«Большой шлем». Новости

14 сентября 2020, 03:24

Тим выиграл US Open

Евгений Козинов
Корреспондент

Австриец Доминик Тим стал победителем турнира US Open. В финале он переиграл немца Александра Зверева.

Для Тима это первая победа на турнирах «Большого шлема».

Нью-Йорк (США)

Турнир «Большого шлема» US Open

Общий призовой фонд 53 402 000 долларов

Открытые корты, хард

Мужчины

Одиночный разряд

Финал

Доминик Тим (Австрия, 2) — Александр Зверев (Германия, 5) — 2:6, 4:6, 6:4, 6:3, 7:6

102
  • Thomas Boy

    В свое время о ней писали на каком-то спортивном ресурсе, я запомнил и начал следить за ее игрой.) Она даже иногда что-то незначительное могла выиграть, типа Гран-при Порше в 2017-ом году.))

    14.09.2020

  • rusfеd 2.0

    эстет ) нет, не слышал )

    14.09.2020

  • Thomas Boy

    Ну ты что, про фройляйн, выступающую в гольфах, ты наверняка слышал.)) А так вообще у меня свои симпатии в мире тенниса. Малопопулярные. Пенетта (жаль, что уже не выступает), Лим, Джорджи, Пуиг, Корне... Не шибко известные личности, но я их люблю.)

    14.09.2020

  • rusfеd 2.0

    Поражаюсь твоему кругозору. Даж не знаю, как Зигемунд выглядит )

    14.09.2020

  • Thomas Boy

    А рад за Звонареву и Зигемунд. Люблю и ту, и другую. А в остальном согласен.

    14.09.2020

  • staerswimmer23

    Он уже аспирантом стал? Вроде как профессором был, более 50 книг написал :)

    14.09.2020

  • fifa_guru

    Я же говорил (с)

    14.09.2020

  • spadin

    Все,кто привык видеть в финале представителей большой тройки понимают разницу в качестве.Если не смотреть матч то Тим совершил невероятный комбэк,но это Зверев когда ему давалась игра и ведя 2-0 и в 3 с брейком проявил бесхребетность и своими ошибками вернул австрийца в игру.И вроде как и не случайно что свою 1 победу Тим одержал без зрителей,а играя будто с другом на тренировке.Когда великолепное трио уйдет тур станет совсем другим и не в лучшую сторону.

    14.09.2020

  • крыша не на всех же кортах

    14.09.2020

  • shpasic

    аспиранты-лингвисты в очередной раз показали свою полную некомпетентность в данном виде спорта, предсказав победу Тиму в трёх сетах и максимум восемь геймов Звереву.

    14.09.2020

  • Kalichka

    Лично у меня Тим вызывает только положительное впечатление- боец, без гонора и не говнюк. Плюс одноручник слева, а это всегда красота! Удачи ему в карьере (за исключением матчей с нашими парнями)))

    14.09.2020

  • дед Коля

    Второй год наблюдаю за игрой Зверева: сильно прибавил. Но впечатлтельность и эмоциональность подводит сильно. Слезы в заключительном слове... в прошлом году на игре обматерил своего отца... ХАРАКТЕР! Вот что ему не хватает.

    14.09.2020

  • rusfеd 2.0

    Да, я ошибся: первый финал не ТБШ, а ЮЭс Оупен

    14.09.2020

  • hant64

    Гаудио-Кория, Ролан Гаррос, 2004. Вот это первый.

    14.09.2020

  • rusfеd 2.0

    Оказывается, это первый финал ТБШ в истории, выигранный после двух проигранных первых сетов. Это к слову о "женскости" вчерашнего тенниса

    14.09.2020

  • rusfеd 2.0

    Вообще, имхо, Тим и особенно Зверев, - это, конечно, не убийцы. И это очень мягко формулируя. Даже Тим, выглядящий на фоне своих ровесников-истеричек хладнокровным волевым игроком, на самом деле - очень мягкий по характеру, тепличный, игрок. Плюшевый мишка. У него и речь такая же - беззлобного вежливого австрийского аристократа. Вспомните Вавринку, Дель Потро, да даже Шварцмана. Блин, дал бы бог Шварцману физические данные Зверева - он бы всех смёл с корта просто. Но там вроде уже даже не поколение Медведева и Рублева, а еще более юное подрастает, с еще более яркими амбициями. Сметут скоро всех своих более старших безъяйцевых конкурентов

    14.09.2020

  • Алехандрохорс

    По драматургии матч отличный, по качеству игры - так себе. Не знаю на сколько их прошил нервяк, но смотреть это зрелище было странно. Бросил, после проиганной в 4-ом сете подачи Зверева. По мне, так Дани в финале не хватало. Он бы и эмоций добавил и невынужденных бы столько не совершал. (Ну это кроме тройки мастадонтов!). Тиму поздравления, но очень сомневаюсь, что это лидер на года. То, что победил второй сеяный- не плохо. Рейтинговая система, таки объективная вещь. Очень надеюсь, что с возвращением зрителей и качество игры поправится и восприятие её улучшится.

    14.09.2020

  • marzin

    Мама Зверева? Кто это?

    14.09.2020

  • rusfеd 2.0

    Вот написал свой комментарий не прочитав еще предыдущие, и полностью согласен с этим

    14.09.2020

  • rusfеd 2.0

    Честно говоря, обплевался, смотря этот финал. Ну настолько низкокачественной была игра. Очень слабый турнир получился, и это, не исключено, слабейший ТБШ за всю историю. Представьте, что будет, когда уйдёт Тройка. Хорошо хотя бы, что выиграл Тим. Он заслужил этот Шлем своей карьерой по совокупности, ну и по ходу этого турнира до финала тоже. Если бы финал выиграл Зверев, это было бы каким-то очень логичным завершением фарса, запомнившегося не кайфовым высококлассным теннисом, а позорной дисквалификацией Джоковича. Тут замечу, что женская часть турнира в отличие от мужской, на мой взгляд, удалась отменно. Возможно, именно поэтому мужской финал и напоминал женский по своему сценарию. UPD. Перечитал комментарии - никогда не был согласен с Френдом Виктором так, как сегодня

    14.09.2020

  • Шамонаев, ау, твои ставки не сыграли!

    14.09.2020

  • Спринт

    Жаль, что "наш" германец не выиграл, но победил сильнейший на данный момент времени, австриец.

    14.09.2020

  • vladmad_75

    Вообще я удивлен. Мама Зверева как раз славилась своим характером. Но этот больше похож на Большого Плаксу. Чуть что, ломается сразу же. Наш Хачанов из той же оперы. Тим, что ни говори, но явно имеет яйца. Медведеву конечно не хватило именно этого в игре с Тимом. Но вообще, на этом турнире Тим даже с Джоковичем в финале мог бы выиграть наверное. Уж слишком бешенную форму он набрал. Хвтит ли этой формы на РГ - это вопрос конечно очень интересный.

    14.09.2020

  • Док

    Не готов пока Зверев к победе. Совсем. Психологически. После первых двух сетов и брейка в начале третьего, признамшись, думал, всё - великие такие матчи практически не отдают, но хрен в нос. Да и в пятом вести 5:3 и подавать на матч - это надо абсолютно не обладать чемпионской психологией, чтобы отдать титул. Так обычно у женщин бывает. Ну а австриец по-любому молодцом...

    14.09.2020

  • vladmad_75

    Ну не столько Тим выиграл, сколько орги предоставили просто ШИКАРНЕЙШИЙ шанс выиграть любому из топ-10 когда дисквальнули Джоковича. Ну а Зверев как всегда, плакса и лузер. Тем не менее, с победой Тима, чего уж тут. Но прямо скажем, такая победа никого в заблуждение не введет. Это как наши хоккеисты - олимпийские чемпионы на ОИ в Корее.

    14.09.2020

  • Бетонанет

    они возьмут шлем только ,если никого из тройки не будет на турнире))

    14.09.2020

  • взять все и поделить

    ожидаемо в целом по турниру (после эпичного выстрела Ноле мячом по судье). хотя после первых двух сетов закрадывались сомнения)). звереву и медведеву работать и они тоже тогда в течение следующих двух лет могут взять по шлему...

    14.09.2020

  • За спорт!

    Ещё и с травмой играл.

    14.09.2020

  • maksim90

    Там теперь крыша, поэтому все ваши сомнения отпадут сами собой, и ещё, обещают ночные матчи.

    14.09.2020

  • howard

    Если с Медведевым Тим сам старался выигрывать очки, то со Зверевым больше оборонялся, рассчитывая на ошибки соперника. Сработало.

    14.09.2020

  • Sergei

    Тим несмотря на первые два сета проигранные, Смог собраться и взять последние три сета, что скажешь, только молодец. Пришла пора побробовать возглавить итоговую гонку.

    14.09.2020

  • oleg.bob

    Думаю, Тим может стать новым лидером мужского тенниса.

    14.09.2020

  • Ice-hockey2018

    Если первые 2 финала(проигранные Агасси и Сампрасу) были закономерными, то третий был-фантастикой! Горан в сотню не входил , получил от организаторов wild card и победил в турнире! На моей памяти-это единственный подобный случай

    14.09.2020

  • Думаю увидим как на РГ разорвёт всех Надаль, это и будет доказательством того, что играть нужно, а не болтать.

    14.09.2020

  • spadin

    Тима с заслуженной победой.По ходу матча стало ясно почему для обоих титул будет 1.Как только победа приближалась начиналась внутренняя трясучка у обоих.Звереву в первую очередь не хватает характера-за весь матч ни разу не увидел на его лице злости,именно поэтому его перспективы на титул Б.Ш туманны.По мне финалу не хватило эмоций-встречались 2 таких друга-джентельмена,которые не ругаются и ракетки не кидают.Турнир как и весь год запоминающийся-дисква Джоковича чего стоит.Теперь любителей тенниса ждет еще одно новшество-осенний Ролан Гаррос.Будем ждать надеюсь яркого турнира.

    14.09.2020

  • drrjan

    Вы опять таки сравниваете штатную ситуацию с нынешней, а это в корне не верно. Многое, что входило в тренировочный план стало недоступно, например выезд на высокогорье, если ты не живешь рядом с горами, или какие-то восстановительные процедуры, которые проводились в клинике, расположенной в другой стране, да мало ли какие ограничения! Тогда как Федерер пропускал сезон планово. Но то, что все хором говорят, что трудно входить в сезон после паузы - это факт и оснований предполагать, что все разом врут, я лично не вижу.

    14.09.2020

  • Да, но у Горана 3 финала за плечами.

    14.09.2020

  • Кстати, а как на Роллан Гарросе будут играть? Не будут ли дождей и во сколько они начинать играть будут, ведь темнеет никак в мае-июне.

    14.09.2020

  • Ice-hockey2018

    Примерно как Иванишевич в победномУимблдоне))

    14.09.2020

  • По ходу был, но в 1999 он уже утратил это, и он тогда выстрелил прям, ибо от него не ждали такого результата.

    14.09.2020

  • drrjan

    Как говаривал один классик от ногомяча: "Ваши ожиданя - ваши проблемы!" :wink:))

    14.09.2020

  • Ну а как Федерер пропускал весь грунтовый сезон, а потом выдавал хорошую игру. Тут примерно что-то подобное должно быть. Тренировки никто не запрещал, да и полутурнирчики тоже играли они.

    14.09.2020

  • Ice-hockey2018

    Может быть именно в момент финала на РГ (1999г) , он не входил , но по ходу карьеры он был в топ-5-это точно!

    14.09.2020

  • 0-6, 3-6. Ну черт его знает, договорняк или нет, но помню Кория тогда еле доигрывал матч.

    14.09.2020

  • drrjan

    Ахахаааа да вы шутник! Даже вылет пары недель в предсезонку аукается потом по ходу сезона потерей выносливости, а тут такая пауза была, у многих все тренировочные планы полетели и это каким-то волшебным образом должно было благотворно сказаться на их физике?

    14.09.2020

  • Не входил тогда Медведев никуда.Он был несеянным на турнире.

    14.09.2020

  • Ice-hockey2018

    Там очень"мутный" финал получился! Там говорят договорняк был! Вроде хотели расследование проводить!Очень много ставок было по ходу матча на Гаудио, хотя он проиграл первых 2 сета 1-6 , 0-6

    14.09.2020

  • Понятно, что многое забудется, но будут вспоминать, что в отсутствии тройки. Финал получился весьма слабым, вот прям очень слабым по игре.

    14.09.2020

  • Ну да, и там Кория тоже хромал в финале, хотя драматургии тоже было не мало в финале.

    14.09.2020

  • drrjan

    Можно подумать большинство зрителей, собирающихся на ТБШ в тонкостях тенниса разбираются)) Под попкорн такое заходит куда лучше, чем если бы условный Джок пусть и высококлассно вынес условного Зверева в одну калитку и это реальность, сколько не охай.

    14.09.2020

  • Всё же игра на первом месте должна быть.

    14.09.2020

  • Наоборот должны быть полны силами, чтобы бегать и по 6 часов. Всегда вспоминаю Австралию, где игроки очень свежие, а к ЮС опен как правило загнанные.

    14.09.2020

  • Ice-hockey2018

    Гастон Гаудио-самый неубидительный победитель ТБШ на моей памяти))

    14.09.2020

  • Если бы 350 ракетка и 457 ракетка выдали бы еще более эпичный финал, это бы тоже наверное зашло и в этом есть печаль, ибо это не хорошо.

    14.09.2020

  • krinf15

    Не нужно забывать, что это практически был первый серьёзный турнир после полугодичного ковидного перерыва... Так что у всех до одного (даже у Брата-1!) физические кондиции были далеки от оптимальных... Поэтому что Доминик, что Саша к концу пятого сета больше походили на загнанных кляч...

    14.09.2020

  • Ice-hockey2018

    Мне кажется в таких матчах, с таким накалом-логика уходит на второй план)) Игра забудется, результат останется!

    14.09.2020

  • Но вообще это был самый неубидительный победитель ТБШ за хрен знаешь сколько лет, щас и не вспомню даже.

    14.09.2020

  • drrjan

    Это лишь ваше личное оценочное суждение, а среднестатистическим зрителям US Open докарантинного периода такое зрелище зашло бы на ура, ибо интрига!))

    14.09.2020

  • hant64

    Матч был хорош сценарием и драматургией, уровень игры подкачал.

    14.09.2020

  • Блин, да чем он великолепный? Женской логикой тенниса?

    14.09.2020

  • Но вот усталость это тоже показатель дна молодых по сравнению с тройкой. Трудно вспомнить, чтобы люди так ходили по корту, и ведь это далеко не 5-часовой матч был, да и по ходу турнира этих 5-часовых у них не было.

    14.09.2020

  • hant64

    Ну тут уж как пошло... У Зверева как обычно, у Тима существенно хуже. Но, невозможно играть на таком уровне, как полуфинал с Медведевым, всегда - если у тебя фамилия не Джокович, Надаль или Федерер.

    14.09.2020

  • greyk

    В любом случае матч великолепный! Тима с заслуженной победой!

    14.09.2020

  • drrjan

    хехее Будем считать, что это Даня его так измочалил, морально и физически, спецом для Зверева, но тот оказался джентльменом и подарка не принял, дескать, только после вас!)))))

    14.09.2020

  • Я не спорю, но разве это не ужасно? Кривая игра обоих и это финал ТБШ.

    14.09.2020

  • krinf15

    Точно, у меня посредине ночи уже мозги набекрень...(((

    14.09.2020

  • Ну если нет тройки, то Тим заслуживает конечно победу, ибо волевые качества у него самые лучшие по сравнению с остальными, вот только из-за этого момента. Но играл ужасно он сегодня, лишь иногда что-то добротное проходило как раз из-за волевых качеств.

    14.09.2020

  • krinf15

    Это, конечно, признак класса!

    14.09.2020

  • hant64

    Зверев так играл весь турнир, не хуже и не лучше. А вот Тим, несмотря на то, что вытащил матч, играл хуже ожидаемого. Но, хватило, тем не менее.

    14.09.2020

  • krinf15

    Да, несколько раз по ходу матча был буквально на краю пропасти и всякий раз туда не падал... Фантастическая воля!

    14.09.2020

  • Ice-hockey2018

    Ага))) У Андрея , украинца! Он тогда в топ-5 входил! Очень хорошо играл на грунте

    14.09.2020

  • У украинца Медведева

    14.09.2020

  • Да оба играли плохо, мне реально местами было стыдно смотреть помимо тай-брейка. Про него отдельная тема.

    14.09.2020

  • krinf15

    Агасси у Медведева?!..

    14.09.2020

  • Да ладно усталость, не так уж и много они провели на корте за две недели. У многих когда-то была игра за первый титул, но такого не помню. Тот же Медведев против Надаля смотрелся не так уж и плохо в прошлом году, хотя там у него и была усталость.

    14.09.2020

  • hant64

    Тим играл весь матч гораздо хуже, чем с Медведевым, это факт.

    14.09.2020

  • Я думаю Федерер, Надаль и Джокович ржали когда смотрели 5-ый сет этого матча. Хотя может иногда было стыдно им.

    14.09.2020

  • Ice-hockey2018

    Я согласен, что с качеством к концу матча было всё хуже! Но, игроков можно понять , на кону стоял их первый титул+усталость тоде дала о себе знать!

    14.09.2020

  • krinf15

    Так ведь уже выиграл...

    14.09.2020

  • это ужасно

    14.09.2020

  • Alex Torin

    Как ни парадоксально, но с тем уровнем тенниса который был в полуфинале-финале ничего для Тима не изменилось-все по прежнему будут ждать, когда же он победит на ТБШ.

    14.09.2020

  • hant64

    В конце был не женский, а истинно джентельменский теннис: не хотите ли выиграть? Нет, что вы, только после вас? Да нет, выигрывайте, пожалуйста, я не возражаю)).

    14.09.2020

  • Ice-hockey2018

    Агасси у Медведева выигрывал в Париже , проигрывая 0-2 по сетам

    14.09.2020

  • krinf15

    По-моему (могу ошибаться!), не было никогда...

    14.09.2020

  • drrjan

    А меня первые два сета терзал один вопрос: где были все эти ошибки Тима, когда он с Даней играл? Он их спецом для Зверева берег что ли? Абидна, да? :upside_down:))

    14.09.2020

  • krinf15

    Конечно, при многих прочих с Сашей равных, у Тима (точно также, как и в матче с Даней!) оказалась большей психологическая устойчивость! Когда всё решал один мяч, Доминик опять не ошибался!

    14.09.2020

  • вы смотрите на сценарий, а на качество плевать. Посмотрите на качество игры, ну еще 3-ий сет и середина 4-ого был ничего. Но в целом мрак.

    14.09.2020

  • Сколько финалов помню от тройки, но не помню, чтобы развязка была в стиле женского тенниса с двух сторон. Это ужасно

    14.09.2020

  • Ice-hockey2018

    Как обидно , что один из величайших финалов прошел в полной тишине,без зрителей ! Давно не было камбека с 0-2 в финалах! По савокупности своих выступлений , Тим давно заслужил победу на Шлеме! Звереву повезло дойти до финала(дисква серба) , но, при этом он провел свой лучший матч на турнире!

    14.09.2020

  • Василий Ветров

    новиопа

    14.09.2020

  • hant64

    Точно)).

    14.09.2020

  • Женский теннис был в конце

    14.09.2020

  • veronica245

    я еще перед тем сетом полумала, если сейчас не возьмет то все.

    14.09.2020

  • За спорт!

    Зверский матч,достойный финала.Тим боец.

    14.09.2020

  • krinf15

    Конечно, Сашу чуток жалко, но винить он может только себя! Сколько раз был близок к победе и сам своими же ошибками возвращал Тима в игру!

    14.09.2020

  • hant64

    Очень неожиданно тяжелейшая победа Тима. Зверев в пятом сете подавал на матч при счете 5:3, но бездарно провёл этот самый нужный для себя гейм. Расплата за расточительность не заставила себя долго ждать. Хотя и на тай-брейке всё было на тоненького. Тиму искренние поздравления, вытащил просто матч. Причём, хромал в конце матча.

    14.09.2020

  • Первые два сета было стыдно смотреть. Тай-брейк это вообще смех, только двойной на матч-боле не хватило от Зверева. А вообще матч прям наглядно показал в чем разница между тройкой и молодыми. Печальный финал конечно в плане игры.

    14.09.2020

  • krinf15

    Доминик, конечно, просто красавчик! Такая невероятная воля к победе!

    14.09.2020

  • veronica245

    Тим, абсолютно заслуженно. Уже в последнем сете еле еле зодил, но таки добил психически не стабильного 100% немца....

    14.09.2020

  • Василий Ветров

    Не дали умереть со скуки в самом скандальном US Open

    14.09.2020