«Большой шлем». Новости

26 января, 14:28

Синнер победил Зверева в трех сетах и выиграл Australian Open второй раз подряд

Синнер всухую победил Зверева и выиграл Australian Open второй раз подряд
Владислав Маслов
Корреспондент

Итальянский теннисист Янник Синнер стал победителем Открытого чемпионата Австралии 2025 года.

В финале турнира «Большого шлема» в Мельбурне 23-летний Синнер за 2 часа 45 минут обыграл представляющего Германию Александра Зверева со счетом 6:3, 7:6, 6:3. За матч итальянец 6 раз подал навылет, сделал 2 двойных ошибки и реализовал 2 брейк-пойнта из 10. На счету немца 12 эйсов, 2 двойные ошибки и ни одного реализованного брейк-пойнта.

Синнер победил на Australian Open второй год подряд. Он также прошлогодний победитель US Open и Итогового турнира АТР.

Мельбурн (Австралия)

Турнир «Большого шлема» Australian Open

Общий призовой фонд 59 900 000 долларов

Открытые корты, хард

Мужчины

Одиночный разряд

Финал

Янник Синнер (Италия, 1) — Александр Зверев (Германия, 2) — 6:3, 7:6 (7:4), 6:3

158
  • Москва-Воронеж

    Не сиреляйте в пианиста - он играет, как может

    27.01.2025

  • vladmad_75

    Допингист выиграл турнир. как и предполагалось. Что тут удивительного то? Впрочем Зверев уже слегка позволил себе пискнуть про дискву Синнера. Тихо тихо, но пискнул )

    27.01.2025

  • Alexander Loginov

    В семье нижегородского футболиста праздник.

    27.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    В одну калитку. Три сета уложились в 2:47. Саня мял свои булки, Синнер мял Саню.

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Зверев - не птица, его Германия - не заграница. Такой же, как мы.

    26.01.2025

  • 555 555

    Молодец Янник.

    26.01.2025

  • Nick

    Допинг - сила

    26.01.2025

  • miker65

    да он артист

    26.01.2025

  • miker65

    Дружище, а не знаешь? В теннисе как в НХЛ, за удар судьи по голове ракеткой/клюшкой наотмашь пожизненная дисквалификация?

    26.01.2025

  • miker65

    Дружище, да Зверь шутил просто... Теннис - аристократичный вид. Ребята там с интеллектом, как правило. Вон Кафель третьего дня пошутил по поводу нашей хоккейной Овцы. Мол все голы до рекорда забьет в пустые ворота, так его чуть не сожрали туговатые поклоннтки Санька...

    26.01.2025

  • belaruss

    Не получилось посмотреть финал, но судя по всему,по комментариям, немногое потерял

    26.01.2025

  • bvp

    Поздновато.

    26.01.2025

  • александр стаселович

    лет через 20 ... выиграв 10 титулов и заработав 50 миллионов , он конечно честно расскажет про препараты и т п ... а пока что крем тренера через ранку )))

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Будем поглядеть, не превратится ли в принца Датского.

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    И бегал за 300 км/ч, причем без велосипеда.

    26.01.2025

  • Кот-матрос

    Сезон??? Этот рыжий бразилец всерьёз и надолго. Публика здесь его наградила по полной(овации не смолкали), а он купался в этом обожании.

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Карлитос с Синнером будут ближайшие 5-7 лет доминировать, выигрывая ТБШ?

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    А Рубля - полуфиналистом...

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Тоже наглец, типа Казо. Посмотрим, как сезон для него сложится.

    26.01.2025

  • Кот-матрос

    Меня больше впечатлил Фонсека.

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Меха на аккордеоне растягивать - не ракеткой махать, зарабатывая штраф. Замах был богатырский (на семь матчей из пяти сетов), а итог мы видели. Два новых молодых американа, кстати, удивили (про себя говорю).

    26.01.2025

  • nikola mozaev

    Цитата хороша, а Зверев в финалах в который раз никакой!

    26.01.2025

  • IQ-87%

    Просто очень логичная-очередная победа-в соответсвий с рангом- как на бумаге -так и реальном

    26.01.2025

  • Djin Ignatov

    Как я писал еще до игры , на сегодня Зверев не способен обыграть Синнера, что и произошло ! Еще видимо рановато ему претендовать на титулы , хотя они у него есть ! Синнер во второй раз победил в финале ! Это отлично и он иолодец !

    26.01.2025

  • Vitali Knaz

    Зверев немного пассивен из за страха сделать ошибку в решающий момент, Всё как всегда, Семейный подряд в тренерском штабе тоже не всегда оптимальный вариант Но это не точно Финал очень хороший уровень

    26.01.2025

  • rusfеd 2.0

    у Руне с Шелтоном потенциал есть имхо.

    26.01.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Что-то про допинг никто не пишет... Сами съели что ли?

    26.01.2025

  • hant64

    Да мы помним, именно физических кондиций Даньке и не хватило тогда. Да он и в этом году собирался не меньше трёх часов матчи играть, вот только недолго играл аккордеон:slight_smile:.

    26.01.2025

  • инок

    Травма Новака все испортила. Без нее бы и Сашку прошел и финал бы конкурентный был.

    26.01.2025

  • winvem

    Не отдал ни одной своей подачи. Без вариантов.

    26.01.2025

  • hant64

    И, кстати, эти первые два сета прошлогоднего финала так и остались последними, в которых мы видели топового Медведева. Я после этого уже ни разу не видел до сих пор.

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Так долго уходили, некоторые в таком возрасте уже и карьеру заканчивают как Медведев и Зверев

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Бесспорно. Даже Юханссона помнят (не к ночи будь он помянут), не говоря о Куэртене. :grin:

    26.01.2025

  • Оскара Тому Харди

    После ухода Федерера,травм Надаля и постепенного схода Ноле сложилось мнение,что Generation next это Медведев,Зверев и Циципас..увы..не взошло.. оказывается,что next level это Синнер и Алькарас..а вышеуказанная троица подобрала крошки во время смены поколений..жаль(..

    26.01.2025

  • Братчанин

    Помнится, Зверев говорил:"Ну когда уже уйдет БИГ-3, чтобы нам начать выигрывать ТБШ". БИГ-3 ушла ( почти), а этот мажор так и не научился выигрывать ТБШ. И не научится уже - его время ушло , а играть до 40 лет, как Рожджер - не по Сеньке шапка!

    26.01.2025

  • Dexterous

    Синнер короче пришел всерьез и надолго. Как у него легко все получается - машина просто!

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Естественно, Синнеру, Алькарасу проще сейчас брать ТБШ, конкуренции нормальной нет

    26.01.2025

  • LemieuxMario3

    Молодец Синнер! Нахлобучил абьюзера. Будет знать как женщин телевизором избивать)))

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Пока 2 точно выиграла, уже больше...."Фритц, Руне, Шелтон, Умбер с сотоварищи, Берретини с оставшимися итальянцами", эти лошки, ничего не выиграют

    26.01.2025

  • fonkom

    Ну смотри: все любители тенниса помнят(или почти помнят)), сколько ТБШ выиграли Новак, Рафа, Роджер. Помнят, сколько Маррэей. Помнят, что брали чашки Чилис, Дель Потро. А вот, сколько они выиграли Итоговый - только в интернете искать) Ведь так?

    26.01.2025

  • Братчанин

    Вчера пересмотрел фиеал АО- 2017 Федерер-Надаль. Вот это - финал!!!! Не чета нынешним! Таких финалов больше не будет, ибо - некому так играть!!! А главное - по мастерству, по красоте и изяществу игры - и рядом никто не стоит!

    26.01.2025

  • fonkom

    Увы. У Дани совсем исчезли тормоза. В принципе, на этом АО он заслужил не штраф, а дисквалификацию на турнир, за замах на удар линейного судьи.

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Там все сливки топовые собираются (понятно, что в разном состоянии) и ты - лучший. Не только суперпризовые. Скорее всего, Итоговый - это пятиматчевая лотерея, а ТБШ - семиматчевая, в каждом матче которого твой следующий соперник сильнее предыдущего. Тем более, что играют по швейцарской системе, а не по круговой (на первом этапе Итогового).

    26.01.2025

  • fonkom

    Мне кажется, там напряжение меньше. Итоговый - это просто суперпризовые. Престиж не тот.

    26.01.2025

  • igor1972

    Неее, ну так не интересно. Синнер какой-то терминатор, не согнешь его. Жаль Зверева, третий финал ТБШ проиграл.

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    А вот интересно, Виктор, сколько ТБШ выиграет поколение Алькараса (Фритц, Руне, Шелтон, Умбер с сотоварищи, Берретини с оставшимися итальянцами) у Рыжика)?

    26.01.2025

  • Оскара Тому Харди

    Новак невольно "убил' !финал-и Алькараса выбил и сам снялся..с любым из них игра была совершенно иной...что ж..такова се ля ви,как говорят у них во франциях..

    26.01.2025

  • True Timati

    Зверев ментально не готов к Шлему. Очень жаль. Но победил по праву сильнейший

    26.01.2025

  • miker65

    Ну все же Саньку на корте значительно приятнее смотреть, чем Медведя....

    26.01.2025

  • fonkom

    Это непринципиально)) и квартиру в Саранске)

    26.01.2025

  • bvp

    Читалось.

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Влезу в вашу беседу, простите. Даня тогда сутки на корте суммарно находился (с учетом финала). Хотя все вот эти "почти" - всегда в пользу бедных...

    26.01.2025

  • Кот-матрос

    Да уж скорее EU присвоит.

    26.01.2025

  • rusfеd 2.0

    да, но и Зверев - не безупречный Рууд. тут, как говорится, чья бы мычала

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Ну, реально только было против Тима, но он там как лох сыграл, у этого поколения 1 ТБШ из скольки там... Вот и весь сказ об этом

    26.01.2025

  • fonkom

    Скоро прочтём новость: за большие заслуги перед АТП, считать Зверева победителем одного ТБШ)

    26.01.2025

  • miker65

    Да натМедведя глупо наехал. Хоть Медведь и неприятно играет...

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, ментально проигрывает, когда Цель близка. Кстати, это не помешало Звереву выиграть ОИ и Итоговый (дважды). Где-то клин, который пока (или уже) невозможно выбить? Игра слов: клин и clean (очищение необходимо).

    26.01.2025

  • rusfеd 2.0

    Зверев по-спортивному, конечно, уже давно заслужил хотя бы один мейджор. Тут слов нет. Но когда он проигрывает большой финал, я всегда вспоминаю тот бред, который он нёс на съемках Нетфликса после вылета Медведева с Ролан Гарррос - помните еще? "I do believe in karma". Звереву нужно разобраться имхо со своей

    26.01.2025

  • инок

    Джокович мудро поступил, что не попал под этот каток.

    26.01.2025

  • fonkom

    До игры я тоже надеялся на серьёзный матч. Не учёл характер Зверева) "Девочка", одно слово, Виктор прав)

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Кто-то должен быть царем (королем) Горы.

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    У Зверева три тарелки из гарнитура ТБШ и ни одной чашки. Интересно, из чего он пьет компот?

    26.01.2025

  • Спринт

    .. не лез бы .. с анинейко-фигней .. дилетанто-дундучёк ..**

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Синнер взял то, что Зверев не смог. Позабавил Матс Виландер, предсказавший победу Зверева в пяти сетах.

    26.01.2025

  • miker65

    Комплекс Синнера не преодолен. В отличие от комплекса Медведева.

    26.01.2025

  • Спринт

    До весьма среднего легкоатлета итальяно-немцу весьма далече.

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Потому что Алькарас опять не в форме, без формы, он пустышка.

    26.01.2025

  • rake

    осталось надеяться на испано-испанца

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Могу лишь повториться, что появись более-менее стабильный игрок, с атакующей игрой, при таком туре можно щёлкать ТБШ, ибо конкуренции и нет. Кому проигрывать?

    26.01.2025

  • Грег Хаус

    Синнер сильный игрок - но допиг-нары ждут его

    26.01.2025

  • miker65

    Или из генов или из детства.... Может папаня драл братишек-шалунов розгами. А мама не защищала...

    26.01.2025

  • hant64

    Алькарас даже хромого Джоковича не смог обыграть...

    26.01.2025

  • fonkom

    50/50. Чуть-чуть ещё не тот Синнер, и суперигра от Дани. Правда, 2 сета)

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Не о них разговор... Предыдущий АО дал нам столько адреналина, что его на нынешний не хватило.

    26.01.2025

  • hant64

    В прошлом году это был ещё не ЭТОТ Синнер. Хотя уже был близок.

    26.01.2025

  • Грег Хаус

    Синнер всё равно пойдёт - на Зону ВАДА.

    26.01.2025

  • hant64

    Ага, в пинг-понг)).

    26.01.2025

  • Спринт

    Неизбежное стало неизбежным. После отбытия на "больничный" юго-серба, равных итальяно-немцу не было на Зеленом Континенте. Руссо-германец оказался не дюж .. даже взявшись за гуж.

    26.01.2025

  • Кот-матрос

    Вот гады.

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Так получилось. Пиррова победа. На финишной прямой завалил конкурента и сам упал.

    26.01.2025

  • rake

    ну не шмогла я, не шмогла (А. Зверев)

    26.01.2025

  • KlimA

    мы можем только гадать, не зная причин таких вот сливов в решающих матчах..

    26.01.2025

  • емен

    Синнер выиграл по делу , я бы не сказал что он играл лучше.Просто он выиграл все важные мячи , когда нужно было взять чужую подачу или отстоять свою - он это сделал. И еще одна из слагаемых успеха итальянца в том что бегает по корту как топовый легкоатлет, успевая за мертвыми мячами. И эти его забеги выбивают их колеи соперника.

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Алькарас не в суперформе, проиграл бы тоже

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Админы выбрасывают меня на пол-месяца. Причина неясна.

    26.01.2025

  • Atoms

    Без вариантов! Не похож был Сашка сам на себя, к сожалению.:face_with_raised_eyebrow:

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Циципаса допиши ещё (Рууда не будем)

    26.01.2025

  • Zohr Vad

    ок. это важно

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот заметь, Саня выиграл ОИ и ждет победы в ТБШ на излете карьеры (на относительном излете с учетом голодного молодняка). Джок выиграл ТБШ (пачками с рекордом), а ОИ - на излете карьеры. Странно, что ты Итоговый не вспомнил.

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Хоть бы дописал на харде....

    26.01.2025

  • Кот-матрос

    Ну... я предположил просто. Давно не писал.

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    У них пока нормальных матчей между собой и не было на харде на ТБШ, когда Алькарас в форме...Нет противостояния, заочно всё

    26.01.2025

  • fonkom

    У Зверева)

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Почему оттуда? :face_with_raised_eyebrow:

    26.01.2025

  • hovawart645

    Не орёл Зверев, не орёл!)

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Его к психологу не затащишь. Поможет гипноз?

    26.01.2025

  • Кот-матрос

    Привет, Дима. Из Сандунов что ль?:laughing:

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Ну, только если травма и т.д.... Случайность нельзя отменять

    26.01.2025

  • инок

    Зверев каждый розыгрыш играл одинаково, каждый раз одно и то же, и при этом проигрывал, и все равно так же играл.)

    26.01.2025

  • KlimA

    и сам он точно не справится..

    26.01.2025

  • Zohr Vad

    Надеялся, что Саша даст бой. Но игра совершенно не пошла у него. Он был слабее и ему не везло в ключевых моментах(по 40 и сетка во втором сете в пользу Синера). Очень жаль Сашу. Ведь Синер пришел на долго!!! Матч совершенно не захватил и не понравился. P S. Честно говоря жалко всех в мужском тенисе. Единственный шанс брать титулы на ХАРДЕ, не играть на тех турнирах, где играет макаронник...

    26.01.2025

  • fonkom

    Вспомни прошлогодний финал, первые два сета.

    26.01.2025

  • Мольер

    карас навязал бы из пяти, так думаем с товарищами.

    26.01.2025

  • Футболист Сапогов

    Это не ответ. Ты пишешь, зачем он выбивал Алькараса? Я бы поставил вопрос по другому: Почему молодой Алькарас проиграл 37-летнему Джоковичу? Значит не достоин был пройти дальше. Вот и ответ. А Джокович сделал все что смог, но против организма не попрешь. Видимо скоро закончит карьеру.

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Причина и следствие... Интересно покопаться.

    26.01.2025

  • fonkom

    Честно говоря, борьба фактически закончилась в восьмом гейме первого сета. После этого Зверев был какой-то потерянный, совершенно не верящий в итоговую победу. Скучный финал. А Синнер - машина. Спокойно, методично взял титул. Наверное, самый лёгкий ТБШ в его карьере. ps: молодец Медведев, успел взять один ТБШ) Причём ещё у живого Новака)

    26.01.2025

  • miker65

    У Рыжего вряд ли будет еще хотя бы один четвертьфинал...

    26.01.2025

  • rusfеd 2.0

    кстати, да, никогда эта мысль не приходила в голову

    26.01.2025

  • Пан Юзеф

    Калинская знает как играть с Зиннером.

    26.01.2025

  • Кот-матрос

    Надежда других - его здоровье.

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, Зверев - не Киз.

    26.01.2025

  • Демеч

    Всё же Синнер не давал Звереву играть в свой лучший теннис,и даже сетка на тай-брейке была за итальянца.

    26.01.2025

  • oleg.bob

    Синнер-это надолго!

    26.01.2025

  • KlimA

    скорее наоборот.. бытовая агрессия вытекает из вот таких поражений..

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Бан - для Острова?! Неужели?:smile:

    26.01.2025

  • Кот-матрос

    Док, где жить будешь?:laughing:

    26.01.2025

  • miker65

    Димон, ты ОИ забыл добавить. Чашку еще выиграет. Кстати, Медведь еще стабильнее Санька "выступает". Он больше финалов продул.

    26.01.2025

  • hant64

    Совсем непонятно, как с этой теннисной машиной можно играть, вернее, выигрывать у него. Наверное, этого не понимаю не только я, но и практически все его соперники. Финал БШ - и ни единого шанса Звереву, ни до одного брейкового мяча не дал ему добраться. Похоже, Синнер на вершине всерьёз и надолго...

    26.01.2025

  • KlimA

    100%.. и это уже в Сашке не изменишь.. поздно..

    26.01.2025

  • Мольер

    да, кстати.

    26.01.2025

  • Николай Шибаев

    Сильнейший Синнер на сегодня! Звереву не хватает стабильности в таких решающих турнирах!

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Есть такая психологическая дырка у Сани. Может, это компенсация за бытовую агрессию?

    26.01.2025

  • Футболист Сапогов

    Ну по твоему он должен был Алькарасу слиться? Ты же написал. Джок надеялся, что еще выдержит хотя бы один матч, а там уже может и еще один финальный. Но не судьба.

    26.01.2025

  • Sobakin94

    Синнер не мог проиграть. Он же не бегемот.

    26.01.2025

  • TokTram_

    Или не обыграл бы.

    26.01.2025

  • Мольер

    Ох, как был бесхарактерное ничего в главных играх, так им и остался. Только благодаря ставкам иногда приходится болеть за подобное г... типа Зверева. Даже сет не забрал. Полный пролёт. Синнер браво, робот. Самый лёгкий матч оказался, кто бы мог подумать. Эхх, джок всех нас подрезал.. :relieved:

    26.01.2025

  • shvedero

    Разве? Зверев наделал кучу невынужденных ошибок , очень слабая игра Зверева

    26.01.2025

  • TokTram_

    Кто о чём, а вшивый - о бане.

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Ну, и Синнер прям по игре не выглядит что его нельзя обыгрывать, тот же Алькарас если в форме, обыграл бы...

    26.01.2025

  • Док

    Безвариантная безвариантность. А жаль - хотелось борьбы-крови-интриги. Шанс Зверева (повторюсь) был в одном: тотально держать свою подачу и зацепить на тай-брейке мини брейк. Сделал во второй партии и тут же отдал обе своих подачи. Дык, хрен ли тут говорить? Итальянец же, не покидала мысля, при необходимости мог вполне прибавить. Когда видел на трибуне Зверева самого старшего - успел попускать сопли по восьмидесятым)).

    26.01.2025

  • ОстроV Zаячий

    И Миррочки Андреевой.

    26.01.2025

  • Адекватный спартач

    Джок должен был биться до конца. А так-то он слился, только чуть позже

    26.01.2025

  • rusfеd 2.0

    по ходу первого сета поймал себя на мысли, что если бы это был полуфинал или четвертьфинал, зверев мог бы сыграть на уровне бога. но стоит ему выйти в финал - и всё, зверюга превращается в мышь

    26.01.2025

  • н-да,дела! А. ЗВЕРЕВ,может ты и зверь,но уж больно...ручной,домашний... СЛАБАК,короче!

    26.01.2025

  • Sobakin94

    Ну вот все и закончилось. Мучения Зверева... Синнер в отличие от бегемота большой теннисист, ляпов не допускает.

    26.01.2025

  • РомановаМ

    Лучше бы на месте Сахи в финале был Алькараз. Вот честно. Пусть Новаку он и проиграл. А если пофантазировать, то Новак образца чистого матча с Алькарасом (без усилившейся травмы) и Зверя вынес бы.

    26.01.2025

  • KlimA

    Синнер конечно силён, но ничего сверхьестественного не делал.. Зверев почти всё сделал сам..)

    26.01.2025

  • Футболист Сапогов

    Тоесть Джок должен был слиться?:smile::smile::smile:

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Чуть лучше, но обиднее.

    26.01.2025

  • Пан Юзеф

    Электроник бил бы только по прямой, ибо это кратчайший путь.))

    26.01.2025

  • инок

    Плохой финал и такой же победитель.

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Ну так, Медведев, Зверев, Циципас, сложи их поколение все проигранные финалы.... Один Медведев взял, за счет бессильного Новака, как и ОИ-22

    26.01.2025

  • TokTram_

    Ну, лучше, чем четвертьфиналы Рублёва

    26.01.2025

  • Адекватный спартач

    Увы, без сюрпризов. Зачем Джок выбивал Алькараса....

    26.01.2025

  • Кот-матрос

    Санёк, ...никогда ты не будешь майором... а уж генералом и подавно. Фактически тайбрейк решил судьбу матча, не шмогла... альпийский Ледяной Дракон даже глазом не моргнул. ---------- Три финала ТБШ слиты Зверевым, идёт по пути Медведева. ----------------- Скучнейший турнир...:smirk:

    26.01.2025

  • TokTram_

    Молоток итальянец. Новое поколение крайне крепкое. Попутно всё так же оставил Медведева - лучшим в своём поколении.

    26.01.2025

  • Демеч

    Ну как можно победить такого Синнера?Как играть, когда на другой стороне сетки робот в человеческом обличье?Саша делал,что мог,но Синнер был неумолим и выиграл второй Australian Open.

    26.01.2025

  • Футболист Сапогов

    Сашка слабоват. Яник клостебол очень силен. Его бывшему врачу надо паматник ставить, а он его выгнал:smile::smile::smile:

    26.01.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    3 - Зверев, 3 - проигранные финалы ТБШ, 3 - Зтабильность.

    26.01.2025

  • KlimA

    Это не Зверев.. это фабрика мягких игрушек..)

    26.01.2025

  • Пан Юзеф

    Отлично. Хотя жаль, что Джокович снялся. Да и против Алькараса Зиннеру было бы сложнее.

    26.01.2025

  • Viktor Freond

    Буднично, неинтересно, скучно.... Вот если тут Зверев бы победил, то была бы прям супер-сенсация, а не вчера победа Кис.

    26.01.2025

  • shvedero

    Беззубый финал . Лучший матч Джокович-Алькарас . Таки жаль , что Джокович получил травину / Алькарас не сыграл в полуфинале . Финал вышел скучным , к сожалению

    26.01.2025

  • взять все и поделить

    с запасом. не особо вспотел. и зверев не сыграл себя лучшего, жаль.

    26.01.2025

  • rusfеd 2.0

    сыроежкины против электроника ожидаемо бессильны

    26.01.2025

  • TomCat

    Самый скучный финал за последнее время!

    26.01.2025