Нью-Йорк (США). Турнир «Большого шлема» US Open.
Общий призовой фонд 57 238 700 долларов. Открытые корты, хард.
Мужчины. 1/2 финала.
Даниил Медведев (Россия, 5) — Григор Димитров (Болгария) — 7:6 (7:5), 6:4, 6:3
Всего год назад Даниил Медведев выиграл в преддверии US Open турнир в Уинстон-Салеме (абсолютно неинтересный топовый игрокам) и в Нью-Йорке, не войдя в число «сеяных», дошел аж до третьего круга, повторив свой лучший результат на турнирах «Большого шлема».
Сейчас все это кажется ужасно странным. 23-летний россиянин стремительно прогрессировал по ходу сезона-2019, вошел в первую десятку мирового рейтинга, а за последний месяц вышел просто на космический уровень. Теперь о Медведеве говорят все и везде — от автобусов на Манхэттене до баров в Китае. Способствуют этому яркая игра, запредельные результаты — за 38 дней он сыграл 22 матча, 20 из которых выиграл — и незапланированная акция по раззадориванию болельщиков. Теперь равнодушных к Даниилу не осталось. Можно ругать и недолюбливать или наоборот, симпатизировать ему и всячески поддерживать, но не замечать его — вряд ли.
Полуфинал с Димитровым не обещал быть простым. Разве может полуфинал на турнире «Большого шлема», да еще и первый в жизни, вообще быть простым? А в случае с Медведевым имелись еще и большие сомнения по поводу физической готовности — снова вспомним о 22 матчах за пять с половиной недель.
С самого начала бросилось в глаза, что Медведеву тяжело передвигается и даже казалось, что он может просто свалиться с ног. И тут важную роль сыграла ментальная готовность российского теннисиста. Хотя его психологическая свежесть тоже вызывала опасения, Даниил проявил себя зрелым и расчетливым мастером. Прекрасно отдавая себе отчет в том, что его энергетический ресурс ограничен, он знал, что тратить силы нужно только на то, что действительно важно. Ни одного ненужного движения, никакой демонстрации эмоций — ничего лишнего. Ну ладно, кое-какие жесты в адрес тренера Жиля Сервара, все же присутствовали. Теннисист говорил, что они означают, что играет он не лучшим образом. Тем не менее, осмысленно или подсознательно, Даниил особенно старательно вкладывался в решающие розыгрыши, и именно это стало ключом к победе.
See you on Sunday, Daniil...
— US Open Tennis (@usopen) September 6, 2019
? @DaniilMedwed | #USOpen pic.twitter.com/8gpHdR9C5m
Медведев начал первый сет с брейка, но не выглядел лучшим на корте по ходу этой партии. Его соперник быстро отыгрался по счету и владел инициативой в игре, заработав в два раза больше активно выигранных очков. Болгарин и ошибался больше, чем россиянин, но две его ошибки пришлись очень некстати — одной он подарил сопернику сетбол на тай-брейке, а второй помог его реализовать. Вторая партия вышла нелогичной. Россиянин вроде бы взбодрился, и они на пару с Димитровым подарили публике несколько невероятных розыгрышей на 30+ ударов с выходами к сетке, невероятными реверсами и смэшами в прыжке. Григор по-прежнему превосходил соперника в активности, докучал ему резаными ударами и не раз обводил, выманивая к сетке, но по-прежнему ошибался больше, чем мог себе позволить. И это снова стоило ему сета. Медведева же к концу партии здорово выручила подача. Он удержал сумасшедший 10-минутный гейм, в котором счет четыре раза становился «ровно», но до брейк-пойнтов дело не дошло, завершил его эйсом. А в следующем затяжном гейме Даниил сделал брейк и забрал вторую партию. Димитров был деморализован. Обидно, должно быть, уступать 0:2 по сетам, когда играешь объективно лучше соперника. А вот побеждать, не показывая лучшей игры, уже показатель класса. Единственный брейк помог россиянину выиграть третью партию и праздновать победу — 7:6 (7:5), 6:4, 6:3.
Медведев впервые в карьере вышел в финал «Большого шлема». Исторический матчбол ??? pic.twitter.com/bPsPePdsXb
— Eurosport.ru (@Eurosport_RU) September 6, 2019
С начала августа Даниил Медведев выходил в финал на всех четырех турниров, в которых принимал участие — в Вашингтоне, Монреале, Цинциннати и вот в Нью-Йорке. Прежде в Открытой эре подобное удавалось только двух великим игрокам — Ивану Лендлу и Андре Агасси.
«Когда я приехал в США, не знал, что все будет так хорошо, — сказал Даниил в интервью у корта. — Теперь должен сказать, что я люблю Америку».
Вот несколько фактов для того, чтобы осознать, насколько в действительности круто достижение Медведева. Он — первый россиянин в финале турнира «Большого шлема» за 14 лет, с тех пор, как Марат Сафин переиграл Ллейтона Хьюитта на Australian Open-2005. Предстоящий финал вообще будет для российских теннисистов-мужчин лишь шестым в постсоветской истории. Никто, кроме Евгения Кафельникова и Марата Сафина, имеющих по два титула, до решающих матчей на мэйджорах не добирался.
Даниила в финале ждет встреча с Рафаэлем Надалем, которому он совсем без шансов уступил на «Мастерса» в Монреале. Именно об этом говорил сам Медведев в ответ на вопрос российского канала Eurosport о том, помнит ли он, каково это вообще — проигрывать. «Помню, — сказал теннисист. — Я проиграл Надалю очень легко. Если бы это был более упорный матч, возможно, и сказал бы, что забыл вкус поражений».
Тогда, в своем дебютном матче с испанцем, Медведев взял всего три гейма, а второй сет проиграл под ноль. Совершенно точно не будет ему легко и на этот раз. Хотя бы потому, что для сражения с Надалем на равных нужно быть физически готовым на 100 процентов, а у Даниила сил осталось не то чтобы много. Но в том, что он сделает все, что в его силах, чтобы организовать финал, который запомниться надолго, сомневаться не стоит. История российского тенниса в воскресенье может быть переписана.
US Open-2019: новости и обзоры, сетка турнира, расписание и результаты матчей
william peter
Мы предлагаем частные, коммерческие и личные кредиты с годовой процентной ставкой от очень низких температур до 2% в год, срок погашения 50 лет, в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты на сумму от 5000 до 100 миллионов долларов США. Желающие должны заполнить заявку на кредит: ЗАЯВКА НА КРЕДИТ ЗАЯВКА НА КРЕДИТ Ваше имя * Ваш адрес электронной почты * Ваш номер телефона * Твой адрес * Твой город * Государственная провинция * страна * Номер факса Дата рождения * У тебя есть аккаунт? * * Вы связывались раньше? * * Требуемая сумма кредита * Срок кредита * Цель кредита * Отправьте мне отсканированную копию вашего удостоверения личности: * С уважением, Мистер Гарри Джонс Garryjonesloanfirm@hotmail.com
11.09.2019
miker65
Ну я нафантазировал другое. Надаль честно подвернул вчера стопу. Никто ему за это не платил...Я имел ввиду, что мелочного нашего Даньку вполне можно купить, предложив ему например 5 номиналов за слив в нафантазированном финале с Берритини... Надаля я как раз не верю, что можно купить...
08.09.2019
rusfеd 2.0
Потому что цель должна оправдывать средства. Надаль в деньгах не нуждается, а репутация на Западе стоит на три порядка дороже, чем у нас. То есть ему должны заплатить пару миллиардов евро, чтобы он рискнул замараться
08.09.2019
miker65
Бабам надо играть просто и с мужиками - 500-1000-ными в рейтинге. Если Серенку хотят перестать бояться... В маленький теннис бабы-мастера спорта легко дерут мужиков 1-го разряда и часто с ними играют. И никаких комплексов!
08.09.2019
Дмитрий Ушкачев
Специализация Надаля - медленные покрытия и хард, ему только трава по стилю игры противопоказана.
08.09.2019
miker65
А вот давай вместе пофантазируем... Представим, что вчера Надаль снялся в самом начале матча из-за растяжения стопы и наш Данька завтра будет на титул ТБШ играть с макаронником...Почему итальянская мафия не может купить титул своему макароннику у нашего Даньки, (допустим за 5 номиналов Победителя ЮС-ОПЕН), который полгода назад внаглую сливает матч первого круга 200-му в рейтинге литовцу , с целью экономии 3-х копеек?
08.09.2019
fonkom
Финита. Бьянка молодец, не должна пойти по стопам первых ракеток последних лет. А Серена - всё. Больше ничего серьезного, возможно даже завершит карьеру.
08.09.2019
rusfеd 2.0
Финита ля комедия
08.09.2019
veronica245
это не есть хорошо, если Бианка второй проиграет, Серена ее в третьем задавит авторитетом
08.09.2019
fonkom
Вот она, проверка характера! 5-4...
08.09.2019
fonkom
Был хороший, длинный розыгрыш в 7м гейме. Написали - 12 ударов! Остальные, в основном, короче. Вчера у Медведева с Димитровым - 30, 39, по 20 и более - регулярно. А призовые одинаковы.
08.09.2019
rusfеd 2.0
Она не будет истерить. Она ее просто пристрелит
08.09.2019
veronica245
Ее просто выносят. я так расстоена что мы уходим в гости и я не увижу истерику
08.09.2019
rusfеd 2.0
Не разжалобишь меня )
08.09.2019
fonkom
Похоже, просто разгром. Серена на грани нервного срыва. Даже жаль ее, мечта рухнула.
08.09.2019
rusfеd 2.0
Предвидели, что лузерша
08.09.2019
fonkom
Пока еще Бьянка не выиграла, но, честно, считал, что канадка выиграет. По игре она не уступает Серене, вопрос только в психологии. Все проигрывают Серене до матча.
08.09.2019
rusfеd 2.0
Я был уверен, что Серена. Ровно до того момента, как томич сказал Андрееску. Он на моей памяти не ошибся еще ни в одном своем прогнозе
08.09.2019
fonkom
я перед матчем посмотрел, на счет 2-0 был кэф 5,2. Но не ставлю. Хотя зуд и вера были)
08.09.2019
rusfеd 2.0
Томич виллу на озере Комо рядом с Соловьевым купит, похоже
08.09.2019
fonkom
Ровно в полночь светлое будущее уверенно выиграло первый сет.
08.09.2019
Это да....(
07.09.2019
Это да...(
07.09.2019
Деметрио
После Величайшая ты мысленно расцеловал её чёрный зад?!
07.09.2019
spar2018
Всё возможно завтра,но мне думается ,что не боги горшки обжигают. Надаль не так уж и хорошо нынче. Всё-таки специализация у него грунт. Не просто так у него всего 4 финала (3 выигрыша) меньше чем на остальных турнирах Большого Шлема. Будь Медведев абсолютно здоров, шансы можно было расценивать.как равные. А так физически Надаль лучше готов к финалу,но чудеса случаются,будем верить!!! Вполне реально Медведев может завтра выиграть, и борьба будет навязана испанцу.
07.09.2019
Умнее - не значит лучше. А если серьезно, то "Звезда" феноменальна. Там столько пропаганды, что я просто в восторге. Смотрю как хороший юмористический канал.
07.09.2019
fonkom
Лучше " Культура")
07.09.2019
Я не сильно верю в триумф света.) А Хабиб... Ну я просто не обращаю внимания на статьи про него.)) И Первый канал не смотрю много лет, "Звезда" лучше!
07.09.2019
fonkom
Будем надеяться на светлое. ""Судьба ласкает молодых и рьяных!" Если серьезно, то СЭ не до этого, они национального героя Хабиба раскручивают. На пару с 1м каналом.
07.09.2019
Кстати, да.Могли бы написать и статью о женском финале. Под названием "Грядет что-то темное".
07.09.2019
fonkom
Да понятно, что бредятина полная. Тем более - Бавария. Не поленился, посмотрел голы. Совесть Кана чиста, голы по делу.
07.09.2019
rusfеd 2.0
Если бы это зависело от одного человека в Баварии - я бы не исключал этого. Например, от вратаря. Я не помню обстоятельств того поражения, но если там не было явных ляпов вратаря, то покупать всю команду никто не будет - кто-нибудь обязательно сольет в прессу
07.09.2019
fonkom
Да, согласен, почти всё можно купить за соответствующую цену. И меня, в том числе:) Вопрос цены. Чисто теоретически, и Надаля, например, за 1 000 000 000 долл. Но, уверен, что и Баварию не покупали, и то, что обсуждать всерьез пургу идиота - несерьезно.
07.09.2019
fonkom
Конечно же есть честные. Правда, твой пример неудачный. Бубнов чешет языком по делу, и не по дело.
07.09.2019
rusfеd 2.0
Кто второй?
07.09.2019
бомжи блокадные крысы
Болельщиков Серены в России гораздо больше, чем болельщиков Медведева. Если речь о настоящих любителях тенниса, кто ценит игру, а не графу в паспорте. А то, что нет превью лишь говорит об уровне издания, мы, болелы, не в накладе.)
07.09.2019
rusfеd 2.0
Ради одного читателя бумагу решили не марать
07.09.2019
бомжи блокадные крысы
Очень показательно, что про ноунейма накропали порядка десяти статеек, а превью финала, где играет Величайшая и самая титулованная теннисистка в истории - нет.
07.09.2019
rusfеd 2.0
Сорри, влезу со своими пятью копейками в вашу дискуссию. Нет ничего, что не продается. А мы не из тех, кто из нравственных соображений не купит то, что продается. И мы с большой вероятностью покупаем иногда то, что можно отнести к национальным приоритетам, и футбол однозначно относится к их числу: например, право проведения ЧМ, или какие-нибудь жеребьевки (как минимум Зенита). Но теннис однозначно не в этом списке. Потому что он о состязаниях индивидуумов, а не стран. Даже с точки зрения Газпрома. Кроме того, если покупать все подряд, информация об этом непременно рано или поздно всплывет. Поэтому гнаться за мелочью вроде тенниса - рисков больше, чем профита. Словом, версия про теннис - бред сивой кобылы
07.09.2019
rusfеd 2.0
"гуляет инсайд, что Газпром собирает 20 лямов евро..." ===== И как он их собирает? Смс-ками, что ль? У Газпрома в кассе налом денег больше, чем 20 лямов Ппц, канешн, каким пнём надо быть
07.09.2019
ice79
и не надо покупать Даниил и так надьку сделает
07.09.2019
Чанг не Лендла в финале победил.
07.09.2019
miker65
Поэтому и не поднимают такие темы не только мы, но и фрицы. Макаронники только и поднимают, потому что там мафию пытаются победить...достала видать она их. Да и то показушно поднимают. Юве дважды с поличным был пойман. Наказали его оба раза как самбист Васильеву...И УЕфА продажная от Еврокубков смешно отстранила. На три года что ли...А надо было лет этак на 20 Юве отстранить за рецидив договорняков. Вот это поделом мафии было бы...
07.09.2019
miker65
Это да. Но я жалел год назад, что финал Франция-Англия не состоялся в Луже...эти нации друг другу простить столетнюю войну и Наполеона никак не могут...
07.09.2019
fonkom
Еще раз скажу, время прошло, многое стёрлось. Наверное, в 1820м году, ненавидели французов а сейчас по фиг.
07.09.2019
ТО ХА
Куда тебя понесло?При чём здесь эти личности?Да если бы всплыла эта тема то Баварию с позором исключили бы со всех турниров.Но у таких как ты извилин не хватает на такое чтоб понять
07.09.2019
miker65
Тем не менее есть абсолютно честные спортсмены и их много! Вот прикинь. Буба любит рассказывать. Наш футбол - всем это известно- прогнил договорняками и сливами насквозь еще где-то с 60-х, а то и раньше... Сам Буба признает, что сыграл 2 договорняка за мусоров. Тем не менее, у них в команде нашелся один игрок наотрез, отказавшийся играть эти договорняки. Это Моховиков. Он оба раза просто не вышел на поле.
07.09.2019
miker65
А над тем, что немцы Беккенбауэр и Блаттер большие пройдохи и жулики первостатейные рядовые немцы тоже ржут или стыдливо отводят глазки в сторону?
07.09.2019
fonkom
Про войну - верю. Но война , завершившаяся в 1945 году, и футбольный матч нашего времени не имеют ничего общего, вот полностью убежден.
07.09.2019
miker65
У меня отец тоже был совсем маленьким под оккупацией. И его мать. моя бабушка об одном фрице, жившем у них тогда в доме отзывалась очень хорошо. Но фрицы были сильно разные. Были и зверюги. Помню прекрасно незабываемое интервью Смоктуновского буквально незадолго до смерти. Гениальный русский актер (еврейсо-польских корней, но именно русский актер!) и довольно принципиальный человек по жизни сказал в нем примерно так. Я немца мог убить не моргнув глазом до 1975 года. ( год плюс-минус немного называю). Такую ненависть с войны я к ним питал....И Блоха именно так здорово с фрицами играла, потому что отец у него воевал...
07.09.2019
ТО ХА
Чмока напоминает человека с прямым взглядом Лёню Гозмана))Помнится Гозман перед игрой на ЧМ с Хорватией говорил,что мол одна хорватская фирма получила миллиард евро от России и эта плата за победу над Хорватией.Как тут бац и облом случился у косого и Хорватия победила по пенальти.Так и Чмока тут стелет соломку на случай проигрыша Рафы Медведеву.И по поводу того что Бавария проиграла Зениту за деньги у нас в Германии все ржут.Богатейший клуб взял и слил Зениту при том позорно 4-0 за 20-50 лямов евро?))
07.09.2019
Гуго Оберштейн
Я думаю, что Томас пошутил)
07.09.2019
miker65
Все так и есть. Я сам не был. Но именно то, что ты здесь сейчас сообщаешь, я слышал от нескольких людей, которых я знаю, уважаю и доверяю которым. К русским немцы относятся сейчас уважительно и хорошо в целом и в среднем. В отличие от поляков, например. Ты про войну не забудь с фрицами пообщаться в следующий свой приезд. Вот увидишь - деликатно соскочат с темы, как N1 завтра посередке ночи или под утро, если Данька совершит спортивный подвиг.
07.09.2019
fonkom
Отвечу за себя. Я родился и вырос в БССР. Моя мама была под окупацией. Тем не менее, мне абсолютно безразлично, кого мы побеждаем в спорте. Важна только победа. и мне всё равно, кому проиграл Логинов- врагу-немцу Шемпу или союзнику-французу Фуркаду:)) А ФРГ (Германию) мы не можем обыграть просто потому, что они очень сильны.
07.09.2019
СанЖорыч
судя по такому, как номерок исчез с ветки про Медведева, да и раньше, потерял бедняга что-то. может почку, а может яйце. в любом случае, у него отличный шанс вернуть хоть что-то, но он трусоват. вряд ли решится. вот минусовать, это его. а на поступок решиться, это нет. кишка тонка.
07.09.2019
miker65
Возможно, правда где-то посередке между тобой и мной...Игры с фрицами, хохлами и пшеками для нас всегда напряженные или сверхнапряженные...А над фрицами у нас вообще ни одной победы (!) в футболе нет в официальных матчах на уровне первых национальных сборных за всю историю.Это вообще позор.
07.09.2019
fonkom
Думаю, это частность. 2 года назад с семьёй путешествовал на авто по Европе. 3 ночи провел в семейной провинциальной гостишке, в 150км от Мюнхена. Я человек не очень общительный, но на прощание он обнимал мою жену, я его, и он включил Гимн России)) Я плачу ему деньги, он оказывает мне отличный сервис и мы любим друг друга)) Много раз был в Германии по работе - никаких проблем, только взаимное уважение и радушие. Это не с чужих слов, это ЛИЧНЫЕ впечатления.
07.09.2019
fonkom
Кстати, заодно залез на ветку о поражении Дани Беранкису, посмотрел твою логику. С ней трудно спорить, в душе я с ней согласен, но время изменилось. Все слишком ушло в коммерцию.
07.09.2019
fonkom
Судя по нику, ты, наверное, 65го года, я тоже в шестидесятых родился. Мне кажется, ты находишься в плену иллюзий холодной войны)) Да наплевать ФУТБОЛИСТАМ - ПРОФЕССИОНАЛАМ на то, русские это, или англичане. Им важнее Боруссию обыграть в бундеслиге, или же Реал в ЛЧ. А рвать жилы в Кубке УЕФА... В силу профессионализма и немецкого менталитета они не будут отбывать номер, но и рвать жилы незачем. Добавлю, ты написал, что это НАШИ принципиальные соперники, но не мы - принципиальны для них. Да и нашим спортсменам, в нынешнее время это безразлично Не надо путать противостояние времен СССР и нынешнее, сугубо меркантильное время.
07.09.2019
miker65
Фрицы до сих пор понять не могут, как они нам войну проиграли... Она занозой сидит у каждого фрица в сердце. Друган пытался несколько раз раскачать эту тему в Германии, когда приезжал к ним на конференции. Не фига! Узнают, что русский и замыкаются. Ни слова не говорят, либо односложно...
07.09.2019
miker65
Мне кажется, ты не прав. Баварии действительно пофиг был тогда КУ, но совсем не пофиг игра с русскими...Самые принципиальные наши соперники особенно в игровых видах спорта - это пшеки, хохлы и фрицы...
07.09.2019
miker65
Думаю знает. Это все равно, что не знать, что значит, что сейчас идет 2019 год от Рождества Христова...
07.09.2019
miker65
И я ставлю. Когда он разумные на мой взгляд вещи пишет.
07.09.2019
fonkom
Не согласен. Я не сторонник теории заговора и всеобщей продажи. Есть вещи, которые не продаются. Барса продала матч Ливеру, еще раньше Рубину (чтобы Татнефть потешить)?Просто у Зенита была выше мотивация, им нужен был успех в КУ, а Баварии, с ее историей - наплевать.
07.09.2019
miker65
Чтобы завалить матерого нужна рыжая Милка с Ругаем. Ну или Белый Клык или Бак. На двух последних Медведев совсем не похож. На рыжую Милку похож немного наш Рублев...и то окрасом пока...Не по зубам Даньке пока матерый...
07.09.2019
fonkom
Great после финала) Хотелось бы)
07.09.2019
miker65
А ты по Баварии не согласен с фордыбакой? Я ее такой с Зенитом в полуфинале никогда не видел...ни до, ни после...
07.09.2019
miker65
Полностью согласен по Баварии. А вот Надаля хрен Газпром и за миллиард купит!
07.09.2019
fonkom
Дерьмомет. Ты также говорил, что на другом сайте обсуждают допинг Кузнецовой, ЧТО БЫЛО ОТКРОВЕННЫМ ВРАНЬЕМ))) Очевидная ТВОЯ БРЕДЯТИНА - вдумайся - ГАЗПРОМ СОБИРАЕТ ДЕНЬГИ))
07.09.2019
ТО ХА
Ого!!Не думал что когда кинул тему с почкой Чмоки, она наберёт такую популярность))И да, по ходу пьесы у него должна остаться одна и то уже походу заложена под кредит))бгг
07.09.2019
СанЖорыч
у номера есть хороший шанс почку вернуть, да еще и с наваром. поставит вторую почку на Медведева и железобетонно выиграет в соотношении 1:5. ну а, если не выиграет, что нереально, практически, будет иметь полное моральное право высказать об этом «ноунейме» всё, что о нём думает. такой шанс упускать грешно.
07.09.2019
бомжи блокадные крысы
По инету гуляет инсайд, что Газпром собирает 20 лямов евро, чтобы купить у Надаля финал. Ну если они Баварии в своё время заплатили, то уж одному игроку... тем более деньги хорошие.) Надеюсь на порядочность испанца!)
07.09.2019
Гуго Оберштейн
А, ну это в корне меняет дело. Только подставляешься ты, имхо, не все тебя поймут. Особенно патриоты ))
07.09.2019
Сергей Пирожков
Даня наше все! Даже моя жена, оооочень далекая от тенниса, будет со мной болеть!
07.09.2019
Kent Tash
По игре которой играет Медведев можно сразу сказать,что он ИГРОК ПРОФЕССИОНАЛ с большой буквы!Я не думаю,что в финале Надалю будет очень легко.....
07.09.2019
Взял вот и признался в любви к мировому гигимону. А это, между прочим, наш стратегический противник. Я даже не знаю... Ну как на такое реагировать?
07.09.2019
Строитель 1947
Анхелика и Уродбля никогда не выходили даже из дома. А финал юэспоуэн вапще козмаз. Радуйтесь, а не хренью занимайтесь.
07.09.2019
Я регулярно Смоке плюсы ставлю.
07.09.2019
Слуш, ты не моей школы выпускник?
07.09.2019
UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).
тот счет, который тобой указан, является априори победным. как можно проиграть с такими цифрами???))
07.09.2019
Ангелика Бюхер
Лишь бы в финале не проиграл 6 - 0, 6 - 0, 6 - 0.......
07.09.2019
rusfеd 2.0
Это смешно, но Медведева все сравнивают либо с Давыденко, либо с Джоковичем ) После игры с Димитровым, которого долгое время называли Baby Federer, в англоязычном интернете Медведева стали называть Baby Djokovic
07.09.2019
rusfеd 2.0
Саня, ты сам почему "потерянный" не загуглил до своего наезда?
07.09.2019
howard
Надаля пройти нереально. Посмотрел хайлайтс с Беретини, даже пикниту не дал. Надаля завалить может только Джокер, если в хорошей форме, или случайно Коля Давыденко.
07.09.2019
Sasha Slonov
любой незнакомый термин можно тут же загуглить, ты это знаешь и я вообще не понимаю твой наезд
07.09.2019
Stone Rose
И очень много лишних запятых, в каждой статье (( а ctrl + enter для исправления ни фига не работает
07.09.2019
Гуго Оберштейн
Ты лучше на плюсы обрати внимание - 1,7 лайка за камент. Т.е. почти 2 лайка за каждое сообщение у парняги, которому плюсуют только по праздникам, и то через раз ))
07.09.2019
rusfеd 2.0
Неужели мой комментарий побудил вас зарегистрироваться на сайте? ) Ваше первое утверждение ложно. Не все, кто интересуется теннисом, знают историю тенниса. Более того, не всем она интересна А офсайд относится к правилам игры, без знания которых невозможно в эту игру играть. Сравнение, мягко говоря, не совсем удачное
07.09.2019
$n10nep$
Почему тебя все время минусят?
07.09.2019
maksim90
Сафин выиграл у Сампраса в 2000 году, и тогда фаворитом называли Пита, который проиграл Марату, так что Данечка может повторить успех Сафина.
07.09.2019
Илья Вихляев
Всем, кто интересуется теннисом, знакомо это понятие. Вы же не просите в каждой статье про футбол разъяснять, что такое офсайд?
07.09.2019
Дмитрий Тамбовцев
Молодец!!! Уже финал! Кто бы что теперь не говорил, принижая важность события, у него это не получится :)
07.09.2019
ibitbu
Чмока, пусть получает) его дело. Надеюсь выжмет из себя все. первый сет слабоват
07.09.2019
UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).
это я не тебе, а тем, кто заинтересуется что это, но поленится "погуглить".
07.09.2019
Ice-hockey2018
Я помню много случаев на Шлемах , когда финалист- дебютант подобных турниров играл против МОНСТРА , очень титулованного соперника. Побед дебютанов я не помню . В женском теннисе таких примеров много , одна только Серена много раз проигрывала дебютанткам финалов. Надеюсь , что в этот раз Даниил сломает это ужасную традицию
07.09.2019
шестой полевой
дойди он до финала в китае или франции, он бы сказал тоже самое! ты не русофоб даже, смысл надо видеть в словах, а не просто буквы!
07.09.2019
rusfеd 2.0
Обижаешь. Я догадался погуглить ) Я хотел сказать, что этот термин, мягко говоря, - не расхожий в России (в отличие от Запада). То есть как минимум требует пояснения от самого журналиста, который его использует в своем материале
07.09.2019
UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).
«Открытая эра» началась в 1968 году , когда Большой шлем турниры разрешила профессиональным игрок , чтобы конкурировать с любителями. [64] До 1968 года только любителям разрешалось участвовать в турнирах Большого шлема и других мероприятиях, организованных или санкционированных ILTF, включая Кубок Дэвиса. (с)
07.09.2019
freud-2
Восхищение понятно.Но не надо слюней.Результаты и прогресс беспрецендентные.Но вот игра... Он из лимона сделал лимонад.И нас и себя им напоил.Опять включил математика.И опять удачно.Молодец.И конечно фарт был на его стороне.Беспрецедентный фарт.Судя по интервью он всё понимает.А я гадаю, случяится чудо или нет....
07.09.2019
бомжи блокадные крысы
Медведев признался Америке в любви. Теперь он герой US Open ---------------- Следующий шаг - получение американского гражданства?)
07.09.2019
Заур Зейналов
огромное колличество ошибок в окончаниях....
07.09.2019
rusfеd 2.0
Не я первый, кто уличает Никулашкину в том, что она свои материалы сочиняет не сама, а просто переводит с англоязычных сайтов. Вот опять - "Открытая эра". Никулашкина, понимают ли тебя твои читатели (ок, несколько человек могут знать), и что даже любопытнее: понимает ли сама Никулашкина, что в теннисе означает Open Era
07.09.2019
Я же написал, что не помню кто. Но запомнил суть сообщения. Нестандартная суть. Хочешь поищи.
07.09.2019
Piter OneLove
Даня приехал на Американскую серию турниров и просто включил режим бога... В этом сезоне он номер 1 в мире: по одержанным победам -49(!!!),у Рафы 45 по сыгранным полуфиналам-13(!!),у Рафы 11. Вообщем в воскресенье,я думаю,львиная доля болел будет ждать ночи по москве чтобя поболеть за Россиянина в финале!!!
07.09.2019
Piter OneLove
ДАААААА!!!!!!Данняя крассавчик!!!!!! Всех болел тенниса с историческим выходом Медведева в Финал US OPEN!!!!! Даня аки великая китайская стена сегодня играл на задней линии..Грегор не понимал порой КАК эту стену перебить...Отсюда и гигантское количество ошибок Болгарина... Умопомрочительная защита от Медведева просто ошеломила Грегора,а несколько фантастичесеих розыгрышей,которые остались за Даней просто надломили Болгарина психологически.. и в некоторых моментах ближе к концу матча он просто не мог попасть в открытые части корта,когда Даня был уже по сути отыгран... В итоге не то что матч,даже сета Медведев не отдал... У Р А:wine_glass::wine_glass::wine_glass::wine_glass:
07.09.2019
goldwill
А кто рассчищает? Что за невидимые масоны?
07.09.2019
vik64
значит, будем болеть вместе за Россию!
07.09.2019
Не помню кто, ранее писал комментарий, что рассчищают дорогу Надалю, чтобы он обошел Федерера по титулам. Почему то это запомнилось Пока все за поражение - усталость и прогрыш без шансов в Монреале. Но я же Россиянин! И буду верить и болеть за победу Россиянина!!!
07.09.2019