«Большой шлем»

28 января 2024, 16:40

За Медведева очень обидно, но не стыдно! Россиянин проиграл финал Australian Open c 2:0 по сетам

Медведев в финале Australian Open проиграл итальянцу Синнеру
Сергей Подушкин
Обозреватель
Даниил уступил в решающем матче Яннику Синнеру.

Теннис. Australian Open-2024. Финал
Мужчины
Янник Синнер (Италия, 4) — Даниил Медведев (Россия, 3) — 3:6, 3:6, 6:4, 6:4, 6:3

Если бы Даниил Медведев выиграл этот Australian Open, то эта победа могла бы войти в историю. Но, увы... Россиянин в финале против итальянца Янника Синнера пошел ва-банк и едва в награду за свою смелость не заполучил второй в карьере титул чемпиона турнира «Большого шлема». Однако после изматывающих теннисных марафонов в Мельбурне он просто не смог выдержать собственный темп, а Синнер, что называется, не помог. В итоге последовало поражение с 2:0 по сетам. Да, за Медведева очень обидно, но при этом совершенно не стыдно — он сделал все, что мог.

Получи бесплатную ставку в ФОНБЕТ — зарегистрируйся с промокодом EXPRESS и забери фрибет 2000 рублей

Расслабленность и напор

Перед финалом Даниил совершенно точно не считался фаворитом, пусть и вел у Синнера 6:3 по личным встречам. Но, во-первых, три последних матча Яннику он проиграл, а во-вторых, настолько измотался за две недели на Открытом чемпионате Австралии, что после трех пятисетовых матчей по идее представлял из себя «легкую мишень» для итальянца, пребывавшего в лучшей форме в жизни и выбившего в полуфинале десятикратного чемпиона Australian Open Новака Джоковича. В такой ситуации от Даниила, чтобы навязать борьбу итальянцу, требовалось что-то нестандартное, удивительное. И он доказал, что умеет удивлять!

Перед финалом известный в недавнем прошлом австралийский теннисист Джон Миллман обнадежил поклонников россиянина — он заявил, что провел легкую тренировку с Даниилом, который оставил очень хорошее впечатление — пребывал в хорошем настроении и выглядел расслабленным. То есть Медведев не накручивал себя чрезмерными ожиданиями, он просто радовался возможностью сыграть в финале турнира «Большого шлема».

Уже с самого первого розыгрыша Медведев показал, что не собирается отсиживаться в обороне. Он и его французский тренер Жиль Сервара явно подготовили тактический план, удививший Синнера. С приема Даниил пошел в атаку, и Янник с мощью не справился, но стартовый гейм все же взял. Затем на своей подаче Медведев заставил немного поволноваться, когда с 40:15 позволил оппоненту сделать «ровно», в том числе и двойной ошибкой. Сразу вспомнилось, как тяжело «раскочегаривался» на подаче россиянин в полуфинальной встрече с немцем Александром Зверевым, соря двойными ошибками.

На сей раз он явно был более собранным — быстро сравнял счет. А в третьем гейме сделал то, что за весь полуфинальный матч не удалось сербу Новаку Джоковичу — заработал брейк-пойнт. Причем сразу тройной! И почти сразу, со второй попытки его реализовал. Бросалось в глаза, как активно и в то же время грамотно действует россиянин на приеме. Он не переходил грань разумного риска, стараясь активно нагружать бекхенд итальянца, обеспечивая необходимую глубину и плотность ударов под лево. Причем не брезговал в удобных ситуациях и мощно пробивать под право.

Конечно, все надеялись, что Медведев сыграет в финале свой лучший матч на Australian Open-2024. Но чтобы он играл настолько хорошо! По-видимому, Миллман не ошибся — Даниил действительно сумел очень правильно подойти к финалу ментально, играл расслабленно, красиво и очень умно. Синнер явно оказался не готов к настолько прибавившему Медведеву, уровень его игры под таким давлением, напротив, резко снизился. Стало больше брака и меньше уверенности. До конца первой партии итальянец даже близко не подобрался к тому, чтобы отыграть брейк — россиянин колотил эйсы и за три следующих гейма на своей подаче проиграл лишь три розыгрыша. А первую партию и вовсе взял на приеме. Именно он вел игру, почти в три раза опережая Синнера по виннерсам (14:5). Да, невынужденных ошибок тоже было больше (14:8), но, самое важное, он разрушил привычную игру Янника, вывел того из зоны комфорта.

Даниил Медведев и Янник Синнер.
Фото AFP

Силы закончились

Понятно, что такое начало финала вселило в Даниила дополнительную уверенность. Что же касается Синнера, то ему требовалось как-то перестраиваться, пробовать что-то новое. Янник решил попробовать изменить ритм при помощи укороченных. Но хотя они порой проходили, качество таких ударов выглядело сомнительным. К тому же Медведев продолжал давить. На своей подаче во втором гейме второго сета итальянец спасся, отыграв четыре брейк-пойнта. Однако при 2:1 в пользу Даниила россиянину удалось-таки взять важнейший гейм. Вскоре он и вовсе повел 5:1.

Второй сет взят? Как выяснилось, радоваться было еще рановато — Медведев впервые в матче немного потерял концентрацию. Отдал свою подачу, а вскоре счет стал и вовсе 5:3 и 0:30 на еще одной подаче Даниила. И хотя после этого россиянин взял три розыгрыша подряд, на первом сетболе допустил двойную ошибку. Вскоре пришлось отыгрывать брейк-пойнт. К счастью, удалось, и Медведев повел-таки 2:0 по партиям в финале.

Сам Даниил дважды по ходу турнира спасался с 0:2 (во втором круге против финна Эмиля Руусувуори и в полуфинале против Зверева), в то время как Синнер вообще на нынешнем Открытом чемпионате Австралии проиграл за шесть матчей только одну партию. Не стоило также забывать, что Медведев также вел 2:0 в финале Australian Open у испанца Рафаэля Надаля и в итоге уступил. Еще больше беспокоил фактор усталости — на пути к финалу россиянин провел 1233 минуты на корте в Мельбурне против 884 минут у итальянца. В общем, расслабляться ни в коем случае было нельзя.

Уверен, Медведев не расслабился. Но чудес не бывает — силы при такой интенсивной игре постепенно покидали Даниила, а оппонент, напротив, стал пользоваться уменьшением прессинга и заиграл лучше. В общем в третьем сете игра выровнялась. Синнер наладил свою подачу, только при 4:4 Медведев сумел добраться до «ровно». Но Янник справился, а вот Даниил в следующем гейме — нет. Бросалось в глаза, что он начал действовать пассивнее, по виннерсам уже уступал. Больше позволяя оппоненту в розыгрышах. И при 4:5 не смог удержать подачу.

Понятно, что стало еще тревожнее, но шансы оставались. Четвертый сет прошел по тому же сценарию. Однако при 3:3 россиянин заработал брейк-пойнт. Возьми он подачу Синнера и, пожалуй, мог-таки дожать итальянца. Но Янник в этот момент сделал эйс, отыгрался, а при 4:5 на подаче Даня вновь не справился с напором итальянца. Ему все тяжелее давались затяжные розыгрыши — все чаще он не выдерживал первым, а атаки без подготовки не приносили результатов.

Увы, в решающем сете Медведеву двигаться было еще тяжелее. Но он все равно носился по корту, цеплял мячи, вот только в роли хозяина положения выступал Синнер, сделавший решающий брейк при 3:2 в свою пользу. Россиянин не сдался, когда Янник вел 5:3 и 30:0, он сумел сравнять счет в гейме, вот только на большее не хватило. Он проиграл свой пятый финал «Большого шлема» из шести, но все равно заслужил только похвалу в свой адрес. Медведев провел выдающийся турнир и в равной борьбе проиграл высококлассному сопернику. Тут нечего стыдиться!

Получи бесплатную ставку в ФОНБЕТ — зарегистрируйся с промокодом EXPRESS и забери фрибет 2000 рублей

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).
АРХИВ

216
  • quarktrue

    Когда попробовал и получилось, значит знает.

    29.01.2024

  • miker65

    Молодец, конопатый, псли так сказал Дане и похлопал его по плечу. У Дани будет стимул взять реванш вскоре.

    29.01.2024

  • Scallagrim

    Какой же он макаронник? Он, скорее, пиво-сосисочник)).

    29.01.2024

  • Scallagrim

    ВАИСТЕНУ!

    29.01.2024

  • FANAT15

    Вот написал банальщину и глупость,самому не смешно? Если проигрывает.даже с 2-0,о каких победах можно мечтать,забудь. Финалы в БШ -это потолок для Медведева. Ну может быть до конца карьеры доведет число их до 10 и желательно еще один АО проиграть с 2-0.

    29.01.2024

  • FANAT15

    Вообще-то российские теннисисты живут в стране,а это давно не наш,как многие хоккеисты. Непонятно,только,почему до сих пор с нашим паспортом ходит. Я ,лично .за таких не болею. и желания нет, и слежу только на БШ.

    29.01.2024

  • FANAT15

    Уверен,что знает? Сомнительно.

    29.01.2024

  • FANAT15

    Позорище!! Доходяга,уже и с 2-0 выиграть не может. И надо было выигрывать и усираться со Зверевым.??? Да , выиграет он когда-нибудь!!! Не выиграет ,один титул взял.и то не совсем по делу. НЕ мастер,а так ! Один четверть финалы не проходит , у другого -главная фишка-проиграть с 2-0. Да и по-большому счёту не заслужил выиграть турнир. Играл отвратительно. В пятисетовых матчах просто плохо. Аминь. Вечный финалист,этим и войдет в историю.

    29.01.2024

  • hottie

    Виноват Кузнецов) Пару дней назад накатал про Медведев - слава России и какую-то Олимпиаду. А вместо славы России получили славу Италии.

    28.01.2024

  • Вася Гоблин

    Умри, клон.

    28.01.2024

  • Apei

    за. место на троне он не борется

    28.01.2024

  • А меня Медведев удивил. Я думал он раньше слетит. Его победа в финале была бы нелогичной. И незря я сокрушался, что Синнер и Новак встретились так рано, это должен был быть финал, увы жребий. Также меня удивил очень слабый уровень женского турнира, пожалуй слабейший турнир, что я видел за почти пол века. Гауф и Свёнтек оказались вообще не готовыми. Порадовали Се Сувей и Бопанна!

    28.01.2024

  • Haiaxi

    Да, на мастерсах такая тактика прокатит.

    28.01.2024

  • Оскара Тому Харди

    Причина одна-характер...кто то то боец,а кто Даниил Медведев..увы..

    28.01.2024

  • Haiaxi

    Пока просто очень хороший игрок. Ещё не звезда и тем более не мега. Посмотрим, как дальше будет играть.

    28.01.2024

  • Оскара Тому Харди

    Простите меня,но я не буду умиляться и жалеть Медведева. Доводы о том,что иди и сделай лучше не приемлю-я не профессиональный спортсмен..А жалеть его не надо по одной простой причине"Один раз случайность,два совпадение,три закономерность"Сколько у Медведевв финалом ТБШ?А побед в них?Так что здесь случайность,а что закономерность?По всем игровым критериям Даниил вполне способен выигрывать не по одному Шлему в год,по всем, кроме одного-характера,такого как у Ноле или Рафы..вот в этом вся,разница между ними..один нюанс,но из за которого у Медведева 5 поражений и один титул,а не наоборот..и два поражения после счёта 2-0 по партиям....что ж..."других писателей у нас нет,товарищ Сталин"..

    28.01.2024

  • Haiaxi

    Ты,наверное, сразу другого Даню вспоминаешь. И от него тебя тошнит.

    28.01.2024

  • Haiaxi

    Да, всё понятно. Но не понятно, как он отдал еле двигающемуся Рафе игру после таких же 2-0?

    28.01.2024

  • alehan2275

    это все один народ.

    28.01.2024

  • Don2

    Никогда всерьёз НЕ воспринимал и НЕ ставил на ДРЫЩА. Так чтоб в финале, лечь и зубами, несмотря ни на что, вырвать победу - это не про Медведева! Полуфинал со Зверём - не в счёт! Ни о какой стойкости и воли в трудные минуты нет и речи - инвалид-диабетик сам отдал матч... А дрыщ, он и в Австралии ДРЫЩ!

    28.01.2024

  • Вася Гоблин

    ребята я правда не умею создавать новые аккаунты. не баньте меня навсегда и лучше не баньте совсем. я не часто тут, я вам проблем не обеспечу

    28.01.2024

  • Pol Pol

    чешишь ?! за что ?

    28.01.2024

  • Вася Гоблин №3

    маладой ты еще ничего не знаешь тут. объяснять долго

    28.01.2024

  • Вася Гоблин №3

    нет. я люблю приличных

    28.01.2024

  • Pol Pol

    А вот и Вася, только третий номер. А что есть ещё двое ?

    28.01.2024

  • Вася Гоблин №3

    формула 1 вроде

    28.01.2024

  • Pol Pol

    Я не знаю кто это ?

    28.01.2024

  • Всех Медведей под пресс...Особенно тех, которые в качестве едресни! Благородный зверь, на службе бездарей и мошенников...Сюр! Долой самодержавие! :blush: :kiss: :men_with_bunny_ears_partying:...

    28.01.2024

  • Вася Гоблин №3

    от копро я могу наоборок не кончать долго

    28.01.2024

  • Pol Pol

    Обычный доходяга, я прочил ему проигрыш, только гораздо более крупный и позорный .... Турнир сложный для всех, выматывает здорово, день на день не приходится, да к тому же, там всё головой вниз, антиподы, чё вы хотите. А Грешник, ну просто молодца, от 0 - 2 вытащить, это я вам скажу, с характером малец, сразу видать. Будет толк. Нечто такое, как мне помнится, в Париже было на Гарросе, когда Андре Агасси воспрял против Медведева. Ну там он конкретно , без шансев горел, чуть ли не на последней подаче слово взял .... даа, есть что вспомнить, лихо у них иногда закручивается дело.

    28.01.2024

  • Alex-79

    лошара

    28.01.2024

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Слабак!

    28.01.2024

  • nampoo

    Смотрел в нейтральном статусе с четвертого сета. Откровенно говоря, было крайне неинтригующе ( ни в коем случае не отрицаю заслуг, самоотдачи и работоспособности Медведева.).

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Наверное, съел чего-нибудь..."

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо обоим теннисистам за качественный и интригующий финал. По-моему, это для болельщиков - главное, безотносительно от того факта, кто - победитель. Конечно, обидно, но гордость тоже до сих пор не выветрилась.

    28.01.2024

  • Владимир Горницкий

    Я вообще не понимаю, при чем тут "стыдно". В поражении в упорной борьбе от равного (как минимум) по силам соперника не может быть стыдно в принципе. Ни самому спортсмену, ни его болельщикам - за него. Медведев сделал, что мог, и стыдиться ему нечего. И нам за него. Ну, проиграл, но как никак в финале турнира БШ. Очень немногим такое удавалось. Другое дело, что оправдывать такое поражение усталостью - смешно и глупо. Кто мешал Медведеву побеждать в трех сетах и идти в отель отдыхать? В тех матчах он опять-таки сыграл в свою силу. Просто надо привыкнуть к тому, что Медведев - не великий теннисист. Да, конечно, сильный, слабые не выходят в финалы БШ, тем более - не выигрывают их. Но - никак не великий. Если об этом помнить, то и в голову не придет говорить что "не стыдно" после поражения в финале.

    28.01.2024

  • Жаль чуть недожал Итальяшку в третьем!!! Обидно досадно но ладно :exclamation: Играть в финале это уже во Истину круто.

    28.01.2024

  • MVD1969

    Это называется "Бензин кончился". Четвертый пятисетовик за один турнир - это рекорд.

    28.01.2024

  • Vitamin007

    "Обидно", "не стыдно"... Толку-то!

    28.01.2024

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Лузер. В штрафбат его...

    28.01.2024

  • LemieuxMario3

    Как я и говорил. Поставили кривротова на место)))

    28.01.2024

  • спас

    Есть пословица " назвался груздем полезай в кузовок". Это о Медведеве. А раз слабак то и полз посетке как недотренированный, от слова совсем не тренировался.

    28.01.2024

  • спас

    Слабак. Тренироваться надо, а то жалуется. что мячи часто меняют. Все в одинаковых условиях. Позорник.

    28.01.2024

  • Братчанин

    это было в 2017 году

    28.01.2024

  • fedland

    смотрел матч. на пятый сет дани уже не хватило. в третьем мог сделать 4:3 в свою пользу, но проиграл гейм а с ним и сет. в пятом сете уже на морально волевых играл. четверая подряд игра с синером и четвертое подряд поражение. надо делать выводы и менять подготовку. ведя в финале 2:0 даня первый в истории АО игрок который проиграл финал. вошел в историю. по ходу турнира даня пробыл на корте более 24 часов. это очень много для топ игрока...

    28.01.2024

  • Valekka

    Редкая чушь!!!

    28.01.2024

  • alehan2275

    Великолепно прошёл АО 2024. Вообще, русский теннис весьма крут, надо признать. Сабаленка- первая в мире! Всякие коко, иги, и проч и рядом не стояли. Медведев был очень близок к титулу, не хватило чуть-чуть. Блестящий турнир провел Даниил! И похоже, что в мужском теннисе образовалась такая четверка, которая явно выделяется на остальном фоне. Причём, если 1-2 - это Синнер/Джокович, то 3-й уже не вечно травмированный и сдувающийся Алькарас, а Медведев. Вообщем, приятно посмотреть на это!

    28.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Вот и помолчи бездарь, за умного сойдёшь.....ложись спать, завтра в школу...

    28.01.2024

  • allerc

    Плюшевый Мишка.

    28.01.2024

  • Анфис-ка

    Не пиши больше, умник, читать тебя больно, "кровь из глаз", все комментарии настолько тупые, что плакать хочется... Интгда молчать лучше ,чем говорить...

    28.01.2024

  • A P

    Нет войне!

    28.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Нет, не правда....а по сути вопроса есть что сказать???.....или просто будешь кукарекать???

    28.01.2024

  • TokTram

    Не опирается, отрабатывают задачу. Максимум, на ягодах настаиваешь. Остальное - не. Не дотягиваешь.

    28.01.2024

  • ОстроV Zаячий

    Тут писали про одного теннисиста, который проиграл только на АО пять финалов.

    28.01.2024

  • Иван

    я так ждал подарок на день рождения в виде победы( не хватило сил Дане, тупой зверев все отнял

    28.01.2024

  • Abellardo

    А сколько теннисистов с таким количеством финалов ТШ?

    28.01.2024

  • ОстроV Zаячий

    Ну, если совпадает, значит на что-то опирается. А значит принципы. Я настаиваю на одиозной фигуре.

    28.01.2024

  • Александр Шубин

    Дане уже 27, можно было бы такое написать в его 18 летнем возрасте.

    28.01.2024

  • ОстроV Zаячий

    Трамвайный Хам.

    28.01.2024

  • TokTram

    Английская кличка - чУдное выражение. Именно кличка. Ты сам написал. Спасибо. )

    28.01.2024

  • ОстроV Zаячий

    Посмотрел словарь. Беспринципный не подходит. Одиозная фигура в самый раз.

    28.01.2024

  • TokTram

    Да-да, написал твинк с 90 оценками )

    28.01.2024

  • TokTram

    Программные заявления не могут быть острыми. Прояви же фантазию, наконец. Твои же посты даже не дизлайкают, в основном, а просто игнорят. Ни на какие мысли не наводит?

    28.01.2024

  • Djin Ignatov

    Если бы это было беззубо , наши спортсмены не жили бы в других странах , та же Исынбаева , Шарапова и сотни других ! А я не говорю уже о десятках тысячах чиновниках, их жен и детей !

    28.01.2024

  • Abellardo

    Не знаю я... Смотрел с начала четвёртого сета. Очень здорово бросалось в глаза как Медведев "подсел" в "физике" на уровне Синнера. Двоякое впечатление, так как не в первый раз такое с ним происходит: то ли тренерский штаб менять, то ли, действительно, "поддушивают" наших в фармакологии.

    28.01.2024

  • TokTram

    Тогда совсем погано. Беспринципный.

    28.01.2024

  • ОстроV Zаячий

    Я вообще не болельщик. И питерские об этом давно знают.

    28.01.2024

  • TokTram

    Всё так же беззубо, нерусь )

    28.01.2024

  • ОстроV Zаячий

    Судя по статистике Медведев в финалах участвует.

    28.01.2024

  • TokTram

    Да-да, про Акинфеева - особенно "объективно". Учитывая, что как бы относишь себя к болельщикам "Зенита", где отродясь не было отличных вратарей. Хотя питерские болелы успешно от тебя открещиваются. И их можно понять. )

    28.01.2024

  • Djin Ignatov

    Очень жаль что проиграл ! И многие россияне болеют за него ! Но проживая в Монако и напревать на свою страну - это все таки не честно по отношению к тем же болельщикам ! ВСЕМ понятно конечно что жить у нас ты не будешь ! Нет сравнения с Европой ! Не та жизнь и демократия !

    28.01.2024

  • ОстроV Zаячий

    Где ж тут зависть? Объективно оцениваю настоящую ситуацию.

    28.01.2024

  • TokTram

    Велкам ту Колыма.

    28.01.2024

  • TokTram

    Тема засорена. Потеряется пост... Для следующих тем/постов/турниров сохрани

    28.01.2024

  • TokTram

    Я здесь по зову души и для отдыха. Ты - по работе. )) Судишь о русских по голливудским фильмам? Ну-ну, удачи.

    28.01.2024

  • rusfеd 2.0

    $ 1 179 000 (до налогов)

    28.01.2024

  • Робин из Локсли

    Предупредил.Встречай.

    28.01.2024

  • rusfеd 2.0

    всем советую послушать пресс-конференцию медведева: во-первых, он пояснил, что атакующая манера игры в первых двух сетах была вынужденным решением из-за опасения не выдержать долгие розыгрыши как он обычно играет, во-вторых, его физического состояния не хватило, чтобы продолжать наседать по истечении двух сетов, в-третьих, он не исключил, что по мере взросления (=старения) он будет чаще прибегать к такой тактике, потому что не сможет выдерживать длительные розыгрыши физически. оч интересная пресс-конференция как обычно

    28.01.2024

  • Адекватный спартач

    Даниил хорош. Плохо одно. Психология. И тут возникает вопрос: как у человека могут быть проблемы с психологией, если жена - психолог?

    28.01.2024

  • TokTram

    Приезжай в Россию, на съезд. Напиши заранее, как-никак, первый визит будет. Предупреди. Встретим.

    28.01.2024

  • Робин из Локсли

    Всё так.Разрешите цитировать вас на девятом всероссийском съезде, работников баннопрачечной индустрии.

    28.01.2024

  • Адекватный спартач

    Не это имелось ввиду. Рафа тоже взял последний АО, отыгравшись с 0:2. Напомнить, когда и с кем это было?:slight_smile:

    28.01.2024

  • TokTram

    Прикольно, как несколько человек с помощью твинков пытаются тему разогнать на уныние. )) А хрен бы там, придурки )

    28.01.2024

  • TokTram

    Остров мелкий завистливый всегда тут как тут, когда поражения у лидеров. До этого - язык в ж.... Зависть - она такая зависть...

    28.01.2024

  • Dexterous

    Уважаемые господа и дамы, сегодня я обращаюсь к вам с болезненной и ужасающей темой – проигрышем нашего теннисного великана, Даниила Медведева, в финале Австралийского Открытого турнира против теннисного титана, Янника Синера. Наш интеллектуальный гигант и хранитель русских теннисных традиций, Медведев, безусловно, считается одним из самых ярких и подающих надежды звезд мирового тенниса. Но в этот, казалось бы, момент победы его рука заскользнула, и какие-то невидимые форсы нарушили его путь к великолепию и славе. Мы были свидетелями эпической битвы, где два одиночества, мощь противоречий и невероятная физическая выносливость представились нам во всей своей величии на этой арене сбывшихся мечтаний. Медведев встал воплотить мощь древнего русского медведя и покорить царство тенниса, но усилия вселенских мер мешают нам увидеть его вершину. Как скорбно осознавать, что в этот фатальный день наш титан был неликвиден и не в силах захватить спасательный жезл победы.

    28.01.2024

  • TokTram

    Сафин был лучше. Только ленивее сильно.

    28.01.2024

  • TokTram

    Даниил, лучшее, что есть в российском теннисе последние пять лет. Экс первая ракетка мира. И снова будет в этом году какое-то время, точно

    28.01.2024

  • Master Sborka

    Надо до конца было давить, вести 2:0 и умудриться слить 3 сета подряд. Ладно была бы заруба через сет.

    28.01.2024

  • Le-stat

    Быстро ты приговор вынес. Тоже в Монако проживаешь?)) Декларацию 3-НДФЛ регулярно подаешь?

    28.01.2024

  • TokTram

    Не - более.

    28.01.2024

  • TokTram

    Так про тебя, иноагентишка, речь не идёт.

    28.01.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Представитель Монако рпзгромно проиграл итальянскому теннисисту

    28.01.2024

  • Михаил Т

    Как Даниил выступил на турнире можно оценить по реакции трибун в момент награждения. Зрители и организаторы удовлетворены! выйти в финал это большой успех.

    28.01.2024

  • TokTram

    Так там только клоны и налайкали )

    28.01.2024

  • TokTram

    Коммент человека, не следившего за турниром.

    28.01.2024

  • Пудинг протух

    Медведев играет в финалах, а где играешь ты? В снежки или прятки? :joy::joy::joy:

    28.01.2024

  • Alexander Kulesh

    Все эти ожидания и шумиха побития рекорда Овечкиным, выигрыша в финале Медведевым, не что иное, как навязчивые идеи."Навязчивыми идеями называются представления и мысли, непроизвольно вторгающиеся в сознание больного, который прекрасно понимает всю их нелепость и в то же время не может с ними бороться."

    28.01.2024

  • ОстроV Zаячий

    В итоге у Медведева 6 финалов ТБШ и только одна победа. Кроме того, он единственный теннисист в мире, который дважды в финале вел 2:0 по сетам и проигрывал матчи.______ Похоже Медведеву не дают покоя лавры Акинфеева.

    28.01.2024

  • Александр Шубин

    При чем тут 2:0 вообще? Выйгранный сет не дает приимущества в следующем.

    28.01.2024

  • Пудинг протух

    Пудинг - не итальянский! :joy::joy::joy:

    28.01.2024

  • Пудинг протух

    Учись читать эзопов язык, бойфренд Васи Гоблина! :joy::joy::joy:

    28.01.2024

  • Геннадий Юдаков

    Когда итальянская вражина может сделать русским людям праздник.

    28.01.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Создай с ней пару и поддерживай и подкручивай тогда на здоровье.

    28.01.2024

  • Kotalek076

    ну и болей за великих иностранцев,у нас Даня

    28.01.2024

  • Dexterous

    вот ты и спалился! ва фанкуло, катцо!

    28.01.2024

  • Пудинг протух

    Главное - без травм! А победы придут!

    28.01.2024

  • Пудинг протух

    Васька Гоблин - свой!

    28.01.2024

  • Робин из Локсли

    Кто то ещё проигрывал пять финалов из шести? Просто если это рекорд, давайте хоть рекорду порадуемся.Ну типа три проигранных финала -ровняются одной победе.

    28.01.2024

  • esilch

    почему не стыдно? стыдно

    28.01.2024

  • Soulles

    Как говорится, бог троицу любит, проиграл и третий финал. Но всё еще может быть впереди, а слабо выйти еще в три финала ТБШ этого сезона, повести 2:0 и слить ? Вот это будет рекорд на века )

    28.01.2024

  • Max Zherbunov

    Может гормональный сбой какой...

    28.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    А кто - свой?

    28.01.2024

  • quarktrue

    Финал закономерен. В итоге у Медведева 6 финалов ТБШ и только одна победа. Это шокирует. Кроме того, он единственный теннисист в мире, который дважды в финале вел 2:0 по сетам и проигрывал матчи. Еще о грустном. Поколение победителей Федерер, Надаль, Джокович уходит и на смену им идут молодые Синнер (22) и Алькарас (20), а Медведеву уже 27. Но есть надежда. Ее вселяют первые два сета матча. Скажу сразу, не ждал такой прыти от Медведева. Зато он теперь знает, как играть с Синнером на победу.

    28.01.2024

  • inspire

    ни он первый, ни он и последний, кто проигрывает в финалах, чаще чем выигрывает

    28.01.2024

  • It is a sin!

    28.01.2024

  • Ахмет-Бахмет

    Я думаю, что от такой примитивной жырноты ты скорее проиграл, чем унизился.

    28.01.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Данька молодец, а в 1 и 2 сетах так, вообще, красавец. Даже в проигранных сетах временами показывал суперигру. Опять же вёл себя на корте прилично. Просто Синнер сегодня был лучше и психика у него оказалась на высоте. А Медведев, учитывая скорый уход Джоки и примерное равенство остальных 3-4 топ-игроков, сыграет за ближайшие 3-4 года ещё 2-3 финала АО и ЮсОпен и 1-2 титула возьмёт.

    28.01.2024

  • inspire

    ты выше пример с Рафой привел, еще раз спрошу, Надаль даже не топовый, да?

    28.01.2024

  • Ilya Gudman

    Обидно конечно , я вчера вообще при всех раскладах был уверен что Даниил проиграет , слишком тяжелый полуфинал и слишком хорош был итальянец , но когда увидел сегодня что ведёт 2:0 по сетам обалдел , начал следить и... конечно так ещё обиднее , но что делать , может с четвёртого раза возьмёт этот Астралиан ))

    28.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    у каждого человека свой предел физики улучшай не улучшай

    28.01.2024

  • dinela

    Силён тот,кто во хмелю тих!

    28.01.2024

  • Rane23

    Не понятно что хуже, проиграть 3-0 или вести 2-0 по партиям и проиграть матч 2-3. Дане удачи на других ТБШ.

    28.01.2024

  • inspire

    Роджер великий, а Рафа просто хороший?

    28.01.2024

  • sdf_1

    Топовый игрок не проигрывает финалы, ведя в счёте 2:0. Он дожимает соперника и забирает главный приз себе. И то, что Синер прошёл Джоковича не аргумент. У Джоковича в конце концов достаточно этих Australian Open, а у Медведева ни одного. И он обязан был зубами вцепиться, но не отдать победу этому Синеру

    28.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    почему это за него обидно он и так прыгнул выше крыши и мог не попасть в финал...и даже в полуфинал финал показал его неготовность выиграть финал банально не хватило физики и вряд ли когда будет больше это его предел поэтому Медведев добился почти невозможного и его можно поздравить а Синнер восходящая звезда и финал это показал

    28.01.2024

  • Генератор Пафоса.

    Силён не тот, кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал. И пусть эта горечь поражения, станет для Данииила не просто наукой, а наукой побеждать, на этом долгом пути славных побед, которые я уверен ещё будут.Сжав зубы и сплотив ряды, сегодня мы говорим -Досадно. Завтра мы скажем-Победа !

    28.01.2024

  • traveller09

    Победы Медведева — слава России за рубежом! И аргумент в пользу участия наших на Олимпиаде. (с) --- Жду от Кузнецова продолжения темы. Ну там... Поражения Рублева-это позор России за рубежом. И аргумент в пользу отказа наших от участия в Олимпиаде. П. С. А то он там раньше времени за Валиеву взялся. Да ещё и комментить не даёт. :slight_smile:

    28.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Это всё потому, что в бездуховной монаке живёт....так сказать разлагается не по-детски....кругом геи одни там.....А жил бы у нас, зарядился бы у кирила скрепами и обыграл бы легко итальяшку.....я так думаю,... а вы???

    28.01.2024

  • Cб.Антарктиды

    так задумано было быдло

    28.01.2024

  • Овёс

    Интересно, а неграмотность это признак кого?

    28.01.2024

  • Spartak#05#DAG

    Ну писАл же я вчера! Синнер-новый теннисный король! Да,не 3:0! Но это и не важно! Важно,что он выиграл! А Даня,он сам виноват,что потратил на корте суммарно на 6 часов больше Синнера! Вот и не хватило ему силёнок! Хотя, в 4-м сете должен был забрать 7-й гейм и вместе с ним сет и матч!

    28.01.2024

  • sdf_1

    Медведев провел выдающийся турнир и в равной борьбе проиграл высококлассному сопернику. --------------- Если Синер в свои 22 года более высококлассный теннисист, чем двадцатисемилетний Медведев, то это значит, что Медведеву надо идти к тренеру Синера. Глядишь, и правда когда-нибудь выиграет Australian Open

    28.01.2024

  • Каша из топора

    Медведев - не великий, но он топ. Топ, но не великий. В этом АО у Дани был шанс. Возможно, имело смысл сыграть до АО турнирчик. Шансы ещё будут взять шлем. Синнер - кандидат в великие, достаточно быстро поднялся в рейтинге.

    28.01.2024

  • alex111

    Причины можно искать у равных соперников, а не в сравнениях голубя с ястребом .

    28.01.2024

  • dinela

    В чём величие Лендла, Сампраса,Джоковича,Надаля,Федерера,Борга...У ребят нервишки были стальные,ну если только исключить Макинроя,но исключение подтверждают правила!А у Дани с этим БОЛЬШИЕ проблемы...

    28.01.2024

  • sdf_1

    Причины поражения всегда надо искать. Иначе побед не будет. Никогда

    28.01.2024

  • Le-stat

    Лапотник слабее?

    28.01.2024

  • alex111

    Стыдно , не стыдно - всё это демагогия. Как обычно говорят, счёт на табло игра сделана .Даниил мог и т.д. и т.п. Не мог, макаронник сильнее, техничнее и быстрее. Всё по делу и нечего искать причины.

    28.01.2024

  • Dexterous

    Дане вообще пора сказать уже всем знаменитую фразу Шавы! оба, кстати, лучший в истории РФ в своем виде спорта. :-)

    28.01.2024

  • Пиндосовский прихвостень

    Не стыдно за 16-летнюю Андрееву. А Медведев - взрослый, самодостаточный мужик. Тут вопрос не в стыде, а в том, доколе сливать будет? Из недавнего интервью: "Медведев ЕЩЁ не раскрыл свой потенциал...". Чёёё???!!! Лбу 27 лет, сколько ещё надо, чтобы раскрыться?! Через 3-4 года карьера на закат пойдет... Синнеру, для сравнения, 22...

    28.01.2024

  • protch

    «Слишком много сил было потрачено Даней» Никак не могу понять, почему каждый раз, когда я слышу или читаю это ласкательно-облизывательное "Даня", меня так неудержимо тянет блевать. Может я чего-то не того скушал?

    28.01.2024

  • Алехандрохорс

    Даниил - лучшее, что есть сегодня и последние 3 года в российском теннисе. А рыжий вы играл только потому, что Даня, очевидно, не в форме.

    28.01.2024

  • Dexterous

    Медведеву не должно быть стыдно. Он топовый игрок. Да, жалко конечно что он упускает победу в игре где вел спокойно. Но с другой стороны - Синнер прошел Джоковича. Ну вот такая мегазвезда выросла! Молодой, без психозов, физически выносливый.

    28.01.2024

  • Le-stat

    Стыдно может быть за кого-то своего. Медвед мне не свой

    28.01.2024

  • Совковский

    Как жаль, что не вы тренируете Медведева. Судя по вашей мудрости, да и по аватарке, вы бы точно привили ему отличные физические кондиции.

    28.01.2024

  • взять все и поделить

    Не стыдно, обидно...Смысл в этих утешительных словах для теннисиста, который борется за место на троне? Задача для него единственная - выиграть турнир, она не выполнена. Финал - тоже хорошо, конечно, но ниже цели. И более того - он проиграл прямому конкуренту. И счет финалов ТБШ теперь 1 из 6...

    28.01.2024

  • Dreamlike

    Чего стыдиться не впервой уже

    28.01.2024

  • Cб.Антарктиды

    Медведев похож на гусара,но немножко тупое лицо,поэтому к сожелению ПОРАЖЕНИЕ. хотя бился насмерть... и умер.

    28.01.2024

  • sdf_1

    Как раз должно быть стыдно. Выигрывал 2:0 и проиграл 2:3. Чем тут гордиться? Что касается нехватки сил, то надо улучшать свою физическую подготовку, чтобы при счёте 2:0 в свою пользу делать 3:0 и забирать Кубок себе. И не слушать, когда тебе какой-то Синнер, снисходительно похлопывая тебя по плечу, заявляет, что когда-нибудь и ты может выиграешь Australian Open, а сейчас подвинься, я тут главный. Это унизительно

    28.01.2024

  • Адекватный спартач

    Не помню какой год. Финал АО. Роджер-Рафа. Рафа затягивает матч в пятый сет, ведет в нем с брейком 3:1. Все списывают Роджера, а он берет 5 геймов подряд и титул. В 35+ лет. Несмотря на усталость. Это то, что отличает хороших игроков от великих....

    28.01.2024

  • Багз Банни

    Не хватило силёнок Данилычу на всю игру. Тревожные предчуствия стали появляться по ходу четвертого сета. Так жаль, казалось, что победа уже близка.

    28.01.2024