«Большой шлем»

15 июня 2025, 11:45

Уимблдон снова выдвинул особые условия допуска теннисистов из России. Зачем это делается?

Уимблдон снова обязал российских теннисистов подписать декларации о нейтралитете
Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Перед выступлением в Великобритании наши спортсмены вынуждены подписывать декларацию о нейтралитете третий год подряд.

Российские и белорусские участники Уимблдонского теннисного турнира, основная сетка которого стартует 30 июня, вновь поставлены в особые условия по сравнению с игроками из других государств. Заявки на лондонский «мейджор» представителей нашей страны рассматриваются только после подписания декларации о нейтралитете. Этот политический документ создан весной 2023 года и с тех пор дублируется уже в третьем сезонном регламенте. «Все условия, необходимые для участия российских и белорусских теннисистов, желающих участвовать в Уимблдоне-2025, такие же, как и в прошлом году», — приводит комментарий пресс-службы турнира ТАСС. О чем же говорится в этой пресловутой декларации, и зачем она нужна?

Под чем подписываются теннисисты?

Здесь надо напомнить, что после начала СВО в 2022 году Уимблдон под давлением правительства Великобритании стал единственным турниром «Большого шлема», отказавшим в участии игрокам из России и Белоруссии. В теннисе, в отличие от большинства других видов спорта, политический бан не вводился. Санкции международной федерации включали в себя только изгнание сборных из командных турниров и запрет на флаг. В мужском и женском туре, а также в соревнованиях ITF и «Большого шлема» наши «нейтралы» продолжали выступать без ограничений в одиночном и парном разрядах. Поэтому демарш Британской теннисной ассоциации вызвал негативную реакцию и у теннисной общественности, и у международных чиновников. Результатом стало лишение Уимблдона права начислять рейтинговые очки и серьезные штрафы.

Теннисист Даниил Медведев
Даниил Медведев.
Фото Global Look Press

Англичанам было обещано: если дискриминационные выпады в отношении россиян и белорусов останутся в силе, то страна может лишиться всех профессиональных теннисных турниров. Оказавшись между двух огней, теннисная ассоциация Великобритании дала задний ход — запрет на участие игроков из двух стран отменили, но с политическим условием. Для выступления на территории королевства каждый игрок без флага должен подписать декларацию о нейтралитете. Как сказано в преамбуле этого ранее не виданного в большом теннисе документа: «Целью декларации является не подтверждение критической позиции спортсмена в отношении властей России и/или Белоруссии, а понимание, что соответствующее лицо не будет использовать свое участие в спортивных мероприятиях для поддержки или продвижения режимов этих стран».

Как показала практика, отсутствие подписанной декларации может стать основанием для отказа теннисисту в британской визе — за истекшие три года зафиксировано несколько таких случаев. Таким хитрым способом теннисные власти Великобритании как бы перекладывают ответственность за возможный недопуск россиян и белорусов на «мейджор» на государственные структуры. Что касается текста политического документа, то он не является секретным и давно находится в открытом доступе. Основные требования в нем можно свести к следующему.

— Отсутствие контракта или какой-либо связи с российскими и/или белорусскими военными или службами национальной безопасности, включая армейские спортивные клубы (например, ЦСКА).

— Отсутствие государственного финансирования, включая спонсорство компаний, которые контролируются российским и/или белорусским властями, а также организаций, которые находятся под санкциями правительства Соединенного Королевства. Это включает в себя также отказ от ношения или иного отображения логотипов таких компаний.

— Запрет на жесты, заявления (устные или письменные), изображения, символы, флаги, знаки отличия или эмблемы, которые могут быть истолкованы как выражение поддержки конфликта на Украине (формулировка изменена в соответствии с законами РФ. — Прим. «СЭ») или российских/белорусских властей.

Фото Global Look Press

Незаконный способ давления

Похожие условия выдвигались и в отношении наших «нейтралов» в других видах спорта, а также комиссией МОК по допуску на Олимпиаду-2024. Уникальным на Уимблдоне является разве что момент с «государственным финансированием» — из-за этого некоторым нашим игрокам пришлось приостановить действие своих спонсорских контрактов. Впрочем, для тенниса этот момент не является критичным — подавляющее большинство взрослых спортсменов живут на деньги, которые они получают в качестве призовых или по коммерческим контрактам. В отличие от коллег из многих других видов спорта. Например, когда в 2023 году британцы предъявили аналогичные требования российским участникам чемпионата мира по велоспорту, наша сборная была вынуждена отказаться от выступления.

Законны ли требования к спортсменам отказаться от политической поддержки законных властей своих стран? Незаконны — данные моменты прямо противоречат Олимпийской хартии и Всеобщей декларации. Но это не мешает МОК и подавляющему большинству международных федераций спокойно включать такие пункты в свои регламенты, причем со ссылкой за «защиту интересов атлетов» (как правило, имеются в виду украинцы и прочие оппоненты России). Также вопиющим является тот факт, что, вводя ограничения против представителей нашей страны и Белоруссии, спортивные организации не распространяют их на сборные Израиля и других стран, к действиям которых у мирового сообщества есть вопросы. Кроме того, никак не наказываются правительства, отказывающие в визах участникам соревнований, получившим спортивный допуск.

Как бы то ни было, никто из российских теннисистов до сих пор не отказался подписывать декларацию, дающую допуск на турниры в Великобританию. Во всяком случае, публично об этом не заявлялось. В других видах спорта отказники имеются, но после смены осенью прошлого года стратегии Минспорта по получению нейтральных статусов, таких людей стало существенно меньше. Правда, тут есть нюанс: в разных видах спорта формулировки в декларациях различаются. В отдельных случаях их удалось смягчить. Но, например, в настольном теннисе требования по нейтральному статусу до сих пор подставляют спортсменов под нарушение законов РФ. Есть и совершенно дикие условия, на которые все-таки пришлось согласиться. Например, на общение со СМИ представителей водных видов в ходе соревнований. Практического смысла в «игре в молчанку» нет, но этот способ дополнительного давления на наших спортсменов, увы, действует безотказно.

157
  • SportFan

    ничего нового и необычного.

    16.06.2025

  • _Mike N_

    Не раскрыта тема - а зачем россияне и беларусы едут играть в теннис в Англию ? Почему не играют в Москве или Минске ? Где патриотизм ?

    16.06.2025

  • dinela

    А евреи чё-нить подписывают?Или это другое?

    16.06.2025

  • Berkut-7

    С этих слов должен начинаться национальный гимн Англии.

    16.06.2025

  • vladmad_75

    А чего тогда бритиши, ЕС и США забыли в чужом монастрые под названием Украина? Ах да, это же "другое". Или когда израиль бомбит все сопредельные государства. Или как США сносят с лица земли Югославию, Ливан, Ирак, Афганистан. Это же "другое", да?

    16.06.2025

  • Marty Friedman

    о чём? За то, что херачт мировую террористическую сеть? Или ты же с минрета вещуешь?

    16.06.2025

  • Победа будет Zа нами!

    вата в твоей свиноукропской башке!

    15.06.2025

  • Dexterous

    что за куета мне тут понаставила дизлайков! мерзкие бриташки наверное .

    15.06.2025

  • Игорь Малышев

    Ага. А потом Кенигсберг стал Калининградом.

    15.06.2025

  • Робин из Локсли

    И немцы и русские подписавшие Брестский мир и капитулировавшие перед трусливыми немцами.

    15.06.2025

  • Кот-матрос

    А немцы?

    15.06.2025

  • Candramelekh II

    Если они подписывают такое дерьмо, то они не наши спортсмены

    15.06.2025

  • Nik.Pogodin

    так это херчик, пыдор ростовский

    15.06.2025

  • Nik.Pogodin

    хахоль, сдавайся

    15.06.2025

  • AlAr

    Для тех кто не согласен, возмущён и кого колотит: создайте турнир уровня Уимблдона, напишите свой «устав» и ставьте условия. Ну, а пока не лезьте «со своим уставом в чужой монастырь»!

    15.06.2025

  • spartsmen

    давно уже вменяемые люди расписали, почему и зачем появился пакт. и совсем не для остановки гитлера, и не для дружбы с ним, и не для подготовки немецких лётчиков и танкистов, как пишет идиот-алкоголик. это наши инженеры ездили на их предприятия и высматривали всё, что могло пригодиться. ничего особенного - всё элементарно.

    15.06.2025

  • Владимир Горницкий

    На мой взгляд, Шамонаев неправильно ставит вопрос. Не в том дело, зачем, а в том, почему. И ответ, полагаю, Шамонаеву известен.

    15.06.2025

  • spartsmen

    чисто для справки: иран не хочет иметь яо, он поклялся мамой и подписал договор, что будет развивать только мирный атом. и европа, кстати, против действий трампа и евреев, но боится сильно высовываться.

    15.06.2025

  • Фирсыч

    "Колесо истории обязательно вернётся вспять!!!" ( запятой здесь быть не должно ). Но мы об этом никогда не узнаем.

    15.06.2025

  • Фирсыч

    Потом, в другой жизни...

    15.06.2025

  • spartsmen

    Запрет на общение со сми - самый полезный запрет. Пусть тут общаются, чем там с кем попало. Кто из зарубежных сми захочет перепечатать - ради бога. Такой запрет и на мирное время можно оставить, а то иной раз такую чушь несут... :zipper_mouth:

    15.06.2025

  • Фирсыч

    Что такое "правильная реакция"? Власовский флаг над Кремлём, это правильно?

    15.06.2025

  • Олег Олег

    Англосаксы были в 9-10 веках. Они уже все давно в земле.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Да, смешно. Совершенно бесполезная трата времени.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Вряд ли Сталин верил Пакту. Гитлер не раз нарушал договоренности. Пакт был нужен для другого.

    15.06.2025

  • Робин из Локсли

    Охренеть.Разговор человека с табуретом.

    15.06.2025

  • Pol Pol

    Зачем лезти туда, где тебя не ждут и не любят и собственно .... даже видеть не хотят ??? При чём, в упор ! Ну зачем ? Организовываешь домашний турнир под эгидой, всё равно какой и давай, наяривай, хоть до седьмого пота ... чё скулить по поводу и без оного ??? Политика в спорте .... с первого дня, как только колхозник решил обьявится на ОИ !!! И как повелось с тех пор, так оно и будет, до скончания дней. Это ... один из рычагов, не более того. Вот если бы спортсмены могли бы держать в своих умах железное правило, мы вне политики и нам на это на всё насрать .... то может и было бы всё, совсем по другому ! Только ... кто ж им дасто то ??? Как было в недавнем прошлом? Ты, не член ? Ну тогда ты ... точно член ! И никуда ты нахрен, не поедешь !

    15.06.2025

  • IQ-87%

    Согласен-это даже как то утешает-судьба злодейка а они в рай -идиллия -может кто то даже снимет агитационный фильм -"Вот как заканчивают предатели и русофобы"

    15.06.2025

  • Прыжок Тройной

    ГАЛЯ!!! У НАС ОТМЕНА!!! Усе, Вяльбе с Лондона на Милан намылилась. И не бомбами, а лыжами. И даже без фтора.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Да , навредил получается, мы сами усыпили свою бдительность этим пактом , это вообще национальная черта русских верить в подписанные бумажки с Западом, хотя ещё Бисмарк говорил, что все эти договора не стоят и бумажки на которых они подписаны и был прав .

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Нашел. https://www.sport-express.net/obshchestvo/reviews/besporyadki-v-los-andzhelese-mogut-otrazitsya-na-perspektivah-ssha-kak-hozyaina-chempionata-mira-po-futbolu-2026-i-letney-olimpiady-2028-2334619/#comment_form

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    То есть, Пакт фактически навредил... Потому как Германия все равно ничего не смогла бы сделать до 1941-го, даже если бы Гитлер подумал, что мы готовимся против его наступления. А в 1941-ом могла. И напала.

    15.06.2025

  • Pol Pol

    И вот эта хрень, говорится после каждого ощутимого шалабана по носу, либо подзатыльника, типа; - "Куда лезешь, мурло !" А их было уже ... видимо - не видимо. А сколько ещё будет ! Ууууу .....

    15.06.2025

  • Berkut-7

    НУ благодаря этому пакту мы могли официально укреплять свои западные границы , после того как в состав СССР вошли новые территории , не давая Германии подумать, что мы готовимся против её наступления, а после данных нашей развездки мы могли превентивно атаковать войска вермахта , но все было наоборот, это нас убедили , что нам ничего не грозит и это нас атаковали превентивно.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Ну что ж сделаешь? Значит, Судьба такая у нас.

    15.06.2025

  • Валар Моргулис

    А может бахнем по острову? Обязательно бахнем. Но потом...

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Каким образом Пакт помог сконцентрировать войска на западной границе и быть готовыми в гораздо большей степени?

    15.06.2025

  • IQ-87%

    Жаль --вот они и повесят вас на ближайшей березке-ладно вас может и нет -другие методы найдут-а меня не 87 а 100% -я подхожу по всем параметрам

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Польза была в том, что мы могли сконцентрировать свои войска на западной границе и быть готовыми в гораздо большей степени, но вместо этого наших офицеров по отпускам отправили гулять, разведку вообще не слушали , хотя один факт того, что из СССР весь немецкий посольский состав с семьями внезапно выехал , прямо говорило о том, война неизбежна в ближайшее время.

    15.06.2025

  • IQ-87%

    Именно так -вон был один такой долетался -другой вон сел-и не в лужу-но патроиты из патриотов

    15.06.2025

  • Berkut-7

    На переговорах Гитлер вообще лично описывал свои планы Молотову по поводу своих намерений не толкьов Европе но и в продвжении на ЮГ и и было понятно , что СССР в большйо опасности , почему мы не подготовились , загадка.

    15.06.2025

  • Фирсыч

    :thumbsup:

    15.06.2025

  • Фирсыч

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Ну ты ж говоришь, что на месте руководства СССР сам подписал бы Пакт. То есть, от него была какая-то польза? Разве Гитлер мог напасть на СССР в 1939-ом?

    15.06.2025

  • Berkut-7

    В кремле подумали что да , этого хватит.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Неужели Пакт остановил Гитлера?)))

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Был бы я руководителем СССР в тот период, я бы тоже подписал договор, потмоу что только дурак не видит ,как австрийский художник живописно всю европу нагибает и мчится к границам моего государства и его где-то надо остановить , хотя бы на время , вопрос только в том, что Сталин почему-то не поверил своей развездке потом, которая просто в ухо кричала, товарищ Йосиф , на нас движется армия , будет война , вот дата когда начнут, но Иосиф не срегаировал, почему? теперь уже не узнаем никогда.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Ну Красная Шапочка, может, и склонна к троцкизму, зато не спекулянтка. Могла ведь не донести пирожки бабушке, а продать в лесу. А она донесла. Что тоже хорошо, ибо доносить - не преступление.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Я поищу. Но там ничего яркого нет. Типичный интеллигент учит типичного патриота любви к ближнему. А патриот отвечает, мол, я так всех люблю, что от большой любви готов поголовно перевешать.

    15.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Так и знал!!! Все-таки, Волк мне всегда более благонадежным товарищем казался, чем троцкистка Красная Шапочка или тунеядец Заяц.

    15.06.2025

  • IQ-87%

    Может пан помнит -там извечный вопрос о бытие -возможном битие -гневе -милосердие и прочих понятиях столь близких для таких замечательных мыслителей современности - как диванный сотоварищами

    15.06.2025

  • Ботокс007

    События 1941г. наглядно показали, что дружба с нацистской Германией после подписания пакта Молотова- Риббентропа, обучение фашистских танкистов в Казани, немецких летчиков в Липецке, которые потом бомбили города и эшелоны, отправка тысяч эшелонов сырья Гитлеру и тотальные репрессии - это преступления кремлевских недоумков.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Ты слишком невнимательно следишь за геополитикой , поэтому тебя поражают такие очевидные вещи, это же банально просто, почему Израилю все разершают , ну почти все , а что не разрешают, то он сам делает без всякого разрешения и одобрения и на это тоже остальные закрывают глаза.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Десять раз - это нормально. А вот одиннадцать - это уже нестерпимо обидно. Соломинка ломает хребет верблюду.

    15.06.2025

  • Робин из Локсли

    В какой теме состоялся этот риторический батл? Я тоже хочу ознакомиться с творчеством этих виртуозов слова и мастеров изящной словесности.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    И события в 41 году наглядно показали насколько СВО в ФИнляндии была необходима.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Вот это Герой! С большой буквы "Г". Вот на таких и надо нам всем равняться. Он один целой армии стоит. От него вреда больше, чем от сотни дронов. Вреда врагам России, разумется.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Я склонен думать, что людей уродуют несчастья, случившиеся в их жизни. Редко кто рождается злобным садистом. Так что мне в какой-то мере жаль таких.

    15.06.2025

  • Ботокс007

    А почему сталинский совок вышвырнули из Лиги Наций 14 декабря 1939 года, когда совковые ушлепки напали на Финляндию, устроив очередное СВО? А причина была - "хотим отодвинуть границу от Ленинграда".

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Дмитрий Анатолич тот уже вообще в соцсетях всех победил ,а какую-нибудь Англию раз 8 уже в ядерный пепел превратил(хотя казалось бы и одного раза достаточно) , поэтмоу если верить Анатоличу , все враги уже побеждены и мы можем спать спокойно, в телеграмме сильнее Анантолича нету никого.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Безусловный. Как и три поросенка. Они вообще кулачьё, если разобраться.

    15.06.2025

  • IQ-87%

    И я посмотрел-не очень смешно -для меня -потому что таких вагон и маленькая тысяча тележек- но диалог и в правду был "эпичным "-прям философским

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Эээ... Ммм... Нет. Жить в плену - нет. Работать на гейропу - нет! Лучше уж геройская смерть. И Владимир Владимирович на моем месте так поступил бы. И Дмитрий Анатолич. Хотя нет, Дмитрий Антолич просто дыхнул бы на врагов, и они все попадали бы мертвыми.

    15.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    советов старших товарищей не слушал Это что получается, Колобок - антисоветчик:scream::scream::scream:

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Я читал диалог Колоса с Мазохом. Это было смешно.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Подожди себя подрывать, поживём ещё, как говорится поживем подольше, увидим побольше))

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Но основная вина на Колобке. Это он решил сбежать из России. Бросив не только родных, но и братьев по оружию.

    15.06.2025

  • hottie

    Перед выступлением в Великобритании наши спортсмены вынуждены подписывать декларацию о нейтралитете третий год подряд ----> Ну почему вынуждены. Можно не подписывать и не играть. А так если 2 предыдущих года подписывали, то в чем проблема и сейчас это сделать.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    К обороне надо готовиться. И к смерти геройской. Ибо в любой момент может нападение случиться. А вот ежели возьмут тебя в плен и пытать начнут? Что тогда? Не выдашь гейропейским гадам военной тайны? Я лично подготовился, живым врагу не дамся. Гранатой и себя подорву, и их тоже.

    15.06.2025

  • Ботокс007

    Там лиса, очень похожая по повадкам на Марию Захарову - все изгадила.

    15.06.2025

  • IQ-87%

    Своеобразные они -но хоть такие хоть какие -но про врагов у всех в равной степени -у кого безумней у кого чуть меньше -самый боец-колос на диване-который вообще ненавидит всех -наверное его очень сильно обижали

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Фанаты тоже люди, тоже человеки, даже если они футбольные.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Герои все давно известно где.

    15.06.2025

  • Олег_Москва

    По-хорошему, зря отказались от недопуска. Может, хоть это заставило бы задуматься. Но пусть хоть декларацию подписывают - может и до них хоть что-то дойдет.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Моя жизнь скорее описана строчками из песни Цоя -Песня без слов Снова за окнами белый день, день вызывает меня на бой я чувствую , закрывая глаза весь мир идёт на меня войной.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Ну что тут сделаешь... Есть еще сомневающиеся. Есть те, кто чужим мнением живет. Есть те, кто слеп и глух, не видит реальности. Таким приходится объяснять, учить их уму-разуму.

    15.06.2025

  • IQ-87%

    Нашли куда заходить к футбольным фанатам

    15.06.2025

  • IQ-87%

    Что вы прицепились к человеку-это герой отшельник

    15.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    В яблочко:sweat_smile:

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Малышев что ли истерил?

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    И конец у всех один. Нельзя от коллектива отрываться. Счастье - это быть винтиком огромной машины под названием Великая Россия. И наша Власть - есть основной механизм, мотор, двигатель, так сказать, этой машины. Мы - винтики. Счастливые. А кто на Власть бочку катит... Тот известно кто. Вражина лютая.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    ЗА всех не скажу, люедй много, может для кого тема Крыма и продолжает быть акутальной, но я уже все обсудил 10 лет назад кому было интересно.

    15.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Хз, я тут пару дней назад зашел на ветку Зенита, почитать про трансферы, а там все диалоги примерно такие: - Зенит позор российского футбола! - Чей Крым? Вот даже ссылочку прилеплю: https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/zenit-blizok-k-pokupke-zhersona-mirlinda-daku-i-maksima-osipenko-transfernye-plany-kluba-na-leto-2025-goda-2334791/#comment_form Тарантино нервно курит в сторонке:rolling_eyes:

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Быть героем одиночкой сложно, не каждый выдержит :point_up:?

    15.06.2025

  • Berkut-7

    НАсчёт минусов ,я вообще никогад на это не смотрел и не смотрю, я на сайте писал комменты , когда вообще никаких минусов не существовало, мы тут общались просто , кто что хотел , то и писал .....а минусов много ставили во время начала СВО помню ,я его защищал, а меян минусовали по 100 штук бывало , и называли психом, но потом прошло пару недель и минусы исчезли ,люди разобрались что к чему, значит не зря писал.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    А что с отщепенцем Колобком стало? От дедушки ушел, от бабушки ушел, советов старших товарищей не слушал, в сторону Запада глядючи...

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Ну это как посмотреть, во всех литературных произведениях и фильмах, самые крутые персонажи это герои одиночки .

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Отщепенцев и единоличников никто не любит.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Какой Крым? про него все вопросы 12 лет назад уже обсудили , ты всё проспал , насчёт Фуэрте не знаю, какие там проклятия летят, не слежу, насколько я знаю , люди чекистов не особо жалуют, поэтмуо по идее никаких проклятий лететь не должны в сторону Фуэрте .

    15.06.2025

  • Прыжок Тройной

    Безобразие! Ну-ка, метнись кабанчиком, разберись с этим.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Я сам по себе , я сигма.

    15.06.2025

  • vladmad_75

    Особенно конечно поражает на фоне санкций против нас то, как обходятся с израилем. Евреям можно всё. Вплоть до ядерной катастрофы. И чет никто в мире даже не шелохнется пока это не коснется их самих. Что характерно, Иран также находится под санкциями, хотя Иран в отличие от евреев ни на кого не нападал и хочет иметь ЯО только для собственной защиты. И, как показывает практика Сирии, Ирака, Ливана не зря хочет...

    15.06.2025

  • Кот-матрос

    Не тупи, им пох на игроков, мелко копаешь.

    15.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Ну вот же! Фуэрте как зарядит про чекистов - так сразу в него проклятия летят. Остров только чихнет рядом с Овечкиным - сразу враг народа. А тут даже цыпцотой не называют и про Крым не спрашивают.

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    Кстати, ты ведь интеллигенцией себя не считаешь, так получается?

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Если бы толкьо на меня, проблема гораздо хуже, им накласть на всех .

    15.06.2025

  • Пан Юзеф

    А интеллигенции и тем более Власти на тебя накласть.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Какой народ? я мордой вожу нашу интеллегенцию и власть ...а ну и спосртменов наших, я их за народ не считаю, всяких Кокориных и Овечкиных и тд.

    15.06.2025

  • Робин из Локсли

    :joy::joy:

    15.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Слушай, братан, а чего тебя не минусуют? Я тут невинно пошутил малеха - так сразу накидали за шиворот. А ты тут просто мордой по дерьмищу народ возишь и хоть бы хны:thinking:

    15.06.2025

  • Berkut-7

    продолжают писать статьи , чего это в Англии бумажки нас заставляют подписывать, раз за разом, мы же хотим дружить.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    ШАмонаев и остальные его коллеги , не могут понять базовой вещи, англосаксам НЕ НУЖНЫ 1) РУсские матрёшки 2) Русские лады калины 3)Достовеские и Пушкины 4) сраный балет 5) квашенная капуста 6) русские теннисисты 7) русские футболисты 8) русские хоккеисты 9) русские православные храмы 10) русские берёзки 11) русские духовные скрепы 12) русская дружба народов 13) Михалков и его бесогон 14)Бондарчук старший и Бондарчук младший 15) ХАбенский, Киркоров и БУзова и многое другое англосаксам нахрен ничего не надо, они послают Россию и русских в жопу при каждом удобном им случае, все что надо англосаксам чтобы вы за копейки , а лучше бесплатно отдавали свои ресуры на ЗАпад, все , Россия была для ЗАпада ресурсным складом и бензоклонкой , и дальше останется , там нас никогда не любили и никогад не полюбят, но русские ШАмонаевы не могут этого понять ,а почему это нас бумажки заставляют подпсиывать, задаются вопросами ШАмоноевы в каждой своей статье.

    15.06.2025

  • Робин из Локсли

    Акт о покоянии подписывают только трусы. Это вообще не про Израиль.

    15.06.2025

  • Игорь Малышев

    Конечно, должны. Акт о покаянии.

    15.06.2025

  • TokTram_

    Тебя ещё не буссифицировали? Не дорабатывают ТЦК.

    15.06.2025

  • TokTram_

    А лаймовые ублюдки подпишут лекларацию о нейтралитете?

    15.06.2025

  • Alexander Vlasov

    Невольно задаёшь вопрос: А будет ли когда-нибудь единение спортивных федераций и правильная реакция на двойные/тройные и прочие стандарты к нашему государству?

    15.06.2025

  • Робин из Локсли

    Нет конечно. А должны что то подписывать ?

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Я думаю , даже когда британские ракеты storm shadow залетят домой в окно Шамонаеву , он даже в этой ситуации будет писать статьи о том, почему Англия незаконные бумажки теннистов заставляет подписывать, до ШАмонаева до сих пор не дойдёт логика, что для англосаксов русские просто враги , которых надо уничтожить , а не с которыми в теннис надо играть.

    15.06.2025

  • Игорь Малышев

    А представители "миролюбивого" Израиля наверняка ведь ничего не подписывают.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Нет конечно, пейсатые могут бомбить палестинцев , Йорданию, Сирию, Иран и вообще будут спать со спокойной душой , ни перед кем оправдываться они точно не будут , им плевать,это Россия за каждый сорваный листок к с дерева хочется отчитаться перед всем миром и в Вашингтон Трампу позвонить обьяснить, что листок случайно за одежду зацепился, вот и оторвался , теперь вы простите Россию господин Дональд?Мы хорошие , любите нас.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Товарищ ШАмонаев , если наши спортсмены готовы своей жопой и честью торговать и подписывать бумажки для этого, то дело явно не в Англии,а в ментальности русского народа, ему не западло этим заниматься , ну пусть занимается дальше.

    15.06.2025

  • Berkut-7

    Логика англосаксов очень проста и понятна, унижать и опускать всех остальных в своих интересах, к ним нету претензий как раз, они нчиего не скрывают , а вот почему на эти унижения подписываются добровольно другие народы , это уже их проблемы, значит готовы терпеть унижения и издевательства , чтобы угодить англосаксонскому господину и эти народы сами не в состоянии ничего создать , чтобы не зависеть от этого господина, даже в теннис поиграть нужно ехать домой к господину на туманный альбион , чтобы он дал возможность помахать ракеткой.

    15.06.2025

  • spar001

    предатель подпишет все что угодно лишь бы "жопа была в тепле"...

    15.06.2025

  • Робин из Локсли

    хохлобот

    15.06.2025

  • Олег Юшин

    хохлобот

    15.06.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Пейсатые после последних событий ничего подписывать не обязаны?

    15.06.2025

  • хурма(сельдерей)

    переведите слово =голобiскi= c украинского

    15.06.2025

  • Грег Хаус

    Вы упортебляете слишком громкие термины - скромнее надо быть. Мы поехали Себя показать (Россию) - и повозможности медали взять. Это конструктивная позиция

    15.06.2025

  • Djin Ignatov

    Не получилось ! Но ВСЕ наплевали на Гимн и Флаг и поехали ! Это разве не Унижение ?

    15.06.2025

  • Грег Хаус

    Законность нейтрала в спорте определяется в КАС - вроде как, оспорить не получилось

    15.06.2025

  • Djin Ignatov

    Тогда не надо говорить что наш не ДОПУСК - это не законно ! Оказывается все ЗАКОННО !

    15.06.2025

  • Грег Хаус

    Нет унижения - и падать нечему

    15.06.2025

  • Djin Ignatov

    Но разве УНИЖЕНИЕ падает на СМИ или на нашу власть ?

    15.06.2025

  • Грег Хаус

    Правильный вопрос. Как СМИ прокомментируют - так и будет. А мы СМИ поправим - ели что

    15.06.2025

  • Djin Ignatov

    А это ПОЛЬЗА или УНИЖЕНИЕ ?

    15.06.2025

  • Грег Хаус

    Овечкин наше Знамя и Гимн в штатах - и это правильно и хорошо

    15.06.2025

  • Грег Хаус

    Сейчас нейтрал - надо уметь и из него извлекать пользу для России

    15.06.2025

  • Грег Хаус

    Наш спорт выбрал путь улучшения имиджа России за рубежом. Мы считаем, что надо следовать в этом русле в рамках Законов РФ

    15.06.2025

  • Djin Ignatov

    Как свалили на спортсменов ? За ними стоит наш Флаг и Гимн и как видим они их не выбирают !"!"

    15.06.2025

  • Грег Хаус

    Ответ прост. Пусть министр Дегтярёв доложит: нарушает подписание декларации Законы РФ или нет? А то опять всё на спортсменов свалили

    15.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Основные требования в нем можно свести к следующему: ... — Отсутствие государственного финансирования, включая спонсорство компаний, которые контролируются российским и/или белорусским властями, а также организаций, которые находятся под санкциями правительства Соединенного Королевства. Это включает в себя также отказ от ношения или иного отображения логотипов таких компаний. ... Почему когда такое требуют патриотичные патриоты - это патриотично, правильно и вообще НЕФИГ НАРОДНЫЕ БОГАТСТВА ТРАНЖИРИТЬ!!!! А когда это требуют англосаксы пархатые, то "ууу, опять обижають и унижають... ДОКОЛЕ?!!"

    15.06.2025

  • Niko McCowrey

    Уимблдон снова выдвинул особые условия допуска теннисистов из России. Зачем это делается?... Хватит задавать риторические вопросы, заместитель. Скучно и уныло выглядите.

    15.06.2025

  • а вы надо полагать,голубых кровей? сэр,пэр? герцог МАЛЬБОРО?

    15.06.2025

  • george64

    "Англичанка гадит".. Сказано давно, но с тех пор ничего не изменилось. Нагадить везде, в любой мелочи, где только возможно - вот суть этого мелкого и подлого государства. Ну хоть тут победят Россию, в других-то местах не получается..

    15.06.2025

  • Haiaxi

    Правильное фото прикреплено к статье. BLEDON какой-то получается.

    15.06.2025

  • IQ-87%

    Сейчас святое все что исходит с верху-остальное бесовщина

    15.06.2025

  • protch

    А как же иначе? Зря что ли народ мешками писал свои письма космонавтихе Терешковой? Требования трудового народа и наказы избирателей это святое.

    15.06.2025

  • хурма(сельдерей)

    бабки и слава наплевав на страну

    15.06.2025

  • IQ-87%

    И это твердит человек там где законы подправляют ежедневно -по ситуаций и требованиям "трудящихся"

    15.06.2025

  • IQ-87%

    Борец за справедливость -по совместительству теннисист в отставке-негодует

    15.06.2025

  • protch

    Дважды в Шмонькином тексте употребляется ключевое слово в разной форме, но в едином смысле — "НЕЗАКОННЫЙ" и "НЕЗАКОННО". Правильно ли я понимаю, что Шмонька считает, что требование подписать декларацию является нарушением британских законов? Хотелось бы узнать точнее, каких именно. Или он в силу своей... ну, замнем для ясности... сущности считает незаконным все, что не нравится лично Шмоньке и егойному обожаемому начальствву?

    15.06.2025

  • хурма(сельдерей)

    но этот способ дополнительного давления на наших спортсменов ============================================================= не на спортсменов...а на Россию цель всех этих давлений именно эта

    15.06.2025

  • хурма(сельдерей)

    Уимблдон снова выдвинул особые условия допуска теннисистов из России. Зачем это делается? ===================================================== в очередной раз унизить Россию все остальное бла бла бла тех кто соглашается будут нагибать до бесконечности выбор бежду карманом и славой и Россией выбирают первое

    15.06.2025