«Большой шлем»

31 января 2022, 09:45

Болбои, публика и русофобы. Кто помешал Медведеву выиграть в Австралии

Медведев пожаловался на болельщиков и отношение к русским после поражения от Надаля в финале Australian Open
Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
После финала Australian Open, проигранного Рафаэлю Надалю, Даниил пообещал как-нибудь поехать в Россию вместо турнира «Большого шлема».

Вместе с результатом невероятного мужского финала Открытого чемпионата Австралии мир тенниса активно обсуждает поведение лучшего теннисиста России Даниила Медведева. Упустив победу со счетом 0:2 по сетам, наш спортсмен предъявил ряд претензий — болельщикам, судьям и организаторам турнира. Многих коробит такое неумение проигрывать в исполнении достаточно опытного и титулованного спортсмена. Одни считают, что нытье и скандальность — не лучшие спутники для чемпиона. Другие признают справедливость претензий 25-летнего россиянина и его право получать дополнительные силы, в том числе с помощью негативных эмоций. Что же было не так в финале с точки зрения Медведева? И справедливы ли его претензии?

Ставка на негативные эмоции

Если говорить чисто об игре, то очевидно, что испанский суперветеран в первую очередь превзошел Медведева в плане психологии. В поединке было как минимум два момента, когда Даниил мог отправить соперника в нокаут. Во-первых, в шестом гейме третьего сета. Тогда Даниил вел 2:0 по партиям, 3:2 по геймам и имел три брейковых мяча на подаче Надаля. «В третьем сете я создал себе хороший момент с тройным брейк-пойнтом, — вспоминал россиянин после матча. — После этого, видимо, зажался. Нужно было брать гейм, один раз нормально пробить навылет. Тогда, может быть, победил бы. Не думаю, что во второй половине что-то изменилось тактически. Я играл правильно, просто Надаль стал сильнее».

Во-вторых, в самой концовке матча при счете 2:2 по партиям и 5:4 в пользу Рафаэля по геймам Медведев взял ключевую подачу соперника и лишил того лидерства. Казалось, что россиянину остается только доломать измученного испанца, но в этот момент силы внезапно оставили самого Даниила. Он позволил Надалю сделать обратный брейк и затем сдался окончательно. «Это был важный матч, и Рафа в нем прибавил. А я не прибавил, — вспоминал второй номер мирового рейтинга. — Надаль стал играть куда лучше, а все мы знаем, на что он способен. Я был нестабилен физически, так что Рафа был лучше в этом моменте. Иногда я не успевал за ним, а такого быть не должно».

В целом специалисты много рассуждают о том, что быстрые корты «Мельбурн-парка» с высоким отскоком не слишком подходят Осьминогу (Медведеву). Однако и Надаль на протяжении всей своей карьеры больше тяготеет к медленному теннису. Если бы в досье Даниила не было победы в финале «Большого шлема» над самим Новаком Джоковичем, можно было бы предположить, что у россиянина формируется «комплекс больших поединков». В АТР-туре периодически появляются хорошие игроки, которые ни в какую не могут взять главную вершину — «мейджор». Но Медведев не из таких, скоро он почти наверняка станет первой ракеткой мира и будет претендовать на все главные титулы, даже на своем нелюбимом грунте на «Ролан Гаррос». Просто в трудные моменты в Австралии Даниил сделал ставку на негативные эмоции, и это оказалось ошибкой.

Видимо, дело в национальности

Вскоре после того, как не реализовал три брейковых мяча в третьей партии, Даниил неожиданно начал жаловаться судье на вышке Джону Блому на бол-боев. По мнению россиянина, они слишком много перемещались вокруг корта, вместо того чтобы просто передавать мячи друг другу. Медведев начал советовать арбитру, как правильно организовать работу мальчишек, и это, возможно, окончательно разрушило его концентрацию. Понятно, что россиянин на самом деле просто хотел психологически переключиться в тот момент, когда победа была так близка, а инициатива начала ускользать из его рук. И вспомогательный персонал, находящийся у корта, иногда действительно может существенно влиять на ход поединка — Новак Джокович и Серена Уильямс это отлично знают. Но атака Даниила на бол-боев в третьем сете скорее пошла ему во вред, чем взбодрила.

Ну а в четвертом сете произошел традиционный всплеск недовольства Медведева поведением публики. «Они идиоты. У них нет мозгов. Их жизнь, наверное, очень плохая», — пожаловался Даниил на болельщиков, которые шумели на его подаче и аплодировали ошибкам россиянина, что для воспитанной теннисной публики в цивилизованной стране считается дурным тоном. Проиграв подачу, россиянин настойчиво попросил судью жестче контролировать трибуны: «Пожалуйста, сделай что-нибудь. Скажи это 25 раз, если нужно. Сейчас финал турнира «Большого шлема». Они не понимают слова «пожалуйста». Они идиоты, а для идиотов этого мало». Учитывая штраф за жесткий разговор с судьей в предыдущем матче, Медведев сильно рисковал, но, похоже, был полностью уверен в своей правоте.

— Если перед подачей Рафы кто-то кричит в мою поддержку, тысяча людей его сразу затыкают. На геймах Надаля всегда тихо. На моей подаче все иначе. Это бесит, это разочаровывает, это неуважение, — объяснил Даниил после матча, объявив себя жертвой русофобии. — Видимо, дело в национальности. Российский теннис долго был на спаде. Мы с Андреем, Кареном и Асланом (Рублевым, Хачановым и Карацевым. — Прим. «СЭ») вывели его на вершину. Это классно. Верю, что это приведет в наш вид спорта новых болельщиков. Но в других странах люди почему-то всегда болеют против нас... Если перед турниром «Большого шлема» будет что-то хардовое в Москве, я поеду в Москву. Готов пропустить ради этого «Ролан Гаррос» или Уимблдон. Ведь в России меня всегда поддержат.

Скука на церемонии

Есть мнение, что Даниил нарочно конфликтует с болельщиками. Что ему нравится играть «вопреки». В этом году Медведев начал критиковать австралийскую публику после победы во втором круге над Ником Кирьосом. «Когда так сильно шумят между первой и второй подачей, будто ты уже сделал двойную, это расстраивает. Так делали далеко не все, но у тех, кто шумел, наверное, просто низкий уровень IQ», — жаловался россиянин. В финале недовольство трибунами достигло апогея, и Даниил отказался благодарить зрителей в интервью на корте после завершения поединка. Медведев сказал спасибо своей команде и организаторам, потом сделал паузу и... снова отдал должное тренерам в тот момент, когда от него ждали теплых слов в адрес фанатов.

Впрочем, троллинг со стороны Медведева прилетел и в адрес организаторов. Официальные речи во время церемонии награждения Даниил слушал с кислой физиономией. Причем в трансляцию попал его комментарий, сказанный себе под нос: «Boring» (скучно). Это произошло во время речи главы Tennis Australia Джейн Хрдлики, которая хвалила россиянина за волю к победе в трудном четвертьфинале против Феликса Оже-Альяссима и за то, что в поединке против Надаля Медведев бился почти до самого конца. Неизвестно, чем была вызвана угрюмая реакция нашего теннисиста — банальностью слов Хрдлики, или его недовольством штрафом за полуфинал, или тем, что организаторы так и не смогли усмирить болельщиков. Но в целом поведение Даниила в тот момент, когда от него ждали максимальной политкорректности, тоже произвело в мире негативное впечатление.

Теперь мальчик будет играть только ради себя

— Я помню все разговоры о молодом поколении: все желали успехов и говорили, что нужно прибавлять. Это давало мотивацию. Видимо, вы врали, — с обидой произнес Даниил на заключительной пресс-конференции. — В каждом большом матче никто не желал моего успеха и никто не хотел, чтобы я прибавил. Вы не болели за меня. В моей карьере были моменты, когда мальчик сомневался, стоит ли ему продолжать идти за этой мечтой. И после сегодняшнего матча ребенок внутри меня перестал мечтать. Теперь мальчик будет играть только ради себя. И ради того, чтобы обеспечить свою семью. И ради России — там меня всегда поддержат.

Увы, и этот манифест тоже был воспринят теннисным миром с максимальным цинизмом. «Он решил пойти по пути Джоковича. Отчасти я понимаю, о чем он; трибуны бывают жестокими. Но говорить, что ребенок в тебе умер? Смешно», — написала в соцсетях американская теннисистка Джейми Хэмптон, выразив мнение хейтеров Даниила, которых после великого финала Australian Open, увы, меньше не стало. Специально для них привожу цитату из интервью Медведева «СЭ», которое лучший теннисист нашей страны дал в конце прошлого года.

— Поверьте, мне все равно намного приятнее, когда меня поддерживают, а не освистывают, — признавался Даниил в ответ на вопрос о своих непростых отношениях с публикой. — И так происходит на большинстве турниров. Да, бывают моменты, когда я веду себя некрасиво, но я всегда остаюсь самим собой. Люди видят, что я никого не хочу обмануть, что-то придумать, сжульничать. Во мне нет фейка. Фанаты тенниса знают: если они видят меня, то получают правду. Это самое главное.

296
  • Равиль Хабибрахманов

    Он НЕ станет "великим" потому, что последние три года НЕ меняет свою тактику ПЕРЕКИДНОГО тенниса, НЕумения переводить мяч в недосягаемую точку корта и НЕспособности играть ближе к задней линии корта, что необходимо для универсального ТОП-теннисиста.

    08.04.2022

  • Равиль Хабибрахманов

    Психологически Даниил НЕ стабилен. Физически НЕ вынослив. Вот и результат финалов, которые иногда он проигрывает.

    08.04.2022

  • gudu

    да ещо к сожалению оба были грузинами...

    04.02.2022

  • gudu

    1000%

    04.02.2022

  • gudu

    никто никогда не любил русских, и не полюбит пока они будут шовинистами и окупантами....

    04.02.2022

  • rizo

    Медведев играл с Надалем в теннис, а Надаль в это время охотился на Медведя. И в ключевые моменты матча производил выстрел, которые суммировались и в конце концов доконали Медведева. Что касается болел, то бороться с ними - это писать против ветра. "Мальчик" наконец проснулся и понял, что нет никакого мирового братства спортсменов, а есть отрасль мировой экономики, где каждый за себя. В мире даже российский газ покупают как бы нехотя, а уж наши патриоты-спортсмены на фиг никому не нужны. Поэтому и отняли флаг. А когда за наших болели в мире? В Союзе было то же самое. Испытал на себе много раз. Плохо учит историю молодняк.

    01.02.2022

  • Гарлемский Кудесник

    ты первый

    01.02.2022

  • alehan22747

    точно, это я перебрал..но есть тренд однако - все гиганты в теннисе долго не играют, не выдерживают. дель потро, сафин , илзнер, мюррей, и проч. а надаль, федерер, джокович (все 6.1) играют долго

    01.02.2022

  • Гарлемский Кудесник

    Шамонаев, что значит ваша фраза в начале статьи - "Упустив победу со счетом 0:2 по сетам, наш спортсмен предъявил ряд претензий"? Если вы немного разбираетесь в спорте, то когда вы говорите о комто, то его счёт называете первым - 2:0. Как можно вообще сказать, типа - Медведев выигрывал 0:2?? А ещё первым называется счёт подающего подачу. Какие бол-бои ему помешали? Они сторонами менялись каждые 2 гейма. Почему Надалю они не мешали? Шамонаев сейчас будет ковыряться, искать кто помешал. Шамонаев, вы хоть видели как Даниил отошел от своего плана на игру - подавать подачу через 10-15 секунд? Он не выдержал этого темпа. У Медведева был 61% выиграных очков при розыгрышах в 7 и более ударов (против 39%), но он стал укорачивать розыгрыши обостряя игру слайсами, изза того что устал к концу 3го сета. Нет, вы явно не разбираетесь. По вашему получается он проиграл психологически.

    01.02.2022

  • PR Sozerzatel

    Матч не имеет никакого значения, как спортивное состязание. матч или договорный...или еще какой....не стоит выдвигать версии сейчас. Все ,начиная с 3 сета, было противоестественно. Виноват в этом только Надаль....и люди его окружающие...а также те , кто этого не заметил со стороны Надаля.....очень,очень жаль Надаля,как человека...зачем ему это надо......и так он выглядит, как минимум, очень больным.....да еще наглотался чего не попадя. Плохо, что отсутствует Матч реванш!!!

    01.02.2022

  • Garribaldi007

    не всё же деньгами мерить )))

    01.02.2022

  • Владимир 3107

    Надаль под допингом выиграл кубокавстралии. Это и ежу ясно. Два первых сета с треском проиграл, а потом у дедушкиНадаля неизвестно откуда и силы появились и мастерство. Три сета подрядвыиграть у Медведева за просто так, в нормальных условиях Надаль никогда несмог бы. Надо потребовать взять у Надаля пробу на допинг. Это норма в спорте,тем более в профессиональном. Медведеву надо требовать пробы на допинг уНадаля. Это профессиональный спорт, это большие деньги. Если Надаль чист, онсдаст пробу. Если откажется, и без пробы будет ясно, что Надаль выиграл кубокавстралии под допингом. Не надо утираться, надо бороться до конца!

    01.02.2022

  • Gabus

    Вы батенька, квасную истерию путаете с патриотизмом

    01.02.2022

  • glyhoi

    У него большие проблемы с самооценкой,которую он себе очень завысил. "Трудно убить девочку в колхозе,а вот колхоз в ней не убьёшь не когда" это про него

    01.02.2022

  • A+++

    6.6 = 199 см

    01.02.2022

  • A+++

    ну и не жалуйся тогда

    01.02.2022

  • A+++

    ну тогда не надо жаловаться на негативное, но искреннее отношение публики к тебе, если для тебя лучше искренность, чем политкорректность)

    01.02.2022

  • Bitva

    Откуда вы знаете про его человеческие качества? Вы с ним не знакомы, чтобы судить об его достоинстве и недостатках. Даниил говорит, что в России его всегда поддержат, а вы вместо этого поливает его помоями. Какие вы нахрен русские, если бредни пендосовской теннисистки корейского происхождения в жизни ничего не выигрывавшей, для вас ближе, чем позиция русского спортсмена и патриота своей страны. Это мне и каждому нормальному русскому человеку неприятно проигрывать, ведь русские - это нация победителей, а не побежденных и рабов

    01.02.2022

  • Gabus

    Неприятная личность, либо с психикой проблемы, либо издержки воспитания. А жаль

    01.02.2022

  • мальчик не повзрослел, а из ума вышел, если он в Россию собрался .....

    01.02.2022

  • Nick280881

    Засунь свое право в то место, из которого оно выходит с соответствующим звуком.

    01.02.2022

  • Nick280881

    Не было там никакой русофобии. В матче молодого и здорового со старым и больным зрители всегда будут на стороне второго. Если бы Рафа играл этот финал с Федерером в пору было бы говорить про испанофобию.

    01.02.2022

  • Nick280881

    Что именно так отталкивает? Он кого-то оскорбил? Человек имеет свою точку зрения и не боится ее высказать прилюдно. Матчи Макинроя или Настасе посмотри, если такой щепетильный.

    01.02.2022

  • Nick280881

    Медведеву победить в Австралии помешало только одно - его соперник по финалу Рафаэль Надаль. После первого сета он понял, что если продолжит играть в свой привычный теннис, Медведев его просто растопчет, и стал играть практически в стиле Федерера, чередуя выходы к сетке с подачи и укороченные. Единственное, за что можно покритиковать Даниила это много незабитых коротких мячей, когда он добивал с хаф-корта и получал обводящие в ответ. Но за то же самое можно было критиковать и Федерера в молодые годы, он грешил ровно тем же самым. Это одно из уникальных качеств Рафы - угадывать куда пробьет соперник, в этом ему нет равных. Это из серии того, что в футболе есть вратари, которые феноменально берут пенальти, а есть даже более сильные, которым это не дано. И причина тех укороченных, за которые сейчас критикую Даниила именно в этом, а не в том, что он заигрался и помутился рассудком.

    01.02.2022

  • polpred

    Даниил молодец, играет в среде недоброжелателей и добивается успеха. А шамонаевы даже у себя на Родине пишут трусливо и живут трусливо, как бы с оглядкой непонятно на кого и непонятно на что.

    01.02.2022

  • FANAT15

    Ребяты.да успокойтесь!!!Косолапый ничего больше не выиграет. С такой психикой и характером он ещё 10 финалов БШ проиграет. Проиграть выигранный матч-это надо умудриться. Человек не умеет возвращаться в матчи,не умеет держать удар. Матч с канадцем не показатель. Там больше канадец не смог уровень держать постоянно. Выглядел косолапый плохо. С греком ничего особенного косолапый не сделал. Грек сам всё отдал,что можно. Поглядим,как дальше косолапый будет играть на грунте. И трава следом. Выйдет в одном из двух в финал, будем посмотреть.

    31.01.2022

  • djavdet

    Сдается мне, что этот финал будет своеобразным тестом для него на зрелость. Подспудно и сам Медведев говорит об этом, что типа "мальчонка в нем умер". Если он проиграл после чужого укороченного, ему самому надобно также выиграть. Несмотря на то, что мягко обрабатывать мяч он просто не умеет. Сколько же у него ошибок при игре с лета!? Нет, он каждый раз хочет доказать себе и другим, что и в этом плане у него все в порядке. Короче, зрелость его проявится в том, чтобы скрывать свои недостатки в технике, но усиливать свои сильные стороны - игру на задней линии и бойцовский характер. Но если "бойцовость" будет переходить в задиристость и раздраженость, пиши пропало. А его поведение - продукт российской действительности. Сколько таких персонажей мы видели на таможне в аэропортах, на дорогах, в самых разных "Магнитах" с "Перекрестком"

    31.01.2022

  • juan yelmundo

    Мевдевед - будущее тенниса, у него есть все качества, чтобы стать великим чемпионом, но для этого он должен созреть как личность, он должен учиться у Надаля, концентрироваться на игре и на игроке, против которого он играет, а не слушать публику или терять концентрацию по пустякам. Надаль много раз попадал в подобные ситуации, он не всегда был самым любимым игроком на корте, его также обыгрывали со счетом 2:0, но он никогда не говорил плохого слова в адрес толпы и не винил в своем поражении испанофобию. Научиться проигрывать важнее, чем научиться выигрывать. В любом случае, когда будут вспоминать этот GS, все будут знать, что Мевдевед был там, заставляя страдать великого Надаля. Я испанец, я люблю Россию и надеюсь, что Мевдевед одержит много побед и, прежде всего, улучшит свое отношение, он представляет Россию, и это его самая большая ответственность.

    31.01.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Управлять толпой - это перемешивать кастрюлю. Браво автору - за образ. Пока Данино бессознательное рулит. Вот если бы еще и сознание подключить...

    31.01.2022

  • rusfеd 2.0

    Нет, жестокость даже по контексту не вписывается Парадоксально, но он играет довольно fair. Он, как правило, корректен по отношению к сопернику. Проблемы у него с другими актерами спектакля (второго плана) и, что неожиданно, со зрителями - он воюет с ними ) От них он требует соблюдения собственного толкования fair play )

    31.01.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Жестокость у него в ДНК?! Доктор Джекил и миссис Хайд. "Он перемешивает кастрюлю и наслаждается реакцией" ... "Оппоненты не любят играть против него, потому что его очень трудно читать. Единственное его предсказуемое качество — непредсказуемость. Улыбающийся убийца, который проникает в вашу голову и ничего не дает взамен" ... Что-то в этом есть от Октопуса:) Жаль, что на реноме "хороший парень" эта статья не работает. Поступки в стиле "fair play" Дане уже не помогут. Похоже, образ уже сформирован.

    31.01.2022

  • rusfеd 2.0

    О, интересный материал о Медведеве в Гардиан - забейте в поисковик Cerebral Medvedev challenges crowd and Nadal all the way to the end

    31.01.2022

  • Приезжай, приезжай в Россию.... Тебя все в первый же день уделают. Они тут все сами себя ненавидят. А уж Шамонаев со Спорт-экспрессом рулоны туалетной бумаги приготовили, чтобы срать на тебя ... Держись подальше от своей родной страны, если нормального отношения к себя хочешь ....

    31.01.2022

  • Ну что вы заладили как потерпевший: 520 000 рублейб, 520 000 рублей. Сказано же - беру уроки только у Субулькуса. Ибо патриот. А вы идите Кацу с Хаитом свои услуги навязывайте. Удачи и успехов вам, кстати. И главное - без травм.

    31.01.2022

  • Так не бесплатно, заметьте, как некоторые. Монетизирую время. Могу научить. Один урок - 520 000 рублей.

    31.01.2022

  • Всё, идите уже. Революциями своими занимайтесь. А то бесхозные они совсем остались, пока вы тут на этом сайте сутками штаны свои просиживаете.

    31.01.2022

  • hant64

    А упущенные 1400000 долларов тоже мелочь?

    31.01.2022

  • Были бы вы русским, вы бы не торговались как какой-то кац.

    31.01.2022

  • hant64

    Вероника, честно, первую половину осилил)).

    31.01.2022

  • Это кто тут вякает?))

    31.01.2022

  • Я еще Макинроя видел, не говоря уж о Сампрасе. И за поведение, кстати, Макинроя терпеть не мог. Как и Агасси. Беккер, Эдберг, Лендл никогда себе такого не позволяли. Да и Сампрас вел себя достойно, не баловал скандалами.

    31.01.2022

  • Стассик Неффский

    Сегодня про допинг сказал не "известный российский тренер", а известный барыга, бывший спартаковский владелец Червиченко. А если он завтра скажет, что тысвинья, захрюкаешь ему в ответ?

    31.01.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Владимир Иванович, а вы сами, как думаете: титул, полученный в СУДЕ равен титулу, добытому на КОРТЕ? И какой это известный российский тренер "сказал то же самое"?

    31.01.2022

  • Владимир Чудаков

    Пошёл на ! ДВАЖДЫ !

    31.01.2022

  • Владимир Иванович

    Праведник ? Ты не видел как вели себя на корте знаменитости американские и австралийские. Тот же Сампрас и Тим. А также известные бельгийки.

    31.01.2022

  • Владимир Иванович

    Я ещё вчера писал, что примерно в четвёртом сете Надаль через тюбики в еде получил допинг. И это было показано крупным планом телевизионщиками. Медведев только минералку пил.. А сегодня один известный российский тренер сказал то же самое. Надо думать... А не подать ли в ВАДУ заявку на проверку его пробы...

    31.01.2022

  • CTHUTQBDFYJDBXBDFYJD

    Хорош каркать, ворона, предсказатель т.мать... Во Франции бы этих австралийских пастухов вывели с корта!!! Никого не позоришь, Даня, ТОЛЬКО ТАК и нужно!!!

    31.01.2022

  • veritas

    Ему надо переходить в женский теннис. Там можно кричать, плакать, сказать что просто месячные были наподходе.

    31.01.2022

  • CTHUTQBDFYJDBXBDFYJD

    Швайна - это по испански, невежда!!!

    31.01.2022

  • CTHUTQBDFYJDBXBDFYJD

    Читаешь не внимательно!!!! Причём здесь на даль ??

    31.01.2022

  • Медведев: "Теперь мальчик будет играть только ради себя. И ради того, чтобы обеспечить свою семью. И ради России — там меня всегда поддержат." ---- Т.е. по значимости у Медведева Россия на третьем месте. Теперь вспоминаем "Красную машину" - при ревущих против нее трибунах, она даже играла лучше, чем при своих. Почему? Да потому что они играли не за деньги. а за Родину... И на чужбине ответственность за Родину возрастает... А вот когда стали играть за деньги, то скажем хоккеисты из "Великой пятерки" сразу превратились в обычных. Особенно заметно это на примере Фетисова - играя за СССР он был для сборной и клуба что Суворов для армии... В НХЛ же от этого и следа не осталось... Не то, что он и остальные его партнеры из "Великой пятерки" играли плохо - они играли здорово, но уже не были такими великими по игре...

    31.01.2022

  • howard

    Полностью на стороне Медведева. Болельщики вели себя по хамски. Я видел это и на поединках с Берритини, многих других участников. Им не надо ъодить на теннис, лучше в цирк. Есть способ полечить их. В следующий раз Медведев не должен ехать туда.

    31.01.2022

  • Были бы вы русским, вообще бесплатно бы помогли гордости России. Так что не о чем нам больше говорить. Только Субулькус, только победы!

    31.01.2022

  • Даня в России-то бывает раз в десять лет, какой же он Патриот? Вот я Патриот. Скину вам 10%. И все потому, что мы же русские люди, а не кацы какие-то.

    31.01.2022

  • Но зато патриотам России у него скидка 99%, а мы с Даней - патриоты. Выкусите!

    31.01.2022

  • ЧЕ-16... Единственный турнир, на котором мне было плевать на шведов, настолько они меня бесили своей игрой. Пойду и я русофобскую дрянь на улицах искать. No passaran!

    31.01.2022

  • У Субульки вообще 700 000 в час. И отдачи ноль.

    31.01.2022

  • Пиндосовский прихвостень

    Да уж, особенно на контрасте с ЧЕ-16... Ладно, обсудим ещё. У нас патрулирование сейчас - формируем тройки, бережно крепим значки с портретами Владимира Владимировича и Рамзана Ахматовича и выявляем русофобскую дрянь на улицах нашего прекрасного города

    31.01.2022

  • Ну и идите вы лесом с такими расценками. А мы к литовцу Херкусу Субулькусу тогда обратимся.

    31.01.2022

  • 520 000 рублей час занятий.

    31.01.2022

  • Сколько?

    31.01.2022

  • Тю! Даню нужна помощь ЕЖЕДНЕВНАЯ, а это знаете сколько в ваших рублях?

    31.01.2022

  • Плохо вы читаете СЭ. А ведь только вчера вышла статья, где подробно расписаны доходы Медведева. "Больше, чем у Дзюбы" называлась.

    31.01.2022

  • Для меня тбилисский провал стал полной неожиданностью. Ну так четко провести весь отбор и слить финиш... Это надо было суметь. Обидно. И если Ибрагимович (при условии попадания шведов в Катар) поедет с командой на ЧМ, ей там ничего не светит. А ведь ЧМ-18 и ЧЕ последний наглядно продемонстрировали, что у шведов есть кому играть и забивать без Ибрагимовича.

    31.01.2022

  • Пиндосовский прихвостень

    Ну вот в том то и дело - без него шли первыми и вполне могли не подпустить испанцев. Потом зачем-то потянули Ибрагимовича и покатили в Тбилиси. Немая сцена... В итоге - кошмарный провал с грузинами, ну и потом уже ожидаемое поражение в Испании. Совершенно непонятно это влзвращение. Поэтому и интересно Ваше мнение по поводу стыков

    31.01.2022

  • Роман Савин

    Ну к соотечественнику Червиченко гр. Монако Медведеву тогда тоже могут быть вопросы по допингу...Еще три года назад о нем вообще никто не слышал..Из наших на суху были Донской. Рублев, Хачанов... И вдруг в 2019г. в элиту стремительно врывается Медведев, в 2020 выигрывает итоговый турнир ТОП-8, в 2021г. берет свой первый шлем. Это в 25 лет..Что до того то Надаль в 25 лет уже выиграл большинство своих титулов....

    31.01.2022

  • Vitaly D

    Скорее всего Медведеву помешали глисты - слишком часто он трет задницу и сам выглядит как глиста :)))

    31.01.2022

  • Dolphin75

    Так вот из-за кого у Джоки проблемы с документами! Ты за него ковидом переболел, а его из страны выгнали)

    31.01.2022

  • Я их обожал, да... Было дело. С середины 80-х. И в хоккее, и в футболе. И 94-й год - это пик, конечно.) Что касается нынешних шведов, то на ЧЕ они мне понравились, если не считать убогий матч с Украиной. И никак не могу понять, зачем нужен Ибрагимович, он же просто не дает играть партнерам...

    31.01.2022

  • Beard

    Если спортсмен ведёт себя как shit и к болельщика оносится как к shit,то не фиг обижатся , если к нему с стороны болельщиков аналогичное отношение.

    31.01.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Это, скорее всего, - перевод какой-нибудь зарубежной статьи.

    31.01.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Шеф, Медведеву помешал выиграть он сам. Он это понимает, потому и обижается. Только обижается, как в детском саду, когда здоровяк игрушку отобрал.

    31.01.2022

  • Пиндосовский прихвостень

    Нет, не как потенциальных соперников нашей супер команды, а про самих шведов. Если не ошибаюсь, следили вроде за ними? Я тоже - с 94-го: Далин, Брулин... Теперь, на кой то хрен, Златана опять тянут в коману

    31.01.2022

  • Scallagrim

    Ну не собственной же рукожо..стью объяснять?

    31.01.2022

  • Scallagrim

    Ты не понимаешь, это другое (С).

    31.01.2022

  • phantomaz79

    Звёздная болезнь проявляется. Чем то напоминает Сафина. Самое время доказывать победами на турнирах , что ты лучший и достоин оваций.

    31.01.2022

  • dinela

    Ни одного лайка тебе не поставили,спорщик!)))

    31.01.2022

  • Scallagrim

    Ятдумаю, не и Ымперской политике днело. Просто он себя на публике постоянно как капризуля-обижуля.

    31.01.2022

  • dinela

    Ему-то это как помешало?))Морально дрогнул?Значит духом слабоват!Сафину про это расскажи или Кафельникову))).

    31.01.2022

  • Простите, имеются ввиду стыки футбольного ЧМ? Про других грозящих нам шведов мне что-то ничего в голову не приходит... Если они, то прогнозы - не моя сильная сторона. Да и мысли неутешительные. Не попадет наша сборная на ЧМ в Катаре.

    31.01.2022

  • Scallagrim

    "Можешь ты мне назвать кого-то из великих, у кого было такое же гнилое нутро, как у Данюсика?" --- Джокович?

    31.01.2022

  • Scallagrim

    Поздновато ему великим становиться. Почти 26, ТБШ только один выигран, а ведь он пообещал, что после 30 закончит. Времени для величия совсем мало.

    31.01.2022

  • veronica245

    можно просто поржать от выражения "таких Раф" .... :woman_facepalming_tone1::woman_facepalming_tone1:

    31.01.2022

  • Scallagrim

    "Теперь мальчик будет играть только ради себя. И ради того, чтобы обеспечить свою семью. И ради России — там меня всегда поддержат." --- Значит, не только ради себя?

    31.01.2022

  • veronica245

    а зачем вы вообще эти опусы читаете? я давно перестала, сразу на кнопочку комменты жму :see_no_evil::see_no_evil:

    31.01.2022

  • Пиндосовский прихвостень

    Ладно, шутки шутками. Что про шведов думаете в стыках? Интересно Ваше мнение

    31.01.2022

  • Александр Савенков

    СЛишком много энергии потратил впустую.Поэтому сил не хватило на главное.

    31.01.2022

  • АлександрД

    То есть, правила придумали идиоты? Ты бы попробовал хоть раз крикнуть на игре американца, тебя бы тут же вывели со стадиона.

    31.01.2022

  • В777ВВ

    У каждого свои недостатки... Медведев -- красава! За него не стыдно -- он боец. К сожалению, отсутствие культуры большинства, это проблема не только на теннисе, публика (именно публика, а не болельщики) не умеет себя вести в принципе, это проблема всего общества. А Даниила винить в том, что он "нетакой", не как все, смысла не вижу -- пусть "эти все" на него ровняются.

    31.01.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Судя по твоим комментариям, в детстве ты подвергся сексуальному насилию со стороны своих родителей и пытаешься теперь перенести свои переживания на других. Пиши здесь, что хочешь, только не насилуй своих престарелых родителей в отместку за испорченное детство.

    31.01.2022

  • Согласен.

    31.01.2022

  • Никогда!

    31.01.2022

  • Ну кому как...

    31.01.2022

  • dinela

    Его три часа по голове били или корт битым стеклом засыпали?Если человек морально не готов к давлению-нечего в спорте делать!!!Тебе примеры привести как ребята после такого давления только сильнее становились?

    31.01.2022

  • С какими еще революциями?))

    31.01.2022

  • ABC13

    лучше все-же соревноваться в скорости полета мяча, а не времнеи подлета боеголовки

    31.01.2022

  • А деньги есть у вас на такого дорогого психолога?

    31.01.2022

  • Уважаю! Сам хотел так поступить, но русофобы помешали.

    31.01.2022

  • Не моя привычка.

    31.01.2022

  • Алехандрохорс

    Во-первых тренеры его научили выигрывать, а это гораздо важнее. А во-вторых, своим постом, мою страну Россию позоришь ты, и не надо сюда подпихивать местоимение "мы". Отвечай только за своё быдлячество.

    31.01.2022

  • АлександрД

    На него давили на протяжении всей игры.

    31.01.2022

  • АлександрД

    Ты игру смотрел? 3 часа на него оказывалось давление

    31.01.2022

  • ABC13

    ну это не мое мнение, а большинства комментаторов, каюсь, не был на зеленом континенте, но хочу, и как-то посвоим австрарийским знакомым не замечал их оскорбления чуЙств

    31.01.2022

  • Алехандрохорс

    Ты ещё на Сталина пожалуйся и на Петра Первого, умник.

    31.01.2022

  • ABC13

    у большинства великих спортсменов скверный характер

    31.01.2022

  • Патри Отт

    ты в австралии-то был хоть раз, публикознаток?

    31.01.2022

  • ABC13

    ближайшие 2-3 года покажут, шанс есть хороший, Федерер почти на пенсии, Надапь - лебединый год, Джойковича с ковидом заклевали, может психануть и карьеру закончить. Психику подтянуть надо, и если еще шлема 3-4 взять - уже психология победителя выработается

    31.01.2022

  • Патри Отт

    причем самая ржака - сичас и теннесистов-то нет, одна шваль. выигрывай не хочу у всяких альясимов. джокович старый и имхо иногда сам сливает, надаль весь переломанный. и то не может. че говорить, когда всякое дно типа карацева до полкфиналов доходит. в нормальные времена такое и представить себе нельзя было, чехлили в 1-2 кругах

    31.01.2022

  • Патри Отт

    так-то этой мерзкой истеричке только таких же обыгрывать - слюнтяев вроде Сиси или смешного канадца, который в куче днищевых турниров в финалы выходил и все слил. ибо слюнтяй. слезками медведева про мальчика - удовлетворен: поймавший звезду середняк с чего-то решил что его смешной пафос кому-то интересен. кароч противный типок и хамло, я доволен

    31.01.2022

  • ABC13

    В Австралии публика самая быдловатая из всех шлемов - к этому надо как к данности относиться. Почему - хз, может тяжелое наследие британского колониализма, из которого формально не вышли еще

    31.01.2022

  • alehan22747

    публика, болбои, русофобия, бла-бла-бла...помешали как всегда яйца и длинный язык, т.е. психология. Но есть и другие проблемы, более серьёзные. Вот все тут говорят, что мол медвелев молодой и мол ещё много выиграет. А такой уж он молодой в 26? Надаль первый тбш взял в 19, федерер в 20...у медведева рост 6.6(215см)? это даже выше чем сафин....при этом играет он в основном на задней линии и бегает много. короче, от силы еще 2 года так побегает потом колени или бедро титановое и на пенсию как мюррей, сафин, илзнер - примеров таких гигантов масса. в отличие от "big 3" у медведева строение совсем не идеальное для тенниса. да, падача получше , но в остальном все будет только ухудшаться для даниила.

    31.01.2022

  • strictteacher

    Медведев своё получил. И сопли про мальчика свидетельствуют - он ничего не понял. Жди свист на всех трибунах.

    31.01.2022

  • Черемисин57

    Выиграть у теннисного пенсионера, 35-летнего Надаля, Медведеву помешала слабая физическая подготовка и низкий теннисный интеллект, слабая техническая оснащённость! Винить следует только себя, но никак не болбоев, судей и публику!! Медведев, ты просто слабак против Джоковича и Надаля!!!

    31.01.2022

  • george64

    И не говорите... Но ничего, страна сделает правильные выводы.

    31.01.2022

  • Фёдорр

    В детстве услышал от одного человека - сволочи и много раз убеждался потом, что один может быть прав, а куча людей - сволочи.

    31.01.2022

  • alehan22747

    есть и другие проблемы и нельзя ему перекачиваться и мыш массу сильно наращивать. рост 6.6? это даже выше чем сафин....при этом играет он в основном на задней линии и бегает. короче, от силы еще 2 года так побоегает потом колени или бедро титановое и на пенсию как мюррей или сафин, илзнер в отличие от "big 3" у медведева строение совсем не идеальное для тенниса. да, падача получше , но в остальном все будет только ухудшаться для даниила.

    31.01.2022

  • Soulles

    Причем тут -притягиваю ? Мне просто интересно, сколько времени твой герой проводит на россии ? Ведь для налоговых льгот в Монако нужно провести за местом прописки более половины года + турниры, разъезды. и т.д. И может получиться, что на россию останется только Кремлин-кап и турнир в Питере ) Остальной теннис на россии для ведмедева мало интересен, ибо мелкие деньги там платят )

    31.01.2022

  • shpura

    Вопросы к Медведеву.

    31.01.2022

  • alehan22747

    да у тебя паранойя, дружище:))

    31.01.2022

  • Dolphin75

    Странное представление о "мужественности". Истерики закатывать - это по-мужски?

    31.01.2022

  • Двенадцать лет на сайте. -------------------- А могли бы всё это время тренировать наших лучших атлетов и приумножать спортивную славу России. И ведь не вы один, сколько тут на сайте выдающихся специалистов, которых страна, увы, потеряла. А так, давно бы уже была спортивной державой номер один в мире! Грустно всё это...((

    31.01.2022

  • не профессионал

    тока вы оба сначала за щёчку пригубите.

    31.01.2022

  • не профессионал

    нельзя

    31.01.2022

  • Дима Питерский

    Вопросы есть. Надаль проиграл два сета. Второй был тяжелейшим! Перерывчик - и вдруг залетал по корту и всё у него стало получаться...

    31.01.2022

  • А, ты придурок?))

    31.01.2022

  • не профессионал

    он может только такое как ты побеждать.

    31.01.2022

  • Да, я за ЦСКА!!..

    31.01.2022

  • маар

    Поведя 2:0, Даниил проиграл в первую очередь самому себе и своему ЭГО. Вместо трудовой победы в трех сетах, он решил выиграть красиво. А такие монстры, как Рафа, не прощают минутное самолюбование, а дальше, Даниил вел себя , как обиженный мальчик. Вместо злости на самого себя и свою расхлябанность, потратился на пререкания, что ,конечно же , не красит будущую первую ракетку. Великие и запоминаются кроме побед, и своим поведением. Есть к чему стремиться Медведеву.

    31.01.2022

  • george64

    Надейтесь. ) Двенадцать лет на сайте. Здесь - все мое резюме, изучайте. А решать будет все-таки Медведев. )

    31.01.2022

  • не профессионал

    а ты за цсКАЛ:)

    31.01.2022

  • не профессионал

    кто это?

    31.01.2022

  • Болей за спартак)))

    31.01.2022

  • Стассик Неффский

    Шелуши ладошки на криворотого дальше, дизлайку я тебе всё равно не поставлю.

    31.01.2022

  • erik.karnizov

    думаю без допинга тут не обошлось, в 36 лет играть по нарастающей невозможно. Поддержу Червиченко в данном случае, он уверен что Надаль ведро с допингом

    31.01.2022

  • Soulles

    ) ) )

    31.01.2022

  • TokTram_

    Ахаха. В прыжках в высоту спортсмены как раз требуют поддержку. Сравнил жопу с пальцем.

    31.01.2022

  • TokTram_

    На заметку убогому - троллинг австралийцев не прошёл бы на русском.

    31.01.2022

  • А вот это мы уже будем смотреть исходя из ваших человеческих качеств. Надеюсь, в резюме они расписаны достаточно подробно, с нужным количеством поведенческих примеров.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Танцуй - пока молодой.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Где "рядом"?! Подсказки не допускаются в теннисе. Циципас схлопотал за это.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Не лучше в подаче. Лучше на приёме)

    31.01.2022

  • TokTram_

    Не видно причины, почему Даня снова не добьётся мейджора. Ни Рафа, ни Джок, ни Зверев не имеют гарантий, что смогут обыграть Даню. Остальные - вообще только при стечении обстоятельств имеют какие-то шансы. Пока не на том уровне.

    31.01.2022

  • хазар

    В точку! Браво!!!

    31.01.2022

  • Я, только ..за)

    31.01.2022

  • TokTram_

    Неет. Отнюдь не только финансовые причины. Это тебе не Кокорин какой-нибудь. Эмоциональные выгоды важны не менее функциональных.

    31.01.2022

  • george64

    Уже отправил. Если что, то я и психолога заменю.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Раньше ему были важны болельщики. Что он делает что-то значимое для тенниса. Что его оценивают по его мастерству, по тому, чего он добился. Хотелось признания. Но на нет - и суда нет.

    31.01.2022

  • Soulles

    Я жил и при Хрущеве, не говоря уж про брежнева и гонщиков на катафалках и, как видишь - живой )

    31.01.2022

  • TokTram_

    *Кащенко с интересом подписалось на Ваши сообщения.

    31.01.2022

  • Стассик Неффский

    Из них вроде как говно стало вытекать после того, как они стали великими, а не до.

    31.01.2022

  • NickNo

    вы не правы. Он просто не терпит хамство, а отвечает, как мужик, а не говно бесхребетное

    31.01.2022

  • Эх, а так всё идеально выходило. Ну ладно, отправляйте резюме Медведеву, а психолога потом найдём.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Да, вплоть до того, что ищут возможность не пустить россиянок.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Ахаха. Если бы Рафа мог - никогда бы не отдал первые два сета. Он не идиот.

    31.01.2022

  • Стассик Неффский

    Ну тогда - ладно. Я верю, что Алёна никогда не будет у тебя " в прошлом".

    31.01.2022

  • NickNo

    Нормально он себя ведёт. Просто не хавает молча хамство, а говорит об этом. Молодец. А проиграл, конечно, из-за пижонства. При счете 3-2 и 0-40 в третьем сете должен был дожимать Надаля и брать титул.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Весь матч этим Надаль занимался.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Но ты-то русофоб. Не только Даню хейтишь. Замаскироваться не удасться.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Не

    31.01.2022

  • TokTram_

    Страх.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Ради вот такого "грусно-печального" поста акк регистрировался?! Кушайте сами свою стряпню.

    31.01.2022

  • dinela

    При чём тут теннис...Непонятно...ЭТО НЕ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ И НЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА...

    31.01.2022

  • TokTram_

    Тренер Сафина и Энин. Хорошая рекомендация. Знает, как привести подопечных на вершину теннисного мира.

    31.01.2022

  • george64

    На тренера согласен. На Томаса нет. Достанет своими революциями.

    31.01.2022

  • С Ленкой у нас все в прошлом. Алена это знает и не осуждает.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Монако-то? Оригинально притягиваете херню за уши.

    31.01.2022

  • Жалкое? ns чучело...какие желуди???

    31.01.2022

  • Партия разберется.

    31.01.2022

  • TokTram_

    Шо за бред снова истеричный от Ignatova?)) Всплывает только, когда неудачные результаты у россиян. И начинает патетично изрекать бред.))) Дане - шаг до вершины. И он его сделает.

    31.01.2022

  • Стассик Неффский

    Ну до фишеровского таланта Медведеву как Валуеву до Пифагора. А про "любимую" Исинбаеву ты меня расстроил: как же Алёнка Косторная - поматросил и бросил?

    31.01.2022

  • Кроликов

    Другая жительница Монако, Елена Исинбаева, как-то не особо жаловалась на зрителей, что эти идиоты мешают ей прыгать.

    31.01.2022

  • Пиндосовский прихвостень

    Главное только не суетиться и решить, как будем жахать: в алфавитном порядке или в политическом?

    31.01.2022

  • TokTram_

    Слышу голос гейропейца - спокойно пропускаю мимо.

    31.01.2022

  • Soulles

    В футболе бы сдох в середине 1 тайма, проверено временем. - вот только не нужно ссылаться на РФЛ )

    31.01.2022

  • Давно пора. В первую очередь по Вашингтону. Потом по Сиднею. И по Киеву обязательно.

    31.01.2022

  • МалОй...не приведи тебе Господь пожить при Горбаче и Ельцине...

    31.01.2022

  • TokTram_

    Ты никогда не болел за Медведева. Не трынди, русофобик.

    31.01.2022

  • Ему бы психолога хорошего. И тренера сменить. -------------------------------------- А может, вам и пойти к нему в тренера? А психологом Томаса Боя возьмём, он Медведеву и человеческие качества правильные сразу же подтянет. А вы - в нужные открытые углы бить научите и от примитивного тенниса отучите. И победы придут, 146%. Факт!

    31.01.2022

  • TokTram_

    Хэмилтон, Михаэль Шумахер. Крайне говнистые люди.

    31.01.2022

  • Пиндосовский прихвостень

    Русофобы-гуманисты. Ничего, скоро по всем "жахнем"

    31.01.2022

  • TokTram_

    Это что за недоброкачественное образование такое?!

    31.01.2022

  • Нужно было спокойно и хладнокровно добить. Просто добить. ________________________ Русофобы помешали же...

    31.01.2022

  • А на допинг в теннисе проверяют? 36-летний Надаль, не чувствуя усталости, скакал весь матч как молодая антилопа? В футболе бы сдох в середине 1 тайма, проверено временем. А тут скакал круче 25-летнего.

    31.01.2022

  • Салют! Так-то, если покопаться, можно найти массу примеров гнилых великих чемпионов.)) Мохаммед Али, например, был далеко не самый приятный человек. А уж про Бобби Фишера и говорить нечего. И еще моя любимая Ленка Исинбаева.

    31.01.2022

  • Все они играют на подзаработать..и нех там...

    31.01.2022

  • Стассик Неффский

    Теперь мальчик будет играть только ради себя. И ради того, чтобы обеспечить свою семью. И ради России....---------------А раньше мальчик играл ради всего человечества??? Дешёвые понты.

    31.01.2022

  • Пиндосовский прихвостень

    Публика, болбои, русофобия... Туфта это всё, эмоции. Вопрос конкретно только один: что это было в третьем сете при счёте 2:2 на подаче Надаля, когда у тебя был тройной (ТРОЙНОЙ!!!) брейк??? Что это за удары в прыжке с разворота? К чему всё это пижонство было? Нужно было спокойно и хладнокровно добить. Просто добить. 3:2, твоя подача, путь к победе открыт... И, самое главное, НИКТО тебе не мешал в тот момент. НИКТО. И тут захотелось сделать всё по красоте. В итоге Надаль отыграл 3 брейка, воспрял и началось: публика, болбои, русофобия, бла-бла-бла... Всё было в твоих руках и всё сгубило обычное пижонство...

    31.01.2022

  • Стассик Неффский

    Гамарджоба! Таки не могу с тобой согласиться. Великим Медведеву никогда не стать. Он может выиграть 10-20 ТБШ ( хотя вряд ли больше 10, даже при днищенском уровне соперников, который у него будет после ухода Рафы и Ноле), но именно его человеческие качества не позволят ему стать великим. Можешь ты мне назвать кого-то из великих, у кого было такое же гнилое нутро, как у Данюсика?

    31.01.2022

  • Soulles

    Вот все не любят русских )) Интересно, почему ?))

    31.01.2022

  • Стассик Неффский

    Причем в трансляцию попал его комментарий, сказанный себе под нос: «Boring» (скучно).---------На заметку сектантам криворотого: ваш "русский" герой даже бурчит себе под нос на английском.

    31.01.2022

  • Холодно

    говнокомментаторы исходят на говно. Кто вся эта шушера? Один из них - NickNo.

    31.01.2022

  • Cool-ебяка

    Да получи терапевтическое исключение, как Надаль, и силы не будут заканчиваться в самый ответственный момент.

    31.01.2022

  • Cool-ебяка

    Ну назвал австралийское быдло быдлом, и шо?

    31.01.2022

  • Soulles

    Про шумеров слышал, а вот об украинской империи нет ))

    31.01.2022

  • Коня, кинжал и жену я никому под контроль не отдам.

    31.01.2022

  • Garribaldi007

    играть в финале ТБШ тоже достижение. А 20 000 назвать идиотами? Ну так если они и есть идиоты )))))

    31.01.2022

  • george64

    Интернет позволил посмотреть только два первых сета, потом все-таки заблокировали... Но то, что я успел увидеть... Даже в выигранных сетах теннис Медведева был ужасен!! Ужасен по своей предсказуемости, ужасен по алогичности действий... Две трети корта открыто, ну пробей туда, погоняй возрастного... Нет, бьет именно в тот угол, где стоит и ждет Надаль. Просто в голове не укладывается, неужели сам не понимает?!! Не удивительно, что с таким примитивным теннисом Надаль его просто съел. К сожалению, в решающих матчах Медведев превращается в плюшевого мишку. Какой-то заколдованный комплекс финальных игр. Ему бы психолога хорошего. И тренера сменить.

    31.01.2022

  • TomCat

    ***Кто помешал Медведеву выиграть в Австралии*** - Вспоминается поговорка про танцора...

    31.01.2022

  • Холодно

    С чего Медведев решил, что его все должны любить? Заслужи, как Рафа, уважение людей. Называешь 20.000 человек идиотами. Ведя 2-0 и будучи моложе соперника на 10 лет, сливаешь все своими тупыми укорачивающими. Совок в тебе неистребим, несмотря на проживание в Монако. Играй только в России, никуда не выезжай. Нечего тебе делать на турнирах БШ, рубись на Кубке Кремля с Михалковым.

    31.01.2022

  • proug

    пижонство ему помешало... в третьем сете должен был выигрывать, а не начинать выпендриваться....

    31.01.2022

  • Булат Камалов

    Теннис очень тяжёлый вид спорта с точки зрения психологии. Дане удачи и побед!

    31.01.2022

  • емен

    Уж лучше такая эмоциональная искренность от Медведева , чем вездесущая политкоректность .

    31.01.2022

  • Спартач и че?

    Я вообще не умею играть в теннис , но тренер который сидит рядом разве не мог подсказать если даже мне с дивана это видно. бил бы на силу как футболе коли точности нема.

    31.01.2022

  • Александр Тарасов

    А может самому надо как-то по-другому себя вести ?

    31.01.2022

  • емен

    Когда ты один то тебя окружают друзья, которых можно пригласить к себе домой вместе с их вооружением или еще лучше отдать им под контроль свое !

    31.01.2022

  • Haiaxi

    Медведева сгубили его укороченные, которые Надаль постоянно догонял. Сделать тысячу эйсов против 5 у испанца и проиграть- это надо умудриться.

    31.01.2022

  • bvp

    Будем надеяться, что мальчик действительно повзрослел.

    31.01.2022

  • Garribaldi007

    Он потому и приличный, что дикарь. Жил бы в обществе, был бы как все )))))

    31.01.2022

  • hant64

    Ну почему, если вспомнить Крокодила Данди, то вполне себе приличный человек, хоть и дикарь)).

    31.01.2022

  • Дима Питерский

    Американске и австралийские ковбои никогда не умели себя вести.

    31.01.2022

  • ))

    31.01.2022

  • hant64

    Не путай теннис с субъективными видами спорта навроде фигурки и художественной гимнастики. Кто мешал Медведеву в третьем сете на тройном брейк-пойнте хотя бы раз из трёх попасть мячом в корт? Зрители? Фигня, он при этих же зрителях попадал, куда нужно, и до, и после этого злосчастного гейма. Боллбои? Судья? Все вместе?))) Если Даня сам остолоп, только себя он и должен винить за эпический просир уже почти выигранного матча.

    31.01.2022

  • Спартак Чемпион :exclamation: :cut_of_meat: :100: :trophy:

    31.01.2022

  • ЦСКА лучше спартака)))

    31.01.2022

  • Укороченных ему не надо бы..

    31.01.2022

  • По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь! (Евангелие от Матвея) Когда же начинаем что-то мнить о себе, открываем гневу вход в свою душу!!! Читаю Святых Отцов и понимаю :я слаб. :cut_of_meat: :100: :trophy:

    31.01.2022

  • АлександрД

    Русский должен быть на две головы выше любого соперника, только тогда есть шанс на победу. Иначе победить нам не дадут. Медведев вчера был лучше, но этого недостаточно.

    31.01.2022

  • Хоть , я и русский...но...болею всегда за Новака...вот, такой я руссофоб))..

    31.01.2022

  • Спартач и че?

    Дело не поведение Медведева и русофобстве . Рафа реально более искустный теннисист. Медведев лучше только на подаче. Нафигачил эйсов раз в 10 больше. Вот только прямолинеен очень раз за разом играя у сетки делал одно и тоже ,боялся рисковать и играть на грани. А рафа реально его красиво обыгрывал.

    31.01.2022

  • Hello, freaks!

    Это поражение очень обидное и болезненное. Быть фаворитом, вести 2:0 и проиграть финал...катастрофа. И, говорить, мол, в следующий раз выиграет..слабое утешение. Следующего раза еще добиться надо! Даже, если уйдут 3 короля, на их место куча голодных налетит! Вон как зверствовали те же канадцы на этом турнире! Да, надо забывать, вариханта нету и снова пытаться добиться титула. Но, Даня, как то слабо на своих ошибках учится. Главный враг на корте - его эмоции, второе - физика, нужно больше спортзала, и, вбить себе в башку - с сильными по рэйтингу соперниками надо играть на максимуме все время и биться за каждое очко, забыв, что ты выигрываешь..

    31.01.2022

  • Leonard Leonard

    когда Надаль поддержал организаторов АО, выдворивших Джоковича, он умер для честного спорта. да выиграл, этот чемпионат… но не честно. Не удивлюсь, если Червиченко прав насчёт допинга. и Медведев всё это почувствовал.

    31.01.2022

  • артем силов

    А ты поверь)) вада не соврет)

    31.01.2022

  • артем силов

    А на соревнованиях по фигурному катанию болельщикам уже принято вести себя как упоротая гопота?

    31.01.2022

  • артем силов

    Даня, Красавец! Ещё победишь много таких Раф! Трибунное быдло надо ставить на место,жалко только что судят матчи small catы всякие

    31.01.2022

  • matvey2000

    Медведев по настоящему искренний... в этом его сила... в нашем лицемерном мире это дефицит... а Шамонаеву рекомендую сосредоточится на позитиве)

    31.01.2022

  • артем силов

    А ты думал что рафа от одной аскорбинки после 5 часов как косуля бегает в свои древние 35?))

    31.01.2022

  • Фирсыч

    У кого есть мнение?

    31.01.2022

  • артем силов

    Парнокопытное ты желудей перехавало? Не стучи копытами а то англо сакские паны тебе холопу тазик с хавчиком не кинут

    31.01.2022

  • шамонаев, даниил пишет иносказательно..... Не каждому дано понять.

    31.01.2022

  • взять все и поделить

    побрюзжу немного и за мужской теннис))) (женский в текущем моменте - это вообще ахтунг ноунеймов и сереньких мышей - неинтересно). ну так вот...в 80-90 даже классические задники (типа лендла и виландера) на траве и харде гоняли к сетке на своей подаче (про эдберга, беккера и т.д. аще молчу - они там жили), а сейчас (и уже давно) никто из элиты туда вообще почти не ходит. все рубят только с задней линии и не хотят и не умеют играть у сетки. к чему это? на мой взгляд, это сильно обедняет игру и делает ее менее разнообразной. жаль, словом... пс. хотя сзади все играют шикарно, конечно...

    31.01.2022

  • артем силов

    иди подлечись

    31.01.2022

  • shpura

    Скажите, а в других странах публика болеет против Валиевой, Трусовой и Щербаковой?

    31.01.2022

  • sdf_1

    Есть мнение, что Надалю помог победить Медведева допинг. И, похоже, что это так и есть

    31.01.2022

  • juna

    Медведев своим поведением сам настраивает против себя публику, оправдывать свои действия искренностью и "правдолюбием" не убедительно. Главное он очень некорректен к окружению (публике, судьям, болбоям а иногда и к соперникам), ему необходимо взять себя в руки и брать пример с Надаля, Федерера. Говорить о русофобии и об альтернативных турнирах в России смешно и грустно

    31.01.2022

  • 3_62

    Слухи насчет надалевских ТИ ходят давно. Но разборки? Никто разбираться не будет. Всё устраивает.

    31.01.2022

  • Slim Tallers

    Тот,кто против быдляка,оказывается русофоб.

    31.01.2022

  • strannikmag

    Ну мааам, он опять выиграл. Как бы в 25 лет пора уже перестать пенять на плохую погоду, невежливых зрителей и недоумков боллбоев, даже если это все правда. Если хочешь быть на вершине - железная воля, стальные яйца, индейская невозмутимость, вот это вот все. А пока великое поколение, уже на сходе и с намечающейся плешью, продолжает побеждать

    31.01.2022

  • взять все и поделить

    "наверно у них жизнь совсем плохая". не первый раз уже медведев дает этот коммент)). не, я понимаю, он - селебрити, он богат и знаменит, а публика - в основном, средненький класс и все такое...но такое надменное публичное высокомерие чутка утомило))) главная причина поражения - на той стороне был, хоть и старый и лысый, но один из самых великих теннисистов всех времен и народов.

    31.01.2022

  • Судью размазал, ништяк))..только матом не крой, они обивчивые))Даня все будет...а, у тебя и так все есть)

    31.01.2022

  • По любому, на месте Надаля, должен был быть Новак...!...Новак Сербия..

    31.01.2022

  • dinela

    Всё это, в совокупности,называется "звёздной болезнью"!!!

    31.01.2022

  • Garribaldi007

    Ну проиграл, и проигралл. Не растраиваться же теперь из-за какой-то тарелки, из которой кенгуру кормят ))))) Выиграет другую

    31.01.2022

  • Ты, сам терпи - терпила...

    31.01.2022

  • hant64

    Даниил вчера за пять с половиной часов сделал меньше теннисных ошибок, чем Шамонаев в этой статье грамматических. Что с русским, Олег, или просто некогда в запарке при сдаче статьи прочесть свой же опус?

    31.01.2022

  • Soulles

    Он и живет и платит налоги в Монако, а не родине, так что представляет он себя, а не страну. Кстати, и страна дает отличный пример быдлячьего поведения - я так хочу, а на остальных мне пох.

    31.01.2022

  • Абрам Семёныч

    аха....и новак рвался на турнир без вакцыны , но с наркатой?

    31.01.2022

  • Баклан Зенитовский

    Канешна-канешна.... В ТЕБЕ "нет никакого фейка". Ты просто -- Реальный пили/турок....

    31.01.2022

  • Djin Ignatov

    Это уже не первый год ! Он вознес себя ВЫСОКО , забывая по русски - Не с твоими мощами - чудеса творить !!

    31.01.2022

  • Djin Ignatov

    Тренеры не научили Медведева ПРОИГРЫВАТЬ и вести себя по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ !! Теперь его ВСЕГДА будут ОСВИСТЫВАТЬ и ПРЕЗИРАТЬ ! Почему то - И КАК ВСЕГДА - Шамонаев не пишет что Медведев не подал РУКИ Судье , этим самым поставил себя в СВИНСКОЕ положение !! Даня ! Мы болели за тебя и думали что ты представляешь нашу страну !! А ты получается ПОЗОРИШЬ нашу страну и самое главное боюсь что тебя теперь будет звать Свиньей ! А так как ты писал что знаешь Французский - тебя будут называть Руссиш швайна !

    31.01.2022

  • Я постараюсь. Хочется, знаете ли, быть как все.

    31.01.2022

  • Andrej Makhin

    Есть мнение - допинг, принимаемый Надалем, покрываемый ВАДА. Не может человек на десять лет старше перебегать натренированных пацанов-профессоналов. Думаю, с этим ешё будут разбираться...

    31.01.2022

  • Не тому кумиру подражает Медведев... Не тому.

    31.01.2022

  • Док

    Прочь сомнения...

    31.01.2022

  • Olegsovasergeev

    Надаль ему помешал,Надаль

    31.01.2022

  • ОстроV Zаячий

    Достойное поражение.

    31.01.2022

  • Koira1

    Хамло сопли размазывает.

    31.01.2022

  • В том-то и проблема. Когда я в коллективе, я понимаю, что кругом враги и надо нанести упреждающий удар нашими лучшими в мире атомными боеголовками. Но когда я вне коллектива, мне терзают смутные сомнения. Так ли непоколебима правота нашей Великой Ядерной Империи и нашего Вождя?

    31.01.2022

  • Док

    Да ладно)). Все правильно сказал). Ну по крайней мере по нынешним временам всё в струю, всё в тренд. Дело же не в субулькусах, а в том что их легион. Как там: "Когда жахнем по Вашингтону?"

    31.01.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Болельщики мешали, факт. Но Даня сам немало сделал, чтобы их завести, разве не так? Опять же сказался опыт Надаля. Сколько раз Рафа оставлял как бы пустую часть корта - ну, бей сюда! И когда Даня бил, Рафа уже был там и фигачил по линии! Даня на это ловился не один десяток раз. Но это все - в копилку своего опыта...

    31.01.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    Сам веди себя прилично, тов. Медведев....Ну а на счёт русофобии...имперская политика вождя делает своё дело....терпи...

    31.01.2022

  • Медведев потрясающий спортсмен, у него есть все, чтобы стать великими. Но его человеческие качества отталкивают. Не всех, думаю, но лично меня отталкивают. И хотя я всегда желаю ему побед, мне иногда за него стыдно.

    31.01.2022

  • А какие у тебя корни ?

    "Как -нибудь поехавть в Россию " ,рассмешил

    31.01.2022