«Большой шлем». Новости

5 сентября 2024, 06:51

Медведев проиграл Синнеру в четвертьфинале US Open

Евгений Козинов
Корреспондент

Российский теннисист Даниил Медведев проиграл итальянцу Яннику Синнеру в четвертьфинальном матче US Open — 6:2, 1:6, 6:1, 6:4.

Матч длился 2 часа 41 минуту. 28-летний россиянин 5 раз подал навылет, допустил 6 двойных ошибок и реализовал 2 из 8 брейк-пойнтов. На счету его соперника 4 подачи навылет, 1 двойная ошибки и 5 реализованных брейк-пойнтов из 15.

В полуфинале Синнер сыграет с британцем Джеком Дрейпером, который перед этим выиграл у австралийца Алекса Де Минаура — 6:3, 7:5, 6:2.

Нью-Йорк (США)

Турнир «Большого шлема» US Open

Общий призовой фонд 75 000 000 долларов

Открытые корты, хард

Мужчины

Одиночный разряд

Четвертьфинал

Янник Синнер (Италия, 1) — Даниил Медведев (Россия, 5) — 6:2, 1:6, 6:1, 6:4

Источник: Сетка US Open
121
  • rusfеd 2.0

    да не, кто там ему конкурент за 5 место? Рублев? ) пусть пока созреет еще следующее поколение

    05.09.2024

  • Viktor Freond

    Если победит не Синнер, то уже будет словлено женское дно, когда все подряд начинают брать ТБШ, пока с трудом это ещё держится в мужском

    05.09.2024

  • Viktor Freond

    А вообще даже досматривать не хочется ЮС опен, ужасный уровень игры, дно, возможно слабее даже Австралии

    05.09.2024

  • Viktor Freond

    Я об этом 5 лет говорю, а Медведев ещё только хуже стал, и на этом фоне Синнер тоже не супер, везет что нет Алькараса и Джоковича в форме в этом году на хардовских ТБШ

    05.09.2024

  • Viktor Freond

    Медведев игра всегда была днищенская, но соглашусь что сейчас он хуже ещё. Нет того вытягивание где можно и подачи нет, без нее он всегда был никто. Ну и на этом фоне Синнер тоже не прям супер игрок.

    05.09.2024

  • Viktor Freond

    Хардовые ТБШ в этом году полный шлак, халявщик Синнер может взять оба, благодаря плохой игре на них Новака и Алькараса.

    05.09.2024

  • Viktor Freond

    Смотрел 4-ый сет этого, игра хлам хламом конечно у обоих, 3 предыдущих наверное судя по борьбе в них были такими же

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    Ближайший шлем всё спишет. У Надаля тоже это было, и что? До сих пор восторгаются.

    05.09.2024

  • Футболист Сапогов

    Хорошо хоть ты 249-кратный чемпион ТБШ)))) Да еще с флагом Гондураса))

    05.09.2024

  • United States Bank of America

    а почему президент АТР итальянец а не русский?

    05.09.2024

  • proug

    пятый пошел на выход с вещами....

    05.09.2024

  • не профессионал

    большинству адекватного населения планеты насрать на твои флаги и гимны

    05.09.2024

  • miker65

    Дружище, привет. В 25-м опять минус 1-2 место в рейтмнге?

    05.09.2024

  • Vladislove Dobry

    Видимо карьера Даниила пошла на спад . Сзади молодёжь подпёрла . Так что 1 шлем за карьеру уже неплохо . Мало кто и этого добивается . Но больше шлемов уже вряд ли будет . Кстати я угадал результат . Синнер 3-1 . Почему то подумал , что больше одной партии Даниилу у такого Синнера не взять . Может и взял бы вторую , но без подачи никак , а у Даниила она хромает и хромает . Неужели тренер не видит .

    05.09.2024

  • FANAT15

    Ах.да забыл. Тогда тем более!!

    05.09.2024

  • NickNo

    Думаю, что можно забыть о медведеве, как о игроке первой тройки. Не тянет. Будет болтаться 5-10-15. Когда-никогда выиграет пятисотник.

    05.09.2024

  • Пан Юзеф

    Ожидаемо.

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    Тут не пиндосия. Президент АТП - итальянец Гауденци.

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    Джокович смог. До 34 лет у него не было суперской подачи, кто-то вроде Иванишевича мог бы Дане помочь.

    05.09.2024

  • Ментяра

    не вывез допинг

    05.09.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    в битве двух государственных допинговых программ победила итальянская)))

    05.09.2024

  • Т80БВМ

    Надутый (и самонадувющийся) шарик лопнул.

    05.09.2024

  • rusfеd 2.0

    хорошо, что не стал вставать в 4 утра: сейчас было бы вообще обидно: и не выспаться, и не выиграть ) сезон у Медведева, конечно, не удался. к большому титулу был близок лишь однажды - аж из пяти попыток. единственное, в чем он верен себе: ни один титул не дается ему дважды. поэтому АО будет наш! )

    05.09.2024

  • FANAT15

    Ну.то уже не исправляется!!!

    05.09.2024

  • FANAT15

    Да.согласен. Просто .видимо бесполезно всё. Меняй.не меняй. Надо спокойно наблюдать за Медведевым,без особых иллюзий. Ну играет в силу 1-й десятки и на том спасибо. Молодых за ним и за Рублевым не видно.вот,что настораживает.

    05.09.2024

  • rusfеd 2.0

    а я против расширения клуба избранных. пусть остальные трое этот титул еще заслужат. его еще даже у зверева нет. поэтому пусть он достанется зиннеру

    05.09.2024

  • Алехандрохорс

    Не смертельно и даже где-то ожидаемо по сезону. На Даня мне здесь в общем понравился. И однако у ЮСО появится новая фамилия победителя в мужском списке.

    05.09.2024

  • Илья858

    Есть болельщики, которые помнят, что Медведев удалил флаг России и упоминание, что он русский отовсюду в феврале 2022, а сейчас отказался от страны, чтобы поехать на ОИ в Париж. А есть другие болельщики, для которых все эти флаги, гимны и страны не имеют значения. Точнее, один конкретный флаг, конкретный гимн и конкретная страна. Для них главное - шоу.

    05.09.2024

  • Илья858

    Нет никакого флюгерства. Есть болельщики, которые помнят, что Медведев удалил флаг России и упоминание, что он русский отовсюду в феврале 2022, а сейчас отказался от страны, чтобы поехать на ОИ в Париж. А есть другие болельщики, для которых все эти флаги, гимны и страны не имеют значения. Точнее, один конкретный флаг, конкретный гимн и конкретная страна.

    05.09.2024

  • Atoms

    Да, не получилось у Дани, жаль. :smirk:Синнер был лучше на корте.

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    А что не так с Дрейпером? Он летом Алькараса обыграл в Лондоне (cinch), ему 22, подача супер, мяч в игре держит отлично.

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    Моё мнение - все проблемы Даниила идут от его ужасной подачи.

    05.09.2024

  • nikola mozaev

    Оспаривать твои рассуждения, фанат, не буду, так как написал ты всё по делу. У меня просто есть масса вопросов к Медведеву и его тренерскому штабу: все же прекрасно видят, что в этом году прогресса в игре Даниила нет. Уже давно назрела необходимость убрать кого-то из его тренерского штаба и взять в команду нового коуча, который внесёт коррективы в его игру. Симон и Сервара, видимо, не тянут...

    05.09.2024

  • Dexterous

    это к дедушке валиевой. сииннер чист как золотой шеврон!

    05.09.2024

  • Спринт

    Выиграет Шлем и будет героем. А такие как были, так и останутся придурью .. до конца .. и, отнюдь, не карьеры ..

    05.09.2024

  • hant64

    В принципе, он и раньше мог - достаточно вспомнить финал в Хертогенбоссе с 205 ракеткой. В двадцатку за красивые глаза не попадают, на таких позициях мирового рейтинга все теннисисты без исключения умеют играть на очень хорошем уровне, а в удачный день могут обыгрывать и первых. Но Даниил уже далеко не первый...

    05.09.2024

  • Zohr Vad

    Эх Даня! Не смотрел, но проснувшись сразу открыл СЭ с одной мыслью и надеждой, но ...грянул гром. Теперь 7-6 по личным с макаронником. Полуфинал US open без наших. И это уже настораживает.

    05.09.2024

  • FANAT15

    А тут всё просто. Медведев не в состоянии долго держать уровень. Его хватает только на сет. Ну иногда 2! Единственный раз у него получилось в Америке с Джоковичем.. Да прокатило на Уимблдоне,но я думаю-это в первый и последний раз. больше ему итал таких подарков не даст. И поражение на Австралии.после 2-0 из этой же истории. С каждым годом будет всё хуже. Не тот уровень и не та сила. Свой пик Медведев прошел. Больших побед ожидать не стоит. Закончился!!!

    05.09.2024

  • Mv Mv

    Алькарас с Джоковичем тоже могут

    05.09.2024

  • Николай Шибаев

    Ожидалось,Медведев все на том же уровне,но без достойной подачи. Синнер просто был сегодня без проблем.

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Адвокатам надо было быть умнее на перспективу.

    05.09.2024

  • hant64

    Как, самому благородно себя дисквалифицировать?

    05.09.2024

  • hant64

    Да всё закономерно - ну нет уже прежнего Медведева, который мог вытащить любой мяч, за что его и прозвали Осьминогом. Это только у СЭ Даниил был в полном порядке, но в этом издании нет людей, разбирающихся в достаточной степени в теннисе. Да, был один матч, который можно считать эталонным - предыдущий с Боржешем, но там ведь надо было видеть, на каком уровне играл португалец, и этот вынос тела больше был не заслугой Медведева, а несчастьем его соперника. Все остальные матчи на этом турнире были проведены Даниилом достаточно натужно, без первой подачи. А отсутствие первой на быстром харде - это почти приговор. Тем более в игре с теннисистом, который уже Даниила превосходит по уровню игры. Увы, но это факт.

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Синнеру надо было отбыть дискву месяца три - и никто бы слова не сказал, а так будет изгоем до конца карьеры.

    05.09.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Посмотрел концовочку. Медвэд опять не смог вытянуть и это уже становится привычным для него. В нужные и решающие моменты играет с ошибками и зажимается. Синнер сильный соперник, но его можно побеждать.

    05.09.2024

  • Алексей Х

    Все так. Только вместо "классе" должно быть другое слово))

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    Нее, у него 10 из 10 было после первых 2 сетов.(добавлю: но смазал он самый ключевой)

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Синнер - позор тенниса

    05.09.2024

  • Dexterous

    Синнер на классе обыграл Даню. Чуть дал слабину там в одном сете - и сразу подстроился потом. Топчик!

    05.09.2024

  • fonkom

    А вот здесь не соглашусь) да, в основном попадал, лучше, чем раньше, но это не уровень топа. Коряво и нестабильно.

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    С лёта тоже хорошо, за исключением одного, решающего.(по-моему в 4-м на брейке)

    05.09.2024

  • fonkom

    Причём этот элемент у него фактически заработал только в этом сезоне. Зато как заработал)

    05.09.2024

  • LemieuxMario3

    Без шансов для криворотова)))

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    Я ещё раньше писал: Даниилу бы форхенд Андрея, а Андрею хитрость Даниила.

    05.09.2024

  • Бен Ричардс

    Полностью согласен, на мой взгляд переломный момент был, когда при счете 3-2 в пользу Медведева в 4-м сете на "больше" у Медведева Скиннер ударом отчаяния обводил по высокой траектории, а тот у сетки лупанул слета мимо площадки. У меня возникло ощущение "ну вот и всё". Как говорится "шанс два раза не стучится". Конечно мяч был трудный, но именно такие моменты решают. После этого сразу же как будто у Медведева что-то перегорело, а Скиннер зарядился уверенностью.

    05.09.2024

  • TomCat

    Ожидалось.

    05.09.2024

  • Алексей Х

    Сделать бы симбиоз Рубля и Медведева... А то крайности - один спокойный как удав, второй готов на себя руки наложить))

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    Дропшоты да, запомнились.

    05.09.2024

  • Алексей Х

    Махач тоже не подарок...

    05.09.2024

  • igor1972

    да, сейчас Медведев может проиграть любому из 20-ки.

    05.09.2024

  • rake

    так у дрейпера и ни одного сильного соперника не было. с натяжкой разве что де минор

    05.09.2024

  • igor1972

    За Фритца буду болеть

    05.09.2024

  • rake

    Калинскую наверное что-то другое интересует

    05.09.2024

  • nikola mozaev

    С этим не поспоришь. Мой посыл был в другом: почему после прекрасного второго сета Медведев не смог продолжить в том же духе...

    05.09.2024

  • fonkom

    Не сказал бы, что Даниил сегодня играл плохо (за исключением подачи). Были и хорошие атаки, и блестящие укороченные, и великолепный второй сет. Но, этого не хватает для борьбы за титул. В Австралии было два блестящих сета против Синнера, сегодня только один. Сумеет ли в будущем ровно и мощно сыграть весь матч? Не знаю, не знаю. Синнер сейчас в самом соку, а Даня, наверное, уже немного на спуске от себя лучшего. Это только Биг3 могли блистать чуть ли не до 40 лет) upd: да, и очень важно максимально быстро вернуться в четвёрку рейтинга, чтобы подобные матчи были не в четвертьфинале) надеюсь, что Джокович и Зверев помогут))

    05.09.2024

  • А Х

    На допинге завез Свиннер

    05.09.2024

  • nikola mozaev

    На самом деле Дрейпер обыграл не только доходягу Де Минора, но и неуступчивого чеха Махача, который только в этом году имеет в активе победы над Джоковичем, Рублевым...В субботу увидим, на что способен британец.

    05.09.2024

  • Антон Богачев

    Отлично !!!

    05.09.2024

  • kolos249

    Опять не повезло нейтральному лузеру. Видно не быть ему уже победителем ТБШ...

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    А вы не Татьяна вчера были? Пардон, Ирина.

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    Точно, я этого и ждал.

    05.09.2024

  • igor1972

    Калинская так не считает)

    05.09.2024

  • Ирина Сивкова

    Как я вчера писал-Наш Даня!А теперь уже и не наш.Флюгера-а не болельщики русские!

    05.09.2024

  • igor1972

    Медведев выступил на своём уровне. Пик его карьеры уже позади. Поэтому результат неплохой. Ждать больше, конкчно, хочется, но увы невозможно. Поэтому совсем не расстроен

    05.09.2024

  • СССР

    кто бы сомневался, что айтишник Машка первый пребежит гадить на ветку. Болезный прими микстуру и спать, пока мама в угол не поставила

    05.09.2024

  • FANAT15

    Допингёру??? Точно. А кто его признал допингёром??? Это же итал. Первая ракетка мира!! Нашему бы впаяли сразу. А так.,лецимеры .с двойными стандартами. Пока пиндосня верховодит .так и будет. Кому всё .а кому -то ничего!!!

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Пусть порезвится - скоро дисква.

    05.09.2024

  • rake

    ну логично все. синнер идет за титулом

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Допинг опять победил

    05.09.2024

  • Soliton Оренбург

    и комментарий тоже не мужской, а бабский :joy::joy:

    05.09.2024

  • Черемисин57

    Браво, Синнер! Подтвердил свой статус, что он первый номер мирового мужского тенниса!! Достижение Медведева на этом турнире- он в восьмёрке сильнейших на этом турнире!!! Теперь это его потолок!

    05.09.2024

  • igor1972

    это было, но вербально никак не проявлялось... хотя может это от обреченности

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    Истерики были надёжно спрятаны, но они проявлялись в нервных ударах.

    05.09.2024

  • Андрей Зинчак

    Как всегда

    05.09.2024

  • FANAT15

    В чём отличная форма Дрейпера?? В том что доходягу австралийца выиграл 3-0. Максимум один сет не более,а то может и 3-0 будет. Вот Медведева он бы смог обыграть.

    05.09.2024

  • Алексей Х

    ..а ведь можно было бы и потроллить слегка итальянца - достать в паузе какой-нить тюбик от комаров, например, и руки понатирать))

    05.09.2024

  • igor1972

    Битвы не получилось. Проиграл по делу, надо признать. Второй сет вдохновил совсем ненадолго. Что понравилось, так это спокойствие Медведева, без истерик...

    05.09.2024

  • Алексей Х

    А ведь Дрэйпер еще ни одного сета тут не отдал...

    05.09.2024

  • Кот-матрос

    Подачи не было, нервяка с избытком, и как с этим можно выиграть? Средняя игра Синнера, и ниже среднего Медведева. -------------- Итог: странный сезон у Даниила, АО и Уимблдон очень прилично, всё остальное провал.

    05.09.2024

  • FANAT15

    Предсказуемый исход!! Без шансов. Два теннисиста не смогли сыграть ни одного тай-брейка???? Счет два раза по 6-1. Это не мужской теннис,а бабский. Судя по всему не обыграет больше Медведев Синнера. Становиться неподьемным для Медведева этот пацан. Да .и судя по всему, больше Медведев не сможет .выиграть что-то существенное, от слова совсем!! Обоим молодым он уступает, Джоковичу тоже. Без шансов .

    05.09.2024

  • Алексей Х

    о том и речь) сначала просто за красивый теннис в исполнении обоих, а потом в финале за лучшего)

    05.09.2024

  • Иван Силуянов

    За одного из. Ганс с негром в полуфинале междусобойчик.

    05.09.2024

  • nikola mozaev

    Но я не уверен, что Синнер будущий победитель турнира: Дрейпер точно будет против. Англичанин сейчас находится в отличной форме.

    05.09.2024

  • Алексей Х

    Не знал, что такое скажу...Но теперь придется притопить в кои века за хозяев корта...

    05.09.2024

  • Алексей Х

    Жаль... Переломный момент - 2 нереализованных брейкпойнта Дани при счете 3-2 в свою пользу в 4 сете. Следом отдал свою подачу и все, Синнер уже не отпустил...А после 2 сета казалось, что все наладилось...

    05.09.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Позорно сдулся Медведь

    05.09.2024

  • Из Алматы

    Всё время на таком уровне играть слишком трудно; сил не хватает...

    05.09.2024

  • андрей андреев

    допинг помог итальянцу.

    05.09.2024

  • nikola mozaev

    Увы, не сдюжил Даниил, хотя второй сет в его исполнении был чудо как хорош.

    05.09.2024

  • TokTram_

    Да уж. В шахматы теннисные Даня в этот раз проиграл. Великолепного второго сета для победы не хватило. Все свои шансы упустил в четвёртом сете. Вместо брейка - тут же отдал свою подачу. Жаль.

    05.09.2024

  • oleg.bob

    Чёрт побери! Открыл дорогу допингёру к титулу!

    05.09.2024

  • sergsteed

    скорее ожидаемо чем нет

    05.09.2024

  • Из Алматы

    В последнем сете обычно ошибался тот, кто рисковал. Медведев чаще рисковал (видимо, по советам тренера). Синнер чаще осторожничал, но и в итоге выиграл.

    05.09.2024

  • Александр Евгеньевич Приходько

    Увы, проиграл по делу

    05.09.2024

  • Иван Силуянов

    Вот и сказочке конец, допинг рулит и трындец. А вообще, безвольно. В Австралли-то хоть реальная битва была и играли намного интересней.

    05.09.2024