Новости

2 июля 2011, 18:36

Петра Квитова выиграла у Марии Шараповой в финале Уимблдона

Мария Никулашкина
Заместитель шефа отдела информации

Лондон (Великобритания)

Турнир "Большого шлема" Wimbledon

Общий призовой фонд 14 600 000 фунтов стерлингов

Открытые корты, трава

Женщины

Одиночный разряд

Финал

Квитова (Чехия, 8) – ШАРАПОВА (Россия, 5) – 6:3, 6:4

21-летняя чешка Петра Квитова завоевала свой первый титул на турнире "Большого шлема". Мария Шарапова, игравшая в решающем матче мэйджора впервые с тех пор, как выиграла Australian Open-2008, потерпела второе поражение в пяти финалах на турнирах "Большого шлема".

Источник: sport-express.net
130
  • BIG-MAX

    Злой Ростовец 00:11 | 03 Июля 2011 Я послал сообщение на tushkanex@rambler.ru

    03.07.2011

  • Lav5002

    Не трогайте нашу Машу своими грязными руками - это прерогатива Саши Вуячича :). Маша сегодня была не в ударе , но мы ее от этого меньше любить не стали - за те незабываемые победы в юном цветущем возрасте . Все когда-нибудь уйдут , но как не забыли вышеперечисленных великих теннисисток прошлого , так и не забудут великую МэрИю ШерепОву ( как ее часто называют иностранные коментаторы и судьи - с ударением на последнем слоге ). И именно как ТЕННИСИСТКУ, а не рекламщицу нижнего белья Курникову. А если ее время еще не прошло - то все ее поклонники будут рады еще парочке БШ - а не будет - и хрен с ними .

    03.07.2011

  • tushkanex

    BIG-MAX Ты, вероятно, хотел сказать "Дементьевой". Ну да ладно, ерунда. Мы с тобой, опять-таки вероятно, примерные ровесники. И я совсем был бы не прочь пообщаться с тобой и помимо тенниса - мой адрес: tushkanex@rambler.ru Леша.

    03.07.2011

  • BIG-MAX

    Злой Ростовец 23:00 | 02 Июля 2011 Я не получаю наслаждения от игры Шараповой и никогда не был кумиром ее таланта. Я знал многих выдающихся теннисисток современности - Мартина Хингис,Штеффи Граф, Сестры Вильямс ,Селеш ,Энен ...в этом списке нет Шараповой,Мысконой,Кузнецовой ,Сафиной,Демидовой ..... Хотя и никогда не играл в теннис профессионально все могу сравнивать игру выдающихся звезд с "одноразовыми"...У Маши есть сила воли и она за счет своей настойчивости выигрывала не мало турниров .. Боря Моисеев )))) я никогда не ходил ни на один концерт эстрады !!! Для меня Пугачева,Бабкина,Киркоров ,....все как один ПОРНО ЗВЕЗДЫ -люди без стыда и совести ! Сколько скандалов вокруг них ,а сколько мерзости ! И зарубежные звезды ни чем не лучше ..Я с удовольствие ХОЖУ на лекции Профессоров и академиков по финансам,экономике,астрономии ,физике,психологии,политике ...в различных Университетах мира ... Театр,Балет,кино,эстрада,телевидение ...все бесполезное времяпровождение ..и даже ИНТЕРНЕТ ,если сидеть больше 10 часов в неделю !

    02.07.2011

  • razzzma

    Квитова произвела сильное впечатление, но у Маши всё ещё впереди. Насчет того, что американка... Профессиональные теннисисты и теннисистки за год полмира объезжают. Гражданство в теннисе - понятие относительное. Шарапова заявлена как представительница России - радуйтесь и не ворчите.

    02.07.2011

  • Lav5002

    Да никто не спорит, что Маша - легенда мирового женского тенниса , наравне с Хингис , Навратиловой, сестрами Вильямс, Штеффи Граф , Жюстин-Енен Арден и т.п. Просто пессимисты здесь высказывают гипотезу ( и вполне обоснованно ), что лучшие ее годы прошли. Сегодняшний финал и поражение от Квитовой - тому подтверждение. Вот если Квитова начнет штамповать такие финалы и победы в БШ ( хотя бы еще пару раз подряд ), тоя возьму свои слова обратно, но лично я в это не верю. На этом турнире у Квитовой была халявная сетка ( впрочем, как и у Маши ). Короче , поживем - увидим. Сейчас же в женском теннисе какое-то многовластие и хоть и крепкий , но средний уровень игры ведущих теннисисток по сравнению с прошлыми годами.

    02.07.2011

  • tushkanex

    BIG-MAX. Ты абсолютно прав. Из-за визга Шараповой ты не ходишь на ее матчи, а я, не имеющий возможности ходить на матчи Большого шлема или WTA, хотя сам и неплохо играющий в теннис, не смотрю ее матчи со звуком по ТВ. Мы с тобой отличаемся в оценке ее внешних данных, но это естественно. Но вот то, что огромному количеству мужиков, которые ни разу в жизни не ступали на корт и не способны отличить умную зрелищную игру от тупого навала, ходят и смотрят ее матчи ради ее воплей и (красивой)? внешности- это мне напоминает поклонников Бори Моисеева. У нас в Ростове, когда этот народный педераст России приезжал, в главном театре города всегда был аншлаг.

    02.07.2011

  • KAN

    у марии 5 финалов турнире большого шлема. и три победы в разных турнирах БШ. Люди 1 раз выиграв 1 из 4 уже в истории спорта. А мария в свои 24 добилась больших успехов. Она безусловно талант

    02.07.2011

  • SergeyKa

    А я ставил именно на такой результат.

    02.07.2011

  • KAN

    Dan77 я то же саммое хотел написать но ты меня опередил.

    02.07.2011

  • BIG-MAX

    Dan77 22:18 | 02 Июля 2011 AGREE !

    02.07.2011

  • BIG-MAX

    n1onеp 22:05 | 02 Июля 2011 запах собственной задницы придает ему уверенности! )))))))))))))) Я знаю таких - В Армии, наблюдал за одним типом ! Он вытаскивал из носа козюльки и ел их ! И еще один был -любитель сидеть на унитазе часами ,НАСЛАЖДАЯСЬ тем что он произвел НА СВЕТ ! Животный мир МНОГООБРАЗЕН ,а человечество не так далеко ушло от своих "младших" братьев. Животные инстинкты у многих людей ,надо лишь понаблюдать за ними ..Моя девушка машет ногой ,когда она довольна (мне это напоминает виляние хвостиком у собачки ).

    02.07.2011

  • zoloto

    Dan77 22:18 | 02 Июля 2011 полностью с тобой согласен.

    02.07.2011

  • Dan77

    Прочитав отдельные комментарии создается впечатление, что разговор идет о тридцатипятилетней теннисистке, с трудом связывающей два слова по-русски, половина соперниц которой снялись из-за травм. Какой последний шанс, какая легкая сетка? Маше всего 24. С учетом имеющегося опыта, залеченных (дай Бог) травм и вроде бы определившейся личной жизни у нее наоборот грядет время больших побед! Сетка на турнире легкая? Так никто Возняцки и иже с ней проигрывать не заставлял, проиграли - значит слабее. В американку превратилась? Ну где и с кем жить - личное дело каждого, а вот кем себя чувствовать - здесь, если я правильно помню, Маша всегда была россиянкой. Давайте слегка пообъективней, а то у нас полуфинал РГ и финал Уимблдона - это закат карьеры. Многие бы так закатиться согласились, я думаю..

    02.07.2011

  • zoloto

    казачок донской, вот ты дятел, когда ж такие как ты исчезните с этого света

    02.07.2011

  • BIG-MAX

    Злой Ростовец 20:51 | 02 Июля 2011 1.Согласен с утверждением ,что Шарапова как и все остальные "российские" теннисистки таковыми не являются .Они думают и кричат на английском ,а Россия для них это место на карте -где не так хорошо для них. 2.Красота для всех Субъективна и тут ты прав ,хотя мне она очень нравится. 3.Я бы не стал садится на гектар с ней ..за то я бы с нее никогда не слазил -ни днем ,ни ночью ! 4.От ее ВИЗГА я все время чешусь ! Вот почему я не хожу на ее матчи ,хотя и имел 20-30 раз возможности ... Интересно ,а визжит ли она в постели ? Если визжит ,то я не смогу с ней спать или придется на нее надеть сбрую ,хомут ,а мне танкистский шлем .

    02.07.2011

  • t44

    BIG-MAX Согласен - это некрасиво, но может запах собственной задницы придает ему уверенности! Чего не сделаешь ради победы)) Джокович ПОРВЕТ этого - в трусах ковырелкина ! За эту фразу 5 баллов!

    02.07.2011

  • tushkanex

    van der sar10 слышь ты, петух, я никого до того не оскорблял, но ты меня вынудил. Ты, урод, не понимаешЬ, что эта шалава не только играет в теннис, но и делает на этом бизнес - а необходимое условие для этого - нравиться публике. Конечно, на меня лично ей насрать - но именно это я и писал. Не позорь имя великого голкипера, ублюдок!

    02.07.2011

  • BIG-MAX

    n1onеp 20:51 | 02 Июля 2011 Так и я не против -Его трусы ,пусть ковыряет ... Мне было бы стыдно при 10 тыс зрителей и миллионах телезрителей лезть в ЗАДНИЦУ ,даже в собственную ! Талантлив ,значит можно нас..ть на этикет ? Ну брат ты сказанул ))) Ты где видел таких АМОРАЛЬНЫХ Талантов ?

    02.07.2011

  • KAN

    выходить в финалы большого шлема это уже уровень. Тем более она их выигрывала

    02.07.2011

  • KAN

    domovoi она русских слов знает больше чем ты. А тебя что задело?

    02.07.2011

  • Lav5002

    У Квитовой на этом турнире не было сильной соперницы . Два крепких середняка - Азаренко и Шарапова с ней показали не лучший свой теннис, психовали больше. А если Квитова бы начала проигрывать в счете т, она бы поплыла, я уверен. Она даже с Машей уже во 2-м сете стала психовать и ошибаться , где и ошибится трудно, но Маша в этот день так и не вышла на свою лучшую игру и психовала больше. Былого напора уже нет, а разнообразия особого и долгих красивых розыгрышей и не было особо никогда. С Машиным тенисом нужно много сил прикладывать, чтобы выигрывать, а возраст уже не тот. Хотелось бы ошибиться, но этот шанс в финале БШ может быть последним. В любом случае, желаю Маше успехов в труде и счастья в личной жизни. Пусть Саша ее сегодня утешит :)

    02.07.2011

  • Gerc0g

    cristoffer robbin что за агрессия? и где ты видел конкруенцию? всегда доминирование одной спортсменки присутствало. Помню времена двух бельгиек. Тогда я вообще был почти что разочарован в теннисе, т.к кроме них почти никто нчиего не выигрывал. и с незнакомцами будь по-вежливей ;)

    02.07.2011

  • SportsMan

    Квитова лучше выглядела в матче, она и в прошлом году в полуфинале играла, так что закономерно победила... Но Маша всё равно прогрессирует после травмы, а шансы ещё будут.

    02.07.2011

  • cristopher robbin

    Герцог, ты кажется туповат

    02.07.2011

  • cristopher robbin

    Gerc0g 21:26 | 02 Июля 2011 Уровень тенниса растет и растет. Сейчас конкуренция в женском теннисе под стать мужскому биатлону. И это прекрасно! :) ___________________ ты либо ту*ой либо сегодня в первый раз в жизни теннис смотрел. в мужском теннисе наоборот нет конкурении. а у девушек всегда она была, подчеркиваю всегда.

    02.07.2011

  • Тьфу на вас

    Злой Ростовец Я думаю,что Шараповой глубоко насрать нравится она и её игра какому-то ушлёпку по кличке Злой Ростовец.

    02.07.2011

  • Россия круче всех!

    Злой Ростовец Ряженый, чем писать гадость лучше молчи или сподобся на письмо по дисквалификации Садаева. А то насмешили всю Россию вместе со своим Шикуновым. Хотя может у Радича новая почка выросла?

    02.07.2011

  • Gerc0g

    Маша - лучшая! победы будут обязательно!

    02.07.2011

  • динамик

    нда,когда ещё такой шанс будет!?

    02.07.2011

  • Gerc0g

    Уровень тенниса растет и растет. Сейчас конкуренция в женском теннисе под стать мужскому биатлону. И это прекрасно! :)

    02.07.2011

  • EvgeniyNL

    n1onеp, согласен в каком-то смысле. Но опять же- у нас просто нет условий для тенниса. Да были Мыскина и Дементьева, они выросли на кортах в Сокольниках. Остальные уезжают, если хотят чего-то добиться в теннисе. Тот же Марат тоже в Испании с детства жил и тренировался...

    02.07.2011

  • tushkanex

    EvgeniyNL Женя, в принципе мне все равно, где она живет. Я писал о том, что ни она, ни ее игра не вызывают у меня ни малейшего эстетического удовольствия (в отличие, к примеру, от Джиджи Фернандес, если ты, конечно, помнишь такую).

    02.07.2011

  • Oleg Alexeyevich

    Злой Ростовец 20:51 | 02 Июля 2011 Если ты считаешь, что спортсмены, выступающие за Россию должны обязательно и жить в России, то тогда добрую половину наших олимпийских чемпионов и чемпионов мира разных лет, можно вычеркнуть из истории.

    02.07.2011

  • t44

    EvgeniyNL Просто у хоккеистов база заложена здесь, а у Маши там.

    02.07.2011

  • EvgeniyNL

    Злой Ростовец, наши хоккеисты по 10 лет в России не живут. Они от этого менее россияне??? Только у нас в стране поливают грязью тех, кто работает или проживает зарубежом, комплекс просто откровенный, в остальных странах абсолютно нормально к этому относятся.А останься она у нас в свое время, не стала бы той, кем стала, уловий нет, корты раз 10 дороже, чем в Калифорнии какой-нить.

    02.07.2011

  • kostil

    аахххаах супер росиянка кричит камон когда выигрыает мяч и наверняка знает не боллее 100 русских слов

    02.07.2011

  • t44

    Злой Ростовец По-моему, фигура у нее наоборот лучше, чем личико.

    02.07.2011

  • t44

    BIG-MAX Джокович ПОРВЕТ этого - в трусах ковырелкина ! Надаль настолько талантлив, что имеет право ковыряться где угодно!

    02.07.2011

  • tushkanex

    Что вы все так носитесь с этой Шараповой, так называемой россиянкой, с 10 лет в России не живущей и жить не собирающейся. Я сам теннисист, но смотреть ее матчи не могу - выключаю звук. Быть может, инвалидам и озабоченным слышать ее вопли и в кайф, но у меня они вызывают только омерзение. И насчет выдуманного ее папашей сакс-символа: Мордашка, конечно, смазливая, но все остальное? При росте 184см 60 кг веса при широченных плечах и обезьянней мускулатуре - что же остается на все остальное? Красавица, мать ее.... Лично я бы на один гектар с ней срать не сел (Другой вопрос, села бы ли со мной она). Так что я рад.

    02.07.2011

  • EvgeniyNL

    А без полива грязью никак не обойтись??? Нормальный результат для Маши.Обидно конечно, но что поделаешь? У человека карьера под угрозой была, в какой-то момент было 50 на 50 вернется или нет. Вернулась, дошла до полуфинала на Ролан Гарос, финала Уимблдона. Болельщики блин...В своей области все ведущие специалисты в мире прям?????

    02.07.2011

  • ДальМолчун

    мда...жалко

    02.07.2011

  • 155samurai135

    Эх,Маша,Маша...Чёж мандражировать перед такой молодой и не такой опытнойй?..

    02.07.2011

  • KAN

    Вecелый да так просто интерестно

    02.07.2011

  • dozer1212

    Valfdsfd0-эй робин гуд а сдача с 5000 руб будет? а в конверте можна отправить? или сам приедешь заберешь?

    02.07.2011

  • server34

    Веселый, когда испытывал удовольствия с постерами, то на них красовалась не Анна Курникова))))). К ней у меня простые человеческие симпатии, потому что в России её больше гнобили в свое время,чем поддерживали.Благодаря СМИ она запомнилась больше успехами в журналах,чем на корте.Хотя за Марию тоже взялись в последнее время. П.С.Может хватит демагогии на тему Курниковой.Она лучшая и точка ))))),возвращаемся к сегодняшнему финалу.

    02.07.2011

  • milana1000

    gerry согласна, это, к сожалению, так:((( но вот в синхронном плавании реально первые)))

    02.07.2011

  • BIG-MAX

    """Российский футбольный союз (РФС) принял решение о создании второй национальной сборной России, заявил глава РФС Сергей Фурсенко."""" МОЛОДЦЫ ! Всегда должна быть сборная номер 2 ! В СССР такой сборной была Олимпийская сборная ... Необходимо 2-ой сборной дать шанс играть и собираться на сборы как и 1-ой сборной ....Думаю ,что 2-я сборная будет выигрывать матчи ,которые 1-я сводит в ничью . Да и сб Испании ,Гемании не будет проигрывать с крупным счетом .

    02.07.2011

  • krassalexx

    Лондон в мозгах)) Это была тренировка пред Олимпиадой. Стать олимпийской чемпионкой и уйти на пенсию как Кафел. Всё правильно)))

    02.07.2011

  • milana1000

    gerry а куча побед в 2008?

    02.07.2011

  • BIG-MAX

    Док 20:01 | 02 Июля 2011 Я слова на ветер НЕ БРОСАЮ ! Я буду ждать ВАС тут после завтрашнего финала . Когда я уверен ,то уверен на все 100 ! Джокович ПОРВЕТ этого - в трусах ковырелкина !

    02.07.2011

  • BIG-MAX

    Во 2-м сете я ожидал счет 0-6 ,но Маша молодец не сдавалась . Уже после 1-го сета всем стало ясно ,что Квитова на голову выше Шараповой -комментаторы и Германии,Франции Англии и США в паузе между 1 и 2-м сетами переговорили между собой и решили ,что все ЯСНО ! Девенпорт,Навратилова,Джонс...бывшие победители Уимблдона в один голос заявляли ,что Квитова лучше Маши ... Шараповой необходима четкая подача и быстрые движения на корте ...Маше нечего рассчитывать на победы без этих компонентов игры... Слаб и технический арсенал Маши -она всегда ПРЕДСКАЗУЕМА в своих ударах ..Нет у нее и смены ритма -как заведется так и бьет от всей силы без оглядки ...

    02.07.2011

  • vesselol22

    server34 Ты наверное, с постером Курниковой больше удовольствия в жизни испытал)))

    02.07.2011

  • Lemjasox

    Отлично , отлично!!

    02.07.2011

  • vesselol22

    Россия круче всех! Имена, времена, места побед - в студию!

    02.07.2011

  • server34

    gerry, BRUNO Это был эмоциональный ответ на комментарий Машка все равно лучшая, вот я и написал Анна Курникова для меня лучшая. Дело тут не в теннисе, а в не конкретном высказывании.Суммарно в теннисе Машка лучше не спорю. Но по мне так Курникова лучшая с титулами или без неважно.

    02.07.2011

  • Россия круче всех!

    Мы побеждали всегда и везде. Так было и так будет.

    02.07.2011

  • BIG-MAX

    Lav5002 19:12 | 02 Июля 2011 Кто такой НАДАЛЬ ? Он что бог тенниса ? Завтра Новак его заделает в 6 раз подряд ! А Квитова выступала на Уимлдоне в этом году на голову лучше Маши и всех остальных ! Ее успех не случаен и она не НА ЛИ ,что выиграла Роллан Гаррос ...Квитова еще не раз выиграет турниры Большого шлема

    02.07.2011

  • A001

    это был последний шанс Шараповой. только Квитова была сегодня на уровень выше Маши.

    02.07.2011

  • BRUNO

    Док,и я об этом-ЛЮДИ У НАС ЛУЧШИЕ В МИРЕ,А ПРАВИТЕЛИ...И ИЗ ВЕКА В ВЕК...

    02.07.2011

  • PRADO

    Очень и очень жаль,что все именно так получилось.Квитова не дала не единого шанса.В женском теннисе явно приходят новые чемпионы.

    02.07.2011

  • marchello

    БИЛА, БЬЮ И БУДУ БИТЬ! ОРАЛА, ОРУ И БУДУ ОРАТЬ!

    02.07.2011

  • BIG-MAX

    server34 19:38 | 02 Июля 2011 Курникова лучшая тенниска по умению продать свое тело. По игре она была на 1001 месте,единственный ее успех-выход в полуфинал Уимлдона в 1997 . В других турнирах она доходила лишь до 1/4 финала ...

    02.07.2011

  • Sashik

    жаль(( но все равно, Маша - молодец. Дошла до финала. Впереди много турниров, будут еще титулы.

    02.07.2011

  • BRUNO

    А как Маша стонет,заслушаешься.

    02.07.2011

  • pompey77

    Ана Иванович - просто пЭрсик

    02.07.2011

  • pompey77

    А какая у Аны И. кожа!

    02.07.2011

  • BRUNO

    Док,есть у нас другая Россия-ВЕЛИКАЯ,МОГУЧАЯ,ДОБРАЯ И ПРЕКРАСНАЯ СТРАНА.только правители у нас...ну ты понял.Лично перед тобой-извиняюсь за возможную обиду. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.

    02.07.2011

  • vesselol22

    Док 19:43 | 02 Июля 2011 Veniamin55, ты?!)))

    02.07.2011

  • pompey77

    Ана Иванович всех красивше

    02.07.2011

  • BRUNO

    server34,a шо шКУРНИКОВА выиграла?

    02.07.2011

  • t44

    Ща в интернете пойдут заголовки - ШОК! Шарапова опозорилась на Уимблдоне!

    02.07.2011

  • BRUNO

    n10nep,ты историю спорта знаешь?Кто учил играть''Великих''Боброва и Тарасова в хоккей?1933-Латвия,1947-ЧССР.Только не в коней корм.

    02.07.2011

  • server34

    Расстроился,что Шарапова проиграла. Но очень хочется написать ответ тому,кто написал Машка все равно лучшая. Если субъективно смотреть на вещи, то для меня лучшая теннисистка это Анна Курникова. Другим с ней даже рядом не стоять.

    02.07.2011

  • vesselol22

    Kan 19:25 | 02 Июля 2011 Да нормуль. А что интересуемся?)

    02.07.2011

  • pompey77

    Не сдюжида наша, Подставила Рашу. Пусть Прага гуляет, Зато Маша краше

    02.07.2011

  • Lav5002

    Вот увидите, в Америке выиграет кто-то , о ком сейчас даже не подозревают, кому повезет с халявной сеткой и у кого тнервы будут в порядке на время турнира и в финале. Из первой 20-ки может любая победить и даже дальше . А та же Петька или Маша м до полуфинала не дойдут - халявы два раза не будет. Только сегодня Квитова эту халяву использовала, а Маша - нет. ДУРКОВАТЬ НЕ НАДО БЫЛО и осторожничать - играла бы наотмаш, во всю силу - все-равно ведь продула , а так были бы шансы. Эх , Маша, Маша - проще надо к титулам относится - они ж у тебя уже есть. Бери следующий раз пример с Петьки, жаль только , что следующего раза может и не быть :(

    02.07.2011

  • pompey77

    День такой. Баскет, затем теннис. Наверно просто день не тот. Не вставляет и не прет.

    02.07.2011

  • BRUNO

    Вот на US Маша всё своё и оупен.В раздевалке.

    02.07.2011

  • KAN

    видно что форму набирает но что то нехватает

    02.07.2011

  • t44

    BRUNO Особенно в баскетбол...

    02.07.2011

  • BRUNO

    Чехия учит играть сРАШУ в спорт

    02.07.2011

  • vesselol22

    gerry Да не. Я просто люблю комменты Veniamin55, но в данном случае он совсем не в тему был)))

    02.07.2011

  • KAN

    Веселый Как дела?

    02.07.2011

  • t44

    Вecелый Привет. Да это не обсуждается.

    02.07.2011

  • friendforpeople

    Браво, Петра! А Маша - молодец, уже в финал вышла!!! Может быть, она снова будет брать Большие шлемы!!!

    02.07.2011

  • Zenit-Piter

    Похоже Машеньке нашей каюк . Проиграть средненькой теннисисточке - это нонсенс !

    02.07.2011

  • vesselol22

    n1onеp Привет. Я скорее имел в виду, что любовь к пиву-моче, водке-отраве и вонючим иномаркам присутствовала у русского народа всегда.

    02.07.2011

  • Владимир Гурьянович

    Да! Маша! При таком затратном теннисе должна быть 60-70% первая подача, а ее у тебя ёК!!! Но Квитова была сегодня СУПЕР!!!! Поздравяю Петру!!!!

    02.07.2011

  • rescue officer

    7 лет назад Маша что НаЛивайку на РГ, что Квитку без сомнений порвала бы как Тузик грелку! Постарела...Появился мандраж, все силы уходят на борьбу с собой...Может уже пора вить гнёздышко с сербом в Майами?

    02.07.2011

  • vesselol22

    Россия круче всех! Мы - это кто? Разваливающаяся страна?

    02.07.2011

  • 1812

    А если ещё завтра на евро-баскете наших высоких девочек дрюкнут высокие турецкие девочки, то, ваще ой-ёй-ёй.

    02.07.2011

  • t44

    Вecелый alexander61 Да и без ОИ-80 на олимпиадах всегда медалей было навалом.

    02.07.2011

  • Россия круче всех!

    Маша! Мы тебя любим!

    02.07.2011

  • alexander61

    Veniamin55! Олимпиада 80 не характерный пример. Не было много сильнейших, а допинговый комитет пропускал всё. Серебрянный медалист в десятиборье Юрий Куценко после этой Олимпиады вообще больше не выступал, а работал молотобойцем в кузнечном цехе завода Белэнергомаш.

    02.07.2011

  • Lav5002

    У обоих были халявные сетки, у Маши был очень хороший шанс взять еще один БШ и второй раз выиграть Уимблдон, но она психовала намного больше , чем дебютантка финала турнира БШ. Если бы Квитовой попались сестры Уильямс, Возняцки или На Ли, то она могла бы и дрогнуть, потому что даже с Машей в середине второго сета стала нервничать , мазать с глушовок и делать двойные , но , к сожалению, Маша сама психовала и мазала еще больше. Приходиться признать, что Маша попала в финал нахаляву ( из первой десятки никого не было ( да даже из первой двадцатки тоже ) и ее инынешний уровень - крепкий середняк. Больше шансов выиграть БШ и уж тем более Уимблдон может и не быть в жизни , тем более, что такое равенство у десятка ведущих теннисисток, а такая халявная сетка уже вряд ли когда повторится. Квитова играла хорошо и главное, нервничала намного меньше , чем Маша. Я бы тхотел взять свои предыдущие слова обратно , относительно превосходства в классе у Маши - Квитова за последние месяцы очень выросла и сейчас, пожалуй , входит в десятку крепких середняков, а Надалей у женшин сейчас нет - молодые играют примерно ровно, а старые выдохлись. К сожалению, выдохлась как звезда первой величины и Маша - желаем ей счастливой семейной жизни и детишек :)

    02.07.2011

  • t44

    Veniamin55 СОгласен во всем, кроме паршивых иномарок))

    02.07.2011

  • vesselol22

    Veniamin55 Веня, умерший во время твоей ОЛИМПИАДЫ-80 (на которой отсутствовали большинство стран капиталистического мира, из-за чего мы и выиграли столько медалей) В.Высоцкий предпочитал вонючие немецкие иномарки. Да и пивом-мочой также не брезговал. А наркоту ему наш дипкорпус поставлял. Так что это было всегда...

    02.07.2011

  • evgen4

    Машка все равно лучшая!!!!

    02.07.2011

  • alexander61

    prim0rec! О чём Вы жалеете? Сёстрам - одной 30, другой - 31. Нужны молодые красивые и талантливые девочки. Вот и будем их ждать. Теннисный век женщин очень короток и не прощает задержек. Уходить трудно и тяжело, но она (теннисистка) сама должна решить, когда уходить.

    02.07.2011

  • vesselol22

    1812 19:00 | 02 Июля 2011 +100500!!! Выпьем за логику, товарищ майор!

    02.07.2011

  • kgd.sport

    Маше спасибо за финал-это тоже достижение! Жаль, что не победила. Но у страны столько побед, сколько заслуживает народ. А народ очень, очень много денег отправляет за границу. То вонючие паршивые иномарки, то отдых за границей-деньги из страны уходят, нет денег на зарплаты, пенсии, не на что строить корты, нет массового спорта. Наш трудолюбивый народ не хочет делать утреннюю гимнастику, а только квасит пиво-мочу да водку-отраву. Сейчас РОССИЯ-МАТУШКА 5 золотых медалей за год на чемпионатах мира не берет по всем видам спорта, а на Олимпиаде-80 было 80 штук завоевано!?

    02.07.2011

  • t44

    Вот и повод появился. Снять Мутко! Иначе наш теннис будет в опе!

    02.07.2011

  • t44

    iluha Зато Маша заслужила. Считай, что она выиграла...

    02.07.2011

  • alexander61

    А Мутко причём? Вы что не знаете, что Машу тренирует её папа и она практически очень редко бывает в России. Про Нюгань, где она родилась, я вообще молчу!

    02.07.2011

  • prim0rec

    да уж...безвременье какое-то... Нет Дэвенпорт, нет Моресмо, Почти не видно двух сестренок, Скудеет теннис мировой, В преддверии новых чемпионок!!!...думаю дождемся наконец, надоели уже эти Янковичи-Скьявоне-Квитовы...все однодневки! и Возняцки не лучше!

    02.07.2011

  • alexander61

    iluha! У Вас странные впечатления. Шарапова проиграла не в равной борьбе. Посмотрите счёт по партиям. С таким счётом проигрыш считается как с большим преимуществом.

    02.07.2011

  • zoloto

    жаль, но счёт по игре... Машунька, всёравно молодца!!!

    02.07.2011

  • 1812

    Я не понял, Маша со страху в углу площадки перед каждой подачей молилась что ли? Зачем играть на публику и рвать темп? Сплошной визг и камон. Чешку надо было тупо гонять, а не давать ей отдыхать, она тяжёлая. Короче снять Мутко .

    02.07.2011

  • ilya2000.14

    Жалко,но Маше просто в игре не хватало скорости.Чешка была никакая и явно не заслужила победы.

    02.07.2011

  • Тьфу на вас

    Маша всё равно молодец,будет и на её улице праздник.Такие поражения закаляют волю у сильных людей.Вперёд,Маша!

    02.07.2011

  • east-west

    дааа, вчера наши чешек в баскетболе вынесли, сегодня они нас в теннисе..Спасибо Маше всё равно за выход в финал, благодаря ей следил за женской частью Уимблдона до конца.

    02.07.2011

  • Клавиат_Заблокир

    такой кошерный дон прое"ала. жаль. очень жаль. у баб вообще сейчас какое-то безвременье. бш выигрывает всякая шваль. рг выигрывает убожище из китая, дон - какое-то сутулое чешское туловище. юсопен возьмёт теннисистка из узбекистона.

    02.07.2011

  • Alexandron

    терминатор какой-то. по манере игры Мартина Навратилова, ни дать ни взять

    02.07.2011

  • rescue officer

    С такой неуверенностью в себе большой шлем не выигрывается...Неужели время Шараповой ушло?!

    02.07.2011

  • alexzander

    Чехии вообще везет на теннисные таланты!

    02.07.2011

  • Alaskaback

    Самое обидое, что шансов было более чем достаточно, на она так и научилась подавать.

    02.07.2011

  • east-west

    блин, жаль...Я втайне надеялся. что чешка перегорит в финале и будет ошибаться больше Маши..

    02.07.2011

  • black bison

    Маша все равно лучшая !!! молодец!!

    02.07.2011

  • андрик

    Исход справедлив.Уж очень халявная сетка была.Ничего,ещё через семь лет будет шанс выиграть.Браво,Петра!

    02.07.2011

  • dunkan098

    КаждойОбезьянеПоБанану Апгрейт далпаёпа.

    02.07.2011

  • alexzander

    Новая чемпионка!!!Царствование сестер временно прекращенно!

    02.07.2011

  • 5element

    никакого сюрприза !!! абсолютно никакая игра, бездумная игра на своей подаче

    02.07.2011

  • alexander61

    Мои предположения сбылись. Квитова вскоре может стать сильнейшей в мире. Великолепные физические данные плюс левша.

    02.07.2011

  • milana1000

    Не ожидала, что она ее так "в одну калитку" вынесет

    02.07.2011

  • КаждойОбезьянеПоБанану

    Всё логично. Петру с заслуженной победой! Машу до сих пор ждёт на кастинг Пьер Вудман. Уйди из тенниса уже апгрейд Курниковой :(

    02.07.2011

  • Alaskaback

    "Тупой" теннис Шараповой ( ни подачи,, ни приёма ) на этот раз ожидаемо результата не дал.

    02.07.2011

  • dunkan098

    Подача Квитовой...

    02.07.2011

  • Spartak1980

    Да, Петра была реально сильнее.

    02.07.2011

  • shmiller

    хм

    02.07.2011