«Большой шлем». Новости

20 января 2019, 07:05

Шарапова проиграла Барти и не смогла выйти в четвертьфинал Australian Open

Артем ПЕРМЯКОВ
Корреспондент

Российская теннисистка Мария Шарапова в четвертом круге Australian Open уступила австралийке Эшли Барти. Игра продлилась 2 часа 25 минут и завершилась в трех сетах - 4:6, 6:1, 6:4.

В четвертьфинале Барти сыграет с чешкой Петрой Квитовой, которая ранее победила американку Аманду Анисимову.

Мельбурн (Австралия) 

Турнир "Большого шлема" Australian Open 

Общий призовой фонд 44 700 000 долларов 

Открытые корты, хард 

Женщины 

Одиночный разряд 

Четвертый круг 

Эшли Барти (Австралия, 15) - Мария Шарапова (Россия, 30) - 4:6, 6:1, 6:4

 

63
  • fonkom

    Александр, ну, все-таки Вы неправы. Утрировано, форхэнд - это удар " открытой" ракеткой с удобной стороны, для правши - с правой, для левши - с левой Соответственно, бэкхэнд - это с другой стороны. А обратный кросс или удар по линии - это направление удара, которые могут быть и форхэндом и бэкхэндом.

    20.01.2019

  • fanat2017

    А у Шараповой не было дикого количества ошибок. Барти всего лишь меньше ошиблась в итоге. А решающая ошибка у Шары была на брейке при счёте 3-4,сама пульнула мимо . При 4-4 Барти сдулась быстро не сомневаюсь!!!

    20.01.2019

  • fanat2017

    Ну,да,а как тогда ошибки считать их.сколько было. Это можно не считать??? Сам лапшу не вешай на уши по виннерам,Всё смотриться в комплексе!!!!

    20.01.2019

  • fanat2017

    Да,упустить матч после первого сета в этом вся нынешняя Шарапова. Скорее всего не выиграть ей больше ничего. Даже мало-мальски слабого турнира,например Санк-Петербург. Думаю.опять пройдёт тур -два!!!

    20.01.2019

  • whistler2012

    Ура! Анастасия Павлюченкова в четверть финале АО. Молодец!

    20.01.2019

  • whistler2012

    Ха-ха. Соседу 92, а тебе 88.

    20.01.2019

  • whistler2012

    Раньше людей, которые плохо в чем-то разбирались, называли чайниками. Это название пришло из горных лыж, поскольку плохо катающиеся любители походили видом на чайник. Потом стали писать книги, например программирование для чайников и т.д. Тут много чайников.

    20.01.2019

  • miker65

    Поэтому я и написал, что Шарапова, будучи очень слабой в технике и тактике, непостижимым для меня образом смогла выиграть 5 серьезных турниров. Скорее всего, причина этому явлению - низкий уровень конкуренции у женщин и травмы лидеров.

    20.01.2019

  • Док

    Непостижимым образом завоевать 5 ТБШ (причем не упустив ни один из них), да еще мало чего умея на корте, можно только у лошар, абсолютно не понимающих теннис. А уж выиграть на грунте пару РГ с ограниченной техникой - это даже последний двухскобочный тролляра (объяснявшийся Машеньке в любви в 2012 и в 2014 годах) не додумается написать.

    20.01.2019

  • Thomas Boy

    Моему соседу 92, и он тоже не сдается. Но у него все равно не стоит.

    20.01.2019

  • miker65

    Маша выступила в свою силу. Молодец. Она весьма и весьма ограниченный в технике игрок. Мало чего умеет на корте. И тем неменее 5 ТБШ сумела завоевать какаим-то непостижимым образом. А сейчас она вполне соответствует своему месту в 20-30-ке. А о первой десятке она может темерь только мечтать.

    20.01.2019

  • Thomas Boy

    Вот и все. Что и требовалось доказать.

    20.01.2019

  • Trish

    Аха-ха-ааааААААА!!)))))))))))))))))))))))))))) Набрать СТОЛЬКО ватных дизлайков!!! Вот это молоток! Талантище!)))))))

    20.01.2019

  • eleaf111

    Думаю, да. Для Марии характерно именно большое количество как победных ударов, так и ошибок без принуждения. Эшли играет намного надёжнеё – и её вопиюще ляпсусы это явная аберрация. Просто посмотри, сколько шансов она упустила повести 5:0 и 5:2 в третьем сете, и 5:3 в первом. Причём, не проиграть решающее очко на своей подаче можно по разному – подачей навылет, двойкой... Ничего этого не было – Эшли просто отправляла удобные мячи в сетку или в аут. Без этого она скорее всего отдала бы сопернице 5-6 геймов вместо 11, и матч закончился бы в 2 сетах

    20.01.2019

  • whistler2012

    Замечу, что Шараповой почти 32, но она не сдается. Чаще бывает наоброт. Кербер 30, слила свой матч 35 номеру ВТА с баранкой.

    20.01.2019

  • alexzander

    Круто ,что раньше...видимо от количетва лет знаний не прибавляется(Жаль,продолжай повторять.что упел выучить)))Маловато оператвки конечно.....

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    все всё поняли...) кто не упёртый и способен понять о чём я пишу.) обратный кросс совсем из другой оперы... Зы Я смотрю раньше.)

    20.01.2019

  • quarktrue

    Ты - не робот?

    20.01.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогла встать с колен .

    20.01.2019

  • alexzander

    Ну мне то не рассказывай про 2+2))) Я теннис с 1992 смотрю, не важно левша или правша. не левый форхенд, а обратный кросс или по линии

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Многие комментаторы по умолчанию называют удар справа форхендом... потому что 99 % игроков правши....) Но с точки зрения определенния удара это некорректно, и более точной формулировкой форхенда является та, которую я привёл.

    20.01.2019

  • alexzander

    Так повторяй...кто против то,попугай тоже повторяет без конца,и?...А по Надалю, да ладно???Слева,ого...вот это да!!!СПАСИБО!!!

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Для особо одарённых ишо раз повторяю, Форхенд (форхэнд, forehand) – это удар в большом теннисе, при котором кисть рабочей руки обращена к мячу пальцами. И удар этот можно выполнять как левой, так и правой рукой.) Надаль, если ты не знаешь, выполняет его левой.)

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Неправильно!) Садись двойка!)) Твоё определение верно только при условии, если рабочая рука - правая.))

    20.01.2019

  • alexzander

    Форхенд,удар перед собой, из правого угла ,или по линии ,или кросс. Из левого-обратный кросс или по линии!Вот и учи!!!)))О , Симоооона,,,,,,,,,,,,,)

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Форхенд (форхэнд, forehand) – это удар в большом теннисе, при котором кисть рабочей руки обращена к мячу пальцами. В зависимости от того, какой рукой исполняется удар, различают правый (праворучный) и левый (леворучный) форхенды.) Учи, матчасть, Сашуля!) Учиться никогда не поздно!)

    20.01.2019

  • alexzander

    Спасибо Симонка. за беспокойство))) Названия-"Левый и правый форхенд" до сих пор забыть не могу)))) СПЕЦиха!!!Что сказать))))

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Подписываюсь. И ещё добавлю от себя (для Сашули): если большое количество брака для Шараповой всегда характерно, т.к. она играет по принципу попал-не попал, у неё всегда много виннеров и анфорсед, таков её стиль игры, то для Барти большое количество брака - исключение, обычно она ошибается реже, видимо волнение сказывалось на игре.

    20.01.2019

  • alexzander

    Я смотрел 1.5 сета, с середины второго, ESPN 2,не очень удачно показвает матчи, все время переходит с одного на другой. Барти сработала хорошо, она была там где нужно, с этим согласен, если Шарапова сегодня выбирала даже не то направление...надо играть кросс, она играет противоход, передвигается Барти лучше, сколько Маша выбрасывала ей свечей., поому что не успевала и не угадвала направление.Но ауты километровые...после самых простых ударов...это Маша?

    20.01.2019

  • eleaf111

    Я смотрел именно игру - с начала до конца и очень внимательно. И должен сказать, что Барти полностью переиграла Шарапову и тактически, и технически, выбив все её козыри. Шарапова доминировала считанные розыгрыши, всё остальное время игру вела именно Эшли. И только дикое количество её ошибок без принуждения затянуло матч на 3 сета.

    20.01.2019

  • alexzander

    Конечно не связаны, я о том и говорю, ужасные ошибки, в том числе и позиционные...все сделала Маша!!!

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    виннеры с ошибками никак не связаны.) Игру смотрел, не пристально, но вполне достаточно для анализа, хотя изначально не планировал смотреть, тк. игра не представляла интереса... просто совпало.

    20.01.2019

  • alexzander

    Глупо не смотреть матчи и писать...Все заслуги Барти в ошибках Маши!!! Смотри игру, а не статистику!!!

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Когда тебе по ходу матча делают скрытые 9-0, говорить что Барти ничего особо не показала по меньшей мере глупо.))

    20.01.2019

  • alexzander

    Так вот и смотрю))) Потому , что понимаю ИГРУ!!!

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Вот и смотри!) Если игру не понимаешь, для таких как ты подводят стату всех действий за матч.

    20.01.2019

  • alexzander

    Надо не статистику смотреть, а матч!!!Полезно, при написании комментариев!!!

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Сказки не рассказывай про "сама".) Статистика по виннерам следующая: Барти 28, Шарапова 17. Эшли сама выиграла эту игру!)

    20.01.2019

  • alexzander

    Конечно Барти в этом матче особо ничего и не показала...Шарапова все сделала сама, сама отпустила до 0-4, сама почти догнала, сама допускала ужасные ошибки, но и укорачивала, резала даже, какое то разнообразие было,жаль , что проиграла....все раздала! сама!!!

    20.01.2019

  • kuler

    Противоречие тут было бы, если бы это Шарапова Серену во всех позах на корте больше 10 лет имела, а не наоборот. Жрёт что-то там Серена или нет, факт в другом - год без соревновательной практики, тем более в виде дисквалификации, а не из-за тяжелой травмы и т.п. сам по себе оправданием для года с лишним маловыразительных результатов быть не может.

    20.01.2019

  • fifa_guru

    сначала ты пишешь про возраст Шараповой, затем сам себе противоречишь говоря о беременности (старой) Уильямс. Можно согласиться, если твое сообщение понимать как: "вот видите насколько допинг помогает Уильямс побеждать даже после родов и центнера веса"

    20.01.2019

  • Ice-hockey2018

    Первый раз за долгое время особых претензий по игре к Марии нет, она играла в свою силу , сильнее она уже играть никогда не будет .

    20.01.2019

  • kuler

    Я Шарапову люблю конечно очень, но хватит уже себя обманывать. Какой "шаг вперёд", "прогресс" и прочие сказки? Пора уже розовые очки её болельщикам снять - выросло поколение теннисистов, для которых игра Шараповой даже в лучшем её исполнение уже не является каким-то непреодолимым фактором. И пока это покление росло и набиралось сил, сама Мария старела и набиралась травм. И дисквалификация тут по большому счёту особой роли не сыграла. Серене или той же Клейстерс в свое время даже беременность не помешала в топ вернуться. А что такое для женского организма беременность на фоне какого-то года просто без сореновательной практики? Чудес не бывает - всё что могла выжать Шарапова из своего эффектного, но в целом одномерного тенниса она уже выжала, еще за год-два до дисквы...

    20.01.2019

  • fifa_guru

    после прошлой игры уже писал кто-то, что Шарапова после хорошей игры следующую проваливает. даже если там какой-нибудь ноунейм

    20.01.2019

  • ka4un

    Машу 21-го ждут в Питере. .....об этом было давным-давно заявлено.

    20.01.2019

  • МачоМэн

    лахудра

    20.01.2019

  • oleg.bob

    Во Франции выступит ещё лучше, вот увидите!

    20.01.2019

  • whistler2012

    Не беспокойся. Может быть у тебя еще обойдется.

    20.01.2019

  • whistler2012

    Чудес на свете не бывает, поэтому от Марии здесь многого не ждали. Однако ее игра АО была неплоха, и поэтому есть основания рассчитывать на прогресс в дальнейшем, если, конечно, обойдется без травм.

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Коллинс Кербер 6-0.)) Жара пошла.))

    20.01.2019

  • quarktrue

    После вынужденного простоя Шараповой в конце 2018 это выступление на АО - шаг вперед.

    20.01.2019

  • echo2011

    Почему-то в таких случаях на ум приходит цитата моего товарища:"Как можно проиграть такому трупу"!

    20.01.2019

  • quarktrue

    Молодец, Мария. Боролась до конца. Когда отыгрывала матчболы, была надежда.

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Эта Австралия мне нравится.) Все топы в строю, осталась только Павлюченкова из слабеньких.)

    20.01.2019

  • eleaf111

    Похоже, мы оба оказались правы: с одной стороны, я был приятно удивлён тем, что у Шараповой просто нечем было нанести Барти ущерб. Подкрутки и подрезки Эшли вытащили жало из Шараповских ударов, и Эшли практически всегда оказывалась рядом с мячом. С другой - эти безумные ошибки без принуждения :-( При любом счёте, в любой ситуации... Насколько проще был бы матч для Барти, если бы она не транжирила шанс за шансом даже в первом сете (не говоря уже о третьем! Как игрок, Эшли намного талантливее Марии, её игра разнообразнее. Но так стрелять себе в ногу каждый раз... С третьей стороны, нельзя не отдать Марии должное - она невероятный Боец, нечеловеческий. За всю историю женского тенниса только жве спортсменки обладали более спортивным характером и стальной волей - Моника Селеш и Серена Уильямс.

    20.01.2019

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    УХ , а шикарную аферу провела кондитерша--литераторша!!!! Срубив нехилого бабла с кенгурятников , причём не сомневаюсь , о доп. пачке ""гульденов"" за грамотную сдачу игры местной аборигенке , рванёт сейчас в Ленинград , где будет ""стричь купюры"" с ""народного достояния""... Сыграет пару матчей и снова захромает на левую заднюю... А на поклонников , которые болеют / переживают за неё -- насс....чихать!!!! Главное -- деньги на достойную старость!!!

    20.01.2019

  • жек

    Немного Маше не повезло, при 3:5 , 15:40 надо было брать гейм... Был бы перелом

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Тактика Шараповой сбивать с ритма соперницу и уходить на 10 минут после второго сета - это позорище!) Особенно в свете того, как она критиковала Иванович за то же самое!))

    20.01.2019

  • quarktrue

    Спасибо, Мария.

    20.01.2019

  • Исраил Капяров

    Эшли крутая!)) Камон!)) Но 45 невынужденных перебор, была бы соперница посильнее, ловить было бы нечего.) Ждём повторение Сиднея с Петрой.) Петра хороша и будет фаворитом.)

    20.01.2019

  • Хрю-хрю!

    Похоже это конец карьеры...

    20.01.2019