Ржу, простите: [12] Auger-Aliassime vs. Tiafoe Alcaraz vs. [Q] Gojowczyk [11] Schwartzman vs. [Q] Van de Zandschulp [2] Medvedev vs. [24] Evans

    04.09.2021

  • Nick280881

    Ну иди, гений, сбегай с ним наперегонки. Я думаю, этот "медленный" 100м бежит секунд за 11.

    04.09.2021

  • Nick280881

    Психологически матч был похож на матч Циципас-Алькарас, молодая звезда против более молодого и менее титулованного претендента, в данном случае скорее титулованного. Тут еще сказывалось то, что Андрей с Фрэнсисом погодки и играли еще по юниорам. Что касает непосредственно тенниса, в первую очередь сказалась слабость второй подачи Андрея, американец влетал в корт и лупил под заднюю линию. И что самое важное, Тиафо здорово сыграл ключевые мячи, подавал первую на брейк-пойнтах и лупил по линиям без сомнений. Шансы были, но нельзя его было вперед отпускать, а Андрей умудрился двойную ошибку дать на сет-боле в 3-м сете. Возьми он 3-ю партию, все скорее всего было бы нормально, но увы... Помню Тиафо точно также устроил пятисетовик Федереру на USOpen-2017. Швейцарец, выигравший в тот год 2 ТБШ, еле ноги унес тогда.

    04.09.2021

  • Стассик Неффский

    Что за "люди" такие? Эжени Бушар или ещё кто-то? А Данечку Медведеву я раньше называл Истеричкой. Чтобы ты не путал меня с Витей : Если с такой сеткой Истеричка Даня не дойдёт без напряга до финала, то всё равно найдутся сектанты, которые её оправдают.

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Кстати, вероятность чисто российского финала всё ещё не равна нулю )

    04.09.2021

  • fonkom

    А вот с этим согласен! ps: и, кстати, пройдет ли Новак Нисикори? Посмотрим, время удобное.

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Ну посмотрим. Как минимум высококлассный теннис обеспечен, по-моему )

    04.09.2021

  • fonkom

    Нееее)) точно не сейчас, Даня не даст соврать))

    04.09.2021

  • TokTram

    Слишком юн испанец. И стабильность сейчас не его конек. Крайне маловероятно.

    04.09.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    какие это люди из тенниса его называют плаксой- те которрые шлем ни разу в своей жизни не выигрывали и не выиграют

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Ты часто себя цитируешь, поэтому и я на это нескромно решусь: Помнишь, я говорил, что ржачно будет, если шлем первым возьмет не безъяйцевый nextgen, а уже nextnextgen? ) Мы к этому близки как никогда )

    04.09.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    ага а рублёв прям федерер

    04.09.2021

  • fonkom

    Посмотрел сейчас в записи последний гейм и тайбрейк. Как же уверенно сыграл Алькарас! На тае ТРИ раза укороченеый сыграл, просто красавец! Сам выиграл! Рад, что он прошёл дальше, есть за кого поболеть, кроме Дани. А Дане - прямая дорога в полуфинал и, думаю, что в финал.

    04.09.2021

  • TokTram

    Зачем за Даню переживать? Даня сейчас может проиграть сам себе только до финала. Сетка же удачная, куда лучше-то желать?!

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Ну я тоже на это надеюсь, конечно, но просто пока не решаюсь это уверенно утверждать. Я думаю, за него сейчас все болеть будут. Вчера Артур-Эш-Стадион был заполнен преимущественно неиспаноговорящими - и все они просто бесновались от восторга

    04.09.2021

  • TokTram

    Если не Витя, что за бред тогда имени него несёшь? Плаксы какие-то. Так, между прочим, Джока вот называют люди из тенниса.

    04.09.2021

  • hant64

    Всё может быть, но мне сегодня его "медленность" не бросилась в глаза. А смотрел я всё, кроме последнего сета, Андрей мне уже к тому времени надоел своими "качелями".

    04.09.2021

  • Я из Волгограда

    С чем он может не справиться? Гойовчика он пройдёт на раз. А с кем бы ни пришлось сыграть в четвертьфинале, ему до лампочки. Он психологически устойчивее того же Альяссима (играть будет, думаю, именно с ним). А если придётся с Тиафо сыграть (в чём я сомневаюсь), то, думаю, бОльшая часть публики будет испаноговорящей, болеть будут за Алькараса. Как бы нам перед полуфиналом не пришлось за Даню нашего переживать...

    04.09.2021

  • TokTram

    Тиафо слишком медленный, с слабой реакцией, чтобы серьёзно мог "пошуметь".

    04.09.2021

  • Стассик Неффский

    Не буду. Да и не Витя я совсем.

    04.09.2021

  • TokTram

    Так сними шляпу-то.

    04.09.2021

  • TokTram

    Причем тут защита очков? Рубль уверенно пятый в гонке. Маловероятно, что его даже один игрок сможет обойти. Не то что трое разом.

    04.09.2021

  • TokTram

    Витя, снимай маску)

    04.09.2021

  • Стассик Неффский

    Если с такой сеткой Плакса не дойдёт без напряга до финала, то всё равно найдутся сектанты, которые его оправдают.

    04.09.2021

  • TokTram

    Очередной пятисетовик не в пользу Андрея. И досадно, что против ну очень среднего игрока. Тиафо - медленный и неповоротливый.

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Медведеву, если уж на то пошло

    04.09.2021

  • TokTram

    Даа. Ребятам с сеткой повезло

    04.09.2021

  • Каменный жук.

    М-да...

    04.09.2021

  • hant64

    Рублёв уже обеспечил себе путёвку на итоговый.

    04.09.2021

  • rusfеd 2.0

    Ожер-Альясим Тиафу Алькарас Гойовчик Прикиньте, кто-то из них станет полуфиналистом ТБШ! Был бы Алькарас чуть поопытнее - порадовался бы за него, но непонятно, как он справится со всем этим эмоционально Более того, один из этих четверых в полуфинале встретится с вероятностью 99% с Медведевым! Прикиньте! Хочу, чтобы это был Алькарас.

    04.09.2021

  • hant64

    Если редко ставишь, и по "чуйке", как говоришь, то тебя можно поздравить. Если же болеешь беттингом, в 2% успешных беттеров попасть сложно, не должно быть азарта при этом вообще.

    04.09.2021

  • hant64

    Цыпа во второй половине сезона кому только не проигрывал, вчерашний испанский юниор не даст соврать. Но факт, Тиафо играл очень неплохо. Ему бы чуть сократить количество невынужденных, и может даже здесь ещё пошуметь.

    04.09.2021

  • ПеньСионер

    Отскочил, но не в ту сторону

    04.09.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    а кто сказал что я буду играть ??? я ставлю редко очень редко когда чуйка есть. Кто такой Рублёв??? Тьяфо играет дома при своей публике которая поддерживала его . Играет в агрессивный теннис. И дают такой огромный кэф. Почему бы не подловить буков за их наглость:rofl:подловил пусть выплачивают 200 касарей теперь

    04.09.2021

  • miker65

    Проиграл в честнойй борьбе достойному сопернику. Ничего постыдного тут нет. Тиафо давненько не показывал приличный теннис.

    04.09.2021

  • hant64

    Даже если это и правда, всё равно всё просрёшь, играя на таких кэфах.

    04.09.2021

  • fonkom

    Кроме характера есть ещё физподготовка) да и Тиафо надо отдать должное, очень хорошо играл. Не зря он, если не ошибаюсь, на Уимблдоне Цицу сделал.

    04.09.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    скинь ватсап я тебе пришлю скриншот моей ставки

    04.09.2021

  • Черемисин57

    Жалкий слабачок и к тому же лузер, без характера- Рублёв! Проиграть клоуну Тиафо- это нужно умудриться!! Тиафо в следующем туре вынесут вперёд ногами!!!

    04.09.2021

  • victorio

    Такой игрой Андрюша преклонил колено перед негром...

    04.09.2021

  • hant64

    Весь характер куда-то пропал в пятом сете. Характер нужен на весь матч, а не на часть его. И, особенно, на заключительную часть встречи.

    04.09.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    чуйка была заряжен он был тьяфо настрой запредельный и тем более дома играет - ты матч смотрел как почти полные трибуны его поддерживали это плюс неоспоримый

    04.09.2021

  • proug

    прошу прощения... кузькину, конечно

    04.09.2021

  • fonkom

    Живу в Подмосковье, поэтому тайбрейк не видел, включился на 4ом сете) Но, в принципе, не стал бы обвинять Андрея в отсутствии характера. В 4ом сете он же отыгрался с 2-4 на 6-4.

    04.09.2021

  • hant64

    Кроме того, что дурак, ты ещё и звиздабол. 25 тысяч он поставил)). Иди лечись от идиотизма.

    04.09.2021

  • Уральский воин

    Кстати, Рублёву тоже много очков защищать, как бы мимо Итогового не пролетел. Только за счёт травм Тима и Надаля пролезет

    04.09.2021

  • proug

    да, Андрюша... ну ее нафиг эту одиночку, переходи на микст к Насте... вы там покажете всем "куськину мать"....

    04.09.2021

  • Уральский воин

    Под бэкхенд ещё всё время грузил, оттуда острота у Андрея намного меньше. Но главное - яйца подвели в самый нужный момент - двойная и не забил выигрышный мяч на тайбрейке

    04.09.2021

  • fonkom

    Судя по стилю - верю)) поздравляю, но больше так не рискуй)

    04.09.2021

  • hant64

    Не подвели меня нехорошие предчуствия, возникшие по итогу первого сета. Но, если Рублёв делает двойную на сет-боле в третьей партии, на что можно рассчитывать? Полностью провальная игра, а без первой подачи, которая работала только до 11 гейма первой партии (82 % было на тот момент), Андрей оказался совсем уязвим.

    04.09.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    плохому танцору шляпа мешает

    04.09.2021

  • fonkom

    Мда, не справился Андрей с агрессивной игрой Тиафо. К сожалению, надо признать, что американец был сегодня лучше Рублева - выстроил стратегию матча, основанную на коротких розыгрышах с выходами к сетке - и четко ей следовал. Дополнительно отмечу слабые вторые подачи Андрея, позволявшие Тиафо или принимать навылет, или создавать выигрышную позицию для завершающего удара. Что ж, болеем за Даню.

    04.09.2021

  • Уральский воин

    Жаль, но звёзды не сошлись снова для Андрея. Сам отдал решающий третий сет, и на последний не хватило здоровья Не пора ли ему сменить тренера? Прогресс остановился

    04.09.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    красавчик ТЬЯФО красава ну молодец как же ты меня финансово выручил. АУУУУУ люди поздравьте меня я поставил 25 000 руб после первого проигранного сета на американца давали коэффицент 8 и я выиграл ураааааааа почти 200 тысяч. Молодец Тьяфо дай бог тебе здоровья с этого дня я твой болельщик. Обязательно куплю бутылку виски и выпью за твое здоровье. ТЬЯФОООООООООО ГЕРОЙЙЙЙЙЙ

    04.09.2021